Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзывы о Peugeot 308 2012. Пежо 308 2012 года комплектации


Отзывы о Peugeot 308 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 308 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Peugeot 308 I рестайлинг 1.6 VTi AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупал жене. Первое впечатление - понравился. Сразу. До этого рассматривали несколько хэтчей, в т.ч фолькс гольф, киа сид, ещё что-то... гольф по немецки бедноват внутри, киа наоборот - как детская игрушка - кнопочки-лампочки много и без толку. Проехавшись, понравился тихий салон, четкое управление, панорамная крыша)) Удобно сидеть, было несколько дальних выездов - за рулем никакой усталости. пробежала тридцатник, жена по прежнему в восторге, я тоже иногда по выходным выезжаю на ней. Неплохо. Брали полный фарш, кроме кожи и ксенона. Так как корейцы категорически отправлены были в аут, а у японцев ничего подходящего не нашлось (всякие кашкаи и равы не нужны), ну и интерес был заточен на европу. БМВ 1 - ей не понравился внешне, как башмак. Гольф - скучный внутри. Поло хэтч - вообще кошмар, погремушка, по трамвайным путям проехались - думал мотор рассыпается, так дребезжал весь. Мерседес А - еще на тот момент не вышел, опели и прочее не привлекло. До ауди не дошли - встретился салон пежо. Как увидели коричневый 308 - так и забрали)) Интеллигентная тачка, что сказать, настоящий французский шарм.

À Paris Quand un amour fleurit Ça fait pendant des semaines Deux cœurs qui se sourient Tout ça parce qu'ils s'aiment À Paris

Управление. Рулится как утюг, можно отпустить руль. Шумка. В машине тихо. Если открыть окно на 140 - тогда приходится кричать.Интерьер. Шикарный материал торпеды и дверей. Удобные кресла, подрулевые лепестки, большой багажник. Множество всевозможных ящичков, крючков, полочек. Он внутри реально большой, широкий, все, кто садился в первый раз удивлялись этому, а с виду вроде небольшой. Клиренс. На 17 дисках реально влегкую на бардюры заезжаю, если разъехаться не могу. Встречная пузотерка уныло смотрит. Кто-то пишет про какие-то поломки - за 30000 единственный раз чинили кондей, и то по моей рассеянности. Зимой его нужно на минуту включить после мойки, чтобы высушить реле. Никаких поломок больше, ходовая как новая, только колодки сменил, кто пишет про поломанную ходовую, рулевую и т.д - это как ездить, сдуру можно и х. сломать. Лампочки все целы, прошел ТО-1 и менял масло - красота.Качество сборки радует, ни скрипов, ни сверчков, нигде ничего не отвалилось и не гремит.Блютуз. Можно и говорить, и музон с телефона слушать. Айфон как всегда, не поддерживается.Регулируемый руль. Легко найти удобное положение, шкалы приборов как раз под верней частью обода руля, обзор перекрывает обычно тем, кто на пупке руль держит, но это чаще всего низкорослые пузатики.Куча аэрбэгов в моей комплектации. Не проверял, и дай бог - не придётся.На удивление - неплохой штатный звук. Чистый и умеренный бас, без треска.Конечно, это не супер-пупер, но и не хрипатые дешевые колонки.Это не все, те, что на ум сразу пришли.

Главный и основной - коробка. 4 ступени - это мало. Конечно, в городе не особо заметно, но на трассе передачи, длинные, как макароны, дают себя знать. Набирает туговато, потом, правда, не остановишь, но стартует вяло даже на кикдауне.Лобовое стекло. Широченное и почти лежачее - в слякоть мгновенно покрывается грязью. приходится постоянно мыть.Расход омывайки. Так как стекло быстро пачкается, а струя омывайки как из душа - 4-х литровый бачок высаживается очень быстро, для экономии приходится отключать омыватель фар.А омыватель фар хорошо работает только на хорошей скорости, в городском цикле - просто размазывание жижи по фарам.Толстая стойка слева. Справа не так мешает, а слева есть все шансы не увидеть пешехода, когда они тупо лезут под колеса, убежденные в своей правоте, что переход - там, где им вздумалось идти.Пару раз примерзал электропривод зеркала. Руль без подогрева, и нету даже как отдельная опция.Как уже писали ранее - примерзающие боковые стекла.Нет обогрева зоны дворников. Правда дворники можно приподнять (что я и делаю) или отвести вперед (что я не делаю).Задний дворник и омыватель - из-за этого зад машины вечно грязный.Широкие пороги - вообще это в целях безопасности, высокая жесткость кузова. Но брюки вечно запачканы.Отдельная тема - сервис. Мой - Авес, вечно время обслуживания затягивается на 2-3 часа сверх заявленного, постоянные попытки впарить допы за большие деньги, дорогие комплектующие... Пока машина на гарантии - приходится мириться.Возможно, у кого-то ещё какие-то недостатки прявляются, я писал про свою машину.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Архив автомобилей: Пежо 308, 2012 год - Технические характеристики | Major Auto

Технические характеристики
Бензиновые двигатели Максимальная мощность / частотавращения, л.с. по DIN/мин -1 , кВт/мин -1 Максимальный крутящий момент / частота вращения (Нм/мин -1 ) Максимальная скорость, км/ч
1,6 л, VTi, 120 л.с., с 5-ступенчатой МКП 120/6000 88/6000 160/4250 195
1,6 л, THP 120 л.с., с 4-ступенчатой АКП 120/6000 88/6000 160/4250 188
1,6 л, THP 150 л.с., с 5-ступенчатой МКП 150/5800 110/5800 240/1400 213
1.6 л., THP, 140 л.с., с 4-ступенчатой АКП 140/6000 103/6000 240/1400 202
 
Расход топлива (л/100 км)** CO2 (г/км)
  Город. цикл Загород. цикл Комбинированный цикл Комбинированный цикл
1,6 л, VTi, 120 л.с., с 5-ступенчатой МКП 9.3 5.2 6.7 159
1,6 л, THP 120 л.с., с 4-ступенчатой АКП 10.3 5.7 7.3 174
1,6 л, THP 150 л.с., с 5-ступенчатой МКП 9.8 5.6 7.1 167
1,6 л., THP 140 л.с., с 4-ступенчатой АКП 11.4 6.0 7.9 188

 

МКП = Механическая коробка передач (пятиступенчатая) АКП = Автоматическая коробка передач (четырёхступенчатая)

Данный автомобиль находится в архиве, возможно Вас заинтересует новый Peugeot 308

www.major-peugeot.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта