UAZ выпустил самую дешевую версию внедорожника Patriot. Самая дешевая комплектация уаз патриот

Самый умный и самый дешёвый: тест двух УАЗ Патриот - тест-драйв, обзор УАЗ Patriot«Грустно смотреть, как псевдоулучшениями убивают машину!», — такой комментарий написан под интернет-петицией «Измените расположение бензобака......

ГлавнаяКомплектацииСамая дешевая комплектация уаз патриотUAZ выпустил самую дешевую версию внедорожника Patriot. Самая дешевая комплектация уаз патриот

Самый умный и самый дешёвый: тест двух УАЗ Патриот — тест-драйв, обзор УАЗ Patriot

«Грустно смотреть, как псевдоулучшениями убивают машину!», — такой комментарий написан под интернет-петицией «Измените расположение бензобака обновлённого УАЗ “Патриот” 2017». Это патриотоводы требуют отказаться от главного новшества, единого бака вместо двух отдельных. Суть претензии — в расположении 68-литровой пластиковой ёмкости, которая свисает ниже рамы.

По бетонной рампе «Патриот» карабкался без намёка на касание баком. Кстати, тестовый экземпляр — один из первых товарных, а потому не имеет металлической защиты снизу

Чтобы защитить принятое конструкторское решение, УАЗ даже выпустил серию видеороликов, где директор уазовского НТЦ Евгений Галкин объясняет, почему пластиковый бензобак — это хорошо. Вот основные тезисы:

  • Возможности уменьшить объём и поместить ёмкость внутри рамы не было: нынешние 68 литров посчитали обязательным минимумом, плюс форма бака заточена под будущее внедрение автомата.
  • Самой нижней точкой остались картеры мостов, а под баком — честные 320 мм просвета (столько же — под корпусом раздаточной коробки), хотя угол рампы и правда немного уменьшился.
  • На заводе провели серию краш-тестов и массу дополнительных испытаний, чтобы доказать: материал — 6-слойная пластмасса толщиной 6 мм — достаточно прочен.
  • Две ёмкости, пластиковую и металлическую, били тяжёлым стальным маятником со скоростью 4,2 м/с: полимерная уцелела, а стальная — разрушилась.
  • Пластиковое изделие замораживали до —40ºС и с десятиметровой высоты бросали вниз, но даже такой варварский эксперимент обошёлся без последствий.
  • Учитывая просьбы покупателей, на заводе разработали металлическую защиту, которая станет обязательным элементом базовой комплектации.

Во время загрузки произошла ошибка.

А теперь давайте вспомним: приходилось ли ульяновцам столь же яростно отстаивать свою позицию? Да совсем недавно! В 2013 году, когда «Патриот» перешёл на электропривод управления раздаточной коробкой. Тогда джиперы тоже бурчали про «подрыв устоев», хотя рядовые патриотоводы восприняли устранение тугих зудящих рычагов как праздник.

Кстати, шайба управления внедорожным арсеналом — пожалуй, единственная деталь, что осталась от старого интерьера. Старым он стал лишь по одной причине: в дилерские центры, наслушавшись рекламы «Создан для бездорожья, обновлён для города», стали приходить люди и доводить до белого каления менеджеров простым вопросом «А сколько здесь подушек безопасности?».

БылоСталоДвигая мышкой «шторку» влево-вправо, можно увидеть, каким изменениям подвергся облик «Патриота». Но сразу подскажем: новая — только решётка радиатора

Подушек безопасности не было. Ни одной. Но чтобы внедрить эйрбеги (а точнее, чтобы раскрывшийся купол правильно «принимал» голову водителя), «Патриоту» пришлось имплантировать новую рулевую колонку. Это потянуло за собой переработку каркаса панели… В общем, оказалось проще скроить новый салон. Пускай, из жёсткого пластика и предельно простой по дизайну.

Зато лишённый множества эргономических огрехов предшественника. Регулировка рулевой колонки по вылету сделала посадку более правильной, переехавшие выше «блок климата» и «голова аудиосистемы» требуют меньше внимания, а к новым подрулевым рычажкам не нужно тянуться. Кстати, последние обучены иномарочной премудрости — при лёгком касании левого поворотник трижды вспыхнет.

БылоСталоСо старым интерьером новый салон (для сравнения мы взяли наиболее дорогие исполнения) не имеет ничего общего. Или почти ничего: панель приборов прежняя, но изменилась подсветка — с зелёной на белую

А как греет новая печка… Бесшумно (натужно гудевший дополнительный насос, наконец, упразднён), но эффективно. И вообще, нынешняя итерация уазовского флагмана — самая тихая. Так что если дилер будет предлагать дополнительную «шумку» можно смело отказываться — сэкономленные деньги лучше потратить на заводскую (впервые!) блокировку заднего дифференциала.

Кстати, напомним: в распоряжении «Авто Mail.Ru» оказалась базовая версия «Патриота» за 809 тысяч рублей — та самая, которую реклама продвигает, как «внедорожник по цене седана». Поэтому мы не смогли оценить такие новшества, как вышеупомянутая блокировка, кожаный салон, полноценный климат-контроль, система стабилизации и обогреваемый мультируль.

За большим обновлением салона можно не разглядеть множества важных мелочей. Нажимая на картинку, удастся узнать, какие ещё сюрпризы — приятные и не очень — преподнесёт новинка

Такому рулю нужен новый механизм! Но по «механике» — никаких изменений, так что седаны ульяновский внедорожник пока напоминает только ценой, сохраняя армейские ездовые повадки. Главные объекты для критики прежние — по-грузовому тяжёлые педали и рычаг коробки передач, а также своеобразная управляемость — реакции на действия рулём слабые и сильно отложены по времени.

Нам понравилось

Мы недовольны

Бонус: «Патриот», который умеет больше других

«Авто Mail.Ru» удалось протестировать установленный на новом «Патриоте» комплекс ADAS — электронного помощника, который через год-два будет ассистировать водителю. Что может «самый умный уазик»? В будущем — распознавать пешеходов, тормозить перед препятствиями и даже толкаться по пробкам, когда флагманский УАЗ обзаведётся коробкой-автоматом.

«Самый умный уазик» устроен довольно просто — 5 камер и 8 датчиков. Но, как говорят разработчики, самое сложное — это написать грамотный «софт»

Пока же основным умением является круговой обзор, причём система выполняет функции видеорегистратора, записывая снятую на четыре (!) камеры картинку. Также экспериментальный «Патриот» обучен читать дорожные знаки: начала и конца ограничения скорости, отмены всех ограничений, а в перспективе — таблички населённых пунктов, расположение которых «мозг» будет сверять по спутниковым координатам.

А ещё «умный» внедорожник может напугать водителя. Едем по одной из улиц Тольятти, «Патриот» следит за скоростью и разметкой (ещё один полезный навык), как вдруг на экране появляются крупные цифры: 5, 4, 3… Время до самоликвидации? На самом деле, обратный отсчёт — это секунды до возможного столкновения со впередиидущим автомобилем. Занятно.

Читайте также:  VOLKSWAGEN POLO SEDAN. Фольксваген поло седан 2010 комплектации

Вот так выглядит пластиковый бак, вызвавший столько споров: решение не самое элегантное, но точно более прогрессивное, чем пара отдельных ёмкостей, соединённых капризной системой перекачки

Сейчас ассистент носит статус предсерийного, а потому ульяновцы просят не обращать внимания на «обходные технологии» вроде временного экрана, притороченного на неаккуратном кронштейне, слабой камеры, которая перестаёт видеть знаки при слабом освещении, отсутствия звуковых подсказок… К концу 2017 года, когда состоится внедрение ADAS, все эти «косяки» исправят.

При этом комплекс Advanced Driver Assistance Systems может сделать УАЗ «почти самостоятельным». Это нынешнюю машину нельзя обучить, скажем, парковаться без участия водителя (для этого требуется электрический усилитель руля вместо гидравлического), но завод планирует полную переделку рулевого механизма… Правда, это — совсем другая история.

auto.mail.ru

UAZ выпустил самую дешевую версию внедорожника Patriot

Компания UAZ открыла продажи самой простой и самой дешевой комплектации внедорожника Patriot, которая на время выпала из ассортимента при очередном обновлении модели. Речь идет о версии «Классик» стоимостью 749 000 рублей без учета скидок, тогда как до этого автомобиль предлагался лишь в исполнении «Стандарт», которое на 68 000 дороже. 

«Входящая» комплектация «Классик» — это не только сравнительно низкий ценник, но и урезанное оснащение, и шаг в техническое прошлое. Во-первых, базовый внедорожник предлагается со старой механической раздаточной коробкой, то есть, в салоне автомобиля на место кнопки вновь возвращается «кочерга». Во-вторых, ручной тормоз здесь блокирует не задние колеса, а карданный вал, как на дореформенных «Патриотах».

Из списка оснащения по сравнению со «Стандартом» исчезли подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители и ограничители ремней безопасности, подголовники задних сидений, а также воздуховоды задней части салона. Версию «Классик» будет легко опознать по неокрашенным ручкам дверей, корпусам зеркал и 16-дюймовым колесам с простой «штамповкой».

Среди оставшихся опций «классического» Patriot — светодиодные ходовые огни, водительская подушка безопасности, система ABS и EBD, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, а также электрические стеклоподъемники.

Интересно, что самая дешевая версия UAZ Patriot не станет самой массовой. Производитель собирается выпустить лишь ограниченную партию таких «Классиков», так что заполучить его будет проще через процедуру предзаказа, нежели поиска «живых» экземпляров у дилера. Выпуск доступного «Патриота» стартует в июне 2017 года. 

Напомним, что самая дорогая комплектация внедорожника — это специальное исполнение World of Tanks за 1 174 000 рублей.

auto.vesti.ru

УАЗ Патриот в базовой комплектации будет стоить 749 тысяч

Реклама

UAZ выпустил самую дешевую версию внедорожника Patriot. Самая дешевая комплектация уаз патриот

Апрель 5, 2017, 07:56

Ульяновский автомобильный завод разработал новую комплектацию внедорожника UAZ Patriot, которая будут запущена в серийное производство в конце второго квартала 2017 года и станет базовой для модели. По имеющейся информации, версия будет выпускаться малыми тиражами.

Новая комплектация Патриота получила название «Классик» и лишилась некоторых опций. Например, для внедорожника оставили только водительскую подушку безопасности, лишили пассажиров заднего ряда подголовников и отдельных воздуховодов, а также перестали использовать преднатяжители в ремнях безопасности.

Экстерьер авто выделяется применением неокрашенных корпусов зеркал и ручек дверей, а изменением технического характера стал возврат к старой раздаточной коробке, где управление осуществляется не электроникой, а традиционным вторым рычагом в салоне. Двигатель остался прежним — это бензиновый 2.7-литровый блок с отдачей в 135 лошадиных сил.

За счет подобных упрощений цена УАЗ Патриот в исполнении «Классик» будет составлять 749 тысяч рублей, что сразу на 68 тысяч меньше, чем нынешняя базовая версия «Стандарт». Напомним, что максимальный ценник отечественного внедорожника переваливает за миллион рублей. В продаже новинка должна появиться уже летом.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

«УАЗ» объявил о выпуске самой дешевой версии Patriot

Известная компания «УАЗ» объявила о выпуске своей новой лимитированной комплектации с названием UAZ Patriot Welcome ценой 499 000 рублей. И прием заявок начнется уже с 20 апреля.

Комплектация этого автомобиля включает в себя: новую приборную панель из довольно мягкого пластика, современную систему отопления и вентиляции Sanden, усовершенствованное рулевое колесо Takata, механическую пятиступенчатую КПП Dymos, электростеклоподъемники задних и передних дверей, отличные зеркала с подогревом, а также электроприводом. Это очень понравится каждому автолюбителю.

Кстати, выбирая инструмент для собственной автомастерской, без которого не сможет обойтись владелец нового автомобиля, все большее количество специалистов сегодня отдает предпочтение оборудованию, которое работает на сжатом воздухе. И пневмоинструмент имеет ряд преимуществ перед некоторыми электрическими аналогами. Стоит сказать, что пневмоинструмент есть профессиональный и бытовой, первый применяется на промышленных предприятиях и в автомастерских.

Комплектация нового авто представлена будет лишь в белом цвете. Внедорожники эти оснащены новейшим инжекторным бензиновым двигателем с мощностью в 128 л.с., который разработан совместно с знаменитой компанией Bosch. А до появления новой модификации, доступная версия «Патриота» Classic, кстати, стоила 573 000 рублей.

Благодаря новому четырехспицевому рулю известного производителя Takata-Petri AG намного повысилась безопасность при управлении этой машиной, и на трассе, и на бездорожье. Новая 2DIN магнитола с USB-разъемом может считывать информацию совершенно с любых носителей. Благодаря функции громкой связи, можно принять звонки и разговаривать по телефону, совсем не отвлекаясь от управления авто.

Читайте также:  Комплектации и цены Volkswagen Multivan 2016-2017 года в новом кузове с фото. Мультивен фольксваген комплектации

Один из блогеров Твиттера Василий пишет: «Хорошая машина. А главное преимущество этого автомобиля – достаточно низкая цена».

По мнению редакции uznayvse.ru, данный автомобиль понравился уже многим автолюбителям из-за доступной стоимость новой модели.

uznayvse.ru

Кредит на UAZ Patriot от 4,5%: УАЗ Патриот в кредит

КомплектацияКлассикОптимумПрестижМаксимумФутбольныйЭкспедиционный2.7МТ 135л.с.             Системы помощи на дороге и бездорожье      Система контроля тягового усилия (Traction Control System)—+++-Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)—+++-Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)—+++-Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)—+++-Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях—+++-Зимнее оснащение      Подогрев наружных зеркал и заднего стекла++++++Бачок омывающей жидкости увеличенного объёма (5,2 л)++++++Аккумулятор повышенной емкости++++++Подогрев передних сидений—+++-Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей—+++-Экстерьер      Подкрылки (передние и задние)++++++Брызговики (передние и задние)++++++Решетка радиатора с хромированными элементами++++++Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова++++++Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета++——Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова-+++++Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом+——Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом-+++++Дополнительный сигнал торможения со светодиодами++++++Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями++++++Передние противотуманные фары—++++Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо со стальным диском++—+Легкосплавные диски 16″ с шинами 235/70 R16, запасное колесо со стальным диском—+—Легкосплавные диски 18″ дизайн «Калахари» с шинами 245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском—+—Рейлинги на крыше—+—Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot++—+Контейнер запасного колеса с надписью Patriot—+++-Атермальные стёкла (зеленые)+++—+Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло двери задкаЗадние ремни безопасности 3-точечные (3 шт.)—++-Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС—+++-Безопасность      Гидроусилитель руля++++++Подушка безопасности водителя++++++Подушка безопасности переднего пассажира-+++++Передние ремни безопасности инерционные+——Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия-+++++Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт.)++++++Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя++++++Подголовники задних сидений (2 шт.)-+++++Крепление для детских кресел ISOFIX++++++Антиблокировочная система (ABS)++++++Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)++++++Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)—++++Интерьер      Плафон и выключатель в перчаточном ящике-+++++Охлаждаемый перчаточный ящик-+++++Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета++—+Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки—+++-Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов—+++-Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров-+++++Регулировка по высоте водительского сиденья—+++-Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе—+++-Рукоятка коробки передач и механической раздаточной коробки без отделки кожей+——Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей-++—+Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей—++-Обивка сидений — темная ткань++++-+Шторка в багажном отделении—+—Комфорт      Электростеклоподъемники передних и задних дверей++++++Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь)++++++Пневмоупоры капота—+++-Круиз-контроль—+++-Кондиционер0++—+Климат-контроль однозонный—++-Электроблокировка замков всех дверей++++++Иммобилайзер++++++Аудиоподготовка++++++Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей++—-2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков—++++Камера заднего вида—+—Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины—++++Розетка 12 вольт на панели приборов++++++Петли для крепления груза в багажнике++++++Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения—+++-Освещение багажного отсека—+++-Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком—+++-Система безопасной парковки с передними и задними датчиками—+—Розетка 12 вольт в багажном отсеке—+++-Щетки стеклоочистителя бескаркасные—+—Опции      Окраска цветами металлик9900990099009900  Диски легкосплавные 16″ с шинами 235/70 R16,

запасное колесо со стальным диском

 25000    Блокировка дифференциала заднего моста38000380003800038000  Предпусковой подогреватель с таймером и

функцией автономного отопителя

 440004400044000  Дополнительный отопитель салона 890089008900  Легкосплавные диски 18″ дизайн «Сахара» с шинами

245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском

   8900  Пакеты      Пакет Зимний Престиж:  19000+19000 Лобовое стекло с электроподогревом      Подогрев задних сидений      Пакет Зимний Оптимум: 15900    Лобовое стекло с электроподогревом      Подогрев задних сидений      Пакет Климат:  16000++ Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло двери задка      Климат-контроль однозонный      Пакет Комффорт:69900     Кондиционер      Подогрев передних сидений      Пакет Кожа:      Обивка сидений — темная кожа (центральная часть сидений — перфорированная натуральная кожа) 3990039900   Регулировка поясничного подпора водительского сиденья      Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками      Пакет Off-road:49000490004900049000 +ЛебедкаФ      Защита лебедки и рулевых тяг      Пакет Мультимедиа: 32000   +Мультимедиа система 7” ОС ANDROID      6 динамиков      Активная антенна      Дополнительное оснащение спецсерии «Экспедиция»:     +Новая окраска кузова «Оранжевый неметаллик» или «Зеленый металлик»      ТСУ (тягово-сцепное устройство)      Багажник экспедиционный (корзина)      Лестница на задней двери      Защита порогов      Резина All-Terrian      Отличительный бейдж      Дополнительное оснащение спецсерии «Футбол»:    + Новая окраска кузова «Синий металлик»      Отличительные бейджи со стороны водителя и на контейнере запасного колеса      Легкосплавные диски 16` нового дизайна с отличительными колпаками      Отличительные наклейки на дверях слева и справа      Новая кожаная отделка рукоятки и чехла коробки передач и стояночного тормоза (контрастная синяя прострочка)      Оригинальная кожаная отделка сидений с тиснением      Новые салонные велюровые коврики      

www.masmotors.ru

УАЗ Патриот — фото, характеристики и цены

Чувства, которые вызывает UAZ Patriot у многих автолюбителей, могут быть совершенно противоречивые. С одной стороны — большое количество лестных отзывов касательно высоких эксплуатационных характеристик транспортного средства.<--break->Сторона оппонентов же принимает позицию, согласно которой автомобиль не отвечает всем необходимым требованиям и срок жизни внедорожника совершенно невелик. В любом случае, выход данной модели не остался без внимания.

УАЗ Патриот- цена комплектиции

Преимущества отечественного внедорожника

Едва ли самый большой плюс автомобиля UAZ Patriot — цена, по которой его можно приобрести. Стать владельцем этого отечественного вездехода можно в среднем при наличии 710 тысяч рублей. Сохраняя те же возможности, что предлагает вам любое творение китайского автопрома, отечественный внедорожник в конечном итоге выглядит более предпочтительнее. Он отлично ведёт себя не только в собственной стихии (на бездорожье), но он также достаточно хорош и на дороге с асфальтированным покрытием. Это очень важно, так как большинство внедорожников имеют некоторые проблемы с преодолением шоссейных участков пути. Обычно это сказывается на качестве управления.

Читайте также:  Комплектация по вин коду форд. Форд комплектация по vin

UAZ Patriot

Автомобиль весьма вместителен, что позволяет сделать из него семейное транспортное средство для поездок за город на выходные. Многие отмечают его притягательный внешний вид, который стал весьма вызывающим. В салоне для обивки использовался качественные материал, что позволяет сделать пребывание в машине очень комфортным.

Габариты внедорожника поражают воображение. Ширина автомобиля составляет 2100 мм, в то время как высота — 1910 мм. Большой дорожный просвет (210 мм) делает машину максимально проходимой, что в наших условиях является чуть ли не жизненной необходимостью.

Альтернатива бензиновой версии UAZ Patriot — дизель. Цена на подобную вариацию модели будет несколько выше и составит 706 тысяч рублей вместо 558 тысяч в случае с бензиновым вариантом.

УАЗ Patriot

УАЗ Патриот (комплектации и цены)

В зависимости от собственных предпочтений, потенциальный владелец отечественного внедорожника может выбирать из нескольких версий реализации транспортного средства. Это может быть машина базовой комплектации, спортивной вариации, а также UAZ Patriot Pickup. Цена не будет слишком отличаться. Кстати, внедорожник в кузовном исполнении пикапа будет стоить от 750 тысяч рублей. Спортивная версия внедорожника обойдётся несколько дешевле — порядка 600 тысяч рублей.

Вне зависимости от выбора, грузоподъёмность УАЗ Патриот будет эквивалентна показателю в 525 кг. Также для всех версий актуальна автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Машина имеет постоянный задний привод с функцией подключения переднего. Передние тормоза являются дисковыми, в то время как задние — барабанные. Расход топлива на 100 км пути составляет порядка пятнадцати литров.

УАЗ Патриот пикап

Бензиновая и дизельная версия автомобиля имеют некоторые отличия. О ценовой политике выше уже говорилось. Но разница существует также и в объёме мотора. Бензиновый мотор будет равен 2,7 л, в то время как дизель — 2,3 л. Будут несколько отличаться и максимально возможные скоростные показатели. В бензиновом исполнении двигателя он будет держаться на отметке 150 км/ч. Альтернативная дизельная версия способна разогнаться лишь до 135 км/ч.

УАЗ Патриот спорт. Цена скорости

Спортивная вариация отечественного внедорожника несколько отличается от других исполнений автомобиля. Нетрудно догадаться, что главная разница заключается в скоростных характеристиках. В этом случае они будут несколько больше. Во многом это стало возможно благодаря уменьшенным габаритам и снижению показателей веса. Легкий и компактный UAZ Patriot в модификации «Sport» весьма хорош на любых участках дороги. Большой дорожный просвет и рамная конструкция делают машину максимально проходимой, а небольшой вес и компактность позволяют уверенно себя чувствовать и на дороге с асфальтированным покрытием.

UAZ Patriot спорт

Нет особой нужды зацикливаться на выборе определённой комплектации. В любом своём проявлении УАЗ Патриот, цена которого способна приятна вас удивить, достоин самых высших похвал. Этот отечественный продукт идеально подходит для эксплуатации в абсолютно разных условиях. И если вы хотите приобрести машину с высокой проходимостью и долгим эксплуатационным периодом, тогда обязательно обратите внимание на УАЗ Патриот 2014 модельного года.

moj-vnedorozhnik.ru

УАЗ выпустил самую дешевую версию Patriot

УАЗ выпустил самую дешевую версию Patriot06.04.2017 6:58

После недавнего обновления внедорожник UAZ Patriot лишился базовой аскетичной комплектации, а его покупатели — самого доступного варианта покупки. Производитель ситуацию исправил — в продаже появилась версия «Классик», которая стоит дешевле 800 тысяч рублей.

Компания UAZ открыла продажи самой простой и самой дешевой комплектации внедорожника Patriot, которая на время выпала из ассортимента при очередном обновлении модели. Речь идет о версии «Классик» стоимостью 749 000 рублей без учета скидок, тогда как до этого автомобиль предлагался лишь в исполнении «Стандарт», которое на 68 000 дороже.

«Входящая» комплектация «Классик» — это не только сравнительно низкий ценник, но и урезанное оснащение, и шаг в техническое прошлое. Во-первых, базовый внедорожник предлагается со старой механической раздаточной коробкой, то есть, в салоне автомобиля на место кнопки вновь возвращается «кочерга». Во-вторых, ручной тормоз здесь блокирует не задние колеса, а карданный вал, как на дореформенных «Патриотах».

Из списка оснащения по сравнению со «Стандартом» исчезли подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители и ограничители ремней безопасности, подголовники задних сидений, а также воздуховоды задней части салона. Версию «Классик» будет легко опознать по неокрашенным ручкам дверей, корпусам зеркал и 16-дюймовым колесам с простой «штамповкой».

Среди оставшихся опций «классического» Patriot — светодиодные ходовые огни, водительская подушка безопасности, система ABS и EBD, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, а также электрические стеклоподъемники.

Интересно, что самая дешевая версия UAZ Patriot не станет самой массовой. Производитель собирается выпустить лишь ограниченную партию таких «Классиков», так что заполучить его будет проще через процедуру предзаказа, нежели поиска «живых» экземпляров у дилера. Выпуск доступного «Патриота» стартует в июне 2017 года.

Напомним, что самая дорогая комплектация внедорожника — это специальное исполнение World of Tanks за 1 174 000 рублей.

Источник: Клуб 4х4

avtosreda.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW