Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Цены на подержанные автомобили Subaru Forester 2014. Субару форестер 2014 комплектации


Технические характеристики Subaru Forester 2014-2015 2.0 CVT 150 л.с.

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Subaru Forester 2016, отзывы владельцев об автомобиле Субару Форестер 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

    Обзор Subaru Forester 2014-2016

    Полноприводной Subaru Forester 4-го поколения официально был представлен в Лос-Анджелесе на автошоу в прошлом году. Хотя в Японии продажа началась несколькими неделями раньше. Не так давно в Женевском автосалоне производитель показал и огласил цену в России на эту новинку, уже популярной европейской версии кроссовера.

    Практически таким же остался экстерьер. Больших изменений не произошло. Обновилась решетка радиатора, оптика стала чуть поновее, изменился рисунок дисков на колесах и форма бамперов. Так же произошли и невидимые изменения. Для значительного понижения уровня вибрации, когда едешь по бездорожью, кузов выполнен более жестче. Это во-первых. А во-вторых, габариты Форестера стали больше. Длинна этого автомобиля теперь равна 4595 мм, высота – 1735 мм, а ширина составляет 1795 мм. Колесная база выросла до 2640мм. В связи с увеличением габаритов увеличился и объем багажника с полезной площадью: прежние 450 литров увеличились до объема 488 литров.

    Более заметно кроссовер изменился внутри. Даже визуально видно увеличившееся пространство автомобиля. Салон стал более просторнее и вместительнее. Это по достоинству оценят покупатели, которые ищут семейный автомобиль хорошего качества, у которого высокий уровень комфорта. Как и положено новому поколению, Forester теперь оборудован более современными материалами отделки салона. Особенно заметным это является в автомобилях дорогой комплектации. Передняя панель не выделяется ничем сверхъестественным. Компоновка осталась довольно простой, но гармоничной и со вкусом. К любым элементам управления доступ достаточно практичен и удобен. Нигде ничего не мешает и не перекрывается. Отлично расположен и рычаг КПП. Переключение его вполне удобно. На рулевом колесе присутствует приличный набор кнопочных элементов для быстрого управления самыми основными системами автомобиля. Это соответствует современным стандартам, которые применяются в оформлении автомобильного интерьера.

    Затрагивая технические характеристики, можно сказать, что выбор двигателей в России на Форестере не очень велик и разнообразен, как этого хотелось бы. Изначально для японцев – отечественных автолюбителей – были предложены только два бензиновых варианта. Немногим позже добавится еще один силовой агрегат. Так что же будет иметь под капотом обновленный полноприводной кроссовер в России?

    Следующий, за двумя ранее доступными бензиновыми агрегатами, является горизонтально-оппозитный двухлитровый атмосферник, который способен развивать максимальную мощность до 150л.с. (110кВт) при 6200 оборотах в минуту. Двигатель четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами, которые управляются двумя верхними распределительными клапанами типа DOHC. Для обеспечения хороших показателей экономии топлива, при незаметной потере мощности, система ГРМ была снабжена распределенным вхождением топлива. Верхний порог скорости достигает отметки 190-192 км/ч, потому что максимальный крутящий момент при работе двигателя 4200 об/минуту доходит до уровня 198 Нм (20,2кгс). При наборе скорости динамика вполне приятна: имея 6-ступенчатую механическую КПП, автомобиль Subaru Forester с этим мотором имеет возможность набрать скорость до 100 км/ч всего лишь за 10,6 сек, а модификации, при наличии нового бесступенчатого вариатора Lineartronic, этот же путь пройдут за 11,8 сек. Компенсация маленькой потери скоростного качества во втором варианте заключается в экономичном расходе топлива. В будущем, версия с вариатором будет потреблять около 6,5-7 л бензина, тогда как механика «съедает» порядком 7,7 литров.

    Силовой агрегат постарше, предназначенный для рынка России, тоже имеет объем два литра, но в дополнение к нему идет система турбонадува. Это позволяет сделать двигатель более мощным - до 241 л.с. (177кВт) при 5600 об/ минуту. Так же оставляет впечатление и крутящий момент. Его максимальное значение доходит до 350Нм (35,7 кгс) при 2400-3600 об/минуту. Если сравнивать с младшим собратом, то этот двигатель имеет комплектацию только бесступенчатым вариатором, хотя это нисколько не мешает кроссоверу уверенно брать разгон до 221км/ч. При всем при этом для разгона до 100 км/ч автомобиль затрачивает не более 7,5 сек.

    Немного позже, скорее всего наряду с остальными, на российский рынок ожидаем приход третьего бензинового агрегата. Он, несомненно, займет промежуточную позицию. Говорится об атмосферном двигателе, который имеет объем 2,5 л и способность развивать мощность до 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/минуту. Он имеет такую же компоновку – четыре цилиндра и два распредвала. Этот агрегат содержит крутящий момент в 235 Нм и может разогнать новый Форестер до 196 км/ч. Динамика разгона тоже радует – до 100 км/ч затрачивается время около 9,9 секунды. 2,5литровый атмосферник, так же как и турбированный флагман, будет агрегироваться исключительно с вариатором Lineartronic.

    Несмотря на то, что производитель предусмотрел вариант дизельной версии Forester четвертого поколения и для Европы, ее на российских рынках, вполне возможно, не будет.

    Для устойчивости автомобиля на крутых поворотах при высокой скорости и для заметного улучшения плавности хода, были произведены некоторые настройки подвески. Изменений практически нет, в основном используется прежняя схема, которая была успешно обкатана еще на предыдущем поколении автомобиля: спереди находится независимая подвеска на базовой основе стоек МакФерсон. Сзади независимая подвеска держится на двух поперечных рычагах, которые имеют систему поддержания постоянного клиренса. Новинка оснащена как гидравлическим, так и электрическим усилителем руля. Это зависит от комплектации. Система торможения дисковая. На передние тормозные диски, как дополнение, идет система вентиляции. Для активного преодолевания бездорожья, полный привод Subaru Forester оснащен новейшей системой «X-Mode»

    В самом начале упоминалось, что главным направлением и целью японских инженеров в период разработки четвертого поколения Форестер служила безопасность. Отметим, что в этом сделан огромный шаг вперед. Подтверждением этого служат пять полноценных звезд, которые были получены на тестах по безопасности по стандартам EuroNCAP.

    В России уже объявлены цены на предварительно предложенные шесть вариантов комплектации нового Forester .

    В базовой комплектации автомобиля с механической коробкой и младшим двигателем встроена система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, система, помогающая при трогании в гору, система ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, система, которая помогает при экстренном торможении, климат-контроль, стальные 17-дюймовые диски, и аудиосистема. Начальная стоимость базовой комплектации Субару Форестер четвертого поколения начинается с 1 148 000 рублей. Цена на комплектацию с 2,5 литровым двигателем начинается с отметки 1 419 000рублей. А самая большая цифра за максимальную комплектацию с улучшенным интерьером, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и турбированным двигателем составляет 1 695 000рублей.

    autoback.ru

    цены, комплектации, фото Subaru Forester IV поколение

    Двигатели и трансмиссия Субару Форестер

    Моторов предложено 3 единицы. Для кроссовера – неплохо. Первым идет фирменный «оппозитник» объемом в 2 литра, мощностью в 150 «коней» и крутящим моментом в 198 Нм. Скажем прямо – маловато для такого авто, особенно скучен он с вариатором. Хоть двигатель и неплох, но испытав более мощные агрегаты, вряд ли кто-то захочет вернуться к 2-литровому.

    На серебряной строчке пьедестала расположился атмосферный оппозитный 2,5-литровый мотор. Он выдает 172 л. с. и 235 Нм момента. Это уже лучше, но с лидером и он тягаться не в состоянии.

    Победитель битвы – 2-литровый турбированный оппозитный двигатель. Он отличается задорным нравом и вместе с тем отменно тяговит – 241 л. с. под капотом и тяга в 350 Нм момента практически с самых низов.

    Привод у «Субару» традиционно постоянный полный. Весьма примечательно, что японцы отказались от классических АКПП, заменив их вариаторами. Теперь лишь базовый мотор можно купить с 6-ступенчатой МКПП, остальные – только с CVT. По примеру немцев, инженеры Subaru отказались от ремня в вариаторе, заменив его цепью, что позволило агрегатам работать с более мощными двигателями и увеличить количество виртуальных передач до 8 единиц (с 241-сильным мотором, а у оставшихся двигателей шесть виртуальных передач).

    Управляемость на асфальте, у нового кроссовера, отличная. Перед бездорожьем автомобиль тоже не пасует, проезжая по раскисшей грунтовке и бродам, вот только диагонального вывешивания «Лесник» не любит (подвеска-то короткоходная). Она на обеих осях независимая многорычажная.

    Интерьер Forester IV неплох. Панель аналогична той, которая стоит в Subaru XV и Impreza. Используемые материалы отделки добротные, «приборка» выглядит эффектно, а руль традиционно удобный. Обзорность неплоха, но не идеальна. А вот бортовой компьютер в центральной верхней части торпедо выглядит довольно уныло и старомодно. Сиденья с хорошей боковой поддержкой располагают к активной езде.

    Объем багажника вполне достаточный, а пятая дверь теперь обзавелась электроприводом.

    Цена на новый Forester стартует с отметки в 1 148 000 руб. за авто с базовым мотором и МКПП. Но такую стоимость оправдывает щедрая комплектация – фронтальные и боковые «эйр-беги», коленная подушка, занавески, ESP, HHC, ABS, EBA и EBD, «климатика», мультируль, обогрев передних сидений и так далее. Но те, кто протестировал топ-версию с CVT и турбомотором, кожаным салоном, люком, ксеноном, дорогой музыкой, навигацией и еще кучей опций вряд ли от нее откажутся. Даже несмотря на ценник в 1 795 000 руб.

    www.autoforte.ru

    Цены на Subaru Forester 2014 с пробегом

    Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяBRZForesterImprezaLegacyOutbackTribecaXV Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

    2 комплектации

    Нет комплектаций с данными параметрами!

    Subaru Forester, 2014 г/в с пробегом

    2014

    Бензин 1.99 л, механика

    1 200 тыс руб

    1 комплектация

    Subaru Forester 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
    Бензин 1.99 л, механика, полный, 150 л.с. (2.0 MT 4WD) 1 200 1 200 1 200

    Бензин 2.5 л, вариатор

    1 420 тыс руб

    1 комплектация

    Subaru Forester 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
    Бензин 2.5 л, вариатор, полный, 172 л.с. (2.5 CVT 4WD) 1 420 1 420 1 420

    www.bibika.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта