Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Настоящий внедорожник Toyota 4runner 2016-2017 года, комплектации и цены, фото. Тойота 4runner 2016 комплектации и цены


Настоящий внедорожник Toyota 4runner 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Пешочком по этой троне не подняться, слишком скользко и отвесно. Toyota 4Runner потихоньку вскарабкивается на самый гребень холма без особых проблем, но на пике крутящего момента вдруг замирает и останавливается. Дальней события могут разворачиваться по двум сценариям — либо стараться выкарабкаться до крышки, рискуя при этом потерять контроль над передком, либо постараться выполнить манёвр вначале. Любой другой автомобиль тут бы спасовал, но не этот. У него есть колдовская кнопка СС, то есть Crowl Control. У него ещё много чего кушать, правда, на рынке в России эта машина представлена только на вторичке с пробегом. Б/у-шный внедорожник второго-третьего поколений можно приобрести в Москве буквально за 15-20 тысяч зелёных, если не ставить цель глядеть круче владельцев 200-го Круизера, а в остальном — оптимальный и честный внедорожник, каких немного. Ещё и с кнопкой.

Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, престарелая идеология

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев достало мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идейны, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Недорого, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сплавлена Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца посредственнее руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до точны $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, каких у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомашина получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Глядеть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с целиком измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней доли, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне показалось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель целиком перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совершенно по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по середине, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления порядками трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новоиспеченное оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, какой показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно разузнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он топорный, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет введён третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона любой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед выделяется от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется немного, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по специфической для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику базара. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Потому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и краской. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но ввели её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В итоге клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался утилитарны стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Стоимость комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомашины в этой версии будут продаваться только на рынке США.

Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017

На фотоснимке салон Toyota 4runner

Вернёмся к тому внедорожнику, какой мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо владеть либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва-едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видают настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно попросту покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и целиком довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для любого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совершенно не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — устремить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.

Кушать ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомашина далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогостоящих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам представляется.

Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо сообщает о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в каких без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомашина, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.

Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Разумеется, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, отдельный элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна перрон с FJ Cruiser.

Строгая и современная центральная консоль

Это значит, что передняя подвесок собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтообразных пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Увлекательно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и отчетливо его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогостоящих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать поза кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой оценки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и позе кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но трудится она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в чете с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на рослой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.

Новые двигатели и целый привод

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

Раннер-путешественник

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota 4runner

[embedded content]

Тем не немного у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать труд системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно лишь, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.

intehno-d.ru

Настоящий внедорожник Toyota 4runner 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | AUTOSORT.RU

Пешочком по этой троне не подняться, слишком скользко и отвесно. Toyota 4Runner потихоньку вскарабкивается на самый гребень холма без особых проблем, но на пике крутящего момента вдруг замирает и останавливается. Дальней события могут разворачиваться по двум сценариям — либо стараться выкарабкаться до крышки, рискуя при этом потерять контроль над передком, либо постараться выполнить манёвр вначале. Любой другой автомобиль тут бы спасовал, но не этот. У него есть колдовская кнопка СС, то есть Crowl Control. У него ещё много чего кушать, правда, на рынке в России эта машина представлена только на вторичке с пробегом. Б/у-шный внедорожник второго-третьего поколений можно приобрести в Москве буквально за 15-20 тысяч зелёных, если не ставить цель глядеть круче владельцев 200-го Круизера, а в остальном — оптимальный и честный внедорожник, каких немного. Ещё и с кнопкой.

Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, престарелая идеология

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев достало мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идейны, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Недорого, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сплавлена Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца посредственнее руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до точны $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, каких у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомашина получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Глядеть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с целиком измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней доли, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне показалось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель целиком перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совершенно по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по середине, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления порядками трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новоиспеченное оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, какой показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно разузнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он топорный, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет введён третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона любой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед выделяется от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется немного, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по специфической для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику базара. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Потому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и краской. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но ввели её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В итоге клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался утилитарны стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Стоимость комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомашины в этой версии будут продаваться только на рынке США.

Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017

На фотоснимке салон Toyota 4runner

Вернёмся к тому внедорожнику, какой мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо владеть либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва-едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видают настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно попросту покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и целиком довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для любого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совершенно не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — устремить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.

Кушать ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомашина далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогостоящих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам представляется.

Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо сообщает о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в каких без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомашина, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.

Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Разумеется, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, отдельный элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна перрон с FJ Cruiser.

Строгая и современная центральная консоль

Это значит, что передняя подвесок собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтообразных пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Увлекательно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и отчетливо его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогостоящих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать поза кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой оценки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и позе кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но трудится она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в чете с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на рослой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.

Новые двигатели и целый привод

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

Раннер-путешественник

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota 4runner

[embedded content]

Тем не немного у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать труд системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно лишь, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Toyota 4Runner (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

На ежегодной ярмарке в Техасе, состоявшейся в сентябре 2009 года, американское подразделение Toyota представило публике рамный внедорожник 4Runner пятой генерации (индекс N280). В 2013 году модель подверглась плановому рестайлингу, а обновленный автомобиль официально дебютировал на музыкальном фестивале «Stagecoach» в Калифорнии – ему подкорректировали экстерьер и интерьер, но не тронули техническую составляющую.

Toyota 4Runner N280

Внешность «пятого» Toyota 4Runner выполнена в напористом и грубоватом стиле, что наделяет автомобиль брутальным видом. Недоброе выражение «лица», внушительный силуэт с квадратными арками колес и монументальная корма – настоящий мужской внедорожник, как ни крути. При этом не лишен «японец» и современных атрибутов – головная оптика прожекторного типа, светодиодные фонари и литые колесные диски размерностью от 17 до 20 дюймов.

Тойота 4Раннер N280

Внешние размеры Тойоты 4Раннер пятого поколения оптимально вписываются в понятие среднеразмерного класса: 4831 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1781 мм в высоту. Колесная база у машины укладывается в 2789 мм, а ее просвет до дорожного полотна (клиренс) установлен на отметке 229 мм.

интерьер 4Runner N280

Интерьер японского внедорожника соответствует внешнему виду – угловатый, но весьма привлекательный на вид. За многофункциональным рулем с четырехспицевым дизайном обосновалась современная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем. Огромную центральную консоль венчает цветной монитор мультимедийного центра, а ниже его расположилась панель климатической системы (кондиционер или двухзонный «климат»).

Салон «пятого» Toyota 4Runner скроен преимущественно из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях разбавляются качественной кожей и вставками, имитирующими дерево.

Передние кресла удобные и широкие, но обладают хорошо развитой поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек.

в салоне 4Раннер N280

Диван второго ряда разделен в соотношении 40/20/40, имеет регулируемую по углу наклона спинку и предоставляет большой запас пространства для троих пассажиров. В качестве опции доступна опциональная «галерка», но она подойдет лишь для детей.

в салоне 4Раннера N280

В пятиместном исполнении багажный отсек «4Раннера» способен вместить целых 1311 литров полезной поклажи, однако при установке пары дополнительных сидений, запас пространства уменьшается до 255 литров, а при складывании вровень с полом заднего дивана, наоборот, увеличивается до 2514 литров.

багажное отделение Toyota 4Runner 5-го поколения

Подкапотное пространство внедорожника 4Runner 5-го поколения «оккупировано» безальтернативным бензиновым «атмосферником» – это шестицилиндровый 4.0-литровый двигатель с V-образным строением и непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания.Максимальные возможности агрегата – 273 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 377 Нм вращающего момента, достигаемого при 4400 об/минуту. Совместно с мотором трудятся 5-ступенчатый «автомат» и один из трех вариантов привода – задний, жестко активируемый полный и постоянный полный с блокировкой заднего и межосевого дифференциалов.

под капотом Тойоты 4Раннер 5

Полноприводная версия Toyota 4Runner способна ускориться с 0 до 96 км/ч всего за 7.5 секунды, в среднем потребляя 13.1 литров горючего в комбинированном цикле (заднеприводные машины экономичнее на 0.7 литра).Ходовая часть внедорожника имеет независимую конструкцию «по кругу»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.

Рулевая система оборудована гидравлическим усилителем управления, а за торможение отвечают вентилируемые диски с 335-миллиметровыми суппортами на передних и 310-миллиметровыми на задних колесах.В арсенале «Форанера» имеется не только ABS, но и масса внедорожной электроники – система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритм работы силовых узлов, круиз-контроль, позволяющий ехать со скоростью до 5 км/ч, и технология KDSS, «распускающая» стабилизаторы.

Комплектации и цены. «Пятый» Toyota 4Runner официально продается только на рынке США, где доступен в трех уровнях оснащения – SR5, Trail X и Limited.Базовый вариант внедорожника в 2015 году минимально оценен в 33 210 американских долларов, а положены ему восемь подушек безопасности (в частности коленные для передних седоков), камера заднего вида, система стабилизации, мультимедийный центр с аудиосистемой, кондиционер, литые диски на 17 дюймов и прочее оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Настоящий внедорожник Toyota 4runner 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Пешком по этой тропе не подняться, слишком скользко и отвесно. Toyota 4Runner потихоньку вскарабкивается на самый гребень холма без особых проблем, но на пике крутящего момента вдруг замирает и останавливается. Дальше события могут разворачиваться по двум сценариям — либо стараться выкарабкаться до конца, рискуя при этом потерять контроль над передком, либо постараться выполнить манёвр сначала. Любой другой автомобиль тут бы спасовал, но не этот. У него есть волшебная кнопка СС, то есть Crowl Control. У него ещё много чего есть, правда, на рынке в России эта машина представлена только на вторичке с пробегом. Б/у-шный внедорожник второго-третьего поколений можно купить в Москве буквально за 15-20 тысяч зелёных, если не ставить цель выглядеть круче владельцев 200-го Круизера, а в остальном — оптимальный и честный внедорожник, каких мало. Ещё и с кнопкой.

Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, старая идеология

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев хватило мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идеологически, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Дешево, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сбыта Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца средней руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до метки $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, которых у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомобиль получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Смотреть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с полностью измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней части, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне появилось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель полностью перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совсем по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по центру, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления режимами трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новое оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, который показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно узнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он грубый, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет установлен третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона каждой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед отличается от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется мало, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по характерной для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику рынка. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Поэтому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и цветом. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но установили её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В результате клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался практически стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Цена комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомобили в этой версии будут продаваться только на рынке США.

Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017

На фотоснимке салон Toyota 4runner

Вернёмся к тому внедорожнику, который мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо иметь либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видят настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно просто покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и полностью довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для каждого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совсем не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — направить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.

Есть ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомобиль далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам кажется.

Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо говорит о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в которых без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомобиль, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.

Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Конечно, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, некоторые элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна платформа с FJ Cruiser.

Строгая и современная центральная консоль

Это значит, что передняя подвеска собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтовых пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Интересно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и чётко его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать положение кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой отметки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и положении кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но работает она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в паре с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на высокой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.

Новые двигатели и полный привод

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с прежней гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили очень хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новый V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор достаточно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отдавать 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране окружающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на рынок страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомобиля просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

Раннер-путешественник

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с полным приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с автоматической простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система полного привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система полного привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомобиль может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно выбрать подключаемый вручную полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota 4runner

Тем не менее у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать работу системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно только, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Комплектации и цены Тойота Королла 2017 года: фото в новом кузове

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

drive.autogear.ru

Toyota 4Runner 2014: цена, фото, характеристики, видео

Компания Toyota представила публике музыкального фестиваля Stagecoach Music Festival рестайлинговую версию внедорожника 4Runner. Новинка отличается от предыдущей версии обновленным дизайном кузова и новой отделкой салона. В техническом оснащении появился новый бортовой компьютер, за счет чего водитель будет оперативно получать информацию об автомобиле.

Toyota 4Runner 2014

Фото Toyota 4Runner 2014 модельного года

Спереди кузов стал более агрессивным за счет нового бампера, радиаторной решетки и головной оптики с затемнением. В фарах сзади появились светодиодные элементы, бампер немного поменял форму, на двери багажника появилась новая планка.

фото Toyota 4Runner 2014 сбоку

фото внедорожника сбоку

задняя часть Toyota 4Runner 2014

Технические характеристики Toyota 4Runner 2014

В качестве силовой установки используется прежний 4-литровый V6 мотор мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 376 Нм. Внедорожник оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и может быть как зеднеприводным, там и полноприводным. Системы A-Trac и X-Reas предназначены для слежения за дорожными условиями и при необходимости регулируют работу узлов.

салон Toyota 4Runner 2014

фото салона

задние сидения Toyota 4Runner 2014

Для отделки салона обновленного Toyota 4Runner использовались новые материалы с обновленной цветовой гаммой. Среди новинок внутри можно обнаружить цифровую приборную панель и новый экран мультимедийной системы.

Видео

Обзор внедорожника (видео):

Цена

Цены на новый Toyota 4Runner 2014 пока не объявлены. Предполагается, что этот японский внедорожник будет выпускаться в 3 комплектациях: Trail, SR5 и Limited. Последние две могут иметь третий ряд кресел. Топовая комплектация получает подогрев и вентиляцию передних кресел, климат-контроль, мощную аудиосистему.

Читайте также:

 

autompv.ru

Toyota 4Runner 2016, новый дизайн, дата выпуска » Кроссоверы и внедорожники

Toyota 4Runner 2016

Toyota 4Runner 2016

Одно из самых долгожданных обновлений с приводом на 2 и на 4 колеса – среднеразмерный спортивный внедорожник Toyota 4Runner 2016, который будет выпущен в ближайшее время. Благодаря напряженной конкуренции в автомобильной промышленности, 4Runner выпустят, согласно прогнозу, с безупречными возможностями и существенными обновлениями, которые позволят превзойти своих конкурентов. Toyota 4Runner 2016 будет обладать отличными техническими особенностями, а его общий внешний вид и дизайн понравятся тем, кто готов испытать удовольствие за рулем и комфорт на заднем сидении. Любителям среднеразмерных внедорожников не стоит упускать шанс приобрести Toyota 4Runner 2016, поскольку он обладает отличными функциями первоклассного внедорожника. Этот автомобиль будет выпущен в нескольких моделях, а именно в базовой SR5, Off-road и, наконец, Limited Edition.

Toyota 4Runner 2016: обновленный экстерьер и интерьер

Дизайн интерьера внедорожника Toyota 4Runner 2016

Дизайн интерьера внедорожника Toyota 4Runner 2016

После выпуска автомобиля Toyota 4Runner TRD Pro 2015 осенью 2014 г., который является отличным внедорожником, начнется выпуск новой Toyota 4Runner 2016. Интерьер этой модели будет значительно обновлен. Он будет включать семидюймовый дисплей, встроенный в приборную панель, восемь динамиков аудиосистемы и новую тканевую обивку сидений. Кроме того, система навигации и развлекательных возможностей поддерживает функции USB-порта, GPS, беспроводного подключения к интернету и многое другое. Обновленный интерьер также будет включать в себя новые кожаные покрытия.Что касается его внешних изменений, ходят слухи, что Toyota 4Runner 2016 получит новые цветовые оттенки. С другой стороны, будет использоваться хромовая отделка, чтобы заменить старомодную отделку из древесины. Эта модель также получит новые светодиодные фары дневного света в дополнение к обновленным противотуманным фарам. Кроме того, его бампер и боковые стороны тоже будут обновлены. Этот автомобиль будет иметь усовершенствованную решетку радиатора, которая будет больше, чем у текущей модели. Логотип Toyota будет обновлен и помещен на новую решетку радиатора.

Toyota 4Runner 2016: двигатель и экономия топлива

Как ожидается, в Toyota 4Runner 2016 будет предложено два варианта двигателей. Один из них V8 должен быть более мощным, в то время как второй V6 будет сочетаться с трансмиссией и экономить топливо. Объем двигателя V6 с системой VVTi будет составлять 4.0 литра и он будет генерировать мощность, равную 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 фунтов на фут. В двигателе V8 мощность будет выше. Этот автомобиль должен обеспечить улучшенный расход топлива, по сравнению с предыдущей моделью. Оба двигателя будут сочетаться с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет передавать мощность на четыре или два колеса. Автомобиль способен тянуть вес прицепа примерно в 2000 кг.

Toyota 4Runner 2016: дата выпуска и цена

Toyota 4Runner 2016, скорее всего, выйдет осенью 2016 г. Автопроизводитель не указал точную цену этого автомобиля. Ходят слухи, что он будет стоить около 34 000$ за базовую модель SR5 и на несколько долларов выше за модель с роскошной отделкой.

Фото Toyota 4Runner 2016

crossoverland.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта