Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

УАЗ Патриот внедорожник. Патриот комплектация


УАЗ Patriot Prestige - комплектация и технические характеристики на Драйве

Patriot Prestige

Среднеразмерный внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2005 года. Родина бренда — Россия.

919 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

УАЗ Patriot Optimum - комплектация и технические характеристики на Драйве

Patriot Optimum

Среднеразмерный внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2005 года. Родина бренда — Россия.

809 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» - в обзоре Autonews.ru.

  «Патриот» стал безопаснее

Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» - тройное срабатывание «аварийки».

Больше комфорта внутри  

В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.

На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.

«Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, поэтому мы подняли планку», - объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.

Лучше подходит для бездорожья

Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей

«Автомата» не оказалось

Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.

«Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», - рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.  

Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.

Двигатель теперь только один  

УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 - затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.

По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», - поделился планами Швецов.

Бензобак тоже один

До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.

«Патриот» ушел за миллион  

Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб., а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».

Больше опций за доплату

Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».  

История UAZ Patriot

Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.

 

www.uaz.ru

УАЗ Патриот World of Tanks - УАЗ Патриот Ворлд оф Танк

Описание Описание

УАЗ Патриот World of Tanks Edition — это специальная версия автомобиля. Автомобиль отличается стильным интерьером с премиальной кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры World Of Tanks. В дополнение к серийной комплектации «Стиль», автомобиль поставляется с логотипом World Of Tanks на подголовниках, шильдом World Of Tanks на кузове, интеграцией логотипа и звуковой дорожки World of Tanks в мультимедийную систему и стилизованными вставками в сидения. Каждый владелец данной версии получит танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта в игре World of Tanks.

Геометрия и масса

Двигатель и трансмиссия

Подвеска, тормоза и шины

Скорость и экономичность

УАЗ Патриот World of Tanks Edition сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из специальной версии УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Дизайн специальной версии УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Оригинальную внешность автомобиля можно будет подчеркнуть специальными легкосплавными дисками 18", отличающимися эффектным дизайном. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Специальная версия автомобиля предлагается в цветах темно-серый металлик и черный металлик.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и шильдику World of Tanks.

УАЗ Патриот World Of Tanks Edition выпущен с премиальной кожаной отделкой передних и задних сидений со специальными вставками. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк», а также дополнена фирменной символикой World Of Tanks и стильной строчкой. Оригинальный интерьер автомобиля дополняет кожаная отделка козырька приборной панели, а также передний центральный подлокотник коньячного цвета.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса.

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

В центре панели специальной версии УАЗ Патриот располагается стилизованная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

При включении зажигания на экране появляется логотип World of Tanks и звучит фирменное приветствие из игры.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

www.uaz.ru

CARscope.ru - Выбираем оптимальный УАЗ Патриот

Выбираем оптимальный УАЗ Патриот

Выбираем оптимальный УАЗ Патриот

Алексей Сергеев, опубликовано 21 декабря 2016

Фото: автора и УАЗ

УАЗ долгие годы воспринимался брутальным воякой. Но сегодня все как будто меняется: обилие страхующей электроники, перфорированная кожа салона, обогрев руля… Новшества, которые минувшей осенью получил Patriot, должны делать его если не пацифистом, то уж точно автомобилем вполне себе человеколюбивым. Подробнее о ездовых и потребительских качествах мы узнали во время тест-драйва Патриота по дорогам Армении. Здесь расскажем о возможных исполнениях и прикинем стоимость содержания обновленного ульяновского внедорожника.

Степень патриотизма

Три кузова, четыре комплектации

На одном и том же по сути шасси ульяновские инженеры мастерят нынче совершенно разные по предназначению машины. К вашим услугам универсальный рамный джип, пикап с пятиместной кабиной и даже некий «Карго». Что за звери?

Степень патриотизма

Львиная доля продаж принадлежит Патриотам — самым известным в гамме автомобилям. Инженерам надо отдать должное: едва ли не каждый год машина получает порцию новшеств. Конечно, установка кондиционера, ABS или новой панели приборов вряд ли могут служить поводом для народного ликования. А вот появившиеся два года назад раздаточная коробка Dymos с электронным управлением и катафорезное грунтование — этих внедрений наверняка ждали многие. Лишившись «кустарника» рычагов на центральном тоннеле, УАЗ стал комфортнее в управлении на бездорожье. Кузов же, наконец, перестал болеть ржавчиной — гарантия на него теперь аж шесть лет. Когда же из Ульяновска стали поставлять первые автомобили с ESP и подушками безопасности, в сторону Патриота стали поглядывать те, кто прежде совсем не обращал на него внимания.

Степень патриотизмаСтепень патриотизма
Базовая комплектация «Классик» — это приборная панель всего с двумя стрелочными приборами, зияющая дыра на месте «музыки» и обилие заглушек на консоли и тоннеле. «Привилегия» и «Стиль» предполагают наиболее респектабельного вида 3-спицевый руль с хромированными вставками. При этом только «Стилю» положены климат-контроль и кожа

Все это подкреплено ценой — весьма выгодной, если вдуматься. В диапазоне от восьмисот тысяч до миллиона рублей в России больше нет другого рамного внедорожника таких размеров. Жаль, что мотор в любом случае будет один — бензиновый ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. Зато предлагают 4 уровня оснащения, которые существенно отличаются друг от друга по наполнению. Заметьте также, что примерно 90% машин продается еще и с господдержкой. Что она из себя представляет? Если вы не менее полугода владеете автомобилем любой марки и готовы продать его официальному дилеру по системе «трейд-ин», то скидка на новый УАЗ составит 80-100 тысяч. Весомо.

Степень патриотизма
Простецкого вида магнитола оптимальной версии «Комфорт» обладает USB-разъемом и слотом для SD-карт. А за 10 000 рублей на ее место завод установит ту же «голову» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, что и на более дорогих версиях (на фото)

Однако выбирать базу стоит только в том случае, если вы предельно ограничены в средствах. Из благ цивилизации тут есть лишь пара эйрбегов и электропривод стеклоподъемников. «Комфорт» — это лишние сто тысяч рублей, но совсем другой уровень жизни. Будьте уверены: вы переплатите не только за кондиционер (при установке на стороне он отнимет едва ли не половину суммы доплаты). Есть еще с десяток полезных опций, главные из которых — регулировка кресла по высоте, широкие (245/70R16) шины на дисках из легкого сплава, магнитола и более удобная комбинация приборов.

На этом вполне можно было бы и остановиться. Однако за лишние 120 тысяч УАЗ можно превратить в машину, которая будет оснащена лучше иных маститых иномарок. Речь о версии «Стиль», которой положены ЕSP, кожа, обогревы руля и четырех сидений, навигация «Навител» и еще уйма всякой всячины. Все подробности комплектаций можно найти в таблице.

Степень патриотизма
Кроме универсального кузова ульяновцы могут предложить грузопассажирские и коммерческие версии

Хотите вместо универсала пикап — пожалуйста. На 24 см более длинная колесная база и кузовок (1,4 на 1,3 метра) за 5 местной кабиной. При прочих равных он дороже «патрика» на полсотни тысяч рублей. «Карго» же по сути тот же пикап, только с 2-местной кабиной и наиболее длинной (2,5 метра) грузовой платформой. По жизни это заправский трудяга с самым доступным ценником — от 730 тысяч рублей.

Как он выглядит

Не буду с видом завхоза конезавода подробно описывать внешность этого ломового жеребца, скажу лишь, что в Ульяновске научились делать машины, которые внешне выглядят дороже, чем стоят. Жаль, многие неотъемлемые атрибуты внедорожника придется по-прежнему заказывать отдельно. Защиты рулевых тяг, раздатки, стальные дуги-пороги — все в списке дилерских опций. Правда, защиту топливного бака (он теперь один пластиковый, вместо двух стальных) вам должны подарить бесплатно.

Степень патриотизма
Наружные петли пятой двери — это наследие военного прошлого. При отсутствии должного ухода они могут стать очагом коррозии

Зато внутри машина явно похорошела. Новая передняя панель сделала салон строже и благородней, да и стильный трехспицевый руль пришелся в тему. Высокая командирская посадка, просторнейший диван, на котором можно сидеть, закинув ногу на ногу, и багажник, где можно перевезти слоненка — все это по-прежнему явные козыри. Увы, никуда не делись и недочеты. Вас встретит удручающее обилие жесткого легко царапающегося пластика, а проводят неудобные мелкие внутренние ручки дверей.

Степень патриотизма
Четыре проема инженеры снабдили вторым контуром уплотнителей, за что им большое спасибо. Жаль, на проем багажника запала почему-то не хватило. Ему очень нужен дополнительный уплотнитель
Нам нравится
+ Вместительные багажник и салон
+ Кузов выглядит дороже, чем стоит
+ Командирская посадка
+ Появившаяся возможность регулировать руль по длине
— Маленькие внутренние дверные ручки
— Отсутствие второго уплотнителя в проеме двери багажника
— Наружные петли, не лучшим образом защищенные от коррозии
— Свисающий ниже уровня порогов пластиковый топливный бак

Как он ездит

УАЗ на бездорожье в своей стихии. Не ищите колдобины, где зависимые балки моста и колеса с высоким профилем попросят пощады: зря потратите время. Энергоемкость подвески — это-по прежнему ее главный плюс. Разве что на диагональном вывешивании машина получит оценку отлично только со спецподготовкой. Для этого придется выбирать версии, где есть ESP. А еще лучше закажите с завода электрическую блокировку заднего дифференциала фирмы Eaton. Благо она доступна для любой версии.

Степень патриотизма
Дефлекторы воздуховодов для задних пассажиров положены всем версиям Патриота. А заплатив за зимний пакет, получите обогрев дивана

На асфальте же к УАЗу по-прежнему есть замечания. Мотору в 2,7 литра по современным меркам недостает силенок. Впрочем, и тихоходом, который бы совсем уж не вписывался в ритм современного города, Патриот не назовешь: до 70-80 км/ч он вполне себе боевит. Удивительно, что и паспортные 150 км/ч при благоприятных условиях тоже достижимы. Жаль, необходимость постоянных подруливаний не даст расслабиться, а точность работы 5-ступенчатой коробки передач тоже оставляет желать лучшего.

И не скупитесь на хорошие шины. Штатные 225/75R16 якобы всесезонные лучше сразу отправить в утиль. На них и летом УАЗик гуляет сам по себе, а при первых морозах опасно скользит. Зато, если достанутся летние Pirelli Scorpio 245/60R18 (по умолчанию это третья и четвертая версии), наверняка будете довольны. С ними машина рулится поточнее.

Нам нравится
+ Внушительный (210 мм до балки) дорожный просвет
+ Завидная энергоемкость подвески
+ Электроблокировка заднего дифференциала доступна для всех версий
+ Пара подушек безопасности даже в базе
— Не приспособленные для зимы якобы всесезонные штатные шины
— Прожорливый (13-14 л/100 км), с узким рабочим диапазоном двигатель
— Необходимость подруливать уже со средних скоростей
— Вибрации неподрессоренных масс и тяжелый ход на полном приводе

Наше решение

Оптимального Патриота, на наш взгляд, не существует. Точнее, мы можем порекомендовать две радикально разные версии. Если лучший отдых для вас — кормление комаров при вытягивании внедорожника из болота, то можно остановиться на базовом исполнении «Стандарт», дополненном блокировкой заднего дифференциала. Обойдется такая в 838 000 рублей, однако, если дилер назовет совсем неприемлемые сроки ожидания, лучше взять совсем «пустую» машину за 809 000 рублей и за 20-30 тысяч рублей установить «самоблок» на стороне.

Цены на УАЗ Патриот и соплатформенные модели Комплектация Модель Цена, руб.
Патриот «Стандарт» 809 000
«Комфорт» 909 000
«Привилегия» 989 000
«Стиль» 1 030 000
Пикап «Стандарт» 869 000
«Комфорт» 959 000
«Привилегия» 1 039 000
«Стиль» 1 080 000
Карго «Стандарт» 729 990
«Комфорт» 789 990

«Промежуточные» комплектации, если вы рассматриваете Патриот для гражданской эксплуатации — это полумеры. Поверьте, зимой вы не раз поблагодарите систему стабилизации — но появляется она лишь в исполнении «Привилегия» за 989 000 рублей, а там уже рукой подать до исполнения «Стиль», оцененного в 1 029 000 рублей. Недешево, зато здесь найдутся и электронные помощники, и климат-контроль, и камера заднего вида, релинги на крыше и многое другое — и только такие машины с завода комплектуют итальянскими шинами. На рынке попросту нет ни одного конкурента таких же размеров, оснащения и цены. К тому же, поискав дилера, который дороже оценит вашу машину по программе Trade-in, можете рассчитывать на экономию до 80 000 рублей — спасибо действующей пока господдержке.

Ну а если захотите выделиться — выбирайте версию World of Tanks Edition с уникальным салоном и элементами декора в экстерьере за 1 149 000 рублей.

Перечень оснащения комплектаций УАЗ Патриот Комплектация Список оборудования.
«Стандарт»
  • антиблокировочная система тормозов
  • фронтальные подушки безопасности
  • электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал
  • регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка
  • тканевый салон
  • передний центральный бокс-подлокотник
  • складывающийся в пропорции 40:60 задний диван
  • брызговики колес
  • светодиодные дневные ходовые огни
  • штампованные колесные диски с шинами 225/75 R16
  • полноразмерное запасное колесо
«Комфорт» дополнительно
  • кондиционер
  • регулируемое по высоте кресло водителя
  • MP3/USB/SD — магнитола
  • обогрев передних сидений
  • пневмоупоры капота
  • улучшенная панель приборов
  • контейнер запасного колеса на пятой двери
  • датчик температуры наружного воздуха
  • дополнительные плафоны подсветки салона
  • перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой
  • задний парктроник
  • диски их легкого сплава с шинами 245/70R16
«Привилегия» дополнительно
  • диски их легкого сплава с шинами 245/60R18
  • противотуманные фары
  • аудиосистема с сенсорным 7-дюймовым дисплеем
  • камера заднего вида
  • навигация
  • задний парктроник
  • шторка багажника
  • ESP
  • система помощи при страте в подъем
  • круиз-контроль
  • Bluetooth
  • руль с кожаной отделкой и ДУ магнитолой
«Стиль» дополнительно
  • кожаная обивка сидений
  • бескаркасные щетки стеклоочистителей
  • рейлинги
  • климат-контроль
  • обогрев задних сидений и лобового стекла
  • центральный задний подлокотник с подстаканниками

Возможные заводские опции, руб.: Окраска металлик — 8000; Пакет «Зимний» (обогрев лобового стекла и задних сидений, АКБ увеличенной с 66 до 75 Ач емкости) — 19 000; дополнительный отопитель салона — 6000; электроблокировка заднего дифференциала — 29 000; предпусковой обогреватель — 35 000.

Стоимость содержания

Основная статья затрат — топливо. Заправлять УАЗ завод рекомендует бензином Аи-92. Его цена в столичном регионе нынче 35,3 рубля за литр. Если учесть, что средний расход будет 12,5-13 л/100 км, то на каждую сотню километров выложите около 450 руб. Обслуживание же автомобиля надо проводить каждые 15 000 км или раз в год. Правда, завод обязывает съездить еще и на "нулевое" TO. Благо стоит удовольствие по современным меркам немного, всего 4 030 рублей. Вполне демократичны по цене как расходники, так и запчасти.

Розничные цены на плановое техническое обслуживание УАЗ Патриот Номер ТО Пробег Стоимость, руб.
ТО 0 2 500 км 4 030
ТО 1 15 000 км 5 029
ТО 2 30 000 км 8 750
ТО 3 45 000 км 13 716
ТО 4 60 000 км 10 934
ТО 5 75 000 км 5 029
ТО 6 90 000 км 8 750
Ориентировочные цены на расходные материалы и запчасти для УАЗ Патриот Наименование товара Цена, руб.
Фильтр масляный 220
Фильтр двигателя воздушный 450
Свеча зажигания 70
Колодки тормозные передние/задние 498/630
Крыло переднее/заднее 11 890 / 13 100
Дверь передняя/задняя 20 450 / 18 900
Бампер передний/задний (облицовка и усилитель) 11 798/12 916
Стекло ветровое / боковое (переднее) 3600 / 1830
Фара в сборе 5 470
Фонарь задний в сборе 2 480

www.carscope.ru

Патриот

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

Внедорожные качества

Обновленный УАЗ Патриот сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, минимальный дорожный просвет до рамы — 372 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется электронная блокировка дифференциала заднего моста. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, Вам достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Экстерьер

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянным рассеивателем и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

Обновленный УАЗ Патриот предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Интерьер

Интерьер обновленного УАЗ Патриот полностью преобразился.

В рамках масштабного обновления интерьера бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн центральной панели и рулевого колеса:

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированной окантовкой и подсветкой белого цвета
  • Дефлекторы нового дизайна с хромированными элементами
  • Благодаря более высокому расположению экрана блок управления климатом с кнопками управления новыми системами теперь удобно расположен в самом центре консоли, а внизу добавлен карман для смартфонов и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которой выполнена из перфорированной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза нового дизайна.
  • Сбалансированность и продуманность стиля интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которой — перфорированная кожа. В дополнение к сиденьям отделка кожей распространяется на рулевое колесо, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза нового дизайна.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также масштабные конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные поперечины рамы, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше года, в течение которого были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения и ускорения на рыхлых поверхностях
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х передних датчиков парковки.

Комфорт

Обновленный УАЗ Патриот получил новый интерьер, центральным элементом которого стало новое рулевое колесо, которое регулируется не только по вылету, но и по высоте. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировка паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным порядок включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на Патриоте устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

УАЗ Патриот-обогрев УАЗ Патриот-климат-контроль

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования, и теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Мультимедиа

В центре новой панели УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 или 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.

УАЗ Патриот-мультимединая система

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с. Бензиновый двигатель, который устанавливается на все варианты исполнения модели, обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому Патриоту уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Отличный бензиновый двигатель надежен благодаря своей проверенной конструкции, выгодно отличается неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.

uaz-maximum.ru

УАЗ Патриот - сравнение комплектаций

Цена 719 000 руб. 809 000 руб. 919 000 руб. 989 000 руб.
Объем двигателя (л) 2,7 2,7 2,7 2,7
Мощность двигателя (л.с.) 135 135 135 135
Тип трансмиссии MT MT MT MT
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Тип привод Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Комплектация Классик Оптимум Престиж Максимум
ЭКСТЕРЬЕР
Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом
Диски стальные 16» с шинами 225/75 R16, запасное колесо со стальным диском
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot
Атермальные стёкла (зеленые)
Заглушка отверстия под антенну
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета в цвет кузова в цвет кузова в цвет кузова
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом
Шторка в багажном отделении
Передние противотуманные фары
Легкосплавные диски 16" с шинами 245/70 R16, запасное колесо со стальным диском
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot
Антенна активная
Легкосплавные диски 18" дизайн "Калахари" с шинами 245/60 R18, запасное колесо с легкосплавным диском
Рейлинги на крыше
Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло задней двери
ИНТЕРЬЕР
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
Рукоятка коробки передач и механической раздаточной коробки без отделки кожей
Плафон и выключатель в перчаточном ящике
Охлаждаемый перчаточный ящик
Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов
Регулировка по высоте водительского сиденья
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей
Шторка в багажном отделении
БЕЗОПАСНОСТЬ
Заглушка на месте подушки безопасности переднего пассажира
Передние ремни безопасности инерционные с преднатяжителями и ограничителями усилия с преднатяжителями и ограничителями усилия с преднатяжителями и ограничителями усилия
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений (2 шт.)
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
КОМФОРТ
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
Кондиционер
Пневмоупоры капота
Круиз-контроль
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека)
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Отделка кожей рулевого колеса
Розетка 12 вольт в багажном отсеке
Климат-контроль однозонный
Камера заднего вида (в ручке двери багажного отделения)
Передние и задние датчики парковки
Щетки стеклоочистителя бескаркасные

novosibirsk.autovsalone.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта