Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 г. Рено флюенс 2011 год комплектация


Отзывы о Renault Fluence 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Fluence с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Цены на Renault Fluence 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____20142013201220112010 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Fluence, 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 1.6 л, автомат

389 – 520 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 110 л.с. (1.6 AT) 389 455 520

Бензин 1.6 л, механика

300 – 575 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6 MT) 300 429 575

Бензин 2.0 л, вариатор

419 – 615 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 140 л.с. (2.0 CVT) 419 518 615

Дизель 1.46 л, механика

495 – 558 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.46 л, механика, передний, 105 л.с. (1.5d MT) 495 529 558

www.bibika.ru

Отзыв владельца о Renault Fluence I 2.0 CVT 2011 автомат седан 1300 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Добрый день!!! Сегодня 3 апреля 2012 года начинаю свои отчеты об эксплуатации Рено Флюенс. Почему именно марка Рено??? Выбор автомобилей в сегменте «С» на рынке очень большой, но у меня есть некоторые требования к ним: во-первых должен быть обязательно седан, во-вторых мощностью от 120 л.с., в-третьих обязательно с климат-контролем, в-четвертых автомат, в-пятых в разумной ценовой категории (700-800 тыс.) в-шестых недорогое КАСКО. Рассматривал: Шкода-Октавия ¼ ТSI, Фольсваген-Джета ¼ ТSI, Хендай-Элантра (NEV), Хонда-Цевик (NEV), хорошие автомобили, каждый по своему, но высокая цена и стоимость КАСКО сыграли свою роль, все свыше 800 тыс. с учетом скидок от Диллеров. Остановился на Рено-Флюенс (2 л./137 л.с.+вариатор, комплектация Expression), скидка от Диллера на автомобиль 2011 года 80 тыс., окончательная цена 720 тыс.+ КАСКО 24 000 руб, поэтому именно он отвечал всем моим требованиям. Еще один момент, который сыграл не маловажную роль в выборе данного авто, до этого эксплуатировал Рено-Меган II 1.6 механика 2008 г.(комплектация ЭКСТРИМ), поэтому достаточно хорошо знаком с этим БРЭНДОМ. За время эксплуатации Рено-Меган II (пробег 83500 км) хлопот не создавал, все замены производились согласно инструкции по эксплуатации, единственная проблема на 68 000 км. треснул левый внутренний пыльник шруса, больше никаких претензий. Все говорят, что данные машины не угоняемы, но если кому-то надо то все равно угонят, вот у меня и угнали, благо был застрахован по КАСКО. Теперь хочу сравнить их: - по динамике сравнивать не нельзя, совершенно разные двигатели и их мощности, ВАРИАТОР во ФЛЮЕНСЕ просто сказка, без рывков, 137 л.с. за глаза, но соответственно увеличивается расход топлива, во время обкатки (до 1 000 км,) расход по городу был на много больше от заявленных производителем, к пробегу 1200 км. расход упал с 13.5 до 11.4 л/100 км., надеюсь постепенно к 3000 км. расход будет уменьшаться, по паспорту 10.5 л/100 при условии размеренной городской езде. - в Мегане 2 удобнее кресла (развитая боковая поддержка), подушка кресла длиннее, во Флюенсе она коротковата и быстро начинает затекать правая нога, регулировка руля у Мегана 2 в 2-х направлениях. - во Флюенсе отсутствует доводчик стекол, а ведь очень удобная фишка, забыл закрыть окно нажал на кнопку 2 раза и все стекла поднялись.. - во Флюенсе более качественные материалы отделки и приятнее их фактура. - у Флюенса больше база, тем самым более просторнее салон в длину и в ширину. - не совсем удобно расположены кнопки обогрева сидений, меньше всяких ящичков. - тормоза более предсказуемы (Меган 2 педаль тормоза очень мягкая, нужно привыкать). - большие боковые зеркала. - поднятие дворников для удаления снега с ветрового стекла во Флюенсе это большая проблема (разработчикам большой и толстый минус) их просто невозможно поднять, упираются в капот, сами дворники на скорости как и у Мегана 2 скрепят и плохо счищают грязь. - во Флюенсе более плотная подвеска и в тоже время мягкая, что несомненно сказалось на управляемости, он меньше стал склонен к заносу и более уверенно держит дорогу на скоростях. - во Флюенсе лучше шумоизоляция. - бардачок стал меньше, также уменьшился внутренний объем переднего подлокотника, но появился задний подлокотник, что сделало пребывание задних пассажиров более комфортным + дефлектора обдува заднего ряда, крыша стала более покатая, тем самым незначительно уменьшилось расстояние между подушкой дивана и крышей, но некртично. - спереди по ощущениям пассажиров больше места для ног. - не совсем понравилось в данной комплектации расположение ручек закрытие передних дверей (внутрение), при посадке приходится тянуться. Ну вот и все сравнения. В остальном претензий больше нет и это лично мое мнение, которое я никому не навязываю. А в общем автомобиль стал более солидным, с более качественной отделкой. Посмотрим каков он на самом деле. Всем удачи на дорогах!!! Отчеты будут через каждые 15 000 км.

Пока НЕТ.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 г.

На сегодняшний момент пробег 80 тысяч километров: половина пробега - город, половина - трасса. Обслуживаю у официального дилера.

Двигатель: 1.6 106 л. с. для города и трассы хватает вполне. Надежный, никаких хлопот не доставлял, зимой машина всегда заводилась без проблем с первого раза.

Салон: Салон достаточно просторный, сопоставим по размерам с машинами D класса. Места достаточно, даже на заднем сиденье, где могут спокойно разместить 3 человека средней комплекции. Панель приборов приятная, не напрягает, есть регулировка яркости подсветки. Ячейки уровня топлива и температуры выполнены стрелоками, вся подсветка салона белая, очень красиво выглядит. Педали удобные, нажимаются легко, без особых усилий. В машине достаточно тихо и комфортно.

Запредельный по мощности климат-контроль. Даже в 40 градусную жару на полную мощность не включаю, можно и замёрзнуть.

Подвеска: Подвеска жесткая, но в меру, как многие пишут, к стоматологу абонемент не понадобится. Долгоиграющая, для "наших" дорог. Нет расхлябанности, когда переезжаешь переезд, трамвайные рельсы, лежачих полицейских. Подвеска очень порадовала и понравилась.

Тормоза: Тормоза тоже очень порадовали. Эффективные и информативные тормоза, износоустойчивые колодки (менял на 50 тысячах).

Коробка: Скорости включаются легко, четко, вниз-вверх. Неплохая динамика разгона. Хороший баланс между коробкой и двигателем. Отличная тяга с небольших оборотов. Двигатель в пробках тянет машину на холостом ходу, даже в гору. Тяги хватает даже при полной загрузке. Если не лениться и вовремя работать коробкой, запаса тяги хватает всегда.

Обслуживание: Заливаю 95 иногда 98. ТО каждые 15 тысяч. Цены на ТО приемлемые, около 9 т. руб. у официала.

Вывод: Машина специально создавалась для развивающихся стран и выбор сильных сторон в большинстве своем был сделан абсолютно правильно. Огромный багажник 530 литров, поместится все, что надо и не надо! Приятный плюс - складывается спинка заднего ряда 1/2; 2/3 так что можно возить длинномеры в багажнике.

Плюсы

Надёжный и простой автомобиль в управлении.

Просторный салон.

Маневренный.

Высокий дорожный просвет, для данного класса.

Хорошая динамика.

Огромный багажник.

Отличная оптика, большие зеркала.

Мягкий педальный узел.

Непробиваемая подвеска.

В обслуживании недорогой и очень практичный в эксплуатации автомобиль.

Минусы

Обзор сзади немного слабый за счет высокой линии багажника, компенсировали за счет установки парктроника!

www.autonavigator.ru

Рено Флюенс 2011 года - цена в России (сколько стоит б/у)

   

Сколько стоит Рено Флюенс 2011 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 404 135 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Рено Флюенс в 2011 году в этом городе.

2) Динамика изменения цены Renault Fluence 2011 года в России

График показывает изменение средней цены Рено Флюенс 2011 года за последние годы без учета города (выбрать город).

   Нет данных

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Renault Fluence 2011 года без учета города (выбрать город).

   Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
Renault Fluence, 2011 г., Пермь Renault Fluence, 2011, Пермь1.6 л (106 л.с.) бензин механика передний привод

Дата: 02.08.18Сайт: perm.drom.ru

Цена машины: 399 000 ₽
Средняя цена: 375 200 ₽ в Перми
   
Renault Fluence, 2011 г., Омск Renault Fluence, 2011, Омск1.6 л (106 л.с.) бензин автомат передний привод 143&nb

Дата: 02.08.18Сайт: omsk.drom.ru

Цена машины: 465 000 ₽
Средняя цена: 472 667 ₽ в Омске
   
Renault Fluence, 2011, Санкт-Петербург90 000 км, 1.6 AT (106 л.с.), седан, передний, бензин

Дата: 01.08.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 310 000 ₽
Средняя цена: 361 692 ₽ в Санкт-Петербурге
   
Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Рено Флюенс 2011 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

 

cenamashin.ru

Недостатки Рено Флюенс

недостатки Рено ФлюенсРено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

ФлюенсФлюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона FluenceОтделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Багажник Рено Флюенс и его массивные петлиБагажник Рено Флюенс и его массивные петли

www.renault-portal.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта