Технические характеристики автомобиля Subaru Outback 2.5 AWD (BP(2007)). Субару аутбек 2007 комплектации

Технические характеристики автомобиля Subaru Outback 2.5 AWD (BP(2007)) Технические характеристики Subaru Outback 2.5 AWD Subaru Outback 2.5 AWD Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5 Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD......

ГлавнаяКомплектацииСубару аутбек 2007 комплектацииТехнические характеристики автомобиля Subaru Outback 2.5 AWD (BP(2007)). Субару аутбек 2007 комплектации

Технические характеристики автомобиля Subaru Outback 2.5 AWD (BP(2007))

Технические характеристики Subaru Outback 2.5 AWD

Subaru Outback 2.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5

  2. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5

  3. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5

  4. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5

  5. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В 2007 году модельный ряд Subary Outback был модернизирован. У Outback полностью изменен дизайн передней и задней частей кузова. Модель получает новую фальшрадиаторную решетку увеличенного размера с хромированными перекладинами. Также изменена передняя и задняя светотехника. Все изменения призваны придать автомобилю еще более спортивный вид, чем прежде. Для Outback 2008 модельного года разработаны новые крылья и капот, а в комплектациях XT и с 6-цилиндровым двигателем – новые противотуманные фары. Салон обеих моделей также модернизирован. Установлен новый приборный щиток с люминесцентной подсветкой, прежде доступной только на моделях с турбонагнеталелем. Стандартными теперь являются система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Автомобили 2008 модельного года оснащаются системой динамической стабилизации (VDC), антипробуксовочной системой в большинстве модификаций, а система слежения за давлением в шинах (TPMS) теперь входит в базовую комплектацию всех Outback.

Технические характеристики Subaru Outback 2.5 AWD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Outback 2.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Outback

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Outback

  • 01.02.2012

    Sawerck12

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу рассказать о своем авто Subaru Outback 2007 г.в., которым владею с начала 2011г. Машина мне была нужна для охоты и рыбалки, с хорошей проходимостью, грузоподъемностью, достаточно большим салоном и багажником. И чтобы уложиться в выделенную сумму. На новую не рассчитывал, но хотелось не старше 3 лет, и пробег до 50 тыс. Считаю что повезло, достаточно быстро нашел подходящий вариант. Outback III (BL,BP), модификация: 2.5i 4WD (165 Hp). Устроила и по предъявляемым требованиям и по цене. Сделал диагностику, машина была в очень приличном состоянии. Впечатления от эксплу…

    подробнее

  • 06.12.2007

    Андрей2_06122007

    Оценка автора

    Объективность

    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    Досталась на время. Год выпуска: 2000 Дизайн: так себе. Я не люблю универсалы. Но выглядит красиво Оптика: красивая Качество покрытия кузова: не знаю Дизайн: фу, ничё интересного Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: непрактичны! велюр стёрся, на мягкой обшивке двери вмятина от логтя Вместимость:

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Subaru Outback 2.5 AWD (BP(2007))

Технические характеристики Subaru Outback 2.5 AWD

Subaru Outback 2.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5

  2. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5

  3. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5

  4. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5

  5. Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Subaru Outback 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В 2007 году модельный ряд Subary Outback был модернизирован. У Outback полностью изменен дизайн передней и задней частей кузова. Модель получает новую фальшрадиаторную решетку увеличенного размера с хромированными перекладинами. Также изменена передняя и задняя светотехника. Все изменения призваны придать автомобилю еще более спортивный вид, чем прежде. Для Outback 2008 модельного года разработаны новые крылья и капот, а в комплектациях XT и с 6-цилиндровым двигателем – новые противотуманные фары. Салон обеих моделей также модернизирован. Установлен новый приборный щиток с люминесцентной подсветкой, прежде доступной только на моделях с турбонагнеталелем. Стандартными теперь являются система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Автомобили 2008 модельного года оснащаются системой динамической стабилизации (VDC), антипробуксовочной системой в большинстве модификаций, а система слежения за давлением в шинах (TPMS) теперь входит в базовую комплектацию всех Outback. Технические характеристики Subaru Outback 2.5 AWD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Outback 2.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Outback

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Outback

  • 01.02.2012

    Sawerck12

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу рассказать о своем авто Subaru Outback 2007 г.в., которым владею с начала 2011г. Машина мне была нужна для охоты и рыбалки, с хорошей проходимостью, грузоподъемностью, достаточно большим салоном и багажником. И чтобы уложиться в выделенную сумму. На новую не рассчитывал, но хотелось не старше 3 лет, и пробег до 50 тыс. Считаю что повезло, достаточно быстро нашел подходящий вариант. Outback III (BL,BP), модификация: 2.5i 4WD (165 Hp). Устроила и по предъявляемым требованиям и по цене. Сделал диагностику, машина была в очень приличном состоянии. Впечатления от эксплу…

    подробнее

  • 06.12.2007

    Андрей2_06122007

    Оценка автора

    Объективность

    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    Досталась на время. Год выпуска: 2000 Дизайн: так себе. Я не люблю универсалы. Но выглядит красиво Оптика: красивая Качество покрытия кузова: не знаю Дизайн: фу, ничё интересного Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: непрактичны! велюр стёрся, на мягкой обшивке двери вмятина от логтя Вместимость:

    подробнее

www.autonet.ru

Subaru Outback 2007 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Subaru Outback 3.0 AT(2007, Универсал)

АКПП3000 см³Левый113000 км116000 км2011Казахстан

C 27.01.2012: «Это моя вторая машина и… тоже субарик. Первоей моей машиной был и является Субару Форестер 1997 года с атмосферным двухвальным движком и правым рулем. За время эксплуатации форестера машина понравилась своими ездовыми характеристиками, все что я ожидал и на что расчитывал машина позволяла. В полуметровых сугробах ездил, в 45 градусную жару — ездил, в слякоть в глине, там где кировцы застревали — ездил (не по колее от кировцев конечно). Единственно что в форестере смущало — это спартанский характер, да и пора было пересаживаться на более новую и престижную машину. Вариантов было несколько — либо жып, желательно городской и за разумную сумму, новый не по корману пока, либо что-то из представительского класса, но с передним или даже полным приводом. Но душа все равно лежала к субарикам, и конечно же в первую очередь к Аутбеку и обязательно трехлитровому рестайлинговой модели до 2010 года. Уж очень мне BH кузов нового аута не понравился, слишком раздутый, кажется такой неповоротливой тушей. Поэтому прежде всего взгляд ловил и выхватывал объявление на аутбек 2004-2009 годов. Посмотрев несколько вариантов и оценив свои возможности, только утвердился что буду брать. И в конце лета 2011 я взял отпуск и начал искать ту что в душе отпечаталась. Взял машину после 3 недель переборов разных вариантов. По машине косяков по кузову практически нет, мелкие царапинки на лаке, небольшая потёртость кожанного сиденья, и подуставшая кожа рычага стояночного тормоза. Пробег правда у авто оказался побольше среднего, менялись передние аммортизаторные стойки, подшибники ступицы, лобовое. Все предыдущими хозяевами. С момента покупки поменял лишь задние тормозные колодки, по которым были замечания на СТО при диагностике при покупке. Самостоятельно сделал вход AUX по схемам что в интернете полно выложено. Машина отлично держит дорогу, есть лёгкое биение руля при торможении (то же было на диагностике выявлено и предыдущим хозяином озвучено), так же в результате загрязнения рычага положения рукояти АКПП, иногда выскакивает ошибка определения положения рычага АКПП, особенно когда машина под уклоном припаркована. Ошибка сама исчезает после 3 поездок при отсутствии повторения, сбрасывать ошибку на СТО не обязательно. Двигатель 245 л.с. хватает выше крыши, 3 режима работы двигателя и коробки, система SI-DRIVE: INTELLEGENT, SPORT, SPORT #. Можно сравнить с поведением аутбека с 2.0 литровым двигателем, 2.5 литровым и полные 3 литра. Расход бензина: летом 12.5 — по городу, 8-9 по трассе, зимой 8-10 — трасса, до 17-18 — город, смотря сколько греть, какой мороз на улице и сколько проезжать от парковки до парковки. Я проезжаю примерно 14 км до работы и столько до дома. Сейчас у нас -25-35, ждём -45 на днях, за последние 360 км средний расход 17 литров, грею по 8-15 минут. Компьютер считает расход довольно точно, не раз заправлял полный бак и отъезжал от заправки до заправки 360-380 км (55-56 литров) летом 440-450 км. Заливаю практически постоянно 92 бензин, у нас особой разницы с 95/96 нету, во-первых в Казахстане практически не производят сами бензин с таким октановым числом, весь такой бензин на присадках получен, во-вторых разницы в работе двиджка на 95 бензе не заметил, ну расход чуть меньше на 0.5-1 литр. Авто снабжено системой VDC, EBD, и др. Действительно работают и помогают, ехал как-то в начале зимы домой, ну и по обычаю пошёл на обгон на игзибе дороги, а было начало декабря, прошёл дождь и под вечер дорога — сплошной лёд. Нажал кнопочку SPORT# на руле и 245 л.с. и 297 Нм крутящего момента под ногой, в общем на обратном изгибе вышел с поворота уже бочком и на скорости за 100, рулём туда-сюда крутил пытаясь выровнять авто, встречки не было и только спустя некоторое время, болтаясь с одной стороны дороги на другую, заметил что коробка в режиме SPORT# и VDC срабатывает. Перевёл в INTELLEGENT, отпустил педаль газа и через 50 метров выровнял машину. Но зато драйва за эти 500 метров получил…, двигаясь на скорости за 100 км/ч и удерживая машину на трассе. Дорога — зеркало, фары отражались на льду. Ах да…, резину я к тому моменту ещё не переобул, на летней ехал. Зато переобув резину… мощи в движке хватает, на чистом асфальте при развороте на перекрёстке можно шлифануть так что поворот на 360 сделать не проблема. Иногда, как у всякого недавно купившего машину, бывает желание а главное возможность эффектно войти в поворот или разворот, все в пределах разумного дрифта, но с эффектным заносом, важно что контроллируемого и очень предсказуемого заноса! А сколько эмоций получил когда съездил на покатушки на озеро! Это что-то! Надо самому посидеть за рулём и повыписывать повороты, развороты, кружить на месте… Подрулевые лепестки коробки-типтроника, позволяют водить авто как в формуле 1, не прикасаясь к рычагу АКПП, и вручную переключая передачи пальцами, очень удобно. На руле помимо копки SPORT# стандартные кнопки круиз-контроля и управления автомагнитоллой. Все расположено очень гармонично и эргономично, тянуться к магнитолле нет необходимости. Климат-контроль позволяет установить температуру в салоне 1 раз и больше не беспокоиться о нем, заданную температуру он установит и будет поддерживать всю дорогу. Подогрев сидений только спереди, ну и правильно — те кто садится сзади, обычно садятся в уже теплую машину. Однако с нашим климатом без накидок на сиденья заработать пневманию, а то и простатит легче лёгкого, все таки кожа… Потому в середине осень взял накидки, так как подогрев сидений не мгновенен и морозить *опу, дожидаясь прогрева сидений, не очень хочется. Передние сиденья настроил на максимальный подъем, при моем росте 180, но легкой комплекции, за руль умещаюсь без проблем, ничего не мешает и сзади пассажирам остаётся валом места. Панарамный люк позволяет 2-м людям спокойно вылезти и занимает почти 1/3 крыши (напоминаю что кузов универсал, так что люк начинается чуть ли не от зеркала и тянется почти до конца кресел заднего ряда сидений). Проблем с замерзанием люка нет, за исключением выезда в мороз после мойки, и то на следующий день все прекрасно открывается. Встроенная штатная магнитолла нормального качества, но для меломана конечно требует усовершенствования, вот это наверное мое предстоящее первоочередное усовершенствование в планах. Машина глотает кочки и швы практически не заметив, единственно при сильно волнистом асфальте задок начинает козлить — это особенность задних самовыравнивающихся стоек. Тормоза работают на 4,5, честно не приходилось ни разу проверять эффективность системы EBD, так как помню главное: Субарик — трогается со светофора первым, но тормозит так же как и все! А вот систему VDC испытывал и не раз, выше уже писал про начало зимы, а недавно пришлось объезжать безбашенной пешеходки, выскачившей слева из-за движущегося авто в третьем ряду, чуть ли не под самые колёса. Руль резко вправо, затем влево, и, машина почти как по рельсам берёт прежний курс, без заносов и сносов, и это на скорости 80 км/ч. Что больше всего в машине радует — это 3 литра под капотом, в режиме INTELLEGENT движешься как на 2-литровом авто, разгон мягкий и даже немного вальяжный, но кик-даун есть кик-даун. На SPORT реакция на акселлератор уже более острая, очень подходит при активной езде в городском потоке, и расход практически не меняется. А вот SPORT# — это болид формулы 1, нажал кнопочку на руле или перевёл переключателем на консоли между сиденьями, и, спустя секунду, авто выстреливает как будто включилась турбина и мотор влегкую раскручивается до 6500-7000 тысяч, коробка переключается на 3000-4000 оборотах, всегда выдавая максимальный крутящий момент на колёсах. Правда система VDC постоянно срабатывает, колёса так и норовят сорваться в дрифт. Стреляет пулей, и в шахматы поиграть в потоке машине ничего кроме здравого смысла не мешает. Машина чёрного цвета, как говорят цвета умри-с-тряпкой, и потому следует ухода, хотя пачкается довольно аккуратно. В основном зеркала, частично передние двери на 1/4 в районе зеркал, остальное пачкается ниже пластиковых накладок на дверях, накладки довольно высокие, 25-30 см высотой, и с изгибом так что грязь попадает на его нижнюю часть. Самое больное место — это порог двери багажника, ну и все что расположено на уровне номера, а так же в погоду без осадков (зимой) — стекло и вообще дверь багажника. Воздух обтекает машину так, что на стекло дверцы багажника попадает осадок в виде мелкого снега и испарений, ну и на дверь соотвественно. Спереди и бока практически чистые, зато сзади осадок. Ближний свет штатных ксненоновых фар не очень, на Форестере мне кажется ярче, зато дальний бьёт на 1.5 км спокойно. В фарах стоят автокоректоры, поэтому в зависимости от загрузки авто и уклона машины они автоматически регулируются. Омыватель фар работает совместно с омывателем ветрового стекла и довольно хорошо и быстро чистит фары. Но самой главной проблемой я считаю насос ГУР, в зимнее время года, особенно в морозы за -25, он шумит на холодную и довольно прилично, в салоне слышно, а на улице практически незаметно. Стоит машине прогреться, минут 10-15 и гул уменьшается, практически пропадает, и только после 20-30 минутной поездки пропадает полностью. Масло в ГУР залил оригинальное IDEMITSU PSF, в -30 оно вполне жидкое. Сколько лет субарист и сколько общаюсь с другими субаристами у всех аутбеков 3.0 в морозы шумит ГУР. Это наверное единственная болячка Аутбека. Цепной механизм ГРМ позволяет не беспокоиться о замене ремня ГРМ, следит следует за ремнем генератора/попмы/гура и др. навесного, он бывает по шву начинает расползаться потихоньку, и требует замены к 100-120 тысячам пробега (4-5 год эксплуатации авто). Ходовка у субариков — это самое важное достоинство, родные заводские шаровые на Форестере я поменял на 265000 пробега, а ведь чуть ли не 50000 проехал по шебёнке и другим временным дорогам проложенным пока ремонтируют основную. Не считая какие ямы, рвытины приходится преодолевать на основных дорогах. А во что превращается дорогая зимой когда снег не чистят и кочка на кочке… От аута в эту зиму по ходовке ни скрипа, ни какого-либа другого звука не слышал ни разу. Только легкий шум салона когда в -30 выезжаешь. Проблем с заводом авто в морозы пока не возникало, хотя чувствуется что после ночи в -30, сложнее крутить, но завожусь с 1 попытки, а с учётом того что авто заводится только кнопкой START ENGINE (считай компьютером) думать о том что не заведётся не хочу, и пока — не подводила, а морозы в -35 у нас уже были. Ещё хочется сделать замечание о довольно больших боковых стойках, можно не заметить движущиеся машины выезжая на поворот, 1 случай был, теперь стараюсь быть вниательнее. А в целом от машины только +. Такой должна быть машина для активного молодого человека, а если он семейный то тем более!Шум ГУР в сильные морозы на холодную. — Залил Idemitsu PSF, при -25 шум все равно остался. Ошибка положения рукояти АКПП в результате загрязнения тросика положения рукояти АКПП. — Решилась хорошей мойкой низа. Задняя дверь и стекло — грязнули, это особенность кузова, почаще смываю грязь.»

развернутьcвернуть Subaru Outback 2.5 AT(2008, Универсал)

АКПП2457 см³Левый30000 км45000 км2008 — 2011РоссияСамарская обл.

Юрий 19.04.2011: «Всем привет. Аутбек достался по случаю, до этого всегда предпочитал Хонды CRV ценовой класс примерно одинаковый, но ведь все познается в сравнении. Аутбек тесноват, но ходимость хорошая, дорогу держит прекрасно, багажник огромный, движок хорош, но АКПП слегка задумывается. Вообще то по дизайну я б её отнес больше к спортивным машинам, но когда машина хороша больше высовываются недоработки.Сначала о конструктивных, на мой взгляд, недостатках. Передние стойки сильно перекрывают обзор, при поворотах приходиться просто перегибаться через руль. Зимой колесные ниши забиваются снегом, колеса трутся об оледеневший снег и этот лед даже лопатой не выбьешь. Катаясь по нашим заснеженным и не чищенным дворам, набивается снег под защиту, он там подтаивает и замерзает в куски льда, которые весьма противно гремят. В моем сервисе уже хотят ввести новую операцию: выковыривание снега из под Subaru. Ну и конечно незагруженная машина козлит, тут одно из двух или ставить мягкие амортизаторы или хорошо загружать задок или пассажирами или парой мешков с картошкой. Еще, просто бесит, легкий выключатель света на поворотнике, при неаккуратном включении или выключении поворотника, ну обязательно выключит свет. Замок правого ремня постоянно стучит об стойку, пришлось наклеить кусок поролона. При езде по лужам заливает сигналы, хрипят пока не высохнут, перенести их повыше -нет места. Также при езде по лужам вода попадает на выхлопной коллектор, а так как коструктивно забор воздуха в салон идет из под капота, то и весь горелый запашок оказывается в салоне. Из текущего ремонта: поменял резинки стоек стабилизаторов, сгорел прикуриватель ну и ессественно масло, колодки и т.п. Кстати про прикуриватель. Японский не нашел, купил какой то российский подходящий по геометрии и почти сразу перегорел предохранитель(10а). Попробовал другие до 20а тоже горят дальше пробовать не стал. Теперь, нет худа без добра, не курю в машине.»

развернутьcвернуть Subaru Outback 2.5 AT(2007, Универсал)

АКПП2457 см³ЛевыйНовый0 км2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Красильников 04.04.2011: «Хороший старт, устойчивая езда по снегу, песку, грязи (в Питере это актуально), достаточно высокий дорожный просвет в сочетании с совершенно плоским днищем. Совершенно очаровательная способность лететь по разбитой дороги с сумасшедшей скоростью за счёт неубиваемой подвески. Низко расположенный центр тяжести (оппозитный двигатель) позволяет на шоссе двигаться как на обычной легковушке, только не нужно увлекаться, масса довольно приличная, тормозить и маневрировать на большой скорости придётся с учётом этой самой массы. Эргономика вполне пристойная, но по-японски прямолинейная и без особых изысков. Пластик мог бы быть и подороже, но я так понимаю, что конструкторы делали упор прежде всего на ходовые качества и двигатель, потому и цена вполне разумная для постоянного полного привода. Предупреждаю особо безбашенных — это не вездеход в общепринятом понимании этого слова, полный привод без понижайки и блокировок не позволяет нырять в грязь или в уж очень глубокие снега. Всё должно быть в пределах разумного. Однако, вот езда по песку или не особо глубокому снегу может быть довольно длительной, т.к. особенности полного прибода именно Субар такое позволяют. Никакие муфты при этом не помрут, как это бывает у других машин. Общее впечатление от езды — кайф… Три года катаюсь и до сих пор получаю удовольствие, чего, признаться, не ожидал.Неисправностей не было никаких, поэтому расскажу о лёгких претензиях. Четырёхступый автомат иногда раздражает, но это лечится переходом на спортивный режим. Пластик пачкается пальцами (следы от естественной жирности рук), это раздражает, приходится чаще протирать. Люк шикарный (хоть я им практически не пользуюсь), огромный, но из-за него куда-то к задним местам сдвинулась люстра внутренней подсветки, светит на макушку… Тормоза явно слабоваты для этой машины, надо бы с этим что-то сделать, я ленюсь, но некотрые ставят брембовские и говорят, что стало лучше. На плоских кочках (типа лежачего полицейского) моя задняя подвеска козлит, говорят, что это лечится заменой амортизаторов. На предыдущей модели все ругались на рулевую рейку, но мне повезло, у моей этой беды уже нет. Задняя дверь довольно тяжёлая, хочется электропривода, а его нет, да и ручка, почему-то, только с правой стороны, хотя 7% народу левши и им явно это было бы неудобно. При продаже ставят убогие дворники и жёсткие покрышки, лечится банальной заменой. ЗИП у официалов запредельно дорог, но есть магазинчики, где то же самое можно купить вдвое дешевле, прихватите сертификат и требуйте установки ваших запчастей, сэкономите.»

развернутьcвернуть Subaru Outback 2.5 MT(2007, Универсал)

МКПП2457 см³ЛевыйНовый85000 км2007 — 2011РоссияСвердловская обл.

Всеволод Гирчич 04.02.2011: «Написать отзыв меня сподвигло посещение Субару-центра (заехал на очередное ТО). Пока проводили ТО посмотрел новый Outback… и прослезился. Все, испортили машину… Свою я брал в 2007 году в салоне. За три с лишним года не пожалел ни разу! Машина — класс! По асфальту — 1000км/день — не напрягаясь. По гравийке идти 100-120 км/ч — тоже не вопрос, а как она держит повороты — это песня! Лазил на ней и в грязь, и в глубокий снег — все нипочем. Сажусь в новый… Мда… Ручник убрали. Сделали кнопочный, кнопка фиг знает где. Момовский руль убрали. Взамен баранка с рычажками. На двери поставили рамки на стекла — святотатство! Вместо чудной 5-тиступки с понижением (МКПП), воткнули 6-ти (зачем?). Пониженную убрали. Да, стала чуть выше и длиннее, но я и на старой пробирался по таким дорогам, что не всякий джип рискнет, и в салоне вполне комфортно спал, откину задние сидения при росте 191 см. Вобщем, убили машину…на 65 000 полетела пр. пер. ступица. Поменяли по гарантии без проблем. Менял стойку стабилизатора, а в остальном вроде все. Только плановые ТО. Кстати, тем, как проводят ТО тоже вполне доволен, и деньги в принципе не такие уж большие…»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля Subaru Outback 3.0 AWD (BP(2007))

Технические характеристики Subaru Outback 3.0 AWD

Subaru Outback 3.0 AWD

  1. Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5

  2. Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5

  3. Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5

  4. Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5

  5. Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Subaru Outback 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В 2007 году модельный ряд Subary Outback был модернизирован. У Outback полностью изменен дизайн передней и задней частей кузова. Модель получает новую фальшрадиаторную решетку увеличенного размера с хромированными перекладинами. Также изменена передняя и задняя светотехника. Все изменения призваны придать автомобилю еще более спортивный вид, чем прежде. Для Outback 2008 модельного года разработаны новые крылья и капот, а в комплектациях XT и с 6-цилиндровым двигателем – новые противотуманные фары. Салон обеих моделей также модернизирован. Установлен новый приборный щиток с люминесцентной подсветкой, прежде доступной только на моделях с турбонагнеталелем. Стандартными теперь являются система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Автомобили 2008 модельного года оснащаются системой динамической стабилизации (VDC), антипробуксовочной системой в большинстве модификаций, а система слежения за давлением в шинах (TPMS) теперь входит в базовую комплектацию всех Outback.

Технические характеристики Subaru Outback 3.0 AWD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Outback 3.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Outback

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Outback

  • 01.02.2012

    Sawerck12

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу рассказать о своем авто Subaru Outback 2007 г.в., которым владею с начала 2011г. Машина мне была нужна для охоты и рыбалки, с хорошей проходимостью, грузоподъемностью, достаточно большим салоном и багажником. И чтобы уложиться в выделенную сумму. На новую не рассчитывал, но хотелось не старше 3 лет, и пробег до 50 тыс. Считаю что повезло, достаточно быстро нашел подходящий вариант. Outback III (BL,BP), модификация: 2.5i 4WD (165 Hp). Устроила и по предъявляемым требованиям и по цене. Сделал диагностику, машина была в очень приличном состоянии. Впечатления от эксплу…

    подробнее

  • 06.12.2007

    Андрей2_06122007

    Оценка автора

    Объективность

    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

    подробнее

  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    Досталась на время. Год выпуска: 2000 Дизайн: так себе. Я не люблю универсалы. Но выглядит красиво Оптика: красивая Качество покрытия кузова: не знаю Дизайн: фу, ничё интересного Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: непрактичны! велюр стёрся, на мягкой обшивке двери вмятина от логтя Вместимость:

    подробнее

www.autonet.ru

Читайте также:  Honda Accord 8 характеристики. Аккорд 8 комплектации
Оцените статью
Тюнинг BMW