Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Peugeot 5008 2018 цена и комплектации. Пежо 5008 цена и комплектации


Peugeot 5008 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Пежо 5008 (паркетник 2-го поколения)

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

Peugeot 5008 II SUV

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

интерьер Пежо 5008 2-го поколения

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

в салоне Peugeot 5008 2-го поколения

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

багажное отделение Пежо 5008 2017 модельного года

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
  • Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».

За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пежо 5008 2018-2019 - комплектации и цены в России ⋙

Peugeot 5008 II

Новый кроссовер Peugeot 5008 II продается в России в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line. Цена Пежо 5008 2018 в новом кузове варьируется от 1 979 000 до 2 389 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 979 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 119 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 249 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 259 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 389 000

AT6 — шестиступенчатая АКППD — дизельный двигатель

Комплектация Active

Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 4
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Датчик давления в шинах +
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль опция
Комфорт в салоне  
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD +
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Люк в крыше опция
Панорамная стеклянная крыша опция
Что снаружи  
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Помощники  
Штатный парктроник +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) опция
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске опция

Комплектация Allure

Безопасность  
Количество подушек безопасности 6
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Система контроля слепых зон опция
Комфорт в салоне  
Кожаный салон опция
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники  
Камера заднего вида опция
Система автоматической парковки опция
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) опция
Система помощи при спуске +

Комплектация GT Line

Комфорт в салоне  
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров +
Массажные передние сидения опция
Помощники  
Камера заднего вида +
Электропривод багажника опция
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

roadres.com

Пежо 5008 - комплектации и цены нового Peugeot 5008 в Москве / Официальный дилер Пежо Автомир

Безопасность

Система динамической стабилизации (ESP)

Передние противотуманные фары

Система динамической стабилизации ESP + ASR + ABS + EBFD + EBA

Устройство "ЭРА-ГЛОНАСС"

Неполноразмерное запасное колесо

Галогеновые фары с LED ходовыми огнями

Передние фары с технологией Peugeot Full LED

×

Светодиодные передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота

×

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control

×

Сетка в багажник

+ 14 000 Р + 14 000 Р + 14 000 Р

Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме

Система контроля давления воздуха в шинах

Обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла

4 подушки безопасности: фронтальные, боковые

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control с функцией помощи при спуске с подъема (включая 18" диски с шинами "Грязь и Снег")

+ 30 000 Р

Подушки-шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

×

Боковые подушки безопасности 2-го ряда

× + 7 000 Р + 7 000 Р

Сигнализация и суперблокировка центрального замка

× + 15 000 Р + 15 000 Р

Подушки-шторки безопасности для 3-го ряда сидений

× ×

Комфорт

Двухзонный климат-контроль

Новый Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем

Центральный замок с дистанционным управлением

Пакет Обзорность: датчик дождя, датчик света, электрохромное зеркало заднего вида

Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

×

Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двери

+ 8 000 Р

Боковые зеркала с электроприводом складывания

+ 6 000 Р

Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя

+ 12 000 Р + 12 000 Р

Peugeot i-Cockpit® Amplify

× ×

Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления

Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой

Автоматическое открытие/закрытие багажника

× + 42 000 Р + 30 000 Р

3 розетки на 12В

Люк с панорамной стеклянной крышей с электроприводом

+ 80 000 Р + 80 000 Р + 80 000 Р

Светодиодная подсветка в потолке и пространства для ног спереди

×

Боковые зеркала с электроприводом складывания и с функцией вежливый свет

×

Солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда сидений

×

Складные столики в спинках передних сидений

×

Возможность выбора специальных ароматов салона

× ×

Система помощи при вождении

Задние датчики парковки

Функция помощи при спуске с подъема

×

Пакет Помощь водителю: система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки

+ 30 000 Р + 30 000 Р + 30 000 Р

Пакет Город: камера заднего вида, фронтальная камера, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

× + 30 000 Р + 30 000 Р

Пакет Безопасность Плюс: системы экстренного торможения, предотвращения выхода из полосы и предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне, предупреждение о сокращении дистанции до другого авто, контроль усталости водителя, автопереключение света

× + 30 000 Р + 30 000 Р

Пакет Безопасность Плюс+Помощь водителю

× + 45 000 Р + 45 000 Р

Передние датчики парковки

+ 11 000 Р

Камера заднего вида 180°

× + 12 000 Р

Передние датчики парковки + камера заднего вида 180°

+ 22 000 Р ×

Система контроля длительности вождения

Пакет Город: фронтальная камера, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

× × + 22 000 Р

Интерьер

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Декоративные вставки из ткани 'Brumeo' на приборной и дверных панелях

×

Отделка потолка Mistral Black

× ×

Алюминиевые накладки на педали

× ×

Прострочка на передней панели

× ×

Передние и задние коврики в салон

× ×

Декоративные вставки под карбон на приборной и дверных панелях

Пакет кожа 'Claudia': обивка сидений кожей 'Claudia', передние и задние напольные коврики

× + 60 000 Р ×

Рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи, хромированными вставками и эмблемой GT-Line

× ×

Накладки на передние дверные пороги из нержавеющей стали

× ×

Сиденья и отделка

Обивка сидений тканью 'Piedimonte' или 'Evron' / кожей

×

Складываемое сиденье переднего пассажира

×

Обивка сидений тканью 'Imila' / кожей

× ×

Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух

× ×

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 2 направлениям

× ×

Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям

× ×

Обивка сидений тканью 'Meco'

Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях

Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом

Поясничная поддержка сиденья водителя

×

Восьмиточечный массаж передних сидений

× × + 25 000 Р

3-й ряд сидений с функцией складывания, подушки-шторки безопасности для 3-го ряда сидений

+ 50 000 Р + 50 000 Р

Электропакет сидений: сиденье водителя с электрорегулировками в 8 напр. с функцией памяти двух положений, передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки в 4 напр., механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира

× + 30 000 Р

3-й ряд сидений с функцией складывания

× ×

Пакет кожа 'Nappa': обивка сидений натуральной кожей 'Nappa' (перфорированная), восьмиточечный массаж передних сидений

× × + 125 000 Р

Экстерьер

17" легкосплавные колесные диски 'Chicago'

18" легкосплавные колесные диски 'Los Angeles' с шинами типа "Грязь и Снег"

×

Хромированные вставки в передних крыльях

Боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Решетка радиатора с хромированной окантовкой

Серебристая накладка на передний бампер

×

Алюминиевые рейлинги на крыше

Нижняя часть боковых зеркал, окрашенная в черный цвет Perla Nera

× ×

Эксклюзивный передний бампер и хромированная решетка радиатора в шахматном мотиве

× ×

Выхлопная труба с хромированными накладками

× ×

Накладки из нержавеющей стали на боковые окна

× ×

Черная крыша 'Black Diamond'

+ 10 000 Р + 10 000 Р

Проекция значка Peugeot 'Lion Spotlight'

× ×

Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"

+ 18 000 Р + 18 000 Р + 18 000 Р

Специальный цвет "Белый перламутр" (Pearlescent White)

+ 22 000 Р + 22 000 Р + 22 000 Р

Мультимедиа

Навигационная система с 3D картами

× + 25 000 Р + 25 000 Р

Мультимедийный комплекс с 8" сенсорным дисплеем, функцией Mirror Screen, функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches

Беспроводная зарядка смартфонов, поддерживающих стандарт Qi

+ 7 000 Р + 7 000 Р ×

Беспроводная зарядка смартфонов, поддерживающих стандарт Qi + розетка 220В

× × + 12 000 Р

peugeot-avtomir.ru

цены, комплектации, стоимость в России

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT
  • НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Новый PEUGEOT 408
        • Новый PEUGEOT 2008
        • Новый PEUGEOT 3008
        • Новый PEUGEOT 5008
        • Перейти в раздел
      • КОНФИГУРАТОР
        • Новый PEUGEOT 408
        • Новый PEUGEOT 2008
        • Новый PEUGEOT 3008
        • Новый PEUGEOT 5008
      • ПОКУПКА В КРЕДИТ
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Кредитный калькулятор
        • Заявка на кредит
      • ПОКУПКА В ТРЕЙД-ИН
        • Специальные предложения
        • Заявка на трейд-ин
      • ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
        • Связаться с дилером
        • Заявка на тест-драйв
        • Заявка на кредит
        • Скачать прайс-лист
        • Перейти в раздел
  • АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ
      Закрыть
      • АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ
      • PEUGEOT С ПРОБЕГОМ
        • О программе

www.peugeot.ru

Пежо 5008 2018-2019 - фото и цена, видео, характеристики нового Peugeot 5008

Peugeot 5008 II

Мировая премьера Peugeot 5008 II состоялась на Парижском автосалоне 2016. В отличие от предшественника, новинка оказалась кроссовером, а ее продажи в Европе стартовали весной 2017 года.

В России прием заказов на автомобиль начался в январе 2018-го, при этом первые машины появились в салонах дилеров в середине февраля.

Экстерьер

Peugeot 5008 (фото и картинки) претерпел значительные изменения. Если модель первого поколения является минивэном, то новая модель стала полноценным кроссовером. На этот шаг французы пошли из-за низкого спроса на минивэны.

Новый Пежо 5008 II

За основу Пежо 5008 2018 в новом кузове был взят паркетник 3008, поэтому не удивительно, что в плане дизайна экстерьера обе машины оказались схожи. При этом спереди на «пять тысяч восьмом» установлен более строгий бампер. Последний имеет бумерангообразные декоративные вставки на боковых воздухозаборниках и иную защитную накладку по низу.

Шестиугольная решетка радиатора с узорчатыми горизонтальными планками и фирменным львом по центру здесь также немного другая. Завершают «мордашку» паркетника стильные фары с необычным вырезом. В базе они галогеновые, а в топовых комплектациях — полностью светодиодные.

Сбоку на авто имеются накладки из неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, причем последние дополнительно подчеркнуты хромированными молдингами. По сравнению с предшественником, наклон лобового стекла кроссовера стал меньше. Плюс французы изменили линию остекления, что сделало облик вседорожника более стремительным и динамичным.

Хотя в профиль новый Пежо 5008 (комплектации и цены) и является практически точной копией младшей модели, однако из-за увеличенных габаритов кроссовер воспринимается несколько иначе. Он выглядит более грузным и тяжеловесным своего собрата.

Что касается кормы, то на пятой двери разместился массивный козырек, а фонари выделяются тремя стильными секциями красного света. На бампере видим накладку из неокрашенного пластика, а в самом — два сплющенных трапециевидных патрубка выпускной системы.

Салон

Салон

Оформление передней части салона Пежо 5008 полностью повторяет таковую на 3008. Здесь также установлена необычная двухъярусная передняя панель и маленький двухспицевый мультируль. Последний из-за своих скромных размеров понравится далеко не всем, однако выглядит такая баранка вполне солидно.

Peugeot 5008 (2018-2019) получил большую цифровую приборную панель, которая радует глаз яркой графикой и предлагает сразу пять визуальных тем на выбор. Менять их можно с помощью колесика, расположенного на левой спице руля.

Управлять возможностями мультимедийной системы предлагается с 8,0-дюймового планшетообразного дисплея. Любопытно, что для отображения главного меню к экрану необходимо приложить три пальца. Сам функционал мультимедийки достаточно широк и позволяет выводить карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

По умолчанию 5008 II предлагается с двумя рядами кресел, причем сзади установлен не традиционный диван, а три раздельных кресла с индивидуальными салазками и регулировками угла наклона спинок. Их можно сдвигать вперед / назад в диапазоне 18 см.

При необходимости клиент может заказать машину с третьим рядом, представляющим собой два миниатюрных креслица, удобно в которых будет разве что детям. Каждое из них весит примерно 11 кг и для увеличения багажника их можно сложить или демонтировать, при этом в последнем случае на месте сидений образуется ниша объемом 78 литров.

Что касается отделки интерьера, то уже в базе Пежо 5008 может похвастаться хоть и тканевым, но весьма ладно скроенным салоном. В комплектациях подороже в качестве основного материала используется специальная «джинсовая» ткань, а в топе сиденья обтянуты кожей, а салон дополнительно облагорожен вставками из фактурного серого ламината.

Характеристики

Багажник

Новый Пежо 5008 2018 модельного года базируется на модульной платформе EMP2. Габаритная длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 641, 1 844 и 1646 мм соответственно, а величина колесной базы равна 2 840 миллиметров.

Таким образом, новинка оказалась несколько крупнее модели первой генерации, при этом французам удалось облегчить конструкцию машины на 95 кг. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от конкретной комплектации).

У пятиместного Peugeot 5008 (технические характеристики) объем багажника составляет 780 л. Если сложить сиденья второго ряда, а также переднее кресло пассажира, то в салоне получится грузовая площадка длиной 3,2 метра (2 150 литров). Как и у других моделей, построенных на платформе EMP2, задняя подвеска кроссовера полузависимая, а значит полноценных полноприводных у модели нет и не будет.

Отсутствие полного привода и маленький дорожный просвет (всего 160 мм) дают понять, что новый 5008 является кроссовером лишь номинально и не приспособлен для езды за пределами дорог общего пользования. Зато в компании предлагают укомплектовать вседорожник опциональной электронной системой Grip Control, которая оптимизирует работу двигателя и EPS в зависимости от дорожных условий.

Что касается линейки силовых агрегатов, то для Пежо 5008 в новом кузове доступны те же моторы, что и для «три тысячи восьмого». Это значит, что автомобиль можно заказать с 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 130 и 165 л.с.

Плюс для модели доступно четыре турбодизеля. Базовым является 1,6-литровый агрегат, развивающий 100 или 120 сил. Более дорогие версии идут с мотором объемом 2,0 л, отдача которого 150 или 180 «лошадей». Заметим, что наиболее мощный дизель предлагается исключительного для «подогретой» GT-версии.

Маломощный 100-сильный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как остальные версии модели идут вкупе с шестиступенчатыми МКПП или аналогичным автоматом фирмы Aisin.

Цена в России

Новый кроссовер Peugeot 5008 II продается в России в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line. Цена Пежо 5008 2018 в новом кузове варьируется от 1 979 000 до 2 389 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 979 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 119 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 249 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 259 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 389 000

AT6 — шестиступенчатая АКППD — дизельный двигатель

roadres.com

Peugeot 5008 GT - цена и характеристики, фотографии и обзор

Французская компания Peugeot в начале сентября 2016 года провела презентацию нового кроссовера 5008 второго по счету поколения, попутно представив его «подогретую» версию с обозначением «GT», получившую в свой арсенал «оспортивленные» внешность и внутреннее убранство, мощный турбодизельный двигатель и «насыщенный» функционал. «Живьем» эта пятидверка была представлена широкой публике в рамках международного смотра в Париже, а европейским покупателям стала доступна весной 2017-го.

Пежо 5008 ГТ

Узнать Peugeot 5008 GT в городском потоке не так уж и сложно: паркетник выделяется передними фарами с вытекающими вертикальными «ребрами», иным рисунком решетки радиатора, чуть более «рельефными» арками колес, 19-дюймовыми «катками» оригинального дизайна и хромированными выхлопными патрубками.

Стоит отметить, что опциональный пакет «GT Line» наделяет автомобиль почти теми же визуальными «спецэффектами».

Peugeot 5008 GT Line

Кроссовер в GT-исполнении копирует «гражданского собрата» в плане размеров: его длина, ширина и высота соответственно составляют 4641 мм, 1844 мм и 1646 мм. Колесные пары у «5008-го» удалены друг от друга на 2840 мм, а «брюхо» и дорожное полотно вмещают между собой 236 мм клиренса.

Пежо 5008 ГТ Лайн

В салоне Peugeot 5008 GT преподносит седокам впечатляющее оформление, тщательно подобранные материалы и высокий уровень исполнения, а подкрепляются они спортивной «баранкой» с маркировкой «GT», комбинированной отделкой салона (ткань и алькантара, а в «топе» – кожа Nappa) и наличием элементов медного цвета.

интерьер салона Peugeot 5008 GT

Паркетник способен принять на борт пять или семь пассажиров (включая водителя), а максимальный объем его багажника насчитывает 2150 литров.

багажное отделение

Для GT-версии «5008-го» предлагается один-единственный дизельный двигатель – под капотом автомобиля «прячется» рядная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным питанием Common Rail, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, генерирующая 180 «кобыл» при 3750 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 2000 об/минуту.С мотором стыкуются автоматическая коробка о шести диапазонах и ведущие колеса фронтальной оси.

На ходу Peugeot 5008 GT демонстрирует неплохие характеристики: до первой «сотни» автомобиль срывается за 9.1 секунды, пиково набирает 208 км/ч и «выпивает» не более 4.8 литров горючего в смешанном режиме.

В основе «подогретой» модификации вседорожника находится, всё та же, переднеприводная платформа EMP2, подразумевающая наличие независимых стоек McPherson спереди и полунезависимой балки кручения сзади.В рулевую систему машины включены реечная передача и электроусилитель с прогрессивными показателями, а его тормозной комплекс объединяет вентилируемые передние и обычные задние диски с ABS, BAS, EBD и другими «фишками».

На французском рынке Peugeot 5008 GT в 2018 году можно приобрести по цене от 44 050 евро (~3.06 млн. рублей).

Штатно «подогретый» вседорожник оснащается: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, виртуальной приборной панелью, ABS, ESP, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, адаптивным «круизом», подогревом и электроприводом передних кресел, проекционным дисплеем, передними и задними парктрониками и «тьмой» иных современных «прибамбасов».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Peugeot 5008 (2009-2013) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сентябре 2009 года на международной выставке автопромышленности во Франкфурте компания Peugeot организовала публичную премьеру первого в своей истории компактного минивэна под названием «5008». Автомобиль, построенный на базе кроссовера «3008» и схожий с ним в плане дизайна, в ноябре того же года поступил в продажу на европейском рынке, а до России официально так и не добрался. В неизменном виде однообъемник выпускался до 2013-го, когда и подвергся плановой модернизации.

Пежо 5008 (2009-2013)

Экстерьер Peugeot 5008 оригинален и по-французски привлекателен, однако его облик слегка тяжеловесен. Во внешности этого минивэна нет явной агрессии, это скорее типичный «семьянин» с выразительной передней частью, которая украшена внушительной пастью радиаторной решетки, гармоничными боковыми очертаниями и монументальной кормой с «зигзагами» фонарей и огромной пятой дверью.

Peugeot 5008 (2009-2013)

Длина французского однообъемника насчитывает 4529 мм, а его ширина и высота укладываются в 1837 мм и 1644 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля умещается 2727-миллиметровая база колес, а под днищем виднеется дорожный просвет величиной 140 мм.

приборная панель и центральная консоль Пежо 5008 (2009-2013)

Убранство Peugeot 5008 скроено в привлекательном и современном стиле и не лишено спортивных ноток – комбинация приборов с двумя неглубокими «колодцами» плавно перетекает в массивную переднюю панель с наклоненной центральной консолью, на которой «прописаны» магнитола, оригинальный блок «климата» и иные управляющие органы. Гармонично вписываются во внутреннюю концепцию и рельефный руль, чуть подрезанный снизу, и выдвижной экран мультимедийной системы, вынесенный под лобовое стекло. Полный порядок у «француза» и с качеством отделочных материалов – добротные пластики, глянцевый «декор» и приятная ткань (в дорогих версиях – кожа).

интерьер салона Peugeot 5008 2009-2013 годов (второй и третий ряд кресел)

Салон «5008-го» может быть пяти- или семиместным, однако достаточный запас свободного пространства обеспечен каждому из седоков без исключения. Всем обитателям минивэна полагаются эргономичные кресла с продуманным профилем, а сиденья первого и второго рядов имеют широкие диапазоны регулировок.

багажное отделение дорестайлингового Peugeot 5008 1-го поколения

Грузовой отсек у Peugeot 5008 огромен – его объем в пятиместной конфигурации составляет 679 литра (с семью посадочными местами 210 литров). С двумя пассажирами на борту «трюм» способен вместить 2506 литров багажа, а сиденья второго и третьего рядов в данном случае укладываются в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. Для данной модели предусмотрена широкая палитра силовых установок, направляющих весь потенциал на ведущие колеса передней оси.

  • Бензиновая часть представлена рядной «четверкой» объемом 1.6 литра, которая доступна в двух модификациях:
    • атмосферный вариант генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту,
    • а турбированный – 156 «голов» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.

    Тандем ей составляют 5- или 6-скоростная «механика», либо 6-диапазонный «автомат», благодаря чему автомобиль ускоряется до «сотни» за 9.6-12.2 секунды, максимально набирает 187-195 км/ч и расходует не более 6.9-7.7 литров в смешанных условиях.

  • Дизельная гамма на Peugeot 5008 более насыщенная:
    • автомобиль комплектуется 1.6-литровым агрегатом, выдающим 112-115 «лошадей» при 3600 об/минуту и 270 Нм при 1750 об/минуту,
    • либо мотором на 2.0 литра, отдача которого насчитывает 150-163 «кобылы» при 3750 об/минуту и 340 Нм при 2000 об/минуту.

    Вскладчину с ними трудятся 6-ступенчатые «механика» или «робот», обеспечивающие машине спринт до 100 км/ч за 9.9-13.2 секунды, пик возможностей на уровне 183-195 км/ч и топливный «аппетит» от 4.6 до 6.8 литров в цикле «город/трасса».

Базой для «5008-го» служит переднеприводная архитектура концерна PSA под названием «PF2» с независимыми стойками типа McPherson на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой в задней части.На французском минивэне использовано реечное рулевое управление, в которое вживлен гидравлический усилитель, а каждое из его колес снабжено дисковыми механизмами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди) с набором современных «помощников» – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Цены и комплектация. В Россию дорестайлинговый Peugeot 5008 официально не поставлялся, однако в нашу страну машины ввозились «серыми» дилерами. Весной 2016 года на вторичном рынке автомобиль можно приобрести по цене от 500 тысяч рублей и выше.Стандартно пятидверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками четырех дверей, легкосплавными дисками колес, технологией помощи при старте в гору, ESP, ABS, EBD, усилителем рулевого управления и иным актуальным оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта