Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г. Рено логан 2006 года комплектация


Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г.

Renault Logan, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 87 л.с.

Приобретен: Октябрь 2011 г.

Пробег: 219,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Представляю вам автомобиль, который придётся по нраву самым практичным автолюбителям. Это Renault Logan - мой первый автомобиль. Логан мне достался в 2011 году от знакомого. Езжу я на нем уже более трёх лет.

Общие впечатления:

Надо понимать, что логан - это не спортивный автомобиль. Так что динамичности ждать не приходиться. Он такой, какой и должен быть. Расход на сотню приемлемый: летом 8-9 л, зимой 9-10 л. С моей ездой в 18000 км за год, траты на бензин составляют около 3 т. р. в месяц. Главное в этом автомобиле - это, безусловно, надёжность. Настолько простая и удачная конструкция ходовой и двигателя, что о них уже давно ходят легенды. Пятисотлитровый багажник удобный и очень вместительный. Запуск с полпинка и жарким летом и лютой зимой. Кондиционер прекрасно охлаждает весь салон за несколько минут. Есть, конечно, и слабое место в рено логан - это кузов. Он тонкий и плохо обработанный. Малейшая царапинка превращается в ржавую точку. Больше минусов не обнаружил.

Техническое обслуживание:

Есть такой анекдот: "Один человек решил заняться бизнесом. Открыл магазин запчастей для Логанов. Разорился. " Эта история из жизни. При регулярном обслуживании Логан не ломается.

Я расходники менял каждые 10 тыс. км. За всё время эксплуатации не было ни одной крупной поломки. Мелкие, конечно были, просто в результате естественного изнашивания деталей.

Что поменял за время эксплуатации: - передние тормозные диски (всё-таки брал с пробегом 165 000 км, потёрлись немного) - привод с гранатой - рычаги передней подвески - подушку двигателя - всё!

Остальное в ходе плановых ТО как полагается (масло, фильтры, ремень и подшипник ГРМ, колодки и т. п.).

Рекомендую автомобиль людям, которым нужна не динамика (в Логане её нет), а вместительность, качество сборки, надёжность всех узлов, низкие расходы на эксплуатацию.

Плюсы

вместительность объём багажника низкие расходы на запчасти и эксплуатацию надёжная конструкция безопасность

Минусы

динамика кузов

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Лично я выбирал автомобиль недорогой, супер-практичный, с большим багажником, дешёвый в обслуживании. Под все эти характеристики подходит только один автомобиль - Renault Logan. Других вариантов я просто не рассматривал. Если у вас есть двое детей и дача, покупайте Логан - не прогадаете!

www.autonavigator.ru

Отзыв по автомобилю Renault Logan 2006 - Фото Рено Logan 2006

Отзыв Renault Logan:

Машине Гламурные фото Renault Logan 2006через 4 дня исполнится полтора года. Пробег на текущий момент 55 тыс км. Комплектация Привеледж, 1.6 с кондиционером и АБС. При покупке сразу же поставил задние подкрылки. Используется постоянно и в разных условиях ... поездки на работу в Москву (в среднем 150 км в день), на природу (рыбалка, шашлыки, грибы), на юга (от 1 тыс км в одну сторону).

Впечатления о Логане в итоге сложились очень хорошие ... недорогая при покупке и в стоимости содержания машина, экономичная, маневренная, устойчивая к нашим плохим дорогам, с адекватной проходимостью по бордюрам, грунтовкам и грязи (в конце концов малый вес позволяет перед машины вытащить просто на руках), резвым на низах Автосалоны, предлагающие Renault Logan 2006движком (до 100 км/ч), обладающая необходимыми элементами безопасности (прочная клетка салона, АБС и подушки) и комфортом (хорошие кондиционер и печка), а так же прекрасной чувствительностью и обратной связью руля с ГУР.

Порадовало, что машина идеально подходит для наших экстремально меняющихся климатических условий и ей не страшны температуры от -30 до +50, а так же наши убитые зимние дороги и трассы (типа М6). В общем получилась настоящая многофункциональная российская семейная машина, удобная в городе, на трассе и на бездорожье. Но как говориться, любая универсальность требует жертв, поэтому если рассматривать по отдельности, то в городе не хватает Фото Renault Logan 2006автомата, на трассе при скоростях выше 120 км/ч может сносить ветром, подвеска очень емкая и длиноходная, но на трассе получается чуть жестковатой, движок хорошо себя ведет на низах, но после 120 км/ч начинает стухать.

На КПП легко включаются передачи, 5 передача очень тяговитая, но как болезнь всех Рено ... при перегреве в пробках начинает тарахтеть и при сильном перегреве возможны даже рывки при начале движения с первой передачи (известная головная боль всех владельцев Меганов с МКП). Кондиционер отлично холодит даже при внешней температуре +50, однако при таких высоких температурах начинает откровенно отнимать лошадей у движка и машина становится вялой Tuning фото Renault Logan 2006на 1-2 передачах. При низких температурах машина прогревается очень быстро (кстати проблем с пуском за полтора года даже при температурах за -30 не было ни разу), печка знатная и жару в салон дает хорошую, наличие задних воздуховодов очень нравится задним пассажирам.

Но отсутствие нормальной шумки дает о себе знать ... в дождливую погоду начинают потеть боковые стекла, а в сильные морозы (от 15) промерзают инеем и полностью не отогреваются печкой. Штатная резина Корморан на удивление достаточно неплоха по управляемости, тормозному пути и аквапланированию, но настолько шумка, что перекрывает даже мою шипованную резину Ёкохаму.

Теперь по затратам Картинки Renault Logan 2006на обслуживание: за полтора года прошел 3 штатных ТО у дилера (вышло порядка 10 тыс руб). Помимо ТО так же у дилера поменял передние тормозные колодки (2 тыс руб), установил угольный и пылевой фильтр салона и один раз его менял (за установку и потом замену вышло 2 тыс руб). На 46 тыс км, в аккурат после прохождения ТО3 начали раздаваться скрипы при поворотах руля. Машина на гарантии, поэтому сьездил к дилеру. Вердикт ... подвеска в норме, все резинки побрызгали WD-кой (лично наблюдал это шоу, как студент в сервисе официала 40 минут пытался устранить мои скрипы WD-шкой). Скрип не устранили, но сказали , что скрипят аммортизаторы, требуется промывка подвески (назвали цену Качественные фотографии Renault Logan 2006 2600 руб).

Деньги я дарить дилеру не стал такой фантастической операцией, как "промывка подвески", однако и насчет гарантии на подвеску на пробеге за 40 тыс км у Рено иллюзий особых не имел. Поэтому поездив до 50 тыс км и слушая нарастающее громыхание подвески, сьездил к неофициалам, где мне всего за 150 р сделали полную диагностику ходовой и вынесли вердикт ... замена рычагов передней подвески и втулок стабилизатора (которые и скрипели). Оригинальные запчасти, работа и сход развал у неофициалов вышли в 11 тыс руб. На левом рычаге шаровая сильно люфтила и был порван сайлентблок, который и явился первопричиной выхода рычага из строя.

Я не сильно этому удивился, Интересные фотографии Renault Logan 2006так как еще на 30 тыс км самолично этот сайлентблок и убил, проезжая на Логане по полуразрешенной плотине, которая имела честь обвалиться под моей машиной, что привело к тому, что я поддав газку выпрыгивал из пруда, конкретно приложившись как раз левым рычагом, выгнув защиту картера и получив царапину на заднем мосте. Удивляет, что после такого случая левый рычаг получается еще 20 тыс км беспроблемно отъездил.

Через 5 тыс км намечается ТО-4 (60 тыс км), с заменой ремня ГРМ и возможной заменой помпы (которая у многих к 60 тыс начинает подтекать). С гарантии я буду слазить и ТО делать у неофициалов, по цене выйдет дешевле, по качеству в разы надежнее ... не хочу Фотообзоры Renault Logan 2006доверять студентам официалов менять ремень ГРМ, тем более что история с рычагом доказала, что на самом деле у Логанов как таковая гарантия на ходовую и прочие аггрегаты, подверженные "естественному износу" не особо то распространяется.

По больному многими логановодам месту .. лакокрасочному покрытию и рже. За полтора года ржа вылезла в двух местах - точечка рядом с ограничителем правой задней двери (зимой добрые пассажиры со всей дури дернули примезшую после мойки дверь) и слева спередина крыше появилась трещинка, насколько я понимаю из за дуг, которые буквально сжимают крышу (даже видно визуально). Добрые москвичи осенью "подправили" немного Недостатки Renault Logan 2006кузова моего Логана ... на обоих задних крыльях есть царапины (одна внушительная до метала) и примята по ребру жесткости задняя правая дверь. Так же на капоте наблюдается с прошлого лета пара сколов ... так вот нигде ничего не заржавело. Летом хочу оформить все по Каско и заделать, пока не готов морально отдать машину более чем на 1 день, нужна постоянно.

По расходу топлива ... езжу всегда с дугами на крыше, на трассе с включенным кондеем при скорости 100-110 выходит порядка 6.5-6.9 литра (в зависимости от того, насколько я загружен). В городе в самых диких московских пробках и включенном кондее расход не поднимался выше 8.5 литров. Машина действительно проходит "свою обкатку" и примерно после 5 тыс км мотор начинает заметно меньше кушать и становиться гораздо резвее. В основном у меня выходит смешанный режим движения (120 км подмосковняя трасса и 30 км Москва с пробками), поэтому летом по БК расход держится в пределах 7.0-7.4 литра, а зимой с прогревами в пределах 7.5-7.9.

По сверчкам ... за полтора года завелось их только два .. первый, это КПК навигатор, который прикрепляется присоской к лобовому стеклу и периодически начинает жужать (лечиться путем переодического дожима крепления, чтобы поплотнее прилегал к стеклу держатель КПК). Второй ... это наружняя антена, которая иногда входит в резонанс с оборотами движка и начинает чуть вибрировать.

Советы покупающим Логан:

1. Очень желательно брать Логан с кондиционером. Его присутствие во первых закроет от летящей грязи и гадости генератор в моторном отсеке. Во вторых позволит эффективно бороться с потением стекол во влажную погоду. В третьих добавит комфорта в салоне при жаркой погоде и в пробках, где все чадят и желательно закрыть окна и включить рециркуляцию салона.

2. Обязательно брать АБС. Без этой системы сзади на тормоза Логана ставить колдун, который не очень то эффективно распределяет тормозные усилия. Так же имея в паре АБС меньше возникает мыслей о скользких покрытиях, заносах и прочих радостях экстремального вождения (при обязательном условии, что зимой используется хорошая резина, желательно шиповка, чтобы потом не жаловаться на длинный тормозной путь).

3. Желательно поставить полные задние подкрылки. Меньше грязи будет оседать на арках, плюс полные подкрылки в отличие от штатных закрывают собой всю полость и на лючок бензобака не будет попадать грязь, он не будет зимой примерзать из за этого.

4. При возможности желательно сменить штатную летнюю резину на что нибудь менее шумное. Я поставил Ёкохаму C-Drive, шумы от резины значительно снизились и мягкая Ёка добавила плавности хода машине.

5. Дуги на крышу ставить только если они действительно нужны. Повышает расход топлива, увеличивает аэродинамические шумы, плюс возможно повреждение краски, как это произошло у меня.

6. В длительных пробках, чтобы сцепление не грелось, машина не тупила и не дергалась, не держать долго ногу на педали сцепления и руку на ручке КПП, переключили на нейтраль и убрали ногу/руку, включились на первую и снова убрали конечности.

7. По пересеченной местности не двигаться с высокой скоростью, подвеска очень длинноходная, так что можно не рассчитать и приложиться защитой картера. Ну и для жизнеспособности подвески все таки стоит помнить, что несмотря на визуальные ощущения, что ямы и лежачие полицейские на высокой скорости ничего не делают подвеске, это не так, удары идут на нее по любому, просто она их все поглащает и не передает в салон и на руль.

8. Для поддержания экономичного режима, но более менее динамичной езды, я переключаюсь в пределах оборотов 2000-3500. Если требуется активный разгон, то нужно раскручивать движок на второй до 4 тыс оборотов и на третьей до 4.5 тыс оборотов. Третья кстати така же троллейбусная передача, как и у девятого семейства ВАЗ, спокойно раскручивается от 30 до 100 км/ч. Четвертая менее активна, чем третья передача, ну а пятая для плавного ускорения и езды с крейсерской скоростью (у Логана по моим ощущениям наиболее оптимальная скорость по экономичности и управляемости это 100-120 км/ч).

9. На Логане хорош дальний свет, но ближний не так хорошо светит, как хотелось бы. Для этого поменяйте лампы фар на Филлипс (+30% света) и ближний свет будет так же хорош, как и дальний.

10. Если у Вас периодически возникают дальние поездки (от 500 км и выше), то будет совсем кстати сделать шумоизоляцию автомобиля. Так же это уменьшит проблему запотевания и замерзания стекол и быстрого выхолаживания салона.

11. Гарантия на ЛКП Логана от Рено идет 1 год и гарантия на кузов 6 лет, при условии, что машина заезжает раз в два года на бесплатный кузовной осмотр к официальному дилеру. Плюс гарантия на кузов, ЛКП и прочее снимается в случае попадания в аварию на замененные части. Из чего следует делать простой, но экономящий деньги вывод ... если машине более года и она проехала более 30 тыс км, то можно смело посылать гарантию на двигатель, КПП и подвеску в сад, вместе с официальными дилерами и далее обслуживаться у неофициалов, которые имеют более низкие цены и более качественно проводят работы.

Как резюме в итоге: если нужна безотказная рабочая лошадка, которую гоняют в хвост и гриву, перевозят много народу и багажа, которая эксплуатируется в различных климатических и дорожных условиях, где лишних денег на дорогое ТО и бензин нет, то Логан самый лучший кандидат на эту должность. Максимум функциональности и надежности за минимум денег. Если качество Логанов останется на таком же уровне, как и у моего Логана 2006 года, то в следующем году планирую свою машину отдать жене для езды по нашему городку подмосковья и взять себе Логан Престиж.

По моим прикидкам, мне два Логана в обслуживании по затратам и проблемам выйдут меньше, чем если бы я решился поменять Логан на одну, более дорогую машину гольф или D класса. Конечно второй машиной в семью можно было бы взять новый Фокус, который тоже не много требует по затратам и достаточно надежен, но его клиренс меня абсолютно не устраивает.

madcar.ru

Рено Логан 2006 года - цена в России (сколько стоит б/у)

    Сколько стоит Рено Логан 2006 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 176 883 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Renault Logan» - Как это по-русски?Правильное русское написание: ЛоганНеправильное русское написание: Лаган, Лохан

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Рено Логан в 2006 году в этом городе.

2) Динамика изменения цены Renault Logan 2006 года в России

График показывает изменение средней цены Рено Логан 2006 года за последние годы без учета города (выбрать город).

   Нет данных

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Renault Logan 2006 года без учета города (выбрать город).

   Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
Renault Logan, 2006, Санкт-Петербург141 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), седан, передний, бензин

Дата: 03.08.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 178 000 ₽
Средняя цена: 152 895 ₽ в Санкт-Петербурге
   
Renault Logan, 2006, Севастополь180 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), седан, передний, бензин

Дата: 03.08.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 180 000 ₽
Средняя цена: 185 000 ₽ в Севастополе
   
Renault Logan, 2006, Санкт-Петербург225 000 км, 1.4 MT (75 л.с.), седан, передний, бензин

Дата: 02.08.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 145 000 ₽
Средняя цена: 152 895 ₽ в Санкт-Петербурге
   
Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Рено Логан 2006 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

 

cenamashin.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта