Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Skoda Rapid › Monte Carlo. Шкода рапид монте карло комплектация


стандартное и дополнительное оборудование комплектации Skoda Rapid Monte Carlo 1.6 л (110 л.с.) MT бензин

Entry Active Ambition Style Monte Carlo
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 628 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 684 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 742 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 787 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 785 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 843 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 888 000 руб.
бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.0 208 км/ч - | - | 4.8 928 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 830 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 888 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 933 000 руб.
бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.0 208 км/ч - | - | 4.8 973 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 871 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 929 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 974 000 руб.
бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.0 208 км/ч - | - | 4.8 1 014 000 руб.

www.moonauto.ru

Обзор

Дань автоспортивному прошлому

​Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью – именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

​Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан (Dourdan), финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в соревнованиях на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3 ​, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

​Помимо ралли и шоссейных автогонок, ŠKODA участвовала в гонках на кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 с откидным и 2 с закрытым верхом. Эффектные силуэты моделей с четко очерченными гранями и поверхностями были воплощением динамики и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. ​;с. Их максимальная скорость доходила почти до 200 км/ч.​

Красота

Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такую же сенсацию произвела ŠKODA Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигат​елем объемом 1089 см 3 мощностью 50 л. ​с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.​

Еще два колеса

​В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент п​редставили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. ​с. был быстрым, легким в управлении и надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Успех

​Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра мощностью 130 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель Monte Carlo

​В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, в конце 1930-х годов ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo.

Стильный автомобиль по доступной цене

​Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.

skoda.mtm-avto.ru

стандартное и дополнительное оборудование комплектации Skoda Rapid Monte Carlo 1.4 л (125 л.с.) AMT бензин

Entry Active Ambition Style Monte Carlo
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 628 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 684 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 742 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 787 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 785 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 843 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 888 000 руб.
бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.0 208 км/ч - | - | 4.8 928 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 830 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 888 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 933 000 руб.
бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.0 208 км/ч - | - | 4.8 973 000 руб.
бензин 1.6л. | 90 л.с. MT Передний 11.0 187 км/ч - | - | 4.4 871 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. MT Передний 9.8 200 км/ч - | - | 4.5 929 000 руб.
бензин 1.6л. | 110 л.с. AT Передний 11.3 189 км/ч - | - | 4.5 974 000 руб.
бензин 1.4л. | 125 л.с. AMT Передний 9.0 208 км/ч - | - | 4.8 1 014 000 руб.

www.moonauto.ru

Обзор

Дань автоспортивному прошлому

​Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью – именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

​Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан (Dourdan), финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в соревнованиях на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3 ​, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

​Помимо ралли и шоссейных автогонок, ŠKODA участвовала в гонках на кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 с откидным и 2 с закрытым верхом. Эффектные силуэты моделей с четко очерченными гранями и поверхностями были воплощением динамики и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. ​;с. Их максимальная скорость доходила почти до 200 км/ч.​

Красота

Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такую же сенсацию произвела ŠKODA Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигат​елем объемом 1089 см 3 мощностью 50 л. ​с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.​

Еще два колеса

​В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент п​редставили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. ​с. был быстрым, легким в управлении и надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Успех

​Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра мощностью 130 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель Monte Carlo

​В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, в конце 1930-х годов ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo.

Стильный автомобиль по доступной цене

​Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.

skoda-tts.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта