Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Технические характеристики Peugeot 2008. Пежо 2008 технические характеристики комплектации и цены


Peugeot 2008 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Мини-кроссовер Peugeot 2008 2017-2018 – городской автомобиль, вобравший в себя все лучшие черты сразу четырех классов: минивэнов, хэтчбека, универсал и паркетника. Он получил не только объемный салон и универсальность, в сочетании с достаточной для города проходимостью, но и индивидуальный стиль. Все это позволяет автомобилю пользоваться хорошим спросом среди молодежи, ищущей удобный автомобиль с интересным дизайном.

История создания модели берет свое начало в 2008 году, когда компания задумалась о выпуске компактного кроссовера. В 2010 году на Парижском автосалоне был впервые представлен концепт миниатюрного трехдверного паркетника на базе 207. Через год на автосалон в Шанхай компания привезла еще один концепт-кар модели на этот раз уже пятидверный. В 2012 году на выставке в Париже впервые был показан концепт-кар модели. Серийный же автомобиль был показан годом позже в Женеве (Швейцария).

Сейчас производитель выпустил рестайлинговую версию, которую показали публике на автосалоне в Женеве в 2016-м году. Производитель еще до выставки выложил фото и большинство данных о новом автомобиле. Давайте обсудим модель немного подробнее.

Экстерьер

Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.

Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.

Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.

Габариты:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1556 мм;
  • колесная база – 2537 мм.

Характеристики Peugeot 2008 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4
Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максилка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2017-2018 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Салон

Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.

Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.

Эргономика салона Пежо 2008 2017 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.

Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.

Цена

Сколько будет стоить машина неизвестно, но модель появится в нашей стране. Как только дилеры ее к нам привезут, мы сразу же опубликуем стоимость модели. Известно, чем порадует вас базовая комплектация:

  • магнитола;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • литые диски;
  • ABS;
  • ESP и так далее.

Peugeot 2008 2018 – компактный кроссовер, основное назначение которого поездки по мегаполису. Именно для этого он подходит лучше всего за счет увеличенного клиренса, дополнительного обвеса и устанавливаемой по заказу системы Grip Control. А внешний стиль автомобиля и дизайн интерьера придутся по вкусу молодым покупателям.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики автомобилей Peugeot 2008 / Пежо 2008

07.01.2010

Чеботарь Алексей Алексеевич

Оценка автора

Объективность

Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

подробнее

18.07.2011

макс

Оценка автора

Объективность

машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Пежо 2008 / Обзор Peugeot 2008

Технические характеристики

Двигатель

1.6 л. 115 л.с. 5МКПП 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП
Двигатель EP6C EB2
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 3, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1199
Число клапанов 16 12
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин 50 84/115 при 5200 118 при 2750
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 160 при 4250 60/82 при 5750

Коробка передач

1.6 л. 115 л.с. 5МКПП 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП
Привод Передний
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая

Подвеска

1.6 л. 115 л.с. 5МКПП 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП
Передняя подвеска Mc Pherson
Задняя подвеска Поперечная балка
Дорожный просвет 170 мм
Тормоза передние / задние, мм Дисковые вентилируемые / Дисковые
ABS / ESP /ASR / AFU ABS/ESP/ASR/AFU
Шины 195/65 R15; 195/60 R16; 205/50 R17

Габаритные размеры и масса

1.6 л. 115 л.с. 5МКПП 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП
Длина х Ширина х Высота (мм) 4159 х 1829 х 1556
Колесная база, мм 2538
Объем багажника, л 360
Объем бензобака, л 50
Масса пустого автомобиля, кг 1080 1045
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 1644/564 1582/537

Динамика

1.6 л. 115 л.с. 5МКПП 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП
Максимальная скорость, км/ч 196 169
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,5 13,5

Расход топлива

1.6 л. 115 л.с. 5МКПП 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП
Город/ Трасса/ Смешанный 7,7/4,8/5,9 6,0/4,3/4,9
Топливо АИ-95
Норма выхлопа Евро-5
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км 135 114

peugeot-avtomir.ru

Пежо 2008 кроссовер (peugeot 2008) цена отзывы технические характеристики фото

Видимо мысли о выпуске небольшого компактного кроссовера давно не давали покоя компании Peugeot. Свидетельством тому есть шоукар Urban Concept Crossover, показанный впервые на помосте Пекинского автошоу весной 2012 года и последовавшая за ним премьера концепта компактного паркетника 2008 на автосалоне в Париже. Очевидно, причиной для беспокойства было стремительное разрастание этого сегмента за счет выхода новых моделей ближайших конкурентов. Эксперты автомобильного рынка прогнозируют жестокие сражения за симпатии покупателей. Nissan Juke и Skoda Yeti, Opel Mokka и готовящийся Ford EcoSport, …

Пежо 2008

Пежо 2008

И это далеко не полный перечень передовых отрядов в борьбе за лидерство в сегменте компактных кроссоверов. С момента официального дебюта Пежо 2008 на недавнем автошоу в Женеве компания Peugeot фактически оповестила своих поклонников, да и конкурентов, о готовности вести отчаянную борьбу. Правда, об этом было известно и несколько ранее, когда впервые была обнародована официальная информация о внешности и технических характеристиках нового кроссовера. О серьезной подготовке к предстоящим баталиям может свидетельствовать и намерение компании Peugeot разместить производство нового паркетника сразу в трех точках мира: во Франции (Мюлуза), Китае (Ухань) и в Бразилии (Порту-Реале).

Для новой модели разработчик использовал платформу длиной колесной базы 2540 миллиметров, позаимствовав ее у 208-го хэтчбека. Кстати, платформа не является единственной деталью позаимствованной у 208-го. В отличие от донора новинка обладает более длинным, широким и высоким кузовом с пропорциями кроссовера. Габаритные размеры peugeot 2008 составляют (длина х ширина х высота): 4160 х 1740 х 1500 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) составляет 160 миллиметров.

peugeot 2008

peugeot 2008

Если габариты нового компактного городского паркетника четко соответствуют параметрам среднестатистического кроссовера, то по весу – 1045 килограммов – он является самым легким среди «одноклассников». Такой вес стал возможным благодаря применению современных технологий при изготовлении кузова, двигателя и других узлов автомобиля. Среди основных конкурентов называется Nissan Juke, успевший «насолить» многим именитым автопроизводителям стремительным и мощным вхождением на авторынок и занимающим не последнее место в сегменте паркетников В-класса по стабильности продаж в течение последних пары лет.

Peugeot 2008: свежесть, оригинальность и стильность экстерьера

Оформление экстерьера указывает на своенравность и элегантность пежо 2008 кроссовер, чувствуется его особый собственный стиль, выраженный в оригинальной форме переднего и заднего блока оптики, необычном рельефе капота и штампов на боковых дверях. При дневном свете кузов автомобиля кажется монолитным из-за отличной компоновки переднего и заднего бамперов, как-бы плавно перетекающих в другие части корпуса. Судя по наличию в оформлении экстерьера этого компактного паркетника максимального количества современных элементов, расчет дизайнеров явно на привлечение к новинке молодежной аудитории.

pg2008-03

Крупная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки правильной форма по соседству с причудливой конфигурацией необычных фар головного света, аккуратный бампер с трехсекционным воздуховодом и мощными пушками противотуманок, пластиковый обвес подрезавший бампер придает передней части автомобиля свежести формы и привлекательности. Оригинально выглядит капот с выштамповками, плавно стекающий к бамперу с одной стороны, и упирающийся продольными впадинами в оригинальные воздухозаборники салона на границе с лобовым стеклом.

В профиль Пежо 2008 смотрится не менее оригинально и эффектно. Выпуклые колесные арки, ребристые выштамповки крыльев по линии дверных ручек удачно дополняется стильной ступенчатой линией подоконника и крыши. Следует заметить, что такое свежее решение дизайнерского коллектива сразу превратило крышу в более высокую и невесомую часть кузова. Экстравагантно и красиво смотрится кормовая часть. Оригинальные плафоны габаритного света рваными краями разместились на боковинах кузова, волнообразная поверхность прямоугольной двери багажного отделения, спойлер на верхней кромке двери удачно вписываются в общую концепцию оформления экстерьера.

pg2008-04

По стилистическому оформлению и идентичными элементами воздуховодов задний бампер перекликается с обтекателем спереди. Многие автомобильные критики отмечают некую схожесть дизайна и отдельных элементов экстерьера с популярным в настоящее время на европейском авторынке хэтчбеком Пежо 208. Правда, дорожный просвет нового паркетника позволит ему съехать с асфальтного покрытия. Кроме того, автомобиль получил новые универсальные шины на 17-ти дюймовых дисках, а также пластиковый отвес, который совсем не жалко поцарапать о неровности дорог.

Peugeot 2008: богатство и стильность интерьера

Практически интерьер нового peugeot 2008 во многом идентичен с 208-м хэтчбеком. Кресло водителя и переднего пассажиры с ярко выраженной боковой поддержкой, современные стандарты компоновки передней панели со светодиодной подсветкой приборов, качественные материалы обивки, хромированные элементы… Довольно оригинально выглядит взаимная компоновка приборной панели с монитором бортового компьютера и рулевого колеса. Небольшой руль посажен довольно низко, отчего панель приборов оказалась как-бы немного отодвинутой и приподнятой над баранкой руля.

pg2008-05

При такой компоновке считывать информацию с приборов и дисплея станет намного проще. Кроме стандартного и привычного уже набора электронных систем конструкторы укомплектовали новый автомобиль уникальной мультимедийной системой с сенсорным 7 -ми дюймовым дисплеем. Система связи 3G обеспечит доступ к информации о пробках и о погоде, о местных достопримечательностях, позволит ориентироваться на местности, выходить в социальные сети и проверять электронную почту. Система навигации и круиз-контроль будут устанавливаться практически на все версии кроссовера.

pg2008-06

Салон довольно просторный, места практически достаточно и в переднем, и в заднем ряду. Высокая крыша позволяет комфортно разместиться даже рослым пассажирам. В конструкции багажного отсека предусмотрена 22-х литровая ниша под полом. Полезный объем багажника составляет 360 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1194 литров.

Технические характеристики

Описание технических характеристик не может не порадовать поклонников этого бренда. Заметно, что компания … подготовилась основательно и предлагает свою новинку, укомплектованную как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами в широком ассортименте. Самым «маленьким» является бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы. Следующим есть силовой агрегат на 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Несколько позже производитель обещает пополнить линейку бензиновых двигателей трехцилиндровыми силовыми агрегатами типа THP E. Оба двигателя будут иметь идентичный объем 1,2 литра, но разную мощность: 110 и 130 лошадиных сил.

Модельный ряд дизельных силовых агрегатов состоит из трех вариантов двигателей. Самым младшим есть двигатель на 1,4 литра достигающий мощности 68 лошадиных сил. Характерной особенностью этого двигателя является достаточно высокий уровень расхода топлива – в среднем около 6,8 литров на 100 км. Его форсированные коллеги на 1,6 литра смотрятся более привлекательно. Мощность первого из них составляет 92 лошадиные силы, второй обладает мощностью 115 лошадиных сил. Расход топлива существенно ниже – ориентировочно не выше 4-х литров на 100 километров.

pg2008-07

В паре с двигателями будут работать три варианта коробок передач. Производитель предлагает пяти- и шестиступенчатую механическую КПП и бесступенчатый вариатор. Для каждого двигателя предусмотрена система «Старт – Стоп», однако настраивать систему будут индивидуально для каждого из двигателей. Новый кроссовер будет исключительно переднеприводным. Для улучшения передвижений по неровным дорогам производитель предлагает специальную систему помощи Grip Control, работающую в нескольких режимах: Off-Road, Snow, ESP Off, Sand. Более дорогая комплектация будет дополняться самопарковщиком.

Подвеска нового кроссовера также будет идентичной подвеске хэтчбека Peugeot 208. Спереди применена независимая подвеска, конструктивно предусматривающая стойки МакФерсона. Конструкция задней подвески предусматривает монтаж скручиваемой балки. Единственным различием между двумя моделями является измененная настройка у паркетника, а также применение пружин отличной жесткости. Тормозная система также будет полностью идентичной, а рулевое управление будет комплектоваться электрическим усилителем.

pg2008-08

К сожалению, на сегодня все еще не известна стоимость нового французского кроссовера. Производитель также особо не разглашает информацию относительно количества планируемых комплектаций. На российском авторынке автомобиль, возможно, появится осенью текущего года.

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта