Рено Сценик 2 и отзывы владельцев. Рено сценик 2 комплектации

Все модификации Renault Scenic IIScenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров. Scenic второго поколения стоит......

ГлавнаяКомплектацииРено сценик 2 комплектацииРено Сценик 2 и отзывы владельцев. Рено сценик 2 комплектации

Все модификации Renault Scenic II

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста — не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.

Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал — сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор — от пятиместного «короткого» Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.

Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую «спортивную» информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части — с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…

Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.

Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое — посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.

А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: «короткая» версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.

Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.

При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий — на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как «почти хетчбэковскую». Ключевое слово здесь — «почти». Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции — не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.

Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.

Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо «механики» тут был новый шестиступенчатый «автомат» — разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более «взрослый». За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а «автомат» быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.

В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения — одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.

Цены и комплектации Renault Scenic II

Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.

www.avtodex.ru

Технические характеристики Рено Сценик 2 и отзывы владельцев

2981 Просмотров

Переднеприводный минивэн Сценик 2 французского автомобильного бренда Рено стал одним из наиболее популярных и востребованных автомобилей подобного сегмента в свое время. Множество фото этого автомобиля украшали каталоги и специализированные журналы того времени. Его технические характеристики во многих компонентах были значительно лучше по сравнению с другими аналогичными автомобилями, а положительные отзывы многих специалистов пророчили хороший уровень продаж.

Владельцы Рено Сценик II поколения отмечают, прежде всего, повышенный комфорт при езде не только для водителя, но и для пассажиров. Их отзывы подтверждают, что были внесены значительные улучшения по сравнению с первой моделью этого автомобиля.

Общая информация

белый рено сценик 2

белый рено сценик 2Рено Сценик II начал выпускаться в 2003 году, первые фото новой модели появились незадолго до начала премьерного показа. До 2006 года модельный ряд состоял из автомобилей на бензиновом двигателе объемом 1,6 и 2 литра.

Автомобили с дизельными силовыми агрегатами имели рабочий объем 1,5 и 1,9 литра. Также в линейке моделей присутствовал вариант с двухлитровым турбированным двигателем, характеристики которого превосходили многих конкурентов.

Перечисленные модели выпускались до 2006 года, после чего с конвейера стали сходить усовершенствованные Renault Scenic II. Так, с 2006 по 2009 год на рынке появились дизельные автомобили, объем двигателей которых составлял 1,5 литра, 1,9 и 2 литра. Бензиновые варианты ограничивались все теми же 1,4 литра, 1,6 и 2 литра. Продолжался выпуск и двухлитрового турбированного варианта.

Читайте также:  Hyundai Accent 1.5 МТ МТ3 в Москве (архив). Акцент комплектация мт3

Основой для конструирования обновленного Renault Scenic II был, как и прежде, Renault Megane. Кузов отличался большими по своей площади стеклами, что сразу бросалось в глаза при рассмотрении фото автомобиля, а внутреннее пространство новинки было гораздо больше, чем у предыдущего поколения. Этот факт подтверждали отзывы первых владельцев Renault Scenic II.

рено сценик 2 темного цвета

рено сценик 2 темного цветаПередняя подвеска всех без исключения Renault Scenic второго поколения состоит из амортизационной стойки, поперечного стабилизатора и треугольного рычага. Конструкция задней же подвески представляет собой механизм из тяги, винтовой пружины, поперечного стабилизатора, телескопического амортизатора и продольного рычага.

Экстерьер

Конструкция кузова существенно отличалась от предыдущего поколения. Более современные черты предавали особую изысканность автомобилю, внешний вид, судя по первым фото, в некоторой степени опережал последние тенденции эволюции автомобильного дизайна.

Более дорогие комплектации Renault Scenic 2 оснащались ксеноновыми фарами, а стеклянный люк в крыше обеспечивал комфорт при движении и достаточный панорамный обзор.

Интерьер и безопасность

салон рено сценик 2

салон рено сценик 2Ознакомившись с фото салона этой машины, нужно отметить, что существенных изменений претерпел и интерьер. Отзывы владельцев свидетельствуют об удачном расположении рычага переключения передач в новом автомобиле. Салон стал более светлым, благодаря увеличению размера стекол. Шумоизоляция также стала более эффективной, что также не могло ни отразиться на уровне общего комфорта.

Конструкторы существенно увеличили уровень безопасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Описываемый автомобиль получил самые лестные отзывы на тестах по активной и пассивной безопасности. Всего в салоне присутствуют шесть подушек безопасности.

Мнения автовладельцев

«Автомобиль за все время эксплуатации серьезно ни разу не подвел. Были некоторые поломки, но они укладывались в рамки допустимого и серьезных финансовых вложений не требовали. В основном это касается деталей и запасных частей ходовой части. Комфортом автомобиля полностью удовлетворен. Прекрасно держит дорогу и обладает хорошей динамикой».

«Использую этот автомобиль уже около 3 лет. Первый раз его увидел на каком-то фото из автомобильного журнала, сразу же заинтересовал. Сейчас в основном езжу по городу и иногда выбираемся с семьей загород. Первое, что меня поразило, так это вместительность салона и багажника. Очень много различных отделений для хранения вещей, багажник просторный и вместительный. Кстати, колесные арки практически не выделяются, багажник ровный. Различные комбинации складывания сидений тоже помогают в разных ситуациях, приходилось и ночевать в машине».

portalmashin.ru

Все модификации Renault Scenic II рестайлинг

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста — не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.

Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал — сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор — от пятиместного «короткого» Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.

Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую «спортивную» информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части — с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…

Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.

Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое — посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.

А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: «короткая» версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.

Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.

При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий — на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как «почти хетчбэковскую». Ключевое слово здесь — «почти». Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции — не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.

Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.

Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо «механики» тут был новый шестиступенчатый «автомат» — разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более «взрослый». За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а «автомат» быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.

В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения — одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.

Цены и комплектации Renault Scenic II

Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.

Читайте также:  Xiaomi Redmi 4X: обзор, характеристики, камера. Комплектация ксиаоми редми 4х

www.avtodex.ru

Все модификации Renault Scenic I

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста — не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.

Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал — сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор — от пятиместного «короткого» Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.

Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую «спортивную» информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части — с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…

Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.

Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое — посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.

А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: «короткая» версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.

Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.

При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий — на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как «почти хетчбэковскую». Ключевое слово здесь — «почти». Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции — не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.

Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.

Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо «механики» тут был новый шестиступенчатый «автомат» — разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более «взрослый». За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а «автомат» быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.

В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения — одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.

Цены и комплектации Renault Scenic II

Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.

www.avtodex.ru

Renault Scenic II

Renault Scenic II — первый автомобиль концерна Renault, который отличается от своих предшественников своим агрессивно-стильным дизайном кузова. В новом Scenic нет ни одной овальной формы, которые мы так привыкли видеть на автомобилях этой марки. Но все же этот автомобиль непосредственно связан со своим коллегами по цеху. Рено Сценик II имеет ту же платформу, что и Megane II, у них похожи передние панели и капот. Оригинальность Сценик не только в его дерзком дизайне, а еще в том, что конструкторы постарались соединить в этом автомобиле многофункциональность минивэна и комфортабельность седана.

В результате Renault Scenic II получился очень удачным: шикарный и многофункциональный интерьер салона в сочетании с центрально расположенной панелью приборов. Возможность трансформации салона по вашему желанию, это может быть 7 местный вариант, 5 местный с просто огромным багажником. Все сидения раскладываются, образуя что-то вроде кровати, а если разложить только одно сиденье, получиться ровный и удобный стол. Вся обивка салона выполнена из качественных материалов, которые легко поддаются чистке. Renault не стало ограничиваться каким-то определенным вариантом отделки салона, поэтому при покупке Рено Сценик II можно выбрать самому цвет или сочетание цветовой отделки и материала, из которого она будет сделана. Это делает Scenic более привлекательным по сравнению его с конкурентами.

Если сравнивать Renault Scenic II с его предшественником Рено Сценик, то здесь мы увидим множество отличий: во-первых, новый Сценик стал длиннее на восемь сантиметров, увеличился обзор лобового стекла, во-вторых, появилась панорамная крыша, через которую можно наблюдать за звездами в ночное время суток. Нельзя не отметить такую важную деталь, отличающую Рено Сценик II от конкурентов в своем классе, как открывающееся заднее стекло, что очень удобно при перевозке животных, можно всегда приоткрыть стекло , чтобы животное смогло дышать свежим воздухом. Так же следует отметить наличие системы навигации с цветным дисплеем, парктроник, ксеоновые фары, ESP, ABS, шесть подушек безопасности, ремни безопасность с преднатяжателями.

Читайте также:  БМВ Х5 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео. Бмв х5 2017 цена и комплектация

Как уже выше отмечалось, Renault Scenic II сделан на “мегановской” платформе, и следовательно, Рено Сценик II комплектуется обеими подвесками от Меган II. Scenic II представлен широким двигательным рядом, на нем может быть установлен бензиновый шестнадцати клапанный двигатель объемом 1.4 мощностью 98 л.с., или 1.6 мощностью 115 л.с. и наконец, самая мощная комплектация двигатель объемом 2.0 литра мощностью 136 л.с. возможна установка дизельных двигателей. Широкому выбору двигателей не уступает и выбор трансмиссии. Это может быть пяти ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая Proactive с импульсным управлением и шести ступенчатая механическая коробка передач.

К Renault Scenic II можно относиться по-разному, но одного отрицать нельзя авто трудно не заметить на улицах города.

maestria.ru

Renault Scenic ii рестайлинг: отличия от базовой модели

2195 Просмотров

Базовая модель компактвэна фирмы Рено 2003 года

Модель минивэна Scenic II после выхода в свет имела базовую комплектацию с 85-сильным двигателем с рабочим объемом 1.5 литра. По совокупности целого ряда потребительских качеств – большая вместительность салона, прекрасная обзорность, высокая посадка, многовариантность модернизации салона, идеально легкая управляемость, французский автомобиль Renault гольф-класса быстро стал одним из самых популярных в мире.

синий рено сценик

синий рено сценикМодели компактвэна второй генерации от Renault, как и модели первого поколения, созданы на базе популярного седана Megane. Но они выглядят более высоко технологичней и динамичней. Колесная переднеприводная база «С Platform» является на столько удачным творением, что позволяет проводить рестайлинг модели без значительных переделок основных узлов.

Конструкторы компании Renault соединили в модели Scenic II достоинства седана с преимуществами многофункциональности минивэна. Для этого пришлось увеличить колесную базу до 2685 мм, а колею – до 1514 мм. Также стал больше и багажник на 40 л. Заднее стекло при этом открывается отдельно от двери, что облегчило загрузку легких вещей.

Плановая модернизация 2006 года

Несмотря на то, что предыдущая модель в 1997 году успела в Европе получить звание «автомобиля года», специалисты по эргономике компании Renault улучшили комфортабельность посадки шофера в новом авто Scenic II. Для этого пришлось уменьшить сидение до 355 мм против 390 мм, и подвинуть рычаг КПП к водителю на 50 мм. Руль стал располагаться теперь относительно панели вертикальнее. В помощь шоферу была встроена система автоматической очистки обзорного стекла.

светлый рено сценик

светлый рено сценикЗа счет повышения тепло- и звукоизоляции с помощью применения новых материалов комфортность езды пассажиров также увеличилась. Дополнительно появилась 15-литровая подвижная емкость-подлокотник, переднее сидение теперь можно легко превращать в небольшой столик, спинки сидений стали регулироваться не барабанами, а рычажками.

Внешние отличия от базовой модели по дизайну Scenic II после первого планового рестайлинга не очень изменились. Это пара передних фар стала шире, на их оптике появились линзы, а бампер стал более угловатым и агрессивным. После модификации второе поколение хэтчбэка от фирмы Renault стало еще вместительнее. Его богатая внутренняя отделка динамичная форма и надежная и разнообразная техническая комплектация гарантировала устойчивый сбыт среди европейских покупателей.

Дальнейшее совершенствование популярной модели минивэна

Силовые агрегаты на прошедшей рестайлинг модели автомобиля Scenic II от фирмы Renault остались прежними: это бензиновые двигатели с рабочими объемами до 2.0 литров и дизеля с турбонаддувами с мощностью в 162 л. с. Они комплектуются или 5- и 6-ступенчатыми МКПП или 4-х и 6-ти ступенчатыми АКПП.

После рестайлинга 2006 года за счет усовершенствования подачи топлива и контроля за его расходованием двигатели на моделях Scenic II с рабочим объемом в 1.4 литра увеличили мощность до 92 л. с. и улучшили показатели экономичности езды по городским дорогам.

Также появились партии автомобилей Scenic II, на которые были установлены новейшие динамичные и экономные 150-сильные турбо дизельные моторы 2.0 dCi.

салон рено сценик

салон рено сценикУже с 80-х годов на стадии проектирования новой модели фирма Renault в планы развития включает периодический рестайлинг автомобилей. Фирма Renault разработала стандартную концепцию заблаговременно планируемых модернизаций своих машин, поэтому они всегда проходят на наивысшем уровне с периодичностью один раз в 3-4 года. Обычно при плановом рестайлинге основные узлы автомобиля не модифицируются, но Рено при модификации хєтчбєка второго поколения сделала несколько моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 92 л. с. до 150 л. с.

Безопасность водителя и пассажиров – важнейшая характеристика автомобиля

Была доработана система аварийного гашения энергии динамичного столкновения. После рестайлинга не только передние и боковые части кузова минивэна стали являться зонами программируемого деформирования для поглощения ударной энергии, но и задняя его часть. Это, естественно, еще более повысило уровень безопасности минивэна Scenic II в сравнении с базовой моделью 2003 года.

Конструкторы фирмы Renault уделяют максимум внимания безопасности водителя и пассажиров, которые пользуются их автомобилями. Поэтому при плановой модернизации была так же повышена адаптивная способность всей системы относительно силы и направления удара. Для этого поставлены более жесткие пороги, что увеличило сопротивление кузова ударам колес сбоку в сам порог. Так же ремни безопасности на передних сидениях оснащены ограничителями нагрузки в 400 кг, а на задних пассажирских местах ремни, которые крепятся в трех точках, выдерживают динамичную нагрузку до 600 кг.

portalmashin.ru

Renault Scenic II. Комплектации Renault Scenic II. Технические характеристики Renault Scenic II

Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 1.4 i 16V (98 Hp) Механическая 1390 98 2003 — 2006 1.5 dCi (80 Hp) Механическая 1461 80 2003 — 2005 1.6 i 16V (115 Hp) MT Механическая 1598 115 2003 — 2006 1.6 i 16V (115 Hp) AT Автомат 1598 115 2003 — 2006 1.9 dCi (100 Hp) Механическая 1870 100 2003 — … 1.9 dCi (120 Hp) Механическая 1870 120 2003 — … 2.0 dCi (150 Hp) Механическая 1978 150 2006 — 2006 2.0 i 16V (136 Hp) MT Механическая 1998 136 2003 — 2006 2.0 i 16V (136 Hp) AT Автомат 1998 136 2003 — 2006 2.0 i 16V T (163 Hp) Механическая 1998 163 2003 — 2006 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 1.5 dCi (100 Hp) Механическая 1461 100 2003 — 2006 1.6 i 16V (115 Hp) Механическая 1598 115 2003 — 2006 1.9 dCi (120 Hp) Механическая 1870 120 2003 — 2006 2.0 i 16V (136 Hp) MT Механическая 1998 136 2003 — 2006 2.0 i 16V (136 Hp) AT Автомат 1998 136 2003 — 2006 2.0 i 16V (165 Hp) Механическая 1998 165 2003 — 2006 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 1.6 (115 Hp) Механическая 1598 115 2007 — … 2.0 (138 Hp) MT Механическая 1998 138 2007 — … 2.0 (138 Hp) AT Автомат 1998 138 2007 — …

otzyvnoy.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW