Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

SKODA Karoq: комплектации, двигатели и цены На правах рекламы. Skoda karoq 2017 цена и комплектация


Тест-драйв Skoda Karoq 2017-2018 с фото и видео

Даже по первому взгляду на Skoda Karoq, который заменит в будущем всеми любимый Yeti, можно заметить черты Kodiaq, более крупного «старшего брата», и практически полную идентичность испанской Seat Ateca. При этом отличие от «испанца» заключается лишь в двухэтажной передней оптике и прямой линией заднего стекла.

На автомобильном рынке подобные силуэты кузова уже стали почти традиционными, давно никого не удивляют и не привлекают к себе особого внимания. Следует признать, что вид нового субкомпакотного кроссовера весьма аккуратный, но скорее традиционный, без претензий на какие-либо значимые отличительные черты.

skoda karoq

Интерьер

Убранство салона Skoda Karoq 2018 отличается от Кодиака, прежде всего, отсутствием двух вентиляционных решеток, которые изготовителю пришлось убрать всвязи с более скромными габаритами этого автомобиля.

Базовый вариант будет оснащен традиционной приборной панелью. А вот на более дорогих моделях, с целью повышения комфорта при вождении, традиционные для Шкоды приборы будут заменены электронной цифровой панелью, выводящей данные в одном из четырех графических вариантов.

skoda karoq

Как и в случае с другими моделями от Skoda, в новом Karoq производитель постарался воплотить лучшие разработки Volkswagen и предложить автолюбителям куда больше примочек, повышающих удобство нахождения в автомобиле, чем это делают конкуренты. Так, например, мультимедийная система теперь может управляться простыми жестами, не забыты устройства для зарядки смартфонов через встроенные USB-порты.

Отделка лицевой панели и обшивка передних дверей выполнена из мягкого пластика. Архитектура панели чем-то напоминает английский Freelander второго поколения. Такая же покатая передняя часть торпеды, бардачок с подсветкой и охлаждением, фоновая подсветка под декоративными плашками.

При росте 180 см водитель и пассажир на передних сидениях чувствуют себя комфортно. Применение для трех задних кресел системы изменения пространственного положения и угла наклона спинки VarioFlex также делает поездку максимально удобной, правда за счет некоторого уменьшения объема багажного отсека. Однако в базовом варианте устанавливается обычный объединенный диван с подогревом.

Кроме этого, в комплектацию могут входить:

  • система круиз контроля;
  • автоматический парктроник;
  • экстренное автоматическое торможение при помехе на дороге;
  • электропривод двери багажного отсека;
  • двухзональная климатическая регулировка;
  • система распознавания дорожных знаков и удержания транспортного средства на полосе движения;
  • камеры кругового обзора;
  • помощник при старте в гору;
  • электронный мониторинг слепых зон.

К особо интересным функциям Шкода Карок 2017 относится дистанционный контроль скорости движения. Она будет весьма полезна в том случае, если вы отдаете свой автомобиль на «покататься» родственника или знакомым. Кроме этого, предусмотрен дистанционный контроль уровня топлива, датчик закрытых дверей, местонахождения машины на парковке и другие.

skoda karoq

Пассивную и активную безопасность обеспечиваю 6 подушек безопасности и многорежимная система стабилизации. Все это в значительной мере упрощает управление автомобилем, создает дополнительный комфорт и обеспечивает безопасную эксплуатацию.

Габаритные размеры

Как уже говорилось ранее, Skoda Karoq и Seat Ateca внешне очень похожи, но совпадает не только их внешний вид, но габаритные размеры. Причем почти до миллиметра. Сравнение показывает, что у обеих машин:

Skoda KaroqЗначение, мм
Длина4382
Ширина1841
Высота1605
Колесная база2638
Клиренс183
Ширина передней колеи1565
Ширина задней колеи1541
Размер колес215/60/R16215/55/R17215/50/R18

Базовая комплектация Шкоды Карок оснащена 16-дюймовыми дисками, но за дополнительную плату могут быть установлены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Подвеска

Полноприводные варианты Skoda Karoq имеют многорычажную заднюю подвеску, а в версии 4×2 — упругая балка. Как показывают тесты, работают они одинаково эффективно. Во время движения в салоне не слышно внешних шумов и не ощущается вибрация. Изначально в базовой комплектации предусмотрены пассивные амортизаторы, но уже к концу 2017 года производитель обещает комплектовать автомобили электронно-управляемыми механизмами системы DCC.

skoda karoq

Во всех версиях Karoq используется передняя независимая пружинная подвеска и полунезависимая задняя. Возможно использование адаптивной подвески в 4 различных режима работы. При этом спортивный режим активируется автоматически блоком электронного управления, при высокой скорости вхождения в поворот.

Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — простые дисковые. В стандартной комплектации Шкода Карок 2018 оснащена электромеханическим стояночным тормозом с двумя электроприводами. Он интегрирован в тормозную систему задней оси и при экстренной остановке срабатывает автоматически, повышая эффективность торможения.

Вообще следует отметить, что над узлами подвески чешские разработчики поработали на ура. Даже на пассивных амортизаторах этот автомобиль мягко проходит стыки на асфальте, устойчиво чувствует себя входя в повороты, и даже движение по грунтовой дороге можно охарактеризовать не иначе как «мягкое».

Все это позволило чехам небезоснованно заявить, что их автомобиль комфортнее испанского Seat Ateca. Так, 40-километровый тест-драйв Skoda Karoq 2018 показал хорошую устойчивость и мягкую работу подвески при самых различных режимах движения.

Однако было отмечено, что рулевое управление в обычном режиме слишком легкое и не позволяет достаточно четко фиксировать ситуацию. Мужские руки более уверенно управляют автомобилем при включенном режиме «Sport». Хотя вопрос необходимого к приложению усилия может оказаться весьма спорным. Кроме этого предусмотрен подогрев руля и возможность его регулировки по углу наклона и вылету.

skoda karoq

Осветительные приборы и габаритные фонари

Передние светодиодные фары имеют восемь световых полос и при включении выглядят очень оригинально. Противотуманные фары, стоп-сигналы и задние фонари оснащены лампами LED. Их внешние части немного заходят на боковые поверхности кузова, а внутренние — на дверь багажника. Роль указателей поворота выполняют световые полосы в нижней части фар.

Не забыто и освещение салона. Сделанное по технологии LED, оно позволяет создать приятное световое оформления за счет выбора в качестве рабочего режима одного из 10-ти предлагаемых цветов. Такая подсветка подчеркивает просторность салона и уютную обстановку.

Возможные варианты силовых агрегатов

Конструкторы предусмотрели установку одного из пяти типов двигателя на Skoda Karoq. Это два турбированных бензиновых варианта 1.0 TSI (115 л.с. с 175 Н*м) и 1.5 TSI (150 л.с. с 250 Н*м), а также три дизельных двигателя 1.6 TDI MT и два 2.0 TDI DSG 4×4. Самый небольшой трехцилиндровый литровый мотор способен разогнать кроссовер за 10,6 сек, а самый мощный, 2.0 TSI (190 л.с. с 400 Н*м), всего за 7,8 сек. При этом следует отметить более экономную работу Карока с литровым двигателем и меньшее количество загрязняющих выхлопов.

Полуторалитровый мотор отличается довольно сложной конструкцией. Подача воздуха в нем осуществляется при помощи турбины с переменной геометрией крыльчатки, а при малых оборотах он способен останавливать ненужные в данный момент цилиндры.

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Крутящий момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4x2 6M /7-DSG4x2 6M /7-DSG,4x4 7-DSG4x2 6M /7-DSG4x2 6M,4x4 6M /7-DSG4x4 7-DSG
Скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Все двигатели работают с традиционной для Skoda 6-ступенчатой механической коробкой и только самый мощный дизель оснащен 7-ступенчатым вариатором 7 DSG. За дополнительную плату возможна установка АКПП.

Итоги

Следует признать, что новый кроссовер Skoda Karoq 2017 куда более комфортнее, чем его предшественник Yeti. Улучшенная работа подвески обеспечивает более мягкий ход, чем у аналогичной модели, Seat Ateka, а неровности дороги проходятся заметно легче. При этом прохождение больших выбоин происходит эффективнее, чем небольших ямок.

Явно требуется доработка рулевого управления, которое чрезмерно легкое и не дает четкого ощущения поворота руля. Предусмотренный конструкцией режим «Спорт» также не дает желаемого эффекта и не способствует исправлению ситуации.

Необходимо отметить устойчивую ровную работу малошумных дизельных двигателей, качественную проработку салона и большое количество самой современной электроники в нем. Внушительный багажник, объем которого зависит от положения регулируемых кресел заднего ряда.

skoda karoq

Учитывая все вышесказанное, уже сейчас можно определить среди основных конкурентов такие известные модели, как Hyudai Tucaon, Nissan Qashqai и Kia Sportage. И, все же, у Шкоды Карок есть все шансы выйти на лидирующую позицию. Этому будут способствовать интерьер машины, надежная мягкая подвеска и большой набор вспомогательного оборудования. При этом Шкода заявляет, что работа над кроссовером еще не завершена и обязательно последует дальнейшее развитие модели.

Уже сейчас Skoda предлагает дополнительную платную комплектацию модели, в состав которой могут войти:

  • электрические приводы установки кресел с функцией памяти;
  • устройство панорамной крыши с люком;
  • датчик давления в шинах;
  • установка 6-ступенчатой АКПП;
  • адаптивные фары.

karoq-skoda.com

AUTO.RIA – SKODA Karoq: комплектации, двигатели и цены

2017-06-13 14:35 • AUTO.RIA.com

SKODA Karoq: комплектации, двигатели и цены

В Стокгольме состоялась мировая премьера нового кроссовера ŠKODA Karoq.

Появление этой абсолютно новой модели знаменует важный этап в стратегии развития ŠKODA 2025, в рамках которой чешский автопроизводитель планирует последовательное расширение модельной линейки класса SUV. Запуск модели на европейский рынок запланирован на вторую половину 2017 года, а в Украине модель появится в январе 2018 года.

Планируется, что на рынке Украины Karoq будет представлен в двух комплектациях Ambition и Style. Для новой модели будут доступны как полноприводные, так и переднеприводные версии с бензиновым двигателем 1,5 TSI/110 кВт и двумя дизельными моторами 2.0 TDI/110 кВт и 140 кВт. К заказу будут предлагаться и различные версии трансмиссии - с шестиступенчатой механической КПП и роботизированной коробкой DSG.

Новый ŠKODA Karoq воплощает в себе новый эмоциональный и динамичный язык дизайна ŠKODA для моделей класса SUV. ŠKODA Karoq обладает эффектной внешностью с уже узнаваемыми «кристаллическими» элементами, которая демонстрирует мощность, надежность и элегантность этого автомобиля. Возросшие габариты модели позволили инженерам ŠKODA создать невероятно просторный салон и самый вместительный багажник в классе.

Длина нового SUV составляет 4 382 мм, ширина - 1 841 мм, а высота - 1 605 мм. Колесная база длиной 2 638 мм (для полноприводных версий – 2 630 мм) позволила сделать новый ŠKODA Karoq устойчивым на дороге, и вместе с тем создать впечатляюще просторный салон.

Автомобили ŠKODA традиционно отличаются вместительным багажным отделением: объем багажника нового Karoq составляет 521 литр и может быть увеличен до 1 630 литров, если сложить сиденья второго ряда. В сочетании с опциональной системой трансформации VarioFlex размер багажного отделения может варьироваться в диапазоне от 479 до 588 литров. Система VarioFlex подразумевает наличие трех отдельных сидений на втором ряду, которые регулируются индивидуально. Более того, их можно легко демонтировать, превратив компактный SUV в грузопассажирский автомобиль с объемом багажного отсека в 1 810 литров.

Европейские цены на новый кроссовер SKODA Karoq станут известны осенью 2017 года на Международной выставке во Франкфурте.

auto.ria.com

Шкода Карок 2017-2018: фото, видео, характеристики, комплектация, цена Skoda Karoq

Дебют Skoda Karoq состоялся весной 2017 года на специальном мероприятии, которое руководство чешской компании организовало в Стокгольме (Швеция). Новый кроссовер Шкода Карок 2017-2018 модельного года – достаточно интересный автомобиль, поэтому советуем внимательно ознакомиться с его обзором. Производитель позиционирует Karoq в качестве преемника модели Yeti. Старт продаж кроссовера в Европе состоится в ноябре текущего года, цена Шкода Карок в базовом оснащении превысит отметку в 20 000 евро.

Дизайн и габаритные размеры

Оформление экстерьера Skoda Karoq почти полностью повторяет внешность автомобиля SEAT Ateca. Причина очень проста – эти кроссоверы построены на базе единой платформы MQB, в результате чего они также похожи на VW Tiguan 2-ой генерации. Конечно же, разработчики из Чехии оснастили новинку и уникальными кузовными элементами, чтобы автомобиль гармонично сочетался с другими представителями модельного ряда марки.

Новый Шкода Карок в действии

Так, кроссовер получил рельефный капот, стильную фальшрадиаторную решетку, компактную противотуманную оптику, а также узкую фронтальную светотехнику. Особенностями экстерьера также стали массивный передний бампер и великолепные габаритные фонари, которые сразу привлекают внимание. Передняя оптика автомобиля является полностью светодиодной, но в начальных комплектациях применяется более простое решение.

Габаритные размеры Skoda Karoq (Шкода Карок) 2017-2018:

  • длина – 4 382 мм;
  • ширина – 1 841 мм;
  • высота – 1 605 мм;
  • расстояние между осями – 2638/2630 мм (передний/полный привод).

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок также отличается в зависимости от выбранного привода. У версий с полным приводом этот показатель равен 189 мм, а вот переднеприводные кроссоверы получили 176-миллиметровый клиренс.

Штатно автомобиль «обут» в колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов, но за доплату предлагаются также диски на 18 и 19 дюймов, причем вариантов дизайна достаточно много.

Оформление салона и электронные помощники

Фото салона Шкода Карок также свидетельствуют о том, что новинка очень похожа на испанский SEAT Ateca. Правда, оснащение у чешской новинки существенно превосходит «начинку» кроссовера Ateca.

Хотя в салоне используются материалы не премиального уровня, но их качество точно не хромает. На центральной консоли разместился экран мультимедийно-информационной системы, а под ним установлены элементы управления климат-контролем и дополнительными функциями.

Дизайн интерьера

Именно на новом Skoda Karoq разработчики впервые реализовали 12,3-дюймовый электронный мультифункциональный приборный щиток Modular Infotainment Matrix. Эта панель может отображать сразу четыре независимых картинки, позволяющих водителю видеть максимальное количество различных данных.

Кроме этого, покупателям кроссовера предложат несколько вариантов развлекательной системы с дисплеями диагональю 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма. В наличии климат-контроль с разделением на две зоны, подогрев и электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а также руль с подогревом.

Передние кресла кроссовера Задний ряд сидений

Не менее важным фактором является наличие следующих систем, повышающих безопасность:

  • система помощи при парковке;
  • система помощи при движении в пробках;
  • ассистент удержания в полосе;
  • система контроля мертвых зон;
  • система контроля дистанции спереди + функция выявления пешеходов;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • адаптивный круиз-контроль.

Создатели автомобиля позаботились не только о безопасности, но и о красивом оформлении интерьера. Так, доступна подсветка интерьера с 10-ю цветами. В салоне есть специальное место для беспроводной зарядки мобильных устройств, электрический привод двери грузового отсека, а также электромеханический ручник.

Кроссовер предназначен для комфортной перевозки пяти человек, включая водителя, и с этой задачей он справляется просто превосходно. Объем багажника Skoda Karoq равен 521 л., если же сложить задние сиденья, он увеличится до 1630 литров. Отметим, что конструкторы также предоставили возможность полностью вытаскивать задние сиденья из салона, в результате чего объем грузового отделения возрастает до 1810 литров.

Двигатели, коробки передач, расход топлива

Технические характеристики Skoda Karoq предполагают применение пяти различных моторов – пары бензиновых 3-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом и трёх дизельных турбированных двигателей. Эти силовые агрегаты могут работать в сочетании с двумя трансмиссиями – шестиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной КПП.

Обязательно смотрите и читайте наш обзор Skoda Kodiaq. Это не менее интересная новинка от чешской компании.

Спереди используется независимая подвеска на базе стоек McPherson, а сзади всё зависит от версии:

  • для автомобилей с передним приводом предлагается полузависимая балка кручения;
  • полноприводные кроссоверы оснащены многорычажной подвеской.

В качестве опции покупателем доступно адаптивное шасси, которое может работать в трех режимах – «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». Шкода Карок получил электрический усилитель руля с изменяемыми параметрами. На всех колесах кроссовера стоят дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые). Автомобиль оснащен системой выбора режима движения – Normal, Eco, Sport, Individual и Snow.

Дизельные модификации Skoda Karoq:

  1. 1,6-литровый двигатель TDI мощностью 115 сил с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Этот мотор разгоняет машину с места до первой сотни за 10,7 секунды, а максимальная скорость данной версии – 188 км/ч. Заявленный расход топлива Шкода Карок в этом исполнении – 4,5 литра на сотню.
  2. 2,0-литровый TDI мощностью 150 «лошадок» (340 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч длится 8,9 сек., а «максималка» равна 207 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле – 4,4 литра на 100 км.
  3. 2,0-литровый TDI, развивающий 190 л.с. Его крутящий момент в пике равен 400 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 7,8 секунды, а максимальная скорость – 211 км/ч. Потребление горючего – около 5,3 л.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq:

  • 115-сильный литровый TSI с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Он разгоняет Карок до сотни за 10,6 сек., а предельная скорость – 187 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,2 литра на 100 км.
  • 150-сильный TSI объемом 1,5 литра с крутящим моментом 250 Нм в пике. Данный агрегат позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни за 8,4 секунды, а заявленная максимальная скорость – 204 км/ч. Этот движок комплектуется системой деактивации двух цилиндров, что привело к потрясающему показателю расхода топлива – всего 5,1 л на 100 км.

autofakty.com

AUTO.RIA – SKODA Karoq: комплектации, двигатели и цены

2017-05-30 09:04 • AUTO.RIA.com

SKODA Karoq: комплектации, двигатели и цены

Неделю назад в Стокгольме состоялась мировая премьера нового кроссовера SKODA Karoq. Появление этой абсолютно новой модели знаменует важный этап в стратегии развития SKODA 2025, в рамках которой чешский автопроизводитель планирует последовательное расширение модельной линейки класса SUV. Запуск модели на европейский рынок запланирован на вторую половину 2017 года, а в Украине модель появится в январе 2018 года.

Планируется, что на рынке Украины Karoq будет представлен в двух комплектациях Ambition и Style. Для новой модели будут доступны как полноприводные, так и переднеприводные версии с бензиновым двигателем1,5 TSI/110 кВт и двумя дизельными моторами 2.0 TDI/110 кВт и 140 кВт. К заказу будут предлагаться и различные версии трансмиссии - с шестиступенчатой механической КПП и роботизированной коробкой DSG.

SKODA Karoq воплощает в себе новый эмоциональный и динамичный язык дизайна SKODA для моделей класса SUV. SKODA Karoq обладает эффектной внешностью с уже узнаваемыми «кристаллическими» элементами, которая демонстрирует мощность, надежность и элегантность этого автомобиля. Возросшие габариты модели позволили инженерам SKODA создать невероятно просторный салон и самый вместительный багажник в классе.

Длина нового SUV составляет 4 382 мм, ширина - 1 841 мм, а высота - 1 605 мм. Колесная база составляет 2 638 мм (для полноприводных версий – 2 630 мм) позволила сделать новый SKODA Karoq устойчивым на дороге, и вместе с тем создать впечатляюще просторный салон.Автомобили SKODA традиционно отличаются вместительным багажным отделением: объем багажника нового Karoq составляет 521 литр и может быть увеличен до 1 630 литров, если сложить сиденья второго ряда. В сочетании с опциональной системой трансформации VarioFlex размер багажного отделения может варьироваться в диапазоне от 479 до 588 литров. Система VarioFlex подразумевает наличие трех отдельных сидений на втором ряду, которые регулируются индивидуально. Более того, их можно легко демонтировать, превратив компактный SUV в грузопассажирский автомобиль с объемом багажного отсека в 1 810 литров.

Европейские цены на новый кроссовер SKODA Karoq станут известны осенью 2017 года на Международной выставке во Франкфурте.

auto.ria.com


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта