Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Новый Volkswagen Tiguan: российские цены и комплектации. Тигуан комплектации


Volkswagen Tiguan 2 - цены и комплектации, технические характеристики, фото, отзывы, обзор

Volkswagen Tiguan 2-го поколенияВторое поколение Volkswagen Tiguan увидело свет. Новый кроссовер перенял основные черты представленного ранее концепта. Внешность изменилась весьма значительно, как и интерьер салона. Автомобиль получил современные технологии и расширенные комплектации.

 

 

 

 

Новый экстерьер впечатляет с первого взгляда. Передняя часть изменилась полностью. Теперь единая конструкция включает в себя решетку радиатора и фары головного света с новый начинкой и формой. Передний бампер также полностью изменился, теперь он больше ушел в сторону спортивного дизайна. По всему контуру кузова имеется надежная защита. Задняя часть обзавелась роскошными фарами габаритных огней и нижним бампером. Рельеф задней части также изменился и отдалено стал напоминать своего младшего товарища Golf 7.

 

volkswagen tiguan 5Интерьер Фольксваген Тигуан 2-го поколения стал более строгим и привлекательным. Форма воздуховодов изменилась в сторону трапециевидных форм. Приборная панель сохранила характерные черты, но цветной экран бортового компьютера стал больше. Наконец-то можно увидеть новое рулевое колесо, которое уже устанавливается на другие последние модели компании. Центральная консоль обзавелась усовершенствованной мультимедийной системой и обрела новую архитектуру с функциональными кнопками. В салоне также преобладают различные декоративные вставки для подчеркивания различных элементов. Багажное отделение составляет объем в 615 литров, при сложенных сидениях 1655 литров.

 

Фольксваген Тигуан - цены и комплектации

 

Фольксваген Тигаун 2-го поколения представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Всего существует 13 модификаций, в которых можно приобрести кроссовер. Для комплектаций доступны версии как с полным, так и с передним приводом, пятью двигателями и тремя коробками передач.

 

Базовая комплектация Trendline оснащается очень хорошо, учитывая, что еще доступны платные пакеты опций специально для базовой комплектации, включающие в себя: передний и задний парктроник, камера заднего вида, система автоматической парковки, подогрев задних сидений, система контроля слепых зон, электроскладывание зеркал.

 

Комплектация Comfortline оснащается очень богато, при этом её стоимость не сильно выше максимальной модификации Trendline. Главными системами, который имеются в КомфортЛайн: система предотвращения столкновений, датчик усталости водителя, автоматический корректор фар, светодиодные фары, система управления дальним светом. Для данной комплектации также предусмотрены пакеты платных опций, всего их шесть. Они очень серьезно расширяют оснащаемость автомобиля.

 

Комплектация Highline оснащается еще лучше, но все же некоторых очень важных функциональных возможностей в ней отсутствуют. Именно поэтому даже для максимальной версии предлагаются четыре пакета платных опций, которые включают в себя: навигационную систему, голосовое управление, камеру 360 градусов, систему автоматической парковки, память передних сидений, электрорегулировка сидений, спортивные сидения, электроскладывание зеркал, система контроля слепых зон, подушки безопасности боковые задние и для коленей водителя, камера заднего вида.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Фольксваген Тигуан 2-го поколения в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Trendline 1.4 MT 125 л.с. 1 459 000 бензин передний 8.3 / 5.4 190
1.4 AMT 125 л.с. 1 559 000 бензин передний — / —
Comfortline 1.4 MT 125 л.с. 1 559 000 бензин передний 8.3 / 5.4 190
2.0 AMT 150 л.с. 1 859 000 дизель полный 7.6 / 5.1 200

 

Комплектация Цена, р.
Trendline
1.4 MT 125 л.с. 1 459 000
1.4 AMT 125 л.с. 1 559 000
1.4 MT 150 л.с. 4×4 1 659 000
Comfortline
1.4 MT 125 л.с. 1 559 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 669 000
1.4 AMT 150 л.с. 4×4 1 769 000
2.0 AMT 150 л.с. 4×4 1 859 000
2.0 AMT 180 л.с. 4×4 1 909 000
Highline
1.4 AMT 150 л.с. 1 829 000
1.4 AMT 150 л.с. 4×4 1 929 000
2.0 AMT 150 л.с. 4×4 2 019 000
2.0 AMT 180 л.с. 4×4 2 069 000
2.0 AMT 220 л.с. 4×4 2 139 000

 

Фольксваген Тигуан - технические характеристики

 

Фольксваген Тигуан на российском рынке предлагается с линейкой двигателей из пяти силовых агрегатов, тремя коробками передач, а также возможностью приобрести автомобиль с полным или передним приводом. Все двигатели в основном бензиновые турбированные, но есть и один единственный дизель.

 

Первый двигатель — 1,4 литровый, мощностью 125 л.с., турбированный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и DSG-6.

 

Второй двигатель — 1,4 литровый, мощностью 150 л.с, турбированный. Развивает крутящий момент в 250 Нм при 1500-3500 оборотов в минуту. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом и 6-ти ступенчатой механикой.

 

Третий двигатель — 2,0 литровый, мощностью 150 л.с., турбированный, дизельный. В паре с DSG-7 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды. Двигатель устанавливается только на версию с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-4000 оборотов в минуту.

 

Четвертый двигатель — 2,0 литровый, мощностью 180 л.с., турбированный, бензиновый. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 1500-3940 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,7 секудны.

 

Пятый двигатель — 2,0 литровый, мощностью 220 л.с, турбированный бензиновый. Доступен только в самой максимальной комплектации. Крутящий момент в 350 Нм достигается при 1500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,5 секунды.

 

Подвестка у Фольксваген Тигуан полностью независимая пружинная. Спереди — Макферсон, задняя — многорычажная. Система полного привода — 4Motion.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Тигуан в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2-го поколения
Двигатель 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.) 4×4 2.0 AMT (180 л.с.) 4×4 2.0 AMT (220 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч - 198 200 208 220
Разгон до 100 км/ч, с - - 9.3 7.7 6.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - - 7.6 / 5.1 / 6.1 10.6 / 6.4 / 8 11.2 / 6.7 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км - - 159 183 195
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1395 1968 1984 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 150 / 110 при 5000 – 6000 150 / 110 при 3500 – 4000 180 / 132 при 3940 – 6000 220 / 162 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3500 340 при 1750 – 3000 320 при 1500 – 3940 350 при 1500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10 16.2 9.6 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 74.5 × 80 81 × 95.5 82.5 × 92.6 82.5 × 92.6
Трансмиссия
Коробка передач робот робот робот робот робот
Количество передач 6 6 7 7 7
Тип привода передний передний полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4486
Ширина 1839
Высота 1673
Колесная база 2677
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1576
Ширина задней колеи 1566
Размер колес 215 / 65 / R17, 235 / 55 / R18, 235 / 50 / R19, 255 / 45 / R19, 235 / 45 / R20, 255 / 40 / R20
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 615 / 1655
Объем топливного бака, л 58
Снаряженная масса, кг 1494 1499 1696 1636 1653
Полная масса, кг - - - 2160 -
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Фольксваген Тигаун - расход топлива

 

Потребление топлива у Фольксваген Тигуан среднее. Самый слабый двигатель с механикой потребляет 6,5 литра в смешанном цикле. 1,4 литровый 150 сильный уже 6,8 литра, а вот 2,0 литровый 180-ти сильный уже 8 литров. У дизельного силового агрегата показатель самый низкий и находится на уровне 6,1 литра. Самый требовательный оказался флагманский 220-ти сильный мотор, он потребляет 8,4 литра в смешанном цикле на 100 км пути.

 

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2-го поколения
Двигатель 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.) 4×4 2.0 AMT (180 л.с.) 4×4 2.0 AMT (220 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - - 7.6 / 5.1 / 6.1 10.6 / 6.4 / 8 11.2 / 6.7 / 8.4

 

Фольксваген Тигуан - фото

 

 

Фольксваген Тигуан - клиренс

 

Дорожный просвет у нового поколения составляет 200 мм.

 

Фольксваген Тигуан - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Фольксваген Тигуан 2.

 

mir-volkswagen.ru

Комплектации и цены Фольксваген Тигуан на 2013-2014 год

В последнее время на дорогах нашей страны довольно часто встречается компактный кроссовер Volkswagen Tiguan. Впервые его представили на суд общественности в 2007 автосалоне во Франкфурте. Большинство считает, что модель является младшим братом Touareg, тем не менее мы полагаем, что вероятнее всего Tiguan – это старший брат популярного Golf, поскольку он даже построен на его платформе.

Сегодня в дилерской сети доступно второе поколение Volkswagen Tiguan, с комплектациями и ценами на них мы и хотим вас познакомить в этом обзоре.

Volkswagen Tiguan представлен в четырех комплектациях: Trend&Fun, Track&Field, Sport&Style, Track&Style. Однако не лишним будет сообщить и об ограниченной версии кроссовера, которая создавалась для обслуживания Олимпиады в Сочи, и получила соответствующее название Sochi Edition.

Какие цены на комплектации Фольксваген Тигуан на 2013-2014 год

Базовой считается комплектация Trend&Fun. В дилерской сети на Volkswagen Tiguan в данном оснащении красуется ценник с суммой свыше 947 000 рублей. Список опций включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему экстренного торможения (BA), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации движения (ESP) с функцией электронной имитации блокировки дифференциала EDS, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки безопасности на весь салон, преднатяжители ремней, передние активные подголовники, крепления для детского сидения (IsoFix), 2х зонный климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, обогрев форсунок стеклоомывателя, атермальное лобовое стекло, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, ручным складыванием, обогревом и встроенными указателями поворота, обогрев передних сидений, электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, RCD 310, 8 динамиков, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, автоматический электропривод стояночного тормоза, систему помощи при трогании на подъеме, черные рейлинги, полку в багажном отделении.

Согласитесь, даже в базовой комплектации Volkswagen Tiguan дарует большое количество приятных опций. Чем же удивят нас тогда версии подороже?

Купить Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field в дилерской сети можно уже за 1 231 000 рублей. В список опций, характерных для этого оснащения, помимо уже перечисленных выше, вошли датчик контроля давления в шинах, система помощи при спуске, система управления режимами автомобиля Off-Road, включающая Hill Assist, автоматическую регулировку оборотов двигателя, внедорожный режим работы для акселератора и АКПП, задние парктроники, внедорожный передний бампер с увеличенным углом въезда.

Комплектация Sport&Style порадует водителя и пассажиров Volkswagen Tiguan такими опциями как система мониторинга состояния водителя, кожаная отделка руля и рычага коробки переключения передач, хромированная окантовка переключателя режимов света, клавиш управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал, глубокая тонировка задних стекол, передний подлокотник с нишей, регулировками в продольном направлении и по высоте, двумя воздуховодами и двумя подстаканниками, розеткой на 12 В, спортивные сиденья, датчик света с функциями Leaving Home и Coming Home, датчик дождя, система старт-стоп, система рекуперации кинетической энергии, вещевые карманы на спинках передних сидений, выдвижные ящики под передними сиденьями, крючок для сумок в багажнике, складные столики. За все перечисленное (а также за то, о чем сообщалось выше) водителю придется заплатить от 1 284 000 рублей.

Самое топовое оснащение получило название Track&Style. Стоимость Volkswagen Tiguan в такой комплектации стартует с отметки 1 436 000 рублей, она сочетает в себе приятности предыдущих оснащений и имеет некоторые визуальные отличия.

Ну и наконец мы добрались до ограниченной версии Volkswagen Tiguan, которая предлагает безграничные опции. Так, водитель, выбравший это оснащение, получит в добавление к уже перечисленным приятностям еще и систему предупреждения о пересечении разметки, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, навигационную систему, передний цветной 5-дюймовый дисплей, сигнализацию с датчиком объема, биксеноновые фары, с автоматической коррекцией и автоматическим управлением дальним светом, омыватель фар, круиз-контроль, заднюю камеру обзора. За столь изобилующий список опций покупателю придется заплатить свыше 1 332 000 рублей.

Какой комплектации Volkswagen Tiguan выбрать, решать вам, уважаемые посетители нашего портала.

autopulse.net

Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики

По последним прогнозам аналитиков автомобильного рынка, гольф-класс катастрофически будет терять позиции на рынке автомобилей в 2016 году. Как же так, чем смогли так запудрить мозг потребителю бесполезные перевозчики воздуха, кроссоверы… А разберёмся на примере той же компании Фольксваген, которая и родила гольф-класс. Теперь убийцей Гольфа №1 считается его однопартиец — Volkswagen Tiguan.

Содержание:

  1. Гольф больше не №1?
  2. Эксплуатация и комфорт Volkswagen Tiguan
  3. Моторы и налоги
  4. Система привода Volkswagen Tiguan 2015

Гольф больше не №1?

Volkswagen Tiguan

Эта тенденция вырисовалась на рынке не так давно, с прошлого года, поэтому остановимся именно на прошлогодней модели Volkswagen Tiguan. Хотя с лета 2016-го на полках магазинов уже можно будет купить новый Тигуан, но прошлогодняя вариация стала более знаковой как с точки зрения техники и архитектуры, так и с точки зрения всей эстетики конвейерного автомобиля немецкого производства.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что Volkswagen Tiguan производится довольно широко по всему миру, то касаются эти тенденции не только Вольфсбурга, но и Польши, Чехии, Китая, Индии и Латинской Америки. Поскольку в РФ практически отсутствует самостоятельное автомобилестроение, то и Volkswagen Tiguan российской сборки можно считать частью русского автопрома. Фольксваген Тигуан 2105 комплектации и цены технические характеристики которого мы свели в одну таблицу, сегодня не новинка, поэтому вкратце рассмотрим некоторые его особенности и проблемы в эксплуатации. В таблице даны цены на момент выхода автомобиля и они, естественно, не актуальны. Линейка двигателей и опции также стала беднее, а автомат DSG продаётся сегодня не для всех изначально заявленных комплектаций.

Фольксваген Тигуан 2105

Эксплуатация и комфорт Volkswagen Tiguan

Расход топлива не превысит 10 литров

Класс автомобилей, рождённый Тойотой RAV4, ещё двадцать лет назад казался абсолютно бесперспективным и бестолковым. Но время показало, что желания публики так же алогичны, как и сама конструкция кроссовера. Большие кузова и невостребованные системы привода, высокие расходы топлива… Впрочем, Тигуану это обвинение выставить едва ли удастся. Он, как никакой другой кроссовер, имеет достаточно скромный аппетит и даже в самой мощной комплектации городской расход топлива не превысит 10 литров по бумагам. В реальности расход может, конечно, отличаться от заявленного, но не радикально — на 600-700 г, не более того, и то, это сильно зависит от стилистики вождения и опыта.

Интерьер

Равно как и претензии чайников к супер-роботу DSG. Высокотехнологичный, оперативный и экономичный агрегат ругают русские домохозяйки и завхозы на чем свет стоит. А зря. Если уметь им пользоваться, робот показывает отменную динамику, высокие экономические показатели и является, пожалуй, самой надёжной трансмиссией среди автоматов. Главное —чётко следовать карте ТО, тогда и проблем с ним никаких не будет.

Высокотехнологичный, оперативный и экономичный агрегат

Моторы и налоги

Турбодизель

Конечно, в отрыве от контекста нельзя говорить о роботе. Поэтому посмотрим на те три мотора, которые представлены на нашем рынке:

  • самый недорогой — 1,4-литровый 122-сильный бензиновый мотор, который выдаёт около 200 Нм крутящего момента;
  • его формированная версия может показать 150 лошадей и 240 Нм момента;
  • наддувные моторы, которых тоже боятся в РФ, как черт ладана, и тоже абсолютно безосновательно -турбодизель покажет 140 сил и 320 Нм момента;
  • бензиновый мотор с турбиной может быть двух модификаций — 170 и 200 лошадей.Объем бака в Тигуане - 65 литров

Недомощность бензинового мотора в 200 сил — это просто реверанс в сторону налоговой полиции, которая за каждую лошадь из стада, превышающего 200 голов, будет приписывать к поборам дополнительный нолик. Поэтому в Европе топовый двигатель выдаст на 34 лошади больше. По отзывам владельцев Тигуана с двигателем TDI и шестиступенчатым роботом DSG, заправочный пистолет они видят только раз в неделю при интенсивной городской эксплуатации, учитывая тот факт, что объем бака в Тигуане всего 65 литров или около того.

Клиренс - 200 мм

Система привода Volkswagen Tiguan 2015

С системой полного привода 4Мotion

Самые мощные двигатели будут, безусловно, предлагаться с системой полного привода 4Мotion. Система умеет перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось в зависимости от условий движения, но по части проходимости снова не стоит строить иллюзий. Даже полноприводный Тигуан не имеет межколесных блокировок, а их работу имитирует система ESP, как и на всех паркетниках. В нормальных условиях движения тяга передается в основном на переднюю ось, а в сложных, муфта Халдекс распределит крутящий момент между осями, в зависимости от поступившей команды с ЭБУ.

Даже полноприводный Тигуан не имеет межколесных блокировок

Клиренс в 200 мм также не стимулирует на подвиги по форсировке бездорожья, но для городских неприятностей, которых у нас хватает, бордюров, неожиданных ям в асфальте, стыков в покрытиях разного типа и городской зимней дорожной каши этой подвески и трансмиссии хватит за глаза. Хороший автомобиль для города, для тех, кто привык смотреть на городской трафик свысока и не слишком перебирать дорожным покрытием. Удачных всем дорог!

Читайте также Фольксваген Туарег 2016 года, новая модель — фото, цена

Читайте также:

avtoshef.com

Обзор Volkswagen Tiguan в базовой комплектации

Бaзисныe кoмплeктaции aвтoмoбилeй зaвисимo oт мaрки и клaссa aвтo oчeнь oтличaются друг oт другa пo урoвню oснaщeния. Нeкиe — в oсoбeннoсти eсли идeт рeчь o экoнoмныx aвтoмoбиляx — прoдaются фaктичeски «пустыми» в бaзиснoй вeрсии, другиe жe прaктичeски пoд зaвязку напичканы комфортными опциями. К какому же типу относится   Volkswagen Tiguan в базисной комплектации?  

Европейские авто часто влекут ценником базисной версии, но при более внимательном исследовании вопроса выясняется, что самая доступная машина пуста, как барабан. Разумно, в общем-то. Только грустно. Намереваясь взять на поруки «Тигуан» в самой демократичной комплектации, мы приготовились к испытанию аскезой. Но — ошиблись!   У базисного «Тигуана», на самом деле, нет недочетов: за 899 тыщ рублей, к которым следует прибавить довольно умеренную плату за металлик и нужный пакет «Техник», вы получите отлично снаряженный кроссовер с отменной маневренностью и удобным пластмассовым «оперением». Да, у него нет полного привода, но по стоимости он будет соперничать с фактически идентично обустроенными европейскими хэтчбеками «гольф»-класса. При всем этом впечатляющий дорожный просвет и большие колеса позволят не волноваться о проезде по участкам таких дорог, куда этим же самым хэтчбекам путь заказан.

«Какой-то он у тебя пенсионерский, что ли…» — замечание, брошенное товарищем, видимо, имеет-таки под собой почву: заместо элегантных дисков из легкого сплава «Тига» натянул утилитарные «штамповки», прикрытые неказистыми пластмассовыми колпаками; а линию бокового остекления и рейлинги на крыше не удосужился выделить посверкивающей на солнце блестящей оправой. Казалось бы, всего пара деталей, а смотрится машина в выполнении «Тренд&Фан», как бедный родственник франтоватого «Спорт&Стайл» и агрессивного «Трек&Филд». Красивый голубой металлик только увеличивает воспоминание сероватой мыши. Хотя, если не брать в расчет эти досадные недостатки, смотрится «Тигуан» после рестайлинга свежее и дороже, чем в момент собственного выхода на рынок; и если поглядеть на него в три четверти сзади, то отличить от старшего братца «Туарега» будет тяжело.

К счастью, в Вольфсбурге не стали окрашивать все попорядку в цвет кузова, чтобы сделать автомобиль снаружи более респектабельным. И когда мне на улице Академика Царица в корму приехал «Берлинго», я не стал вызывать служащих автоинспекции: скорость при столкновении была невелика, и это событие выручило серую полосу бампера, сохранив ему первозданный вид. Позже наружность собственного «вагена» я оценил, когда по своей невнимательности задел маленький столбик на парковке. В общем, схожая скромность заслуживает всякого поощрения: благодаря ей я сберег уйму времени.

Интерьер машины подкупил меня комфортом — пусть и не домашним, а немного офисным. Тканевая серая отделка салона похожа на ту, что употребляется для обивки дешевых «стульев для посетителей», ну и нижняя часть фронтальной панели грубовата с виду и непокладиста на ощупь. Задники кресел затянуты в просто моющийся кожзам, практичность которого оценит хоть какой родитель, принужденный возить на диванчике свое егозливое чадо. Комфортны локотники, приятен отделанный шелковой кожей руль, а логика управления электронными ассистентами идеальна — эргономичность германского «паркетника» на высоте!

И хотя мне не по нраву скопированные с «Гольфа-Плюс» сдвоенные воздуховоды системы вентиляции и отопления, исходя из убеждений рассредотачивания потоков таковой вариант оптимален — подтверждено трехмесячной эксплуатацией. Обвинить машину в скупости нельзя: 2-зонный климат-контроль, впечатляющий электропакет, подогрев фронтальных сидений, толковый электронный «ручник» с функцией удержания на склоне и недурно звучащая аудиосистема RCD-310, 6 подушек безопасности, ESP — в наличии все есть, что актуально нужно современному автомобилю.

Спустя неделю я так приобщился к интерьеру моего «Фольксвагена», что фактически сросся с ним — схожее чувство комфорта испытываешь, когда облачаешься в возлюбленные потертые джинсы. При этом мое мировоззрение более чем стопроцентно совпало с воззрением моих домашних. Ни у кого из их демократичная версия «Тренд&Фан» не вызвала никакого протеста. Прирекания у завсегдатаев заднего ряда вызвали только неприкрытые оконеч- ники труб (соплами их именовать не возьмусь) воздуховодов, подводящих тепло к ногам: если двинуть фронтальные кресла вперед, взгляду раскроется их не по-немецки неухоженный вид.

Базисный Фольксваген Tiguan обернулся для меня приятным разочарованием. Я никак не мог для себя представить, что настолько, казалось бы, замученная экономией машина, у которой отобрали обычный мотор и полный привод, окажется всеполноценна и дееспособна. А нет — экономный «Тигуан» ни на один миг не дает ощутить, что его владелец — скряга: машина быстро разгоняется и забавно едет, позволяя пускать пыль в глаза куда более дорогим и массивным «корейцам» и «японцам». А пожалеть об отсутствии полного привода, по сути, можно разве что зимой, когда появляется насущная необходимость взгромоздиться на невесть откуда взявшийся сугроб. И комплектация у германского кроссовера достойная — приметно выше прожиточного минимума. А колеса покрасивше можно и раздельно прикупить.

В 10-километровой пробке при средней скорости в 7-10 км/ч можно сберечь приблизительно пол-литра бензина. Означает, в месяц набежит 20 л., другими словами около 600 рублей в семейную копилку. Понятно, что экономия тем заметнее, чем почаще вы стоите в пробках.

Кстати, если остановка продолжается более 3-5 минут и при всем этом включены довольно массивные потребители, движок автоматом запускается сам. Как длительно прослужат аккумулятор и стартер в настолько напряженном графике работы? И не вредоносна ли неизменная «перезагрузка» турбине? Сказать можно будет только года через три. А спустя три месяца, так и не обнаружив оправданий своим ужасам, я ставлю полезной системе «зачет».

Казалось бы, каких подвигов можно ждать от 122-сильного мотора и механической коробки? Все же за рулем «Тигуана» я фактически не ощущал тяжести машины: как будто приняв неизвестный допинг, 1,4TSI тащит кроссовер так, что соперники с 2-литровыми моторами по полторы сотки «лошадей» остаются сзади.

Нет, в самом же деле — какой молодец! Не только лишь в городском потоке, да и на шоссе возможностей мотора более чем довольно — по последней мере, в границах разумных штрафов за превышение скорости. Любые обгоны и ускорения выходят просто и непосредственно — даже если по забывчивости начинаешь атаковать грузовик на высшей передаче. Относительно высокопрофильные шины 215/65 R16 фактически никак не сказались на потрясающей возможности «Тигуана» соединяться с дорогой: все перестроения даются играючи — в собственной возможности проходить повороты машина припоминает примерный «Гольф».

Большая часть совместной жизни пришлась на городскую эксплуатацию. Посещать заправки, заполняя 65-литровый бак Фольксваген Tiguan свежайшим бензином, приходилось не почаще, чем раз в 530-550 км. И всякий раз я убеждался в аптечной точности бортовика.

Экономии горючего точно содействует система «старт-стоп», которую «Фольксваген» именует «Блю-Моушн». Полагается она только версии «Тренд&Фан». Багажник «Тигуана» ни с первого, ни со второго раза не поразит тех, кто привык совершать еженедельные набеги на гипермаркеты: если у вас большая семья, часть провианта совершенно точно переместится в салон. Но для трех-четырех человек способностей кроссовера полностью довольно. Скажем, трюм «Тигуана» без раскладывания спинки и до полосы бокового остекления может вместить ровно четверть сотки 500-листовых пачек бумаги формата A4 и 120 рулонов туалетной бумаги. Так что «Тигуан» являет собой пример настоящего арийца с лозунгом «Квадратиш- Практиш-Гут» и не станет сопротивляться желанию обладателя использовать себя в качестве очевидной хозяйственной сумки.

По материалам журнальчика «Купи авто»

carsliga.ru

российские цены и комплектации — Авторевю

Volkswagen Tiguan второго поколения уже успел поучаствовать в сравнительном тесте Авторевю и с немалым отрывом по баллам выиграл у японских одноклассников. Теперь стали известны комплектации и точные цены кроссоверов калужской сборки. Оказалось, что и по богатству оснащения новая машина, пожалуй, не уступит никому в сегменте.

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Trendline 1 459 000 1 559 000 1 659 000
Comfortline 1 559 000 1 669 000 1 769 000 1 909 000 1 859 000
Highline 1 829 000 1 929 000 2 069 000 2 139 000 2 019 000

Например, уже в базовой комплектации Trendline у кроссовера есть шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев руля, система автоторможения и легкосплавные колеса. Такой Tiguan с турбомотором 1.4 (125 л.с., 200 Нм), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом стоит 1 млн 459 тысяч рублей. Для сравнения, Toyota RAV4 за эти же деньги имеет атмосферник 2.0 (146 л.с., 187 Нм), обогрев зоны покоя стеклоочистителей, парктроники, простой кондиционер и стальные колеса.

Доплатив 100 тысяч, можно приобрести Tiguan с шестиступенчатым «роботом» DSG или машину в исполнении Comfortline с улучшенной отделкой салона, светодиодными фарами, подогревом заднего сиденья, датчиками дождя и света. Цены на полноприводные кроссоверы начинаются с 1 млн 659 тысяч рублей за версию с форсированным до 150 л.с. мотором 1.4 TSI и «механикой».

Тигуаны с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) можно купить в топовой комплектации Highline с адаптивными фарами, обогревом лобового стекла, электроприводом пятой двери и аудиосистемой с 8-дюймовым экраном. Цены — от 1 млн 829 тысяч до 2 млн 139 тысяч рублей. Например, Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 л.с.) стоит от 1 млн 850 тысяч, а дизельные «рафики» в России больше не продаются.

На выбор — несколько пакетов дополнительного оборудования и полтора десятка отдельных опций: кожаная отделка салона, навигатор, электронные ассистенты и многое другое. А Tiguan с самым мощным 220-сильным мотором и полным набором опций обойдется примерно в 2 млн 650 тысяч рублей. Новые кроссоверы появятся в салонах дилеров в конце января.

autoreview.ru

Volkswagen Tiguan - цены и комплектации

Всего у Volkswagen Tiguan существует 6 комплектации: Trend&Fun, Club, Allstar, Avenue, Track&Field, Sport, две из которых приходятся на внедорожную версию кроссовера, и две на городскую версию. Club и Allstar - версии в эксклюзивном оформлении, а также с расширенным оборудованием. Sport - спортивная версия кроссовера.

 

Радует оснащение каждой комплектации, автомобиль располагает огромным комплектом электронных систем помощи. Помимо всего прочего даже базовая версия оснащается очень хорошо, вы получаете полностью оснащенный кроссовер со всеми удобствами, но правда без некоторых функций и опций (который можно купить отдельно).

 

На выбор предоставляется множество вариантов коробок передач: механика, автомат, робот. Также предоставляется большой выбор из линейки двигателей, которые, кстати, имеют достаточно большую мощность. Для удобства также существует возможность выбора между передним и полным приводом.

 

Цены на кроссовер начинаются от 1 179 000 рублей. Подробнее в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р.
Trend&Fun 2WD 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,179,000
2WD 150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,319,000
4WD 150 л.с. 1.4 TSI MT 1,387,000
4WD 180 л.с. 2.0 TSI AT 1,459,000
Club  2WD 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,269,000
2WD 150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,379,000
4WD 180 л.с. 2.0 TSI AT 1,519,000
Allstar 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,319,000
150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,429,000
180 л.с. 2.0 TSI AT 1,569,000
Avenue 2WD 122 л.с. 1.4 TSI MT 1,339,000
2WD 150 л.с. 1.4 TSI DSG 1,449,000
4WD 180 л.с. 2.0 TSI AT 1,589,000
Track&Field 2.0 180 л.с. TSI AT 1,511,000
Sport&Style 2.0 211 л.с. TSI AT 1,759,000
180 л.с. 2.0 TSI AT 1,689,000
Sport 211 л.с. 2.0 TSI AT 1,874,900
180 л.с. 2.0 TSI AT 1,804,900

 

mir-volkswagen.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта