Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектации и цены Peugeot 2008 2015. Пежо 2008 комплектации и цены


цены, комплектации, фото Пежо 2008 I поколение

Peugeot 2008 I поколение 2014

Спустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.

Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.

Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.

Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.

Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.

Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.

Технические характеристики Peugeot 2008 2014

Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.

В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с. Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками. Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.

Внедорожник — / 5 Франция
4159 мм. 1829 мм. 1556 мм. 2538 мм. 1477 мм. 1488 мм. 165 мм. — 360 л. — 1045—1140 кг. 1573—1666 кг. —

Двигатель 2008

1.2 MT Механическая 5-ст. 1.2 AMT Роботизированная 5-ст. 1.6 MT Механическая 5-ст. 1.6 AT Автоматическая 4-ст.
1199 см³ АИ-953 цилиндра Рядный Инжектор 82 л.с. при 5750 об/м 118 Н∙м 2750 об/м #
1199 см³ АИ-953 цилиндра Рядный Инжектор 82 л.с. при 5750 об/м 118 Н∙м 2750 об/м #
1598 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 115 л.с. при 5750 об/м 160 Н∙м 2750 об/м #
1598 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 120 л.с. при 6000 об/м 160 Н∙м 4250 об/м #

Эксплуатационные показатели

1.2 MT 1.2 AMT 1.6 MT 1.6 AT
Передний 169 км/ч. 13.5 c. 4.9 6 / 4.3 от 649 000 Руб.
Передний 170 км/ч. 15.4 c. 4.9 5.8 / 4.3 от 679 000 Руб.
Передний 196 км/ч. 9.5 c. 5.9 7.7 / 4.8 от 739 000 Руб.
Передний 189 км/ч. 11.2 c. 6.5 8.8 / 5.2 от 774 000 Руб.

Peugeot 2008 2014: цены и комплектации

Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.

В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».

Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с.

Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 - 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.

Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.

В «максималке» (Allure) 2008-й получает также климат-контроль, датчики света и дождя, тонированные стекла, заднюю парковочную систему, шторки безопасности, легкосплавные 16″ диски, «противотуманки». За все это великолепие придется выложить еще 50 тыс. руб. Насколько эти функции необходимы – каждый решает сам.

Peugeot 2008 1.6 л, 120 л.с.

Со «старшим» двигателем Peugeot 2008 доступен только в комплектациях Active и Allure – их цена с «механикой» составляет соответственно 739 000 руб. и 789 000 руб. Различие в оснащении заключается лишь в наличии у автомобилей с двигателем 1.6 системы помощи при трогании на подъемах, а разрыв между стоимостью 5МКП и 4АКП составляет 35 тысяч рублей. 

Peugeot 2008 даже с силовым агрегатом 1.2 л способен разогнаться почти до 170 км/час, достигая первой «сотни» за 13,5 сек. – не выдающиеся, но вполне приемлемые динамические характеристики. При этом разница в потреблении топлива (в сравнении с двигателем 1.6) достигает почти 3 л (!) – есть над чем задуматься при выборе.

auto.kvartalkin.ru

Новый кроссовер Пежо Peugeot 2008 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, тест драйв

peugeot2008

На российском рынке появился еще один компактный кроссовер, это Peugeot 2008, о котором мы сегодня подробно и поговорим. Кроссовер Пежо 2008 имеет совсем не бюджетную цену, поскольку автомобиль собирают непосредственно во Франции.Peugeot-2008

Вообще цена автомобиля даже завышена, за эти деньги хотелось бы получить технические характеристики получше. Наша статья будет наполнена фото и видео о Пежо 2008. Подробно расскажем о двигателе Peugeot 2008, версиях и комплектациях. 2008 Пежо имеет только переднеприводную версию. Маркетологи французского автопроизводителя изучили рынок компактных кроссоверов в Европе и пришли в к выводу, что большинство покупателей предпочитают кроссоверы этого класса только с передним приводом. Поэтому инженеры при разработке кроссовера Peugeot 2008 не стали утруждать себя разработкой полноприводной версии. Купить полноприводный Пежо 2008 не получится, при любом раскладе, версии 4х4 просто нет.

Peugeot-2008-foto

Как мы уже указали собирают 2008 Пежо во Франции, причем сразу на двух заводах, поскольку спрос на автомобиль в Европе оказался довольно высок. Сейчас готовят производство автомобиля в Бразилии и Китае. Конструкторы при создании моноприводного кроссовера не стали изобретать велосипед, а использовали платформу хетчбека Пежо 208. Дорожный просвет или клиренс у Peugeot 2008 всего на 2 сантиметра больше, чем у 208-ого хетча. Да, габариты автомобиля немного увеличились, однако внешний вид, ну уж очень похож на 208-ой. Что в целом не плохо, поскольку сильно и красиво.

В салоне 2008 Пежо унаследовал хорошую отделку, качественные материалы. Однако руль сделали поменьше, да и все внутри кажется чуть меньше, чем в хетчбеке. Тем самым разработчики пытались сделать внутреннее пространство максимально большим. Очень выделяется 7-дюймовый монитор, который прекрасно вписался в интерьер кроссовера. Багажное отделение у французского кроссовера побольше, чем у конкурентов, таких как Ниссан Джук, например. Российская версия Режо 2008 отличается от европейской модернизированной подвеской. Для нашего рынка устанавливают более жесткие пружины, защиту моторного отсека снизу, в передних рычагах подвески стоят усиленные сайлент-блоки.

Кстати, основными конкурентами Peugeot 2008, как раз и названы Nissan Juke и Opel Mokka. В прошлом 2013 году в России продано 22 400 штук японских компактных кроссоверов Джук и 13 600 кроссоверов Опель Мокка. Пежо 2008 в России вряд ли станет бестселлером, особенно если учесть, что в этом году конкурентов прибавится. В 2014 году появится кроссовер Ford EcoSport, плюс брат близнец Опель Мокка, это Шевроле Тракс или Траккер, который будет еще и дешевле Мокки. Характеристики Пежо 2008 и его немаленькая цена не позволяют говорить, что именно эта модель покорит нишу компактных кроссоверов в России.

PEUGEOT_2008_AIRBAG

Сами производители кроссовера Пежо говорят, что главным достоинством их переднеприводного Peugeot 2008 станет экономичность. Если рассматривать кроссовер с бензиновым двигателем Пежо 1.2 литра мощностью 82 лошадиных сил, то он обещает расходовать не более 5 литров 95-ого бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Но и динамика кроссовера Peugeot 2008 с таким мотором не выдающиеся. Разгон до сотни с трехцилиндровым мотором 1.2 литра составит 13,5 секунд. При условии наличия механической 5 ступенчатой коробки переключения передач. А вот с роботизированной коробкой ETG и этим же двигателем разгон 2008 Пежо составит 15,4 секунды. Конечно покупателям предлагают более мощный мотор 1,6 литра, но и цена Пежо 2008 с таким мотором гораздо выше.

gabarity-razmery-peugeot-2008

  • Габариты – 4 159 мм длина, 1 739 мм ширина и 1 556 мм высота
  • Колесная база 2 538 мм
  • Снаряженная масса Peugeot 2008 составляет 1045-1140 килограмм
  • Объем багажного отделения 360 литров (если сложить задние сидения то 1194 литра)
  • Объем бензобака составляет 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 2008 всего 170 мм

Двигатель Peugeot 2008

В России французский производитель предлагает два рядных бензиновых мотора. Один имеет всего 3 цилиндра, другой 4 цилиндра. Если верить производителю то расход топлива Пежо 2008 очень хорош. Собственно, именно это достоинство и позволяет продавать этот кроссовер в Европе в огромных количествах. Еще один интересный момент, французы утверждают. что в сочетании с 5-ступенчатым автоматом мотор объемом 1,6 выдает 115 лошадей, а с 4-диапазонным автоматом 120 лошадиных сил.

dvigatel-peugeot-2008

  • Peugeot 2008 1.2 литра – рабочий объем 1199 кубических сантиметров, мощность 82 л.с. крутящий момент 118 Нм
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 115 л.с. крутящий момент 120 Нм (с механической КПП)
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 120 л.с. крутящий момент 120 Нм (с АКПП)

Расход топлива Пежо 2008

  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 6.0/4.3/4.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 5,8/4.3/4.9 литра с роботизированной АКПП 5-ст ETG
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 7.7/4.8/5.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 8.8/5.2/6.5 литра с автоматической КПП 4 диапазон.

Трансмиссия Пежо 2008 не порадует покупателей новациями. Например, у Opel Mokka есть не только полноприводные версии, но и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый современный автомат. Кроссовер 2008 от Пежо не только не имеет полного привода, но и современного автомата. Покупателям предлагают древний 4-диапазонный автомат, либо 5 ступенчатую механику. А в версии с двигателем 1,2 есть роботизированная автоматическая коробка ETG с 5 ступенями, единственный лучик света в царстве тотальной экономии на разработке автомобиля.

Но несмотря на бедность технических характеристик автомобили Пежо любят не за мощные моторы и современную внедорожную трансмиссию, а за интересный внешний вид. Кроссовер, как снаружи, так и внутри выглядит весьма хорошо. Дизайнеры хорошо постарались, именно благодаря им автомобиль покупают. В салоне Пежо 2008 особенно комфортно, имеется огромная панорамная крыша (в виде опции), чего конкуренты предложить не могут. Так и хочется потрогать все эти кнопки и крутилки, а руль даже не хочется отпускать. Можете посмотреть на фото Peugeot 2008, как же там хорошо.

Фото салона Peugeot 2008

Peugeot-2008-foto-salona

PEUGEOT_2008_salon

salon-peugeot-2008

Пежо 2008 комплектации и цены

Всего у 2008-ого три основных комплектации, это Access, Active и Allure. Базовая версия Peugeot 2008 Access продается по цене от 649 000 рублей. Средняя по комплектации Active предлагается за 759 000 рублей. Ну и топовая версия Пежо 2008 Allure продается по цене от 809 000 рублей. В самой дешевой версии Access уже есть кондиционер. передние подушки безопасности и даже система курсовой устойчивости ESP. Ну и самое наверное приятное, это аудиосистема CD/MP3, за которую не придется доплачивать. А в более дорогих версиях мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном в центральной консоли. Что входит в эти три комплектации, можно посмотреть чуть ниже. А пока о ценах на эти комплектации.

AccessPeugeot 2008 1.2 МКПП 5-ст. – 649 000 рублейPeugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 719 000 рублей

ActivePeugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 759 000 руб.Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 779 000 руб.Peugeot 2008 1.6 АКПП – 814 000 руб.

AllurePeugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 809 000 руб.Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 829 000 руб.Peugeot 2008 1.6 АКПП – 864 000 руб.

Комплектация Пежо 2008 Access

  • Аудиосистема CD/MP3
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при трогании в гору (недоступно для 1.2 5-ст. МКПП)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Система креплений Isofix
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Электрозеркала
  • Кондиционер
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Защита картера
  • Светодиодные ходовые и задние фонари

Комплектация Пежо 2008 Active

В этой версии добавляются следующие опции –

  • Мультимедийная аудиосистема
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Передние сиденья с электрообогревом
  • Противотуманки
  • Подрулевые лепестки переключения передач (для двигателя 1.2 л. 82 л.с. с роботизированной коробкой ETG)
  • Задние подголовники

Комплектация Пежо 2008 Allure

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются –

  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Темная тонировка задних стекол
  • Задние парктроники
  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски ( в остальных версиях они стальные)

Панорамная стеклянная крыша Cielo доступна только за отдельную плату, даже в топовой версии Allure !

Сразу отметим, из-за того что автомобиль собирают в Европе, а как известно курс евро растет каждый день, то цены на Пежо 2008 довольно условны. Если рост иностранной валюты не прекратится, мы можем вскоре увидеть переднеприводный кроссовер Peugeot в самой дешевой комплектации за миллион рублей. Так что пока не поздно, бегите к дилеру. Пока все ценники на автомобиль не переписали. В такой ситуации выигрывают производители, которые имеют собственное производство на территории России. Но и они пострадают, из-за резкого падения рубля, ведь узлы и агрегаты для сборки автомобилей все равно везут из-за границы. В общем на автомобильном рынке страны наступают интересные времена.

Предлагаем вашему вниманию видео подробного теста Peugeot 2008, который провели украинские автомобильные журналисты в Париже.

Видео тест драйва Пежо 2008 по европейскому деревенскому бездорожью. Вообще производитель утверждает, что даже без полного привода их кроссовер способен преодолевать легкое бездорожье благодаря системе GRIP Control System. Есть даже видео с участием французского кроссовера рассказывающее, как GRIP Control работает на практике, помогает преодолевать грязь и слякоть. Смотрим –

Видео краш теста Peugeot 2008 в сети нет, поскольку этот тест еще не проводился. А вот хетчбек Пежо 208, на основе которого и построен кроссовер показал 5 звезд по EuroNCAP еще в 2012 году. Вряд ли тесты 2008-ого покажут худший результат.

Вообще в самой Франции главным конкурентом Пежо 2008 является компактный кроссовер Рено Каптур. Именно эти автомобили сравнивают водители, покупатели и эксперты. Можете на Ютубе набрать фразу “Peugeot 2008 vs Renault Captur” и просмотреть массу видеороликов. Правда пока в Россию Captur не приехал, поэтому нам его сравнить не получится.

myautoblog.net

Peugeot 2008 2015 - Комплектации и цены

  Aнтиблокировочная  система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  Антипробуксовочная система (ASR)
  Система электронного распределения тормозных усилий  (REF)
UF01 Система курсовой устойчивости (ESP)
  Hill Assist - система помощи при трогании в гору (недоступно для двигателя 1.2 л. 82 л.с. 5МКПП)
  Передние подушки безопасности водителя и пассажира
NF01 Передние боковые подушки безопасности (стандарт при заказе подогрева сидений) 6 000/●
NF04 Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности  6 000
UB01 Задние датчики парковки   10 000
  Иммобилайзер
  Центральный замок с дистанционным  управлением
  Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
  Автоматическое закрывание дверей на скорости
  Металлическая защита картера
Zh5D «Grip Control» - интеллектуальная система распределения крутящего момента с 5 режимами работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 16" легкосплавные колесные диски с всесезонными шинами "M+S" (доступно только для двигателя 1.6 л. 115 л.с. 5МКПП) 15 000 7 500
Zh5F/Zh5E «Grip Control» - интеллектуальная система распределения крутящего момента с 5 режимами работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 17" легкосплавные колесные диски с всесезонными шинами "M+S" (доступно только для двигателя 1.6 л. 115 л.с. 5МКПП) 13 500
RG10 Круиз-контроль и ограничитель скорости 3 000
AB08 Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема (кроме двигателя 1.6 АТ) 10 000
  Светодиодные дневные ходовые огни (LED)
PR01 Передние противотуманные   фары

www.major-peugeot.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта