Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей. Сандеро комплектации


Рено Сандеро комплетация и цены для новой машины автомат Sandero Renault.

Renault Sandero – это пятиместный, пятидверный хетчбек бюджетного класса. Модель была разработана в 2007 году, а в России это авто появилось только в 2010. Этот автомобиль очень быстро стал популярным – стоимость его весьма бюджетная даже с автоматом. Затем инженеры Рено презентовали второе поколение этой модели – Европа увидела новое творение от французского концерна в 2012 году. Но в Москву новинка снова опоздала. Собирают новый хетчбек бюджетного класса от Рено на конвейерах АвтоВАЗ – там же, где собирают new Логан. Для российского автолюбителя Рено Сандеро французский бренд приготовил интересные комплектации и доступные цены, которые почти не изменились с первого поколения.

Внешний вид

Новый послерестайлинговый Рено Сандеро выглядит более эффектно в сравнении с прошлой версией. Передняя часть теперь выглядит более выразительно. Дизайнеры придали автомобилю строгости при помощи угловатой оптики, а также новой решеткой радиатора с хромированными деталями и сотовой структурой.

сандеро красный цвет

Неплохо выглядит и переработанный новый бампер. Кстати, когда специалисты работали над последним, они явно черпали вдохновение с какого-нибудь спортивного авто. Противотуманные фары утопили в пластиковые ниши, которые теперь сильно выделяются среди всех остальных элементов.

Новый хетчбек – это продуманный и наконец-то доведенный до ума автомобиль первого поколения. Изменения в передней и задней части, а также выштамповки по бокам, доработанные колесные арки – все это очень положительно сказывается на образе нового авто от французских производителей. Но вот чего не коснулась рука дизайнера, так это оформления задних стоек крыши.

Вид сзади у Рено Сандеро удостоен похвал за качественную внешность пятой двери. Особенно многих порадовала та часть, где металл переходит в стекло.

Если оценить автомобиль по пятибалльный шкале, то за дизайн Рено Сандеро в 2017 году заслуживает честные четыре бала – и это хорошо.

Что касается габаритных размеров нового хетчбека, то в длину кузов составляет 405,8 см, ширина равна 1773,3 см, высота – 151,8 см.

Полная комплектация

Если переместиться в салон нового хетчбека, то даже невооруженным глазом можно увидеть прогрессивные изменения, которые произошли по сравнению с моделью первого поколения. Особенно видна разница, если обозревать автомобиль в самой верхней комплектации. Передняя панель выглядит значительно дороже, чем раньше. На центральной консоли есть хромированные детали, но самое главное – это большой сенсорный экран мультимедийной системы, установленный под круглыми дефлекторами климатической системы.

Мультимедиа имеет множество функций, в том числе навигацию – водителю и пассажирам не будет скучно ни в дальней дороге, ни в поездке в ближайший гипермаркет. Имеется и USB-разъем. Это очень неплохо, особенно, учитывая что Рено позиционирует новый Сандеро 2017 все-таки как бюджетный автомобиль.

Ниже находятся органы управления климатической системой, а еще ниже производитель разместил кнопки управления стеклоподъемниками.

Преобразилась приборная панель – новые приборы ненавязчиво подсвечиваются красной монохромной подсветкой. С хромированной окантовкой все это выглядит очень эффектно. Кроме стандартных для всех авто спидометра и тахометра, хетчбек может быть укомплектован бортовым компьютером.

Пассажирам будет очень уютно на втором ряду кресел. Места хватит для комфортного размещения двух человек. Но вот пространства для ног, к сожалению, не так много, как хотелось бы.

Объем багажника инженеры решили не менять. Он как и ранее, составляет 320 литров. Любители путешествий могут сложить задние сидения и получить в итоге 1200 литров. Но вот ровного пола при этом не будет.

Варианты оснащенности

Второе поколение хэтчбеков предлагается в трех возможных комплектациях. Это «Access», «Comfort», «Privilege». Цены указаны на 2017 год.

«Access»комплектация access

За самую простую версию российский потенциальный покупатель должен будет заплатить небольшую цену. За 479 900 руб. предлагается двигатель Access 1.6 МКП5 мощность агрегата 82 л. с. А вот верхний шестнадцатиклапанный мотор для базового оснащения не доступен.

По оснащению базовый хэтчбек не имеет ничего лишнего, но и цена невелика. Владелец получит гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, заднее стекло с обогревом, подушку безопасности для водителя, механизм крепления детских кресел, а также защиту картера. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха. В базовом оснащении производитель не предоставляет ABS.

“Comfort»комплектация confort

Здесь уже покупатель может выбирать среди всей гаммы двигателей. Хэтчбек «Comfort» c 1,6 литровым восьмиклапанником и 102 л. с. имеет стоимость от 559900 р. Цена автомобиля с самым мощным агрегатом составит от 609900р.

Среди штатного набора возможностей здесь есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение – это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему. Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоты, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль. Почему-то отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требует 29900р. оплаты.

Доступны пакеты опций, с которыми можно значительно расширить функциональность автомобиля. Ну и за доплату можно установить вместо МКПП роботизированную трансмиссию или автомат. Покупателям предлагается:

  • комплект зимний стоимостью 16990, в который входит подогрев и электропривод зеркал и передних сидений;
  • пакет аудио, по цене 10990 руб, в который входит — СD, четыре динамика с блютуз,USB;
  • мультимедиа (навигация, пакет Аудио), приобрести можно за 19990 руб.
«Privilege»комплектация privilege

Приобрести это авто в самой максимальной комплектации очень выгодно. Здесь хорошо выполнено соотношение цены к количеству возможностей. Есть все:

  • водительское сидение имеет регулировку по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка ящика для перчаток;
  • руль отделан кожей;
  • полный электропакет;
  • аудио поддерживает Bluetooth;
  • мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком;
  • имеется в наличии однозонный климат-контроль.

Что касается цены владения, то придется заплатить от 629990 руб за 82-сильный двигатель, и 654 900 р. за агрегат мощностью в 102 силы. За невысокую доплату доступны интересные и нужные дополнения. Например, можно получить авто с автоматом или роботом.

Наиболее оптимальный выбор – это максимальная версия нового хетчбека с восьмиклапанным мотором. В этом автомобиле в комплекте все, что должно быть в хорошей иномарке. Излишества практически отсутствует, ну, за исключением климатической системы. При этом цена составляет чуть более 600 000р и можно купить автомат или роботизированную КПП.

Техническая часть

подвеска МакФерсон

Новый хэтчбек второго поколения от Рено, создан на основе хорошо знакомой всем автомобилистам платформе B0. Это переднеприводная платформа, оснащенная независимой системой подвески МакФерсон. Тормозная система представляет собой спереди вентилируемые дисковые тормоза и традиционные для этой платформы барабанные механизмы сзади. Рулевое управление реечного типа снабжено гидравлическим усилителем.

Под капотом новой машины могут располагаться три доступных для России двигателя. В качестве базового агрегата французы предложили полностью новый 4х-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 1,2 литра с распределенным впрыском. Максимальная мощность этого малолитражного мотора составляет 75 л. с., но чтобы развить ее полностью, придется крутить коленчатый вал до 5500 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 107 Нм и получить его можно уже при 4250 об/мин. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км за 14,5 с., для максимальной скорости – 156 км/ч потребуются идеальные условия. Расход топлива, по официальной информации, в смешанном цикле составит около 6 литров.

Далее Рено предлагает 1,6 литровый силовой агрегат. Это также четырехцилиндровый, восьмиклапанный бензиновый мотор. Максимально возможная мощность составляет 82 л. с. при 5000 об/мин. Предел крутящего момент равен 134 Н м, который развивается на 2800 об/мин. Этот агрегат разгоняет авто до 100 км за 11,9 с. Расход топлива составит 7,2 л в смешанном цикле движения.

Верхний мотор для новых хэтчбеков – это 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Благодаря многочисленным доработкам, инженеры увеличили мощность до 102 л. с. на 5750 оборотах. Верхний крутящий момент составляет 145 Н м на 3750 оборотах. Максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Все три мотора будут работать в паре с механической пятиступенчатой КПП. Но производитель также предлагает версии с автоматом для типового мотора или пятиступенчатым роботом для всех остальных двигателей.

Видео обзор автомобиля рено Сандеро (Sandero Renault) второго поколения:

Узнать еще:

Renault Sandero Stepway 2016 года: комплектации, цены

renaultexpert.ru

Renault Sandero Confort 1.6 - комплектация и технические характеристики на Драйве

Sandero Confort 1.6

Хэтчбек класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Франция.

559 990 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то «Сандеро-2» и новый «Логан» от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового «Логана» еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был «застрельщик» на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового «Логана» показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан «зеленый свет».

В российской гамме двигателей нового «Сандеро» — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился «движок» 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая «механика». Будет и «автомат», но, как и в случае с новым «Логаном», дебюта «двухпедальной» версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость «доступа» к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в «базе» недоступен.

Комплектацию такого «Сандеро» иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска «металлик» (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в «базе».

За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове «хэтчбек» и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации «Норма» стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback «Норма» с таким же «движком» просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом «Сандеро» станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

«Средний» Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым «восьмиклапанником» — 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом — 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей.

За те же деньги

Упомянутого выше «китайца» Chery Very за 429 999 рублей можно купить в самой «навороченной» комплектации: с «музыкой», ABS, датчиками парковки, кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками и даже литыми дисками. Круиз-контроля, однако, на таком автомобиле не будет.

Около 440 000 – 450 000 рублей будет стоить на нашем рынке топовый Datsun mi-DO. Правда, о том, как он будет оснащен, мы на момент подготовки материала могли только догадываться.

Самое же выгодное предложение в качестве альтернативы новому Sandero Confort за те же деньги предлагает АвтоВАЗ. Kalina-2 «Люкс» с мотором 1.6 8v и АКПП — 424 500 рублей, с двигателем 1.6 16v и «автоматом» — 431 000 рублей. Lada Granta Liftback в исполнении «Люкс» стоит от 419 500 рублей.

Топовый Renault Sandero Privelege

Новый Sandero в самой «навороченной» комплектации Privelege представляет собой наиболее выгодное, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения. Тут есть и регулировка водительского кресла по высоте, и бортовой компьютер, и подсветка перчаточного ящика, и кожаная отделка рулевого колеса, и полный электропакет, и «музыка» c USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и даже климат-контроль! Правда, однозонный.

Цена вопроса — 488 000 рублей за версию с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 508 000 рублей за 102-сильную модификацию.

Не так уж дороги и опции. 15-дюймовые литые лиски — 15 000 рублей, обогрев лобового стекла — 5 000 рублей, фирменная навигация — 10 000 рублей, пакет «Безопасность» (ESP + задние датчики парковки) — 15 000 рублей.

За те же деньги

Похоже, в Renault решили сделать российским автомобилистам предложение, от которого невозможно отказаться: даже в самом дорогом исполнении Sandero оказывается дешевле прямых конкурентов Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback. При этом «Рио» дешевле 510 000 рублей не существует в природе, и просят такие деньги за базовый автомобиль, где из всех «радостей жизни» — лишь ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники да регулируемое по высоте водительское сиденье. «Солярис» дешевле, но в бюджет «до пятисот тысяч» укладываются лишь две версии модели: Active 1.4 с МКПП (463 900 рублей) и Active 1.4 с «автоматом» (498 900 рублей). Ни штатной «музыки», ни полного электропакета, ни (тем более) климат-контроля на этих машинах нет.

За 477 500 рублей можно купить Lada Granta Liftback в самой «навороченной» комплектации «Люкс» с мотором 1.6 л, 98 л. с. и «автоматом». Но по оснащению даже вазовский «Люкс» не чета французскому исполнению Privelege. Что же до качества отделки, то здесь «Гранте» так же далеко до нового семейства Logan/Sandero, как самим «французам» до европейских авто классом выше…

Самая оптимальная, на наш взгляд, версия нового Renault Sandero — Privelege с мотором 1.6 л, 82 л. с. за 488 000 рублей. В этом автомобиле есть все, что приличной иномарке положено иметь по статусу, из излишеств, пожалуй, лишь климат-контроль (в бюджетном сегменте его вполне могли бы предлагать в качестве опции), при этом просят за всё про всё меньше пятисот тысяч рублей.

Тем, чей бюджет ограничен 450 000 рублями, рекомендуем присмотреться к исполнению Confort с таким же двигателем. Есть, правда, одно «но»: отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте в такой версии будет «напрягать» высокорослых водителей.

В любом случае, не может не радовать тот факт, что французы на фоне постоянного удорожания машин в нашей стране смогли удержать на прежнем уровне цены на новый, действительно улучшенный и переработанный, автомобиль. И предложить версии в буквальном смысле на любой вкус и кошелек. Поэтому рискнем предположить, что в перспективе новые Logan и Sandero вполне могут вернуть себе утраченное было звание самого продаваемого семейства автомобилей на российском рынке.

www.kolesa.ru

комплектация и цены, базовая, комфорт (confort) и привиледж (privilege)

2521 Просмотров

Цены на бюджетное авто Renault Sandero Stepway New 2016 года выпуска начинаются от 629990 р. Существует два варианта комплектации: базовая Confort и максимальная Privilege. Несмотря на доступные расценки, новый Рено Сандеро Степвей наполнен весьма приятным набором опций.

Обе версии авто оснащаются одинаковыми моторами 1.6 л и мощностью 82 или 102 л. с. Набор доступных для выбора коробок передач также одинаков – для более слабого двигателя предлагаются 5-ступенчатые механика и роботизированная КПП, а для более мощного – 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат. Чем же отличаются комплектации, и чем обусловлена более высокая цена версии класса люкс?

Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей

Версия Комфорт

Внешне Renault Sandero Confort New 2016 года выпуска выглядит так же, как и Privilege – корпус выкрашен в металлик, бамперы, зеркала и ручки дверей имеют цвет кузова.

Решетка радиатора же всегда покрашена в черный цвет. Стальные диски диаметром 16 дюймов имитируют литье. Стекла слегка тонированы. В целом, в обеих версиях авто смотрится дорого и привлекательно.

Что касается салона, то в менее дорогой комплектации внутренние ручки дверей черные, а приборная панель имеет хромированную отделку. Даже за небольшую цену сиденья в Рено Сандеро Степвей отделаны качественной тканью.

Доступная цена – не помеха для оснащения автомобиля набором полезных функций. Заводская комплектация французского хэтчбека включает в себя все, что необходимо для комфортной езды:

Таким образом, автомобилем удобно пользоваться не только в привычном для французов климате – он подготовлен и для российских условий. Адаптация к морозам проявляется и в стандартном обогреве заднего стекла, и опциональном подогреве лобового стекла.

Безопасность авто Renault Sandero New 2016 года выпуска находится на достойном уровне: тормоза оснащены антиблокировочной системой с электронным распределителем усилий, водитель и пассажиры защищены всеми необходимыми подушками безопасности.

Вариант Привиледж

Заводская комплектация Renault Sandero типа Stepway Privilege New 2016 года выпуска оснащена полным набором опций. Внешне автомобиль аналогичен начальной версии, но в салоне уже заметны некоторые отличия: дверные ручки в версии люкс хромированы, а приборная панель полностью черная. Как и в машине с неполным комплектом, сидения имеют тканевую отделку.

Несмотря на весьма скромную разницу в цене между вариантами автомобиля, версия Privilege оснащается очень полезными дополнительными опциями.

В салоне авто присутствует система климат-контроля, делающая поездки существенно более комфортными. Задние боковые стекла, как и передние, управляются электрическими стеклоподъемниками. Renault Sandero New 2016 года выпуска в версии Privilege оснащается мощной акустической системой с 4 динамиками, которая позволяет воспроизводить музыку как с CD, так и с USB-накопителя и удобно управляется подрулевым джойстиком. На приборной панели имеется многофункциональный бортовой компьютер.

Меры безопасности, защищающие водителя и пассажиров, еще более серьезные – к стандартному комплекту подушек безопасности спереди добавлены боковые подушки. Опционально к системе ABS может быть добавлена система ESP, стабилизирующая авто при поворотах на большой скорости. По желанию покупателя автомобиль также оборудуется задними датчиками парковки.

Стоимость Renault Sandero варьируется в пределах 629990 – 764990 рублей в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и набора опций.

Интерьер нового Renault Sandero Stepway

Интерьер нового Renault Sandero Stepway

Подведем итоги

Таким образом, даже при начальном комплекте механических частей и дополнительных опций французский бюджетный хэтчбек представляет собой отличный вариант автомобиля, обеспечивающий пользователю комфортную езду и безопасность. В полном же варианте машина способна удовлетворить даже самого требовательного водителя.

portalmashin.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта