Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Peugeot 3008 2017-2018: цена, фото. Пежо 3008 технические характеристики комплектации и цены


Peugeot 3008 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2017-2018. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2017 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2017-2018 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2017-2018 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена

Данная модель практически сразу началась продаваться в Европе, но вот в нашу страну она до сих пор не приехала. Дело в том, что есть некоторые дела с документами и адаптацией. Базовая версия будет стоить почти 23 000 евро и за такую сумму можно получить следующее оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • неплохую аудиосистему;
  • ABS;
  • ESP.

Опций производитель предлагает немало, система мультимедиа, камеры, множество электронных систем безопасности и даже функцию массажа. Второй поколение изменилось кардинально, и эти изменения пошли только на пользу. По нашему мнению, это хороший вариант, с которым будет сложно конкурировать другим производителям.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 года, Пежо 3008

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT My PEUGEOT
  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать брошюру
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • PEUGEOT в кредит
        • Базовые условия кредитования
        • Кредитный калькулятор
        • Заявка на кредит
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • ЛИЗИНГ
        • Лизинг от PSA Finance
        • Специальные предложения по лизингу
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ

www.peugeot.ru

Технические характеристики Пежо 3008 / Обзор Peugeot 3008

Технические характеристики

Двигатель

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Двигатель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1997 1598
Число клапанов 4 4
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин 110/150 при 4000 110/150 при 6000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 370 при 2000 240 при 1400

Коробка передач

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая

Подвеска

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Дорожный просвет 219 219
Тормоза передние / задние, мм Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Радиус разворота, м 21,34 21,34
Шины 215/65 R17 V ULRR , 225/55 R18 V ULRR, 225/55 R18 V M+S 215/65 R17 V ULRR , 225/55 R18 V ULRR, 225/55 R18 V M+S
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное

Габаритные размеры и масса

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Длина х Ширина х Высота (мм) 4447х1841х1620 4447х1841х1620
Колесная база, мм 2675 2675
Объем багажника, л 1670 1670
Объем бензобака, л 53 53
Масса пустого автомобиля, кг 1575 1465
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2050 1960

Динамика

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Максимальная скорость, км/ч 200 206
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,6 8,9

Расход топлива

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Город/ Трасса/ Смешанный 5,5/4,4/4,8 7,6/5,1/6
Топливо дизель бензин
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км 124 129/136

peugeot-avtomir.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта