Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕВРОПЕЙСКУЮ ВЕРСИЮ НОВОГО КРОССОВЕРА C5 AIRCROSS. Ситроен с5 аиркросс 2017 комплектации и цены


Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Сегмент кроссоверов достаточно разнообразен и в настоящее время он активно развивается. Это увеличивает в нем конкуренцию со стороны производителей, а покупателю предоставляется возможность обширного выбора. Ситроену первая попытка покорить этот класс далась не слишком успешно. Тем не менее, французы решили вновь попытать удачу и выводят на рынок принципиально новую модель, которая способна серьезно потеснить конкурентов.

Содержание статьи:

Citroen C5 Aircross был показан публике в рамках выставки в Шанхае в 2017 году. Он представляет из себя кроссовер и является идеологическим преемником модели C-Crosser. При этом ничего общего между собой эти два автомобиля не имеют. Новая модель является самостоятельной разработкой концерна PSA, тогда как C-Crosser был лишь перелицованой копией Mitsubishi Outlander.

Читайте также: Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Ситроен С5 Аиркросс получил достаточно эффектный дизайн кузова. Он примечателен «двухэтажной» оптикой головного освещения, которая состоит из светодиодных элементов, массивным передним бампером, а также выраженными крыльями. Салон же получил два цветных дисплей, один из которых выполняет функцию панели приборов.

Список оснащения включает в себя (в зависимости от комплектации):

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым экраном. Он поддерживает навигацию, а также камеру заднего вида. Кроме того, взаимодействует с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink.
  • Система слежения за разметкой дороги.
  • Помощник при спуске со склона.
  • Grip Control, взаимодействующий с системой курсовой устойчивости (ESP) и имеющий пять режимов работы.
  • Система адаптивного круиз-контроля, задействующая автономное экстренное замедление.
  • Комплекс Active Scan Suspension. Меняет жесткость адаптивных стоек амортизаторов в реальном времени посредством мониторинга видео с фронтальной камеры.
  • Адаптивная подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
  • Передние сиденья на пневмоэлементах с интегрированным массажером.
  • Система контроля качества воздуха в салоне с автоматической активацией режима рециркуляции воздуха.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Слежение за «мертвыми» зонами кузова.
  • Система кругового обзора.
  • Панорамная крыша.

На рынке КНР Citroen C5 Aircross оценивается минимум в 195 тысяч юаней. Продажи кроссовера в Европе и Российской Федерации стартуют во втором полугодии 2018 года, поэтому на данный момент его цена в рублях остается неизвестной.

Технические характеристики

Силовая гамма кроссовера состоит из бензиновых, а также дизельных силовых установок. Каждый из моторов комплектуется шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Механическая коробка на шесть передач предлагается только для дизельных двигателей.

Рабочий объем мотора

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

1.6

Бензин

165

1.8

Бензин

204

1.2

Бензин

130

1.6

Дизель

120

2.0

Дизель

150

2.0

Дизель

180

Также нельзя не отметить и гибридную модификацию модели. Ее основу составляет бензиновый турбомотор 1.6 литра (200 сил) и два электродвигателя, один из которых установлен на задней оси. Суммарная отдача гибридной схемы равна 300 «лошадям».

Ситроен С5 Аиркросс основан на модульной платформе концерна PSA под названием EMP2. Параметр колесной базы равен 2 метрам 730 миллиметрам.

Отзыв владельца

Французский кроссовер вышел на рынок относительно недавно. Однако он стремительно набирает популярность благодаря своей прогрессивной начинке и смелому дизайну. Некоторые владельцы уже делятся впечатлениями об этом автомобиле и ниже будет приведен рассказ одного из них.

Автомобилем владею всего два месяца и за это время проехал на нем три тысячи километров. Ситроен С5 Аиркросс был приобретен практически в максимальной комплектации с турбодвигателем 1.6 литра (бензин).

На данный момент ничего не отказывало  ̶  все работает исправно и проблем с надежностью нет. Поэтому можно написать только об личных ощущениях.

Сильные стороны:

  • Необычный дизайн.
  • Красивая панель приборов.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Просторный задний диван.
  • Приятный вид за счет панорамного остекления крыши.

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Не самый вместительный багажник.
  • Слабое освещение передних фар.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайнеры Citroen постарались сделать C5 Aircross максимально запоминющимся и им это удалось. Автомобиль способен привлекать к своей персоне заинтересованные взоры за счет несколько одутловатого кузова с низкой крышей, светодиодной оптики головного освещения с верхним расположением дневных ходовых огней, а также выразительной решетки радиатора.

Агрессии кроссоверу придает массивный бампер спереди, большие колесные диски, объемный задний диффузор с крупными патрубками выхлопа и спойлер на пятой двери.

Интерьер

Салон не менее футуристичен, нежели внешность и также способен удивить. В первую очередь, стоит отметить высокое качество материалов отделки  ̶  многие панели отделаны кожей, пластик приятен на ощупь, а псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно.

Потом внимание неизбежно переключается на приборный щиток, который представляет из себя экран диагональю в 12,3 дюйма с виртуальными показаниями. Информативность и читабельность «инструментария» образцовые и даже в яркий солнечный день не придется всматриваться в данные проекции.

Монитор мультимедийного комплекса прекрасно органирует с широкой центральной консолью. На него выводятся данные с камер обзора, навигация и информация аудиосистемы. Графика экрана насыщенная, детализированная, но сенсор отзывается на команды пользователя с некоторым запаздыванием.

Пару слов стоит сказать об органах управления. А именно, приплющенный руль обладает удобным хватом и выраженными приливами. Что же касается селектора автоматической трансмиссии, то он выполнен в виде оригинального джойстика, что установлен по отношению к тоннелю под некоторым углом.

Боковые валики водительского кресла поставлены широковато, впрочем, в нем неплохо фиксируется даже тело субильного драйвера. При этом сделать поездку комфортней призван массаж.

На диване второго ряда с легкостью разместятся три седока ростом до 185 сантиметров. Места для коленей и головы предостаточно. Кроме того, в качестве удобств для пассажиров стоит отметить наличие двух дефлекторов воздуха и розетки в 12V. Объем багажного отделения равен 482 литрам.

Ездовые свойства

Базовым мотором для Ситроен С5 Аиркросс является бензиновая турбоустановка 1.6 литра, что выдает 165 сил и комплектуется 6АКП. Он вполне сносно ускоряет французский кроссовер, но особой прыти ждать не стоит. Двигателю не хватает тяги на низких оборотах, а педаль акселератора несколько задемпфирована. Благо, автмоматическая трансмиссия работает очень шустро и ее передаточные числа сближены, что отчасти компенсирует названные недостатки.

Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон

Рулевое управление настроено на неспешную езду. Руль информативен, но его низкая чувствительность заставляет заранее просчитывать резкий маневр. Помимо этого, высокие крены в поворотах ограничивают скорость прохождения дуги.

Энергоемкая подвеска проглатывает даже крупные выбоины. Но обратная сторона медали этого  ̶  невысокая плавность хода при проезде любого типа неровностей, что вряд ли понравится пассажирам.

Каков итог?  Citroen C5 Aircross  ̶  это весьма интересный представитель класса городских кроссоверов. Автомобиль обладает смелым дизайном, а также технологичным оснащением. Это позволит компании привлечь молодую аудиторию к модели. Однако шасси не хватает более точной настройки, а мотору  ̶  прыти. И, сей факт вряд ли понравится активным драйверам.

Фото нового Citroen C5 Aircross:

autovogdenie.ru

CITROËN представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross

CITROËN представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross: Просторный кроссовер с яркой индивидуальностью

Расширяя международное присутствие в сегменте SUV, сегодня Citroën представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross. Новый флагман бренда, созданный с учетом ожиданий клиентов, обладает уникальной и яркой индивидуальностью и позволяет еще больше персонализировать автомобиль при помощи новых возможностей в виде 30 комбинаций оформления экстерьера. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. Новый C5 Aircross — самая функциональная и самая комфортная модель в своём сегменте, оснащенная подвеской «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода и усовершенствованными комфортными сиденьями, которые обеспечивают безупречное поведение на дороге, что характерно для бренда Citroën. Модель отличается невероятной функциональностью благодаря трем отдельным складывающимся задним сиденьям с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, а также самым большим объемом багажного отделения в классе: от 580 до 720 л. Современный и высокотехнологичный, новый кроссовер C5 Aircross оснащается 20 системами помощи при вождении, включая систему помощи при движении по автомагистрали (Highway Driver Assist), систему автономного вождения уровня II, систему Grip Control с функцией помощи при движении на спусках (Hill Assist Descent), позволяющей совершать поездки по бездорожью. Модель также предлагается с шестью коммуникационными технологиями, включая систему беспроводной зарядки мобильных телефонов. Выпускаемая во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ, C5 Aircross поступит в продажу в Европе и остальном мире с конца 2018 г. и станет первой моделью Citroën с технологией Plug-in Hybrid к концу 2019 г.

После запуска производства С5 Aircross в Китае и успешным продажам в 35 тысяч экземпляров, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвижения в сегменте SUV, представляет европейскую версию C5 Aircross нового поколения. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынка во всех странах.

C5 Aircross предназначен для тех, кто не готов отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа. Citroën предлагает новое поколение SUV, в котором традиционные качества кроссоверов дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к инновациям в любом сегменте:

УНИКАЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН.

Новый кроссовер длиной 4,50 м с мощным, но не агрессивным внешним дизайном, дорожным просветом 230 мм, выразительными рейлингами и оригинальными накладками Airbump®, характеризуется яркой индивидуальностью. Лаконичная передняя панель зрительно расширяет внутрисалонное пространство. Удобные сиденья, мягкие и тёплые материалы отделки создают ощущение безопасности и комфорта. C5 Aircross, как и другие модели бренда, предлагает широкие возможности персонализации благодаря 30 цветовым комбинациям экстерьера, семи цветам кузова, двухцветной крыше, трём пакетам Сolor Packs, включающим цветные вставки в переднем бампере, защитные элементы Airbump® в нижней части передних дверей и рейлинги на крыше. Автомобиль предлагается с пятью вариантами отделки интерьера.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ

Современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Новая система подвески Progressive Hydraulic Cushions®, обеспечивает безупречное поведение автомобиля на дороге, а инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort  позволят получать удовольствие даже от многочасовых поездок. Новый кроссовер C5 Aircross предлагает широкие возможности трансформации салона  благодаря уникальному ноу-хау Citroën в мире MPV: трем отдельным задним сиденьям с продольной регулировкой, возможностью складывания и регулировки наклона спинок, а также самым большим полезным объемом багажного отделения: от 580  до 720 л.

СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КРОССОВЕР

Оборудованный цифровой панелью приборов с диагональю 12,3’’ с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD. C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, включая Highway Driver Assist, второй уровень системы автономного управления, а также шесть передовых коммуникационных технологий для поддержания связи. Новая модель оборудована беспроводным зарядным устройством для смартфона и ConnectedCAM Citroën®(опция). Автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным двигателями мощностью от 130 л.с. до 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Производство нового кроссовера С5 Aircross начнется во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross  станет одним из индикаторов развития Citroën», - генеральный директор Citroën Линда Джексон.

www.citroen.ru

Citroen C5 Aircross 2018 - фото, цена, характеристики нового Ситроен С5 Аиркросс

На Шанхайском автосалоне 2017 состоялась мировая премьера серийного кроссовера Citroen C5 Aircross, который получил комфортабельный салон и инновационную подвеску. В линейке производителя автомобиль занял место снятого с производства С4 Aircross.

В плане дизайна экстерьера новая модель Ситроен С5 Эйркросс 2018 оказалась во многом схожа с концептом Aircross, который был представлен общественности в 2015 г. От последнего вседорожнику достались схожая “двухэтажная” оптика и некоторые элементы обвеса.

Новый паркетник Citroen C5 Aircross

Каталог Citroen

Кроме того, новый Citroen C5 Aircross выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов.

Интерьер паркетника имеет двухцветное оформление и узорчатую обшивку кресел. У автомобиля полностью цифровая приборная панель, представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей, а также современная мультимедийка с 8,0-дюймовыми тачскрином.

Салон Ситроен С5 Аиркросс

В основу кроссовера легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному Peugeot 3008 II, габаритная длина Ситроен С5 Аиркросс в новом кузове составляет 4 500 мм, величина колесной базы – 2 730, ширина – 1 840, высота – 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

Детальной информации о моторной гамме модели пока нет, однако в качестве базового движка называется 1,6-литровый бензиновый агрегат, который работает вкупе с шестиступенчатым автоматом, развивая 160 л.с. Что касается привода, то он во всех версиях идет исключительно передний, за исключением гибрида PHEV e-AWD.

Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети – такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая “турбочетверка” THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 “лошадей”.

Новая модель Ситроен С5 Aircross

Из прочих особенностей вседорожника стоит отметить подвеску с “прогрессивными гидравлическими подушками” – Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад.

Представители марки называют салон пятиместного Citroen C5 Aircross 2018 одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья с массажем, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Citroen C5 Aircross 2018 года

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе.

Продажи нового Ситроен С5 Аиркросс стартуют изначально в Китае – местные дилеры получат первые машины осенью 2017-го, а до европейцев паркетник доберется не раньше второй половины 2018-го. Машину планируют продавать и в России, но ждать придется довольно долго (крайний срок называется начало 2019 г), сведений о ценах и комплектациях нет.

Конкуренты

Changan CS75, Chevrolet Blazer, Citroen C5 Aircross, Ford Kuga, Geely Atlas, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Toyota RAV4, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace

Видео

www.allcarz.ru

Citroen C5 Aircross 2018-2019 - фото и цена, видео, характеристики нового Ситроен С5 Аиркросс

Citroen C5 Aircross

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась на Шанхайском автосалоне 2017. Основным рынком сбыта новинки французы видят Китай, поэтому неудивительно, что серийное производство авто наладили на местном заводе в Ченду

Начало продаж в Поднебесной пришлось на осень две тысячи семнадцатого, а выпуск вседорожника для европейского рынка осуществляется на предприятии во французском Ренне. Первые машины должны появиться у дилеров во второй половине 2018 г, в т.ч. и в России.

Экстерьер

Citroen C5 Aircross

Внешность нового Ситроен С5 Аиркросс (фото и картинки) выполнена в стилистике прототипа C-Aircross Concept, представленного общественности еще три года назад. Отличительной особенностью автомобиля является яркий и необычный дизайн с «двухэтажным» оформлением передка.

Фронтальная диодная оптика здесь расположена на двух уровнях, а фальшрадиаторная решетка имеет оригинальное исполнение. В глаза также бросается солидный передний бампер, который не только получил защитную накладку и красную окантовку воздухозаборников, но и боковые вентиляционные прорези. А вот минималистичные кругляшки противотуманок во всем этом буйстве решений практически незаметны.

В профиль новая модель запоминается пышными формами кузова, хромированной окантовкой линии остекленения, необычным оформлением задних стоек с эффектом «парящей крыши», а также четко очерченными колесными арками, в которых могут быть установлены 17-, 18- или 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 225/60, 225/55 и 235/50 соответственно.

Как и другие представители семейства Aircross, на «це пятом» разместили фирменный каучуковый пояс по периметру кузова с наполненными воздухом камерами Airbump. Данное решение выполняет роль защиты, добавляя паркетнику своеобразную изюминку.

Корма обращает на себя внимание массивной дверью багажника и оригинальным рисунком фонарей. Нельзя не отметить пару прямоугольных патрубков выпускной системы, завершающих эффектный образ.

Салон

Салон

Интерьер Citroen C5 Aircross 2018-2019 (комплектации и цены) выглядит солидно и брутально, что выгодно выделяет его на фоне других моделей компании. Внутри мы видим «прямолинейную» переднюю панель, массивный центральный тоннель и необычное оформление дверных панелей. В дорогих версиях в отделке преобладают мягкий на ощупь пластик и кожа наппа.

Несмотря на различия в дизайне, салон кроссовера получил аналогичную «начинку», что и соплатформенные машины. Например, за стильным мультирулем с усеченной нижней частью здесь находится 12,3-дюймовый экран цифровой приборной панели, расположенный под увесистым козырьком.

Управление функциями развлекательного комплекса осуществляется с 8,0-дюймового сенсорного дисплея. Последний размещен на вершине презентабельной центральной консоли и с боков обрамлен квадратами дефлекторов вентиляции. Мультимедийка поддерживает интерфейс Apple CarPlay и оснащена навигацией с трехмерными картами.

Прямо под экраном развлекательного комплекса находится лаконичный блок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле разместилась аккуратная и компактная ручка коробки передач. Работая над С5 Эйркросс, французы уделили повышенное внимание вопросу звукоизоляции. В частности, на паркетнике установлены многослойные стекла, а моторный отсек дополнительно зашумлен.

Эргономика авто также выполнена на достаточно высоком уровне. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и функцию массажа с пятью программами (опция). Пассажиров заднего ряда определенно порадует комфортный диван и большое количество свободного пространства в ногах, плюс в салоне есть множество различных отсеков и ниш под мелочевку.

Характеристики

Новый С5 Аиркросс

Ситроен C5 Aircross в новом кузове разработан специалистами концерна PSA — за его основу была взята модульная платформа EMP2. Габаритная длина французского внедорожника равна 4 500 мм, а колесная база — 2 730. В ширину и высоту паркетник достигает 1 840 и 1 670.

Данная модель стала первым автомобилем марки с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, ставшей преемницей гидравлической Hydracrive. В новой конструкции используются пассивные амортизаторы, снабженные дополнительными гидравлическими ограничителями хода.

Такое шасси призвано обеспечить кроссоверу повышенную энергоемкость на плохой дороге, дорожный просвет (клиренс) заявлен производителем более 200 миллиметров, а за эффективное замедление отвечают дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией).

Объем багажника составляет 482 литра, однако спинка трехместного дивана легко складываются в ровный пол с помощью специальной кнопки, расположенной в грузовом отсеке, что позволяет значительно увеличить вместимость отсека.

Линейка силовых агрегатов нового С5 Аиркросс (характеристики) для европейского рынка представлена 1,2-литровым бензиновым мотором Puretech мощностью 130 л.с. и 1,6-литровой турбочетверкой, развивающей 165 сил.

Дизели представлены двигателем рабочим объемом 1,6 л с отдачей 120 л.с., либо двухлитровым движком, доступным в вариантах на 150 и 180 «кобыл». Все без исключения агрегатируются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод идет только передний.

Це 5 Эйркросс

Особняком стоит гибридная версия Plug-in Hybrid PHEV e-AWD, в движение которую приводит 1,6-литровый 200-сильный турбированный движок, которому помогает расположенный на задей оси мотор-генератор. Общаяпроизводительность установки достигает 300 «лошадей», а на электротяге такой вариант способен проехать до 60 км.

Частично компенсировать отсутствие полного привода на Citroen C5 Aircross призваны помощник спуска с горы, а также система Grip Control, контролирующая работу ESP и имеющая пять пресетов для различных типов дорожного покрытия (асфальт, бездорожье, песок, снег и ESP Off).

За безопасность движения отвечают адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, комплекс активного слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Citroen C5 Aircross 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ситроен С5 Аиркросс

Новый французский паркетник Citroen C5 Aircross официально представлен в Европе и готовится к выходу на европейский рынок в конце 2018 года (в России новинка появится в начале будущего 2019 года). В нашем обзоре Citroen C5 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, во многом отличающейся от китайского C5 Aircross производимого в Поднебесной на СП Citroen Dongfeng.

Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

фото Citroen C5 Aircross 2018-2019 вид спередифото Citroen C5 Aircross 2018-2019 вид сбоку

Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

фото Citroen C5 Aircross 2018-2019 вид сзадикартинки Citroen C5 Aircross 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

фото Citroen C5 Aircross 2018-2019 картинки Citroen C5 Aircross 2018-2019 вид сбоку

Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.

картинки Citroen C5 Aircross 2018-2019картинки Citroen C5 Aircross 2018-2019 вид сзади

Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

фото рулевое колесо Citroen C5 Aircross 2018-2019

Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

фото салон Citroen C5 Aircross 2018-2019фото салона Citroen C5 Aircross 2018-2019

Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

фото интерьер Citroen C5 Aircross 2018-2019фото интерьера Citroen C5 Aircross 2018-2019

В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

фото багажник Citroen C5 Aircross 2018-2019

Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

фото багажника Citroen C5 Aircross 2018-2019

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» - Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
  • Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
  • Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).

povozcar.ru

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019: обзор, цены, фото, характеристики

Среднеразмерный французский кроссовер Citroën C5 Aircross наконец перестал быть китайским эксклюзивом: представленный в Шанхае в апреле прошлого 2017, он наконец добрался и до родной Европы.

Внешность с «переездом» обратно от китайской не изменилась: та же «двухэтажная» головная оптика, «заваленный» назад «лоб» с узкой решеткой радиатора, оригинально оформленные трапеции воздуховодов в бампере и (чисто для красоты) в боковых пластивовых накладках на передних дверях. Вообще хочется напомнить, что чем-чем, а дизайном автомобили Citroën отличаются от конкурентов давно и сильно. Защитных мягких накладок Airbump по кузову (которыми так гордился первый Кактус) осталось и вовсе всего-ничего по низу дверей.

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

Зато новому Эиркроссу точно есть чем гордиться в другом месте: впечатляющий (как для французского моноприводного паркетника) размер дорожного просвета в 230 мм! Дополненные фирменным решением подвески, названной производителем «ковром самолётом». Ну и плюс порядка тридцати вариантов исполнения только экстерьера (цветами и их сочетаниями): семь цветов кузова, вариант двухцветной окраски с черной крышей, нескольких вариантов колесных дисков и три цветных пакета «Color Packs», включающих цветные декоративные вставки на передней части автомобиля, накладках Airbump в нижней части передних дверей и декор на рейлингах.

Габариты при этом остались теми же, что и китайский «собрат» (в Поднебесной вообще любят увеличенные размеры):

  • длина — 4,5 метра
  • ширина — 1,84 метра
  • высота — 1,67 метра
  • колёсная база — 2,73 метра
Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показНовый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

Объем багажника может варьироваться от 580 до 720 литров в зависимости от положения заднего ряда кресел (продольного перемещения) и угла установки спинок. Складывая задний ряд, можно получить до 1630 литров — самый большой показатель в этом классе автомобилей, если верить производителю.

Техническая «картина» кроссовера такова: в основу Citroen C5 Aircross положена модульная платформа EMP2, удачно работающая на близком (габаритами) Peugeot 3008. Но у последнего точно нет никакого «ковра-самолёта», о котором просто необходимо рассказать отдельно. Классическая гидропневматика Hydractive уступила место новой системе с «прогрессивными гидравлическими подушками», в которой используются два гидравлических ограничителя на ходе сжатия и отбоя, установленные в двухтрубных амортизаторах, которые позволяют избежать пробоев. На крупных ямах гидравлический стопор не допускает удара в конце хода штока, плавно замедляя его перемещение, рассеивая энергию. Благодаря этому отсутствует резкая остановка в конце хода и резкий отскок обратно. При сжатии и незначительном ходе отбоя необходимости использования гидравлических ограничителей нет, однако их наличие позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова. Это, как говорят в «Ситроене», создает «эффект полета на ковре-самолете», придавая ощущение «парения» над дорогой.

И к салону с оснащением. Покупателю доступны пять вариантов оформления салона, в котором место традиционной приборной панели занял 12.3-дюймовый жидкокристаллический монитор, а на центральной консоли появился сенсорный 8-дюймовый дисплей. В списке оснащения система контроля качества воздуха, а также 20 систем помощи водителю, том числе адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системы распознавания знаков ограничения скорости, автоматического переключения света фар дальний/ближний, автоматического аварийного торможения, контроля рядности движения, функция мониторинга слепых зон зеркал и круговой обзор. За доплату предлагается система помощи при спуске с горы.

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

Кроссовер также оснащен многослойными передними стеклами для лучшей шумоизоляции, сиденьями с функцией массажа, регулируемыми задними креслами (150 миллиметров по длине; пять положений спинок в диапазоне 19-26,5 градуса), панорамной крышей размером 1,12 на 8,4 метра, адаптивным криузом, автопарковщиком, круговым видеообзором, встроенной в корпус зеркала заднего вида full HD камерой с Wi-Fi и памятью на 16 гигабайт. Она может использоваться как видеорегистратор или фотоаппарат. Снимки сразу можно пересылать по электронной почте или выкладывать в социальные сети.

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показНовый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019. Модный показ

На европейском рынке новый флагманский кроссовер Citroen C5 Aircross будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами, которые знакомы по другим моделям концерна PSA. Это: бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровые дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.).

Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Тип привода – только передний. Однако уже в следующем году компания выведет на рынок подзаряжаемый гибрид с электромотором на задней оси. Суммарная отдача «зеленого» Citroen C5 Aircross составит около 300 сил.

Собирать С5 Aircross будут на французском заводе в Ренн-ла-Жанэ, а в конце 2019 года на рынок выйдет модификация с технологией подзаряжаемого гибрида (PHEV). Европейские цены и комплектации нового флагманского кросса Citroen C5 Aircross пока не объявлены. Напомним, что эта модель также должна появиться в России: в нашей стране новинку начнут продавать в 2019 году. Предполагается, что в РФ будут поставлять машины, собранные на французском заводе бренда.

krossovery.info


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта