LADA Vesta и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации. Сравнение комплектации лада веста

LADA Vesta и конкуренты. Сравниваем цены и комплектацииНеделю назад в дилерских центрах АВТОВАЗа стартовали продажи LADA Vesta, и были озвучены цены и комплектации автомобиля. В базовой комплектации с минимальным набором опций......

ГлавнаяКомплектацииСравнение комплектации лада вестаLADA Vesta и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации. Сравнение комплектации лада веста

LADA Vesta и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации

Неделю назад в дилерских центрах АВТОВАЗа стартовали продажи LADA Vesta, и были озвучены цены и комплектации автомобиля. В базовой комплектации с минимальным набором опций стоимость Vesta составляет сегодня 514 тысяч рублей. Пока журналисты известных изданий спорят, стоит ли АВТОВАЗу рассчитывать на «бум» продаж, потянет или нет российский автолюбитель установленную цену, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили сравнить некоторые технические характеристики и оснащенность Vesta и ее ближайших конкурентов.

Самый «бюджетный» вариант

LADA Vesta в комплектации Classic нельзя назвать самой доступной в классе. Имея на руках всего полмиллиона, можно приобрести базовую версию Renault Logan (419 тыс. руб.) или китайские Chery Bonus 3 (485,9 тыс. руб.), Brilliance h330 (459,9 тыс. руб.) и Geely Emgrand EC7 (449 тыс. руб.). Добавив еще 9 тыс. руб., можно рассчитывать на Skoda Rapid в комплектации Entry (509 тыс. руб.), правда, только с 90-сильным двигателем, таким же, как на Volkswagen Polo. Динамикой не будет радовать Renault и Ford («базовый» Logan оснащается двигателем мощностью в 82 л.с., а Fiesta 85 л.с.).

Покупателю самого дешевого Renault Logan придется мириться с полным отсутствием электростеклоподъемников, усилителя руля и регулировки его положения, минимальной аудиоподготовкой, а также отсутствием ABS.

Соплатформенная Nissan Almera, ставшая самой дорогой моделью в нашем списке (567 тыс. руб.) заметно дороже, но уже в базе оснащается ГУРом, передними электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой и имеет две подушки безопасности, смущает, что на автомобиле, претендующим на статус «семейного», отсутствуют крепления ISOFIX.

Самое богатое оснащение предлагают китайские марки. Покупателей должно привлечь наличие кондиционера, которого нет в базовых версиях других производителей. Chery, Brilliance и Geely оснащаются системой ABS, электростеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал, мультимедийной системой, а в случае с Bonus 3 еще и подогревом передних сидений. Emgrand может подкупить наличием пятилетней гарантии, как у Hyundai и KIA.

Vesta может противопоставить конкурентам, в первую очередь, полный набор электронных помощников (ABS, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система). Также новинка АВТОВАЗа является первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА Глонасс (можно спорить о ее необходимости, но однозначно необходимость ее внедрения приведет к росту цен на остальные модели). В целом набор опций типичный: одна подушка безопасности, усилитель руля, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией.

Еще до начала производства Vesta в качестве ее основных конкурентов называли бестселлеры Hyundai Solaris (535,9 тыс. руб.) и KIA Rio (564,9 тыс. руб.). В базовых версиях они предлагают двигатели меньшего объема 1,4 л. против 1,6л. у Vesta, но со схожей мощностью 107 и 106 л.с. соответственно. В отличие от LADA обе корейские модели оснащаются двумя подушками безопасности и лифтом водительского сиденья, однако не имеют дистанционного управления центральным замком, что для большинства означает необходимость установки дополнительной сигнализации. Rio в отличие от Solaris оснащена зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и некоторыми мелочами, вроде наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, но при этом дороже на 29 тыс.

 

Схожи комплектации автомобилей концерна Volkswagen AG: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, последний даже выглядит интереснее за счет более доступной цены и наличия системы стабилизации в начальной версии.

 

Ford Fiesta (552 тыс. руб.), ставшая третьей моделью в нашем списке, ценой выше 550 тыс. руб., выглядит несколько переоцененной: у автомобиля не самое богатое оснащение, к тому же самая короткая колесная база в классе, чему не будут рады задние пассажиры.

А если подороже?

Чтобы сравнить LADA Vesta в «полном фарше», мы взяли комплектацию Luxe c пакетом опций «Multimedia» (658 тыс. руб.) и попытались сконфигурировать максимально похожее оснащение у конкурентов. Vesta предлагается с пятиступенчатым роботом, у Brilliance h330 (529,9 тыс. руб.) аналогичная трансмиссия, но с 6-ю передачами, у Fiesta (819 тыс. руб.) также шестискоростная роботизированная коробка PowerShift, но с двумя сцеплениями. Solaris (810,4 тыс. руб), Rio (834,9 тыс. руб.), Polo (816,9 тыс. руб.) и Rapid (911,2 тыс. руб.) оснащены традиционными АКПП с 6 диапазонами, а вот владельцам Logan (687 тыс. руб.) и Almera (698 тыс. руб.) придется довольствоваться всего четырьмя передачами. Geely Emgrand EC7 (579 тыс. руб.) единственная модель в списке, оснащенная бесступенчатым вариатором. Для Chery Bonus 3 (544,9 тыс. руб.) предусмотрена только механическая коробка передач, что делает модель в максимальной комплектации не такой интересной на фоне конкурентов.

Двигатели у Vesta, Almera, h330 и Bonus 3 остались без изменений, для Solaris и Rio мы выбрали моторы объемом 1,6 л. и мощностью 123 л.с., для Polo и Rapid 1,6л. и 110 л.с., для Fiesta 1,6л. и 105 л.с., а для Emgrand 1,8л. и 126 л.с.

Для Hyundai Solaris в комплектации Elegance (740,4 тыс. руб.) мы добавили пакеты опций «Безопасность» и «Свет», что прибавило к его цене 70 тыс. руб. Volkswagen Polo (748,9 тыс. руб.) дополнительно оснастили пакетами «Комфорт», «Техника» и «Безопасность» общей стоимостью почти 70 тыс. руб. Для Skoda Rapid (831 тыс.), в качестве доп. оборудования, были выбраны «Пакет №8», «Радио-навигационная система Amundsen» и «Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home», все это увеличило цену машины на 80 тыс. руб. Навигационная система добавила к цене Renault Logan (675 тыс. руб.) 12 тыс. руб. Для Ford Fiesta (784 тыс. руб.) навигация с голосовым управлением обойдется в дополнительные 35 тыс. руб. KIA Rio, Nissan Almera, Brilliance h330, Chery Bonus 3 и Geely Emgrand EC7 имеют только фиксированные комплектации.

В максимальных комплектациях порядок цен меняется, китайские автомобили остаются самыми доступными, а вот все остальные модели стоят заметно дороже Vesta. Emgrand достойно выглядит не только на фоне автомобилей из Поднебесной, но и всех моделей в нашем списке. Менее чем за 600 тыс. руб. можно приобрести седан D-класса вполне европейской внешности, с автоматической трансмиссией, климат-контролем, 6 подушками безопасности, кожаным салоном и люком.

На LADA Vesta, хоть и оснащенной максимальным комплектом электронных ассистентов, смущает наличие всего двух подушек безопасности, у большинства конкурентов их 4 или 6. Привиредливых автовладельцев может огорчить отсутствие автоматического климат-контроля. Зато автомобиль оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с USB, Bluetooth и навигацией, задними парктрониками, лобовым стеклом с обогревом и еще множеством опций.

Помимо Vesta по цене в 700 тыс. руб. смогла уложиться только другая продукция АВТОВАЗа: Logan и Almera. К сожалению, они не могут похвастаться наличием системы стабилизации (для Renault Logan ее можно установить на автомобили с АМТ или МКПП). Nissan, превосходя Renault размерами и ценой, отстает по уровню оснащения: всего 2 «аирбега», кондиционер вместо климат-контроля и лобовое стекло без обогрева.

Цена остальных моделей в нашем списке превысила 800 тыс. руб., а в случае со Skoda – 900 тыс. Все они оснащены климат-контролем и системой стабилизации. Hyundai и KIA предлагают 6 подушек безопасности, но вот заводской навигационной системы не предусмотрено. Сконфигурированный нами Solaris помимо прочего будет на 15-дюймовых стальных дисках, «литье» доступно в пакете «Престиж» за 38 тыс. руб. вместе с камерой заднего вида и системой бесключевого доступа. Отличительной чертой корейских моделей является подогрев руля, который может пригодиться в холодное время года. Не найти навигации и в списке опций Volkswagen, зато он единственный оснащен электроприводом складывания зеркал и передним парктронником. Rapid с заводской навигацией за 37,9 тыс. руб. получился дороже Polo почти на 100 тыс. руб., сомнительно, что найдется много желающих выложить за автомобиль B-класса пусть и в кузове лифтбек почти миллион рублей.

Читайте также:  Jeep Гранд Чероки 2015 – жемчужина внедорожников. Гранд чероки 2016 комплектации

Если базовая Ford Fiesta смотрелась неоправданно дорогой, то в комплектации Titanium с навигацией ее цена сопоставима с Polo и Solaris. В штатном оснащении отсутствуют задние парковочные радары, особенно нужные на седане, но их можно заказать в пакете «Премиум» за 25 тыс. руб. вместе с электроприводом складывания зеркал и системой бесключевого доступа или установить самостоятельно.

Последние несколько лет в бюджетном сегменте одна за другой начали появляться опции, характерные более дорогим автомобилям, все это не прошло даром. Пять-семь лет назад большинству потребителей было достаточно машины с кондиционером, ABS и хотя бы одной подушкой, теперь же оснащение даже базовых комплектаций разнообразно настолько, что вызывает трудности в сравнении моделей.

LADA Vesta не стала самой доступной моделью в сегменте B+ (Renault Logan дешевле почти на 100 тысяч) и не стала самой оснащенной. Китайцы выглядят привлекательно, но большинство российских автомобилистов смотрит на них с недоверием. Что касается остальных конкурентов, разница в цене с ними не столь критична для покупателя даже бюджетного авто. Своей новинкой АВТОВАЗ пытается отойти от звания «самого дешевого автомобиля». Vesta получилась дешевле базовой KIA Rio почти на 10%, это может дать ей конкурентное преимущество, но помимо этого автомобиль предлагает покупателям набор электронных систем безопасности и современный дизайн. Новую LADA нужно выбирать не только кошельком, для этого остается Granta, но и умом, осознано и на равных сопоставляя ее с конкурентами.

В «бюджетном» сегменте максимальные комплектации никогда не были самыми продаваемыми, LADA лучше всего расходилась в среднем оснащении, у бюджетных иномарок чаще были популярными самые доступные версии. «Люксовая» LADA Vesta на фоне конкурентов выглядит намного интереснее, нежели в комплектации «Classic». В «топовом» оснащении сопоставимая LADA выходит дешевле на 100-150 тыс. рублей, больше всего она должна заинтересовать тех, кто планирует приобрести бюджетную иномарку в средней комплектации, ведь за те же деньги можно получить не просто транспортное средство, а полностью укомплектованный современный автомобиль. А еще ведь предстоит эксплуатация – ТО, ремонты и т.д

Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)

Марка/модельLada VestaHyundai SolarisKIA RioVolkswagen PoloSkoda RapidRenault LoganКомплектацияClassicActiveComfortConceptlineEntryAccessЦена базовой версии, тыс. руб.514535,9564,9524,9509419Двигатель (объем, мощность)1,6 литра, 106 л.с.1,4 литра, 107 л.с.1,4 литра, 107 л.с.1,6 литра, 90 л.с.1,6 литра, 90 л.с.1,6 литра, 82 л.с.ТрансмиссияМКП-5МКП-5МКП-5МКП-5МКП-5МКП-5Подушки безопасности122211Крепление для детских сидений ISOFIX++++++Охранная сигнализация+——Дневные ходовые огни++++++Противотуманные фары——ABS+++++-Оистема помощи при трогании на подъеме+——Система курсовой устойчивости+—+-Противобуксовочная система+——Бортовой компьютер+++++-Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40+++—Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка+/++/-+/-+/++/+-/-Сидение водителя с регулировкой по высоте-++++-Центральный замок с дистанционным управлением+—++-Электростеклоподъемники передних/задних дверей+/-+/-+/-+/++/—/-Электропривод и электрообогрев наружных зеркал—+—ЭРА Глонасс+——Аудиоподготовка/аудиосистема+/-+/-+/-+/-+/—/-Кондиционер——

Начальная (базовая) комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)

Марка/модельLada VestaNissan AlmeraFord FiestaChery Bonus 3Brilliance h330Geely EmgrandEC7КомплектацияClassicWelcomeAmbienteStandardComfortStandardЦена базовой версии, тыс. руб.514567552485,9459,9449Двигатель (объем, мощность)1,6 литра, 106 л.с.1,6 литра, 102 л.с.1,6 литра, 85 л.с.1,5 литра, 109 л.с.1,5 литра, 105 л.с.1,5 литра, 98 л.с.ТрансмиссияМКП-5МКП-5МКП-5МКП-5МКП-5МКП-5Подушки безопасности122222Крепление для детских сидений ISOFIX+-++++Охранная сигнализация+—-+Дневные ходовые огни+-+—+Противотуманные фары—+-+ABS++++++Cистема помощи при трогании на подъеме+— —Система курсовой устойчивости+— —Противобуксовочная система+— —Бортовой компьютер+—+-+Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40+-++++Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка+/++/-+/++/-+/++/-Сидение водителя с регулировкой по высоте—+- -+Центральный замок с дистанционным управлением+-++++Электростеклоподъемники передних/задних дверей+/-+/-+/-+/++/++/+Электропривод и электрообогрев наружных зеркал—++++ЭРА Глонасс+— —Аудиоподготовка/аудиосистема+/-+/-+/-+/++/++/+Кондиционер—+++

Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 1)

Марка/модельLada VestaHyundai SolarisKIA RioVolkswagen PoloSkoda RapidRenault LoganКомплектацияLuxe MultimediaElegancePremiumHighlineStyleLuxe PrivilegeЦена базовой версии, тыс. руб.658740,4834,9748,9831675Цена с доп. оснащением, тыс. руб.658810,4834,9816,9911,2687Двигатель (объем, мощность)1,6 литра, 106 л.с.1,6 литра, 123 л.с.1,6 литра, 123 л.с.1,6 литра, 110 л.с.1,6 литра, 110 л.с.1,6 литра, 102 л.с.ТрансмиссияАМТ-5АКП-6АКП-6АКП-6АКП-6АКП-4Подушки безопасности266444Крепление для детских сидений ISOFIX++++++Охранная сигнализация+—++-Дневные ходовые огни++++++Противотуманные фары++++++ABS++++++Система помощи при трогании на подъеме+——Система курсовой устойчивости+++++-Противобуксовочная система++—-Бортовой компьютер++++++Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40++++++Подлокотник сиденья водителя+++++-Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка+/++/++/++/++/++/-Сидение водителя с регулировкой по высоте++++++Складной ключ+++++-Центральный замок с дистанционным управлением++++++Электростеклоподъемники передних/задних дверей+/++/++/++/++/++/+Подогрев передних сидений++++++Электропривод и электрообогрев наружных зеркал++++++Обогрев ветрового стекла++++-+Датчики парковки сзади++++++Датчики дождя/света+/+-/+-/++/++/+-/-Кондиционер+климат-контрольклимат-контрольклимат-контрольклимат-контрольклимат-контрольОхлаждаемый вещевой ящик+—+-ЭРА Глонасс+——Аудиосистема++++++USB интерфейс++++++Bluetooth интерфейc++++++Навигационная система+—++Литые колесные диски+-++++Камера заднего вида+——Круиз-контроль и ограничитель скорости+—++Мультируль++++++

Максимальная комплектация LADA Vesta и 10 других моделей, близких к ней по классу (часть 2)

Марка/модельLada VestaNissan AlmeraFord FiestaChery Bonus 3Brilliance h330Geely EmgrandEC7КомплектацияLuxe MultimediaTeknaTitaniumComfortDeluxeLuxuryЦена базовой версии, тыс. руб.658698784544,9529,9579Цена с доп. оснащением, тыс. руб.658698819544,9529,9579Двигатель (объем, мощность)1,6 литра, 106 л.с.1,6 литра, 102 л.с.1,6 литра, 105 л.с.1,5 литра, 109 л.с.1,5 литра, 105 л.с.1,8 литра, 126 л.с.ТрансмиссияАМТ-5АКП-4АМТ-6МКП-5АМТ-6CVTПодушки безопасности224226Крепление для детских сидений ISOFIX+-++++Охранная сигнализация+-+—+Дневные ходовые огни+-+—+Противотуманные фары++++++ABS++++++Система помощи при трогании на подъеме+-+++-Система курсовой устойчивости+-+—Противобуксовочная система+——Бортовой компьютер++++-+Спинка заднего сиденья раскладывающаяся в пропорции 60/40++++++Подлокотник сиденья водителя+-++-+Регулируемая по высоте/вылету рулевая колонка+/++/-+/++/-+/-+/-Сидение водителя с регулировкой по высоте++++-+Складной ключ+—+-+Центральный замок с дистанционным управлением++++++Электростеклоподъемники передних/задних дверей+/++/++/++/++/++/+Подогрев передних сидений++++-+Электропривод и электрообогрев наружных зеркал++++++Обогрев ветрового стекла+-+—Датчики парковки сзади+—+++Датчики дождя/света+/+-/-+/+-/—/—/+Кондиционер++климат-контроль++климат-контрольОхлаждаемый вещевой ящик+——ЭРА Глонасс+——Аудиосистема++++++USB интерфейс++++-+Bluetooth интерфейc+++—+Навигационная система+++—Литые колесные диски++++++Камера заднего вида+——Круиз-контроль и ограничитель скорости+——Мультируль+-++-+

Дополнительные опции к максимальным комплектациям

Lada VestaMultimedia  Hyundai Solaris

Пакет «Безопасность» (40 тыс. руб.)

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, электронная система стабилизации (ESC), антипробуксовочная система (TCS), подогрев лобового стекла.

Пакет «Свет» (30 тыс. руб.)

Фары проекционного типа с задержкой отключения и функцией «приветствия», датчик света, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, передние противотуманные фары.

 Volkswagen Polo

Пакет «Комфорт» (14 тыс. руб.)

Круиз-контроль, мультифункциональное кожаное рулевое колесо.

Пакет «Техника»  (30 тыс. руб.)

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки спереди и сзади, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, повторители поворота в боковых зеркалах, режим дневного света фар, функция «сoming home», стеклоочиститель с переменной скоростью работы, датчики света и дождя.

Пакет «Безопасность»  (24 тыс. руб.)

Боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки спереди и сзади, cистема ESP.

Skoda RapidРадио-навигационная система «Amundsen» (37,9 тыс. руб.)

Пакет «8» (36,7 тыс. руб.)

Задний парктроник, противотуманные фары с функцией «сorner» и светодиодными ходовыми огнями, задний стеклоочиститель, Maxi Dot, 2 дополнительных динамика, сигнализация, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Bluetooth.

Пакет (5,6 тыс. руб.)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, coming home, leaving home.

Renault LoganНавигационная система «Media NAV» (12 тыс. руб.)  Ford Fiesta

Радиопакет «68» (35 тыс. руб.)

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков, 5″ ЖК-дисплей, USB-порт, вход AUX, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система (русская), SD-карта (Восточная Европа вкл. Россию.

  

.

www.autostat.ru

Сравнение Лада Веста и Киа Рио

Совсем скоро новый отечественный автомобиль появится в продаже на российском рынке, где ему предстоит конкурировать с лидерами определённого класса.

kia rio vs lada vesta

Одним из главных конкурентов считается корейский автомобиль, поэтому сравнение Лада Веста и Киа Рио приходится как нельзя кстати. Обзор поможет разобраться во всех преимуществах и недостатках автомобиля, чтобы у российских покупателей сложилось начальное мнение о новой модели.

Чтобы проверить автомобиль в полной мере, тестирование проводилось в условиях российских дорог.

Общая оценка автомобилей

Экстерьер

Следует начать обзор Лада Веста против Киа Рио с внешнего вида. Своё оформление Vesta позаимствовала у ранее разработанного дизайна концепта 2012 года Lada XRAY. Главной особенностью стиля являются выемки в форме зигзага по бокам автомобиля и X-образная передняя часть. Она имеет вытянутую и угловатую форму, поэтому Веста выглядит как спортивный автомобиль, а капот совмещён с модными тенденциями точного размещения элементов.

Lada Vesta экстерьер

Сообщается, что Лада Веста будет первым авто, выпущенным по дизайну концепта XRAY. После выпуска основной модели инженеры собираются начать работу над хетчбэком. Компактная модель будет доступна в продаже в следующем году. Если новая версия покажет хорошие результаты на рынке, то инженеры будут продолжать развивать ветку и займутся производством Весты в кузове универсал.

Читайте также:  Комплектации "Хендай Солярис": обзор, характеристики и отзывы. Солярис комплектация

Если сравнить Веста с Рио, то можно сказать, что выглядят они в европейском стиле. Однако в отличие от Весты, корейский автомобиль не получил никаких новых изменений в своём дизайне. Этот факт объясняется тем, что корейская компания пока не желает идти на риски, так как даже в условиях нестабильного рынка Рио продолжает занимать лидирующие места в своём сегменте на российском рынке. Поэтому разработчики не решились на кардинальные изменения и только подкорректировали внешний вид.

Kia Rio экстерьер

Важно отметить, что корректировка сделала автомобиль привлекательней. Он получил новые задние огни, однако их форма осталась без изменений. Любители современных стилей могут порадоваться, так как Kia Rio имеет светодиоды, которые отлично подчёркивают характер авто. В общем, дизайн автомобиля можно назвать эксклюзивным, работникам компании удалось создать привлекательный и красивый внешний вид для модели бюджетного сегмента.

Интерьер

При оценке салонов, стоит отметить ярко выраженный европейский стиль в обоих случаях. Автомобиль корейского производства предлагает достаточно высокий уровень комфорта и обзора. Однако пассажирам с ростом за 175 см может быть неудобно как на передних, так и на задних сидениях.Kia Rio салон

Причём на заднем месте эта проблема намного ощутимей. В борьбе Лада Веста против Киа Рио стоит выделить, что Веста отличается более крупной базой. Отличие даёт возможность увеличить количество свободного места внутри отечественной модели. Однако при высоком росте будет тесно и в Весте, не говоря уже о корейской модели.

Салон Лада Веста

Качество сборки элементов салона автомобилей было решено проводить с помощью музыкальной системы. На уровне громкости выше среднего у Рио было замечено сильное дребезжание отдельных пластиковых панелей, но при этом качество звука оказалось высоким. В свою очередь, отечественный автомобиль приятно удивил, показав не только акустику отличного качества, но и отсутствие дребезжания деталей салона под влиянием музыки на высокой громкости.

Битва комплектаций

Базовая комплектация корейской модели включает в себя хорошую музыкальную систему с четырьмя динамиками, два электрических стеклоподъёмника, зеркала с функцией обогрева, две подушки безопасности и ABS.

Видео-обзор Лада Веста:

В максимальную комплектацию добавляется климат-контроль, более продвинутая аудиосистема, ещё два стеклоподъёмника, возможность доступа без ключа, кожаный руль с дополнительным обогревом и ещё четыре подушки безопасности. Интересно то, что максимальная комплектация предлагается с дисками 16 дюймов, когда похожие модели другие компании предоставляют в той же комплектации с дисками 15 дюймов, но только при условии вноса дополнительной оплаты.

В базовых комплектациях Лада Веста и Киа Рио практических нет особых отличий. Всего для отечественного автомобиля предлагается похожих на Рио 12 комплектаций, которые будут разбиты на три различные категории оснащения. Недорогие версии будут продаваться с дисками 15 дюймов, а на более дорогие версии устанавливаются 16-дюймовые диски. Кроме того, в стартовой версии российского автомобиля будут установлены системы ABS и ESP, а также возможность регулировки руля по наклону.

Видео-обзор Kia Rio:

Регулировка водительского сидения и руля по вылету предлагается в более дорогих комплектациях. По стандарту автомобиль оснащается современной аудиосистемой, навигацией, обогревом сидений и датчиками дождя и света. Одной из фирменных опций Vesta является система «Эра-Глонасс», которая позволяет полностью управлять автомобилем в случаях аварии или угона.

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии

По разнообразию моторов в противостоянии Lada Vesta vs Kia Rio лидирует российский автомобиль. На старте продаж отечественная модель будет оснащаться 1,6-литровым двигателем с мощностью 106 лошадиных сил. Немного позже будут добавлены ещё два двигателя с аналогичным объёмом и мощностью в 87 и 114 лошадиных сил.

Технические характеристики Kia RioМарка автомобиля:Kia RioСтрана производитель:КореяТип кузова:седанЧисло мест:5Число дверей:4Объём двигателя, куб.см:1396Мощность, л. с./об. мин.:135/5000Максимальная скорость, км/ч:175Разгон до 100 км/ч, с:13.5Тип привода:переднийКПП:4АКППТип топлива:бензин АИ-92Расход на 100 км:город 8.5; трасса 5.2Длина, мм:4370Ширина, мм:1700Высота, мм:1470Клиренс, мм:160Размер шин:185/65 R15Снаряженная масса, кг:1140Полная масса, кг:1565Объём топливного бака:43

Но и это ещё не всё. После этого планируется выпустить мотор, объёмом 1,8 литра, мощность которого составит 123 лошадок. Корейская компания предлагает скромный выбор в виде двигателя, объёмом 1,4 литра и мощностью 107 лошадок. Более мощный агрегат имеет объём 1,6 литра и мощность 123 лошадиных сил.

Технические характеристики Lada VestaМарка автомобиля:Lada VestaСтрана производитель:Россия (город Ижевск)Тип кузова:седанЧисло мест:5Число дверей:4Объём двигателя, куб.см:1596Мощность, л. с./об. мин.:148/4800Максимальная скорость, км/ч:1788Разгон до 100 км/ч, с:11.8 (МКПП), 12.8 (АКПП)Тип привода:переднийКПП:5МКПП, 5АКППТип топлива:бензин АИ-95Расход на 100 км:7Длина, мм:4410Ширина, мм:1764Высота, мм:1497Клиренс, мм:178Размер шин:R15Снаряженная масса, кг:1150-1195Полная масса, кг:1625-1670Объём топливного бака:55

В выборе, что лучше по трансмиссии, следует отдать свой голос Kia Rio. На Ладе Веста установлена автоматическая роботизированная коробка передач с пятью ступенями. В свою очередь, корейский конкурент работает под управлением гидротрансформаторной автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Это устройство показывает себя несколько логичнее и мягче трансмиссии Весты. Роботизированная система показала себя неудачно во время разгона.

В ситуации переключения на более низкую передачу коробка явно опаздывает, но в таких случаях действительно выручает ручное управление. Если её сравнивать с подобными системами на других аналогичных моделях, то Лада Веста имеет более мягкий характер передвижения, а передачи переключаются плавно и уверенно.

Ездовые качества

При динамике разгона Лада Веста и Киа Рио показывают практически идентичные показатели, но всё зависит от разницы в трансмиссиях. Коробки передач отличаются в работе, поэтому и поведение машин получается различным. За счёт более мягкой коробки передач в корейском автомобиле старт происходит несколько динамичней и уверенней. В свою очередь, Vesta не торопится набирать обороты, а сильная нагрузка вызывает посторонние шумы в КПП, несмотря на своевременное переключение передач.

KIA Rio в движении

Виной низкого стартового ускорения в российском автомобиле является откровенно слабый мотор. А вот на трассе он намного опережает своего корейского брата. Лада в таких условиях передвигается увереннее, отчётливо держит траекторию в момент обгона, проявляет замечательную плавность передвижения. Отечественный седан показывает все преимущества новой платформы на дороге. Точная работа подвески сглаживает все неровности покрытия, в то время как корейская модель как будто нарочно собирает ямы, сообщая о них жёсткими ударами стоек.

Лада Веста на заводе

Впрочем, слишком мягкая подвеска у Весты создаёт дополнительные крены на резких поворотах, что негативно сказывается на преодолении виражей. Этот недостаток в некоторых моментах компенсируется возможностью отключения системы ESC электроусилителем на руле, в отличие от гидравлической системы на Киа Рио. Из недостатков Весты можно выделить слишком длинный ход педали тормоза, который немного усложняет замедление автомобиля.

Заключение

Резюмируя итоги сравнения, хотелось бы отметить, что Vesta показала себя очень достойно во время проверки качеств передвижения. Она практически не отличается от конкурента по уровню предоставления комфорта и легко сопоставима по качеству дизайна.

Конечно, как и в других автомобилях этого сегмента, она имеет свои недочёты. Так или иначе, можно смело сказать, что это новый этап в развитии отечественного производителя, поэтому есть все шансы продолжать развиваться и повышать планку качества автомобилей Lada.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Лада Веста: сравнение с конкурентами и первые отзывы — Stevsky.ru

25 ноября 2015 года состоялось открытие продаж самой долгожданной модели АвтоВАЗа последних лет — LADA Vesta. Если раньше отечественные автомобили претендовали только на нижнюю ценовую нишу, имея в конкурентах несколько корейских и ряд китайских автомобилей, то теперь начнётся борьба в так называемом В+ сегменте, к которому относятся популярные Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. В линейке АвтоВАЗа Веста пришла на смену Ладе Приоре — глубокому рестайлингу ВАЗ 2110 1996 года. Базовая Приора сейчас продаётся за 435 тыс. рублей, а цена Весты в начальной комплектации — 514 тысяч, то есть существенно дороже. Что же получит покупатель, решивший потратить свои кровные на более дорогой, но современный автомобиль в базовой комплектации?

Преимущества Лады Весты перед Ладой Приорой 2013 модельного года

 

  • Кузов: Веста на 160 мм длиннее (4410 мм), на 84 мм шире (1764 мм) и почти на 8 см выше приоры (1497 мм), а колёсная база больше на 143 мм (2635 мм). Благодаря этому места в салоне стало намного больше, просторнее стало как водителю, так и пассажирам на заднем сиденье. Багажник увеличился со скромных 430 до вполне приличных 480 литров.
  • Подвеска: её сложно измерить цифрами, но в данном случае огромная разница отмечается всеми, кто испытал новую модель. Благодаря новой оригинальной передней подвеске, механизму рулевого управления и задней подвеске от Рено Меган автомобиль стал гораздо комфортнее в движении, особенно по плохим дорогам;
  • Оснащение: подголовники задних сидений — 3шт., блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъёме, розетка 12В в салоне, регулировка рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету.
Читайте также:  Технические характеристики. Комплектации ваз 2106

Таким образом даже в базовой комплектации автомобиль получил множество современных функций и вполне заслуженно стал относится к новому поколению отечественных автомобилей.

Лада Веста сравнение с главными конкурентами

Как уже было сказано, у создателей Весты была задача не просто сделать современный автомобиль, но захватить как минимум часть очень популярной ниши класса В+ в диапазоне 500-700 тысяч рублей. Рассмотрим, что предлагает нам АвтоВАЗ по сравнению с конкурентами. Отдельно сравним базовую комплектацию «классик» за 514 тысяч и самую оснащённую «люкс мультимедиа» за 658 тысяч.

Сравнение базовых комплектаций

Итак, самые популярные конкуренты базовой Лады Весты за 514 тысяч рублей: Фольксваген Поло — 524,9 тыс. рублей, Хендай Солярис — 535,9 тыс., Форд Фиеста — 552 тыс., Киа Рио — 564,9 тыс., Ниссан Алмера — 567 тыс., Дэу (Рэйвон) Джентра — 419 тыс., Рено Логан — 419 тыс. и Шкода Рапид -509 тыс. Как видим, по стоимости новинка не выигрывает: почти равна Поло, Солярису и Рапиду и почти на 100 тыс. дороже Джентры и Логана. Однако Рапид, Поло, Логан и Фиеста уступают российскому в мощности мотора (от 82 до 90 л.с. против 106 л.с.), у Логана в начальной комплектации нет таких элементарных вещей, как электростеклоподъемников, усилителя руля и системы торможения ABS, Фиеста так же достаточно бедно оснащена, например, прикуриватель идёт дополнительной опцией, и, что важнее всего, у неё самый тесный салон. Сильными конкурентами остаются лидеры рынка Солярис и Рио, предлагая в начальных комплектациях схожие по мощности двигатели (107 и 106 л.с.) и довольно солидную «начинку», однако не имея дистанционного управления центральным замком, что на практике означает необходимость установки дополнительной сигнализации. Так же, несмотря на более высокую стоимость, весьма интересна остаётся Ниссан Алмера: на её стороне самый просторный кузов, фактически размерами соответсвующий более высокому С-классу. Минус Ниссана — салон, унаследованный от Логана прошлого поколения.

Чем же может похвастаться самая доступная Веста? Кроме типичного набора опций (подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и центральный замок с дистанционным управлением) — есть приличный комплект электронный систем (ABS, системы помощи при трогании на подъеме, курсовой устойчивости (ESP), противобуксовки) и пока уникальная система ЭРА Глонасс. Но надо заметить, что на практике эти системы могут использоваться довольно редко. Поэтому у «базовой» Весты очень непростая задача: убедить покупателей, что она лучше, чем популярные иномарки, да ещё за практически те же деньги.

Сравнение топовых комплектаций

Совсем другая ситуация с Вестой в максимальной комплектации — «Люкс Мультимедиа», с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, но всё тем же двигателем 1.6 литра в 106 сил. За 658 тысяч Веста имеет дополнительно камеру заднего вида, задний парктроник, мультимедийную систему с USB, Bluetooth, навигацию и обогрев лобового стекла. К минусам можно отнести всего 2 подушки безопасности вместо 4-6 у конкурентов и отсутствие климат-контроля (только обычный кондиционер). Но цена! Наиболее близки Логан (687 тыс. руб.) и Алмера (698 тыс. руб.). Все остальные конкуренты существенно дороже. Киа Рио за 654 тысячи предлагает только самую простую комплектацию с 4-ступенчатым «автоматом», а максимальная стоит уже свыше 800 тысяч. Аналогично и у других производителей. Столь высокая разница в стоимости объясняется наличием вкупе с богатой электронной начинкой более мощных двигателей и производительных трансмиссий. Поэтому по динамике и экономичности Веста, конечно, будет несколько уступать, но за такую стоимость это вполне простительно. Поэтому простая комплектация с «роботом» за 569 тысяч рублей и более дорогие должны быть весьма востребованы. Фактически конкуренцию им могут составить только китайские производители, которые, несмотря на агрессивную ценовую политику, за несколько лет так и не заслужили особого доверия покупателей в России.

Лада Веста: первые отзывы и недостатки

Автомобиль поступил в продажу уже почти месяц назад, поэтому уже можно назвать объективные недостатки новой модели. Сначала назовём те решения, которые у многих вызвали недоумение и удивление:

 

Режимы селектора передач робота не имеют подсветки. Мелочь, но поначалу может быть неудобно. Расположенные рядом с селектором кнопки подогрева сидений подразумевают только 2 состояния: «вкл» и «выкл». У современных автомобилей обычно 3, иногда даже 5 уровней подогрева. Причём, по отзывам, подогрев чересчур интенсивный, но само сиденье быстро остывает, поэтому при низких температурах водителям приходится то включать его, то выключать, пока салон не прогреется. 

Нет плафона освещения заднего ряда сидений. Причём во всех комплектациях. Очень странная экономия, учитывая, что машина имеет достаточно богатую электронную начинку. 

Саморез в водительской двери. Подобные мелочи вызывают досаду — что мешало сделать хотя бы аккуратную заглушку? 

Теперь рассмотрим уже недостатки, которые можно отнести уже к явным просчётам:

Корпус рулевой колонки имеет слабое крепление, и если машиной пользуется несколько человек разного роста, то при частом изменении положения руля верхняя часть корпуса будет отходить. 

Грязь запросто попадает под крышку капота через углубление для рычажка открытия. Элементарный недостаток, который можно устранить даже самостоятельно. Но почему это не было сделано на заводе?  Создаётся ощущение, что ВАЗ упорно не хочет забирать у владельцев авто возможность доводить машины до ума своими руками.

 

Видно, что прострочка водительского подлокотника неровная. Сам подлокотник тоже вызывает жаркие дискуссии — с одной стороны, он настраивается по высоте, с другой — многие не могут его удобно настроить, потому что задняя часть всё равно находится на одном уровне и часто либо локоть не достаёт, либо кисть свешивается. Кроме того, подлокотник мешает рычагу стояночного тормоза («ручнику»). Также людям крупной комплекции достаточно неудобно пристёгиваться, замок ремня безопасности находится как раз под подлокотником. 

Лада Веста — покупать или нет?

И всё же: стоит купить Ладу Весту? Как мы писали в статье по выбор автомобиля, авто должно удовлетворять потребностям водителя. Естественно, что один автомобиль не может быть хорош сразу для всех. Для кого же он будет отличным вариантом? Прежде всего для людей, которым важно иметь новый автомобиль в хорошей комплектации и которых не будут смущать мелкие «детские болячки». Но не стоит забывать, что Веста в продаже появилась недавно, и выводы о её надёжности можно будет делать, когда достаточное количество автомобилей подойдёт к пробегу в 100 тысяч километров, в Петербурге и Москве таковой нередко достигается за 3 года активной эксплуатации. Пока же для многих шильдик с ладьёй ассоциируется с дешевизной и ненадёжностью. Если с первым АвтоВАЗ успешно «справился», то репутацию надёжных машин надо будет ещё долго зарабатывать. 

 Лада Веста фото

Фото салона Лада Веста

 

Подсветка кнопок реализована хорошо: равномерно и не слишком ярко.

Заднее сиденье раскладывается как полностью, так и 2 к 1.

Фото багажника Лада Веста

 

Новые материалы по этой тематике:

stevsky.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW