Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал. Сравнение комплектаций hyundai solaris


Киа Рио 2017 или Хендай Солярис: сравнение, что лучше

Сегодня на рынке присутствует огромное количество разнообразных автомобилей бюджетного сегмента. Мы обратим внимание на двух представителей корейского автопрома, недавно переживших глобальное обновление.

Хендай солярис 2017-го года хорошо знаком и уважаем российскими автолюбителями за доступную цену и приятные практические свойства. У него есть родной брат по концерну – киа рио 2017. Мы попытаемся выяснить основные различия, спросим мнения экспертов и сравним ходовые качества вкупе с комплектациями Соляриса.

Сравнение базовых комплектаций

рио и солярис

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио. В принципе, конструкция одинаковая, но только есть одно замечание – здесь не сэкономили на отделке колеса кожзамом. К тому же стильная серебристая вставка и углубленные колодцы приборов вносят нотку спортивности.

Сопоставимые комплектации 
ActiveClassic
Active PlusClassic Auto
ComfortLuxe
ElegancePrestige
Premium
брутальные

Среднее оснащение — что больше покупают

салоны конкурентовинтересный автомобиль

Как водится, наиболее часто покупают усредненные модификации. Среди прочих опций, которые можно приобрести за деньги, наиболее часто заказывают Солярис:

  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • мультируль с кнопками управления музыкой.
недорогие

Киа по умолчанию оснащен лучше, соответственно на него заказывают больше популярных опций. Помимо всех вышеперечисленных стоит добавить:

  • автоматический центральный замок, запирающий двери при движении;
  • задние стеклоподъемники;
  • ключ с Д/У;
  • декоративную отделку деталей интерьера кожей;
  • подогрев руля.

разница есть

Оцениваем самые топовые версии Рио и Соляриса

Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

  • климат-контроль;
  • LED-лампы;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • датчик света;
  • подлокотник переднего ряда.

Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

  • панель приборов supervision;
  • подогрев задних сидений;
  • задний парктроник;
  • система обогрева стекла;
  • задние дисковые тормоза.

удобная внутри

Разница в габаритах

Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.скоро

По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.кузова седан

Списки дополнительных опций

В качестве дополнительных опций можно заказать мультимедийную систему, взаимодействующую со смартфонами через программное обеспечение AppleCarPlay или Google Auto, а также навигацию, работающую совместно с программой ЯндексПробки.

Количество модификаций

разные модификацииKIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

Сопоставимые комплектации 
ActiveClassic
Active PlusClassic Auto
ComfortLuxe
ElegancePrestige
Premium

Борьба среди хэтчбеков и седанов

Если седаны на российском рынке представлены оба и конкурируют даже между собой, то с бюджетными хэтчбеками иная ситуация. Российский покупатель официально может купить только KIA Rio в исполнении хэтчбек. Хендай в аналогичном кузове для автолюбителей недоступен.в продаже

Доля на рынке России

По информации за последние годы, Киа Рио – самый популярный автомобиль своего сегмента, располагая долей в 19%. Серебряным призером с показателем 12 % выступает как раз Солярис. Также в тройку лидеров входит Rapid. Чешский производитель skoda балует пассажиров жизненным пространством и огромным багажным отделением. Среди прочих конкурентов можно отметить успешный старт lada vesta, которая может составить конкуренцию лидерам.

Различия в двигателях и расходе топлива

задние частиВ техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.

Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.

Объёмы багажников

много местаОбъемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.

Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

Как дела с безопасностью?

Оба корейских седана оснащены антиблокировочными системами, программами курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности в базовой комплектации. При заказе продвинутых модификаций что один, что другой автомобиль можно оснастить шторками безопасности, контролирующие опции типа круиз-контроля, а на Рио заказать задние дисковые тормоза.заезд

Цены Kia Rio и Hyundai Solaris 2017 года

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.недостатки

Затраты на ТО

Ранее стоимость работ на ТО конструктивно одинаковых моделей существенно различалась. Сумма по первому осмотру различанась двукратно при общем количестве процедур. С появлением следующего поколения дистанция сократилась, однако Solaris все же обходится чуть дешевле – тысяч на 20-25 тысяч.управляемость

Заключение экспертов: что лучше

Оба варианта хороши – какое авто лучше – киа рио или хендай солярис – исключительно субъективное мнение. Конструктивно автомобили чуть ли не близнецы. Но все же есть пару отличий. Если требуется дешевый и неприхотливый седан с минимальной стоимостью обслуживания, то лучше взять Хендай. Если во главу угла ставится оснащение, то вопросов нет – Киа опережает конкурента.

Видео тест драйв Киа Рио 2017 против Хендай Солярис

В данном разделе можно посмотреть первый тест драйв Рио, которые расскажет последние новости о новинке, даст подробную информацию о поведении авто на дороге, а также сравнит с ближайшими конкурентами.

Мнения владельцев автомобилей

Анатолий, 54 года:

«Искал бюджетное авто – как раз вышел на два варианта. Начал выяснять, что лучше. Читал тесты моделей, новости, статьи, отзывы о модификациях. Узнал много подробностей, которые мы и не знали. К примеру, у Соляриса в машине нет обогрева стекла, но зато ТО дешевле. ПО итогу отдал выбор именно ему. Вчера в 18-ть часов только машину из салона забрал – в качестве бонуса оформили страховку бесплатную. Приятно».

Виктор, 44 года:

«Если модели 2017-го года сравнить, то чистые близнецы. Причем по ощущениям. Ездил до этого на тест Рапида версии Monte Carlo – там, когда система ESP отключается – совсем другой коленкор выходит. А корейцы похожи друг на друга просто один в один. Я лично купил КИА из-за оснащения. В остальном разницы не заметил».

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

«Стартовый» Solaris Base

Это базовая комплектация Solaris – совсем небогатая, но уже имеющая некоторые опции «настоящей иномарки».

Оснащение: двигатель 1.4 л 107 л.с., механическая КПП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте.

Конкуренты

Renault Logan Expression, 350 000 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 75 л.с. МКПП, подушка безопасности водителя, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте.

Чем отличается: нет регулировки водительского кресла по высоте.

Fiat Albea Base, 398 300 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 77 л.с., МКПП, ГУР, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя.

Чем отличается: нет электростеклоподъемников и регулировки водительского кресла по высоте.

Volkswagen Polo Седан Trendline, 399 000 рублей

Оснащение: двигатель 1.6 л 105 л.с. МКПП, передние подушки безопасности, ГУР, электростеклоподъемники спереди и сзади, регулировка водительского сидения по высоте, регулировка руля по высоте и вылету.

Чем отличается: есть задние электростеклоподъемники.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентовHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентовHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Итого: Базовая комплектация Solaris максимально близка к стандартному оснащению Renault Logan, почти не уступает более дорогому Volkswagen Polo седан и не оставляет шансов Fiat Albea. Поэтому можно судить о том, что при цене в 350 000 рублей (неофициально такая сумма в качестве минимальной и называется) Solaris Base будет обречен на определенное признание покупателей. Правда, тот же VW в самой базовой версии особой популярностью не пользуется, да и потенциальным владельцам Solaris, не сомневаемся, захочется комфортабельных опций.

«Оптимальный» Solaris Optima

Это – средняя комплектация. Ее название намекает на то, что маркетологи Hyundai именно этот автомобиль считают идеальным для среднего российского потребителя. Действительно – есть все, что нужно, и нет излишеств.

Оснащение: двигатель 1.4 л 107 л.с. МКПП, 2 подушки безопасности, ABS, электропакет, кондиционер, ГУР, подогрев передних сидений, противотуманные фары, регулировка водительского кресла по высоте.

Конкуренты

Renault Logan Prestige, 448 300 рублей (с пакетом доп. опций)

Оснащение: двигатель 1.6 л 102 л.с., МКПП, ГУР, электропакет, бортовой компьютер, передняя подушка безопасности, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья по высоте, кондиционер, (+ ABS и подушка пассажира, в качестве опции).

Чем отличается: нет противотуманных фар и подогрева сидений.

Volkswagen Polo седан Comfort line, 501 000 рублей (с пакетом доп. опций)

Оснащение: двигатель 1.6 л 105 л.с. МКПП, ABS, ГУР, подогрев передних сидений, регулировка кресел по высоте, настройка рулевой колонки по высоте и вылету, электропакет, 2 передние подушки, (+ опциональный кондиционер).

Чем отличается: есть регулировка рулевой колонки по вылету; нет противотуманных фар.

Chevrolet Aveo SE, 475 900 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 90 л.с., МКПП, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с MP3.

Чем отличается: есть магнитола; нет подогрева сидений, задних электростеклоподъемников и противотуманных фар.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентовHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Итого: В «оптимальной» комплектации Optima «Хендай» предлагает больше, чем Logan, и сопоставим с более дорогими Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo. Поэтому логичной и даже хорошей ценой мы бы считали 450 000 - 460 000 рублей. По видимому основная борьба за покупателя развернется между подобными версиями.

«Наполненная» версия с автоматической КПП Solaris Comfort

Для Solaris эта версия – не максимальная, но уже с претензией на особый комфорт. Ни один российский автомобиль до таких высот оснащения не поднялся до сих пор, и даже иностранные производители, выпуская машину «специально для России», не считают нужным предлагать все эти опции. Поэтому мы, сравнивая Solaris с конкурентами, несколько изменили список последних.

Оснащение (в дополнение в Optima): + 4 подушки безопасности, аудиосистема с USB и кнопками на руле, ESC (система стабилизации), TCS (антипробуксовочная система).

Конкуренты

Renault Logan Prestige с АКПП, 498 000 рублей

Оснащение: (в дополнение к Prestige): аудиосистема.

Чем отличается: нет систем активной безопасности (антипробуксовочной и стабилизации), 2 подушки безопасности (против шести у Solaris).

Polo Седан Highline с АКПП, 650 000 рублей

Оснащение: (в дополнение к Comfort line): + 2 подушки безопасности, ESP (система стабилизации), климат-контроль, магнитола, противотуманные фары.

Чем отличается: есть климат-контроль, есть регулировка руля по вылету, только 4 подушки безопасности (против шести у Solaris).

Chevrolet Aveo SE с АКПП, 513 880 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 90 л.с., АКПП, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с MP3.

Чем отличается: нет задних стеклоподъемников, систем стабилизации, противотуманных фар, 2 подушки безопасности (против шести у Solaris).

Ford Focus Comfort 1.6 100 4АКПП (+ зимний пакет), 647 500 рублей

Оснащение: кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, лобовое стекло с подогревом, подогрев передних сидений, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Чем отличается: это автомобиль классом выше. Есть электрообогрев лобового стекла и регулировка руля по вылету; меньше подушек безопасности, нет активных систем безопасности и противотуманных фар.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентовHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентовHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Итого: В этих версиях  Logan и Aveo даже близко не подобрались к Hyundai, а Polo седан поначалу смутил высокой ценой.  (Впрочем, и VW в максимальной комплектации сейчас – невероятный дефицит, очереди растянулись до лета). В любом случае конкурировать с Focus новичку будет тяжело, так что даже такая версия должна стоить - для успеха на рынке – немногим более 600 000.

www.carpedia.ru

Сравнение Хёндай Солярис или Ниссан Альмера

Относительно недавно на АвтоВАЗе стартовала сборка седана Nissan Almera, однако уже не того компактного седана с приставкой Classic, а презентабельной машины, способной понравиться даже обеспеченным людям. Российская сборка творит чудеса — Almera оказалась дешевле большинства своих конкурентов и едва ли не теснит продукцию самого Волжского завода. Может, такую цену назначили за автомобиль неспроста? Чтобы дать ответ на этот вопрос, стоит сравнить машину с одним из признанных лидеров бюджетного класса, которым является Hyundai Solaris. Посмотрим, кто окажется ближе российскому потребителю — Хёндай Солярис или Ниссан Альмера, и сможет ли новичок стать настоящим народным автомобилем?

Hyundai Solaris и Nissan Almera

Дизайн и комфорт

Внешность

Дизайн Hyundai Solaris уже знаком каждому российскому водителю — его силуэт с коротким багажником и высоким «горбом» кабины узнаётся безошибочно. Особенно эффектно смотрится передок Solaris с раскосыми фарами сложной формы и светодиодными противотуманными фонарями. Добавляет задора внешнему виду Hyundai также V-образная решётка радиатора и низко нависающий над ней капот. Если смотреть на автомобиль сбоку, то уже издалека будет заметна сложная форма боковин и выпуклые колёсные арки, добавляющие Hyundai Solaris элегантности. Однако такие детали не только делают седан Hyundai презентабельным, но и резко повышают цену кузовного ремонта, которая, по отзывам владельцев, иногда оказывается непомерной.

Матовые задние фонари смотрятся достаточно изящно и даже оттеняют тяжеловесный бампер Solaris. Однако именно сзади видно, что Hyundai Solaris достаточно мал — об этом дают знать круто поднимающиеся вверх стойки крыши и короткий багажник. Но корейский автомобиль нельзя упрекнуть в том, что он выглядит дёшево — сложные формы передней и задней светотехники, а также оригинальный дизайн наружных кузовных панелей словно бы переносят седан Hyundai в высший класс. В целом Hyundai Solaris оставляет положительное впечатление и выглядит вполне современно, что привлекает к нему внимание молодых покупателей.

Внешний вид автомобиль Hyundai Solaris

Другое дело — Nissan Almera, который начал активно продаваться только после запуска российской сборки. Он намного больше похож на классический трёхобъёмный седан и в профиль напоминает не то машину прошлого поколения, не то старшую модель Nissan Teana. Компании Nissan есть чем гордиться — за меньшую сумму, чем требуют продавцы Hyundai Solaris, они предлагают автомобиль старшего класса, имеющий дополнительные 30 сантиметров длины. Конечно, в профиль Nissan Almera выглядит попроще, поскольку на его боковинах нет глубоких подштамповок и других интересных дизайнерских элементов, но, с другой стороны, это значительно упрощает кузовной ремонт.

Внешний вид автомобиль Nissan Teana

При взгляде спереди сходство с Nissan Teana становится ещё более заметным — оно обеспечивается крупными фарами с небольшими дополнительными сегментами и характерной радиаторной решёткой с четырьмя широкими поперечинами. Однако стойки крыши Nissan Almera по своему углу наклона похожи на Hyundai, что в сочетании с длинным капотом выглядит несколько несуразно. Ситуацию спасает вид сзади — с этого ракурса Almera кажется ещё более крупной и солидной. Здесь уже уместен и массивный бампер с плоской поверхностью, и длинная крышка багажника, и полого наклонённые стойки крыши. Особенно эффектно выглядят задние фонари Nissan Almera, похожие на распростёртые крылья крупной птицы.

Салон

Внутри Hyundai Solaris выглядит ещё лучше, чем снаружи. Дизайнеры Hyundai сотворили настоящее чудо, сделав центральную консоль, похожую на кнопочный смартфон прежних лет, одновременно красивой и функциональной. Кроме того, внимание пассажиров Solaris неизменно привлекают «волны» на передней панели и причудливо изогнутые линии дефлекторов. «Топовая» комплектация Hyundai Solaris содержит множество видов оборудования, среди которых можно назвать:

  • Аудиосистему, оснащённую 6 динамиками;
  • Парктроник и круиз-контроль;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Полный электропакет, включающий даже подогрев рулевого колеса.

Однако даже за доплату нельзя оснастить Hyundai Solaris мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и системой стабилизации.

В салоне автомобиля Hyundai Solaris

Кресла компактного корейского седана очень хороши, поскольку они надёжно удерживают водителя и переднего пассажира Solaris даже в очень крутых поворотах, не требуя постоянно менять положения. Но вот с боковой поддержкой дизайнеры Hyundai явно перестарались — для крупного человека она чрезмерно тесна. Зато подушка в Hyundai Solaris может регулироваться по высоте, что позволяет использовать автомобиль людям различного роста. Сзади трём пассажирам будет тесно, при условии, что их нельзя назвать детьми или подростками. А вот компактный с виду багажник Hyundai Solaris оказался не столь малым — он имеет объём в 470 литров и может расширяться за счёт складывания задних сидений.

В случае с Nissan Almera наблюдается полностью противоположная ситуация — на автомобиль гораздо приятнее смотреть снаружи, чем изнутри. Простые круглые дефлекторы соседствуют с абсолютно пустой передней панелью — все органы управления перенесены на центральную консоль. Невыразительными кажутся и приборы, а крохотный экранчик маршрутного компьютера Almera словно бы позаимствован у простецких «Лад». Кроме того, архаизмом можно назвать и рычаг переключения режимов АКПП в Nissan Almera, который увенчан огромным пластиковым набалдашником. Зато седан от Nissan может похвастаться мультимедийной системой с крупным экраном и встроенной навигацией, а также кожаной обивкой руля, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами.

В салоне автомобиля Nissan Almera

Передние сидения Nissan Almera также кардинально отличаются от посадочных мест Hyundai Solaris. На них будет удобно именно крупным людям благодаря плоским широким подушкам с минимальным наклоном и невыразительной боковой поддержке. Но автомобилю всё можно простить за невероятный простор сзади, сопоставимый даже не с Hyundai или Renault Logan, а Volkswagen Passat и Toyota Camry. Здесь не будет тесно ни по высоте, ни по пространству для ног даже трём взрослым мужчинам в зимней одежде. Если же останутся только двое, они вполне смогут дремать или работать с полноразмерными ноутбуками. Багажник Nissan Almera порадовал объёмом в 500 литров, но огорчил отсутствием доступа из салона без полного снятия спинки сидения.

На дороге

Динамика

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера показывает, что по динамике первое место ожидаемо занял корейский седан. На стороне Hyundai Solaris большая мощность, лучшая аэродинамика и меньшая масса, что позволяет ему достигать «сотни» чуть больше чем за 11 секунд и разгоняться до превосходного показателя в 185 км/ч. Отдельного упоминания заслуживает и экономичность Solaris — на трассе расход горючего вполне можно удерживать на уровне 5,5–6 литров, а при городской езде — 8–9. При этом мотор Hyundai достаточно быстро откликается на подачу топлива, что позволяет совершать активные манёвры.

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Силовой агрегат Nissan Almera хорошо тянет машину на низких оборотах, но теряет свой задор уже при достижении 3500 об/мин. Результатом становится досадный для современного автомобиля показатель в 13 секунд разгона до 100 км/ч, а также невозможность совершения резких обгонов и прочих активных манёвров. Кроме того, в городских условиях расход топлива Nissan Almera может достигать 12 литров, что кажется вовсе не допустимым для автомобиля с мотором 1,6.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan. Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа. Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Hyundai SolarisNissan Almera
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Япония(Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300102/5750
Максимальная скорость, км/ч:185175
Разгон до 100 км/ч, с:11,212,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП4 АКПП
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,8 / За городом 5,2В городе 11,9 / За городом 6,5
Длина, мм:43754656
Ширина, мм:17001695
Высота, мм:14701522
Клиренс, мм:160160
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11541209
Полная масса, кг:15651645
Объём топливного бака:4350

Ходовая часть

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом. Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса. Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

По своему характеру Nissan Almera напоминает большинство машин D-класса, на который она явно равняется. Даже при движении по серьёзным неровностям в салоне сохраняется тишина и спокойствие, которое нарушается только при наезде на высоко поднятый люк или «лежачего полицейского». Конечно, Nissan Almera располагает к спокойной езде, что обусловлено глубокими кренами и отсутствием обратного усилия на руле.

Совсем разные

Ещё 7–10 лет назад Nissan Almera мог бы считаться лучшим народным автомобилем — ведь в то время затраты на топливо не занимали столь большую часть в семейных бюджетах россиян. И сегодня он может заинтересовать людей спокойных, рассудительных, ценящих в машинах комфорт. Но за их спиной уже стоит активное молодое поколение, которое предпочитает быстрые и экономичные компактные авто — такие как Hyundai Solaris.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта