Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Комплектации чешского автомобиля Шкоды Октавии А7. Шкода комплектации


Комплектации и цены Skoda Octavia A7 (3 поколение)

Комплектации Active Ambition Style
Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1.6 МКПП) + + +
Ассистент подъема в гору (только для DSG) + + +
Подвеска для плохих дорог + + +
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) - + +
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) - + +
Кондиционер - + -
2-зонный климат-контроль Climatronic - - +
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио - - +
Бортовой компьютер + + -
Многофункциональный дисплей Maxi Dot - - +
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик - + +
Крепление Isofix для детского кресла сзади + + +
Ручная регулировка высоты сиденья водителя + - -
Ручная регулировка высоты передних сидений - + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой - + +
Вещевые отделения в багажнике (только слева) - + -
Вещевые отделения в багажнике (справа и слева + пластиковые фиксаторы) - - +
Вещевое отделение под сиденьем водителя + + +
Ящик под сиденьем переднего пассажира - + +
Полка багажника, складная + + +
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная + + -
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником - - +
Передние сиденья с подогревом - + +
Теплозащитное остекление + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной - - +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники - + +
Макияжные зеркала спереди + + +
Передний центральный подлокотник Jumbo Box - - +
Наружные зеркала в цвет кузова + + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади - + +
Наружные электрозеркала с обогревом + + -
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием - - +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением - + +
Электронный иммобилайзер + + -
Розетка 12В в багажном отделении - + +
Очечник - + +
Дневной свет фар Day Light + + +
Датчик дождя - + +
2 лампы для чтения спереди и сзади - + +
2 лампы для чтения спереди + - -
Круиз-контроль - - +
Индикатор уровня жидкости омывателя + + +
Передние противотуманные фары - - +
Подсветка в багажнике (1 лампа) + - -
Подсветка в багажнике (2 лампы) - + +
Исполнение для курящих (пепельница спереди) + + -
Исполнение для курящих (пепельница спереди и сзади) - - +
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла + + +
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + + +
Боковые подушки безопасности спереди - + +
Шторки безопасности - - +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + +
Аудиосистема
Радиоподготовка (4 динамика, антенна) + - -
Радио Swing - 2DIN, 8 динамиков - + -
Радио Bolero - 2DIN, 8 динамиков - - +
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 + - -
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 - + -
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 - - +
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

www.octavia-avto.ru

Шкода Карок: цены и комплектации

На данный момент известны прайс листы на Skoda Karoq в Чехии, Германии, Великобритании и других европейских странах. Первыми сделать предварительный заказ на автомобиль смогли чехи. После Франкфуртского автосалона были озвучены ценники и в других странах. Официальные продажи начнутся с 3 октября 2017 года, тогда же новинка начнет появляться в шоу-румах европейских дилеров.

- Чехия

- Германия

- Великобритания

Ниже приведена таблица с ценами на базовые бензиновые и дизельные версии Karoq в комплектациях Ambition и Style в Чехии.

Цены Шкода Карок в Чехии

SKODA KAROQ Ambition Style
1.0 TSI 6M 529.900 584.900
1.0 TSI DSG 579.900 634.900
1.5 TSI 6M 574.900 629.900
1.5 TSI 7DSG 624.900 679.900
1.6 TDI 6M 4x2 579.900 634.900
1.6 TDI 7DSG 4x2 629.900 684.900
2.0 TDI 6M 4x4 669.900 724.900
2.0 TDI 7DSG 4x4 719.900 774.900

* К ценам автомобиля должно быть прибавлено не менее 4 000 чешских крон за цвет из-за временной недоступности основного цвета Blue Energy.

Сама общая линейка двигателей шире. Смотрите её здесь.

Немецкие цены на Skoda Karoq

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 TSI 115 лс 24.290 € 25.890 €
1,5 TSI 150 лс 7DSG 28.290 € 29.890 €
1,6 TDI 115 лс 27.190 € 28.790 €
2,0 TDI 4x4 150 лс 31.290€ 32.890,€
2,0 TDI 4x4 150 лс 7DSG 33.090 € 34.690 €

Те. от 1,65 млн до 2,4 млн рублей. А это прилично дороже, чем в Чехии!

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок - не исключение.

Комплектация Цена, GBP
SE 1.0 TSI 115PS £20,875.00
SE 1.0 TSI 115PS DSG £22,175.00
SE 1.5 TSI 150PS £22,225.00
SE 1.5 TSI 150PS DSG £23,525.00
SE 1.6 TDI 115PS £22,905.00
SE 1.6 TDI 115PS DSG £24,205.00
SE 2.0 TDI 150PS 4x4 £25,505.00
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4x4 £26,805.00
SE L 1.0 TSI 115PS £23,165.00
SE L 1.0 TSI 115PS DSG £24,465.00
SE L 1.5 TSI 150PS £24,515.00
SE L 1.5 TSI 150PS DSG £25,815.00
SE L 1.6 TDI 115PS £25,195.00
SE L 1.6 TDI 115PS DSG £26,495.00
SE L 2.0 TDI 150PS 4x4 £27,795.00
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4x4 £29,095.00
Edition 1.5 TSI 150PS £27,110.00
Edition 1.5 TSI 150PS DSG £28,410.00
Edition 2.0 TDI 150PS 4x4 £30,390.00
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4x4 £31,690.00

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в "средней" комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

Страна Цены
Чехия 20400 €*
Германия 26790 €
Польша 22400 €*
Молдова 18800 €
Финляндия 23345 €

* - ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4x4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

Двигатели Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 1 069 000 1 151 000 -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 1 129 000 1 214 000 1 289 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. - 1 218 000 1 293 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. - 1 258 000 1 333 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. - 1 394 000 1 469 000

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

  • Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
  • Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
  • Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
  • Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
  • Suzuki SX-4 - от 1 089 000 рублей.

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину! 

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. 

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

skoda-karoq.ru

Простота в полной комплектации - ŠKODA

На первый взгляд Skoda Yeti кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера.

Сравнение обязывает

Моя собственная машина — небольшой седан экономкласса. А вот на последние репортажи "в поля" я ездил на предоставленных редакцией семиместных внедорожниках премиального уровня, да еще и в топовых комплектациях. То есть напичканных практически всем, что обычно есть в списке опций вплоть до панорамной крыши и мониторов в подголовниках передних кресел. Неудивительно, что, получив полноприводный Skoda Yeti, я невольно сравнивал его с двумя автомобилями, с которыми по роду службы имел дело до того.

шкода Yeti кузов

Заявления знатоков, что изделия дешевых марок отличаются от дорогих аналогов того же производителя только шильдиком, мне приходилось слышать неоднократно: дескать, львиная доля комплектующих у них одинаковая, только надписи разные. Для подтверждения тезиса один мой товарищ демонстрировал колечки Audi на колпаках колес своей Skoda Fabia. В принципе можно поверить, ведь подобные приемы известны в разных отраслях.

Вспоминается в связи с этим, как я работал когда-то в японской компании, производящей лабораторные измерительные приборы. В ее ассортиментной линейке были изделия, отличающиеся друг от друга в несколько раз точностью шкалы и, соответственно, ценой. Выглядит вполне логично: чем точнее, тем дороже в производстве. На самом деле базовой была модель как раз с самой точной шкалой. А для расширения линейки хитрые японцы перенастраивали электронику, чтобы искусственно урезать возможности. Таким образом, из-за этой лишней операции более дешевые для покупателя приборы оказывались в производстве даже дороже.

Так или иначе, в опциях комфорта принципиальных отличий от премиальных автомобилей я не нашел (речь о топовой комплектации Skoda Yeti): автовключение фар, датчик дождя, раздельный климат-контроль, монитор с навигатором, регуляция кресла водителя с памятью положений, управление электроникой на руле и прочее и прочее. Передние кожаные сиденья, как и положено, с регулируемым подогревом. Придираться к отсутствию обдува через специальную перфорацию, имевшему место в одном британском автомобиле, с котором мне недавно довелось познакомиться, считаю излишним.

Выданная Skoda Yeti была оснащена системой бесключевого отпирания дверей и запуска двигателя с кнопки. Избалованный комфортом предыдущих тестовых машин, я привычно нажал на кнопку брелока, отвечающую за открывание багажника, но ничего не произошло — пятая дверь не открылась. Пришлось подключить руку — пальцы, разумеется, перепачкались. Закрывать, понятно, пришлось тоже вручную. В моем незамысловатом седане при подобных операциях удается держаться за вставленный в замок ключ, но тут избежать контакта с грязной пятой дверью никак не получалось. Больших усилий, правда, не требовалось — производитель предусмотрел доводчики. Но неизбежно испачканные руки раздражали. Отсутствие возможности открыть-закрыть багажник с кнопки так меня удивило, что я даже засомневался, топовую ли комплектацию Yeti получил. Даже позвонил в дилерский центр — выяснилось, что заводские комплектации такой опции действительно не имеют.

шкода йети кожаный салон

Еще одно, что было в дорогих кроссоверах, но отсутствовало у тестового Skoda Yeti,— электроподогрев руля и лобового стекла. Зимой этого явно не хватает. Конечно, крутить промерзший за ночь руль можно и в перчатках (хотя лично я даже на улице их не ношу), а лобовое стекло от льда можно и отскрести. Но только зачем, когда существуют блага цивилизации? Стало интересно, существуют ли они для Yeti? Опция подогрева стекла — да, рулевого колеса — нет.

Полный компакт

Рядом с традиционными полноразмерными кроссоверами Skoda Yeti выглядит весьма компактным. Не маленьким, а именно компактным. И каким-то, я бы сказал, родным: угловатые формы кузова-универсала делают его узнаваемым в окружении безликих хетчбэков. Однако машина оказалась на удивление просторной, на переднем ряду — почти как в полноразмерном внедорожнике. Тестировать второй ряд я поначалу посадил двоих детей. Пока мы ездили, они все потрогали, пощелкали откидывающимися от передних кресел столиками, помучили регулятор задней печки, сложили и разложили среднюю спинку, которая превращается в большой подлокотник с подстаканниками, и даже с пепельницей поиграли. А потом заявили, что по сравнению с моим тоже не самым тесным седаном им в целом удобнее. Задний ряд я тестировал еще не раз — например, без особых ухищрений в салон был занесен и уложен перебравший на корпоративе фотограф. И только мой друг, весящий больше центнера, будучи усажен между двумя габаритными дамами в шубах, заметил, что пятому человеку, конечно, тесновато.

Багажник внешне кажется маленьким, но это обманчивое впечатление. За вторым рядом сидений действительно полноценный глубокий багажный отсек, а не имитация. Идеальная проверка — отправиться за покупками в "Ашан". В итоге под полку багажника легко поместились продукты и разная дребедень из доверху набитой магазинной тележки. И это притом что под полом багажника имеются полноразмерная запаска и домкрат. Кстати, там же, под полом, обнаружились пенопластовые ящички, в которые можно сложить гаечные ключи, компрессор и прочую необходимую и не очень мелочевку.

шкода йети кузов

Если же что-то в багажник все-таки не поместилось, можно использовать пространство заднего ряда — каждое из трех сидений складывается. За новогодние каникулы я этой возможностью воспользовался несколько раз. К примеру, складывал среднюю часть и через образовавшийся проем просовывал в салон лыжи — пять пар с палками спокойно умещались между двумя задними пассажирами. При этом самые длинные лыжи, двухметровые, до ручки переключения передач все-таки не доставали. Не могу сказать, что в обычной жизни такого багажного отсека мало.

Большие внедорожники, особенно новые модели премиальных брендов, добавляют уверенности в себе любому мальчику, есть у него седина в бороде или нет. И автор этих строк, конечно, не исключение. Вместе с тем в городе я чувствовал себя как-то скованно — на своей малолитражке с механикой в пробках я передвигался значительно проворнее. С парковкой, понятно, тоже было не слишком комфортно. А вот на Skoda Yeti я уже на второй день с удовольствием гулял по рядам, уверенно протискивался в заторах и парковался там же, где обычно на своем седане. И не только там, ведь внедорожник, по идее, можно поставить в такое место, куда седан не заберется. Сравнительно высокий клиренс вкупе с полным приводом реально выручили меня в непростой ситуации. В новогодние праздники я поехал тестировать машину на площадку и обнаружил на въезде закрытый на замок шлагбаум. Был бы я на седане, то, скорее всего, чертыхнулся бы и уехал восвояси. И на большом джипе, наверное, тоже. А тут аккуратно объехал шлагбаум по присыпанным снегом канавам, протиснувшись между деревьями.

Полный привод в Yeti 4х4​ постоянный — отключить ради экономии топлива не получится. Представители Skoda меня уверили, что на ровной сухой дороге на задние колеса система отправляет только 10% мощности, так что отключение большой экономии все равно не дало бы. К слову, после моего седана, на трассе съедающего до 8 л за 100 км, а в городе — до 11 л, об экономии я думал постоянно — по Москве на Yeti с двигателем 1,8 л (152 л. с.) у меня вышло в среднем около 14 л на 100 км. К тому же седан мой питается скромным 92-м бензином, а Yeti на октановое число ниже 95-го не соглашается. Впрочем, когда удавалось вырваться на свободные участки, в частности, на пустую ночную МКАД, бортовой компьютер констатировал расход в районе тех же 8 л.

А вообще, что такое деньги по сравнению с кайфом от езды? Динамика у автомобиля, на мой взгляд, отличная (правда, я не слишком искушенный пользователь). И в ответ на вопросы знатоков типа "там честный автомат или нечестный", могу только пожать плечами. Никаких проблем с коробкой DSG я не испытал и особой разницы между обычным режимом и спортивным с максимально высокими оборотами на каждой передаче не почувствовал. Равно как и не нашел применения ручному режиму переключения передач в условиях города.

шкода ети салон

Когда я в интересах теста ездил на упомянутых больших премиальных внедорожниках, в Москве на нас оборачивались другие водители, а в провинции уступали дорогу. Казалось, даже девчонки в ряду по соседству подмигивали, а охранники на стоянках и заправщики на АЗС были подчеркнуто уважительны. Правда, случались и издержки вроде повышенного внимания гаишников, о существовании которых я уже начал забывать, пока передвигался в своем бюджетном седанчике. Но и с гаишниками после обмена формальностями мы переходили к обсуждению достоинств моей на этот раз большой и премиальной машины.

Со Skoda Yeti ничего такого не происходило. Внимание на меня никто не обращал — даже в самом дорогом исполнении новый Yeti на дороге не выделяется. Первым, кто поинтересовался автомобилем и приценился к нему, был наш консьерж родом из Молдавии: "И небольшой, и проходимый, и, наверное, недорогой — для нашей местности отличный вариант".

Во что обходится Skoda Yeti

Для своего компактного кроссовера Skoda предлагает три двигателя и три коробки передач. Самый простой с точки зрения технологий и самый доступный с точки зрения цены четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,6 л единственный может сочетаться и с "механикой" и традиционным "автоматом". Минимальная цена таких версий — 967 тыс. руб. и 1,027 млн руб. соответственно. Более технологичному наддувному 110-сильному мотору объемом 1,4 л полагается исключительно 7-ступенчатая DSG — преселективная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Стоимость такого кроссовера начинается от 1,124 млн. И наконец, самый мощный Yeti — с турбомотором объемом 1,8 л, развивающим 152 л. с., он единственный в ряду оснащается полноприводной трансмиссией. Коробка передач — 6-ступенчатая DSG, цена — от 1,274 млн до 1,346 млн руб. в зависимости от комплектации.

По данным сайта ilsa.ru, собирающего и систематизирующего информацию об автомобилях, находящихся на стоянках официальных дилеров, на момент подготовки материала у них имелось в наличии 44 еще не проданных Skoda Yeti. В основном это машины с двигателями объемом 1,6 и 1,4 л, но есть и полноприводные модификации с мотором 1,8 л — 11 штук.

Гарантия на машину — два года без ограничения пробега. Приблизительная стоимость первых ТО — около 10 тыс. руб. Ориентировочная стоимость каско — около 90 тыс. руб., ОСАГО для машин с двигателем 1,8 л - 10 982 руб., транспортный налог — 5776 руб.

Источник: КоммерсантЪ Деньги, январь 2016.Автор: Илья Зиновьев​

www.skoda-avto.ru

Комплектации Skoda Kodiaq | clubskodakodiak

Опции/Комплектации

Active Ambition

Style

ЭКСТЕРЬЕР

Рейлинги на крыше, серебристые

+
Рейлинги на крыше, черные +

Хром пакет для боковых стекол

+
Задние брызговики + +

+

Наружные электрозеркала с обогревом

+ +
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью

+

Защита двигателя снизу

+ +

+

ИНТЕРЬЕР

Ручная регулировка высоты передних сидений

+ +
Вещевые отделения в багажнике + +

+

Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)

+
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте

+

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

+ +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой

+

Декоративные вставки Anthracite Glossy

+
Декоративные вставки Dark Brushed +

Декоративные вставки Mythos Glossy Black

+
LED подсветка макияжных зеркал

+

Передний центральный подлокотник

+ + +
Набор сеток в багажнике +

+

Подсветка пространства для ног спереди

+
Подсветка пространства для ног сзади

+

Розетка 12В в багажнике

+ + +
Накладки на порогах дверей

+

Очечник

+ + +
Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы +

+

Хромированные элементы деталей интерьера

+
Ящик под сиденьем переднего пассажира

+

Ящики под передними сиденьями

+
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

+

Декоративные накладки под металл на педали

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система курсовой устойчивости

+ + +
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX + +

+

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

+ + +
Подголовники сзади (3 шт.) + +

+

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением

+ + +
Боковые подушки безопасности спереди +

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди

+ +
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) +

+

Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди

+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) +

+

Предупредительные катафоты открытых дверей

+
Дополнительные сигнальные лампочки в передних дверях +

+

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

+ +

+

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

+ + +
Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)

+

3-спицевое кожаное рулевое колесо

+
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо +

+

Скребок для льда

+ + +
Передние сиденья с подогревом + +

+

Центральный замок с ДУ

+ +
Центральный замок KESSY

+

Кнопка запуска / остановки двигателя

+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +

+

Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная

+ + +
Задний подлокотник +

+

Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)

Индикатор давления воздуха в шинах + +

+

Передние и задние датчики парковки

+ +
Светодиодные фары (LED)

+

Дневной свет фар Day Light

+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) +

+

Датчик света/дождя

+ +
2 лампы для чтения спереди + +

2 лампы для чтения спереди и сзади, рассеивающий свет

+
Задние светодиодные фонари + +

Задние светодиодные фонари High

+
Круиз-контроль с ограничителем скорости +

+

Передние противотуманные фары

+
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner

+

Омыватель фар (доступен с 16 недели производства)

+
Климат-контроль Climatronic (2 зоны) + +

+

Многофункциональный индикатор Maxi Dot

+ +
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

+

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

+ + +
Камера заднего вида

+

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

+ +

+

МЕДИА-СИСТЕМА

Система SmartLink+

+ +
Bluetooth +

+

Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков

+
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков +

+

ДИСКИ И ШИНЫ

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

+ + +
Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17 +

Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18

+
Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17 + +

clubskodakodiak.ru

Комплектации и цены Skoda Octavia A5 (2 поколение рестайлинг, 2008

Комплектации

Active

Ambition

Elegance

Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Датчик внешней температуры + + +
Режим дневного света фар + + +
Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом + + +
Боковые ручки и зеркала черного цвета + - -
Боковые ручки и зеркала в цвет кузова - + +
Электронная система курсовой устойчивости (только для TSI 1.8 АКПП и TSI 1.4 DSG) - + +
Ассистент подъема в гору (только для TSI 1.4 DSG) - + +
Передние сиденья с подогревом - + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной - + +
Задние электростеклоподъемники - + +
Датчик дождя - + +
Защитные боковые молдинги в цвет кузова - + +
Ящик под сиденьем переднего пассажира - + +
Система Light Assistant - + +
Кондиционер Climatic - + -
2-зонный климат-контроль Climatronic - - +
Бортовой компьютер - + -
Многофункциональный дисплей Maxi Dot - - +
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио - - +
Передний центральный подлокотник Jumbo Box - - +
Круиз-контроль - - +
Задний парктроник - - +
Сетка в багажном отделении - - +
Задний стеклоочиститель с омывателем - - +
Складной подлокотник для пассажиров сзади - - +
Передние противотуманные фары - - +
Безопасность
Подушка безопасности водителя + - -
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением - + +
Боковые подушки безопасности спереди - - +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя - - +
Аудиосистема
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна) + - -
Радио Swing - 2DIN, CD, MP3 - + -
Радио Bolero - 2DIN, CD, MP3 - - +
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15" с полноразмерными колпаками + - -
Стальные диски 6.5J x 16" с полноразмерными колпаками - + -
Легкосплавные диски DEIMOS 6J x 15" (для всех, кроме 1.8), легкосплавные диски CRATERIS 6.5J x 16" (для 1.8) - - +
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

www.octavia-avto.ru

Skoda Octavia A7 — комплектации автомобиля (Шкода Октавия А7)

Каждый автолюбитель знаком с популярной маркой Skoda. Надежные комфортабельные автомобили — вот залог успеха этой компании. Одной из самых популярных остается Octavia. Новомодный дизайн, отличные технические характеристики покорили многих автомобилистов. Сегодня Октавия празднует уже седьмой день рождения и посему получила эмблему А7. Целая линейка современных, мощных и экономичных моторов объемом от 1,2 до 2,0 литров доступна для A7. Комплектация Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7) подразумевает разный уровень оснащения и комфорта, которую оценят даже самые взыскательные клиенты.

Вернуться к содержанию

Базовая комплектация — Active

Skoda Octavia A7 Active

Active остается самой доступной комплектацией во всей линейке автомобилей марки Шкода.

Вернуться к содержаниюВернуться к содержаниюВернуться к содержанию

Дизайн

Внешние дверные ручки и зеркала заднего вида в модели А7 окрашены в черный цвет. В салоне применяется тканевая обивка, колесные декоративные «SIDUS» 6Jx15″ (для комплектации с 1,2 TFS/77kW), колесные стальные диски серии «TEKTON» 6.5Jx16«. В черном цвете выполнены уплотнители окон и молдинги. Octavia A7 может похвалиться стильными хромированными элементами: рамкой решетки радиатора, внутренними дверными ручками, кнопкой блокировки ручного тормоза и пр.

Вернуться к содержаниюВернуться к содержаниюВернуться к содержанию

Функциональность

Шкода нового поколения предлагает богатую функциональность: передние галогеновые фары с указателями поворота, DAY LIGHT, ручную регулировку фар. У A7 в наружные зеркала заднего вида интегрированы указатели поворотов, также предусмотрен сигнал, предупреждающий водителя о невыключенных фарах. Электромеханический усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер «BASIC», крышка топливного бака, управляемая центральным замком, держатель для светоотражающего жилета добавят комфорта и безопасности. В центральной консоли предусмотрен хранительный отсек и складывающиеся четыре ручки в потолке. В данной комплектации модель А7 оснащена задними брызговиками, а также запаской на стальном диске. Множество элементов освещения и крепления предусмотрены в авто для приятного вождения.

Вернуться к содержаниюВернуться к содержаниюВернуться к содержанию

Безопасность

Для нашего рынка Skoda поставляется с пактом «плохие дороги», системой ESC, иммобилайзером. Безопасность пассажиров и водителей регулируется ремнями безопасности по высоте, с натяжителем и трехточечной фиксацией. Водителя будет информировать предупреждающий сигнал непристегнутого ремня. В салоне есть две подушки безопасности с функцией отключения. В случае аварии автоматически прекращается подача топлива, а все четыре двери разблокируются. Для детских кресел в Октавии A7 предусмотрена система ISOFIX. Приятной опцией станет доводчик дверей.

Вернуться к содержаниюВернуться к содержаниюВернуться к содержанию

Комфорт

Эта комплектация Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7) предусматривает регулировку сидения водителя по высоте, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида. При необходимости спинка заднего сидения может складываться (для модели Combi). Заднее стекло оборудуется подогревом, а спереди предусмотрена система AERO для очистки ветрового стекла. За микроклимат в комплектации Active отвечает кондиционер. Кроме того, в перчаточном ящике предусмотрена система охлаждения, а четыре динамика и качественная антенна позволят наслаждаться приятной музыкой во время движения.

Вернуться к содержанию

Средняя комплектация — Ambition

Skoda Octavia A7 Ambition

Дизайн

Октавия Ambition оснащена колесными стальными дисками «TEKTON» 6.5Jx16»; все наружные зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Водители оценят малый кожаный пакет (рычаг стояночного тормоза, рычаг переключения скоростей и кожаная оплетка руля).

Безопасность

Для новой Октавия с DSG-двигателями предусмотрена система контроля автомобиля на склоне.

Функциональность

Имеется многоопциональный дисплей с функцией бортового компьютера и MAXI DOT. Для комфорта предусмотрено освещение в багажном отделении и вещевом отсеке. Шкода A7 оснащается розеткой на 12 вольт, которая установлена в багажнике. Центральный передний подлокотник «Jumbo Box» спасает при длительных поездках, и в нем можно хранить мелкие вещи. Кроме того, есть противотуманные передние фары и центральный замок с системой SAFE (два складывающихся ключа).

Комфорт

Складывающаяся спинка заднего сидения поможет при перевозке негабаритных предметов. Полный комплект электростеклоподъемников и радио «SWING» создадут в Octavia дополнительный комфорт. «CLIMATRONIC» — автоматическая климатическая установка на две зоны с комби-фильтром. Для безопасности предусмотрен датчик влажности, а также подогрев форсунок в омывателе ветрового стекла. В зимний период обогрев передних сидений оценит каждый водитель.

Вернуться к содержанию

Максимальная комплектация — Еlegance

Skoda Octavia A7 Elegance

Дизайн

Улучшенный интерьер с хромированной отделкой рулевого колеса и стильная обивка салона. Кнопка для блокировки ручного тормоза отвечает за безопасность. Индивидуальный стиль топовой А7 подчеркнут легкосплавные диски размером 16″ — «VELORUM».

Безопасность

Спереди для водителя и пассажира предусмотрены дополнительные боковые подушки безопасности.

Функциональность

Максимальная комплектация Шкоды Октавия предусматривает автоматическое затемнение зеркала внутреннего заднего вида. В багажном отделении дополнительно установлены крючки для крепления сумок, а также тканевые коврики в салоне. Mobile Device Interface — MDI — поможет комфортно чувствовать себя за рулем.

Комфорт

Имеется складывающаяся задняя спинка с центральным подлокотником. В дальней дороге водитель сможет воспользоваться круиз-контролем, а за звуковое сопровождение отвечают 8 динамиков. У сидений пассажира и водителя добавлена регулировка поясничной области. Все комплектации Skoda Octavia A7 оснащены системой регенерации энергии.

Вернуться к содержанию

Спорт-пакет

Поклонники быстрой езды оценят маневренность и мощность комплектации Октавия RS с двухлитровым турбированным двигателем. Разгон до 100 км займет всего 7 секунд, а максимальная скорость составит 242 км. Спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и комбинированной кожей идеально вписываются в интерьер. Для этой версии доступны стильные колесные диски, а также ярко-желтая окраска кузова, которая выразительно смотрится в потоке машин.

Skoda Octavia A7 RS

Вернуться к содержанию

Ценовая политика

Стартовая стоимость за базовую версию Ambition составляет 19,6 тысяч долларов. За комплектацию Elegance придется заплатить примерно 22,5 тысячи долларов. Топовая версия А7 с богатым оснащением обойдется в более 33 тысячи долларов. Согласно полученным данным, средняя стоимость новой Октавии соизмерима с предшествующей версией А5, однако стоит отметить, что доступная спортивная комплектация Октавия RS по цене весьма дорогая.

Вернуться к содержанию

Доступные моторы

На рынке будут доступны модели Шкода с четырьмя версиями двигателей:

  • 1,2-литровый бензиновый TSI турбо-двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый бензиновый TSI двигатель мощностью 140 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый бензиновый TSI двигатель, мощность которого равна 180 л. с.;
  • 2,0-литровый дизельный TDI турбо-двигатель в 143 лошадиные силы.

Для вариантов с бензиновыми двигателями доступна коробка автомат и механика. Автоматическая работает по принципу DSG с двумя сцеплениями. Для дизельной версии Шкоды Октавия имеется только коробка DSG. На двигатель в 1,2 литра устанавливается лишь механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомат DSG может похвалиться семью скоростями, а также системой помощи при подъемах в гору.

Engine Octavia A7

Двигатели в сравнении

Вернуться к содержанию

Выводы

Комплектации Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7) считаются комфортными и богатыми. Все три комплектации (Elegance, Ambition и Active) оснащены системой ABS, электроусилителем руля, подушками безопасности. Отличный клиренс в 155 мм поможет с легкостью преодолевать почти любые дорожные препятствия в городе, к примеру, трамвайные рельсы, небольшие бордюры. Для детей предусмотрена система Isofix, блокировка и доводчик дверей. В багажном отделении появилось множество отсеков и крючков для различных вещей. Дизельные версии отличаются подогревом форсунов, что особенно актуально в холодные зимы. Шкода Октавия — лучший выбор для всех категорий водителей.

skodamaster.ru

Skoda Karok (Шкода Карок) 2017-2018

Главная › Skoda Karoq (Шкода Карок) – комплектации, характеристики, фото и цены

Автомобиль Шкода Карок – новый «внедорожник-паркетник», выпущенный обновленным составом разработчиков автотехники из компании Шкода. Совсем недавно — 18 мая 2017 года, автомобиль засветился во время выставки в Стокгольме, однако сам автомобиль был показан только внешне, про цены и конкретные технические комплектации разговора не было. Точнее – была представлена общая информации по авто, а также названа основная цена для европейского жителя. Чтобы прокатиться по улицам Великобритании или Дании на новенькой Skoda Karoq, придется выложить дилеру 25 тыс евро.

Skoda Karoq – путь к вершине славы

Еще до появления информации об авто в прессе среди автолюбителей начали ходить слухи о новом внедорожнике, который должен будет в скором времени сменить технически устаревшую Yeti в ее «весовой категории». Известно, что Yeti вызвал противоречивые мнения среди автолюбителей, так как имел сравнительно слабую проходимость и высокую цену. Еще тогда директоры Skoda приняли решение начать открыто разрабатывать Skoda Kodiaq – главного «убийцу» Yeti, взявшему у своего конкурента все лучшее, касательно внешнего вида и технических возможностей. Karoq же не стал «клоном» главного внедорожника концерна, в качестве материальной базы выбрав Seat Ateca. Внедорожник «слизал» у Ateca боковины и частично техническую часть, элегантно соединив эти особенности с передком и формой Kodiaq.

Таким образом Karoq не отдалился от основного стиля Skoda и линейки Yeti/ Kodiaq, при этом украв часть удачного оформления у своего конкурента по MQB-платформе. Что касается технической части, то новая Шкода Карок будет более развитой в электронной «начинке» и ходовой части, чем оба аналога. Разумеется, это скажется на стоимости – «Карук» будет стоить дороже, чем Seat Ateca.

Старт продаж Шкоды Карок в России

На данный момент производитель не дал точных данных, когда начнется старт продаж Шкоды Корак в России, однако известно, что это случится в 2018 году. Цена также не установлена, однако дилеры благополучно «слили» в сеть эти данные, готовя потенциального покупателя. Стандартная модель (коробка – механика, передний привод, 125-сильный турбо-мотор) обойдется российскому автолюбителю в 1 459 000 рублей. Будет выпущен «облегченный вариант» Karoq, в который войдет атмосферный силовой агрегат в 110 сил, он будет стоить дешевле – обойдется в 1 191 000 рублей.

Что нового в дизайне

Что касается оформления, то тут Карок решил не идти по стопам Шкоды Йети, вместо этого взяв самые лучшие детали нынешних топовых внедорожников других фирм. Официально, новая Шкода является последователем Кодиака, что просматривается во внешнем «хищном» виде.

Внедорожник внезапно, вместе со стандартным мощным кузовом и большими габаритами, оказался достаточно мягким и стильным. Все линии кузова прямые, однако не грубые, а сглаженные. Так как Карок не относится к «грязевым танкам» из-за относительно небольших размеров, он смог сохранить стиль, не превратившись в огромный и брутальный «джип». При этом мощь чувствуется в каждом аспекте машины, особенно выделяется большой капот и глубокие колесные арки. При этом Skoda сделала все, чтобы ее «детище» имело множество особенных элементов исполнения, которые бы подчеркивали принадлежность авто к компании. Здесь вам и лого с крылатой стрелой, фары, инструктированные под «чешский хрусталь»,  трапециевидная решетка радиатора также идет в наборе. Можно с уверенностью сказать в случае с Шкода Карок когда цена полностью соответствует качеству исполнения.

Внутри Karoq выглядит сдержанно, но со вкусом. Качественные кресла, которые могут сохранять форму под владельца, удаленное управление стеклоподъемниками, контроль колес с помощью датчиков давления – все это сильно облегчает управление авто. Есть даже излишества, как светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов и управление жестами.

Комплектации и цены Шкода Карок

Шкода Карок (фото можно посмотреть на сайте) имеет несколько вариантов комплектации, так как разработчики фирмы учли сложную ситуацию на рынке, сделав «дешевую», «среднюю» и «дорогую» машину.

  1. TOP. Самый дорогой вариант авто, который обойдется в 1 570 000 рублей. В него войдет множество электронных систем, вроде парктроника, датчиков движения в пробках и камер наблюдения. Кроме этого есть и «приземленные» преимущества — 150-сильный мотор, а также коробка-робот с шестью скоростями.
  2. Более лояльный к покупателю вариант, за который придется заплатить 1 270 000 рублей. Двигатель тут слабее – силовой агрегат в 110-«лошадей», да и коробка механическая, хотя и шестиступенчатая. Впрочем, если доплатить 65 тысяч руб, механику можно заменить на автомат. Также в набор войдут «фирменные» шкодовские элементы. Можно рассчитывать на качественный кожаный салон, специальные датчики управления светом, защищенные от влаги, а также парктроник. Салон Karoq будет управляться автоматикой – электропривод двери багажника, сиденья, которые сохраняют форму посредством электронных блоков. В такой комплектации водителю не придется стучать ногами по колесам, чтобы проверить их подкачку – в них встроены датчики давления.
  3. Начальная комплектация Карок, которая имеет еще более низкую стоимость – обойдется в 1 190 000 рублей.

Важно: Подобная цена будет реализована только в том случае, если концерн успешно завершит свой проект по созданию завода в Калуге. Там будет осуществляться локальная сборка автомобилей марки, что способствует понижению стоимость базовой комплектации машины.

При подобной сборке в автомобиле будет использоваться механическая коробка передач, а также различные электронные «усилители комфорта». В их число входят стояночный тормоз-автомат, помощник старта на уклоне, контроль слепых зон и парктроник.

Также концерн добавил в авто «специальные компоненты», которые присутствуют в каждой современной машине фирмы. К примеру, фирменные скребки, зонтики и фонарики в багажнике. Эти «приятные мелочи» будут добавлены в авто любой комплектации.

Технические характеристики Шкоды Карок

Технические характеристики автомобиля Шкода Карок делают из него крепкий внедорожник, который также хорошо чувствует себя на трассе. Это видно по габаритам машины — 1605 мм  в ширину и 2630 мм в длину. Yeti был более высоким внедорожником, зато ее конкурент куда как мощнее и выше. Из-за подобных габаритов авто выглядит серьезнее, к тому же места в салоне достаточно для удобства.

Karoq также обгоняет своего главного конкурента – Seat Ateca по простору багажного отделения. В багажник Шкода вмещается груз на 1630 литров максимуму, а если сложить сиденья сзади, то можно получить отделение с КПД в 1810 литров. Что касается Yeti, то «старичок» вовсе не догоняет своего более рослого конкурента – его багажное отделение меньше на двести литров.

Интересно: именно небольшой багажник оказался самым большим недостатком Yeti, который выступал на позиции внедорожника, поэтому должен иметь вместительное багажное отделение.

По коробкам Карок достаточно многообразен.  Есть MQ-механика (шестиступка) и DSG «робот» (семиступка). Обгоняет Yeti Karoq также и по мощности. Автомобиль изначально имеет два вариант двигателей — 115-сильный литровый  и 150-сильный 1.5-литровый TSI. Это что касается бензиновых силовых агрегатов. Дизтопливо также завоевало у разработчиков две позиции — 115-сильный 1.6-литровый и 150 л.с.(может быть заменен на 190 л.с) TDI. 190-сильный топовый дизель изначально также оснащен автоматической трансмиссией и полным приводом, что превращает автомобиль в «монстра», который не боится русских дорог.

Подробнее ознакомится с Шкода Карок можно здесь

Видео обзор Карок

Несмотря на то, что Karoq официально в России еще не продается, это не мешает автолюбителям сделать полный разбор техники.

Шкода Карок Фото

Также у нас на сайте имеется большой фотоархив, на всех пиктограммах можно рассмотреть Карок в подробностях.

skoda-kodiaq24.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта