Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Peugeot 301 - стильный бюджетный седан В-класса 2013-2017. Пежо 301 базовая комплектация


Peugeot 301 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

peugeot 301 2014-1Peugeot 301 — это новый бюджетный седан, который был создан для Российского рынка. По мнению автоконцерна Пежо, их модель превосходит своих конкурентов в бюджетном сегменте, причем по всем параметрам, а именно высокое качество европейской сборки, цена и смелый красивый дизайн.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Впервые Пежо 301 показали публике на Парижском автосалоне. Автомобиль построен на платформе PSA PF1 и будет производится в Испании. Обладает всеми качествами, что бы казаться представителем более высокого класса. Самое интересное, что в Европе данный автомобиль продаваться пока не будет, наверное потому, что вместо него, для Европы был создан Citroen C-Elysse, так называемый брат близнец 301-го.

 

Внешний дизайн Пежо 301 весьма впечатляет, он напоминает облик более дорогих моделей компании, что является несомненным плюсом. Экстерьер получился узнаваемым, динамичным и можно даже сказать солидным. Все детали смотрятся очень гармонично, и выполнены в смелом стиле. Передняя часть располагает большой фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромом, по бокам расположились на первый взгляд простые, но очень красивые фары головного света. Передний бампер выделяется с помощью своего рельефа, который как бы дополнительно подчеркивает и огибает фальшрадиаторную решетку. В самом низу расположился широкий воздухозаборник, и противотуманные фары по бокам. В том числе приятен и капот, с 6-ю гранями, которые формируют сложный рельеф, и создает впечатление спортивного тюнинга. Задняя часть выполнена также в простом дизайне, задний бампер также имеет интересный рельеф, а задние габаритные огни обладают длинной формой, что позволяет им немного заходить на боковину кузова. С боку видна длинная выштаповка, расположенная сразу над дверными ручками. Стоит сказать, что по внешнему дизайну, сложно сказать о принадлежности к B-классу.

 

peugeot 301 2014-salon-1Внутренний интерьер салона Пежо 301, поражает ни меньше. До чего он получился стильным, эргономичным и проработанным в корпоративном стиле. К тому же в салоне используются и металлические вставки для подчеркивания различных деталей интерьера. Вставки могут быть двух цветов: металлический хром и черный цвет. В салоне находится удобное рулевое колесо с черной вставкой и интересным дизайном, приборная панель правда выглядит не замысловатой и простой. Переднее торпедо располагает у себя мультимедийную систему и два воздуховода. На центральной консоли компактно располагаются остальные кнопки управления функциями автомобиля. Сидения удобное и обладает хорошей боковой поддержкой.

 

Пежо 301 - цены и комплектации

 

Peugeot 301 располагает тремя комплектациями: access, active, allure. Для автомобиля предлагается богатая линейка из маломощных двигателей, где два бензиновых и один дизельный с очень низким потреблением топлива. В паре с двигателями работают три коробки передач: 5-ти ступенчатый робот, 5-ти ступенчатая механика, и 4-ех ступенчатый автомат. Оснащаемость самих комплектаций в целом неплохая, но правда базовая версия по устанавливаемому оборудованию практически пустая. Средняя комплектация Active, оснащается уже гораздо лучше, и даже обладает возможностью приобретения в качестве опции климат-контроль. Конечно если сравнивать Пежо 301 с Ладой Грантой, то она оснащается гораздо лучше и за меньшую цену.

 

Максимальная версия стоимостью в 747 900 рублей, оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушки безопасности фронтальные и боковые, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, регулировка руля по высоте, задний парктроник (опция), круиз-контроль (опция). Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и зоны форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние стеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация (опция). Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 301 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.2 MT (72 л.с.) 489 900 бензин передний 160 6.9 / 4.2
Active 1.6 MT (92 л.с.) 691 900 дизель передний 180 4.8 / 3.7
Allure 1.6 MT (92 л.с.) 747 900 дизель передний 180 4.8 / 3.7

 

Комплектации Цены, р.
Access
1.2 MT 72 л.с. 489 900
Active
1.2 MT 72 л.с. 571 900
1.2 AMT 72 л.с. 596 900
1.6 MT 115 л.с. 626 900
1.6 AT 115 л.с. 661 900
1.6 MT 92 л.с. 691 900
Allure
1.2 MT 72 л.с. 631 900
1.6 MT 115 л.с. 686 900
1.6 AT 115 л.с. 721 900
1.6 MT 92 л.с. 747 900

 

Пежо 301 - технические характеристики

 

Для Peugeot 301 предлагается 3 двигателя, где два бензиновых варианта и один дизельный. Все силовые агрегаты малой мощности, но при этом они экономичные, хоть и не обеспечивают достаточную динамику. В паре с двигателями работают три коробки передач: роботизированная, автоматическая и механическая.

 

1,2 (72 л.с.) - бензиновый двигатель. Показывает хорошие показатель потребления топлива, в смешанном режиме до 5,2 литров. Максимальный крутящий момент составляет 110Нм при 3300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды с механической и роботизированной коробкой передач.

 

1,6 (115 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошей динамикой достаточной для быстрого передвижения в городской среде. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды с механикой, и 10,8 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Потребление топлива уже высокое для бюджетного автомобиля, 7,1 литр на 100 км пути в смешанном режиме.

 

1,6 (92 л.с.) - дизельный силовой агрегат. Обладает потрясающими показателями расхода топлива. В смешанном цикле, на 100 км пути расходуется всего 4,1 литра. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 1750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,3 секунды. Работает только с механической коробкой передач.

 

Подвеска, как и принято для бюджетных автомобилей простая. Спереди стоит независимая, пружинная типа МакФерсон, а сзади полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Но несмотря на это, подвеска крепкая, автомобиль управляется неплохо.

 

Более подробно о технических характеристиках Пежо 301 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Peugeot 301
Двигатели 1.2 MT (72 л.с.) 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (115 л.с.) 1.6 MT (92 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Испания
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 160 188 188 180
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 9.4 10.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.3 / 4.6 / 5.2 8.7 / 5.1 / 6.4 10 / 5.5 / 7.1 4.8 / 3.7 / 4.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 119 151 168 119
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1199 1587 1587 1560
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 72 / 53 при 5500 115 / 85 при 6050 115 / 85 при 6050 92 / 68 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3000 150 при 4000 150 при 4000 230 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 3 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Трансмиссия
Коробка передач робот механика автомат механика
Количество передач 5 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4442
Ширина 1748
Высота 1466
Колесная база 2652
Клиренс 142
Ширина передней колеи 1501
Ширина задней колеи 1476
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1055 1165 1165 1165
Полная масса, кг 1459 1524 1524 1549
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Пежо 301 - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Peugeot 301 можно отнести: отличный дизайн, прекрасный просторный салон, с красивым интерьером, большой багажник в 506 литров, хорошее управление, доступные дешевые платные опции, хорошее оснащение в дорогих комплектациях, адаптация под сильные морозы, дизельный двигатель, экономичность всех двигателей, наличие трех коробок передач.

 

К недостаткам можно отнести то, что автомобиль все же бюджетный, и некоторые владельцы отмечали не совсем стабильную работу некоторых функций, как например обогрев передних сидений. Также у автомобиля, как и у любого В-класса плохая шумоизоляция. Малый дорожный просвет.

 

Пежо 301 - расход топлива

 

Все двигатели из представленной линейки, обладают прекрасными показателями расхода топлива. Особенно отличается дизельный двигатель с потреблением топлива на уровне 4,5 литров на 100 км пути.

 

Расход топлива Peugeot 301
Двигатели 1.2 MT (72 л.с.) 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (115 л.с.) 1.6 MT (92 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.3 / 4.6 / 5.2 8.7 / 5.1 / 6.4 10 / 5.5 / 7.1 4.8 / 3.7 / 4.1

 

Пежо 301 - фото

 

 

Пежо 301 - клиренс

 

Дорожный просвет Peugeot 301 равен 142 мм, что очень мало для городской среды.

 

Пежо 301 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 301.

mirsedanov.ru

Peugeot 301 (2013-2017) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 729 000 руб.

Peugeot 301 2013 – бюджетный седан среднего класса. Автомобиль стал первой моделью компании, где Peugeot отошло от стандартной нумерации, существовавшей почти восемьдесят лет. Теперь первая цифра также означает модель, ноль в середине – принадлежность к гражданским автомобилям, а последняя цифра стала указывать на престижность автомобиля.

Содержание

Создание и дизайн

Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.

В основу новинке была положена платформа нового Пежо 2008.

У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – Citroen C-Elysée. Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, Citroen имеет немного меньшую длину.

Новый автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:

  • длина – 4442 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2652 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Первоначально стали продавать эту модель на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.

Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.

В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.

Технические характеристики Пежо 301

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 110 H*m 14,2 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 9,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов, которые не доступны в базе, то есть база имеет один мотор, следующая комплектация другой и т.д.

  1. Первый атмосферный бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра, он выдает при своем объеме 72 лошадиные силы. Динамикой данный мотор не удивит – 14 секунд требуется, чтобы достичь первой сотни, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Расход высок для таких слабых показателей, требуется 7 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Далее мы можем наблюдать также атмосферный мотор объемом уже 1,6 литра. Данный агрегат выдает уже больше, а именно 115 сил. Динамика соответственно улучшилась – 10,8 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни, а максималка ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход слишком высокий – 10 литров в городе и 5,5 по трассе.
  3. Также еще есть дизельная версия атмосферного агрегат 1,6 литра. Он имеет 92 силы и 230 H*m крутящего момента. Разгоняется автомобиль до первой сотни за 11 секунд, максималка составляет 180 км/ч. Что порадует так это расход – почти 5 литров дизельного топлива по городу, а по трассе данный показатель уменьшается до 4-х.

Вариант с бензиновым мотором на 1,2 литра может быть оснащен ручной или роботизированной коробкой передач, в версии на 1,6 литра имеется возможность выбрать между механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Любителям дизельных двигателей выбирать не придется – только пятиступенчатая ручная КПП.

Позаимствованная у 208-го платформа подразумевает, что на модель перекачивала и подвеска. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая балка. Автомобиль разрабатывался для сложных дорожных условий, и это сказалось на настройках подвески. Машина хорошо отрабатывает неровности и ведет себя уверенно на плохих дорогах.

Интерьер Peugeot 301 2013-2017

Салон автомобиля оформлен в строгом стиле это заметно уже при первом взгляде на переднюю панель автомобиля. На приборной панели расположились классические циферблаты, оснащенные белой подсветкой. Между ними разместился экран бортового компьютера. Приборы яркие и хорошо читаются. Руль достаточно удобный, на дорогих версиях обтянут кожей. На консоли эргономично разместили элементы, отвечающие за управление системами комфорта – музыкальным проигрывателем и кондиционером. Некоторые элементы интерьеры позаимствованы у других моделей компании.

Двери открываются с помощью удобной ручки. Проемы дверей большие и обеспечивают комфортную посадку пассажиров.

Пластик, использованный для отделки салона, достаточно жесткий, но это соответствует ориентированности на бюджетный сегмент рынка.

Пассажирам второго ряда предоставлено достаточно много места, а багажник обладает лучшей вместительностью в своем классе – 506 литров. Также в багажнике расположилось полноразмерное запасное колесо.

Цена

Данная модель предлагается покупателю в любой из 3-х комплектаций. Базовая версия очень слабая, она имеет мотор 1,2 и при этом стоит 729 000 рублей. Чтобы вы понимали насколько она слабая, вот что в ней есть. Это усилитель руля и АБС и в принципе больше ничего.

А вот самая дорогая версия порадует намного больше, но проблема в том, что она и стоит 1 017 000 рублей. Топовая комплектация получит сверху:

  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • аудиосистема с Bluetooth, USB и AUX;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений.

Также можно пополнить этот список с помощью дополнительного оборудования:

  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • покрытие металлик;
  • еще 2 подушки безопасности.

Главное преимущество перед конкурентами – просторный салон Пежо 301. В сочетании с адаптацией к климатическим и дорожным условиям, возможность выбрать двигатель. Пежо 301 в средней комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра вполне достойный выбор среди субкомпактных недорогих седанов.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Peugeot 301 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Сегодня бюджетные седаны являются для автопроизводителей пусть и не «золотой жилой», но как минимум «гарантией стабильного спроса», поэтому неудивительно, что добрая доля крупных компаний бросились покорять эту нишу. Не остались в стороне и ребята из Peugeot, представив в рамках международного Парижского автосалона в конце сентября 2012-го трехобъемник под индексом «301». Уже через несколько месяцев «француз» поступил в продажу сначала в Турции, а затем и в других странах, правда, до России добрался лишь весной 2013 года.

Пежо 301 2012-2016 годов

В ноябре 2016 года французы явили миру рестайлинговый автомобиль – он получил подретушированный в духе новейших «пыжиков» облик и расширенную цветовую гамму, «вооружился» новой мультимедийной системой, обзавелся 6-ступенчатым «автоматом» (вместо древней 4-диапазонной «коробки») и избавился от большинства известных «детских болезней».

Peugeot 301 2017 модельного года

Несомненно, но внешность является едва ли не самой сильной стороной Peugeot 301 – и до обновления выглядел автомобиль пусть и слегка консервативно, но красиво и стильно, а после него значительно прибавил в солидности, и все из-за еще большей схожести со «старшими» моделями марки.

Переднюю часть трехобъемника характеризируют хищные фары, образующие единый «горизонт» с фирменной решеткой радиатора, и светодиодные полоски в переднем бампере, а заднюю – изящные фонари со стилизованным под росчерк львиных когтей рисунком и рельефным бампером.

седан Пежо 301

Да и в профиль «француз» выдался очень гармоничным, но без какой-либо вычурности – у него классические очертания со стильными складками выштамповок на боковинах и крупными арками колес.

«Триста первый» выступает в B-классе по европейским стандартам: в длину седан простирается на 4442 мм, в ширину и высоту насчитывает 1748 мм и 1466 мм соответственно, а между колесными парами вмещает 2652-миллиметровую базу. Дорожный просвет автомобиля составляет 142 мм, а его «походный» вес варьируется от 980 до 1165 кг в зависимости от версии.

передняя панель обновленного Peugeot 301

Интерьер Peugeot 301 не диссонирует с внешностью – в нем преобладают спокойные формы и добротные отделочные материалы (пластики пусть и твердые, но не откровенно дешевые на вид). Передняя панель приятна глазу – спортивный руль с усеченным в нижней части ободом, понятный и информативный «инструментарий», привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и тремя «шайбами» климатической установки. Правда, убранство дешевой версии смотрится проще, но не катастрофически – здесь лишь простая магнитола и менее «нарядный» блок управления кондиционером.

передняя панель дорестайлингового Пежо 301

Передние кресла французского седана «щеголяют» вполне внятной поддержкой по бокам, в меру жестким наполнителем и достаточными диапазонами регулировок для комфортного размещения даже рослых седоков. Сзади – гостеприимно спрофилированный диван и умеренный простор (при необходимости там могут усесться даже трое взрослых).

интерьер салона Peugeot 301

Багажник Peugeot 301 – «мечта дачника». В стандартном виде его объем составляет 506 литров, а со сложенной спинкой «галерки» (вот только в таком случае образуется заметное возвышение) увеличивается до 1332 литров (при загрузке под крышу). Под полом имеется ниша с полноценной запаской и свободной емкостью для мелочевки. Крышка грузового отсека лишена внутренней отделки, но предусмотрительно оснащена парой удобных пластиковых ручек.

Технические характеристики. На российском рынке дореформенный «Триста первый» доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • По умолчанию подкапотное пространство трехобъемника заполняется трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, балансирным валом и 12-клапанным ГРМ, который выдает 72 «лошадки» при 5500 об/минуту и 110 Нм вращающего момента при 3000 об/минуту. Двигатель стыкуется с 5-скоростными «механикой» или «роботом» и требует не более 5.2 литров горючего в смешанном цикле в зависимости от версии. С «ручной» трансмиссией машина разгоняется до 100 км/ч спустя 14.2 секунды, а пиково набирает 160 км/ч (данные для «автоматического» исполнения не оглашены).
  • Более способные модификации автомобиля комплектуются бензиновой 1.6-литровой «четверкой» с расположенными в ряд «горшками», многоточечной подачей топлива и 16-клапанным механизмом типа DOHS, производящей 115 «кобыл» при 6050 об/минуту и 150 Нм максимального потенциала при 4000 об/минуту. В «дуэте» с 4-диапазонным «автоматом» подобное «сердце» позволяет четырехдверке по истечению 10.8 секунды набирать первую «сотню», достигать 188 км/ч и «уничтожать» 7.1 литров бензина в комбинированном режиме.

В результате модернизации французский «бюджетник» сменил устаревшую автоматическую коробку AL4/AT8 на более современный 6-ступенчатый агрегат Aisin, устанавливаемый совместно исключительно с «топовым» 115-сильным мотором (характеристики динамики и «прожорливости» для такого автомобиля пока не оглашены).

Базой для Peugeot 301 служит переднеприводная платформа «PF1» концерна PSA с поперечно установленным двигателем. Фронтальная ось трехобъемника снабжена независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а задняя часть подвешена с использованием полунезависимой конструкции с упругой балкой. «По кругу» задействованы поперечные стабилизаторы и стальные пружины.На машине использован рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который вживлен электрический усилитель управления. На передних колесах «француза» установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – более простые барабанные устройства (в «штате» имеются ABS и EBD).

Комплектации и цены. Старт продаж рестайлингового Peugeot 301 намечен на первое полугодие 2017-го (но в декабре 2016 представители российского офиса компании заявили, что обновленный «301-й» в Россию «не приедет»).А «дореформенный» седан в конце 2016 года продается в нашей стране исключительно в комплектации «Active» со 115-сильным мотором и «автоматом» по цене от 944 000 рублей. За эти деньги четырехдверка оснащается двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, многофункциональным рулем, ABS, кондиционером, усилителем руля, штатной аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом зеркал, электрообогревом зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей, стальными дисками на 15 дюймов и некоторыми другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Пежо 301 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Peugeot 301 тест драйв

Peugeot-301-foto

Сегодня мы вам расскажем о седане Пежо 301, который имеет привлекательную цену, неплохие технические характеристики и дизайн, плюс европейская сборка. В нашей статье вас ждут фото экстерьера Peugeot 301, а так же фотографии интерьера Пежо 301. Кстати, в салоне автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи. Видео тестов и обзоров, и информация обо всех актуальных ценах и комплектациях Пежо 301.Peugeot-301-2014

Некоторые европейские производители не спешили в сегмент бюджетных седанов. Основной упор делался на компактные массовые хетчбеки для европейского рынка, однако экономическая ситуация в мире изменила приоритеты. В Европе продажи постоянно снижаются, а на развивающихся рынках растут. Но на этих рынках нужны не вычурные хетчи, а просторные недорогие седаны. Французский автоконцерн Peugeot решил не отставать от тренда и создал свой бюджетный седан Пежо 301, который призван покорить и наш рынок.

Peugeot-301-Design

Peugeot-301-new

Внешний вид автомобиля очень привлекателен, можете убедится в этом на фото Peugeot 301 в нашей статье. Чуть ниже фото салона седана. Простор и неплохой пластик создает хорошее впечатление об этой замечательной машине.

Peugeot-301-salon

Peugeot-301-salon-foto

Peugeot-301-salon-2014

Базовый мотор имеет объем 1,2 литра и всего 3 цилиндра. Мощность такого двигателя не превышает 72 лошадиных сил. Собственно в этом и секрет довольно низкой цены Пежо 301. Есть правда другие моторы, это приличный мотор выдающий 115 лошадей, при объеме 1,6 литра, однако у машины с таким мотором уже другая цена. Кстати, есть и дизельный вариант 1.6 литра мощностью 92 лошадиные силы. В России не любят дизели на бюджетных авто, однако французы решили рискнуть. К этим трем вариантам моторов предлагается либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика.

Габариты Пежо 301 следующие длинна 4442 мм, что очень неплохо и сразу выделяет автомобиль среди конкурентов. Ширина 1748 мм, высота 1466 мм. Колесная база Peugeot 301, определяющая простор в салоне, 2652 мм, этот показатель один из лучших в классе. Дорожный просвет для европейского варианта всего 142 мм, однако для России он будет увеличен, а защита картера двигателя будет стоять на всех версиях, даже в начальной версии.

Технические характеристики нового седана Peugeot 301 (Пежо 301) весьма разнообразны. Это определяется очень разными моторами, комплектациями и наличием опций. Например базовая версия не будет иметь даже кондиционера. За то будет подушка безопасности, аудиоподготовка, стальные колесные диски размерностью R15, передние стеклоподъемники, полноценная запаска. Усилитель руля будет электрическим. Разгон до сотни с мотором 1,2 литра и механической коробкой занимает более 14 секунд. За то на трассе, машина с таким двигателем расходует всего 4,3 литра.

  • Длина – 4442 мм
  • Ширина – 1748 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2652 мм
  • Колея передних и задних колес – 1501 и 1478 мм
  • Объем багажника – 506 литров
  • Вместимость топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 301 – 175 мм
  • Размер шин – 185/65 R 15 и 195/55 R 16
  • Масса от 1055 килограмм, полная масса от 1459 кг

Базовый мотор имеет объем 1,2 литра и всего 3 цилиндра. Мощность такого двигателя не превышает 72 лошадиных сил. Собственно в этом и секрет довольно низкой цены Пежо 301. Есть правда другие моторы, это приличный мотор выдающий 115 лошадей, при объеме 1,6 литра, однако у машины с таким мотором уже другая цена. Кстати, есть и дизельный вариант 1.6 литра мощностью 92 лошадиные силы. В России не любят дизели на бюджетных авто, однако французы решили рискнуть. К этим трем вариантам моторов предлагается либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика.

Характеристики двигателя Peugeot 301 1.2 VTi

  • Рабочий объем – 1199 см3
  • Мощность лошадиных сил – 72 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 110 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 160 (МКПП) / 160 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,2 (МКПП) / 14,8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.3 (МКПП) / 5.2 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Peugeot 301 1.6 VVT

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 188 (МКПП) / 188 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,4 (МКПП) / 10,8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 (МКПП) / 7.3 (АКПП) литра

Характеристики дизельного двигателя Peugeot 301 1.6 HDi

  • Рабочий объем – 1560 см3
  • Мощность лошадиных сил – 92 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,3 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,5 литра

Стоит отметить, что дизель сочетается только с 5-ступенчатой механикой.

Продолжим свой обзор 301-ого с цены на седан, ведь именно невысокая стоимость и является главным достоинством подобных автомобилей. Официальные продажи Peugeot 301 (Пежо 301) стартовали 13 мая 2013 года. Сейчас в 2014 году минимальная цена автомобиля составит 461 900 рублей за базовую комплектацию Access. Следующая версия Active обойдется в 531 900 рублей. Топовая версия Allure стартует с цены 591 900 рублей. Все поставляемые в Россию Пежо 301 собраны в Испании.

Автомобиль Peugeot 301 хоть и бюджетный седан, но имеет довольно приличный внешний вид, который никак не назовешь дешевым. В салоне тоже создается приятное впечатление добротности и комфорта. Багажное отделение автомобиля просто громадное. На этом экономить не стали, а вот силовые агрегаты сделали очень бюджетными.

Нормально упакованный седан Пежо 301 можно будет купить в комплектации Active с мотором 1,6 литра. На автомобиле полный комплект подушек безопасности, кондиционер, подогрев сидений, даже литые диски размера R16. Однако это уже более полумиллиона рублей.

Комплектация Peugeot 301 Access – от 461 900 рублей в оснащение входят следующие опции

  • Защита картера двигателя
  • Aнтиблокировочная система ABS
  • Аудиоподготовка с антенной
  • Иммобилайзер
  • Система помощи при экстренном торможении AFU
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • 15-дюймовые стальные диски, полноразмерное запасное колесо
  • Задний противотуманный фонарь
  • Передние электростеклоподъемники
  • Обогрев заднего стекла
  • Корректор фар
  • Рулевое колесо с регулировкой по наклону
  • Электроусилитель руля
  • Передние сиденья с ручными регулировками в 4-х направлениях

Комплектация Пежо 301 Active – от 531 900 рублей добавляются следующие опции

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ключ с ДУ с третьей кнопкой открытия багажника
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние противотуманные фары
  • Розетка 12В с прикуривателем
  • Задние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Подогрев нижней части лобового стекла

Комплектация Пежо 301 Allure – от 591 900 рублей добавляются следующие опции

  • 16-дюймовые литые диски, неполноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема с монохромным ЖК-дисплеем,CD,MP3, управлением на руле, 4 динамика
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Разъемы AUX и USB
  • Кондиционер с электронным управлением
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Подогрев нижней части лобового стекла
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 70 на 30 и 40 на 60

Видео Пежо 301

Хорошее, краткое и емкое видео о Peugeot 301.

Вот видео с Украины, где этот автомобиль уже давно продается и провести тест-драйв Пежо 301 не проблема.

Вот еще одно интересное видео с тест драйвом, где сравнивают Пежо 301 с Фольксваген Поло седан. Оба европейских автомобиля имеют неплохие характеристики и привлекательную цену. Смотрите так же подробный обзор седана Пежо 408, который имеется у нас на сайте.

Подводя итог можно отметить, что вполне удачный автомобиль. При том, дизайн автомобиля совсем не бюджетный, а в духе 508 модели Peugeot. Хочется верить, что последние резкие колебания курса валют существенно не скажутся на цене автомобиля, ведь его производят в Европе. Непонятно, почему этот автомобиль не собирают в Калуге, где французы производят седан Пежо 408. Ну может еще освоят, главное, что бы машина при этом еще и подешевела.

myautoblog.net

Новый седан Peugeot 301 2017-2018 фото видео, цена Пежо 301 характеристики отзывы

Уже совсем скоро российские автолюбители смогут приобрести обновленный Пежо 301. Вслед за седаном Citroen С-Elysee, триста первый Пежо также получил обновленную внешность и некоторые новшества в технической части.

фото Пежо 301 2017-2018

новый седан Пежо 301 2017-2018 года

Внешний дизайн Пежо 301 2017-2018 модельного года

Внешность седана осталась узнаваемой, при этом получив некоторые незначительные изменения. Модернизирована форма фар головного освещения и решетки радиатора, а также рельеф капота автомобиля. Эмблема бренда в виде льва перенесена с капота на радиаторную решетку. Кроме того, измененную форму получил передний бампер.

Его дополняет массивный воздухозаборник и компактные светодиодные дневные ходовые огни. Форма передних противотуманных фар оставлена без изменений.

фото Peugeot 301 2017

Peugeot 301 2017 — вид сбоку

Силуэт и пропорции кузова остались прежними. При взгляде на автомобиль сбоку рестайлинговую модель можно отличить только по обновленному рисунку легкосплавных дисков. В задней части кузова седан получил обновленные фонари с трехмерным рисунком и бампер увеличенных размеров. Также была изменена палитра цветов кузова. В ней появилось два новых варианта окраски – лазурный голубой и стальной серый.

фото седан Пежо 301 2017-2018

вид сзади новинки

Интерьер рестайлинговой версии Peugeot 301

Оформление салона седана идентично соплатформенному Citroen С-Elysee с разницей лишь в качестве материалов отделки. В этом Пежо 301 превзошел своего собрата. Основным новшеством по сравнению с предыдущей модификацией является функциональная развлекательная система с 7-дюймовым экраном, расположенным на центральной консоли автомобиля.

фото салона Peugeot 301 2017

салон нового седана 301

В остальном оформление интерьера седана схоже с дореформенной версией. К его отличительным особенностям можно отнести отсутствие элементов управления развлекательной системой на рулевом колесе автомобиля, они заменены на подрулевые лепестки. Кроме того, клавиши управления стеклоподъемниками расположены рядом с селектором КПП, а не в дверях, в отличие от большинства современных моделей автомобилей.

 

Габаритные размеры седана Пежо 301 2017-2018

Размеры кузова автомобиля оставлены без изменений. Он обладает достаточным количеством места для размещения водителя и 4 пассажиров:

foto Peugeot 301 2017-2018

  • габаритная длина нового кузова составляет 4,445 м,
  • колесная база – 2,652 м,
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,748 м,
  • высота – 1,466 м.
  • клиренс автомобиля составляет 14,5 см.

Колесные диски имеют радиус 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Объем багажного отделения при поднятых спинках второго ряда сидений составляет чуть более 506 литров. Максимальная вместимость – 1332 литров при сложенных спинках и загрузке под потолок.

фото багажника Пежо 301 2017

багажное отделение многофункциональное и вместительное

Комплектации и технические характеристики обновленного Peugeot 301

Бензиновые версии автомобиля оснащаются моторами объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей в 82 и 115 л.с. соответственно. Также доступно две модификации дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 92 и 100 л.с.Для бензинового мотора 1,6 литра доступен выбор между 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом, пришедшим на смену 4-ступенчатому, который устанавливался в предыдущей версии автомобиля. Остальные двигатели комплектуются только ручной трансмиссией.Список базового и дополнительного оборудования представлен следующими опциями:— Мультимедийное устройство с функцией навигации, выходом в интернет и взаимодействием с мобильными гаджетами; Датчики парковки;— Камера заднего вида;— Климат-контроль;— Электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида;— Электронные помощники ABS, EBA и ESP.

фотографии Пежо 301 2017-2018Для различных комплектации предусмотрено несколько цветовых вариантов оформления салона, а также выбор материалов отделки.

Стоимость и старт продаж рестайлинговой версии Пежо 301

Сборка автомобиля начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. В России автомобиль можно будет приобрести весной 2017 года.По сравнению с предыдущим поколением, стоимость седана вырастет. Предположительно, она составит около 1 миллиона рублей за версию в максимальной комплектации с бензиновым мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией.

Видео тест Peugeot 301 2017-2018 года:

Новый седан Пежо 301 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

"Пежо 301": отзывы. Peugeot 301: характеристики, фото

Французы всегда радовали наших водителей пусть и бюджетными, но качественными автомобилями. Так случилось и с нашим героем - Peugeot 301, поступившим на рынок весной прошлого года. Сейчас мы вам подробнее расскажем о "Пежо-301", отзывы о котором пока самые благоприятные. Дизайн, интерьер, технические характеристики, цена и комплектации - все это вы найдете ниже. Проделаем так называемый тест-драйв "Пежо 301". Поехали!

пежо 301 отзывы

Дизайн модели

Новинка отличается современным дизайном, сочетающим динамичность и консервативность старших собратьев по марке. У автомобиля резко выделяется агрессивная передняя оптика, специфическая решетка радиатора, красивый рельеф капота и боковин, покатая крыша, дерзкий дизайн переднего бампера, весьма привлекательные колесные диски. Все эти элементы экстерьера преобразуют Peugeot 301 в более солидный автомобиль, да еще и со спортивными чертами. Внешне наш "француз" вполне презентабелен, из-за чего отдадим должное дизайнерам компании за столь свежий облик "Пежо 301". Отзывы владельцев и автомобильных критиков только подтвердят это утверждение.

Габариты

Габариты также не должны огорчить покупателя, ведь они действительно велики для бюджетной машины: длина составляет 4442 мм, ширина - 1748 мм, высота - 1466 мм. Можно сказать, что инженеры Peugeot достигли невозможного, ведь такие размеры гораздо больше подходят к более дорогим автомобилям бизнес- и премиум-класса. Стоит отметить, что версия "Пежо 301", которая поставляется в Россию, была специально адаптирована для нашего климата и дорог. В габаритах это отразилось на увеличенном клиренсе, который составил 142 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Peugeot 301 оказалось весьма неплохим, но без каких-либо излишеств либо роскошных деталей. Сделано это для того, дабы не подымать стоимость самого автомобиля. Однако глаз радуют спокойные формы и приятные на вид детали. В принципе, дизайнеры так разработали интерьер авто, чтобы в нем было все самое необходимое, не забывая о хорошей эргономике и функциональности. Опциональный набор вполне хорош: он предлагает (в версии Active) кондиционер, бортовой компьютер, неплохую аудиосистему, передние электростеклоподъемники, полный комплект безопасности. В принципе, здесь есть все, что нужно рядовому водителю. Что касается места, то его в салоне предостаточно. Комфортно себя будут чувствовать как задние, так и передние пассажиры. Единственное, что немного огорчает, так это недостаточная свобода регулировки сидений и руля, но это не столь важно. Объем багажника составляет 506 литров, чего с излишком хватит для семейных путешествий. Правда, немного раздражает недостаточная шумоизоляция, из-за чего в салон проникает множество посторонних звуков.

Технические характеристики

В России данный автомобиль предлагается в трех версиях силовой установки: единственный турбодизель и два бензиновых мотора. Младший агрегат в "Пежо 301" - двигатель с объемом 1,2 литра, который способен "потянуть" не более 72 л. с. Разумеется, мотор довольно слабенький, но для городских поездок вполне подходит. В нашей стране, благодаря некоторым доработкам, двигатель сможет "питаться" бензином марки АИ-92. Максимальный крутящий момент достигает 110 Нм, что позволяет автомобилю развивать скорость вплоть до 160 км/час. На достижение вожделенной "сотни" наш герой потратит 14,2 секунд. Конечно, все эти показатели вряд ли чем-то впечатлят, однако расход топлива придется по душе всем водителям, ведь он достаточно экономичен. Так, в городских условиях он составит порядка 7 литров, на трассе - 4,3 литра. Следует также упомянуть, что эта версия двигателя соответствует экологическим нормам "Евро-5". Средний уровень выбросов CO2 равен 124 г/км.

Движок постарше показывает гораздо большую производительность, ведь его мощность составляет 115 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра. Максимальная скорость составляет 188 км/час при пике крутящего момента 150 Нм. От 0 до 100 км/час автомобиль может разогнаться за 10,8 секунд, что делает "Пежо 301" с этой версией движка более приоритетным в плане динамики. Напоследок скажем несколько слов о расходе топлива. В условиях городской суматохи расход - 10 литров на 100 км. На трассе этот показатель снизится до 5,6 литров. Что же, для такого силового агрегата вполне нормальный результат. Эта версия согласно экологическим нормам, соответствует стандарту "Евро-4", ведь выброс CO2 находится на отметке 164 г/км.

Наконец, последний двигатель - это 92-сильный мотор с объемом 1,6 литра. Пик крутящего момента приходится на отметку 230 Нм, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за 11,2 секунд. Максимальная скорость останавливается на отметке 180 км/час. В принципе, именно дизельные движки нынче наиболее популярны в Европе, ведь в такой вариации объединяются мощь и динамика. К тому же дизель еще и экономичный: в городе машина "скушает" всего 4,9 литра топлива на 100 км, а на трассе и вовсе 3,9 литра. Куда уж меньше! Дизель соответствует экологическому стандарту "Евро-3", где уровень выброс CO2 не превышает 112 г/км.

Что касается трансмиссии, все двигатели агрегируются 5-ступенчатой "механикой". 1,6-литровая бензиновая версия агрегируется также 4-ступенчатым "автоматом", но будет стоить несколько дороже. Вот такие имеем автомобиля "Пежо-301" характеристики.

Подвеска и управляемость

Peugeot 301 оборудован передней независимой подвеской, пружинной, которая выполнена на базе стоек "МакФерсон", а также стабилизатора поперечной устойчивости. Сама подвеска немного жестковата, а поэтому дорожные ухабы все же будут ощутимы в салоне, но это касается только наихудших дорог. Небольшие ямки автомобиль будет проходить уверенно и тихо. На передних колесах производителем было решено установить дисковые тормоза, а на задних - тормозные барабаны, что вполне характерно для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,8 л. Качественный электроусилитель руля позволяет водителю с легкостью лавировать на дороге, грамотно вписываясь в повороты. Радиус разворота составляет 10,7 метра. В общем, тест-драйв "Пежо-301" пройдет с легкостью, принеся водителю только удовольствие.

Комплектации

В России автомобиль представлен в 3 комплектациях: Access, Active и Allure. В "Пежо-301" комплектации имеют значительную дифференциацию, что создано для привлечения как можно большего количества потенциальных клиентов.

Базовая версия - Access - обзаведется бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, радиоподготовкой, полным комплектом безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками. Вполне бедная комплектация, однако за определенную доплату вы можете обзавестись кондиционером, неплохой аудиосистемой, дополнительными элементами внешнего облика и "противотуманками".

Версия Active отличается от базовой наличием автоматизированного кондиционера, задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и дополнительной функцией EBA. За доплату можно установить аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски и различные пакеты аксессуаров.

Наконец, топовая версия Allure имеет все, вышеупомянутое в версии Active, а также отличную автомагнитолу, коммуникационную систему Bluetooth + USB-вход, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку руля и центральный передний подлокотник. За доплату есть возможность установки круиз-контроля. Относительно комплектаций, представленных у "Пежо-301", отзывы достаточно противоречивы, ведь при той же стоимости у конкурентов зачастую встречается "начинка" побогаче.

Цены

Peugeot 301 - это доступный для россиян автомобиль, а поэтому он вас приятно удивит своей стоимостью. За бюджетную версию вам придется отдать от 461 900 рублей. Версия Active обойдется в 571 900 рублей и больше. Наконец, на топовую придется хорошенько раскошелиться, ведь ее стоимость стартует с отметки в 631 900 рублей. Перед покупкой вы можете пройти тест "Пежо-301", дабы полностью оценить его достоинства. Заполнить заявку вы можете на официальном сайте либо в автосалоне своего города.

Безопасность

Безопасность является приоритетной составляющей нашего "героя", ведь Peugeot 301 - это семейный автомобиль, а поэтому должен совмещать 3 вещи: практичность, комфорт и безопасность. Что касается подвески и управляемости, мы уже упоминали о том, что с ними все в порядке. Помимо этого, автомобиль имеет тормозную систему ABS, а в комплектациях Active и Allure - еще и систему EBA. Плюс к этому присутствует сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Все три комплектации оборудованы подушкой безопасности для водителя, а две старших - еще и подушкой безопасности пассажира и боковыми передними подушками безопасности. За дополнительную плату можно поставить охранную сигнализацию, а также систему помощи при парковке. Краш-тесты EURO-Ncap не проводились с участием "Пежо-301". Отзывы о безопасности вы можете прочитать на многочисленных форумах, посвященных французскому автоконцерну.

Ближайшие конкуренты

В нашей стране нынче не так уж и мало бюджетных моделей, которые могли бы потеснить с рынка Peugeot 301. В первую очередь стоит обратить внимание на Hyundai Solaris, которая значительно обгоняет нашего героя в плане дизайна. Цены и комплектации этих двух автомобилей практически тождественны, а поэтому тут уже идет соперничество между разномастными вкусами водителей. Не менее "опасным" соперником для "Пежо-301", отзывы о котором порой несколько лучше, нежели о нашем "французе" - это KIA Rio. Его комплектации во всех версиях значительно богаче, а в дизайне он совершенно ничем не проигрывает. Конечно, цена немного выше, но не масштабно. Наконец, последним вероятным соперником станет французский "сосед" Renault Logan, который проигрывает по всем параметрам, но и предлагается по значительно меньшей цене. Однако окончательный выбор только за вами.

Итог

Что мы имеем в итоге? Перед нами типичный представитель бюджетной линейки автомобилей, хотя и не лишенный своих принципиальных особенностей. Во-первых, порадовал дизайн "пыжика". Он не банальный, но и не вычурный. Внешний облик получился вполне приятным. Во-вторых, в интерьере не прослеживается дешевых и скрипящих деталей, что мы можем наблюдать у китайских авто. Все собрано качественно и аккуратно. В-третьих, порадовала просторность салона, коей не могут похвастаться соперники в данном сегменте. Наконец, технические характеристики также вполне приемлемы, хотя и сильно дифференцированы.

Вот, пожалуй, и все, что касается "Пежо-301". Комплектации и цены авто порадуют любого покупателя, имеющего полумиллионный бюджет.

fb.ru

Peugeot 301 (2017-2018) - цена, фото, видео, характеристики Пежо 301 в новом кузове

В конце мая 2012-го французская компания рассекретила новый компактный седан Peugeot 301. Мировой дебют четырехдверки состоялся на осеннем автосалоне в Париже того же года.

Внешне новый Пежо 301 (2017-2018) сочетает в себе черты моделей 208 (в передней части) и седана 508 (в задней части). Габаритная длина “триста первого” составляет 4 440 мм при величине колесной базы в 2 650 мм. Объем багажника – внушительные 506 литров.

Бюджетный седан Peugeot 301

Комплектации и цены Peugeot 301 (2018)

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб.
1.2 (72 л.с.) Access MT5 529 000
1.6 (115 л.с.) Active AT4 744 000
1.6 (115 л.с.) Allure AT4 817 000

MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.

Каталог Peugeot Отзывы о Peugeot 301

Автомобиль получил интересный интерьер с добротными материалами отделки. В компании отмечают, что салон седана порадует покупателей большим пространством для ног задних пассажиров.

Новый седан Peugeot 301 получил на выбор два бензиновых мотора: базовым является 1,2-литровый 72-сильный движок, а пару ему составляет более мощный 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.

Кроме того, в линейке присутствует и 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. Последний доступен только с механической коробкой, тогда как для бензиновых моторов предлагаются механика, автомат и робот (для базового движка).

Салон Пежо 301

Продажи четырехдверки стартовали вначале в Турции (ноябрь 2012 г), а позже седан добрался и до рынков других стран. Цена нового Peugeot 301 2018 в России сегодня стартует с отметки в 729 000 рублей за версию с 1,2-литровым мотором и механикой.

Версия с более мощным движком объемом 1,6 л и АКПП стоит от 944 000 руб., а топовый вариант в комплектации Allure стоит 1 017 000 р. Седан с дизелем у нас более не предлагается.

Обновленный Peugeot 301 (2017)

Обновленный Peugeot 301 2017 года

Компания Peugeot обновила седан 301, слегка изменив внешность автомобиля и улучшив его оснащение. Так, в плане дизайна экстерьера рестайлинговая версия модели получила другие фары головного света с ДХО, а также новую радиаторную решетку, а также иные бамперы и колесные диски.

Пежо 301 2018 модельного года оснащен новой мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Также для седана стал доступен навигационный комплекс TomTom с трехмерным отображением карт, предоставляющий актуальную информацию о пробках и ценах на горючее.

Базовым движком для обновленного Пежо 301 по-прежнему является 1,2-литровый атмосферник, который, сочетаясь с пятиступенчатой механикой, выдает 82 л.с. Также седан можно заказать с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 115 л.с. Этот силовой агрегат может работать как с механикой, так и шестидиапазонным автоматом.

Пежо 301 в новом кузове

Что касается дизельных моторов, то для “триста первого” предлагаются два 1,6-литровых агрегата с отдачей в 92 и 100 л.с. Они сочетаются только с пятиступенчатой механикой. Обновленный Peugeot 301 оснащен ABS, камерой заднего вида, системой стабилизации и экстренного торможения, а также функцией контроля давления в шинах.

Европейские продажи модели начались весной 2017-го, информации о ценах нет. Сроки появления машины в России не уточняются.

Конкуренты

Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Priora, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan

Видео Peugeot 301

www.allcarz.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта