Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзывы о Skoda Octavia Scout. Шкода скаут 2017 комплектации и цены отзывы


Отзывы о Skoda Octavia Scout, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Skoda Kodiaq Scout 2017-2018: новая вседорожная версия

Свежий кроссовер Кодиакт от компании Шкода был представлен еще в прошлом году, но вот совсем недавно представители показали новый вариант автомобиля под названием Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), который предназначен для бездорожья. Впервые модель была продемонстрирована на мероприятии в Женеве. Конечно же такая версия автомобиля будет оснащаться приводом на все колеса.

На европейском рынке вседорожный кроссовер появился уже летом этого года. Минимальная комплектация Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 будет назваться Ambition. Цены стартуют с отметки в 40 000 евро.

Некоторым поклонникам компании до сих пор не понятно, для чего инженеры бренда выпустили данную версию автомобиля, ведь новинка Кодиак и так является полноразмерным кроссовером. Однако сообщается, что именно в версии Скаут исправлены все недостатки кросса, и из городской модели он превратился в настоящего покорителя плохих дорог.

Skoda Kodiaq Scout 2017-2018. Технические характеристики

Под капот специальной версии будут устанавливаться следующие силовые агрегаты:

  • бензиновая система объемом 1,4 литра с мощью в 150 лошадей;
  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Отдача 180 лошадей;
  • дизельный 2-литровый мотор с отдачей в 150 лошадей;
  • дизельный движок с таким же объемом, но мощью в 190 л.с.

Все моторы могут работать с механической трансмиссией на 6 ступеней или с современной роботизированной коробкой на 7 скоростей (для бензиновых версий) или на 6 скоростей (для дизельных версий).

Самой бюджетной модификацией считается та, которая оснащается бензиновым 1,4-литровым мотором. В среднем ее расход составляет 6,8 литра на 100 км пути. 150-сильный дизельный двигатель будет тратить в среднем 5,3 литра солярки на «сотку».

Экстерьер Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что версия Скаут создавался по образу и подобию своего собрата, во внешнем виде все-таки есть несколько серьезных отличий. Например, передний и задний бампер получил серебристую накладку. Хромированное напыление получила также радиаторная решетка, рамка, которая обрамляет стекла автомобиля., рейлинги и боковые зеркала. Крылья автомобиля раздутые и на них расположился шильдик со специальным названием модели.

Также дизайнеры добавили небольшую заводскую тонировку стекол задней части, а также оригинальные литые диски на 19 дюймов. Также имеются и еще несколько дополнительных деталей, которые очень важны, но не видны глазу, например, дополнительная и очень прочная защита днища. Она надежно закрывает детали КПП, топливные элементы, различные шланги и провода.

Габариты автомобиля остались прежними, кроме клиренса. Он был увеличен до 19,4 см. Дорожный просвет обычной версии на 0,6 см меньше.

Салон Шкода Кодиак Скаут 2017-2018. Комплектации новинки

Интерьер автомобиля практически не отличается от стандартной версии, но все-таки несколько отличий имеется. Уже в базовой версии модель оснащается специальной системой с поддержкой Блютуз, кожаной оплеткой рулевого колеса, светодиодной подсветкой салона с возможностью изменения цветов, обивкой кресел из искусственной замши, климатической системой с несколькими зонами, обогревом переднего ряда и шестью аэрбэгами. На подголовниках будут вышиты шальдики «Scout».

За отдельную плату клиент сможет установить на автомобиль мультимедийную систему с экраном на 9,2 дюйма с навигатором, сенсором и беспроводным доступом в сеть. При покупке пакета, кресла в кроссовере будут обтянуты натуральной кожей.

Чтобы данная модель стала еще и безопасной, инженеры установили на нее множество систем безопасности, в том числе:

  • система обнаружения пешеходов на проезжей части;
  • обзор «слепых» зон;
  • помощник при движении с прицепом;
  • улучшенные парктроники;
  • интеллектуальное закрывание окон и люка на крыше, при возможности лобового столкновения;
  • система обзора, которая состоит из 4 камер.

Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 фото

Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

AUTO.RIA – Отзыв Skoda Octavia Scout 2015 года от Степанов Юрий

Достоинства1.Управляемость- Skoda Octavia Scout, как на седане. Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится - пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), 2. Комфорт- от езды для всей семьи, первый раз прокатил - они говорят как на троллейбусе, просторная, тихая, в меру мягкая.3. Приемистость- Сотню за 8 секунд реально. 4. Полный привод- Это безопасность и проходимость. Смотрю, как вкапываются кроссоверы (ведь берут то в основном по виду - ДЖИП, но передний привод - РАСХОД) и хозяин выходит с лопатой и чешет репу- "че джип, а че не джип". Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем.5. Надежность марки - проверено на себе.6. Вместимость и эргономика- Мужики это что то не реальное, все на месте, все под рукой, все удобно, даже место под стакан с левой стороны от руля ( в правой держишь "будыль" в левой стакан). Что взять с собой семья даже не задумывается пап положи, папа под козырек "есть" и без проблем (санки, лыжи, дет. велосипед, женин гардероб, папину заначку).

Недостатки1. Парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. 2. Мыть и чистить от снега не в удовольствие, много и долго.3. Много электроники долго разбираться даже после «Октавии» А5, но уж потом тыкаешь не задумывавшийся (посчитайте ради интереса количество кнопок и рычажков и вертушек в вашем салоне и у шкоды) . 4.Сместили горловину омывателя, не зальешь, особенно при ветре.5 Кочерга вместо лифта для поддержки капота (в машине за 1,6 млн. - позор шкодовский). Кстати, «офицалы» предлагают за доп. плату переделать на лифт.6. Горловина для заливки масла в Skoda Octavia Scout расположена так, что бы сам масло недолил, а только у «офицалов» (сам долью, спасибо). 7. Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо.

Ездим 5 месяцев семья довольна как стадо слонов, до этого ездили на октавии А5, 5 лет без проблем ( бензин, масло, фильтры), пробег 70 тыс., когда пришло время менять, решили только полный привод без обсуждений. Прошли кучу тест драйв, причем проходили всей семьей, Х-трейл, СR-V, Тигуан (понравился больше всех, отказались из-за рейсталинга), Q3, Kuda, Rav4, Forester.Итог: жена говорит бери СуперВ полный привод (очень ей нравился комфорт и салон его), пошли заказывать опа, стоит скаут сразу вопрос, что за тачка почему не знаем? Оказываться скауты опять стали поставлять.Проехались Класс: комфорт и салон, как у СуперВ; управляемость не хуже А5 при этом размеры и просвет больше; приемистость, шумка и мягкость подвески лучше лучше А5;расход не на много больше А5.Взяли из того что было в наличии побоялись ждать с этими курсами и квотами на поставку.Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо. Зато на обгон, осенью по земельке и зимой в дни жестянщика, не задумываешься.Комфорт и управляемость как у седана.Про цену- посмотрите на одноклассников Ауди А4, Субарик Аутбек, Вольво СХ-70, а ведь по комплектации они не лучше тоже за доп. плату ставить надо. Вышел "тушкан" корейский цену посмотрите нормально-заряженный 1.7- 1.8 ляма, сейчас у китая кроссоверы уже под миллион, так что цена реальная.По надежности думаю испытано временем марка (5 лет ездил) не подведет, пока проблем нет.Из допов основное: биксеон, обогрев лоб, автоподъем 5 двери, диоды взади, сигналка с Kessi, музыка 10 колонок и Сабвуфер, хром, круиз, парковники по кругу и так помелочи.Греет душу что брал в августе за 1636000+ на 200000 допов + сигналка Страйл и коврики резиновые в салон, багажник(подарок) - 190000 скидка по акции, а с 01.01.2016г. он уже "мой шкодник" - 1777000 базовый, с апреля -ух уже 1807000 базовый, с июня 1854000- скоро еще один недостаток напишу НАЛОГОМ ОБЛАГАЕТСЯ (шутка).Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.

auto.ria.com


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта