Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены. Сузуки игнис 2016 комплектации и цены


цена, фото, характеристики, видео Игнис

На автомобильной выставке в Токио был презентован новый Suzuki Ignis 2016 модельного года. Автомобиль является серийной версией концепта iM-4, представленного на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

фото Suzuki Ignis 2016

Фото нового Suzuki Ignis 2016 года. http://autompv.ru/

фары, бампер, решетка Suzuki Ignis 2016

В основу кроссовера положена новая платформа, разработанная для автомобилей A-класса. Габаритные размеры модели: длина — 3 700 мм, ширина — 1 660 мм, а высота — 1 595 мм.

новый Suzuki Ignis 2016 сбоку

задняя часть Suzuki Ignis 2016

Технические характеристики Suzuki Ignis 2016

В движение кроссовер приводится 1.2-литровым бензиновым мотором DualJet, который развивает 91 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента. Двигатель дополнен стартер-генератором ISG мощностью 2,3 кВт, который управляет системой «start-stop», подзаряжает литий-ионный аккумулятор в момент торможения и помогает двигателю при ускорениях.

Автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором CVT и специальной системой SHVS, позволяющей значительно сократить расход топлива (от 3,5 до 3,9 л топлива на 100 км пути).

В «базе» Suzuki Ignis 2016 предлагается с передним приводом. Топовые версии кроссовера будут доступны с полным приводом.

салон Suzuki Ignis 2016

фото салона

интерьер Suzuki Ignis 2016

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Также в Токио был представлен концепт Suzuki Ignis Trail 2015, отличающейся более «агрессивными» элементами экстерьера и колесными дисками большего диаметра.

фото Suzuki Ignis-Trail 2015

фото концепта Ignis-Trail 2015

Цена

В Японии Suzuki Ignis доступен в трех модификациях: базовая Hybrid MG, средняя Hybrid MX и «топовая» Hybrid MZ.

Стоимость переднеприводных версий автомобиля будет варьироваться от 1 382 400 до 1 641 600 иен (от 987 000 до 1 170 000 рублей). За полный привод придется доплатить 137 160 иен (98 000 рублей).

Читайте также:

 

autompv.ru

Сузуки Игнис 2016-2017 фото видео, цена Suzuki Ignis характеристики отзывы

Как стало известно, совсем недавно состоялась презентация автомобиля Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года. Следует отметить, что данная модель может похвастаться довольно богатой историей, поскольку первая модификация автомобиля была презентована еще в далеком 2003-ем году. Конечно, с того времени машина достаточно сильно изменилась, но невзирая на это, нынешний Suzuki Ignis в чем-то похож на своих предшественников.

фото Сузуки Игнис 2016-2017

Новый Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года

Итак, давайте более детально рассмотрим новый автомобиль, чтобы понять, чем он сможет порадовать будущих владельцев.

Внешний вид Suzuki Ignis 2016

Прежде всего, нужно сказать, что дизайн обновленного автомобиля довольно неординарный. Сразу бросается в глаза огромный клиренс, который превращает машину в настоящий кроссовер, хотя японские инженеры позиционируют автомобиль, как хороший хэтчбек.

обновленный Ignis 2016-2017, вид спереди

обновленный Ignis 2016-2017, вид спереди

Впрочем, даже автолюбители со стажем, наверняка, не смогут ответить на вопрос, к какому классу автомобилей относиться новый Suzuki Ignis. Это объясняется тем, что некоторые внешние черты данной модели унаследованы у спортивных внедорожников.

Чтобы хоть немного облегчить жизнь экспертам и обычным автолюбителям, японские специалисты придумали новый класс машин, который получил название «New Multi Compact».

фото экстерьера Suzuki Ignis 2016

Suzuki Ignis 2016, вид сбоку

В целом, внешность нового автомобиля, наверняка, придется по душе поклонникам минималистического дизайна, поскольку кузов машины не может похвастаться большим количеством отдельных элементов. Безусловно, отдельного внимания здесь заслуживают рельефные бампера и стильные колесные диски, которые делают внешний вид автомобиля еще более утонченным.

фотографии Сузуки Игнис 2016-2017

Рестайлинг Сузуки Игнис 2016-2017, вид сзади

Габаритные размеры новой модели Сузуки Игнис

Если говорить о габаритах Suzuki Ignis, то следует отметить, что на сегодняшний день производители не предоставили точных цифр. Впрочем, можно предположить, что размеры нового автомобиля будут не сильно отличаться от тех, которые были характерны для предыдущих моделей. Учитывая все вышесказанное, есть надежда, что габариты Suzuki Ignis 2016 года будут следующими:

  • Длина автомобиля составит 3,7 м;
  • Ширина новой модели – 1,7;
  • Высота Suzuki Ignis – 1,6 м;
  • Кроме этого, несколько слов нужно сказать о колесной базе, которая не будет превышать 2,4 м.

Что касается клиренса, то он находится на уровне 18 см. К слову, именно этот показатель дал повод экспертам сравнивать новый автомобиль с различными внедорожниками.

Салон и функциональные возможности новой модели

Наверное, никого не удивляет тот факт, что салон Suzuki Ignis выполнен в стиле минимализма, который стал отличительной чертой всех автомобилей японского производства.

фото панели приборов Сузуки Игнис 2016

панель приборов Сузуки Игнис 2016 года

Впрочем, опциональные возможности, которыми может похвастаться новая машина, сполна компенсируют простенький дизайн. В частности, на передней консоли красуется многофункциональный руль, который дополнен удобной приборной панелью и современной мультимедийной системой. К тому же, невзирая на то, что отделка кресел оставляет желать лучшего, яркие кожаные вставки делают салон автомобиля более презентабельным.

фото салона Ignis 2016-2017

салон, задний ряд сидений Ignis 2016-2017

Технические характеристики нового Сузуки Игнис 2016-2017

Что касается технических возможностей нового автомобиля, то японские производители не желают давать никаких официальных комментариев на этот счет. Предположительно, под капотом новой машины будут установлены бензиновые силовые агрегаты. Если говорить о базовой комплектации, то потенциальные владельцы Suzuki Ignis могут рассчитывать на 4-цилиндровый двигатель с мощностью 90 л.с. и довольно слабым крутящим моментом.Любители быстрой езды, также, не остались без внимания японских инженеров, поскольку именно для них была создана еще одна модификация автомобиля с турбодвигателем под капотом. Этот силовой агрегат отлично показал себя во время совместной работы с механической коробкой передач.

Цена Сузуки Игнис

Японские производители заверили, что обновленный автомобиль Suzuki Ignis 2016 можно будет приобрести уже в начале следующего года. К слову, российским автолюбителям, как всегда, нужно будет подождать немного дольше, но они уже привыкли к подобным ситуациям. Стоимость автомобиля на данный момент остается загадкой, однако у специалистов практически нет сомнений, что ценник будет выставлен на среднем уровне, поэтому новый Suzuki Ignis, наверняка, будет востребован на европейских рынках.

Видео новый Сузуки Игнис 2016-2017 года:

Рестайлинг Suzuki Ignis 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены | INTEHNO-D.RU

Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами непреходяще не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомашинами компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, вылито, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда симпатичнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

[embedded content]

 Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.

intehno-d.ru

Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены | AUTOSORT.RU

Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами непреходяще не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомашинами компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, вылито, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда симпатичнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

[embedded content]

 Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены

Душевную легковую малолитражку построить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть нужно лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами вечно не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомобилями компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, похоже, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда приятнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото нового Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса вводили в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, непонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не отличалась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под крыло к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новая модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совсем другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат цену на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новая модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на весеннем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней части кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хром на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная линия и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и следа, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе других моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз начала 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и смелый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, которая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все будущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание образа маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, которым по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где были показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике прямого сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис нового поколения

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально понятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет стать Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт нельзя купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот нового хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то сегодня стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего один. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и полным, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с простым бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближе к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новой Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Цена Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под большим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских продаж. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередь и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дороже 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новый Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в строю. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила более высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нижним пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе довольно мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка достаточно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм больше, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а цена автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых продаваемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — шире. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 лошади, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 силы.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомобиль практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не слишком комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная внешность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много дешевле новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не прямая, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ярче всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — современнее. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от типа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и просто раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв нового псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет полный электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, которая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и дорожной разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт время от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы отдохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Такой хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни странно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню нужно переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым оказался полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis олицетворяет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В более навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по центру передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более современно, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную архитектуру — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль удобный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации через USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Максимальный размер багажника чуть менее 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания отправила версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия отличается отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — красная окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стойки. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не отличается от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

 Этот автомобиль будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это точно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совсем нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на рынок недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно купить машину и побольше.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

drive.autogear.ru

Suzuki Ignis (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Токийской выставке автомобильной индустрии в конце октября 2015 года японская компания Suzuki показала миру субкомпактный кроссовер (хотя, по сути, это всего лишь «приподнятый» хэтчбек) «Ignis» нового, третьего по счету, поколения.

Автомобиль, представляющий собой серийный образец концептуальной модели «iM-4», уже в начале 2016 года поступил в продажу у себя на родине… Ну а на открывшемся в конце сентября 2016-го автосалоне в Париже дебютировала пятидверка в европейской спецификации, которая получила лишь едва заметные изменения в экстерьере по сравнению с «исходником».

Сузуки Игнис 3

Внешность кросс-хэтча «Игниса» оформлена в характерном для марки минималистическом дизайне, хотя выглядит автомобиль симпатично и оригинально: стильная светотехника с красивой графикой, расставленные по углам колеса, «припухлости» колесных арок и достаточно рельефные бампера.

Suzuki Ignis 3

Размеры паркетника вполне себе соответствуют субкомпактному сегменту: длина – 3700 мм, высота – 1595 мм, ширина – 1660 мм, колесная база – 2435 мм. Да и дорожный просвет у Сузуки Игниса вполне себе приличный (с учетом габаритов) – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от привода и комплектации варьируется в пределах от 880 до 920 кг.

интерьер салона Suzuki Ignis 3

В салоне Ignis – фирменный для «Suzuki» дух минимализма: трехспицевый многофункциональный руль, «мотоциклетная» панель приборов, «планшет» мультимедийной системы и ряд тумблеров на центральной консоли.Материалы отделки в автомобиле применены преимущественно бюджетные, однако контрастные вставки ярко оранжевого цвета заметно оживляют интерьер.

интерьер салона Suzuki Ignis 3

На передних местах автомобиля установлены простые на вид кресла, имеющие ненавязчивую поддержку по бокам, а сзади размещен трехместный диван (правда, по причине компактности машины, для трех седоков он будет недостаточно «дружелюбен», а вот для двух пассажиров – вполне).

интерьер салона Suzuki Ignis 3

В виде опции паркетник комплектуется двумя раздельными задними сиденьями, обладающими продольными регулировками в 165-миллиметровом диапазоне.

багажник Сузуки Игнис 3

Объем багажника у «Игниса» зависит от наличия полноприводной трансмиссии и сдвижной «галерки» – в пятиместной раскладке он варьируется от 204 до 267 литров (по методу VDA). Задний ряд складывается двумя равными секциями (в «базе» – в соотношении 60:40) – в таком случае получается ровное «лежбище», а запас пространства возрастает до 463-514 литров.

Технические характеристики. На европейском рынке для Suzuki Ignis предусмотрен только один мотор, однако он в свою очередь доступен в двух вариациях:

  • В первом случае – это простой бензиновый «атмосферник» Dualjet объемом 1.2 литра (1242 кубических сантиметра) с четырехцилиндровой компоновкой, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, производящий 90 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Во втором установлен тот же самый двигатель, но дополненный «мягкой» гибридной установкой «SHVS» (со стартером-генератором мощностью 2.3 кВт, подзаряжающим литиево-ионной тяговой батареей), которая помогает двигателю при ускорениях, сокращая тем самым расход топлива.

По умолчанию силовой агрегат взаимодействует с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а в виде опции комплектуется 5-ступенчатым «роботом» AGS и полноприводной трансмиссией Allgrip на основе вискомуфты, запускающей при необходимости колеса задней оси.

В дорожных дисциплинах третий «релиз» Suzuki Ignis отличается хорошими результатами: разгон до первой «сотни» у него не превышает 11.8-12.2 секунды, максимальная скорость насчитывает 165-170 км/ч, а «уничтожение» горючего укладывается в 4.3-5.0 литров в комбинированных условиях.

Да и на бездорожье этот «малыш» на кое-что способен: углы въезда и съезда у автомобиля составляют 20 и 38.3-38.8 (в зависимости от версии) градусов соответственно, а на полноприводных версиях в «базе» имеется технология помощи при спуске с горы (на скорости до 7 км/ч).

В основе паркетника Suzuki Ignis лежит платформа от хэтчбека Baleno с независимой передней подвеской со стойками McPherson и полузависимой задней схемой с торсионной балкой.

Компактного «японца» комплектуют электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанным устройствами сзади, а также четырехканальной ABS, EBD и иной актуальной электроникой.

Комплектации и цены. В странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) «Игнис» 2017 года предлагается в комплектациях «Basic», «Club», «Comfort» и «Comfort+» по цене от 11 900 евро (~750 тысяч рублей по нынешнему курсу). Штатно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, простецкой аудиосистемой с двумя динамиками, датчиком света, дневными ходовыми огнями, стальными колесами на 15 дюймов, ABS, ESP и прочими функциями.За кросс-хэтч с полноприводной трансмиссией придется заплатить как минимум 15 990 евро (~1 млн. рублей), а за гибридное исполнение (как и за «топовую» модификацию) просят от 17 040 евро (~1,07 млн. рублей). Наиболее «упакованная» машина может похвастать климатической системой, «круизом», подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, светодиодными фарами, литыми 16-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сузуки Игнис 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Suzuki Ignis 2

Suzuki Ignis (2017-2018) – субкомпактный высокий хэтчбек от японского автопроизводителя. Премьера нового Сузуки Игнис 2 прошла в конце октября на автосалоне в Токио 2015.

Снаружи пятидверка Suzuki Ignis 2 практически полностью повторяет концепт iM-4, который впервые демонстрировался на Женевском автошоу 2015. Сохранены даже оригинальные прорези в задних стойках.

Субкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis

Каталог Suzuki

Салон автомобиля Сузуки Игнис выполнен просто, но со вкусом и вполне соответствует машине подобного класса. При этом на центральной консоли разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

В основу модели легло новое шасси, а в качестве двигателей для Сузуки Игнис 2018 предлагаются 1,2-литровый движок Dualjet мощностью 90 л.с. (120 Нм), а также гибридная силовая установка SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей).

Салон Сузуки Игнис

Сочетаются оба либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботом AGS, а привод может быть не только передним, но и полным. Сотню с места полноприводный гибрид набирает за 11,5 сек., а переднеприводник с ДВС – за 12,2, средний расход топлива, в зависимости от модификации, варьируется от 4,3 до 5,0 л/100 км.

Габаритная длина автомобиля составляет 3 700 мм, величина колесной базы равна 2 435, ширина – 1 690, высота – 1 595, дорожный просвет (клиренс) – 180 миллиметров. Объем багажника хэтчбека (в зависимости от наличия полного привода и сдвижных задних кресел) варьируется от 205 до 267 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек может достигать от 463 до 514 л.

Новый Сузуки Игнис 2017

Европейская премьера Suzuki Ignis 2 прошла на автосалоне в Париже 2016, а его продажи в Старом Свете начались в январе 2017-го. Информации о ценах нет, но в Японии за авто просят от 13 600 долларов.

Уже в базе есть шесть подушек безопасности, системы слежения за разметкой и предотвращения фронтальных столкновений, а также мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Отметим, что в компании всерьез рассматривают возможность поставок данной модели на российский рынок, но окончательно решение пока не принято.

Видео

www.allcarz.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта