Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Пежо 508 2012 года - цена в России, сколько стоит б/у. Пежо 508 комплектации 2012 года


Peugeot 508 2012 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 508 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 508 2012 седан характеристика Пежо 508

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 894000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Пежо 508 цена расход масса

Peugeot 508 / Пежо 508

508: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 508 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 508 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 508, среди которых представлены различные варианты сборки 508: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 508, которые непременно отразятся в цене 508. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 508 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 508 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 508. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 508, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 508, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 508, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 508, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Пежо 508 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 508 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 508

Peugeot 508 В характеристике Пежо 508 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 508, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 508 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 508 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 508 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Отзывы Peugeot 508 (2012, седан)

Peugeot 508 1.6 THP AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый500 км2012 - 2012РоссияМосква

Александр Сваровский 14.09.2012: «Безусловно, это компромисс. Я имею ввиду бензиновый двигатель 150 л.с. турбо с автоматом. Но задача была уложиться в сумму, не более 1 000 000 рублей. И я уложился. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО в Пежо 508 реализовано на 1500%. Лучше в этом показателе нет автомобилей. Есть автомобили лучше, но они дороже! Критерии в выборе автомобиля были следующие: -автомат -большой -что-бы ехал (разгон) -кондей Конечно, на российском рынке новых автомобилей полный бред. Как был совок при совке, так и остался. В мире столько интересного происходит и производять машинки очень даже ничего. Но это не для России. Самые интересные модели и модификации российскому потребителю не доступны. Пример с Пежо. 308 молель перестали поставлять в кузове универсал (SW). С той же 308. Двигатель в 150 л. с. нашему покупателю не доступен. Почему? Ответы были вне логики и разума. В основном все отмахивались руками, ссылаясь на политику. Причём, как государственную, так и корпоративную.Возвращаясь к 508 хочу сказать, что машинка весьма приятная и комфортная. Проблем с эксплуатацией нет. Надеюсь, так и будет дальше. Расход по городу небольшой. В 10л на сотню укладываюсь не задумываясь: где надо- поддал, где - спокойно. Да и пробки жрут горючку ой как. Климат работает супер, противошумка на должном уровне. Немного не нравится, как ведёт себя зад авто на неровностях. Легко как-то подпрыгивает. Но с этим можно разобраться. Всем удачи!»

развернутьcвернуть Peugeot 508 1.6 THP AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый14000 км2012 - 2012РоссияМосква

Олег Васильев 14.08.2012: «Позади 14000 км. Впечатления только положительные. Поездка Москва-Крым в августе, на таможне туда-4,5 часа, обратно-5 часов, в дороге соответственно 24 и 25 часов, за рулем один без отдыха и усталости. Считаю это показателем комфорта и качества автомобиля. Кому интересно: средняя скорость 70 км.; расход 6.8 л.; пробег 2950 км.; климат 60%. Средняя скорость упала из-за таможни, без границы 75 км. Движение по правилам, без единого штрафа, остановки ДПС и ДАИ, до +20 км от разрешенного.После дождя, при полном открывании крышки багажника, вода попадает в багажник.»

развернутьcвернуть Peugeot 508 1.6 THP AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый35002012РоссияМосква и Московская обл.

Алексей Руднев 25.05.2012: «Увидел авто в салоне и приятно удивился, проехал тест драйв и понял -моя машина. После покупки проехался по М4 на 1200 км туда и обратно. На трассе машина -супер, совершенно потрясающая эргономика, не устаешь, козырек от солнца не нужен, сидения отстраиваются как угодно, весь багаж влез в багажник, да еще и место осталось. Да и важный момент- при продаже дилер предложил сервисный контракт на 3 ГОДА(за 500 руб), т.е. все ТО бесплатно Стоимость расходных материалов на ПЕЖО 508 на уровне отечественных автомобилей, межсервисный интервал 20000.проблем пока не было»

развернутьcвернуть Peugeot 508 1.6 THP AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый7002012 - 2012РоссияЯрославская обл.

Игорь Дымченко 29.03.2012: «Комплектация Алюр,цвет белый перламутр. двигатель 1.6(150 л с) Пока вроде все нравится,до покупки ездил тест драйв на машине с дизелем и на 16 колесах ,дизель громкий,подвеска показалась мягче.купил бензиновую на 17 колесах едет жестковато на ямах по городу ,на хорошей дороге прекрасно!пока обкатка не гоняю,но разгоняется энергично.Средний расход пока высокий около 11 литров на сотню. Машина не грязнуля,после поездки по гязной дороге выглядит нормально,много чистого места на кузове,но при открытии багажника грязь стекает прямиком во внутрь(надо открывать с тряпкой в руках) французы не продумали конструкцию оттока грязной воды.Навигацию на русском языке пока не загрузили,ждем диск с картами,музыка звучит хорошо.Машина очень нравится вечером,когда в салоне все подсвечивается(красиво и глаза не раздражает)Фары светят отлично (биксенон) функция автоматический (дальний свет ) работает на ура,встречные авто не слепит переключает вовремя.Машина народу нравится, многие подходят расматривают.проблем пока нет.»

развернутьcвернуть Peugeot 508 1.6 THP AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³Левый0 км11000 км2012 - 2013РоссияСтавропольский край

skes_group 16.02.2013: «Автомобиль хороший, динамика турбированного двигателя в паре с коробкой Айсин достойная, практически не устаешь, к эргономике водительского места привык быстро. Дорогу держит прекрасно, с учетом спортивного стиля езды, крены даже провоцировал, но машина достойно проходила повороты на высоких скоростях не выходя в заносы. Это создает чувство уверенности. Радует высокий клиренс, бордюры и грунтовка не создают особых проблем. В условиях зимы эл. стояночный тормоз отключил, опасаясь примерзания колодок. Двухзонный климат контроль работает прекрасно, не выхожу с автоматического режима, все устраивает. Не помешал бы электроподогрев лобового стекла, как на фордах, хотя и турбообдув быстро размораживает лобовое стекло. Машинка достаточно комфортно катится по разным дорожным покрытиям, мне нравится что конструкторам удался оптимальный компромисс мягкости и жесткости подвески, при сдвиге в сторону более мягкой подвески она потеряла бы устойчивость в движении, как следствие крены и заносы. Сиденья удобные, электрорегулировки в широком диапозоне на любую комплекцию. Рекомендую попробывать эту мащину тем кто сомневается в качестве в выборе. Небольшие огрехи как бардачок, крышка багажника, с нее капает в дождливую погоду при открывании в багажник, это мелочи. В общем для меня это удачный выбор при соотношении цена и качество, брал в салоне за 1236000,0р.Заменили по гарантии реле аккумулятора.»

развернутьcвернуть Peugeot 508 2012 седан (Пежо 508) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы о Peugeot 508 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 508 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Peugeot 508 2010 - 2014, поколение I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 508

Все поколения Peugeot 508

Peugeot 508 – новый флагман французского производителя, пришедший на смену сразу двум моделям – 407 и 607. Автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году, а в феврале 2012 начались его официальные продажи в российских дилерских центрах. В основу Пежо 508 легла та же универсальная платформа, которая применялась при создании Peugeot 407. Она была доработана и прибавила порядка 5 см в длину, благодаря чему удалось увеличить пространство в районе задних сидений.

Российским покупателям Peugeot 508 доступен выбор из 4 силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 120 и 150 л.с. Первый работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, а второй – с 6-скоростным “автоматом”. Кроме того, новый Пежо 508 получил два турбодизеля: при объеме в 2 и 2,2 л они развивают 136 и 204 л.с., а заявленный расход составляет 7,6 и 8 л топлива к городском цикле. В дополнение к ним предлагается только одна 6-ступенчатая АКПП.

Европейские покупатели могут приобрести новый Пежо 508 в кузове седан или универсал, однако в Россию поставляется только 4-дверная модификация. Объем багажника седана составляет 473 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до внушительных 1339 л. Уже в базовой комплектации модель оснащается ABS с системой распределения тормозного усилия, системой курсовой устойчивости, а также усилителем экстренного торможения и 4 подушками безопасности.

При этом список оборудования для топовых версий Peugeot 508 включает сигнализацию с датчиками объема, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистему JBL, Webasto, контроль давления в шинах и множество других атрибутов комфорта. В качестве опций предлагается только кожаная обивка сидений и 19-дюймовые диски.

В 2011 году на Франкфуртском мотор-шоу была представлена гибридная модификация Пежо 508. В пару к 2-литровому дизельному двигателю автомобиль получил компактный электромотор, благодаря чему мощность силовой установки возросла до 200 л.с., а расход снизился до 4,2 л в смешанном цикле. При этом Peugeot 508 RXH имеет полный привод, кузов универсал, увеличенный клиренс и позиционируется как вседорожник.

Технические характеристики Peugeot 508 поколения I

Peugeot 508 седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 853мм
  • длина 4 792мм
  • высота 1 456мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AMT(120 л.с.) active АИ-95 Передний 4,6 / 9 11,5 с 203 км/ч
1.6 AMT(120 л.с.) access АИ-95 Передний 4,6 / 9 11,5 с 203 км/ч
2.0 Hdi AT(140 л.с.) active ДТ Передний 4,6 / 7,6 9,2 с 210 км/ч
2.0 Hdi AT(140 л.с.) allure ДТ Передний 4,6 / 7,6 9,2 с 210 км/ч
1.6 THP AT(150 л.с.) active АИ-95 Передний 5,2 / 10,5 9,2 с 220 км/ч
1.6 THP AT(150 л.с.) allure АИ-95 Передний 5,2 / 10,5 9,2 с 220 км/ч
2.2 Hdi AT(204 л.с.) gt ДТ Передний 4,4 / 8 8,2 с 234 км/ч
Peugeot 508 универсал

универсал

Средний авто

  • ширина 1 853мм
  • длина 4 813мм
  • высота 1 476мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 Hdi MT(112 л.с.) базовая ДТ Передний 4,2 / 5,9 13 с 188 км/ч
1.6 Hdi AMT(112 л.с.) базовая ДТ Передний 4,1 / 5,1 13,6 с 194 км/ч
1.6 AMT(120 л.с.) базовая АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 13,2 с 203 км/ч
2.0 Hdi MT(140 л.с.) базовая ДТ Передний 4 / 6,8 11,1 с 210 км/ч
1.6 THP MT(156 л.с.) базовая АИ-95 Передний 5 / 9,3 9,7 с 218 км/ч
1.6 THP AT(156 л.с.) базовая АИ-95 Передний 5,5 / 10,4 10,5 с 217 км/ч
2.0 Hdi AT(163 л.с.) базовая ДТ Передний 4,5 / 7,8 10,5 с 223 км/ч
2.2 Hdi AT(204 л.с.) базовая ДТ Передний 4,7 / 8,1 9,2 с 232 км/ч

Ищите отзывы о Peugeot 508?

Посмотреть отзывы о Peugeot 508

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 2

www.motorpage.ru

Peugeot 508 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Компания Peugeot является лидером по выпуску автомобилей с низким уровнем выхлопа. Пёжо существует как производитель автомобилей с конца девятнадцатого века, а до этого компания выпускала кофемолки и мельницы для перца со стальным механизмом. Массовое производство среднеразмерной модели Peugeot 508 (класс D по европейской классификации) началось в 2011 году, она заменила Пежо 407 и Пежо 607. Предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал со стеклянной крышей. Дизайнером модели является Пьер-Поль Мотеюмарк, шеф-дизайнер компании, который придал внешности нового авто больше строгости и солидности. Автомобиль может похвастаться хорошим комплексом безопасности, на краш-тесте Euro NCAP в 2012 году он получает высшую оценку – пять звёзд. Предлагается в комплектации с широкой линейкой двигателей, которые работают в паре с одной из трансмиссий: · Пятиступенчатая механическая КП, · Шестиступенчатая механика, · Шестиступенчатый автомат. Для новых Пежо предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КП EAT6 от Aisin. Компоновка переднемоторная, с передним приводом. Собирается во Франции (Ренн) и в Китае (Ухань). Совершенная подвеска – это то ключевое звено, которое доставляет удовольствие от вождения. Продажи в 2012 году на внутреннем рынке Франции составили без малого 26 тысяч экземпляров, Китай чуть опередил, там количество продаж автомобилей Пёжо 508 составило почти 27 тысяч. Внутри качественная отделка, натуральная кожа на рулевом колесе, боковая поддержка и регулировка кресел, а также функция запоминания настроек. Строгий интерьер слегка оживляют хромированные вставки. Семидюймовый сенсорный экран помогает в управлении основными функциями авто. Новый Peugeot 508 – это лидер модельного ряда, в котором те основные качества – выверенный стиль, инновационное оснащение и отличная динамика – еще более усилены. Во внешности привлекает новая радиаторная решётка, более вытянутая со львом в центре. Это новый стиль бренда, который подчёркивает более статусную внешность, сбалансированность и эстетичность.

www.motorpage.ru

Отзыв владельца о Peugeot 508 I 1.6 THP AT 2012 автомат седан 26800 км - достоинства и недостатки автомобиля

1 мая 2012 года выехал из салона на белой 508 в комплектации Allur. Под капотом не мощный, но достаточно тяговой двигатель 1,6 Т. Особого восторга не было, было ожидание подвоха в чем то… Ну не бывает все так быть прекрасно, не верю! Однако по истечении года с пробегом в 20.000+ км понял, что может! Плюсы и минусы.

Минусы Салон: - подстаканники (конечно минус разработчикам, но красота требует жертв) - маленький бардачок (нет оправдания разработчикам) - джойстик (не доработан и не удобен при пользовании) - навигация не показывает корпусов домов - нет камеры заднего вида (а хотелось бы) - нет очечника (зато карманы в дверях не маленькие) - лакированный пластик (конечно красивый но на сколько он износостойкий?) - передние стойки мешают обзору (не критично и быстро привыкаешь) - если выдвинут подстаканник для водителя практически невозможно дотянуться до органа управления стеклоочистителями. Приходится «правильно» подбирать пальцы. - в холодную погоду хрипят передние колонки (потом отмерзают)

Кузов: - крышка багажника (меня не напрягает, не так много воды попадает в багажный отсек и приноровился к тряпочки) - неудобство закрывать багажник (хочется кнопку) - не отключается складывание зеркал из салона (только у официалов) - скрипы при открытии багажника, вылечили, но спустя время опять появились

Подвеска: - машине увеличили клиренс, что здорово! но потеряли в стиле... - управляемость (не в восторге, независимая гораздо лучше рулится) - в холодную погоду скрипит передняя подвеска (у ОД вылечили)

Двигатель: - до 5.000 км колотило по педали при остановках. (сейчас стало лучше, забыл про это) - вышел из строя какой-то датчик, машина не завелась (30 минут в сервисе)

ПЛЮСЫ, из-за которых из машины не хочется выходить после 1000 км пути:

Оснащение: - вебасто (за 5 минут теплый салон в минус 20, это сказка) - забыл о таком понятие как включать свет и дворники (все работает четко) - проекция на доп. экран (удобно, но необязательно) - авто переключение с дальнего света (мне еще не пригодилось) пробовал раз, толи я чего не понял, толи она меня не поняла) - настройка сидений (главное найти свое положение, будешь как дома) - приятные мелочи как холодный воздух в бардачке и подлокотнике - настройка мультимедиа (быстро, четко, все понятно) - лепестки переключения на руле (как я раньше без них ездил) торможу только ими... ОД сказал износ колодок: перед на 25%, зад 15% - это за год!

Салон: - о нем можно говорить долго и с восхищением, дизайн немцев - стильно, не броско. - мягкий пластик - удобные сидения - мягкий свет декора - для задних пассажиров места хватает, при моем росте 195 см! - багажник большой, но неудобный для крупногабаритных вещей - прекрасная шумоизоляция - дополнительные разъёмы под айфон, флешки и т.д. радуют. - не скрипит, не стучит, не пахнет…

Двигатель: Он хорош, хорош транспортным налогом, хорош расходом по городу в 10,6 л/100 км. Нет ощутимых провалов. Конечно он шумноват, но он же цепной! Они все так работают... По городу мощности хватает за глаза, по трассе... хмм, обогнать не проблема. Разгонял до 211 км/ч, смотришь в окно быстро, вглядываешься в приборную панель - очень быстро! При этом ты не чувствуешь отличия между 120 и 210 км/час, мотор работает ровно, ни чего не гремит, не трясётся, машину не кидает в сторону, не борешься с колеёй. Плавное и ровное движение. Это не спорт кар, а это не трек, а М4, поэтому приходится нажимать педаль труса)

Коробка: - понимающая, мой стиль вождения - плавное переключение - в простом режиме, при резком ускорении после отпускания акселератора, не спешит переключать передачу вверх. Что так же лично мне по душе. - еще одно преимущество, зимний режим. Машина трогается с 3 передачи.

Тормоза: Информативны, но по мне очень мягкие... Нареканий нет) остановлюсь там где нужно)

Подвеска: Это одно из достоинств Пежо! Настройки очень точные! В меру мягкая, в меру взбитая! Оптимально для города, трасс, проселков. Да и увеличенный клиренс по России, ой как нужен! Залезаю на любые бордюры, не задумываясь о последствиях.

Конечно я не эксперт, но за 10 лет успел сменить более 5 автомобилей. Были Ауди, Лексус, Ниссаны, Мицубиси, Мерседес. В каждой есть достоинства и недостатки. Почему я выбрал Пежо 508? На сегодняшний день, это лучшее сочетание качества и цены! Если конечно в голове не бренды, а в кошелке деньги. Я плачу не за шилдик на капоте, не за статус, я плачу за качество. За внешний вид, недорогое обслуживание, интервал между ТО в 20.000 км, за качество отделки. За правильную работу всех узлов, за удобство и инновации. И Пежо 508 оправдывает свои деньги на все 100%! И сугубо личное мнение, в классе D+ у него нет конкурентов… Все больше встречаются 508 на дороге, это видно… Уверен, что скоро их будет еще больше, очень качественная машина! Удачная машина! Буду заказывать GT. Всем удачи на дорогах!

Однажды не завелась, 30 минут в сервисе. Замена реле по гарантии.

cars.mail.ru

Peugeot 508 - великолепный представительский седан D-класса 2012-2014

peugeot-508-2014-1Седан Peugeot 508 — появился еще в 2012 году, уже тогда автомобиль бизнес-класса гармонично соединил в себе эмоциональность и высокие стандарты. Компактный и динамичный автомобиль для города, с заложенным в него максимальным комфортом.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новый Пежо 508 стал истинной французской моделью, ведь именно в нем были реализованы самые последние достижения в концепции французского автодизайна. Именно поэтому экстерьер 508-го получился настолько изящным и элегантным.

 

Во внешнем дизайне прослеживается некоторые общие детали характерные лишь для автомобилей компании Peugeot, но с некоторыми изменениями и множеством новшеств. Передняя часть получила рельефный раздутый капот, с местом для логотипа компании. Стильные передние фары головного света гармонично сочетаются с общим дизайном передней части, где расположилась большая фальшрадиаторная решетка украшенная металлическими вставками, сразу под ней расположился небольшой воздухозаборник переднего бампера, а по бокам от него противотуманные фары с изящной формой. Задняя часть исполнена в более общем классическом европейском стиле, без резких контуров или рельефов, все выглядит очень спокойным и сглаженным.

 

peugeot-508-2014-salon-1Интерьер салона Пежо 508 впечатляет своей простотой и одновременно изяществом. Можно увидеть простую и емкую панель приборов, со всеми обходимыми индикаторами, между которые расположен небольшой экран копирующий информация с основного экрана бортового компьютера. Стильный обтянутый кожей руль, со строчной по всей окружности, на котором также располагаются кнопки быстрого управления различными функциями автомобиля, в основном, конечно мультимедийной системой. Передняя панель украшена деревянной вставкой, а на переднем торпедо расположился большой экран мультимедийной системы, зажатый между двумя воздуховодами. Немного ниже можно увидеть кнопки управление мультимедийной системой, а также другими функциями автомобиля. Все выглядит стильно, удобно и на самом деле эргономично. Передние сидения очень удобные, обладает очень хорошей боковой поддержкой и имеют возможность регулировки во многих направлениях. Задний ряд сидений обладает ни меньшим комфортом, и может разместить три пассажира. Стоит заметить, что места в салоне очень много, благодаря габаритам автомобиля. И конечно же багажное отделение объемом в 515 литров.

 

Peugeot 508 - цены и комплектации

 

Пежо 508 обладает уже знакомыми четырьмя комплектациями, которые можно было встретить и у других автомобилей компании: access, active, allure, GT. Если у других моделей компании оснащаемость даже в дорогих комплектациях была не самая лучшая, то в данном автомобиле бизнес-класса все изменилось. Комплектации allure и GT обладают по-настоящему богатым оснащением, но правда access и active, имеют слабое оснащение для представительского класса. Покупать автомобиль имеет смысл только начиная с комплектации Allure, к тому же она не сильно дороже Active.

 

Максимальная версия GT оснащается очень хорошо, и обладает стоимостью в 1674 000 рублей. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые, включая оконные шторки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний и передний парктроник, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, программируемый предпусковой отопитель, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки на задних дверях, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, светодиодные фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье и люк. Мультимедиа: навигационная система, аудиоподготовка, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, датчик проникновения в салон. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 508 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.6 AT (120 л.с.) 1 034 000 бензин передний 203 9 / 5.2
Active 1.6 AT (120 л.с.) 1 089 000 бензин передний 203 9 / 5.2
1.6 AT (150 л.с.) 1 184 000 бензин передний 220 10.5 / 5.9
2.0 AT (136 л.с.) 1 279 000 дизель передний 209 7.6 / 4.5
Allure 1.6 AT (150 л.с.) 1 354 000 бензин передний 220 10.5 / 5.9
2.0 AT (136 л.с.) 1 449 000 дизель передний 209 7.6 / 4.5
GT 2.2 AT (204 л.с.) 1 674 000 дизель передний 234 8 / 4.7

 

Peugeot 508 - технические характеристики

 

Для Пежо 508 доступно четыре двигателя, среди них представлены и дизельные силовые агрегаты. В паре с двигателями работает единственный представленные 6-ти ступенчатый автомат.

 

1,6 (120 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошими показателями потребления топлива, в смешанном цикле всего 6,2 литра. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунды.

 

1,6 (150 л.с.) - бензиновый турбированный двигатель. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды. Расход топлива 7,1 литра в смешанном цикле на 100 км пути.

 

2,0 (136 л.с.) - дизельный турбированный силовой агрегат. Обладает хорошей динамикой и малым расходом топлива 5,7 литра в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды.

 

2,2 (204 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки. Дизельный турбированный. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 оборотов в минуту и равен 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,7 литра в смешанном цикле.

 

Подвеска как и полагается бизнес-классу, спереди — независимая многорычажная, и сзади — независимая многорычажная. Подвеска очень хорошая, позволяет обеспечить максимум комфорта, при замечательной управляемости и плавности хода, даже по плохой дороге.

 

Более подробно о технических характеристиках Пежо 508 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Peugeot 508
Двигатели 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (136 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 203 220 209 234
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 9.2 10.5 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 6.2 10.5 / 5.9 / 7.1 7.6 / 4.5 / 5.7 8 / 4.7 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 149 130 130
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1997 2179
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000 136 / 100 при 3750 204 / 150 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 240 при 1400 320 при 2000 450 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4792
Ширина 1853
Высота 1456
Колесная база 2817
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1579
Ширина задней колеи 1552
Размер колес 215 / 60 / R16 с215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 235 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 515
Объем топливного бака, л 72
Снаряженная масса, кг 1390
Полная масса, кг 1965 1965 2105 1965
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Peugeot 508 - достоинства и недостатки

 

К достоинствам пежо 508 можно отнести: отличный экстерьер, великолепный просторный салон, удобные сидения с электрорегулировкой, отличная оснащаемость, небольшая цена в сравнении с конкурентами, большой багажник, отличный дорожный просвет, дизельные двигатели.

 

К недостаткам сложно что-либо отнести, но стоит заметить, что в салоне мало кармашков для мелочи. Пожалуй это единственный недостаток.

 

Peugeot 508 - расход топлива

 

Потребление топлива у бензиновых двигателей сравнительно небольшое для представительского класса седана, а вот дизельные двигатели демонстрируют великолепные характеристики расхода топлива.

 

Расход топлива Peugeot 508
Двигатели 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (136 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 6.2 10.5 / 5.9 / 7.1 7.6 / 4.5 / 5.7 8 / 4.7 / 5.7

 

Peugeot 508 - фото

 

 

Peugeot 508 - клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля большой и равен 170 мм, для России это очень хороший показатель.

 

Peugeot 508 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Пежо 508.

mirsedanov.ru

Пежо 508 2012 года - цена в России (сколько стоит б/у)

   

Сколько стоит Пежо 508 2012 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 639 938 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Пежо 508 в 2012 году в этом городе.

2) Динамика изменения цены Peugeot 508 2012 года в России

График показывает изменение средней цены Пежо 508 2012 года за последние годы без учета города (выбрать город).

   Нет данных

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Peugeot 508 2012 года без учета города (выбрать город).

   Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
Peugeot 508, 2012, Воронеж111 250 км, 1.6 AT (150 л.с.), седан, передний, бензин

Дата: 02.08.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 649 000 ₽
Средняя цена: 593 750 ₽ в Воронеже
   
Peugeot 508, 2012, Екатеринбург120 000 км, 2.0 AT (136 л.с.), седан, передний, дизель

Дата: 02.08.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 880 000 ₽
Средняя цена: 546 400 ₽ в Екатеринбурге
   
Peugeot 508, 2012 г., Новокузнецк Peugeot 508, 2012, Новокузнецк1.6 л (150 л.с.) бензин автомат передний привод 88&nbs

Дата: 02.08.18Сайт: novokuznetsk.drom.ru

Цена машины: 590 000 ₽
Средняя цена: 720 000 ₽ в Новокузнецке
   
Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Пежо 508 2012 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

 

cenamashin.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта