Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Опель Мерива 2011 года - цена в России, сколько стоит б/у. Опель мерива 2011 комплектации


www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель Клуб

Бензин

ГАБАРИТЫ И МАССА OPEL MERIVA B

габаритные размеры Opel Meriva New

 

 

 

 

 

ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, в мм
Длина 4 288
Ширина с зеркалами 1 994
Ширина без зеркал 1 912
Высота 1 615
Колёсная база 2 644
Передняя колея 1 488
Задняя колея 1 509
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, м
от стены до стены 11,48
от бордюра до бордюра 11,06
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, л
До спинок задних сидений 400
До спинок передних сидений 920
Максимальный объем 1 500
ДВИГАТЕЛЬ 1.4ECOTEC® 1.4 TurboECOTEC® (A14NEL) 1.4 TurboECOTEC® (A14NET) 1.4 TurboECOTEC® (B14NET) 1.7 CDTIECOTEC® 1.7 CDTIECOTEC® 1
Экологический стандарт Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 5 Euro 5
Топливо Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель Дизель
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндров 73,4 75,2 75,2 75,2 79,0 79,0
Ход цилиндров, в мм 82,6 82,6 82,6 82,6 86,0 86,0
Объем, в см3 1 398 1 364 1 364 1 364 1 686 1 686
Макс. Мощность, в кВт (л.с.) 74 (100) 103 (140) 88,2 (120) 88,2 (120) 74 (100) 81 (110)
Трансмиссия/Передаточное число
5-ступенчатая механическая 4,29 - - - -
6-ступенчатая механическая - 3,94 - - 3,65
6-ступенчатая автоматическая - - 3,08 3,08 -
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор, B 12 12 12 12
Емкость аккумулятора, Ач 50 60 75 75
Генератор, А 100 100 100 100
РАСХОД ТОПЛИВА (согласно 2007/715/EC и 2008/692/EC), в л/100 км /ДИНАМИКА
Городской 7,9 8,8 9,1 8,6 6,4
Загородный 5,1 5,4 6,2 5,1 4,5
Смешаный 6,1 6,7 6,9 6,4 5,2
Макс. скорость 177 196 198 172 182
Разгон (от 0 до 100 км/ч), сек 13,9 10,3 10,6 13,9 11,8
Емкость топливного бака 54 л 54 л 54 л 54 л 54 л
ВЕС И НАГРУЗКА НА ОСИ (согласно 70/156/EEC), в кг
Снаряженая масса включая водителя 75 кг 1 360 1 393 1 503 1 503
Допустимая максимальная масса 1 890 1 940 2 035 2 005
Грузоподъемность 530 547 532 502
Макс. нагрузка на переднюю ось 985 1 045 1 130 1 110
Макс. нагрузка на заднюю ось 950 950 950 950
Макс. нагрузка на крышу 60 60 60 60

еще одни данные :

Двигатели 1.4ECOTEC 1.4 Turbo ECOTEC 1.4 Turbo ECOTEC 1.4 Turbo ECOTEC 1.7 CDTI ECOTEC 1.7 CDTI ECOTEC
Экологический стандарт Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 6 Euro 5 Euro 5
Топливо Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель Дизель
Число цилиндров, мм 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндров, мм 73.4 72.5 72.5 72,5 79.0 79.0
Ход цилиндров, см3 82.6 82.6 82.6 82,6 86.0 86.0
Объём, кВт (л.с.) 1,398 1,364 1.364 1,364 1,686 1,686
Макс.Мощность 74 (100) 103 (140) 88.2 (120) 88,2 (120) 74 (100) 81 (110)
при оборотах 6,000 4,900–6,000 4.900-6.000 4,900-6,000 4,000 4,000
Макс.Крутящий момент, Нм 130 200 200 200 260 280
при оборотах 4,000 1,850–4,900 1.850-4.900 1,850-4,900 1,700–2,550 1,750–2,500
Степень сжатия 10.5:1 9.5:1 9.5:1 9.5:1 18.0:1 18.0:1
Комплектация/Двигатель
Essentia · - - o o
Enjoy · o о o o
Cosmo · o о o o
Трансмиссия/Передаточное число
5-ступенчатая механическая 4,29 -
6-ступенчатая механическая 3,94 - 3,65
6-ступенчатая автомеханическая 3,08 3,08
Электрооборудование
Аккумулятор, В 12 12 12 12 12
Емкость аккумулятора, Ач 50 60 60 75 75
Генератор, А 100 100 100 100 100
Расход топлива, л/100 км (согласно 2007/715/ЕС и 2008/692/Ес)
Городской 7,9 8,8 9,2 8,6 6,4
Загородной 5,1 5,4 6,2 5,1 4,5
Смешанный 6,1 6,7 6,9 6,4 5,2
СО2 выбросы, г/км 144 156 156 168 138
Макс.скорость, км/ч 177 196 198 172 182
Разгон (сек.)
(от 0 до 100 км/ч) 13,9 10,3 10,6 13,9 11,8
Буксируемый вес, кг
При 12% подъёме с тормозами/без тормозов 750/670 1,200/680 1,200/680 1,200/740 1,100/740
Вес и нагрузка на оси, кг (согласно 70/156/ЕЕС)
Снаряженная масса влючая водителя 75кг 1,36 1,393 1,393 1,503 1,503
Допустимая максимальная масса 1,89 1,94 1,94 2,035 2,005
Грузоподъёмность 530 547 547 532 502
Макс.нагрузка на переднюю ось 985 1,045 1,045 1,13 1,11
Макс.нагрузка на заднюю ось 950 950 950 950 950
Макс.нагрузка на крышу 60 60 60 60 60
Габаритные размеры, мм Внутренние размеры, мм Масса, кг
Длина 4288
Ширина без учета / с учетом зеркал 1812/1994
Высота 1615
Колесная база 2644
Ширина передней колеи 1488
Ширина задней колеи 1509
Диаметр разворота между стенами 1148
Диаметр разворота между бордюрами 1106
Длина пола до спинки задних сидений 815
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних) 1642
Ширина между коленсыми арками 1038
Максимальная ширина 1052
высота до потолкаl 669
Ширина салона на урвоне пояса 1038 - 1086
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832)
До конца спинки задних седений 400
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений 920
Со сложеными задними сидениями, до потолка 1500
Снаряженная масса от 1360
Полная масса автомобиля 1890
Нагрузка 530

 

Скачать технические данные для OPEL Meriva B (на русском языке)

 

Результаты краш теста по версии Euro NCAP:Взрослые - 89%Дети - 77%Пешеходы - 55%Системы безопасности - 86%Итого - 5 звезд (из 5)

 

www.opel-club.ru

Opel Meriva - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Мерива

Обновленная версия компактвэна Opel Meriva дебютировала на Брюссельском автосалоне в январе 2014 года.

Дизайн Opel Meriva

Opel Meriva получила дизайн в стиле «скульптурного артистизма», с такими ключевыми элементами как крупная хромированная решетка радиатора, фары в форме орлиного глаза, дополненные светодиодные дневные ходовые огни, окантовка противотуманных фар и подчеркивающие поясную линию кузова боковые молдинги.

Как и у дорестайлинговой версии Opel Meriva, задние двери автомобиля открываются против движения, облегчая пассажирам посадку и высадку из машины. Раньше подобные технические решения были запрещены в Германии законодательно, и компании пришлось приложить немалые усилия, чтобы пролоббировать пересмотра этих норм.

Можно также заметить, что оконная линия у задних дверей Opel Meriva находится ниже, чем у передних. Это сделано для того, чтобы улучшить обзорность для сидящих на задних сиденьях детей.

Облик Opel Meriva дополнен новыми легкосплавными колесными дисками диаметром 17, а в топовых версиях – 18 дюймов. В компании полагают, что их большой размер добавляет автомобилю солидности.

Двигатель и трансмиссия Opel Meriva

Новая линейка силовых агрегатов Opel Meriva, состоящая из бензиновых и дизельных двигателей, включая позаимствованный у Zafira Tourer 1,6 CDTI, приведена в соответствии с нормами Евро-6. Мощность последнего для Opel Meriva составляет 136 л.с, а расход топлива – 4,4л/100 км. Благодаря снижению трения в диапазонах 1500-2000 об/мин, он на 10% эффективнее прежнего 1,7-литрового. В ближайшее время также будет разработана его 110-сильная версия, которая позволит снизить расход топлива до 3,8 л/100 км.

Благодаря программе Opel по модернизации пяти- и шестиступенчатых коробок передач, на которую было потрачено 50 млн. евро, Opel Meriva получила и новые трансмиссии, которые отличаются четкостью в работе и плавностью переключения передач, а также способны работать с любыми типами двигателей.

Вложения в доработку модели не прошли даром, Opel Meriva показала хорошие результаты как в рейтинге удовлетворенности клиентов, 80,6% из которых (согласно исследованию проведенному J.D. Power and Associates) остались довольны машиной, так и в отчете TÜV за 2013 год, свидетельствующий о том, что Meriva показала самый низкий уровень поломок среди 8 млн. машин различных типов и брендов.

Салон Opel Meriva

Салон Opel Meriva отличается продуманностью и универсальностью, благодаря трехуровневой системе размещения вещей в латках и прочих отделениях с удобным доступом.

При старте на подъеме удобно использовать электрический стояночный тормоз, который предотвращает скатывание Opel Meriva назад и автоматически отключается при начале движения. Помощь водителю Opel Meriva оказывают также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, изображение с которой выводится на семидюймовый дисплей развлекательной системы, к которой можно подсоединять различные USB-устройства и смартфон, а также следить по монитору за детьми, находящимися на задних сиденьях. Эта функция особенно полезна, когда малышей не видно в зеркале заднего вида.

Безопасность Opel Meriva

Минимальный пакет безопасности Opel Meriva включает в себя шесть подушек, шторки безопасности, ремни безопасности передних сидений с двойным преднатяжением, а также безопасный педальный узел, у которого педали сцепления и тормоза при ударе смещаются в сторону, чтобы не травмировать ноги водителя.

www.motorpage.ru

Цены на Opel Meriva 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Meriva, 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 1.4 л, механика

430 – 536 тыс руб

2 комплектации

Opel Meriva 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 100 л.с. (1.4 MT) 430 483 530
Бензин 1.4 л, механика, передний, 140 л.с. (1.4 MT) 480 515 536

Дизель 1.69 л, автомат

570 – 665 тыс руб

1 комплектация

Opel Meriva 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.69 л, автомат, передний, 100 л.с. (1.7d AT) 570 608 665

Дизель 1.69 л, механика

545 тыс руб

1 комплектация

Opel Meriva 2011 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.69 л, механика, передний, 110 л.с. (1.7d MT) 545 545 545

www.bibika.ru

Опель Мерива 2011 года - цена в России (сколько стоит б/у)

Сколько стоит Опель Мерива 2011 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 438 056 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Opel Meriva» - Как это по-русски?Правильное русское написание: МериваНеправильное русское написание: Мериво, Меррива

1) Цены в городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Опель Мерива в 2011 году в этом городе. Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
Opel Meriva, 2011, Казань118 000 км, 1.4 MT (140 л.с.), минивэн, передний, бензин

Дата: 21.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 440 000 ₽Средняя цена: 445 000 ₽ в Казани
   
Opel Meriva, 2011, Ярославль86 000 км, 1.4 MT (100 л.с.), минивэн, передний, бензин

Дата: 21.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 420 000 ₽Средняя цена: 430 000 ₽ в Ярославле
   
Opel Meriva, 2011, Тула72 500 км, 1.4 MT (100 л.с.), минивэн, передний, бензин

Дата: 21.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 445 000 ₽Средняя цена: 447 500 ₽ в Туле
   
Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Опель Мерива 2011 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

cenamashin.ru

Тест-драйвы и обзоры Opel Meriva (Опель Мерива). Возок: Opel Meriva 2011

С 2003 года опелевский компакт-«вэн» Meriva разошелся в количестве миллиона с лишним экземпляров. Несомненный успех, однако настало время, и на смену поколению I пришла новая модель.

Под тем же названием - Meriva II (или B). Имя прежнее, но внешне новая Meriva радикально отличается от поколения I. А может, и не только внешне. Давайте посмотрим.

Внешность у Meriva II неординарная: «орлиный» взгляд светоблоков, «волнистая» линия подоконников… Запоминается.Внешность у Meriva II неординарная: «орлиный» взгляд светоблоков, «волнистая» линия подоконников… Запоминается.

Нараспашку

На взгляд, изящный и динамичный «возок» - или, как называют Meriva у «Опеля», monocab (однообъемник). Особенно выразительно компакт-«вэн» выглядит на стоянке – нараспашку. Боковые двери открываются как створки «французского окна», причем задние навешены на задних же петлях. Оригинально! У «опеля» такую архитектуру называют FlexDoors: посадка-высадка во 2-м ряду гораздо удобнее, чем при обычной (передней) навеске. Не сказать, что решение такое уж новое: когда-то седаны в обычном порядке выпускались с навеской дверей в стиле «французского окна». Вспомнить, например, замечательный советский лимузин ГАЗ-12 «ЗиМ»… А скажем, хондовский «спорт-хозяйственник» (SUV) Element отличается распашными дверями и вовсе без центральной стойки между ними! Открываются широченные «ворота» - хоть въезжай. У Meriva архитектура не столь радикальная, и центральная стойка осталась на месте. Поэтому и выигрыш здесь не столь велик, как у «Элемента». Тем не менее…Двери, навешенные на задних петлях, называют еще «самоубийственными»: если вдруг распахнется на ходу, то мало не покажется. Так что Meriva II оснащена 2-ступенчатой электронной блокировкой: задние дверные замки автоматически запираются, едва только машина наберет скорость за 3 км/ч. От греха…

Opel Meriva 2011Opel Meriva 2011

Само собой, Opel Meriva II слегка крупнее прежней модели. Колесная база «растянута» еще на 15 мм, так что водитель и пассажиры устраиваются в салоне свободней, чем прежде. Новый компакт-«вэн» заявлен как 5-местный автомобиль, и четверо взрослых устраиваются там по-настоящему удобно - и без тесноты. Не только спереди, но и во 2-м ряду. А вот 5-й пассажир уже лишний, – во всяком случае, в дальних поездках. «Возок» для небольшой семьи.

С «кормы» новый опелевский monocab столь же узнаваем, что и спереди.С «кормы» новый опелевский monocab столь же узнаваем, что и спереди.

Впечатления от оформления и отделки интерьера смешанные: с одной стороны, интересный дизайн передней панели, выразительно декорированный салон. А с другой, неровное качество отделочных материалов. То здесь, то там дешевый жесткий пластик – и тщательность сборки местами под вопросом. Зато о водителе позаботились: «баранка» (от Insignia) настраивается по углу наклона и вылету, сиденье регулируется не только по горизонтали, но и по высоте. Заднее сиденье тоже регулируется (хитроумное устройство FlexSpace): боковые посадочные места сдвигаются вперед-назад, а также смещаются в стороны. На редкость вариабельное внутреннее пространство - с множеством «бардачков», отделений и «карманов» для мелочей. Вдобавок в исполнениях подороже monocab комплектуется оригинальным «органайзером» FlexRail, скользящим по центральной консоли. Интересное и полезное новшество – не будь его исполнение таким шатким (на взгляд) и нестойким.

Opel Meriva 2011Opel Meriva 2011

При полной посадке по местам вместимость багажного отсека «Опель Мерива» невелика – какие-то 400 л (VDA) Даже меньше, чем у прежней модели… Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1500 л. Совсем не мало. Причем в исполнениях подороже в багажнике предусмотрена складная полка FlexFloor; удобно и практично. Плюс приспособление FlexFix (опция), которое позволяет крепить на «корме» пару горных «байков», – откровение для энтузиастов велоспорта.

С распахнутыми настежь дверями компакт-«вэн» выглядит весьма необычно. Привлекает внимание.С распахнутыми настежь дверями компакт-«вэн» выглядит весьма необычно. Привлекает внимание.

Вопрос насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения компакт-«вэна» решен по-своему. В «штате» скромных комплектаций - S и Essentia - предусмотрены электростеклоподъемники (спереди), а также электроприводы боковых зеркал. Тогда как, например, «музыка» и кондиционер отсутствуют, и за них придется доплатить. Не говоря уже о «климат-контроле»… Впрочем, никто не велел приобретать Meriva в базе, а комплектации подороже – вроде Cosmo - «упакованы» как надо. Стерео (проигрыватель CD/MP3), обтянутая кожей многофункциональная «баранка», 2-зональный «климат-контроль» - плюс фирменный «органайзер» FlexRail. А за доплату – классная «музыка», навигация, гарнитура Bluetooth, застекленная панель крыши. И даже обивка сидений натуральной кожей. Все по цене.

Приспособление FlexFix – находка для велосипедистов.Приспособление FlexFix – находка для велосипедистов.

Техника безопасности у нового компакт-«вэна», разумеется, вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями, «подушки» и «шторки» (в зависимости от комлектации), передние сиденья с «активными» подголовниками. И другие средства защиты взрослых и детей. Создатели новой модели не пожалели сил. И надо сказать, испытания «на удар» по методике EuroNCAP подтвердили самые высокие ожидания: все 5 «звезд». Безопасный «возок».

Opel Meriva 2011Opel Meriva 2011

Разные взгляды

Обкатывали новый компакт-«вэн» две команды европейских автообозревателей – независимо одна от другой. По тому или иному пункту их мнения не обязательно совпадают (а порой даже заметно расходятся). Тем интересней.

Водителю хорошо за рулем Meriva: слегка приподнятая посадка удобна – и круговая обзорность отличная. Сиденье жестковато, но вполне комфортное – и дает неплохую боковую поддержку. Первые впечатления определенно в плюс, но главное все же в динамике. Приемистость компакт-«вэна» зависит, естественно, от выбора силового агрегата - и в общем умеренная. Быстрее 10 сек. с места до «сотни» опелевский monocab разгоняется лишь в самом крутом исполнении – с 130-сильным турбодизелем CDTi и 6-ступенчатой «ручкой». Остальные менее динамичны, хотя практичному автомобилисту турбомоторы Ecotec I4 T максимальной мощностью 120 и 140 л.с. тоже не покажутся слабыми. И кстати, здесь обозначилось расхождение в оценках обозревателей: одна группа отметила аккуратность и четкость ручной КПП. Тогда как во второй прозвучали жалобы на неважную работу «ручки»... Субъективный подход? Вполне возможно.

Opel Meriva 2011Opel Meriva 2011

Monocab аккуратно пишет траекторию в связках поворотов, и хотя боковые крены в виражах ощутимы, Meriva цепко держит дорогу. Вполне приличные манеры – для автомобиля с приподнятым центром тяжести. А вот том, что касается работы рулевого механизма, мнения опять-таки разошлись - и довольно далеко. С точки зрения обозревателей в одной из групп, руль у автомобиля «прозрачный» и правильно нагружен обратной связью. В самый раз для маневрирования в городском транспортном потоке. Однако в другой группе (в той самой, где жаловались на работу ручной КПП) остались недовольны: руль «пустой» и не отличается точностью. Что ж, один экземпляр тест-машины на другой не приходится – возможен разброс. Вместе с тем, за столь широким разбросом проступает нестабильность качества изделий. Как-то не по-немецки…

С места водителя открывается прекрасный круговой обзор.С места водителя открывается прекрасный круговой обзор.

Зато в оценках плавности хода обозреватели едины: monocab ровно катится по дорогам с не лучшим покрытием. Даже на малых скоростях, когда подвеску обычно так и пробивает на городских ухабах – до ограничителей. Правда, на шоссе ощущается легкая «болтанка» – хотя и не настолько неприятная, чтобы укачивать пассажиров. Дискомфорт на борту возникает по другой причине – из-за слабой звукоизоляции. Meriva II - далеко не самая бесшумная из легковушек: в салон активно проникают посторонние звуки. Прослушивается гул турбодизеля (который дает о себе знать уже на «холостом»), а шум от ходовой и набегающего на скорости потока воздуха прямо-таки раздражает.

Opel Meriva 2011Opel Meriva 2011

В общем и целом тест-машины оставили впечатление не блестящего качества исполнения и сборки (завод Opel AG в городе Сарагоса, Испания). На ходу дребезги и скрипы слышны здесь и там, так что свежие экземпляры компакт-«вэна» выглядят как основательно побегавшие и уже нуждающиеся в «протяжке» - снизу доверху. Обычное дело для изделий АвтоВАЗа, но ведь от моделей Opel ожидается иное…

Приборная панельПриборная панель

По пунктам

Плюсы и минусы нового компакт-«вэна» налицо. И если выразить мнения обозревателей в количественных оценках, то баланс такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). После скучноватого предшественника Meriva II смотрится гораздо интересней. Своеобразная индивидуальность облика компакт-«вэна» отличает его от соперников по классу и делает легко узнаваемым. «Хорошо».

Боковые сиденья 2-го ряда перемещаются не только продольно, но и поперечно - FlexSpace. Но взрослые пассажиры устраиваются там по-настоящему удобно только вдвоем.Боковые сиденья 2-го ряда перемещаются не только продольно, но и поперечно - FlexSpace. Но взрослые пассажиры устраиваются там по-настоящему удобно только вдвоем.

Динамика – 3. Приемистость «Опель Мерива» зависит от выбора двигателя и в общем не особенно выразительная. В разгоне с места до «сотни» monocab вписывается в 10 сек. только в исполнении с 130-сильным турбодизель CDTi. Остальные силовые агрегаты слабее. «Удовлетворительно».

Поведение на дороге и управляемость – 3. Meriva II не заставит сердце «драйвера» биться чаще, но манеры у компакт-«вэна» вполне приличные. Впечатление смазывает разве что «пустой» руль (по оценкам одной из групп обозревателей). «Удовлетворительно».

У Meriva II гибко вариабельное внутреннее пространство.У Meriva II гибко вариабельное внутреннее пространство.

Комфорт и оснащение – 3. У Meriva II довольно плавный ход - даже не по самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение - по цене комплектации. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 5. Новая Meriva заработала все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» - по методике EuroNCAP. Современная техника безопасности; «отлично».

Качество и надежность – 3. Впечатления от исполнения и сборки тест-машин далеко не лучшие. Интересно, что покажут длительные испытания. А пока «удовлетворительно».

Вместимость и практичность – 4. У Meriva гибко вариабельное и рационально организованное внутреннее пространство. Практичный однообъемник. Правда, удобно устраиваются по местам только четверо взрослых. «Хорошо».

Экономика – 4. Расход топлива у нового компакт-«вэна» невелик, – если с турбодизелем. Цены скромных комплектаций не слишком высоки, издержки по обслуживанию и ремонту ожидаются умеренные. «Хорошо».

Мощный и экономичный турбомотор Ecotec I4 T на бензине. Прогрессивная конструкция.Мощный и экономичный турбомотор Ecotec I4 T на бензине. Прогрессивная конструкция.

В плюсе:

  • оригинальная и удобная архитектура FlexDoors;
  • правильный баланс плавности хода и управляемости;
  • привлекательная внешность.
  • В минусе:

  • «ватный» руль;
  • недостаток места для посадки впятером;
  • не лучшее качество исполнения и сборки.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новая Meriva не стала лидером в своем классе – определенно нет. Но если кому нужен многоцелевой компакт на четверых – без особых претензий, то «опель» подойдет. Особенно с хорошей дилерской скидкой.

    Ходовая у Meriva II без затей: сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах.Ходовая у Meriva II без затей: сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах.

    Вердикт: посредственно. Opel Meriva II отличается не только «самоубийственными» задними дверями, но и другими достоинствами. Однако кое-что еще требует серьезной доработки.

    В Европе за новый компакт-«вэн» в умеренно претенциозном исполнении Enjoy 1.4 Turbo запрашивают от 16 тыс. евро. Не слишком круто. А как в нашей стране, пока неясно. Но по-видимому, импортная Meriva II обойдется не дешевле, чем Zafira калининградской сборки. Парадокс…

    Opel Meriva первого поколения (фейслифт 2005-2010)Opel Meriva первого поколения (фейслифт 2005-2010)

    Чисто конкретно. Как и Corsa, новая Meriva построена на GM-овской платформе Gamma («глобальная» версия SCCS). Компактный переднеприводный однообъемник с развернутой линейкой 4-цилиндровых двигателей – бензиновых и на тяжелом топливе. Во главе угла продвинутый 16-клапанник Ecotec I4 T из новой серии GM Family 0 - с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). При диаметре цилиндров и ходе поршней 72,5 х 82,6 мм рабочий объем «четверки» равен 1364 миллилитрам. Со степенью сжатия 9,5 максимальная мощность двигателя - 120 или 140 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – соответственно 175 либо 200 Нм.

    Неслабый агрегат. Тогда как в базовых исполнениях остается прежний 1,4-литровый Ecotec максимальной мощностью 101 л.с. при тех же 6 тыс. оборотов. Предусмотрен также ряд турбодизелей CDTi, начиная от 1,25-литрового на 75 л.с. максимальной мощности - и до нового 131-сильного рабочим объемом 1,7 л (наибольший крутящий момент – 300 Нм). Двигатели стыкуются с ручной 5- или же (те что помощнее) с 6-ступенчатой КПП. А с 1,7-литровым CDTi максимальной мощностью 101 л.с. предлагается также 6-скоростной гидромеханический «автомат» Active Select (допускает принудительное переключение) - за доплату.

    Ходовая у Opel Meriva II без затей: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В стандарте monocab комплектуется покрышками размером от 195/65R15 до 205/55R16 (в зависимости от силового агрегата). А за доплату резина монтируется на 17- и даже 18-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, диски тормозов спереди вентилируемые диаметром 280 (с мощными двигателями - 308) мм, сзади 264 мм. В «штате» всех исполнений ABS и ESP, а также стояночный тормоз с электроприводом. Признаки класса.

    Длина компакт-«вэна» - 4288 мм, ширина – 1812, высота – 1615; колесная база – 2644 мм, колея - 1488/1509 мм. Снаряженный вес скромного Essentia с 101-сильным Ecotec – от 1285 кг, а Cosmo с 1,7-литровым CDTi и «автоматом» Active Select тянет уже по меньшей мере на 1445 кг. И естественно, скоростные возможности Meriva II зависят от выбора силового агрегата. Так, «бюджетная» Essentia с 1,4-литровым Ecotec на 101 л.с. и 5-ступенчатой «ручкой» может разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 14 сек.; объявленная максимальная скорость – 177 км/ч. Средний расход бензина (EU5) – 6,1 л на 100 км пробега. С турбомотором Ecotec I4 T веселей (особенно с 140-сильным): время разгона до 100 км/ч - 10,3 сек.; максимальная скорость – 196 км/ч. Тогда как средний расход бензина увеличивается незначительно – до 6,7 л на 100 км пути.

    Наилучшую приемистость показывает Meriva с турбодизелем CDTi на 131 л.с. и 6-ступенчатой ручной КПП: «сотню» с места автомобиль набирает быстрее, чем за 10 сек., максимальная скорость – те же 196 км/ч. Причем сжигает динамичный monocab в среднем лишь 5,2 л тяжелого топлива на 100 км пробега. Еще экономичней исполнение Essentia ecoFLEX с 1,25-литровым 95-сильным турбодизелем CDTi и 5-ступенчатой «ручкой»: в среднем какие-то 4,5 л тяжелого топлива на «сотню» пути. Динамика, само собой, посредственная: время разгона до 100 км/ч - 13,8 сек.; максимальная скорость – 168 км/ч. Скромно и рационально.

    Точка зрения. Разные у обозревателей взгляды – по ряду пунктов. А вот общую оценку они выкатили новому «опелю» на редкость единодушно… О чем-то говорит.

    www.autonavigator.ru

    Opel Meriva 2010 минивен: характеристика, отзывы, тесты

    Opel Meriva 1.4 MT(2011, Универсал)

    МКПП1398 см³ЛевыйНовый100002011 - 2012РоссияМосква

    Валерий Муковозов 11.05.2012: «Раньше мечтал о Зафире но когда увидел Мериву NEW понял что это и есть идеал моих мечтаний. Копил (кредиты не люблю) на комплектацию Enjoy (средняя) с двигателем 1,4 (100 л.с.) и приличным набором допоборудованиея («зимний пакет», бортовой компьютер, парктроник, сигнализация и др.). Тест-драйв правда откатал на дизеле с автоматом. Как выразились бы крутые перцы : - «Драйва, ни какого», а вот тормаза-а-а - чуть придавил и машина уже стоит. После ВАЗовских привык только после 1000 км пробега. В январе 2012 собирался оформить заказ, а покупать, соответственно, в апреле, когда выплатят годовую премию. Но в середине декабря поехали по салонам присматривать машину для родственницы. Приезжаем в Ярославле в... и вот она моя мечта ждет меня, прямо у порога именно такого цвета как я хотел. Правда без передних противотуманок (но как оказалось они не обязательны, в любой туман и штатная оптика вполне справляется), без USB разъема (трасмитер за 330 рублей меня устраивает), и без подлокотника (его правда можно купить отдельно за 10000 рублей, а не за 5000 как при заказе автомобиля). Но самое главное предновогодняя скидка более 40 тысяч рублей (МОЙ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ В ДЕКАБРЕ ПО НОВОГОДНИМ СКИДКАМ). Естественно мы тут же оформили договор и принялись искать деньги до апреля. 24 декабря уже поставили «ЛАСТОЧКУ» на учет в ГИБДД. Желающим приобрести такой автомобиль следует знать, что во всех прайсах и буклетах мощность Меривы NEW указывается в 100 л.с., а в ПТС указано 101 л.с. Это нас немного огорчило, ведь из-за 1 л.с. авто попадает уже в другую категорию, как по страхованию так и по налогам. Активация бортового компьютера, как потом оказалось тоже платная. В салоне... за это просили 2500 руб., а в «...» я заплатил 1250. Там же купил, правда, заранее и зимнюю резину на структурных (стальных) дисках, таких же, как и летняя на автомобиле (в «...» зимней резины не было - бардак). Когда перед регистрацией в ГИБДД менял в шиномонтаже летнюю на зимнюю ребята были удивлены видом структурных (стальных) дисков с пластиковыми колпаками. Они их сначала приняли за легкосплавные. Вообще машина смотрится очень стильно. Трансформация салона, комфорт и эргономика замечательные. Для меня очень важно, что я с водительского сидения не «выползаю» вытягивая себя из салона как это было на других машинах хоть и иностранного производства, а легко и не принужденно просто встаю, проще, чем со стула. О двойном багажнике – вверху, как правило, пусто, все прячется в нижний или по многочисленным «бардачкам» - нужно сложить песнью. К недостаткам «бардачка» перед пассажирским сиденьем можно отнести то, что в него не помещается жесткая папочка формата А4. И еще о недостатках. Докатка имеет диаметр меньший чем штатные колеса и в нишу для его хранения штатное не входит. Дай БОГ всем владельцам Меривы NEW не испытать езду на докатке.Пробег 10 тыс. км. Проблем не было. Из своего опыта и опыта коллег по работе я для себя сделав вывод, что марку автомобиля нужно выбрать такую, чтобы автоцентр по её обслуживанию находился от дома как можно ближе.»

    развернутьcвернуть Opel Meriva 1.4 Turbo 140hp MT(2011, Хэтчбек)

    МКПП1364 см³ЛевыйНовый2200 км

    РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

    sasha malkov 19.10.2011: «Недавно, увидев блеск в глазах любимой при выборе автомобиля для общего с ней пользования, приобрели, пока для меня не изветный пепелац. Весной, при бурной раскрутке Meriva New, удалось в инете разглядеть чудо открывающиеся задние двери (раньше на современных видел у ролсов) и сравнительно не дорогой ценник. В планах уже созревала идея замены машины, так что как вариант можно было рассмотреть. Так вот, начали с дорогой рассматривать машинку, рост мой 188 так что водительское сиденье до упора и назад (друзья плюс минус ростом такие же), спинка упёрта в колени, тесновато. Опускаю подлокотник задней спинки, интересно, подошедший в это время менеджер по продаже предлогает путём поднятия рычага под сидушкой, отодвинуться назад и чуть к серёдке, и о чудо, между спинкой и коленями почти кулак! Ну а открытые почти на девяносто двери, и комфортный выход из авто, просто песня. Почему раньше конструкторы машин, хотя бы такого класса, к такому удобному решению не пришли? Следующий к осмотру багажник, электро замок от кнопки на крышке, объём для загрузки средненький, благодоря докатке, тоже не большой плюсик. Сожусь на место водителя и тут менеджера и меня прорвало на вопрос ответ. Удобные, комбинированные кресла, с регулировкой по высоте, высокий потолок. Кожанный, удобный, информативный, с подогревом, и регулируемый в двух положениях руль, что для меня было не мало важно, порадывал. Хороший обзор, рука лежащая на подлокотнике, удобно ложиться на высоко стоящий рычаг. 1.4 турбо, заманчиво, МКПП 6 ступ. для меня не известно, пойзже думаю пощупаю. Решение, хотя и немного ветренное, о покупке машины было принято единогласно. Оформили, пришло,с интересом для меня как водителя поездившем на многом, наконец то прокатиться. Было интересно, как себя поведет 1.4 турбо. Подвеска поджатая, без укачиваней, интересно как она себя зимой будет вести. По началу не топил, через несколько дней пришлось придовить, торопился, вот тут кое что прочувствовал. На низах движок подтупливает, но потом только успевай переключать скоростя и тормозить. Пуля.Тормоза, кстати, показали себя с хорошей стороны, жёсткая пятёрка им за это. В общем первые ощущения положительные. Нужно не много привыкнуть к действиям: выжим сцепления, запуск, и электро ручник через тормоз. Жду зимы, что бы почувствовать работу систем распредиления тягового усилия и курсовой устойчивости. Ну и как будет зимой греть салон. Остальное пойзже. Вот и зима, холод, гололёд, сугробы. По снегу ползёт, муфта помогает здорово. На льду держится, система работает, конечно до разумных пределов.Машинка получилась тёплой, сейчас -33, климат контроль при полном прогреве на 22-21, коврик сухой аж ноги припекает. Стояла всю ночь под -30 без прогрева, утром запустилась с пульта без проблем. За три месяца без проблем, балдею в холод от подогрева руля, классная функция! Ещё бы был подогрев ручки кпп... За это время нашёл один минус, во время дистанционного запуска, когда выподает снег, автоматом включается обогрев заднего стекла, жижа стекает на бампер и замерзает. Из за этого можно дверь не открыть. В итоге, щётка в салон и каждый раз убирать лишнее с бампера. Машинка пока нравится.Пока проблем нет.»

    развернутьcвернуть Opel Meriva 1.7 CDTI AT(2011, Хэтчбек)

    АКПП1686 см³Левый500 км3200 км2011 - 2011РоссияНижегородская обл.

    Deil 09.08.2011: «Представляю мини отчёт об тестдрайве автомобиля Опель Мерива модельного ряда 2011. Автомобиль как я понимаю в Россию ещё не поставляется, так что я думаю тому кто соберается его покупать, будет полезна любая информация. Итак. Автомобиль для ознакомления был предоставлн компанией SIXT аэропорт-Венеция. Собираясь на отдых, по интенету был заказан дизельный гольф. По прилёту, как наверное вы уже поняли его в наличии не оказалось, последовали предложения в виде неизвестных мне ранее Альф и Лянчь но из за их мини размеров они были отвергнуты, потом был Шевроле Круз и наконец Опель Мерива. Привлекла она к себе наше внимание ёмким словом automatic. А поскольку предстояло наматывать не одну тысячу километров европейского асфальта на колёса, то коробка автомат выглядела для меня, водителя, довольно привлекательно, в плане того, что давала возможность отдохнуть ногам и дополнительно покрутить головой дороге. И так, покончив с формальностями, отправились на паркинг номер один аэропорта Венеции, где располагаются стоянки прокатных контор. Проходя мимо белоснежного, видимо только что намытого, новейшего Шевроле Круз, в белом и на ярком итальянском солнце он шикарен, на минуту пожалел, что взял не его. Но впереди показалась наша Мерива, ожидая увидеть знакомый моно обьёмник с удивлением обнаруживаем новейшую его версию выпуска года 2011. Ну что, сказать, серебристый автомобиль красив и элегантен, ещё не подойдя к нему был сражён, наповал, 18 дюймовыми катками литых дисков на низком профиле при приличной ширине шин 40х225. Начинаем изучать красавицу или красавца, автомобиль явный унисекс, но мускулистые колёса в этом случае давали явный мужской уклон экстерьеру авто. В первую очередь осмотру подвергся багажник, один большой чемодан плюс пару больших спортивных сумок, как говориться, со свистом, в последующем был определён таки его лимит, это два больших чемодана и две большие спортивные сумки, а также куча пакетов с покупками, коробками с обувью и прочей мелочёвкой. Но должен заметить, чего не обнаружили там в багажнике, так это запасного колеса и даже докатки, а следственно и инструмента. Вместо всего этого, в одной из боковых ниш, приютился Рем-комплект в виде баллона с вулканизирующей жидкостью, встроенного в автомобиль компрессора и длинного шланга к нему, длинны шланга хватает на все четыре колеса от багажника, проверенно лично))) Переходим к салону и тут же обнаруживаем ещё одну диковину, которую не сразу и увидели, двери, они распашные и открываются и передняя и задняя от средней стойки. Потом была возможность попробовать, каково это садиться и выходить с задних сидений при таком расположении петель, должен сказать с полной уверенностью что это чертовски удобно и добавлю, также с точки зрения водителя и переднего пассажира тоже, проще что-то положить или взять из салона. Для меня это не в диковинку, на моём личном авто задние двери так и вовсе сдвижные. Сиденья удобные сразу, устроился с комфортом, уверенная боковая поддержка, есть лифт и валик под спину к этому добавить огромную свободу регулировки руля в двух плоскостях, вообще комфорт обеспечен и проверен длинными пробегами. Салон качественно слеплен, приятен и глазу и рукам, выглядит не сказать что дорого, но солидно. По середине в верху цветной экран мультимедиа и навигационной системы, ниже стандартная панель управления магнитолой и климатом, кнопки крупные и понятные с первого взгляда, ещё ниже кроткая ручка селектора передач автоматической коробки типтроник, под ней кнопка гидравлического стояночного тормоза, штука довольно удобна, для того чтобы поставить на тормоз достаточно перевести ручку селектора на паркинг и нажать кнопку, мягкий приятный гул снизу, педаль тормоза слегка проваливается, говоря о том что автоматика взяла дело в свои руки, снятие с тормоза не требуется, переводите селектор на D отпускаете педаль тормоза, жмёте акселератор, слышите тот же лёгкий гул снизу и авто плавно отпускают))). Между передними сидениями расположен довольно удобный подлокотник трансформер, который скользит по направляющим, подлокотник имеет три этажа, под первой мягкой вставкой довольно большие бардачки для повседневной мелочёвки, очки, ключи, перчатки всё туда, этажом ниже подстаканники, чтобы ими воспользоваться надо сдвинуть подлокотник назад к ногам задних пассажиров а подстаканник выдвинуть и разложить, ещё ниже пара плоских отделений там где в других машинах ручной тормоз, там же расположены две розетки 12V, ещё одна розетка для задних пассажиров, расположена у основания и между передних сидений. Бардачок основной в ногах переднего пассажира чертовски мал, документы выданные в прокатной конторе и книжки инструкции по авто помещались туда с трудом. Выручил ящик под сиденьем переднего пассажира, туда всё и свалили. Поехали, авто нам досталось дизельное 1,7 объём двигателя и шести ступенчатый типтроник, я так понимаю в полном фарше акромя приблуды выезжающей из заднего бампера для крепления и перевозки пары велосипедов или комплекта лыж, да и такое можно заказать))) коробку автомат освоил довольно быстро, давно на ней не ездил. Трудности возникли с круиз контролем, комбинацию его включения раскусил только после прочтения инструкции, дальше проблем с ним не было, магнитола и круиз полностью управляются с руля, тоже удобно. машина довольна шустра, на автобанах на скорости 150 уверенно шла на 2800 оборотах, в Италии максимум 130 но почему то местных это мало волнует, я потом понял почему но тут о машинах))) на второй день съехав с автобанов, пошли дороги которые я называю счастье водителя, переменные высоты и извилистая качественная двух полоска, все повороты проходятся не отрывая рук от руля, но довольно часто их скрещивая(это плюс рулевому, довольно острое, но мне именно так и нравиться, по одному обороту в обе стороны), авто вело себя изумительно, передачи включались вовремя и позволяли ехать не напрягаясь а как вела себя резина отдельная песня, ни намёка на снос. Но вот мне стало уже мало простого счастья или вспомнил спортивную молодость, прибавил газу и почувствовал что коробка опаздывает, двигатель хочет, резина может, а коробка не умеет(((, сказывается отсутствие спортивного режима. Попробуем иначе, откл. трекшен контроль(да и он там есть), коробку в ручной режим и машина запоёт так как вы захотите и будет Счастье опять, пока супруга вжавшись в сидение, вцепившись в ремень безопасности не вернёт вас на землю. нет авто конечно не спортивное и даже не около того, но пришпорить её можно))) Холмы и долины Тосканы для неё хороши, дальше мы повезли её прогуляться по перевалам Швейцарских Альп(шесть самых высоких перевалов за два дня), и опять она в своей тарелке. Дизель легко тянет сей вес в довольно крутые горки на больших высотах (35%наклон на высоте ~2500 над уровнем моря), нареканий никаких, ну колесо не выдержав, я думаю от высоты, испустило дух. Низкий профиль, да ещё заднее, заметил не сразу, вот тут и пригодился длинный шланг и компрессор в багажнике, просто накачал и поехал дальше, больше не напоминало о себе. Подведём итоги))) Экстерьер: лично мне нравиться. Не знаю как она на дисках попроще, не думаю что её это сильно испортит Интерьер: просторно(на четверых). и спереди и сзади(сзади сидел сам за собой) ,передние двери, подлокотники довольно удобны, в карманы входит полторашка воды. Климатика вела себя достойно, отрабатывала резкие перепады влажности и температуры, в долине плюс 37-38, на верху плюс 10-12, сидя в кабине в майках не заметили пока на одной из стоянок от туда не вышли, ветрище и холод приказал достать пуховки. Электроника: без нареканий, за исключением непонятного алгоритма работа стеклоподьёмников, невозможно точно остановить стекло там, где хочешь, оно вечно пытается то полностью открыться, то на глухо закрыться. Обзорность, с водительского места никаких нареканий, если подлифтить седло, то хорошо контролируется передний свес, в зеркала, и боковые, и салонное прекрасно всё видно, мёртвые зоны может и есть, но уже у границы собственного бокового, передние стойки остались вне памяти, а значит, не мешали. Подвеска, жестковата, но берём в учёт 18 дюймов и низкий профиль сей комплект который точно не посоветовал бы у нас на дорогах, а на обычных колёсах я думаю и на наших ямах будет терпимо, зато управляется на ура. Управление: острое, на скорости руль тяжелеет, вообщем 5+ Расход дизеля за всю поездку это около 2800-3000 т км, и по горам и по долам, 8 литров на сотню Двигатель и коробка: отрабатывают в паре на все сто (если конечно нет цели обогнать нашего стритсракера на его голубом коне, дизель и автомат рекомендую к покупке. Общая оценка авто нашей семьёй- 5 из 5 баллов, при учёте класса авто.Электроника: без нареканий, за исключением непонятного алгоритма работа стеклоподьёмников, невозможно точно остановить стекло там, где хочешь, оно вечно пытается то полностью открыться, то на глухо закрыться.»

    развернутьcвернуть Opel Meriva 1.7 CDTI AT(2011, Минивэн)

    АКПП1686 см³ЛевыйНовый1112011 - 2013РоссияМосква и Московская обл.

    MITYAICh3 19.02.2013: «Добрый день.У меня будет короткий отзыв,т.к. все видно из ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА - автомобиль хороший,прилично выглядит,за год эксплуатации никаких проблем ,если бы,,, Если бы взяли авто,работающим на бензине. Но т.к.Опель Мерива с АКП в продаже только дизель ,который замерзает при температуре ниже 10 градусов, то мучения продолжаются второй год. Чего только не добавляли.В общем геморой,а в остальном - все хорошо,все хорошо. Удачи!Если бы я прочел такой отзыв ранее,то конечно бы не подошел бы близко к марке этого авто.»

    развернутьcвернуть

    www.230km.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта