Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Skoda Kodiaq 2017-2018 характеристики. Шкода кодиак технические характеристики комплектации


Шкода Кодиак 2017-2018 технические характеристики ⋙

Skoda Kodiaq

Ниже представлены основные технические характеристики нового Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак 2017-2018 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194
Объем багажника, л 593 / 1980
Снаряженная масса, кг 1505 — 1709
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,6
Макс скорость, км/ч 190 198
Расход топлива, л    
— город 8,4 9,0
— трасса 5,5 5,7
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 9,9
Макс скорость, км/ч 192 194
Расход топлива, л    
— город 9,2 9,2
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 150
Крутящий момент, Нм 320 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 9,9
Макс скорость, км/ч 207 194
Расход топлива, л    
— город 9,1 7,7
— трасса 6,4 5,2
— смешанный 7,4 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

обзор, цены, фото, технические характеристики, комплектации

ŠKODA KODIAQ

Внедорожник назван в честь медведей кадьяков, населяющих одноимённый остров на Аляске. Создавая автомобиль, дизайнеры и инженеры ŠKODA вдохновились великолепным образом этих крупных и сильных животных, настоящих хозяев природы.​

Везде ему дорога

Полный привод с интеллектуальным управлением и большой дорожный просвет позволяют новому ŠKODA KODIAQ чувствовать себя в своей стихии везде, даже на бездорожье. Отличная управляемость обеспечивается подключаемым внедорожным режимом, который адаптирует работу ходовой части, двигателя и тормозной системы к сложному рельефу.​

Светодиодные задние фонари

Эффектный фирменный световой рисунок задних фонарей в виде буквы С сразу выделяет KODIAQ из потока. Оснащённые светодиодами фонари частично заходят и на задние крылья. Поэтому автомобиль узнаваем и заметен не только сзади, но и сбоку.​

Мощь и надёжность

Широкая решётка радиатора придаёт автомобилю решительный и мощный облик. Пластиковые защитные накладки на колёсных арках будут весьма кстати при езде по бездорожью.​

Дом на колёсах

Модель ŠKODA KODIAQ обладает самым вместительным среди автомобилей своего класса багажным отделением: 635 литров в автомобиле с пятью местами в салоне (до 1980 литров при сложенных задних сиденьях).​

Скорость и динамика

Современные бензиновые и дизельные двигатели обеспечивают автомобилю отличную динамику. Двигатели объёмом 1,4 и 2,0 литра развивают мощность от 125 до 150 л.с. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая и 6-, 7-ступенчатые автоматические коробки передач.

Лёгкий и вместительный

Ещё одно преимущество нового внедорожника — небольшая (1452 кг) снаряженная масса. Этого удалось добиться благодаря применению элементов из высокопрочной стали.​

skoda.keyauto.ru

Шкода кодиак комплектации и цены технические характеристики

Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq», чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года в Берлине, а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер, буквально сразу же после дебюта, приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это машины чешской сборки, но к середине 2018 года его производство будет налажено в Нижнем Новгороде или Калуге).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S», продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве, – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали. Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

Комплектации и цены. Для российского рынка Skoda Kodiaq предложена исключительно в полноприводных модификациях и в двух уровнях оснащения – «Ambition Plus» и «Style Plus».

  • Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 999 000 рублей, а ее оснащение объединяет: шесть подушек безопасности, обогрев фронтального стекла, 17-дюймовые диски колес, двухзонный «климат», передние и тыльные датчики парковки, подогрев руля и обоих рядов сидений, светодиодную оптику и функцию бесключевого доступа. Помимо этого, в «штате» кроссовер имеет технологию помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон и круиз-контроль. Это же самое исполнение, но с дизельным мотором стоит от 2 309 000 рублей.
  • А за «топовое» издание придется выложить как минимум 2 315 000 рублей. Оно в свою очередь «щеголяет»: девятью подушками безопасности, кожаной отделкой, трехзонным «климатом», «музыкой» Canton, электроприводом водительского кресла и крышки багажника, 18-дюймовыми колесами, камерами панорамного обзора, системой автоматической парковки и другими «фишками». В виде опции автомобиль может быть оборудован: системой выбора режимов движения, третьим рядом сидений и технологией помощи при буксировке прицепа.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Skoda Kodiaq 2017 года

Главное отличительное качество кроссовера – универсальность. Его дизайн подходит и для покорения городских трасс, и для бездорожья. Авто легко можно использовать для семейного отдыха или в качестве служебной машины. Линии дизайна универсального кроссовера строгие и минималистичные.

Передний бампер имеет агрессивный спортивный облик за счет его нестандартной формы. Широкую радиаторную решетку удачно дополняют узкие светодиодные фары.

Своеобразный рельеф задней части кузова и профиля авто и обеспечивает ему оригинальный экстерьер. Глубокие выштамовки рядом с задними фарами и по линии дверей также дополняют брутальность автомобиля спортивными нотками.

Салон транспортного средства имеет лаконичное оформление, но способен дать комфорт и пассажиру, и водителям. На заднем ряде сидений помещаются 5 взрослых человек, не испытывая дискомфорта. Передняя панель не имеет ничего лишнего, но в то же время дает развитый функционал управления кроссовером.

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн выполнен в соответствии со стандартными решениями концерна.

Разработчики значительно расширили выбор между силовыми агрегатами. Сегодня обновленный автомобиль может использовать 5 двигателей:

  • дизель: 2,0 л., 190 л.с.;
  • дизель 2,0 л., 150 л.с.;
  • бензин 1,4 л., 125 л.с.;
  • бензин 1,4 л., 140 л.с.;
  • бензин 2,0 л., 180 л.с.

Все движки оснащаются современными системами, снижающими расход топлива.

Покупателям представлен выбор и между коробками управления передач. Можно приобрести авто с МКПП и 6 скоростями, или же выбрать роботизированную КПП – 6-и или 7-иступенчатую. Есть выбор и между приводами: полным или передним.

Отдельно стоит отметить электромеханический усилитель рулевого колеса и оригинальную подвеску: сзади – многорычажную, спереди – независимую.

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Skoda Kodiaq в России

Уже в январе 2017 года универсальный кроссовер в обновленной версии выйдет на европейский рынок. В середине 2017 он дойдет и до российских «прилавков». Как ожидается, стоимость автомобиля будет начинаться от суммы в 26 500 евро.

Расскажите друзьям о новой Skoda Kodiaq в социальных сетях

2017.major-auto.ru

Skoda Kodiaq – большой чешский кроссовер

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак - официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения. Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа - Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
  • Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх. Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много. В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости. При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества. Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года. В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.

Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:

2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки. 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:

1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню. 1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.

2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4x4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески. Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Skoda Kodiaq 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Шкода Кодиак 2016-2017

На международном берлинском автосалоне состоялась презентация новинки от чешского концерна Skoda. Полноценная премьера авто ожидается в следующем месяце в Париже на всемирном автошоу. Начало продаж планируется только на весну-лето следующего года. Но обзор этого кроссовера стоит сделать уже сегодня. Возможно, именно он станет вашей любимой «ласточкой».

Новая модель Шкода Кодиак 2016 несомненно заслуживает внимания. Есть у нее определенные преимущества, которые обязательно оценят по достоинству и практичные потребители, и автолюбители, предпочитающие современные стильные автомобили.

Особенности дизайна новой Шкоды

Эксперты отметили определенные сходства экстерьера нового кроссовера с моделью этого производителя Vision S, которая была представлена в Женеве в начале этой весны. Однако Шкода Кодиак 2016 имеет свой уникальный дизайн. Нестандартные находки авторов наверняка порадуют почитателей машин с агрессивным, напористым характером. Не напрасно автомобиль назван в честь самой крупной породы медведей.

Кроссовер Scoda Kodiaq 2016 года смотрится брутально, стильно, полностью соответствует современным тенденциям в автодизайне. Индивидуальные черты модели в новом кузове придают:

  • двухуровневые суженные фары;
  • эффектные линии выштамповок;
  • объемные колесные арки в виде закругленных прямоугольников;
  • вытянутая радиаторная решетка;
  • мощные бамперы;
  • заостренные задние фонари.

Габариты кроссовера соответствуют его классу. Шкода Кадьяк 2016 имеет следующие размеры: длина – 4,7 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,65 м. Клиренс авто составляет 19,4 см, что позволяет ему справляться с бездорожьем без вреда для кузова.

У пятиместного кроссовера объем багажника составляет 720 л, в семиместных модификациях – 270 л. Причем задние кресла складываются, позволяя увеличивать отсек почти в 3 раза. При сложенных сиденьях в машине можно перевозить длинномерный груз до 2,8 м.

Салон новой модели не так претенциозен, как экстерьер. Особого шика в интерьере нет, но он предельно эргономичный, порадует владельцев качественной, добротной отделкой, грамотным расположением приборов.

Для водителя конструкторы установили многофункциональное рулевое колесо с электрическим усилителем, удобную панель с минимальным количеством элементов, окружающих дисплей компьютера.

В первом, втором ряду сидений достаточно свободного места, последний диван в семиместном кроссовере может обеспечить комфорт только детям, пассажирам маленького роста.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2016-2017

Новая Шкода Кодиак 2016 года будет оснащаться несколькими типами 4-хцилиндровых моторов. Автолюбителям эти двигатели хорошо знакомы, они устанавливаются в автопродукции концерна Фольксваген. Компания Шкода для моделей Кодиак 2016 модельного года предлагает следующие агрегаты:

  • Бензиновый TSI4 мощностью 125 л.с. Мотор агрегируется с шестискоростной МКПП.
  • Бензиновый TSI4 мощностью 150 л.с. с полным приводом, шестискоростной МКПП, шестидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход топлива – 7 литров в смешанном режиме.
  • Бензиновый TSI0 мощностью 180 л.с. с полным приводом, семиступенчатой роботизированной коробкой. Горючее расходуется в количестве 7,3 л при смешанной эксплуатации.
  • Дизельный TDI турбированный 2.0 мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом, шестискоростной «механикой», АКПП, семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход солярки в условиях город/трасса – 5,5 л.

Новая Шкода Кодиак 2016 модельного года будет монтироваться на платформе MQB. Шасси обеих осей независимые. Передняя часть оснащается стойками McPherson, задняя оборудуется четырехрычажными системами. Безопасность обеспечат дисковые тормоза. В передней части будут устанавливаться вентилируемые варианты. Базовые комплектации предусматривают наличие систем: EBD, ABS, BAS и др. Кроме того стартовые модификации будут оснащены:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • электрическими подъемниками стекол;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой;
  • легкосплавными дисками;
  • светодиодными задними и дневными огнями;
  • мультимедийным комплексом.

Электронное управление автомобилем Scoda Kodiaq будет осуществляться в нескольких режимах:

  • нормальный,
  • экологический,
  • спортивный,
  • индивидуальный.

В полноприводных версиях устанавливается дополнительная опция «Снег». Имеется кнопка, активизирующая дополнительные настройки трансмиссии, тормозной системы, функций силового агрегата.

За дополнительную плату владельцам комплектаций «Актив», «Амбиция», «Стиль» предлагаются:

  • усовершенствованные мультимедийные комплексы последнего поколения;
  • кресла спортивного типа;
  • камеры кругового обзора;
  • опции слежения за дорожной разметкой;
  • парктроники;
  • системы автоматического торможения;
  • панорамные крыши с люком;
  • электрические приводы для багажника;
  • подогрев рулевого колеса;
  • трехзонная система климат-контроль;
  • зарядка для электронных гаджетов;
  • светодиодные головные фары и т.д.

Производитель планирует массовый выпуск Scoda Kodiaq 2016 на весну следующего года. Считается, что на российском рынке эти машины появятся не раньше середины-конца будущего лета. Стоимость этих кроссоверов пока остается загадкой. Эксперты рекомендуют ориентироваться на модели этого концерна, которые выпускаются под маркой СуперБ.

Есть предположения, что цена в России на полноприводную модификацию составит около 1 750 000 рублей. Возможно, цена в Украине на полностью укомплектованные модели будет стартовать примерно с 26 тысяч $.

Видео:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

racing-nn.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта