Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Citroen Berlingo Trek: почти вседорожник. Ситроен берлинго трек комплектации и цены


Ситроен берлинго трек комплектации и цены

Citroen Berlingo Trek: почти вседорожник - журнал За рулем

Berlingo — модель, популярная не только в Европе, но и в России. Его доля среди одноклассников составляет почти 30%. И все-таки предела совершенству нет — уже объявлены цены на совершенно новую для нас модификацию Trek с шильдиком Dangel 4X4 на задней двери. Правда, это не значит, что у нас появилась полноприводная версия, но возможности машины стали значительно шире. Впрочем, обо всем по порядку.

Актуальный Berlingo — второе поколение образца 2008 года, прошедшее незначительный внешний рестайлинг в 2011 году. Главное, появился более мощный бензиновый мотор — 120 л.с., который у нас сочетается с 5-ступенчатой МКП. Для создания версии Trek за основу была взята версия Multispace именно с этим силовым агрегатом.

Что такое Dangel? Это известная во Франции тюнинговая компания, носящая имя ее основателя Анри Данжеля, которая занимается, в основном, установкой полноприводных трансмиссий на легковые автомобили, а также подготовкой машин к серьезным спортивным соревнованиям (вплоть до ралли «Париж-Дакар»). Работа над первенцем Peugeot 504 (4X4) заняла почти шесть лет (1978–1984 годы). В дальнейшем тюнинг от Dangel принял промышленные масштабы. На собственном заводе в Сентиеме или по «рецепту» Dangel полным приводом оборудуется до нескольких тысяч Peugeot Partner, Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper и, конечно, Berlingo. Что касается «крайнего», то для него разработана версия повышенной проходимости и с передним приводом. Именно ее представили на московских выставках 2012 года: Международном автосалоне и «Охота и рыбалка». Машина понравилась предполагаемым соотношением цена-возможности — увеличенный на 60 мм (до 200) дорожный просвет и самоблокирующийся дифференциал. Во Франции такой «доработанный» Berlingo стоит примерно на 3000 евро дороже серийного, в то время как полноценный полноприводный намного дороже.

Показать-то показали, народ заинтересовался, но как такой привезти? Опять через все круги ада сертификации-омологации да пошлинные барьеры? Посчитали — дороговато будет. Поискали партнера и нашли среди старых друзей — «Ирито». Та самая компания, которая кроме реализации китайских автомобилей в России уже давно и успешно производит автобусы на базе фургонов Jumper и Boxer, причем с нашим VIN, что заметно снижает конечную стоимость продукции. Так и появился Berlingo Trek — можно сказать, наш, отечественный. Его переоборудуют по технологии и с помощью кит-комплектов Dagel на одной из подмосковных площадок компании «Ирито», присваивают ему новый VIN на вполне законных основаниях — автомобиль сертифицирован как «произведенный в России».

О технике

Технология переоборудования — чисто тюнинговая. Сначала с автомобиля снимают силовой агрегат и заменяют родной дифференциал на другой — повышенного трения. Так называемый конический, способный перераспределять до 75% крутящего момента на ведущее колесо с лучшим зацепом. Далее демонтируют подвески и устанавливают проставки, приподнимая кузов на 60 мм. Двигатель, опять же с помощью дополнительных деталей из кит-набора, устанавливают, наоборот, пониже, с тем чтобы не слишком повышался центр тяжести. В подвеске заменяют все четыре пружины на более жесткие. Амортизаторы, а значит ходы подвески, остаются теми же. Среди оставшихся мелочей заменяют резиновые подвесы системы выпуска. В комплект входит также новая усиленная железная защита картера. И последнее: полноценное запасное колесо теперь не помещается на штатном месте под кузовом. Его перенесли в багажник. Полочку пришлось прорезать и ввести в комплектацию ремень для крепления запаски и чехол для нее. За машину на «ходулях» просят: в комплектации Tendance — 819 500, в X-TR — 860 500 рублей. Обе оборудованы ABS. Увы, ESP ни здесь, ни в одной другой российской комплектации Berlingo пока не предлагают.

А стоит ли игра свеч? На мой взгляд, стоит. Особенно зимой. Да и летом 20 см клиренса с уверенно ведущими (за счет дифференциала повышенного трения) передними колесами позволяют смело съезжать с асфальта на наши многочисленные направления, с ухабами и хлябями, но ведущими к вожделенным фазендам или в грибные-ягодные места. Всех преимуществ полного привода такая переделка не дает, но там, где нужно просто перешагнуть через сугробик или большую лужу, Trek дает значительную фору (если еще и шины не шоссейные, а внедорожные по сезону) обычной городской версии.

Конечно, найдутся скептики, которые заявят, что увеличение клиренса на столь значительную величину и «самоблок» спереди должны ухудшить ходовые качества на шоссе. И будут отчасти правы: у машины теперь есть новые особенности. Удивительно, но валкость в повороте стала меньше — спасибо более жестким пружинам. Правда, и комфорт на средних неровностях ухудшился — появилась неприятная тряска, а задние амортизаторы довольно часто срабатывают на отбой. Что касается влияния «самоблока», то на высокой скорости при большой разнице в зацепе левого и правого колес (например, под одним лед, а под другим присыпанный снегом асфальт) возникает эффект «затягивания» машины в сторону. Он не велик, но присутствует. От водителя требуется: первое — не испугаться, а второе — чуть скорректировать положение руля и подачу газа.

В целом же идея версии Trek неплоха сама по себе и, главное, профессионально реализована. Гарантия на автомобиль, план и стоимость сервисного обслуживания остаются неизменными (кроме одного пункта на пробеге 60 000 км). На момент подготовки материала подготовлена первая партия из 200 Berlingo Trek. В дальнейшем предложение будет диктовать спрос на модификацию. Что касается шильдика 4Х4 — пока это чистый антураж. Однако вопрос наполнения его содержанием (выпуска на наш рынок Berlingo с полным приводом), в том числе и с дизелем (основная версия Berlingo 4X4 от Dangel), пока в стадии изучения. Поживем — увидим…

И еще плохая новость для «самоделкиных» — кит-комплект для лифтования Berlingo от Dangel в свободную продажу и на СТО поступать не будет. Причина чисто юридическая: Berlingo Trek формально — другая модель. Самостоятельная же установка этого «кита» на стандартную машину называется «вмешательством в конструкцию автомобиля» и влечет за собой индивидуальную сертификацию. Вот эта игра точно не стоит свеч.

Citroen Berlingo Trek: почти вседорожник

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

«Вседорожный» Citroen Berlingo

Покорить бездорожье хотят все! Да и ни для кого не секрет, что машины с повышенной проходимостью в последнее время стремительно набирают популярность: растет сегмент кроссоверов, обычные хэтчбеки и универсалы массово обзаводятся «пакетами для движения вне дорог»… Не дело, в такой ситуации, оставаться в стороне: вот и Citroen представил «оффроуд» версию «каблучка» Berlingo, прибавив к названию приставку Trek (на европейских рынках XTR).

Российский показ «вседорожного» компактвэна от Citroen состоялся в Москве на ММАС’2012, а уже в ноябре того же года первые «Berlingo Trek» поступили «на прилавки» официальных дилеров компании.

Модификация «Berlingo Trek» мало чем отличается от «гражданской» версии, её основные отличия это: дополнительная внедорожная защита и увеличенный до 200 мм клиренс (почти как у «настоящего кроссовера»). В результате этот «каблучок» стал больше походить на «стильный компактвэн». Благодаря таким «штрихам во внешности», автомобиль стал выглядеть более «боевитым» – при взгляде на него, понимаешь: «как же давно ты хотел выехать с семьей на природу».

В результате модернизации, которая настигла «Berlingo» в 2015 году, обновлению подвергся и «внедорожный» вариант – в результате: «площадь покрытия некрашеным пластиком» была заметно уменьшена, существенно изменился дизайн передней автомобиля и осовременили оптику… и у этой модификации отняли собственное имя «Trek» – теперь это, «на европейский манер», лишь вариант комплектации получивший имя «X-TR».

Если в плане экстерьера, этот «француз», хоть несерьезно, но все же отличается от «обычного Berlingo», то внутри вообще не имеет отличий. Дизайн интерьера продуманный и современный, он довольно симпатичен, но ярким или красивым он точно не является. Зато материалы отделки не вызывают нареканий: их качество на высоте, да и собраны они отлично.

«Вседорожный» Berlingo – хотя и компактный, но вместительный автомобиль – способный принять на борт сразу 5 человек, причем каждый из них будет иметь в своем распоряжении отдельное место и достаточно пространства.

Изначально багажное отделение компактвэна обладает достойным объемом – 675 литров полезного объема, а если убрать второй ряд кресел – то оно возрастает до впечатляющих 3-х кубометров полезного пространства!

В плане технических характеристик – для Citroen Berlingo предложено два варианта силовых агрегатов: 1.6-литровый 120-сильный бензиновый VTi (с пятиступенчатой «механикой») или 90-сильный дизельный HDi (с той же «механикой» или шестиступенчатым «роботом»). Причем, вне зависимости от силового агрегата, динамичным этот автомобиль ни как не назвать: до «первой сотни» разгоняется за 12 ~ 16 секунд, а «максималка» у него порядка 161 ~ 177 км/ч.

Кстати, «внедорожный потенциал» у этого «Berlingo» реализуется не только за счет «дополнительной защиты картера и увеличенного дорожного просвета», но также наличием дифференциала повышенного трения – благодаря которому происходит наиболее оптимальное использование крутящего момента. Так, в зависимости от сцепления колес с дорогой, дифференциал повышенного трения направляет до 25% момента двигателя на те колеса, которые обладают лучшей связью с поверхностью. В целом можно сказать, что «внедорожный арсенал» этой машины, позволяет не только чувствовать себя уверенней вне дорог, но и наделяет «каблучок от Citroen» лучшей управляемостью на дороге.

Citroen Berlingo X-TR, по сравнению с «обычной версией», обладает не только «набором для бездорожья», но и, соответственно, более высокой ценой – в 2017 году он предлагается по цене от ~ 1 189 тыс рублей (что на 145 тыс. рублей дороже «базового варианта»). В оснащение Berlingo X-TR включены: системы ABS + REF + AFU + ESP + ASR, передние и боковые подушки безопасности, светодиодные ДХО, электропакет на зеркала и стекла, круиз-контроль, парктроник, 2-зонный «климат», аудиосистема с 4-динамиками… и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Citroen Berlingo Multispace и Berlingo Trek покоряют дороги России

Второе поколение популярного минивэна Ситроен Берлинго присутствует на автомобильном рынке с 2008 года и официально носит имя Citroen Berlingo Multispace. В 2012 году Берлинго пережил обновление, но самое главное — обзавелся версией с увеличенным до 200 мм дорожным просветом — Citroen Berlingo Trek. В нашей обзорной статье подробно рассмотрим обе модели французского «каблучка», остановим внимание читателей не только на технических характеристиках, габаритных размерах кузова, предлагаемых к установке шин и дисков, возможных вариантов цвета эмали, но внимательно изучим грузовые и пассажирские возможности минивэна, разнообразие комплектаций и их насыщение опциями, проведем тест драйв автомобилей на дорогах общего пользования, а версию Бергинго Трэк опробуем на бездорожье. Оценить внешность и оформление интерьера нам помогут фото и видео материалы, узнать реальный расход топлива и особенности эксплуатации позволит анализ отзывов владельцев, цены на продажу в России и стоимость аксессуаров узнаем у официальных дилеров Citroën.

Новый Ситроен Берлинго Трек образца 2012-2013 года наделен огромным дорожным просветом и мы просто обязаны указать параметры геометрической проходимости кузова: угол въезда — 27,7 градуса, 24,8 градуса угол преодолеваемой рампы, угол съезда 42,65 градуса. Для сравнения у Nissan X-Trail 28 - 21 - 24 градуса соответственно.

Дизайн кузова утилитарного на первый взгляд «пирожка» Берлинго Мультиспейс при внимательном изучении излучает оригинальные стильные решения, утонченность линий и французский шарм. Передняя часть решена в фирменном стиле автомобилей Ситроен последних лет. С большими фарами головного света, распластавшейся между ними во всю ширину решетки радиатора «двойной шеврон», огромный передний бампер с вертикальной секцией двухуровнего воздухозаборника. Вот только жаль, что стильные противотуманки в хромированных оправах и лучи светодиодов дневных ходовых огней доступны только в дорогих комплектациях, но Ситроен Берлинго Трек награжден таким внешним антуражем по умолчанию.

Французские дизайнеры славно потрудились, и при обзоре «каблучка» сбоку мы можем видеть стильные изгибы рамок окон, визуально сглаживающих квадратно подобный кузов минивэна, мощные выштамповки колесных арок добавляют авто солидности.

Задняя часть автомобиля проста и оригинальностью не блещет. Самое главное для данного типа кузова функциональность и удобство доступа в багажное отделение. По умолчанию задняя дверь одностворчатая открывающаяся вверх, но отдельно можно открыть стекло для погрузки мелких вещей. За доплату возможна установка двух створчатых распашных дверей.

Ситроен Берлинга под любым градусом обзора выглядит солидно, брат с увеличенным дорожным просветом Берлинго Трэк поражает размерами клиренса, не менее эффектен и красив.

  • Для окраски кузова предлагаются благородные цвета эмали: базовые Blanc Banquise (белый) и Rouge Ardent (красный), за металлики Gris Aluminium (серебристый), Nocciola (светло-коричневый), Gris Fer (темно-серый), Blue Kyanos (синий), Blue Belle-Ile (голубой) и перламутровый Noir Onyx (черный) необходимо доплачивать 12000 рублей.
  • Автомобили комплектуются резиной 205/ 65 R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках и шинами 215/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера.

Попадая в салон семейного минивэна Ситроен Берлинго сразу становится понятным почему кузов имеет коробчатую форму. Таким образом удается создать огромное внутреннее пространство для размещения пятерых пассажиров и массы багажа. Шутка ли, со всеми пассажирами на борту багажник в состоянии принять 675 литров при загрузке до полки и 1350 литров при заполнении поклажей под потолок. Сложив сиденья второго ряда, его грузовые способности можно дорастить до 3000 !!! литров.

Помимо основного багажного отделения в салоне присутствуют: полка над головами водителя и переднего пассажира, стандартный перчаточный ящик и личный водительский, отсеки в полу, выдвижной ящик под креслом водителя, карманы в дверных картах и спинках кресел, подстаканники и емкости для хранения бутылок. Если и этих мест для багажа владельцу недостаточно, в качестве дополнительных аксессуаров предлагается система Modutop, устанавливаемая под потолком (открытые полки и закрытые боксы объемом 93,5 литра, с дефлекторами вентиляции, стеклянные сегменты крыши).

Передняя часть салона с монументальным торпедо, изобилующем всевозможными отделениями и полочками, центральная консоль продолжается приливом, на котором разместились вспомогательные кнопки и рычаг коробки передач. Кресло водителя и пассажира — удобные и комфортные, с умеренной боковой поддержкой, места с запасов во всех направлениях.

Пассажирам второго ряда не менее удобно, чем передним седокам. Стандартно устанавливается диван сзади, но лучше на наш взгляд заказать отдельные кресла. Трое взрослых пассажиров разместятся с комфортом места по шире и для ног с запасом, а над головой много воздушного пространства. По умолчанию для посадки на задние сиденья предусмотрена сдвижная дверь в правом борту, но для удобства посадки возможно заказать и дверь по левому борту.

Салон Citroen Berlingo — мечта семейного человека, завидный запас мест для хранения вещей, комфортный кресла, огромные грузовые возможности багажника и масса вариантов трансформации сидений. Вот только наполнение базовой комплектации Dynamique стоимостью от 616000 рублей весьма бедно. За кондиционер, аудиосистему и даже электропривод зеркал с подогревом необходимо доплачивать.

Понятно, что с ростом уровня оснащения семейный минивэн получит двухзонный климат-контроль, дополнительную дверь с левой стороны, магнитолу и бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик света и прочие необходимые для современного автомобиля вещи, но цена за максимальную комплектацию взлетит до 789000 рублей. При этом за 7-ми дюймовый экран и навигацию, подогрев передних сидений и даже систему стабилизации все равно придется доплачивать.

Технические характеристики обновленного Ситроен Берлинго 2012-2013 года: Berlingo и наделенный увеличенным дорожным просветом Citroen Berlingo Trek построены на переднеприводной платформе. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые с ABC. Для увеличения клиренса до 200 мм версии Берлинго Трек российские специалисты Citroen и инженеры французской компанией Dangel установили алюминиевые проставки в передней и задней подвеске, при этом амортизаторы и пружины остались оригинальными. Но на этом переделки не закончились. Заново проложили выхлопную систему, поставили более длинную и мощную опору для коробки передач, подняли выше двигатель и закрыли его снизу мощной защитой, переместили запасное колесо из под днища в багажник. А самое главное, автомобиль обзавелся самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. От таких нововведений переднеприводный Трек внедорожником конечно не стал, но владельцев полноприводных кроссоверов на бездорожье может удивить.

Для российских автолюбителей обновленный Берлинго доступен с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, на Берлинго Трек устанавливается только самый мощный из них.

  • 1,6-литровый (90 лс) с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1400 кг до 100 кмч за 15,3 секунд, максимальная скорость 160 кмч. Расход топлива заявлен производителем на уровне 8,2 литра в комбинированном цикле.
  • 1,6-литровый (120 лс) в паре с 5 МКПП обеспечивает минивэну массой от 1405 кг динамику до первой сотни за 12 секунд и максимальную скорость 177 кмч. Потребление топлива по паспорту составит около 7,3 литров в смешанном режиме движения.

В реальных условиях эксплуатации потребление топлива, со слов владельцев, при движении по трассе со скоростью 100-110 кмч составляет 7-7,5 литров, а в городских условиях возрастает до 10-11 литров. При полной загрузке автомобиля (5 человек и полный багажник) расход топлива за городом может возрасти до 8-8,5 литров, а в городе до 12 литров. Двигатель вседорожного Citroen Berlingo Trek за счет большей снаряженной массы (около 1540 кг) и высокой парусности кузова потребляет минимум на 0,5-1 литра бензина больше, чем обычная версия «пирожка», ну а топливный аппетит в условиях движения по пересеченной местности напрямую зависит от сложности рельефа и тяжести бездорожья.

Тест драйв Ситроен Берлинго 2013: думается, долго рассказывать об управляемости и поведении Берлинго на шоссе или в городе смысла нет. Машина изначально создавалась для не спешного перемещения семьи и огромного количества вещей из точки A в точку B. Стабилен и послушен на скорости до 120 кмч, быстрее ехать не комфортно и автомобиль требует повышенного внимания со стороны водителя (высокая парусность, малоинформативное рулевое управление). Подвеска плотная, а местами даже откровенно жесткая. Так что лучше двигаться со скоростью до 100 кмч, наслаждаясь большим и удобным салоном. Внедорожный Ситроен Берлинго Трек на трассе управляется хуже своего нелифтованного собрата (сказывается высота кузова), но зато авто способно проехать по откровенно внедорожной трассе. Огромные ямы, косогоры, овраги и рвы минивэн с увеличенным дорожным просветом «щелкает словно семечки». Снежный 30-ти сантиметровый покров, песок, раскисшая после дождя грунтовка не вызывают абсолютно никаких проблем для владельца Berlingo Trek. Автомобиль способен проехать в местах не доступных для многих кроссоверов, но при одном условии — у передних колес должен быть контакт с поверхностью. Стоит одному из ведущих колес вывеситься — приехали, оно беспомощно вращается в воздухе, самоблокировка не работает. Для моноприводного автомобиля семейный универсал или минивэн, как кому больше нравится, обладает просто феноменальной проходимостью.

Сколько стоит: цена в России на Citroen Berlingo Multispace 2013 года стартует с 616 тыс. рублей за авто с бензиновым 90 сильным мотором в бедной комплектации Dynamique. Купить Ситроен Берлинго со 120 сильным двигателем можно за стоимость в салонах официальных дилеров в комплектации Tendance от 697 тыс. рублей. Новый Citroen Berlingo Trek 2013 года предлагается в двух комплектациях: Tendance за 829,5 тыс. рублей и X-TR стоимостью от 870,5 тыс. рублей. Дополнительные опции и широкий выбор аксессуаров способны значительно увеличить начальную цену автомобиля. Сократить расходы на запчасти, доп. оборудование и аксессуары можно заказав интересующие детали в интернет магазинах. А вот техническое обслуживание и ремонт традиционно советуем производить на сертифицированных станциях компании Citroen в России.

povozcar.ru

Рестайлинг Citroen Berlingo 2017 2018 года

В марте в стенах автосалона Женевы был представлен новый Ситроен Берлинго 2017 года. Установленные новые детали значительно освежили облик автомобиля. Он сохранил все положительные черты модульного устройства, получил шикарный и достаточно просторный салон, что существенно повысило уровень комфорта.

Содержание

  1. Салон автомобиля
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты

Просмотрев фото Ситроен Берлинго 2017 2018 года, я обратил внимание, что машина получила более современный дизайн. Внешне напоминающий пирожок, машина радикально изменилась спереди, получив больше выразительности. Её снабдили новым бампером, изменили расположение светодиодных фонарей дневного освещения. Также установили новую радиаторную решетку. Помимо этого, обновленный француз предлагается в двух вариантах цвета кузова. Огромный размер головных фар придаёт автомобилю утончённости и французского шарма.

Посмотреть тест-драйвы Citroen Berlingo 2017 2018 года

Видео

Изысканный изгиб оконных рам смягчает квадратные формы кузова, придавая ему гармоничности. Солидного и презентабельного вида добавляют крупные колёсные арки. Задняя часть Citroen Berlingo 2017 года отличается простотой исполнения. Но удобство доступа к багажному отделу и функциональность являются ее огромным преимуществом. Доступ к багажнику возможен благодаря вертикально открывающейся одностворчатой двери. Хотя, при желании за дополнительную оплату возможна установка двустворчатых дверей.

синий салон 2015 ситроен грузовой руль кресла задняя часть фары стопы дебют тест-драйв

Смотреть свежие фотографии Citroen Berlingo 2018 модельного года

Галерея

В сравнении с прародителем, Ситроен Берлинго 2017 года увеличил свои габариты, которые теперь выглядят так:

  • 4 380 мм его длина;
  • 1 801 мм его высота;
  • 1 810 мм его ширина;
  • 2 728 мм параметры колесной базы;
  • 180 мм размер клиренса.

Характеристики внутреннего пространства

Внутренняя часть автомобиля способна свободно разместить пять взрослых пассажиров, а также большое количество багажа. При сложенном заднем ряде сидений, в багажный отсек может поместиться 1350 литров груза. Это притом, что сам объем багажника тоже немаленький, он равняется 675 литров. С большим комфортом устроены сиденья для задних пассажиров. Это просторный, мягкий диван, расположенный на достаточном расстоянии от передних сидений, что добавляет удобства пассажирам сзади.

Простоватая и несколько утилитарного вида торпеда, оснащена всем самым необходимым. В дороге дотянуться до кнопок переключения опциями достаточно легко, с этим дискомфорта у водителей возникнуть не должно. Внешне простоватое водительское место оборудовано огромным количеством всевозможных регулировок сидения и руля, позволяя подобрать необходимое положение. Низко расположенные мягкие педали способствуют легкому управлению транспортом.

Фургон обзавелся новейшей мультимедийной системой, имеющей 7-ми дюймовый сенсорный экран, а также камерой заднего вида. Помимо этого, мне очень понравилась система, предназначенная для предупреждения столкновения, которая работает при скорости фургона в 30 км/ч.

Как вы понимаете, цена Ситроен Берлинго 2017 года будет зависеть от его комплектации. В качестве доступных опций покупателям предлагаются:

  • круиз контроль;
  • климат контроль;
  • парковочные радары;
  • помощь в начале движения;
  • всевозможные электронные ассистенты.

А теперь предлагаю ознакомиться с возможной комплектацией и стоимостью Citroen Berlingo на российском рынке. В таблице ниже представлены все наименования модификаций.

Комплектация Двигатель/КП Привод Мощность Стоимость в рублях
Dinamique MT Б 1,6/М 5 Передний 110 л. с. 820 000
Tendance MT Б 1,6/М 5 передний 110 л. с. 867 000
X-TR MT Б 1,6/М 5 Передний 120 л. с. 937 000
Tendance MT Д 1,6/М5 передний 90 л. с. 1 091 000
X-TR MT Д 1,6/М 5 передний 90 л. с. 1 125 000
Exclusive MT Б 1,6/М 5 передний 120 л. с. 988 000
Tendance RT Д 1,6/А 6 передний 90 л. с. 1 167 000
X-TR RT Д 1,6/А 6 передний 90 л. с. 1 210 000

Техническое оснащение в странах СНГ

Изучая технические характеристики Ситроен Берлинго 2017 года, я пришел к выводу, что автомобиль довольно неплохой. Имея переднеприводную платформу, он оснащён сзади торсионной балкой, а спереди поставили подвеску типа «МакФерсон». Системой АБС снабжены дисковые тормоза. Для российских потребителей эту модель представили с двигателями, работающими на бензине двух вариантов.

  1. 1,6 л, выдающий 90 лошадей, оснащён пятиступенчатой механикой. Его возможностей вполне достаточно на 160 км/час, при разгоне до сотни за каких-то 15,3 секунды. Топлива он «съедает», в среднем — 8,2 л.
  2. 1,6 л с механической коробкой на пять ступеней, имеет 120 лошадок и способен развить максималку 177 км/час. Его разгон до отметки в 100 на спидометре займёт 12 секунд и потребляет он 7 л горючего.

Интересуясь отзывами владельцев о Ситроене Берлинго 2017 2018 года, испытавших автомобиль в эксплуатации, я пришёл к выводу, что пользователи им довольны. К положительным качествам можно отнести:

  • стабилен и послушен в управлении;
  • способен преодолеть сложную местность;
  • обладает великолепной проходимостью;
  • комфортность внутреннего пространства;
  • конкурентоспособность цены;
  • доступность технического обслуживания.

Конечно же, не обошлось и без отрицательных качеств, среди которых можно назвать:

  • подвеска обладает высокой жесткостью, что предусматривает скорость езды, не превышающую 100 км/час;
  • быстро убивается подвеска и ходовая.
Соперники по цеху

Сегодня конкуренты Citroen Berlingo 2017 2018 года злобно скрипят зубами. Автомобиль получил оптимальный ценник в России, чего нет довольно у большого числа фургонов. Наиболее близко, в этой категории, подошёл Рено Конго, но у него абсолютно другая комплектация. Также в числе конкурентов числится Рено Партнер, однако, он значительно уступает Берлинго своим скудным дизайном. Toyota Sienta способна составить конкуренцию благодаря размерам дорожного просвета, но её стоимость немного выше.

Все цены на Ситроен Берлинго 2017 года можно посмотреть из представленной выше таблицы. Ясно одно, что машина будет вполне доступной для российского потребителя, но её стоимость существенно зависит от предложенной начинки. Плюс учитывая высокую надёжность автомобиля, можно сделать вывод, что это будет оптимальный вариант для большинства покупателей.

Представление Берлинго на автосалоне состоялось на месяц раньше ожидаемого срока. Из этого можно сделать выводы, что старт продаж в России Ситроен Берлинго 2018 года начнётся уже к лету. Поэтому все желающие приобрести ультра надежный фургон должны поторопиться. Вернуться вверх Также обратите внимание на Renault Megane 2017 и Рено Каджар 2017 года.

Список конкурентов:

Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Lada Largus, Skoda Roomster.

daciaclubmd.ru

racing-nn.ru

Citroen Berlingo Trek: почти вседорожник — журнал За рулем

14 декабря 2012 года

В гамме комплектаций Citroen Berlingo появился странный персонаж — стоит как на ходулях и стоит на 135 000 рублей дороже. Разберемся, что за зверь.

Berlingo — модель, популярная не только в Европе, но и в России. Его доля среди одноклассников составляет почти 30%. И все-таки предела совершенству нет — уже объявлены цены на совершенно новую для нас модификацию Trek с шильдиком Dangel 4X4 на задней двери. Правда, это не значит, что у нас появилась полноприводная версия, но возможности машины стали значительно шире. Впрочем, обо всем по порядку.

Актуальный Berlingo — второе поколение образца 2008 года, прошедшее незначительный внешний рестайлинг в 2011 году. Главное, появился более мощный бензиновый мотор — 120 л.с., который у нас сочетается с 5-ступенчатой МКП. Для создания версии Trek за основу была взята версия Multispace именно с этим силовым агрегатом.

Что такое Dangel? Это известная во Франции тюнинговая компания, носящая имя ее основателя Анри Данжеля, которая занимается, в основном, установкой полноприводных трансмиссий на легковые автомобили, а также подготовкой машин к серьезным спортивным соревнованиям (вплоть до ралли «Париж-Дакар»). Работа над первенцем Peugeot 504 (4X4) заняла почти шесть лет (1978–1984 годы). В дальнейшем тюнинг от Dangel принял промышленные масштабы. На собственном заводе в Сентиеме или по «рецепту» Dangel полным приводом оборудуется до нескольких тысяч Peugeot Partner, Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper и, конечно, Berlingo. Что касается «крайнего», то для него разработана версия повышенной проходимости и с передним приводом. Именно ее представили на московских выставк

www.zr.ru

Citroen Berlingo Multispace 1.6 X-TR MT

Berlingo Multispace 1.6 X-TR MT

Грузопассажирский вэн. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — Франция.

1 286 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта