Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

SsangYong Rexton 1 поколение внедорожник. Ссангйонг рекстон rx280 комплектация модели


Автомобиль ssangyong rexton 1-Рекстон 1 поколения

SsangYong Motor Company была основана в 1954 году. Ранее занималась производством грузовиков, спецтехники и автобусов.

Поворотным стал для нее 1988 год. Именно тогда «Два Дракона» (перевод с корейского имени фирмы) получили нынешнее название и серьезно занялись производством легковых автомобилей. Приоритетным направлением стал выпуск внедорожников. Одна из популярнейших моделей SsangYong Motor – среднеразмерный кроссовер Rexton.

История создания модели

SsangYong Rexton 1 появился на свет в 2001 году. Большое влияние на его «рождение» и развитие компании в целом оказало заключенное в 1991 году соглашение с известным немецким концерном Daimler – Benz.

В этой модели, опираясь на сотрудничество с именитым производителем из Германии, появилось множество узлов и деталей трансмиссии, ходовой, которые используются в Mercedes ML. Силовые

агрегаты, КПП Rexton также взяты у партнера из Штутгарта.

Первое появление на публике SsangYong Rexton состоялось в 2001 году во Франкфурте-на-Майне на традиционном автосалоне. Этот год ознаменовался запуском модели в серию.

Большой и красивый внедорожник сразу стал пользоваться успехом у потребителей. Тем не менее для увеличения объема продаж, в 2004 был произведен рестайлинг «Рекстона». Закончилось производство первой генерации в 2006 году.

Экстерьер

Уже во время презентации модели эксперты отмечали солидную внешность корейского пятидверного кроссовера. Одним Rexton напоминал респектабельный Lexus, другим – «родственника» по имени «Мерседес».

Разработкой экстерьера занимались мастера из дизайн – студии Italdesign. Итальянцы постарались на славу: внешний вид «Рекстона» выглядит на высшем уровне, современно.

Продвинутая оптика, хромированные накладки, оригинальное исполнение радиаторной решетки притягивали к себе потенциальных клиентов. Установка стильных рейлингов для перевозки багажа на крыше авто привлекает внимание.

Большие размеры передних фар в комбинации с миниатюрными «противотуманками» создают мощный световой поток и хорошо освещают дорожное полотно. Большие арочные «колодцы» в комбинации со строгим мощным капотом и передним бампером классической формы создают идеальный имидж джипа, характерный для начала века. Корма SsangYong Rexton 1 также выполнена в общепринятом стиле внедорожников того времени.

Рестайлинг 2004 года мало что изменил во внешности машины. Добавлены были только накладки для колесных арок, новый вид обрела решетка радиатора.

Габариты «Рекстона» первого поколения 4 720 х 1 870 х 1760 мм, колесная база – 2 820 мм, клиренс – 200 мм. Исходя из модификации масса кроссовера может меняться: от 1 815 до 1 860 кг, в загруженном состоянии – 2 550 кг.

Для полноты картины приведем оригинальный типоразмер покрышек для модели Rexton: 235/70 R16. Производители из SsangYong Motor Company отдают предпочтение резине Bridgestone, устанавливая ее на эту модель.

Интерьер салона

Визуально салон первого рекстона  выглядит отлично: климат – контроль, CD – вертушка, приличная аудиосистема, подогрев сидений. Все это – плюс просторный салон обеспечат приятное путешествие. Для водителя и его пассажиров открывается прекрасный обзор, что также добавляет преимуществ к интерьеру.

На приборной панели эргономично размещены ручки управления, бортовой компьютер. Стеклоподъемники функционируют при помощи кнопок. Передние кресла имеют все необходимые регулировки. Все как положено в машине представительского класса. На высоком уровне система безопасности: даже в базовой комплектации есть две фронтальные подушки и два боковых airbag. Помимо этого – регулируются подголовники, работает система экстренного торможения ABS и другие элементы защиты людей в авто.

Перейдем к детальному рассмотрению

Внутри корейского кроссовера достаточно просторно. Автолюбитель высокого роста не будет чувствовать себя стесненно при вождении. Однако если пространственного объема вполне хватает для водителя и переднего пассажира, то на заднем сиденье третьему человеку будет тесновато.

Торпедо и остальные детали оформления выполнены из бюджетного пластика, хотя выглядит все достаточно красиво. Оригинально выполненная отделка «под дерево» в нижней части панели – не натуральный материал, а всего лишь заменитель.

Багажное отделение может порадовать любителей переездов: в стандартном положении его объем 500 л, при трансформации кресел заднего ряда – 1 920 л.

Кстати отметим, что у модели помимо обычного варианта на пять человек, есть расширенная, семиместная модификация.

Технические характеристики

Кузов SsangYong Rexton установлен на раме, что дает возможность лучше передвигаться по бездорожью. Внедорожник неплохо справляется с трудностями такой езды, на шоссе же он не идеален: до плавного и стремительного драйва городских «паркетников» ему далеко.

Приведем технические характеристики всех его модификаций:

МодификацияМощность (л. с.)Время разгона до 100 км/часПотолок скорости (км/час)
2.3 AT RX 2302.3 MT RX 23014011,6170
2.3 AT RX 2302.3 MT RX 23015011,6170
2.7 AT RX Xdi2.7 MT RX Xdi16313,2177
2.8 AT RX 28020110,3182
2.9 AT RX TD2.9 AT RX TD12016,5157
3.2 AT RX 3203,2 AT RX 3202209,9190

Также отметим, что емкость бака для горючего у всех моделей 80 л, средний расход бензина (покажем на примере версии 2.7 AT RX Xdi) – 10,2 л на 100 км.

Силовые агрегаты

На первой генерации «СангЙонг Рекстон» размещалось несколько моторов. Расскажем об их параметрах

Двигатель (л)Мощность (л. с.)Максимальный крутящий момент (Нм)
2.3 бензин140209
2.7 дизель165340
2.8 бензин201277
2.9 дизель120250
3.2 бензин220295

Все они были разработаны в концерне Daimler –Benz, но производились на южнокорейском заводе.

Менее удачной является модификация с двигателем 2.3 л. Для большого внедорожника, особенно если он находится в загруженном состоянии, мощности силового агрегата не хватает.

К остальным претензий нет. Силовые агрегаты радуют безупречной работой и длительным ресурсом.

Коробка передач и привод

Моторы, в зависимости от комплектации, могут работать с несколькими вариантами коробок переключения передач. Наиболее хорошие отзывы владельцев южнокорейских кроссоверов «Рекстон» о пятиступенчатом автомате. Может быть потому, что она идентична той, что установлена на «мерсе». Кроме того на моделях можно увидеть АКПП с четырьмя вариантами скоростей, автоматическую «шестиступку». Механика представлена в этой модели пятиступенчатой КПП.

В зависимости от желания покупателя «СанЙонг Рекстон», он может выбрать вариант с задним приводом или полноприводную версию. Внедорожник оснащен понижающей передачей, позволяющей уверенно проходить холмистые участки пути, двигаться по обледенелой поверхности и т. д.

Динамика

Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя на дорогах любого типа. Его характеристики, о которых мы говорили выше, подтверждают, что Rexton обладает хорошей динамикой. Форма кузова позволила добиться впечатляющего коэффициента лобового сопротивления – 0,39.

Спереди в кроссовере установлена подвеска независимого торсионного типа, сзади – пружинно — винтовая. Эти элементы отличаются надежностью, особенно при движении по бездорожью.

«Рекстон» уверенно проходит повороты на скорости, не «сваливается» в сторону, в чем также «заслуга» подвески.

Автомобиль удобен в управлении и дает водителю право выбора в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия. В модификации с «четырехступкой» автоматом возможно применение разных вариантов движения:

  1. W – зимний режим,
  2. P – спортивный,
  3. N – обычный

Чтобы в полной мере почувствовать прелесть динамики на «Рекстоне», необходимо выбирать модель с более мощным мотором. Однако основное предназначение этого кроссовера – движение по дорогам на которых закончился асфальт.

Недостатки

Как и у любого транспортного средства, у SsangYong Rexton 1 есть свои недостатки и конструктивные недоработки. Перечислим основные из них.

  1. Отопитель плохо прогревает автомобиль в холодное время.
  2. Кузовные детали предрасположены к коррозии.
  3. Минимальная толщина ЛКП. Производители сэкономили на лакокрасочном покрытии.
  4. Не очень качественный монтаж электропроводки, много нареканий.
  5. Дефект прокладок ГБЦ на двигателе 2.3 л.
  6. Быстрый выход из строя наконечников рулевых тяг.
  7. Неисправность иммобилайзера – типичный дефект на Rexton.
  8. Повышенный расход горючего.

Вместе с тем хочется отметить, что по словам мастеров автосервисов эту модель не так сложно ремонтировать. Опасаться следует другого – стоимость обслуживания и оригинальных деталей довольно высока.

Отзывы

Приведем отзывы владельцев южнокорейского кроссовера.

Михаил, Рязань, 38 лет. «Я живу в сельской местности. За шесть лет эксплуатации – ни одной серьезной поломки. «Рекс» тащит по нашим хлябям безукоризненно, в том числе и в загруженном состоянии. Очень доволен».

Игорь, Коломна, 26 лет. «Не совсем доволен. Не чувствуется драйва, дорогое обслуживание, неуклюж на трассе».

Эльвира, Владимир, 33 года. «Езжу много: и в Москву, и по области. Не подводит, удобен, вместителен. Прекрасно ведет себя и в столице, и в деревне».

Краткое резюме

Внедорожник корейского производства зарекомендовал себя положительно. Солидная машина способствует повышению имиджа, неприхотлива в управлении, справляется с бездорожьем. Несомненным достоинством является его доступная для широкого круга автолюбителей цена.

Rexton является украшением своего сегмента среднеразмерных кроссоверов.

 

 

rexton-ssangyong.com

SsangYong Rexton 2004 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe Характеристики / Параметры

Технические характеристики SsangYong Rexton 2004 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля SsangYong Rexton 2004 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

SsangYong Rexton 2015 года
Бренд: SsangYong
Модель: Rexton
Класс: Класс K2
Начало выпуска: 2004

Характеристики / Параметры SsangYong Rexton 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe

Кузов

Тип кузова Sport Coupe Кол-во дверей - Количество мест - Длина 4720 мм Ширина 1870 мм Высота 1760 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 500 л. Объем багажника максимальный 1920 л. Колесная база 2820 Колея передняя 1550 Колея передняя 1540

Трансмиссия

Привод задний Коробка 4AT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески торсион Тип задней подвески гидравлический элемент

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 11.4 м

Двигатель

Объём двигателя 2799 см3 Мощность 201 л.с. Крутящий момент 277/4700 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 6 Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 10.3 с Макс. скорость 182 км./ч. Расход по городу 19.3 л./100 км. Расход по трассе 12.7 л./100 км. Расход комбинированный 15.1 л./100 км. Объем топливного бака 80 л Снаряженная масса автомобиля 1900 кг Допустимая полная масса 2550 кг Размер дисков - Размер шин 225/75 R15 H

Справочник автомобилиста

Mazda Biante

5 комплектаций

2008—2018 гг.

Mazda MX-5

28 комплектаций

1990—2018 гг.

Mazda 323

64 комплектации

1994—2003 гг.

Mazda 6 MPS

2 комплектации

2005—2018 гг.

Mazda BT-50

6 комплектаций

2006—2018 гг.

Mazda CX-9

7 комплектаций

2007—2018 гг.

Все Mazda характеристики

cartechnic.ru / характеристики / параметры SsangYong 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe

cartechnic.ru

SsangYong Rexton RX230: шоу-стоппер - Колеса.ру

Меня ничуть не удивляет, когда при упоминании марки SsangYong собеседники делают брови домиком. Название это известно далеко не всем, хотя одна модель – Musso – у нас встречается довольно-таки часто. Тем временем в автомобильном мире корейская марка занимает примерно то же положение, что и Jeep: основной ее специализацией являются внедорожные автомобили. Между прочим, SsangYong и Jeep связывает не только упомянутый идеологический момент: первой внедорожной моделью корейской фирмы был лицензионный Jeep CJ, почти точная копия знаменитого «Виллиса».

Свое существование компания ведет с середины пятидесятых, долгие годы она оставалась поставщиком спецтехники; возникновение же собственно SsangYong Motor Co. датировано 1988 годом. Ключевым в истории марки годом стал 1991-й, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz AG, открывшее корейцам доступ к немецким технологиям. В 1998 году SsangYong Motor Co. попала под контроль корпорации Daewoo, однако три года спустя сумела вновь обрести независимость. И первой моделью, ознаменовавшей начало очередного этапа существования марки, стал Rexton, представленный на Франкфуртском автосалоне 2001 года.

Интерес к корейским внедорожникам растет во всем мире, и наша страна не является исключением. Если еще несколько лет назад эти машины были точными копиями устаревших зарубежных моделей, то сегодня они обрели свое лицо и готовы предложить покупателям передовые технические решения и внушительные списки стандартного и заказного оборудования по соблазнительным ценам. Речь идет о Kia Sportage, моделях Santa Fe и Terracan марки Hyundai, а также SsangYong Korando и Musso. Более того, по некоторым параметрам автомобили Страны Утренней Свежести превосходят своих именитых конкурентов из Америки, Европы и Японии, о чем хорошо знают наши постоянные читатели.

Нам же корейские внедорожники интересны еще и потому, что они почти всегда преподносят сюрпризы, и всегда – приятные. Поэтому мы стали с нетерпением ждать встречи с экстравагантным «Рекстоном», одним из шоу-стопперов августовской выставки в Москве. Экзотическая марка, монументальные размеры, броский дизайн – в общем, клубок интриг!

Первые впечатления от внешности: в жизни автомобиль выглядит привлекательнее, чем на фотографиях. Несмотря на ряд рискованных решений – например, «двухэтажные» фары и отрицательный угол наклона задних стоек – особых проблем с эстетикой у него нет. Недаром над обликом машины трудились стилисты фирмы ItalDesign, из рук которых вышел не один шедевр «о четырех колесах». Тот Rexton, что попал к нам на тест, был лишен фирменной «шрамированной» обвески в техностиле, но это пошло ему только на пользу. На наш взгляд, машины с пластиковой защитой по всему периметру кузова выглядят громоздко и несколько неуклюже. С другой стороны, при эксплуатации в условиях реального бездорожья мощная защита кузова никогда не помешает.

Сдержанный, без выкрутасов дизайн интерьера понравился. Чистые линии, крупные поверхности полностью соответствуют могучему имиджу внедорожника. И, как это бывает, лаконичность пошла на пользу практичности: приборная панель очень наглядна, никакой путаницы с кнопками не наблюдается. Наверху центральной консоли расположены клавиши управления режимами трансмиссии, ниже следуют двухдиновый CD/кассетный ресивер и блок управления климат-контролем с ярким графическим дисплеем. Все просто и понятно. А в самом низу размещены оригинальные подстаканники – выдвигаясь, они разворачиваются к водителю и его соседу.

Светлый салон автомобиля оставляет впечатление качества и дороговизны, однако без типично азиатской эклектики здесь не обошлось. Взять хотя бы перечень примененных в отделке материалов – кожа, пластик двух цветов, вставки под дерево и под алюминий и хром. Чаще всего они удачно сочетаются, но местами конфликтуют друг с другом. А спинки передних кресел гордо украшены вышитыми буквами «R», заключенными в круг.

Задние пассажиры чувствуют себя столь же вольготно, как и передние. Места здесь более чем достаточно, а неравные части спинки дивана оснащены индивидуальными регулировками углов наклона. Здесь есть подлокотник, свои подстаканники и даже крючочки для пакетов и сумок. Вообще же, многочисленные полочки, сетки и карманы, встречающиеся в разных уголках салона, способны вместить целую груду мелких вещей.

Более объемные предметы легко поместятся в огромном багажнике. Загружать его можно, открыв заднюю дверь целиком или подняв ее стекло, на котором закреплено внушительное антикрыло с интегрированным стоп-сигналом. При желании свободный объем багажника можно обменять на третий ряд сидений, который фигурирует в списке опций.

В Россию SsangYong Rexton официально поставляется в трех версиях: бензиновых RX230 и RX320 и турбодизельной RX290. Все двигатели производятся по мерседесовским лицензиям. RX230 и RX280 комплектуются более простой трансмиссией с принудительно подключаемым передним мостом, а RX320 – системой автоматически подключаемого полного привода. Коробки передач – механическая или автоматическая, выпускаемая австралийской компанией BTR Automotive опять-таки по лицензии Mercedes-Benz. А в наступающем году в продаже появятся модификация RX280 и машины с более современным пятиступенчатым «автоматом».

Честно говоря, полноценно испытать возможности автомобиля в условиях бездорожья помешали два фактора: снежная погода и летние шины. Однако имеющийся в распоряжении водителя арсенал выглядит убедительно: жестко подключаемый полный привод, понижающая передача, длинноходная подвеска. А еще – электронная система ABD, имитирующая блокировки межколесных дифференциалов. Проще говоря, при пробуксовке одного из колес каждой оси оно притормаживается штатными механизмами, что позволяет реализовать максимальный момент на колесе, обладающем лучшим сцеплением с поверхностью. Эффективность этого решения доказывает и уверенность, с которой автомобиль держит обледенелую дорогу. С таким вооружением, да еще с подобающими покрышками Rexton запросто может называться серьезным вездеходом. Подвеска с ее внушительным запасом энергоемкости позволяет многие препятствия преодолевать сходу, а по разбитым грунтовкам нестись, не опасаясь за здоровье машины. Также следует упомянуть, что переход с заднеприводного режима в полноприводной и обратно не требует остановки.

Сочетание скромного по объему двигателя и четырехступенчатого «автомата» с его неизбежно «растянутыми» передачами не сулит острых ощущений от езды. И действительно: для того, чтобы в городе следовать за потоком, приходится коробку передач держать в спортивном режиме (еще есть зимний и нормальный), а педаль газа – в полу. Тормозам же можно доверять целиком и полностью; особо хотелось бы отметить удачную настройку АБС, которая не вмешивается в управление автомобилем раньше времени, но и дело свое делает надежно. По части управляемости Rexton является типичным рамным внедорожником с доведенной до ума подвеской. Автомобиль отменно «стоит» на прямой и в поворотах, однако на действия водителя реагирует с ленцой, уровнем обратной связи не балует и способен прилично крениться.

SsangYong Rexton – полноценный внедорожник с богатым интерьером и экстравагантным внешним видом, реальная альтернатива трехлетним одноклассникам более известных брэндов. Однако в первую очередь он должен заинтересовать тех, кто достаточно смел для того, чтобы не бояться оказываться в центре всеобщего внимания. А этой участи за рулем «Рекстона» вы никак не сможете избежать – проверяли на себе.

www.kolesa.ru

Технические характеристики SsangYong Rexton (Санг Йонг Рекстон) 2.8 AT RX 280 2001-2006

Технические характеристики SsangYong Rexton (Санг Йонг Рекстон) 2.8 AT RX 280 2001-2006. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики SsangYong Rexton: Внедорожник, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота 4 720 x 1 870 x 1 760 мм
Колея передних колёс 1550 мм
Минимальный объём багажника 500 л
Длина 4720 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 540 мм
Колея задних колёс 1540 мм
Максимальный объём багажника 1920 л
Ширина 1870 мм
Объём багажника от 500 до 1 920 л
Дорожный просвет 200 мм
Высота 1760 мм
Снаряженная масса 1900 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2820 мм
Допустимая полная масса 2550 кг
Обороты максимальной мощности, макс. 6100 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 100 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 2799 см3
Обороты максимального крутящего момента до 4 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 277 Н•м
Мощность двигателя 201 л.с.
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4700 об/мин
Коробка передач Автомат
Привод Задний
Количество ступеней 4
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива в смешанном цикле 15.1 л/100 км
Запас хода от 410 до 630 км
Время разгона до 100 км/ч 10.3 сек
Объём топливного бака 80 л
Максимальная скорость 182 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 19.3 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 12.7 л/100 км
Диаметр разворота 11.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Количество крепёжных отверстий 5
Высота профиля шины 75
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 225
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 75
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.4 м

www.drivernotes.net

Комплектации и цены SsangYong Rexton 2017-2018

Содержания:

Вероятно, любой мужчина мечтает о внедорожнике, купить достойный экземпляр, у которого цена соответствует комплектации и комфорту. Среди известных брендов, предлагающих свои модели по заоблачным ценам, стоит присмотреться к корейским производителям, которые уверенно занимают свой сегмент российского рынка. Если решили приобрести авто с комфортными условиями вождения, вместительным багажником и высоким клиренсом, то отличным вариантом будет SsangYong Rexton G4 нового поколения.

Комплектация

Модель была представлена в начале года на Международном автосалоне, находящемся в Сеуле. Она идет на 4-цилиндровом дизельном двигателе, объем которого составляет 2,2 литра, выдаваемой мощностью 181 л.с. с крутящим моментом в 420 Нм. Обновленный внешне кроссовер идет на раме. Любой автолюбитель оценит установленный в авто 7-ступенчатый (7G-Tronic) «автомат» Mercedes-Benz, который идет в содружестве с 6-ступенчатой механической трансмиссией, управление авто полностью электронное.

SsangYong Rexton G4 оснащен мультимедийной системой с 9,2-дюймовым дисплеем и информационным экраном 7 дюймовым экраном, расположенным на приборном щитке, в нем также имеются камеры кругового обзора, система, защищающая авто от опрокидывания.

Кожаный салон Рексон G4 и несколько подушек безопасности, в том числе и задние, обеспечивают не только комфортабельную, но и безопасную езду, а работа динамичного мотора и полного привода понравится даже искушенным автовладельцам. Мотор при практически бесшумной работе очень экономичный, расход такого великана дорог составляет всего 9 литров. Следует также отметить отменную подвеску, которая гасит все неровности дороги и авто идет «как по маслу». Если кому требуется внедорожник для перевозки больших грузов, он может дополнительно установить на амортизационные пружины пневмобаллоны.

Внешне Рексон 4 поколения в отличие от своих предшественников набрался лоску, стал более современным и стильным: хромированные вырезы на свесах, высоко расположенный капот на укрупненных колесных арках и прибавить ко всему этому светотехнику с диодным наполнением.

Модель довольно крупная, ее габариты Д/Ш/В: 4850/1640/1825 мм. Вместительный SsangYong Rexton G4 имеет три ряда сидений и вместительным багажником.

Среди его отличий и преимуществ от похожих внедорожников в базовой комплектации можно выделить:

  • 9 подушек безопасности;
  • удобный тачскрин в 9,2 дюйма поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также наделен множеством полезных дополнительных функций, в том числе и системой микроклимата в салоне;
  • в машине предусмотрен интеллектуальный круиз-контроль;
  • 7 сидений, что очень удобно для большой компании или семьи;
  • система удержания авто в заданном направлении в одной полосе;
  • пятая дверь идет с автоматическим открыванием, благодаря установленному электроприводу;
  • с помощью наружных зеркал можно удобно контролировать слепые зоны;
  • возможность автоматического управления машиной, если она попала в городские пробки;
  • сверхпрочную раму, выполненную из стали «Giga Steel»;
  • аудиосистема Infinity;
  • двухзонный климат-контроль;
  • предусмотрено аварийное торможение с распознаванием случайных пешеходов и препятствий на дороге;
  • имеется система круговых камер;
  • доступна как дизельная, так и бензиновая версия авто;
  • подогрев сидений двух первых рядов;
  • функция бесконтактного открывания дверей.

Цены в Кореи

Оценить стоимость предстоящей покупки можно только при реальном сравнении ценовой разбежностью ее моделей 2017-2018 года. В таблице приведены самые популярные ее версии с коробкой автомат.

МодельЦена, вон
SsangYong Rexton 2.2 6-Мех, 2WD33 500 000
SsangYong Rexton 2.2 6-Мех, 4x4-
SsangYong Rexton 2.2 7G-Tronic, 2WD-
SsangYong Rexton 2.2 7G-Tronic, 4x4-

Цены в России

Разные дилеры и автосалоны предлагают всевозможные скидки и проводят акции, связанные со страховкой авто. А также имеется возможность купить машину в кредит, процентная ставка зависит от престижности и надежности продавца, а также региона страны.

Модель, Цена, рублейБазовая комплектацияБазовая комплектацияБазовая комплектация
SsangYong Rexton 2.2 6-Мех, 2WD
SsangYong Rexton 2.2 6-Мех, 4x4
SsangYong Rexton 2.2 7G-Tronic, 2WD
SsangYong Rexton 2.2 7G-Tronic, 4x4

Сопоставление с ценами в разных странах

Приведем среднюю стоимость новинки SsangYong Rexton в тех странах, где она пользуется спросом.

СтранаГерманияУкраинаКитайЮжная АмерикаСША
Цена, в евро3600040000

Сопоставление с ценами конкурентов

Внедорожник SsangYong Rexton G4 этого года считается не очень дорогим, по сравнению с другими марками своего класса, а учитывая его комплектацию и самым восстребованым.

Так его конкурент из Японии — Mitsubishi Outlander 2018 можно приобрести за 2 млн. рублей в базовом исполнении, а шведский кроссовер — Volvo XC40 2017 стоит от 2,5 млн. рублей, японский внедорожник Mazda CX-5 2017 идет от 2 млн. рублей, корейский собрат Hyundai Santa Fe стоит столько же, что и Мазда.

Рассматриваемая новинка 2017-2018 года — SsangYong Rexton G4 наделен многими полезными функциями, которых не было у его предшественников, а также нет у его конкурентов, которые идут за ту же стоимость. Он надежен в дороге, благодаря энергоемкой подвеске и своей маневренности, даже серьезные неровности дороги не доставляют неудобств ни водителю, ни его пассажирам. Прочная рама нового поколения и задний привод делают машину желаемой для многих и отражают суть автомобильного новшества в его названии Great 4 Revolution.

В основном Рекстон оправдывает вложенные в нее средства, так как поражает своей проходимостью и современными функциями, она сочетает в себе надежные традиции и инновации. Ее корейский производитель сделал ставку на развивающиеся автомобильные рынки мира, к которым относится Южная Америка, Китай и Россия, поэтому в этих странах цена на новую модель несколько меньше.

rexton-ssangyong.com

SsangYong Rexton 2004 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe

SsangYong Rexton 2001 года
Бренд: SsangYong
Модель: Rexton
Класс: Класс K2
Начало выпуска: 2004
Характеристики / Параметры SsangYong Rexton 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe
Кузов
Тип кузова Sport Coupe Кол-во дверей - Количество мест - Длина 4720 мм Ширина 1870 мм Высота 1760 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника минимальный 500 л. Объем багажника максимальный 1920 л. Колесная база 2820 Колея передняя 1550 Колея передняя 1540
Трансмиссия
Привод задний Коробка 4AT Передаточное отношение главной пары -
Подвеска
Тип передней подвески торсион Тип задней подвески гидравлический элемент
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые АБС -
Рулевое управление
Тип рулевого управления - Усилитель руля гидроусилитель Диаметр разворота 11.4 м
Двигатель
Объём двигателя 2799 см3 Мощность 201 л.с. Крутящий момент 277/4700 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 6 Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.3 с Макс. скорость 182 км./ч. Расход по городу 19.3 л./100 км. Расход по трассе 12.7 л./100 км. Расход комбинированный 15.1 л./100 км. Объем топливного бака 80 л Снаряженная масса автомобиля 1900 кг Допустимая полная масса 2550 кг Размер дисков - Размер шин 225/75 R15 H

Автомобильный справочник:

Geely GX7

4 комплектации

2011—2018 гг.

Geely Otaka

2 комплектации

2005—2009 гг.

Geely Vision

1 комплектация

2008—2010 гг.

Geely MK

3 комплектации

2008—2018 гг.

Geely SC7

1 комплектация

2013—2018 гг.

Все Geely купить

9151394.ru / характеристики / параметры SsangYong 2.8 AT RX 280 4AT Sport Coupe

www.9151394.ru

SsangYong Rexton 1 поколение внедорожник 2.8 AT RX 280 2004–2006

Марка автомобиля: SsangYong (Санг йонг)Название: SsangYongМодель: RextonПоколение: 1 поколение внедорожникМодификация: 2.8 AT RX 280Года выпуска: 2004–2006Основные характеристики (кузов):

Максимальный объём багажника (л) 1920
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1550
Колёсная база (мм) 2820
Высота (мм) 1760
Ширина (мм) 1870
Колея задних колёс (мм) 1540
Дорожный просвет (мм) 200
Допустимая полная масса (кг) 2550
Снаряженная масса (кг) 1900
Длина (мм) 4720

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 277
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6100
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 201
Объём двигателя (см3) 2799
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 15.1
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 12.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 19.3
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.3
Максимальная скорость (км/ч) 182
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 11.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 174

znanieavto-baza.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта