Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Peugeot 308: Нам — пакет! Пежо 308 2009 года комплектации


Всё о Пежо 308 - цены, комплектации, характеристики, отзывы

Пежо 308: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.

Цены на Пежо 308 (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,рублей Средняя цена сАКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена сМКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 250 490 169 500 372 152 473 803 99
2009 г. 170 517 003 524 697 126 494 728 46
2010 г. 246 562 959 571 453 172 543 469 82
2011 г. 213 620 798 626 310 148 605 155 72
2012 г. 88 696 125 704 723 66 666 153 22
2013 г. 16 718 027 779 784 8 668 236 8

Купить Пежо 308

Peugeot 308

Городской автомобиль Peugeot 308, в основу конструкции которого была положена модульная платформа PSA PF2, поступил в серийное производство в 2007 году, а рестайлинг первого поколения состоялся спустя 4 года. Изменился дизайн передней части кузова, в том числе – бампера и оптики. Автомобиль доступен в трех типах кузова: универсал, 5-дверный хэтчбэк и кабриолет. Необычная геометрия кузова, стильная оптика и солидная площадь остекления делают модель запоминающейся и привлекательной внешне. Самая дорогая комплектация снабжена круиз-контролем, панорамной крышей, парковочными датчиками и обогревом передних сидений. Наиболее популярная версия комплектуется бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. (1,6 л) и автоматической либо механической КПП.

www.bibipedia.info

Peugeot 308: Нам — пакет! — журнал За рулем

В салонах дилеров продают «Пежо» отечественной сборки. Такой автомобиль с «российским пакетом» Сергей Канунников сравнил с «первоисточником», два года проработавшим в редакции. Фото Георгия Садкова.

Peugeot 308 2010 года

Peugeot 308 2010 года

Peugeot 308 2010 года

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Хэтчбек российского производства

и соответствующей комплектации.ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатаямеханическая.КОМПЛЕКТАЦИЯ: Russian Pack.ЦЕНА: 599 000 руб.

О нашем опыте общения с 308-м мы подробно рассказали (ЗР, 2010, № 6). А первое знакомство с российской машиной состоялось за несколько месяцев до этого, когда четверо французских испытателей с утра до вечера утюжили дороги Дмитровского полигона, оценивая и доводя автомобиль в преддверии начала производства в Калуге. Теперь передо мной товарный экземпляр российской прописки.

Peugeot 308 2008 года

Peugeot 308 2008 года

Peugeot 308 2008 года

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Автомобиль французского производства

в России продавали с 2008-го.ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатаямеханическая.КОМПЛЕКТАЦИЯ: Confort Pack.ЦЕНА НА МОМЕНТ ПОКУПКИ: 515 000 руб.

RUSSIAN ДЛЯ РОССИИ

Внешне машину комплектации Russian Pack можно отличить от нашей версии Confort Pack лишь по более сильному блеску решетки радиатора, что заметит только очень внимательный. В салоне изменений побольше, они существеннее. Четыре электростеклоподъемника явно не помешают. Еще важнее подогрев сидений — штука в нашем климате полезная. Прежде, выбрав недорогой автомобиль, за нее приходилось доплачивать.

3

4

2008

2008 

2008 

Еще одно существенное отличие от нашего 308-го — климат-контроль вместо кондиционера. Ведь, пожалуй, самый серьезный недостаток нашего «Пежо» — система вентиляции. Настроить ее так, чтобы в дождь стекла не потели, а в мороз не обмерзали, и одновременно сохранить комфортную температуру в салоне непросто. По отзывам владельцев, машины с климатиком комфортнее. Но проверить это в коротком тесте в летний солнечный день невозможно. В Russian Pack входят и каучуковые коврики, за которые мы два года назад тоже доплачивали.

2010

2010

2010

2008  Одно из наиболее важных отличий — двухзонный климатик вместо обычного кондиционера.

2008  Одно из наиболее важных отличий — двухзонный климатик вместо обычного кондиционера.

2008  Одно из наиболее важных отличий — двухзонный климатик вместо обычного кондиционера.

В остальном автомобили практически идентичны: две подушки безопасности, MP3-ресивер, центральный замок с управлением с ключа.

2010

2010

2010

2010  Интерфейс бортового компьютера стал чуть причудливее, но не информативнее.

2010  Интерфейс бортового компьютера стал чуть причудливее, но не информативнее.

2010  Интерфейс бортового компьютера стал чуть причудливее, но не информативнее.

Невидимые при беглом осмотре изменения — стальная защита поддона картера (в 2008-м стоила 5100 руб. — с установкой) и увеличенный бачок омывателя стекол.

НЕБОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

В российский пакет 308-го входят так-же усиленная подвеска (иные пружины) и увеличенный дорожный просвет. Последний, правда, по нашим замерам, абсолютно такой же, как на редакционной машине (во времена ее молодости). При том что у н

www.zr.ru

Технические характеристики автомобилей Peugeot 308 / Пежо 308

  • 22.08.2008

    Гатауллин Марат Саитгалиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.

    подробнее
  • 06.12.2011

    Щербаков Юрий

    Оценка автора

    Объективность

    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...

    подробнее
  • 16.01.2010

    Irma

    Оценка автора

    Объективность

    Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт...

    подробнее
  • www.autonet.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта