Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Особенности базовой комплектации. Полная комплектация


полная комплектация - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

В номере есть все удобства, необходимые для комфортного отдыха: индивидуальная система микроклимата, современный мебельный дизайн, полная комплектация ванной комнаты, фен, косметические средства.

There are all of goods, necessary for comfortable rest in a room: individual system of microclimate, modern designed furniture, complete acquisition of bathroom, hair dryer, cosmetic facilities.

Расчетный показатель на 2012 - 2013 годы: создание и полная комплектация штата Совместного координационного механизма в Банги; создание и развертывание штаб-квартиры Региональной целевой группы в Ямбио, Южный Судан

Estimate 2012-2013: Joint Coordination Mechanism in Bangui is established and fully staffed, and the Regional Task Force Headquarters in Yambio, South Sudan, is established and deployed

Кожаный салон, полная комплектация.

Называется ружье «Бекас». Полная комплектация ружья стоит около 18000 рублей, плюс две пачки патронов от 500 рублей.

It is the best way to enter the hunting society for an opportunity of carrying of a smooth-bore gun otherwise you will have only sanction to storage of a house of a gun without the right of carrying along the street.

(З) Товары должны находиться в первозданном состоянии (полная комплектация, отсутствие повреждений).

The goods must be in a pristine state (complete and without damage, accompanied by the operating manual etc.).

Предложить пример

Другие результаты

Мы приобрели систему в полной комплектации: софтсвитч, биллинг, модуль транскодинга, система мониторинга качества VoIP связи Guardian.

We purchased Mediacore Softswitch in full packaging arrangement: softswitch, billing, transcoding, monitoring system of the VoIP connection quality Guardian.

Это Киа Спектра 2006 года, красная с полной комплектацией.

В полной комплектации это около 20 миллионов.

Особое внимание уделяется уменьшению различий в охвате школьным обучением мальчиков и девочек и обеспечению полной комплектации школ учителями.

Special attention is given to reducing disparities between boys' and girls' enrolment, and ensuring a full presence of teachers at school.

После полной комплектации отделение в Хартуме будет насчитывать в общей сложности 16 работников.

Once fully staffed, the Khartoum office will have a total of 16 staff.

Готовый товар в полной комплектации в розничной и транспортной упаковке может быть отгружен со склада в Шеньчжэне в любую точку мира.

The ready goods in compete set packed both for retail trade and transportation can be shipped from our warehouse in Shenzhen to any place in the world.

В полную комплектацию входит короткий и длинный ствол, а также укороченная ручка вместо приклада.

Expenses for the introduction into a society and the hunting ticket will make up to 2000 rubles.

А я только что купила "Форд-Фокус" в полной комплектации.

Наименьшее из наших решений предлагает возможность подсоединения до 4 камер. Система может быть расширена от 4 входов до, в общей сложности, 16 камер в полной комплектации.

The smallest of our solutions offers connection possibilities for up to 4 cameras.The system can be extended from 4 camera inputs up to a total of 16 cameras in the fully realised version.

В полной комплектации, нуждается в ремонте

В Северном Судане на программу требуются внебюджетные средства на сумму еще 7,85 млн. долл. США для оказания поддержки с реинтеграцией и для полной комплектации помощи, полагающейся всем демобилизованным экскомбатантам.

In Northern Sudan, the programme requires an additional $7.85 million in extrabudgetary funding in order to be able to provide reintegration support and complete the delivery of assistance to all demobilized ex-combatants.

Кроме того, все приборы имеют полную комплектацию: цифровые и аналоговые интерфейсы, автоматическую систему заполнения и дегазации, выдвижные рукоятки и опорные ролики, а также многочисленные системы предупреждения, защиты и наблюдения.

In addition the units offer extensive features with analog and digital interfaces, automatic filling and degassing functions, pull-out handles, wheels and numerous warning, protection and monitoring functions.

После полной комплектации группы по местному развертыванию системы "Умоджа", которую планируется завершить к концу 2014 года, начнется работа по осуществлению, которая включает подготовку инструкторов, подготовку сотрудников, чистку и пополнение данных, адаптацию процессов и документооборота, определение функций и формирование структуры безопасности.

With the full Umoja local deployment team planned to be on-board by the end of 2014, the main implementation work will commence, which includes training of trainers, staff training, cleaning and enrichment of data, process and workflow adaptation, role-mapping and security profiling.

Имеются трудности с полной комплектацией кадрами учителей, преподающих естественные науки, что, возможно, говорит о нехватке таких учителей вообще и женщин-учителей в частности.

There have been difficulties in ensuring a full complement of science teachers and this may reflect the shortage of science teachers in general and women science teachers in particular.

Расчет стоимости стандартных комплектов товаров и услуг (со сменной и полной комплектацией) (30 июня 2006 года)

Management reporting Cost of standard product and service bundles calculated (variable and fully loaded) (6/30/06)

context.reverso.net

Полная комплектация: lileeva_e

Елизавета (lileeva_e) wrote, 2013-12-29 12:08:00 Елизаветаlileeva_e 2013-12-29 12:08:00 Когда Душа приходит к Земле с целью воплотиться на ней ,у нее есть все для успешного воплощения, все оболочки, все механизмы. Есть прекрасные защиты, есть структуры для проведения денежных энергий ,либо их аналогов ,в зависимости от условий ,необходимых на момент реализации, Душа в рождение идет к комплектации "все включено и всего достаточно".Но потом могут происходить потери, вызванные собственным выбором и ведущие к нарушению целостности структуры. Теряются, ломаются собственные защиты, могут происходить отрывы и разрывы структур энергетики и при переходе по воплощениях, части Души могут застревать в предыдущих жизнях. В результате человечек приходит в жизнь, не полностью укомплектованный. Соответственно, и ощущает он себя совсем иначе, и жизнь к нему иначе относится, как к нецелостному и поломанному.Сама его система стремится к состоянию полной целостности, система помнит все свои защитные оболочки и все свои рабочие механизмы. Система под названием Человек с целью приведения себя к целостности, сбора себя ,начинает привлекать к себе такие ситуации, в которых обострятся и станут заметны существующие проблемы в энергетике. Если сломаны или оторваны защитные оболочки, человек попадет в ситуации, в которых он почувствует себя глубоко незащищенным. Система Человек надеется, что человек начнет искать себя и собирать себя, приводя к целостности. Можно делать так, а можно привлекать новые защитные механизмы извне. Ставить различные магические защиты, космические импланты, привлекая этим к себе чужеродные для себя силы, заключая договора с чужими для себя сущностями и эгрогорами, зачастую даже не интересуясь условиями этих договоров. Человек просто рисует заклинание или ставит имплант, запрашивая защиту или что-то другие ему так нужное, при этом детали договора просто не обговаривает, и не особо интересуется ими. В результате силы сами пишут договор таким, на какой они на тот момент в отношении этого человека имеют право. Человеку дается то, что он запрашивает, берется плата, но запрос его системы о целостности личной никак при этом не решается, и система Человек продолжает привлекать к себе ,в свою реальность все новые и новые обстоятельства для решения своей проблемы. Живущему человечку приходится наращивать на себе чужеродные защитные оболочки ,привлекать к себе механизмы по гармонизации своей системы извне, тем самым лишая все больше и больше целостности себя.Но всегда есть выбор. И можно начинать уже собирать самого себя, частички своей Души, своих оболочек, застрявших где-то в давних жизнях.Либо оставить все как есть, и давать к себе доступы все большим и большим силам, при этом удивляясь, почему же идут влияния на жизнь и воздействия извне, вот странно то, действительно.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

lileeva-e.livejournal.com

Особенности базовой комплектации | Steer.ru

базовая комплектацияg

Любому, кто хоть раз собирался купить новый автомобиль, знаком термин «базовая комплектация». Чем определяется этот заводской набор и кто решает, какой должна быть база для России?ПЕРВАЯ СРЕДИ РАВНЫХ

На мировом автомобильном рынке у России сегодня уникальное положение. Российский сектор растет невероятными темпами. Граждане готовы покупать все больше и больше машин. Естественно, продавцам необходимо эту потребность удовлетворять.

Некоторые концерны, например японский «Мицубиси», уже определились: Россия для них – приоритетное направление в бизнесе. Избрав такую стратегию, и производство ориентируют на российские требования. Руководители концерна неоднократно заявляли, что в ближайшее время даже появятся модели, созданные специально для нашей страны. Примерно с таким же заявлением выступила недавно и «Мазда». Остальные, понимая, что застолбить участок на российском рынке надо как можно быстрее, пытаются отделаться малой кровью – например, сделать для нас специальную минимальную комплектацию машины (которая, собственно, и является «базой»).

Сегодня четко обозначились два подхода. Первый (назовем его условно «европейский») – когда компания поставляет на наш рынок те же автомобили, что, скажем, и в Бельгию. Положено по тамошним правилам иметь в базе ABS и четыре подушки безопасности – отлично, так и будет; но такой же точно автомобиль отправится и в Белгород. По сути, фирма-производитель считает, что покупатель из Черноземья – такой же точно европеец, поэтому получай, дорогой наш клиент, максимально безопасный и комфортный автомобиль. По такому пути идут практически все японские компании, а также европейские производители премиум-сегмента. Максимум, чем может отличаться «российская» комплектация от «среднеевропейской» – увеличенным клиренсом и более мощным аккумулятором (впрочем, это характерно и для автомобилей, поставляемых в Скандинавию).

Второй подход условно назовем «азиатским» (так в Россию приходили некоторые корейские и европейские фирмы). Производители, определяясь с базовой, то есть минимальной комплектацией, шли абсолютно прямолинейным путем. Из машины удаляли все опции, кроме ремней безопасности (иначе машину бы просто не разрешили к продаже!). Подобный маркетинговый трюк, цель которого – выпустить на рынок автомобиль дешевле 10 тыс. долларов, к примеру, применялся при вхождении в российские автосалоны бюджетных моделей «Хёндай-Акцент» и «Шевроле-Ланос». Их лишили подушек безопасности, ABS, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников. Такой «Акцент» недавно теоретически можно было купить за 9990 долларов, а «Ланос» и вовсе за 8999. Правда, в более «продвинутой» комплектации «Ланоса», которая появилась позже, была одна подушка безопасности… Любопытно, что в самой Украине ABS устанавливали на нескольких вариантах комплектации.

Примерно так же действовали и представители «Рено», определяя базовую российскую версию «Логана». Перед пуском производства генеральный директор «Автофрамоса» (СП, которое собирает «логаны») Жан-Мишель Жалинье рассуждал о том, насколько русский «Логан» будет отличаться от румынского:

– «Логан» адаптируют к российским условиям. К примеру, аккумулятор позволит машине заводиться в сильный мороз. Будет специально проводиться антикоррозийная обработка мастикой, воском, включая днище кузова, чтобы гарантировать шесть лет защиты против коррозии.

Не обошел г-н Жалинье и тему безопасности водителя и пассажиров:

– В «Логане» есть все составляющие пассивной безопасности водителя и пассажиров, как и в любой модели «Рено». Мы еще сделали упор на боковой удар: особое внимание уделили стойкам и порогам.

Однако в базовой комплектации для россиян из машины изъяли подушку безопасности пассажира и ABS, которые присутствуют в европейской «базе».

АЖИОТАЖ ПО ДЕШЕВКЕ

Клиенты довольно быстро поняли суть маркетингового хода, и интерес к минимально укомплектованным недорогим автомобилям резко упал. Тот же «Ланос» вскоре появился с гидроусилителем руля, подушкой безопасности, кондиционером и т.д. Именно такие варианты пользуются спросом на рынке; на «базовые» версии приходится не более 5% продаж.

Любопытная деталь: российский покупатель готов стерпеть экономию на безопасности, но не потерпит ущемления собственного комфорта. Сегодня практически нет ни одной бюджетной иномарки, не имеющей в базе хотя бы дешевой магнитолы и электростеклоподъемников. Хотя в Западной Европе даже у «Мерседеса» запросто могут быть «весла» – ручные стеклоподъемники.

В начальной комплектации «Форда-Фокус» («Амбиент»), например, ABS недоступен в принципе, а в более продвинутом «Комфорте» систему можно установить за 10,4 тыс. рублей. Но как рассказывают дилеры, российские покупатели куда чаще экономят на этой опции, зато чуть не все заказывают литые диски (10,9 тыс. рублей)…

Кстати, в большинстве случаев просто так прийти в салон и купить «голый» автомобиль по минимальной цене, как правило, невозможно – такой придется заказывать индивидуально и ждать несколько месяцев. Но тут дело отнюдь не в том, что производители заботятся о безопасности и комфорте клиента. Просто продавать более дорогие комплектации выгоднее, чем дешевые.

КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ «БАЗУ»?

В «Дженерал моторс» начальную базовую комплектацию для той или иной страны определяет европейская штаб-квартира компании.

– Представительство «Джи-Эм» в России адаптирует эту комплектацию к российскому рынку, если надо – добавляет или убирает некоторые опции, – рассказывает пресс-секретарь «Джи-Эм-СНГ» Агнеш Рона. – Цель – снизить базовую цену на автомобиль и дать возможность клиентам построить комплектацию «под себя» (набор опций – уже на усмотрение клиента). Это одно из основных преимуществ, например, автомобилей «Опель». Для определения «русской базы» проводим маркетинговые исследования.

Немного иная стратегия у «Шкоды».

– Базовая комплектация каждой модели обычно определяется импортером на каждом конкретном рынке, – поясняет глава департамента маркетинга компании «Шкода» в России Максим Лапин. Исследования же для определения «русской базовой комплектации», по мнению г-на Лапина, связаны со спросом и поиском компромисса между ценой и необходимым набором опций. Но в принципе к нам поставляются такие же базовые модели, как и в Европу.

– Завод «Шкода» проводит собственные исследования (сравнительные тесты, проверка автомобиля в эксплуатации и т.д.) перед выходом каждой модели на рынок. В основном все мероприятия – технические (тестирование подвески, разработка специальных пакетов для плохих дорог, анализ качества топлива и способности работать на нем современных двигателей). Например, в результате пробега «скаутов» от Москвы до Владивостока в 2007-м выяснилось, что мелкий гравий может застревать между тормозным диском и металлическим пыльником. Хотя вреда от этого нет, звук, который издает при этом автомобиль, крайне неприятный. В результате очень быстро были внесены изменения, позволившие решить проблему.

В российском представительстве «Форда» нам рассказали, что, кроме маркетинговых исследований, которые проводятся регулярно, примерно раз в год из головного офиса приезжает инженер-дорожник. Он проводит собственный анализ самых разных российских дорог: выводы тоже учитываются при составлении комплектаций для нашей страны, в частности, меняются настройки подвески.

На специфику «российской базовой комплектации» помимо спроса иногда влияют условия рынка: требования к световым приборам, размер и форма номерного знака, климат.

БАЗУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗАКОН

В Европе наличие подушек безопасности и ABS – законодательно установленное требование, то есть без таковых автомобиль вообще не может быть сертифицирован. Проблема России в том, о чем мы упомянули выше: да, покупатель хочет опций. Но в первую очередь не подушку безопасности, а кондиционер; не ABS, а литые диски. Поэтому так грустно звучит шутка, что в нашей машине за жизни водителя и пассажиров отвечают не подушки безопасности, а иконка на приборной панели…

www.zr.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Kia Rio Полная Комплектация

Kia Rio Полная Комплектация

Комплектация и цены KIA Rio NEW

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Легкая тонировка стекол
  • Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
  • Подогрев заднего стекла с таймером
  • Бампера окрашенные в цвет кузова
  • Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Чёрная окантовка фар головного света
  • Корректор угла наклона фар
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал

Интерьер

  • Подголовники с регулировкой по высоте
  • Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Дополнительная шумоизоляция капота
  • Лампа для чтения
  • Лампа освещения багажника
  • Карман в спинке сидения пассажира
  • Центральная лампа освещения интерьера
  • Прикуриватель и пепельница
  • Крючки для одежды

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Иммобилайзер

Адаптация для России

  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный клиренс (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

KIA Rio Седан 2014

Купить Kia Rio (Киа Рио) в Москве

Третье поколение седана В–класса (Kia Rio), адаптировано под сложные условия эксплуатации на российских просторах. В связи с этим дорожный просвет автомобиля увеличился до 160 мм. Наша компания предлагает купить Kia Rio в четырех вариантах комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Автомобиль снабжается полноразмерным запасным колесом, скрытым под полом 500–литрового багажника. Улучшена система подвески, в качестве которой используются стойки со стабилизатором McPherson. Картер двигателя закрывается пластиковой защитой, днище и кузов обработаны антикоррозийным покрытием, увеличена мощность системы отопления. При этом цена на Киа Рио остается вполне доступной. Более емкий аккумулятор позволяет запускаться двигателю при сильно низких температурах. Не забыли корейские создатели о комфорте и безопасности пассажиров. Начиная с базовой версии, автомобиль комплектуется системами (ABS) и (ESS), подушками безопасности, кондиционером и русифицированным бортовым компьютером.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь в дилерский центр KIA АвтоГЕРМЕС. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

** Специальное предложение действует на покупку нового автомобиля в кредит с 1-го августа 2014 года по 31-ое августа года на автомобили 2014 производственного года.

*** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Реальные цвета кузова могут отличаться от представленных вследствие ограничений цветопередачи монитора

I поколение

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Про свою Шниву без приукрас 1 - наружка и подкапотка

Описание:

Захотелось снять правдивое видео про Шниву. Постараюсь затронуть как все положительные вещи, так и все отрицательные.

Кстати забыл упомянуть, что у богатой комплектации зеркала идут тоже окрашенные в цвет кузова.

Kia Rio Полная Комплектация

kia-time.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта