Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Renault Captur 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики. Рено каптур базовая комплектация фото


Renault Kaptur: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Каптюр

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Renault Kaptur, 2017 г

Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Живу в Подмосковье в частном секторе, очень актуально. Багажник у Renault Kaptur достаточно вместителен, у похожих собратьев поменьше, правда, нормальный багажник за счет места в салоне, на задних сиденьях не развалишься особо. Расход топлива при средней скорости за городом 90 км/ч 7.8-8 литров на сотню. При росте 180 см и весе 76 кг водительское сидение устраивает, все удобно, небольшие возможности регулировки по высоте. Полезные опции: подогрев сидений, ограничение скорости. Удаленный старт, круиз контролем не пользуюсь, боюсь уснуть. В остальном ничего интересного.

Минусы: дешевый пластик, так убого за 940000 рублей. При обгоне Renault Kaptur тупит, реально начинает ускоряться после 3500 оборотов - наверное, самый большой минус, я к этому был не готов. 114 лошадей в моем представлении скачут порезвее. Думаю, это связано с весом машины и ее аэродинамическими характеристиками. Дорожный просвет – в первые дни обкатки, развернулся на скорости 25 - 30 км/ч, испугался, машина накренилась, очень не комфортно. Замена масла - защиту пока снимешь, потратишь много времени, неудобно. Шумоизоляция плохая, понятно, что это не бизнес класс, может у меня просто высокие требования к машине за 940000 рублей. В общем, смотря с чем Renault Kaptur сравнивать, я бы поставил твердую 4 по пятибальной шкале. Больше ни с какими трудностями не сталкивался, в управлении недостатков не обнаружил, обзорность хорошая.

   Достоинства: клиренс. Посадка. Вместительный багажник. Умеренный расход.

   Недостатки: дешевый пластик. Тупит при обгоне. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

Renault Kaptur, 2017 г

За эти деньги аналогов по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают Renault Kaptur без навязанных «допов», что весьма приятно. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95-го бензина (но это, безусловно, от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач. Не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо. Но это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца поездил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень. Вывод прост: подвеска у Renault Kaptur «неубиваемая», это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает ESP, но едет уверенно по грязи, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него. Отличная обзорность, высокая посадка, вместительность салона, несмотря на скромные внешние габариты. Зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью.

   Достоинства: высокий клиренс, хорошая проходимость. Неприхотливость и всеядность подвески. Отличное соотношение цена/качество. Честный двигатель, стальной надежный кузов. Интересные расцветки и внешний дизайн. Дистанционный запуск и прогрев с пульта. Хорошая навигация. Вместительность, как пассажиров, так и грузов. Все есть за невысокие по нашему времени деньги.

   Недостатки: спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем. Мало места под стаканы/бутылки. Мало подушек безопасности. Тонкое ЛКП. Жалко, что нет рейлингов. Подлокотник есть только у водителя одиночный. Гудок несерьезный.

  Виталий, Москва

Renault Kaptur, 2016 г

Начну, наверное, с хорошего. Renault Kaptur удивительно мягко идет по заплаткам. Я бы сказал мягче, чем «Аутлендер». Хорошо разгоняется и едет до 110-120 км/ч (почти независимо от загрузки). До 140-150 уже натужно. Более 179 разогнать не удалось – не хватило длины свободной дороги, может быть, и пойдет быстрее, но скорее помрет. Идет 120-140 без проблем, независимо от количества заплаток, ям и волн (проверено на дорогах Кировской области). В раскачку на волнах Renault Kaptur идти не хочет. Пробоя подвески замечено не было. Направление держит хорошо, никуда особо не уводит. По асфальту идет, ничем не выделяясь. Приятно порадовала в дождь штатная резина Pirelli. На пониженную переключается неохотно - экономично, но сильно досаждает на черноморском побережье. Приходилось на подъемах либо делать «кик-даун», либо переходить на ручное переключение передач. В районе Лосево (М4, Воронежская область) очень хорошо себя показал при объезде пробки по грунтовке и полю. В «максималке» установлены всякие разные мелочи: подогрев лобового стекла, датчики света, дождя, навигации, помощи при старте на подъемах и т.д. Однозначный плюс - 17-е колеса с нормальной высотой профиля. Подлокотник водительского сидения. Правда, лучше бы сделали ящик, ну да ладно. Климат работает довольно хорошо и на охлаждение и на подогрев (с учетом, что сейчас осень). Особого влияния кондиционера на динамику Renault Kaptur замечено не было.

Теперь о спорном. За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная – 2 раза. На том же «Аутлендере», на этой же дороге – АБС срабатывала регулярно. Что будет зимой – не знаю. Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно.

Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева. Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя – штука прикольная, но иногда его вклинивает (после того, как «встречка» водой окатит), и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле.

   Достоинства: клиренс. Проходимость. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т.д.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость. Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне.

  Андрей, Дубна

Renault Kaptur, 2017 г

Т.к. еще обкатка, то больше 3000 оборотов не давал, но, тем не менее, ущербным себя на дороге в Renault Kaptur не чувствуешь. Во всяком случаи на скорости до 110 км/ч. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает (я 178 см, она 150). Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т.д. Расход 9.1 литра, 500 км по трассе и 300 по городу. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс.

   Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Климат.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Антон, Москва

Renault Kaptur, 2017 г

За месяц на Renault Kaptur накатал 2000 км. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Средняя скорость по БК 22 км/ч, расход 11,1 л/100 км. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять (больше не ехал). Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные (рост 178, вес 105). Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8.05 вполне приличный звук выдает. 4 динамика в дверях и две пищалки на передней панели. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины (автозапуск) ко времени тоже вещь удобная.

   Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон.

   Недостатки: серьезных недостатков не нашел.

  Павел, Саратов

 

avto-russia.ru

Новый Рено Каптур фото, цена, видео, технические характеристики Renault Kaptur

Renault Kaptur-2016

Новый Рено Каптур фото которого появились в сети сразу, после российской премьеры компактного кроссовера Renault Kaptur вызвали большой интерес. Это и не удивительно, ведь концерн Рено в нашей стране в первую очередь известен, как производитель бюджетных и не очень продвинутых авто. А здесь потенциальным покупателям показали модель Kaptur, которая на равных может соревноваться с Ниссан Джук или Форд Экоспорт.Сразу хотелось бы отметить, что европейский Renault Captur и российский Kaptur внешне конечно похожи, но вот в техническом плане это разные платформы и силовые агрегаты. Европейский кроссовер создан на новой платформе Рено Клио, а российский производят на базе “B0″, это платформа Рено Логан и Дастера.

Например, в европейском Captur, который выпускают с 2013 года базовым двигателем выступает передовой (в техническом плане) мотор 0.9TСe с турбонаддувом объемом всего 0.9 литра. Это 3-цилиндровый, 12-клапанный моторчик с цепным приводом ГРМ и системой смены фаз газораспределения выдает 90 л.с. (135 Нм). Расход топлива в среднем около 4.5 литров. Представить такой маленький движок под капотом кроссовера (пусть и компактного) в нашей стране невозможно. Поэтому для нашего рынка Рено решил сделать свою версию маленького внедорожника.

Что бы отделить российский кроссовер, который уже производят в Москве в тестовом режиме, от его европейской версии. Решили техническую начинку подогнать под наши реалии. А в названии изменить первую букву с “C” на “K”. Если все кузовные детали Kaptur получил от европейского собрата, то вот бампера, оптика, решетка радиатора у российской модификации свои. Фотографии Рено Каптур, которые стали доступны после официальной премьеры 30 марта мы публикуем без промедления. Экстерьер новинки откровенно классный и должен понравится многим россиянам.

Фото Рено Каптур

Renault Kaptur-foto-2016

Renault Kaptur-2016-foto

foto-Renault Kaptur-2016

Салон Renault Kaptur такой же классный, как и экстерьер. В глаза сразу бросается панель приборов необычной формы с цифровым спидометром. Сама панель изготовлена из жесткого, да еще и звонкого пластика, но несмотря на это, в движении никаких скрипов нет. Естественно центральная консоль порадует цветным сенсорным монитором. Трехспицевое рулевое колесо имеет необычную форму, которая продиктована желанием разработчиков дизайна не перекрывать панель приборов. Ну и несмотря на скромные габариты кузова, составляющие чуть больше 4 метров задние пассажиры в интерьере Каптура не будут чувствовать себя обделенными. Ведь задний диван можно двигать вперед-назад, увеличивая-уменьшая свободное пространство для пассажиров или багажного отсека. Кроме того, обшивка сидений имеет яркие вставки того цвета, в который окрашен весь кузов, что придает модели оригинальности в интерьере.

Фото салона Рено Каптур

foto-salona-Renault Kaptur-2016

Renault Kaptur-2016-foto-salona

Renault Kaptur-foto-salona-2016

Как раз из-за того, что задний диван в данном автомобиле двигается туда-сюда объем багажника здесь имеет переменную величину от 387 до 1200 литров при сложенных сидениях. Кроме того, у версии с передним приводом есть второе дно. На следующей фотографии багажника видно, что съемное дно убрано и там есть дополнительное пространство для вещей. Неплохо для такого небольшого кроссовера. У Каптура с полным приводом под днищем багажника стоят элементы трансмиссии, поэтому там места поменьше.

Фото багажника Рено Каптур

bagaznik-Renault Kaptur-2016

Технические характеристики Рено Каптур

В техническом плане оказалось, что российский Каптур и европейский Captur совершенно разные машины. У российской версии кузов существенно длиннее и колесная база больше. Если мы посмотрим на габариты, то у нового кроссовера одинаковая колесная база с Дастером, да и длина кузова практически такая же.

То есть конструкторы Рено, взяли платформу Duster и натянули на неё кузовные панели от европейского Captur. Ни с салоном такая же ситуация. То есть подвеска, двигатели, трансмиссия у Renault Kaptur будут те же, что и у Дастера. В связи с этим можно смело говорить о силовых агрегатах, которые вы найдете в Каптуре.

Базовым двигателем для Kaptur в России станет 1.6 литровый бензиновый мотор h5M мощностью 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм. Это современный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Возможно появится и более мощный 2-литровый мотор или даже 1.5 литровый дизель.

Что касается трансмиссии, тут возможны разные варианты. С передним приводом могут устанавливать 5-ступенчатую механику, с полным приводом механика будет уже 6-ступенчатая. Будут ли на новый кроссовер ставить старый 4-диапазонный автомат, пока загадка.

Далее официальные данные габаритов нового “паркетника”. Дорожный просвет обещают более 20 сантиметров, а это очень хорошо.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Каптур

  • Длина – 4333 мм
  • Ширина – 1813 мм
  • Высота – 1613 мм
  • Колесная база – 2674 мм
  • Объем багажника – 387 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Угол въезда – 20 градусов
  • Угол съезда – 31 градус
  • Размер шин – R16 или R17
  • Дорожный просвет Рено Каптур – 204 мм

Видео Рено Каптур

Первое официальное видео о Рено Каптур от Renault.

Цены и комплектации Рено Каптур

Старт продаж Renault Kaptur в России намечен на лето. Но цена на Каптур пока остается загадкой. Как только объявят о стоимости новинки, мы тут же дополним эту статью актуальным прайсом.

myautoblog.net

Рено Каптур — фото салона

Renault Captur был анонсирован французами еще в конце 2012 года. Весной 2013 года новинку представили официально. Позиционируется Рено Каптур как городской кроссовер с внутренним пространством минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Построен Каптур на платформе Рено Клио 4. На данный момент Каптур обзавёлся старшим братом, кроссовером на базе Ниссан Кашкай — Renault Kadjar, а также есть информация, что Рено работает над кроссовером следующего класса, на платформе Ниссан Икс-трейл.

На европейском рынке Renault Captur имеет 8 цветов кузова и три цвета крыши. Цвет крыши можно заказать любого цвета. 

В Европе, начиная со средних комплектаций Рено Каптур поставляется со съемными чехлами кресел — это удобно, можно снять постирать)

Вместо традиционного бардачка, в салоне Captur установлен выдвижной ящик на 11 литров.

Фото салона в тёмном исполнении

Объем багажника с используемыми и отодвинутыми максимально назад креслами второго ряда составляет 377 литров

На европейском рынке Рено Каптур предлагается с тремя вариантами двигателей (все турбрированные):

  • трехцилиндровый 0.9-литровый бензиновый TCe
  • четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый TCe
  • четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель DCI

Подробнее о характеристиках двигателей европейских версий Рено Каптур

На март 2015 года, стоимость Renault Captur во Франции начинается от 20 900 евро. На российские рубли это гигантская цифра для такого автомобиля (около 1.4 млн). Конечно, если кроссовер Каптур будет продаваться в России, то ценник будет ниже, на сколько — пока вопрос.

Напомним, что в данный момент в России планируется организация локальной сборки Рено Каптур для продажи на нашем рынке.

renault-drive.ru

Рено Каптур 2018 👍 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв

Специальным предложением для российского рынка можно назвать автомобиль Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы которого будут указаны в этом материале. Данный кроссовер имеет довольно много особенностей, поставляется в трех комплектациях и с несколькими моторами. Автомобиль имеет современный стиль, свойственный новым поколениям Рено, а также качественно оснащение. Рассмотрим рестайлинг Рено Каптур 2018 подробнее.

Renault Captur 2018 — комплектации, цены, фото и характеристикиФото

Экстерьер

Новый кроссовер получился довольно интересным и необычным, автомобиль отличается от других моделей:

  • Головная оптика имеет каплевидную форму, конструкция имеет оптику и светодиодные ленты.
  • Радиаторная решетка имеет незамысловатую форму, при этом значок производителя немного изменяет форму капота.
  • Бампер имеет простую форму, при этом выполнен как продолжение кузова.
  • В нижней части бампера расположили воздухозаборник.
  • По периметру кузова сделали пластиковую защиту, которая защищает лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Противотуманные фары имеют достаточно необычную форму.
  • Боковая часть автомобиля выглядит довольно необычно, так как в нижней части двери есть хромированный молдинг.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари круглой формы, которые имеют также диодные линии.
  • Бампер имеет нишу для выхлопной трубы. При этом устанавливается исключительно одна выхлопная труба.

Кроссовер получился довольно привлекательным и спортивным.

Интерьер

Модель относится к бюджетному классу, что отразилось на салоне:

  • Руль имеет два блока с клавишами.
  • Центральная консоль имеет ярко выделенный участок, на котором расположили дисплей и блок управления климат-контролем или кондиционером. В дорогой комплектации устанавливают достаточно большой дисплей.
  • Щиток приборов аналоговый, он имеет хорошую подсветку.
  • Между сидениями расположили небольшую консоль, сидения имеют подлокотник.

Салон имеет небольшие размеры, он полностью соответствует бюджетному классу.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018 (в новом кузове)

Кроссовер поставляется в трех основных комплектациях и только с бензиновыми моторами. При этом отметим, что есть вариант исполнения с передним и полным приводом. Купить новое поколение рассматриваемого автомобиля можно в следующих вариантах оснащения:

1. Life

доступная комплектация, которая поставляется по цене 879 000 рублей. Устанавливается на автомобиле бензиновый мотор 1,6 литров, коробка исключительно механическая, привод только передний. Этот момент определяет то, что автомобиль нельзя назвать внедорожником или полноценным кроссовером. Мотор потребляет 7,4 литра при движении в смешанном цикле. Разгон до 100 км/час происходит за 12,5 секунд. Ограничение стоит на 171 км/час. Версия Life комплектуется хромированными молдингами, передними и задними бамперами, которые окрашены в цвет кузова.

Уже в начальной комплектации устанавливаются 16 дюймовые легкосплавные диски, а также зеркала, имеющие указатель поворота. При отделке используется ткань, запуск двигателя проводится через кнопку «Старт/Стоп». За управление электроникой отвечает бортовой компьютер, на автомобиле устанавливаются дневные ходовые огни. Задние фонари созданы так, что они имеют 3D-эффект.

Багажное отделение имеет подсветку. Бортовой компьютер указывает температуру окружающей среды. Подача воздуха проводится с определенными параметрами благодаря установке кондиционера. Спереди и сзади устанавливаются стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида имеют подогрев. Водитель может провести регулировку положения сидений по высоте, также можно установить положение руля по высоте.

Аудиосистема обычная, но имеет возможность подключения устройство через USB и AUX. За устойчивость автомобиля отвечает система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору. Для того, чтобы защитить водителя на момент удара установили боковые и фронтальные подушки безопасности. Есть и система крепления кресел.

2. Drive

еще одна доступная комплектация кроссовера, которая поставляется сразу в четырех вариантах исполнения: бензин 1,6 литров с механикой и вариатором по цене 929 000 и 979 000 рублей. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с. Кроме этого устанавливают и бензиновый мотор 2,0 литров с МКПП и АКПП, цена которых 1 059 000 и 1 109 000 рублей соответственно. Данные версии поставляются с полным приводом. В комплектации Drive проводится защита бампера, на выхлопную трубу накладываются хромированные накладки, устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Руль имеет кожаную отделку, устанавливается и круиз-контроль. Сидения имеют боковую поддержку и подогрев, наружные зеркала комплектуются электроприводом и системой обогрева, автоматического складывания. Также провели установку дополнительных подушек безопасности.

3. Style

данная комплектация поставляется в трех вариантах комплектации, с бензиновым мотором 1,6 литров и вариатором, 2,0 бензином и механикой с полным приводом, бензиновым мотором и АКПП с полным приводом. Стоимость этих автомобилей 1 049 000, 1 129 000 и 1 179 000 рублей соответственно. Renault Captur 2018 в данном варианте исполнения комплектуется бампером, который имеет хромированную накладку. При желании можно выбрать двухцветовую раскраску. На автомобиле устанавливают 17-ми дюймовые легкосплавные диски.

Задние стекла имеют тонировку. Как и в предыдущих комплектациях, в данном случае обивку салона проводят при использовании ткани. Противотуманные фары имеют функцию дополнительного освещения поворотов. Для работы основных систем устанавливают датчики света и дождя. Вместо обычного кондиционера устанавливают климат-контроль, есть система, которая проводит обогрев лобового стекла.

Подлокотник размещен между передними водительскими сидениями и выполняет роль бардачка. На центральной консоли устанавливают мультимедийную систему с функцией навигации. Под рулем устанавливаются джойстики для управления мультимедийной системой, которая имеет USB и AUX, а также функцию беспроводной связи Bluetooth, по которой можно провести подключение мобильного устройства.

Парковка может проводиться с учетом сигналов от датчиков, камера заднего вида имеет функцию нанесения виртуальной разметки – она позволяет существенно упростить процесс парковки. Отметим, что у более дорогих автомобилей устанавливаются дисплеи большего диаметра с более совершенной операционной системой.

В целом можно сказать, что новый Renault Captur 2018, комплектации, цены и фото которого рассмотрены в данной статье, довольно привлекательное предложение. Однако цена автомобиля весьма высокая, несмотря на скудное оснащение без дополнительных опций.

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер базируется на платформе BO. При этом на данной платформе базируется и Дастер. Габариты кузова следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4 333 мм.
  • Величина колесной базы составляет 2 674 мм.
  • Ширина кузова кроссовера 1 813 мм.
  • Высота автомобиля 1 613 мм.

Дорожный просвет составляет 204 мм, у Дастера 210 мм. Объем багажника 387 литров, складывание заднего ряда позволяет увеличить объем до 1 200 литров.

Основные конкуренты

При рассмотрении возможности приобретения данного автомобиля следует уделить внимание и основным конкурентам:

  1. Ford EcoSport.
  2. Hyundai Creta.
  3. Nissan Juke.
  4. Opel Mokka X.
  5. SsangYong Tivoli.
  6. Suzuki Vitara.

Рассматриваемые выше кроссоверы относятся к средней ценовой категории, также могут иметь более высокую стоимость при выборе соответствующей комплектации.

Подводим итоги

Новая модель, предназначенная для российского рынка, получился весьма привлекательной. Положительными сторонами назовем:

  • Относительно невысокая стоимость начальной комплектации.
  • Автомобиль имеет повышенную проходимость.
  • В дорогой комплектации кроссовер комплектуется достаточно большим количеством современных опций.

Однако есть и недостатки, которые заключатся в небогатом оснащении базовой комплектации. Кроссовер поставляется с передним приводом и только со штатной аудио системой. Поэтому многие уделяют внимание основным конкурентам.

Фото Рено Каптур (новая модель)

Видео тест-драйв Renault Captur 2018

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта