Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме. Ситроен с кроссер комплектации


разбираем плюсы и минусы франко-японского кроссовера

Следуя актуальным модным тенденциям в автомобильной индустрии, французская компания Citroen решила не отставать от своих конкурентов и выпустить кроссовер под названием C-Crosser (мы будем называть его С-Кроссер). Стоит отметить, что данная модель стала первой в истории марки среднеразмерным внедорожником.

С-Кроссер, даже спустя несколько лет с начала продаж, выглядит достаточно современно

С-Кроссер, даже спустя несколько лет с начала продаж, выглядит достаточно современно

Немного истории

Машина разрабатывалась альянсом PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом.

Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи.Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье.Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.

Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы.

5214f69e88f0c602a1a5ef5ba259c661

Богатая комплектация

У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации (Pack) составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. Основными конкурентами автомобиля стали такие корейские модели как SsangYongRexton, HyundaiSantaFe, KiaSorento, а также французский Peugeot 4007.

С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов (например, в профиль), «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются.

44fe47a618d5c4afa6d759272d648e80Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.

04

Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Кстати, аудиофайлы также можно слушать посредством дисков CD/DVDили подключив к системе флеш-накопитель. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия.

11cee3533e31c0abcb48679bab017511В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!

Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Также стоит отметить и крутящий момент, который здесь составляет 380 Нм (при 2 000 об/мин), что весьма существенно. Самая дорогая версия модели (Exclusive) получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей.Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля (1747 кг), это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.

citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади – многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов.

Кроссовер для большой семьи

C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях – второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами – вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.

06b78210adc4b04cc5e2c3861b8f99d7

За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.

94f881b3bf2621f929a9dff53b1e8599

Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.

Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер

Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. По его словам, С-Кроссер гораздо привлекательнее, чем его «японский» Mitsubishi Outlander XL. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле.

Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением. Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты. Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме.

Михаил из Москвы:

Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта. Салон просторный и эргономичный. Все под рукой. Особенно стоит отметить шумоизоляцию и хороший набор базового оснащения. Из минусов – немного жесткая подвеска, впрочем, на скорости это, скорее, плюс.

Итог

Этот автомобиль действительно на все случаи жизни, однако, к сожалению, он уже снят с производства. Вместо него французы выпускают кроссовер Aircross, который больше относится к чисто городским «паркетникам», нежели к внедорожникам.

По вопросам покупки Ситроен С-Кроссер вы можете обратиться к нашим партнерам

procrossover.ru

Citroen C-Crosser - фото и характеристики кроссовера

Citroen C-Crosser является кроссовером средних размеров, дебют которого состоялся в июле 2007 года. А в сентябре автомобиль появился в продаже. Это была концептуально новый продукт на французском рынке. Автомобиль высокого класса рассчитан на пять или семь посадочных мест.<--break->

Он не является полноценным внедорожником в широком смысле этого понятия, но обладает незаурядным силовым потенциалом, элегантной внешностью и хорошими скоростными качествами.

Citroen C-Crosser

Будучи создан на базе Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser в этом плане имеет много общего с Peugeot 407. Кроссовер хорошо подходит для эксплуатации в любых дорожных условиях, что обусловлено наличием полноприводной трансмиссии. Автомобиль хорошо ведёт себя на дороге. Он отличается хорошей динамикой, послушностью в управлении и комфортабельностью салона. Citroen C-Crosser, отзывы о котором преимущественно носят положительный характер, подходит для ежедневной эксплуатации и нечастых поездок за город. Отличительная черта данной модели — богатый опциональный набор и высокий уровень безопасности.

Citroen C-Crosser отзывы

Citroen C-Crosser. Технические характеристики

Привлекательный и элегантный снаружи, Citroen C-Crosser 2014 отличается повышенной функциональностью и богатым набором опций. Высокое качество езды определяет наличие оптимизированной ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы. Эргономичное водительское кресло, а также удобные сиденья для пассажиров переднего и заднего ряда обеспечивают комфортную езду даже на самые большие расстояния.

Citroen C-Crosser цена

Ещё одно существенное преимущество Citroen C-Crosser – клиренс достаточной величины. Дорожный просвет составляет 210 мм, благодаря чему можно беспрепятственно преодолевать сложные дорожные участки.

Citroen C-Crosser тест-драйв

Длина автомобиля - 4,64 м при 1,81 м ширины и 1,73 м — высоты. Он оснащается двумя версиями силовых установок, объём одной их которых эквивалентен показателю в 2 л, а второй — 2,4 л. Турбодизель способен вырабатывать мощность в 156 лошадиных сил. Данный силовой агрегат позволяет разогнать машину за 9 с. Раздаточная коробка передач, способная работать в трёх режимах, может иметь автоматическое или механическое пятиступенчатое исполнение.

Citroen C-Crosser двигатель

Комплектации цены

Citroen C-Crosser 2013, цена которого стартует от 969000 рублей, представлена несколькими модификациями. Речь идёт о Cross Comfort (5s), Cross Comfort (7s) и Cross Exclusive (7s). В двух последних случаях силовой потенциал комплектующего агрегата будет эквивалентен 170 лошадиным силам. Комплектация Cross Comfort (5s) оснащается 160-сильным двигателем.

Citroen C-Crosser 2014

Касательно модели в наиболее богатом оснащении, то она комплектуется 2.4-литровым двигателем CVT, который способен вырабатывать мощность в 170 лошадиных сил. Ему потребуется 10,4 с, чтобы разогнать до 100 км/ч Citroen C-Crosser. Цена этой комплектации стартует от 1184000 рублей.

Citroen C-Crosser отзывы владельцев

Чего ожидать от эксплуатации?

При эксплуатации Citroen C-Crosser, отзывы о котором носят положительный характер, следует быть готовым к замене штатной резины. Родные покрышки отличаются повышенной жёсткостью, поэтому не подходят для наших дорог. Недостатком можно назвать специфическую работу системы климат-контроля — для выравнивания температурных показателей в салоне может понадобиться слишком много времени. Сюда же можно добавить неудачное расположение включателей обогрева передних сидений и отсутствие USB-портов.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser. Отзывы о кроссовере

До этого ездил на Лачетти. Следует отметить, что эксплуатация Ситроена несколько приятней. Некоторые факторы повлияли на мой итоговый выбор в виде Citroen C-Crosser. Отзывы владельцев были предварительно изучены, поэтому долгое время не колебался перед совершением покупки. Автомобиль не является полноценным внедорожником, однако существует слишком мало мест, которые оказались бы непроходимыми для этого гиганта. Очень нравится просторный салон, который зимой достаточно быстро прогревается. Многие владельцы недовольны жёсткостью подвески, но мне кажется, что она наоборот — достаточно мягкая. Расход в среднем держится на отметке 14-15 литров. Немного дребезжат стёкла в открытом состоянии, да и обивка дверей слишком маркая, но несмотря на эти несущественные недостатки, положительных моментов гораздо больше.

Дмитрий Г. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 AT – 1 год.

Езжу на кроссовере около двух лет. За это время Citroen C-Crosser поведал многое. Однажды зимой плотно засел в снегу, но через некоторое время откопался и поехал без особых трудностей. В целом же зимой кроссовер хорошо входит в повороты без раскачиваний и крена. Был несколько разочарован низким качеством штатной резины, которую со временем поменял на более приемлемый вариант. Нравится же удобная посадка и большая вместительность салона. Также приятно удивил мощный дизельный двигатель с отличной тягой. Существенных проблем при эксплуатации не возникало.

Николай А. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 MT – 2 года.

moj-vnedorozhnik.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

Citroen C-Crosser – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и первый «автомобиль подобного формата» в истории французского автопроизводителя… впрочем, сразу стоит отметить очевидное – по сути это «лицензионный клон» Mitsubishi Outlander XL…

Впервые пятидверка была продемонстрирована общественности в конце октября 2006 года (в ходе онлайн-презентации), однако ее полномасштабный дебют состоялся в марте 2007-го – на международном автосалоне в Женеве… На конвейере «француз» продержался до 2013 года, после чего завершил свою серийную «карьеру».

Ситроен С-Кроссер

Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы.

Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.

Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм.

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Citroen C-Crosser

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».

Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне.

По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети.

При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

компоновка салона и основные узлы/агрегаты Си-Кроссера

Для Citroen C-Crosser доступно несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор:

  • Бензиновая палитра представлена «атмосферниками» объемом 2.2-2.4 литра с системой многоточечного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, производящими 147-170 лошадиных сил и 199-232 Н·м крутящего момента.
  • Дизельная «сборная» сформирована 2.2-литровыми моторами с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и интеркулером, которые вырабатывают 156-160 л.с. и 380 Н·м пикового потенциала (в обоих случаях).

Силовые агрегаты стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой», бесступенчатым вариатором или 6-диапазонным «роботом».

Вариантов привода для автомобиля заявлено два – передний или автоматически подключаемый полный с многодисковой муфтой, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч SUV способен ускориться по истечению 10.4-12.3 секунды, а максимально набирает 180-200 км/ч (в зависимости от версии).

Бензиновые машины в комбинированном режиме «выпивают» 8-9.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – 7-7.3 литра.

В основе Citroen C-Crosser находится платформа «Mitsubishi GS» с поперечно ориентированной силовой установкой, а конструкция его кузова на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (спереди – с вентиляцией), состыкованные с ABS, EBD и другой электроникой. «Француз» оборудован реечным рулевым комплексом, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления.

На российском рынке поддержанных автомобилей Citroen C-Crosser в 2017 году продается по цене от ~500 тысяч рублей.

В базовой комплектации этот автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», двухзонной климатической установкой, аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, а также некоторыми другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики C-Crosser | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

Скачать Брошюру  Скачать полный прайс лист

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

2.4 170 4WD Механическая

2.4 170 4WD Вариатор

2.0 147 2WD Механическая

2.0 147 2WD Вариатор

2.0 147 4WD Вариатор

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, 170-сильный, 16-клапанный

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, 147-сильный, 16-клапанный

 

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

 

Рабочий объем (см3)

2360

2360

1998

1998

1998

 

Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN)

125 (170)

125 (170)

108 (147)

108 (147)

108 (147)

 

при об/мин.

6000

6000

6000

6000

6000

 

Максимальный крутящий момент EEC (Nm)

232

232

199

199

199

 

при об/мин

4100

4100

4200

4200

4200

 

Электронное зажигание со статическим распределением

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Механическая коробка передач

Вариатор

Механическая коробка передач

Вариатор

Вариатор

 

Количество передач

5

-

5

-

-

 

Система курсовой устойчивости (ESP)

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

Серийно

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов рулевого колеса

3,16

3,16

3,16

3,16

3,16

 

Усилитель руля с изменяемой жесткостью

 

Радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

ПОДВЕСКА

передняя подвеска

независимая, пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

 

задняя подвеска

многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором курсовой устойчивости

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние

Вентилируемые дисковые

 

Задние

Невентилируемые дисковые

 

АБС с электронным распределителем тормозных сил

серийно

серийно

серийно

серийно

серийно

ШИНЫ

Тип пер./зад. MICHELIN

215/70 R16, 225/55 R18

215/70 R16, 225/55 R18

215/70 R16, 225/55 R18

215/70 R16, 225/55 R18

215/70 R16, 225/55 R18

 

Длина

4645

4645

4645

4645

4645

 

Ширина

1805

1805

1805

1805

1805

 

Высота

1670

1670

1670

1670

1670

 

Расстояние между осями колёс

2672

2672

2672

2672

2672

 

Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3 со сложенными сиденьями 2 ряда макс назад/макс вперед

441/510

441/510

441/510

441/510

441/510

 

Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3

1686

1686

1686

1686

1686

Масса (кг)

Снаряженная масса ЕЭС (кг) (1)

1650

1680

1540

1570

1570

 

Минимальная грузоподъемность

640

610

530

500

500

 

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

2290

2290

2070

2070

2070

 

Максимальная нагрузка на крышу/на багажник

100/80

100/80

100/80

100/80

100/80

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

200

195

184

180

180

 

0-400 м

 

 

 

 

 

 

0-1000 м

31,4

31,5

32,9

32,9

32,9

 

0-100 км/ч

10,4

10,4

10,8

12,2

12,3

РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км)

Городской

12,6

12,6

10,5

10,3

10,6

 

Загородный

7,6

7,5

6,8

6,6

7

 

Смешанный

9,4

9,3

8,1

8

8,3

 

CO2 (г/км)

225

222

192

192

192

ТОПЛИВО

АИ-95 неэтилированный и АИ-98

 

Емкость бака

60

60

63

63

63

 

 

 

 

 

 

 

(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации

Примечание: данные, приведенные в таблице, даны для информации. Некоторые данные в будущем могут быть изменены. Необходимо подтверждение органов по сертификации.

www.major-citroen.ru

Citroen C-Crosser (2013-2014) - фото, цена, характеристики Ситроен С Кроссер

Кроссовер Citroen C-Crosser был представлен на мотор-шоу в Женеве 2007 одновременно с братом-близнецом Peugeot 4007. Изначально предполагалось, что модель получит название C7, но в итоге имя позаимствовали от концепта 2001 года.

Не секрет, что и Ситроен С-Кроссер, и Пежо 4007 – оба построены на базе Mitsubishi Outlander XL, с которым они делят не только платформу, но также двигатели, трансмиссии и салоны. В перечень смело можно добавить и кузов, который у всех трех моделей различается, в основном, лишь оформлением передка.

Ситроен Ц Кроссер

Комплектации и цены Citroen C-Crosser

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Dynamique 2WD MT 969 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (5) передний
2.0 Confort 2WD MT 1 029 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (5) передний
2.0 Confort 2WD CVT 1 074 000 бензин 2.0 (147 л.с.) вариатор передний
2.0 Confort 4WD CVT 1 134 000 бензин 2.0 (147 л.с.) вариатор полный
2.4 Confort MT 1 139 000 бензин 2.4 (170 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 174 000 бензин 2.0 (147 л.с.) вариатор передний
2.4 Confort CVT 1 184 000 бензин 2.4 (170 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 234 000 бензин 2.0 (147 л.с.) вариатор полный
2.4 Exclusive CVT 1 284 000 бензин 2.4 (170 л.с.) вариатор полный
 

Каталог Citroen

Габаритные размеры всех трех кроссоверов проктически идентичны, длина Citroen C-Crosser составляет 4 646 мм (величина колесной базы – 2 760), ширина – 1 806, высота – 1 713, дорожный просвет (клиренс) равен 210 миллиметров.

В линейке силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено два бензиновых мотора мощностью 147 л.с. (2,0 литра) и 170 сил (2,4 л), каждый из которых может агрегатироваться либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Салон Ситроен С-Кроссер

Ситроен С-Кроссер может быть как передне-, так и полноприводным, при этом более мощный движок полагается только версиям 4WD. Для российского рынка сборка паркетника была налажена на предприятии в Калуге, но в конце 2013-го модель исчезла из линейки французского производителя.

На момент продаж цена Citroen C-Crosser составляла 969 000 рублей за базовую переднеприводную модификацию с МКПП. Стоиость полноприводного паркетника с вариатором начиналась от 1 139 000 руб., а топовый 170-сильный вариант в исполнении Exclusive оценивался в 1 284 000 р.

Видео Citroen C-Crosser

www.allcarz.ru

Комплектация Citroen C-Crosser 2,4 (Exclusive) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2007 года

Citroen

от 1 284 000   без дополнительных опций

Фото Citroen C-Crosser 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2007 г

 

Технические характеристики Citroen C-Crosser Exclusive

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4645/1805/1670
  • Колесная база, мм:2672
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:441/1686
  • Снаряженная масса, кг:1680
  • Грузоподъемность, кг:610
  • Полная масса, кг:2290
  • Клиренс, мм:210
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16-клапанный

  • Рабочий объем, см3:2360
  • Максимальная мощность:170 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:232 Нм при 4100 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:вариатор
  • Число передач:бесступенчатый
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним

    многодисковая муфта с возможностью принудительной блокировки

  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:195
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,4
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 12,6загородный: 7,5смешанный: 9,3

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 225/55 R18

    Sycomore

  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль

    + охлаждаемое перчаточное отделение

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:кожа Astrakan или Mitsi

    сиденья - кожа Astrakan (Черная) или Mitsi (Бежевая)

  • Отделка салона:пластик, серебристый пластик и кожа

    передняя панель - кожавставки в центральной консоли и дверях - серебристый пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Регулировка сидений второго ряда:по наклону и продольная
  • Электропривод сидений:водителя, переднего пассажира

    в 2-х направлениях

  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40

    автоматические

  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний

    подстаканники в заднем подлокотнике

  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:присутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:ксеноновые, с автоматической коррекцией

    с функцией задержки выключения фар

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    Blanc Antarctique (Белый)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Потолочная консоль:присутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует
  • Боковые подножки:присутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование:серебристая накладка переднего бампера и хромированное обрамление боковых стекол

Цена без учета дополнительных опций: 1 284 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive

autoleak.ru

Кроссовер Citroen C-Crosser

фото Citroen C-Crosser  Если в Mitsubishi Outlander вам нравится все — доступность, брутальность и традиционная японская надежность, но не хватает французского шарма, можете смело выбирать кроссовер Citroen C-Crosser. Ведь по конструкции и в техническом плане эти кроссоверы почти идентичны.  Если рассматривать Citroen C-Crosser, то нельзя не упомянуть Peugeot 4007, который от родственного «француза» отличается внешним стайлингом, а также шильдиками на кузове и в салоне. В остальном у них все общее — и двигатель, и коробка передач

 и полноприводная трансмиссия, идентичная конструкция подвески и рулевое управление... Примечательно, что новые французские «клоны» стоили немногим дороже японского донора. По логике, на подержанные Citroen C-Crosser цены должны были быть несколько ниже, чем на подобного возраста Mitsubishi Outlander. Ведь французские автомобили априори быстро теряют в стоимости. Однако реальность говорит о другом: кроссовер C-Crosser обладает завидной ликвидностью на российском рынке, и ценник на него порой даже выше, чем на Outlander. Видимо, сказываются его японское происхождение и привлекательная внешность.

Внедорожник Citroen C-Crosser 

Кроссовер Citroen C-Crosser и его арсенал

  Кроссовер Citroen C-Crosser в России продавался с 5 и 7 - местным салоном, три двигателя: бензиновый 2,0л. (147 л.с.) и 2,4л. (170 л.с.) от Mitsubishi Outlander и французский турбодизель 2,2 л. (156 л.с.). В базовой комплектации бензиновая версия, 5 - ступенчатая механическая КП, а турбодизель - оснащается 6-ступенчатой. Опция - на бензиновую версию c-crosser есть возможность установить вариатор. Французский кроссовер выгодно отличается от японского более щедрой комплектацией. Переднеприводный Citroen C-Crosser с механикой предлагаются только в базовой версии Dynamique, комплектация предусматривает: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркала с подогревом. Версия Contort уже заметно богаче. В ней имеется цветной дисплей, климат-контроль, омыватели фар, датчики освещенности и дождя; для отделки салона используется кожа. Исполнение Exclusive предлагается только для Citroen C-Crosser с вариатором выделяется качественным кожаным салоном, установлена ксеноновая светотехника, электрорегулировка передних сидений. Задние сиденья оборудованы подножками, установлен третий ряд сидений, оборудован автоматическим механизмом складывания второго ряда. фото салона Citroen C-Crosser   Бензиновые двигатели которыми комплектуются автомобили Citroen C-Crosser составляют 2,0 и 2,4 литра, конструктивно одинаковые и достаточно надежны в работе. Газораспределительный механизм в двигателях использует прочную, беззазорную цепь.     Эксплуатационный срок службы цепи для Citroen C-Crosser рассчитывался на весь период работы агрегата. Видимо, это на самом деле так, поскольку случаев ее замены пока не было. В двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов — регулировка происходит подбором шайб. Данная процедура требуется после пробега 100 000км. или позже. Производители рекомендуют осуществлять контроль состояние всех роликов – это касается как ремня привода так и всех вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора), так как к 60 000км. пластиковые ролики изнашиваются, приобретают дефекты рабочей поверхности - конические или бочкообразные. В связи с чем ремень может слететь или сползти. Правда, в большей части таких случаев это не вызывает серьезных повреждений для двигателя. Замена обходится 16 000руб. ( большая часть этой суммы оплата запчастей). Можно и сэкономить — купить запчасти самому примерно на треть дешевле, чем у официалов.

  Турбодизели у моделей кроссоверов Citroen C-Crosser оборудованы системой питания Common Rail очень надежны. После четырех-пяти лет эксплуатации потребуется в превентивном порядке обновить свечи накаливания (по 1 900руб.). Замену новых форсунок впрыска можно отодвинуть, если производить профилактику, промывку специальными средствами. Ресурс топливного насоса напрямую зависит от используемого топлива, заправку производить на надежных АЗС.Французский кроссовер Citroen C-Crosser обладает японской надежностью. Салон внедородника Citroen C-CrosserВ Механической КП после 150 000км. стоит заменить втулки кулисы рычага. Вариатор CVT (Aisin) на ранних версиях из-за необратимого износа прижимных конусов шумно переключался. Официалы по гарантии меняли коробку. После доработки конструкции в 2008 году с вариаторои серьезных проблем не возникало.

  Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser надежна. Она способна работать в трех режимах: с передним приводом (2WD), подключаемым полным (4WD). В режиме Lock с принудительной блокировкой межосевой муфты, тем самым дает возможность для уверенного движения на бездорожье. Слабые места в трансмиссии не наблюдались, за исключением подвесного подшипника, который меняется после 100 000км. Замену производят к комплекте с карданным валом в целом. Замена в дилерском центре обойдется в 75 000 руб., а заказанный из Эмиратов кардан на порядок дешевле. Полностью независимая подвеска Citroen c-crosser в целом без нареканий — только передние амортизаторные стойки (по 6 500руб.), которые начинают течь после 15 000км. Недолговечными являются и ступичные подшипники, которые можно менять отдельно от ступиц (у дилера — по 3 000руб.). Есть варианты дешевле. Ресурс стоек (1 100руб.) и втулок стабилизаторов (540 руб.) выдерживают за 100 000км. Задняя подвеска долговечна, если своевременно менять подшипники ступиц (по 3 000руб.), раньше 100 000км. ломается, будет не чему. Если не использовать регулярно в полную нагрузку, иначе подвеску пробьет, придется менять каждые 2 - 3 года просевшие пружины (по 4800 руб.).Mitsubishi совместно с PSA на базе Outlander XL создали C-Crosser и Peugeot 4007

- Кузов внедорожника Citroen C-Crosser коррозии не поддается, а c лакокрасочным покрытием дело обстоит не лучшим образом оно как и у японских автомобилей - слабое. Задние стекла со временем могут перекоситься, показателем может служить резиновый уплотнитель он заминается. Выходом из данной ситуации может служить замена П-образной уплотнительной резинки, возможно придется подпилить одно направляющее крепление. Работа по замену в дилерском центре обойдется - от 8 500руб. Случается, что без механических причин появляются трещины на ветровом стекле. Техники высказывают свою версию о недостаточной жесткости кузова. двигатель C-Crosser

- Двигатели для Citroen C-Crosser разрабатывались под 95-й бензин, но оказалось, что могут нормально работать и на 92-м есть рекомендации от официальных представителей. Моторная электроника входит в разряд супернадежных. Выход из строя датчиков кислорода (по 4 200руб.) и массовый расход воздуха (по 5 800руб.), холостого хода носят единичный характер, а вот течь радиатора (от 7 500 руб.) после нескольких российских зим не редкость.

- Трансмиссия. Механические коробки для Citroen C-Crosser в целом долговечны. В предыдущих вариантах были проблемы у вариатора но после доработки 2010 году эти устройства стали надежнее. Полноприводная трансмиссия к пробегу 100 000км. требует замену подвесного подшипника, замена проводится с карданным валом в сборе. При долгом буксовании по бездорожью перегревается электронно-управляемая муфта.

- В передней подвеске у Citroen C-Crosser выходили из строя амартизаторные стойки, которые на ранних экземплярах могли дать течь при 15 000 км. пробега. Немногим больше выдерживает ступичный подшипник (по 3 000 руб.), которые меняются по отдельности, т.е. поштучно. Шаровые опоры ( 1 800руб.) гарантированно выдержат как минимум 90 000 км.- Задняя подвеска надежная начинает требовать к себе внимание после 130 000 км. пробега.До этого срока возможно придется заменить ступичные подшипники (по 2 800 руб.) и пружины, которые могут просесть при интенсивной эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Тормозная система надежная и эффективная, если каждые 60 000км. менять диски (4 900 руб.). Периодически следует замерять сход развал колес случается «уходят». Работа стоит от 2 500руб.

- Управлением полноприводной трансмиссией управляет шайба, переключающая режимы. Автоматически подключаемый полный привод 4WD можно использовать постоянно.

- На российские версии Citroen c-crosser с бензиновыми двигателями устанавливался вариатор. Экземпляры для европейского рынка с 2009 года были оснащены трансмиссей с двойным сцеплением.

- Есть возможность складывать сиденья второго и третьего рядов, получится огромный багажный отсек емкостью 1 685л.

Плюсы и минусы Citroen C-Crosser

+ Достаточно умеренная цена+ Просторный и вместительный салон + Невысокая стоимость ремонта и обслуживания+ Надежность и неприхотливость

- Низкое качество отделочных материалов- Не самая хорошая шумоизоляция- Скромный выбор силовых агрегатов

Технические характеристики кроссовера Citroen C-Crosser

  Технические данные Годы выпуска 2007   *  2012
  Тип кузова Универсал
  Длина/ширина/высота, мм 4646 / 1805 / 1713
  База, мм 2670
  Тип привода Полный
  Объем багажника, л 185-1686
  Объем топливного бака, л 60
  Снаряженная/полная масса, кг 1675 /2270    1725 /2350
  Трансмиссия 5-ст. механ. (вариатор) 6-ступ, механич.
  Тип двигателя Бензиновый, R4 * Турбодизель, R4
  Рабочий объем, см3 2359        *        2179
  Макс. мощность, л.с. при об/мин 170 при 6000   *   156 при 4000
  Макс. крут, момент, Нм при об/мин 232 при 4100   *  380 при 2000
  Макс. скорость, км/ч 195   *  200
  Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8(10,6)  *   9,9       
  Расход топлива, л/100 км, трасса/город 7,6/12,6(7,5/12,6)  *   5,9/9,5

фото багажника Citroen C-Crosser

auto2020.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта