Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Chevrolet Niva — владельцы высказались о ней. Отзывы нива шевроле ле комплектация


Шевроле Нива — пробег до Балтийска — журнал За рулем

9 августа 2016 года

В продолжение серии материалов о поездке в Балтийск на трех популярных вседорожниках публикуем подробный рассказ о Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva — самый возрастной автомобиль в нашем трио. Вазовский вседорожник выпускают с 2002 года без каких-либо существенных изменений в конструкции. Даже УАЗ Патриот, если не брать в расчет предшественников УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3160, получил прописку на конвейере лишь в 2005-м. А Renault Duster на фоне конкурентов воспринимается совсем свежим — впервые этот кроссовер дебютировал в декабре 2009 года под брендом Dacia.

Корректор левой фары Шевроле Нивы вышел из строя

В самом начале пути из строя вышел корректор левой фары — лампа осталась в нижнем положении.

В самом начале пути из строя вышел корректор левой фары — лампа осталась в нижнем положении.

Тем не менее к оценке Нивы мы подошли без поправки на возраст и выяснили, что в каком-то смысле стабильность пошла машине на пользу. Например, салон тестовой машины собран значительно аккуратнее, чем на экземплярах трехгодичной давности, не говоря уже о более ранних версиях. Двери закрываются с первого раза и с минимальным усилием. Передние сиденья и вовсе одни из самых удобных среди отечественных автомобилей.

Шевроле Нива радует отменной плавностью хода.

Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.

Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой — беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.

В пробег взяли Шевроле Ниву в комплектации LE+. Это исполнение появилось в мае 2015-го как развитие версии GLC и включило в себя кондиционер, обогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, внедорожный обвес, защиту двигателя, штатный фаркоп, шноркель и шины Continental CrossContact AT с дисками K&K «Камелот». В качестве бонуса — темная обивка потолка. Мелочь, но смотрится действительно здорово!

Шноркель Шевроле Нивы

www.zr.ru

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 LE (80 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

История покупки

Всем здравствуйте! Начну, пожалуй, с истории покупки свой Chevrolet Niva. В прошлом году я с семьей и друзьями скатались в долину реки Челушман на автомобиле Шевроле Реззо. Хороший авто, комфортный, но только для города. Кое-как поднявшись на перевал Кату-Ярык, я понял, что нужен авто проходимее и выше. Планка была в 700 000 рублей.

На тот момент я мечтал об УАЗ Патриот, однако жена встала в позу! Сопли, слюни, обещания, что если его куплю, то она от меня уйдет, однако я твердо стоял на своем. И вот я нашел родственника, у которого был старый советский хлам. Планировали его сдать по программе утилизации и получить скидку в 90 тысяч. Но тут наступил октябрь, и новый Патриот подорожал аж на 60 тысяч. Моему негодованию не было предела!

Подумав, решил не брать Лимитед-версию, а обойтись комплектацией Комфорт. Цена автомобиля в этой комплектации ровно 700 000 рублей, со скидкой по программе утилизации - 635 000 руб. Денег хватало. Опять договариваюсь с родственником, а УАЗ вновь поднимает ценник - на этот раз на 40 кило. В этот момент решено было про Патриот забыть...

А вот желание приобрести полноприводный авто осталось. Покатавшись на Chevrolet Niva тестя, я решил себе брать такую. В салоне нашего города обещали доставить авто аж за 2 месяца. Через месяц позвонили и сказали, что я должен приобрести еще дополнительного оборудования на 50 000 р или расторгнуть договор. Послал их. Позвонил в Бийск и через неделю был уже за рулем!

Впечатления

Собственно о машине. У меня Chevrolet Niva в базовой комплектации LE, включающей в себя защиту двигателя, кондиционер, континенталь грязевой, черное литье с резиной, сцепное устройство, площадку для лебедки и рейлинги. Цвет "кварц".

Дополнительно поставил противотуманки, подкрылки, коврики, сигнализацию Старлайн-А91 и тонировку. В общей сложности стоимость авто с перегоном, со страховкой, с оформлением в ГАИ и с допами вышла 580 000 руб.

В салоне места предостаточно, но для меня ремешок в зимней одежде коротковат. Конечно, он застегивается, но как-то дискомфортно немного. Надеюсь привыкну.

Сам салон черный внутри, тоже нормально. В Реззо у меня был светлый салон, который марался постоянно. Приходилось чистить. Внешне Chevrolet Niva смотрится приятно, особенно на литье. Нравится то, что пластик по кругу не крашеный. Не страшно поцарапать. В салоне неудобные крутилки регулирования спинки.

На счет шума в салоне. Если сравнивать с Реззо, то как-то громко. Печка шумная, свист коробки на пятой, вой движка... Что-то свистит в задней части на заведенной машине (возможно, бензонасос). Но, в общем, особого дискомфорта это не вызывает. Еще случается стук при переключениях передач... Как-то страшновато. Так должно быть ?! Напрягает очень...

Но куда больший дискомфорт вызывает слабый движок на Chevrolet Niva. Я знал, что он "не едет", но не настолько же! О разгоне я вообще не говорю, фиг с ним. Хотя тот же Реззо с 90 "кобылами" и 1 400 кг веса достаточно шустро разгонялся.

Если на пути небольшая горка, то машина "тухнет" моментально. Кочергой махать приходится часто, но я брал машину для покатушек в лес, думаю, там его будет хватать. Для города есть Шкода Фабия жены.

Блокировка в Chevrolet Niva включается как-то странно. То включается как-то не сразу, то включишь и потом фиг выключишь. Катаешься туда-сюда по метру...

Не знаю, что за жижа залита в трансмиссии, но при -25 градусах авто просто не хочет трогаться с места. Приходиться кататься по двору, чтобы прогреть масло (около 10 минут). Багажник, конечно, маловат, однако покупал электрическую плиту и думал, что не влезет. К моему удивлению - влезла. Правда, пришлось снять полку и разложить сидушки, чтобы получить почти ровный пол. Это хорошо.

Не нравятся в Chevrolet Niva крутилки печки и отопителя. Очень не внятные. Зато нравится, как она греет - просто отлично!

Еще на щупу всего пол уровня масла. Может уже выгорело, а может не долили на заводе. Продавец в салоне сказал, что после обкатки лучше лить полусинтетику, так как расход масла будет меньше. Кто что думает ? И Какое лить в трансмиссию ?

Небольшое дополнение. Почти месяц у меня машинка - "полет нормальный". На сегодняшний день пробег 1 400 км. Мотор после прогрева стал работать тише, при переключениях передач стуков поубавилось. Появился "сверчок" в правой передней двери, жду весны. Может сам уйдет...

Недавно был "забег" на 200 км за Терсинкой. Дорога - укатанный снег, по которому прошлись грейдером. В общем, "стиральная доска". Скорость около 60 км/ч. Где-то больше, где-то меньше. Ездили туда и обратно на Chevrolet Niva. Нигде ничего не затекло, спина не устала. Сиденья достаточно удобные. Резина дорогу держит, но на сильно обледенелых или укатанных участках лучше не тормозить, так как колеса блокируются. Все-таки не для зимы эти шины.

В этот же день выбрался в центр города. Грязь, слякоть, снег с дождем... Очень быстро пачкаются фары, ну и постоянно потеют стекла.

Ну и на последок о расходе. Он сейчас в районе 16-17 литров. Не многовато ли ?

my.allcarz.ru

Отзывы владельцев о новой Chevrolet Niva

На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2014 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.

Игорь Яннаев:

оценка от Игоря ЯннаеваУ меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.

У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:

По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.

Сев в Шниву ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.

Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.

Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.

Коля Таран:

оценка от Коли ТаранВладею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.

К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.

По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.

Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.

Юрий Сенюшкин:

оценка от Юрия СенюшкинаПроехал на Шеви LC 2014 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.

Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?

Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!

Лена Томшина:

оценка от Лены ТомшинойУ меня Шнива 2014 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.

Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.

Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.

Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.

Андрей Ефимов:

оценка от Андрея Ефимова Владелец Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014, зовут меня Андрей Ефимов. Цена базовой комплектации 470 тысяч. Откатал 3 500 км, из недостатков выделил большой расход топлива по городу. Советую, так как проходимость шикарная. Катаюсь по бездорожью круглый год, а застрял всего лишь один раз.

Радуют дешевый ремонт и обслуживание. Уверен, что никакая иномарка не заведётся на 3х цилиндрах, а эта едет даже на двух. По общему впечатлению – хороша, нравится рейстайлинг. У меня это вторая Шеви Нива, на первой намотал 75000 км. Это были прекрасные пять лет безупречной работы. Жаловаться на неё грех, следующей непременно опять возьму ШНиву.

Вася Васильев:

оценка от Васи Васильева Вася Васильев. У меня белая Нива CHEVROLET 1.8л, 80л.с. Уже пробег 13000 км. Есть АБС и фронтальные подушки. На своей ласточке уже ездил отдыхать в Горный Алтай. Там я и проверил подвеску, действительно она улучшена, кондиционер работает нормально, только вот заставляет терять мощность, ну так на любой машине.

Покупка обошлась мне 567000 рублей. Искал максималку белого цвета, побывал в автосалонах Новосибирск, Барнаул, Кемерово. В наличии были варианты, но вот только навязывали мне дополнительное оборудование, пришлось ехать в Новокузнецк. Не пожалел. Оформление прошло за час и без проблем.

Радует, что всё за день сделал. Приобрел всё сразу: набор автомобилиста, коврики. В конце дня поставил на учёт и номера получил. Советую остановиться на этом варианте.

daciaclubmd.ru

Chevrolet NIVA - 2011 - «Chevrolet NIVA хороший внедорожник »

Здравствуйте ! Приобрёл CN в 2016 г. Покупал целенаправленно для поездок за грибами и на рыбалку. Комплектация LE - это шноркель, усиленная и удлинённая защита днища, прицепное устройство (как выяснилось - для защиты задка), внедорожные шины, клиренс 24 см., кондиционер, стеклоподъемники передних дверей, эл. регулировка боковых зеркал, ЦЗ, ГУР и надпись на передней двери OFFROAD, что должно ещё больше убедить о супервнедорожных качествах авто по сравнению с обычными комплектациями. Ну да бог с ними. Перед покупкой проводил несколько тестовых поездок: первый раз по асфальту в городе, второй раз по буеракам и колдобинам на пустыре (спасибо диллеру). Вторая поездка впечатлила и повлияла на принятие решения о покупке.Теперь о машине. Сразу оговорюсь, что делюсь впечатлением об отечественном автопроме с иностранной мулькой, тем более модель не первой свежести.Езда по городу: можно, но не регулярно. В потоке чувствуешь себя ущербно из-за ну очень слабенького мотора. Длительный разгон с неудовлетворительным результатом, большой расход бензина, постоянный перегрев двигателя, особенно в тёплое время года, вентиляторы охлаждения двигателя практически не выключаются. Зато можно практически всегда найти место для парковки, даже с заездом на высокие бордюры, или объехать заторы на дороге (по ситуации, конечно, там где это возможно и не наглея), пользуясь высоким клиренсом. Так что езда по городу - на любителя, хотя для водителей со спокойной манерой езды и без особых амбиций подойдёт.Езда по трассе: совершил пробег в 1000 км. Что порадовало - не устал, расход примерно 8-9 л. при скорости 90 км. А вот такая скорость немного расстроила, Что бы ехать быстрее, нужно совсем не любить машину, Тяжко ей, бедненькой, и от этой самой тяжести начинает она подвывать, прося пощады и предупреждая, что она не лошадь и не готова к таким тяготам и лишениям и в это не она виновата, а конструкторы и т.д. и т.п... В общем, не спринтер.Езда вне асфальта (лесные и просёлочные дороги, а иногда и вовсе без дорог, и по глубокому снегу): здесь машинёнка в своей стихии, однако всё должно быть без фанатизма и с поправкой на трактор, за которым идти будет далеко. В такие моменты прощаешь ей все её недостатки. Для тех, кто не увлекается убийством машин по непролазным хлябям, её возможности в штатном исполнении более, чем достаточны. Поэтому, покупая машину, стоит подумать,где чаще вы её будете эксплуатировать. Если только для города - думается не стоит покупать.Всем удачи на дороге!

сама нива

сама нива

под капотом

irecommend.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Niva I рестайлинг 1.7 MT 2017 механика внедорожник (компактный) 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Час добрый! Согласен ПОЛНОСТЬЮ с отзывом Александра Кислякова (см. ниже) добавлю от себя (ШН-2017 LE). У меня 2я ШН, поэтому здесь и ниже я только дополняю его отзыв, датчик топлива врет не из за конструктива бака, а очевидно, мозги ему мешают новые (ЕВРО-5) или сам датчик стал другой, к дилеру ехать неохота, хотя тот расположен недалеко-время тратить на этих лоботрясов.

1.Защита картера, днищща во всё днищще.2. Шноркель, говорят, забортный воздух лучше, нежели подкапотный.3. Появился USB-разъем, но в очень неудобном месте, придется где то поработать дрелью, напильником и чем-нибудь еще, чтобы привести провод от регистратора.

1.На предыдущей ШН защита картера не воровала пару сантиметров просвета, а на новой часто бился вышеупомянутой, пока не смирился (привык) с потерей этого "дэцола". Под защиту днища набивается грязь, как содержаяся в ней влага будет впоследствии реагировать в местах контакта 3х вещей: грязи, защиты и кузова? поживем-увидим, если что-сниму, ездил ведь на предыдущей ШН без защиты и не обламывался.2. Раздувается расширительный бачок-вина-его крышка. Лечится заменой.Не откусывайте витки, не недокручивайте крышку, (только если доехать до дома), а меняйте.* Задал вопрос дилеру, мол, чего это так его распучило? ответ- у других до шара распучивает! Я говорю меняйте, ответ- зачем? я говорю, не хочу как у других, чтоб до шара, пришлось надавить на них и признаться , что эксплатирую ШНивы уже 10 лет. 2 бачка поменял на предыдущей, и крышек немерено, и антифриза вытекло цистерну наверное.3. На предыдущей ШН выглядел побогаче, может, из за того, что комплектация "АТАКА", и кресла на ней были удобнее.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта