Новая Киа Оптима 2016 обзор и тест драйв. Обзор киа оптима в базовой комплектации

Видео тест-драйва Киа Оптима 2018 По сравнению со своим предшественником среднеразмерный седан нового поколения Киа Оптима 2018 года стал лучше во всех отношениях. Kia Optima 2019 нарастил новые размеры. Передняя часть автомобиля......

ГлавнаяКомплектацииОбзор киа оптима в базовой комплектацииНовая Киа Оптима 2016 обзор и тест драйв. Обзор киа оптима в базовой комплектации

Видео тест-драйва Киа Оптима 2018

По сравнению со своим предшественником среднеразмерный седан нового поколения Киа Оптима 2018 года стал лучше во всех отношениях. Kia Optima 2019 нарастил новые размеры. Передняя часть автомобиля красива, элегантна и в меру солидна.

Седан действительно обращает на себя внимание, причем со всех сторон. Грациозно смотрится разлогий капот с двумя едва заметными росчерками ребер. Традиционный «нос тигра» новой модели Киа Оптима остался практически без изменений. Разве что лучше стала сама радиаторная решетка. Она увеличилась в размерах и затянута полностью хромированной сеткой в мелкую ячейку. Напомним, что были обновлены Киа Рио 2018 и Шевроле Нива 2018.

Солидно выглядит новая раскосая оптика, увенчанная гирляндами светодиодных ходовых огней. Один острый край передних фар изящно заходит на крылья, что придает седану динамичности и стремительности. Стильным дополнением является скульптурный, рельефный бампер, который создает видимость ширины и серьезности. Оригинальным решением стало новое расположение точечных, круглых противотуманных фар, которые примостились по бокам широкого воздухозаборника.

Интерьер седана Киа Оптима

Трехспицевое рулевое колесо не только симпатичное, но и многофункциональное. По отзывам у обновленной версии Kia Optima 2018 года появилась новая центральная консоль. Главная ее фишка, это то, что теперь она повернута в сторону водителя. В зависимости от комплектации на вершине консоли будет располагаться 7 или 8-дюймовый сенсорный дисплей. Чуть ниже имеется блок кнопок и дефлекторов.

Передние кресла трудно назвать эталоном, однако, они все же не лишены хорошей боковой поддержки, удобных сидений, регулируемых подголовников. Тканевая обивка сидений довольно маркая, поэтому чехлы, а также коврики в салон будут очень даже кстати.

  • шесть подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • система круиз-климат-контроля;
  • датчик света;
  • система оповещения об экстренном торможении;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая отделка салона.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками порадует новичок? В России, в Москве, а также в Украине новичок будет продаваться с двумя вариантами бензиновых атмосферных моторов. Безальтернативным вариантом станет полноприводная модификация, которая будет доступна для российских покупателей.

Kia Optima GT Line: Тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

Действительно, в сегменте больших бизнес-седанов в России нет равных Toyota Camry. На ней ездят все — начиная от предпринимателей разной руки и заканчивая домохозяйками. Поэтому, конечно, бороться с Camry очень тяжело, но корейцы уже давно не боятся авторитетов.

У нас на тесте оказалась Kia Optima в версии GT-Line с двигателем 2.4 GDI мощностью 188 «лошадей» и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Главные отличия от «обычной» Optima — модный спортивный обвес, стильные «фишки» в интерьере и богатое оснащение.

Визуально машина выглядит молодежнее и стильнее той же Camry. Optima GT Line получила черно-серебристую решетку радиатора, другие бамперы, затемненные светодиодные фонари, алюминиевые накладки на пороги и педали, красные суппорта передних тормозных механизмов и 18-дюймовые диски. Сзади вообще седан смотрится очень агрессивно.

Внутри вас ждет один из самых симпатичных салонов в классе. Приятный на ощупь руль со срезом в нижней части с надписью GT Line, центральная консоль, которая развернута к водителю, и передняя панель, прошитая пластиковыми нитками.

Вообще к интерьеру претензий быть не может: здесь все на своих местах, ничего не раздражает и не возмущает. В отделке салона корейцы использовали кожу и алюминий — выглядит это гораздо дороже, чем вставки под дерево.

В автомобиле много места как спереди, так и сзади, простор — один из главных плюсов Optima. Кресла удобные, диапазон регулировок позволяет разместиться максимально комфортно.

Багажник рассчитан на 510 литров, но габаритные вещи сюда точно не влезут — это не лифтбек. Впрочем, для этого безнес-седаны и не покупают.

Что точно должен уметь бизнес-седан с таким внешним видом — так это быстро разгоняться. А вот с этим у Optima есть определенные проблемы. Зацепиться с кем-то на светофоре наверно можно, но разгон до «сотни» за 9 секунд — это не то, что ты ожидаешь от машины с двигателем, который выдает 188 л.с.

Впрочем, для тех, кому важна динамика, есть версия GT. С мотором 2,0 литра (245 л.с) кореец демонстрирует вполне приличные цифры. 100 км/ч автомобиль достигает за 7,4 секунды.

Как и у многих других, у Optima есть возможность выбрать режим движения. Кнопка Drive Mode находится на центральном тоннеле и существенных изменений в движение седана не вносит. Ну разве что в «спорте» чуть-чуть бодрее, да в салоне шумнее.

В остальном же на дороге едет так, как и положено бизнес-седану. Рулится приятно, подвеска отлично отрабатывает все неровности. Мелкие ямы и стыки, лежачие полицейские не станут большой проблемой. Передвигаться на Optima каждый день вам точно не надоест.

У некоторых журналистов были претензии к шестиступенчатому «автомату», но мне так не показалось. И в городе, и на трассе коробка работает четко, переключает передачи тогда, когда это и нужно.

Вообще у Optima нет серьезных недостатков, это очень сбалансированный автомобиль, который с удовольствием можно использовать каждый день. А самое главное преимущество — это то, сколько интересных и важных опций Kia умудрилась запихнуть.

Здесь есть датчики мертвых зон, би-ксеноновые фары, панорамная крыша, круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, электроприводы и обогревы всего, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние сиденья. Последняя опция, кстати, у той же Camry вообще отсутствует. Как и панорамная крыша.

Да, конечно, Optima в плане продаж в ближайшее время уж точно не сможет догнать Camry, но кореец стоит каждый потраченный на него рубль.

Читайте также:  Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.). Тойота секвойя комплектация лимитед

Киа Оптима 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Экстерьер
  • Интерьер Kia Optima 2018
  • Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Kia Optima 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто

    Технические характеристики

    К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Тех

  • the-avto.ru

    Новая модель Киа Оптима 2016 обзор автомобиля

    30.12.2017

    Сегмент среднеразмерных седанов наполнен большим количеством автомобилей многие из которых не требуют представления. Камри, Аккорд, Теана и другие. Несмотря на много лет, которые прошли с момента поступления Kia Optima в продажу, эта модель только недавно перешла из категории «недорогих» в категорию премиум автомобилей. В настоящий момент новая Киа Оптима 2016 поднимает планку, установленную её уважаемым предшественником, который помог значительно изменить восприятие бренда.

    Новая Киа Оптима 2016

    Одна вещь, которая не сильно изменилась в новой модели — это дизайн экстерьера. Немного длиннее, шире и выше, чем машина которую она заменила, Киа остаётся всё ещё похожей на неё, но если приглядеться можно увидеть некоторые отличия. Под капотом другая история. К базовому атмосферному мотору объёмом 2.4 литра теперь добавляется турбированный 1.6 литровый мотор, который обещает высокую производительность и экономию топлива.

    Даже сейчас, когда Киа Оптима приближается по цене к топовым моделям в этом классе, она остаётся неплохим вариантом для покупки. Базовая комплектация Optima LX поставляется уже с хорошим выбором оборудования, в то время как более дорогие конфигурации предлагают функции, которые являются редкостью в этом классе авто такие как:

    • адаптивный круиз-контроль
    • система автоматического экстренного торможения
    • стёганая кожаная обивка салона
    • панорамный люк
    • парковочная камера с обзором 360 градусов

    Kia Optima 2016 сочетает в себе спортивный стиль и отличное оснащение, которое мало кто может предложить в сегменте седанов среднего размера.

    У новой Киа Оптима 2016 в текущем году будет достаточно конкурентов. Honda Accord 2016, тщательно обновляющаяся в течение года, может похвастаться смелым дизайном и превосходными ходовыми качествами Honda. Mazda 6 выглядит по-прежнему стильно и доставляет немало удовольствия от вождения. В её арсенале так же имеется мощный 2.5 литровый двигатель, который добавляет уверенности и драйва. Тойота Камри хоть и обладает более консервативным дизайном, но её репутация надёжности не имеет себе равных. Вы так же можете вспомнить о двоюродном брате нашего авто, зализанном Hyundai Sonata 2016. Тем не менее сочетание производительности, стиля и цены новой модели Киа Оптима 2016 оставляет ей все шансы на лидерство в сегодняшнем сегменте семейных седанов.

    Вернуться к оглавлению

    Киа Оптима 2016 комплектации и опции

    Kia Optima 2016 — является среднеразмерным седаном, рассчитанным на пять пассажиров, который поставляется в комплектациях LX (есть небольшие отличия для моделей с разными двигателями), EX, SX и SXL.

    Киа Оптима 2016 фото

    LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, полным электропакетом, круиз-контролем, электроприводом настроек сидения водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, камерой заднего вида, 5-ти дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, портом USB и гнездом для наушников(AUX).

    Пакет дополнительных опций Convenience включает электрическую регулировку сидения водителя в восьми направлениях (с четырьмя видами регулировки поясничного упора), ламинированные (более тихие) стёкла передних сидений, электрические складные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением и памятью. Так же включены несколько функций безопасности, в том числе монитор слепых зон и датчики парковки.

    Комплектация LX1.6T включает турбированный 1.6 литровый двигатель, ламинированные передние боковые стёкла, электро зеркала с подогревом, кожаный руль, доступ в салон Киа и зажигание без ключа.

    Пакет LX 1.6T Technology предлагает опции из Convenience плюс светодиодные задние фонари, дополнительные порты USB, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия циркулирования воздуха, 8-ми дюймовый сенсорный экран а так же навигационную систему.

    В EX вы получаете опции похожие на LX 1.6T, но с базовым двигателем, 17-ти дюймовые колёсные диски Киа, светодиодные ходовые огни, руль с подогревом, все функции из пакета Technology минус автоматическое затемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные датчики контроля слепых зон, задний парктроник.

    Premium EX дополняет ваш автомобиль панорамным люком на крыше, LED-освещением салона, электрорегулировкой пассажирского сидения в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией передних сидений.

    Комплектация Киа Оптима SX поставляется с турбированным двигателем объёмом 2.0 литра, 18-ти дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, двойными выхлопными наконечниками, спортивно настроенной подвеской, адаптивными ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, задним спойлером, уникальными деталями отделки салона, Ambient — освещением, подрулевыми переключателями типа «вёсла».

    Киа Оптима фото салонаПакет Premium Technology включает всё из пакета Premium и добавляет автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль, 360 градусный обзор стояночными камерами, электронный стояночный тормоз, а так же дополнительные функции безопасности в виде системы предупреждения о сходе с полосы движения и системы смягчения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

    Комплектация SXL включает все перечисленные функции и дополняется внешними хромированными вставками и уникальной кожаной отделкой интерьера.

    Вернуться к оглавлению

    Двигатель и трансмиссия

    Новая Киа Оптима 2016 во всех модификациях является переднеприводной. LX и EX стандартно поставляются с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.4 литра, мощностью 185 л.с. В этих комплектациях стандартом является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Как следует из названия LX1.6T поставляется с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1.6 литра и турбонаддувом. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Турбированный двигатель Киа Оптима объёмом 2.0 и мощностью 245 л.с. устанавливается на SX и SXL. С ним работает шестиступенчатый автомат. При тестировании скорости разгона новая Kia Optima 2016 показала результат 6.7 секунды до 100 км/ч что немного ниже среднего времени для седана этого класса с модернизированным турбированным двигателем.

    двигатель новой Kia Optima

    Вернуться к оглавлению

    Безопасность

    Стандартные функции безопасности Оптима 2016 включают:

    • Антиблокировочная система тормозов
    • Система курсовой устойчивости
    • Подушки безопасности в передних сидениях
    • Подушка безопасности колен водителя
    • Боковые подушки безопасности
    • Камера заднего вида

    Дополнительные функции включают в себя:

    1. Камера кругового обзора 360 градусов
    2. Задние датчики парковки
    3. Система мониторинга мёртвой точки
    4. Система предупреждения лобового столкновения
    5. Система аварийного торможения

    При тестировании Kia Optima SX показала тормозной путь 34.1 метра со скорости 100 км/ч, что является одним из лучших показателей для автомобиля в данном сегменте при использовании всесезонных шин.

    Читайте также:  Рено Каптур или Рено Дастер — сравниваем и выбираем. Сравнение комплектаций дастер рено

    Вернуться к оглавлению

    Дизайн интерьера и функциональность

    Салон Киа Оптима 2016 выполнен во взрослом и приятном стиле. Достаточно пространства чувствуется в каждой его части, он технологичен и удобен. Как и во многих автомобилях этого сегмента здесь используется soft-touch пластик, который присутствует на центральной консоли в во вставках дверей. Передние сидения достаточно комфортные, не смотря на то что не имеют ярко выраженной боковой поддержки даже на агрессивной S. В топовой SXL используется кожаная отделка салона, качество которой выше чем у многих среднеразмерных седанов.

    фото новой киа оптима 2016 года

    Салон новой Киа Оптима 2016 в комплектации SXL

    Высокие пассажиры могут иеть некоторые сложности с размещением на задних сидениях из-за скошенного профиля крыши, который оставляет не много пространства по высоте. Панорамная крыша, доступная в высших комплектациях модели, устраняет этот недостаток — благодаря ей высокие пассажиры сзади не будут ощущать недостаток пространства по высоте. В остальном пространства достаточно и на самих сидениях и у ног пассажиров. Объём багажника Киа отделения составляет 447 литров, что делает его небольшим в сравнении с конкурентами.

    8-ми дюймовый сенсорный экран имеет отличную яркость и разборчивость картинки, его виртуальные кнопки быстро реагируют на нажатие. Нам понравилось что Optima использует физические кнопки для навигации верхнего уровня, так как они требуют меньше концентрации и меньше отвлекают от дороги.

    Вернуться к оглавлению

    Тест-драйв

    Новый двигатель Киа Оптима — турбированный объёмом 1.6 литра даёт по ощущениям более ровный крутящий момент и экономию топлива, в то время как атмосферник объёмом 2.4 немного более шумный и с менее ярким поведением. Так же понравилось быстрое и ровное переключение передач семиступенчатой акпп Оптима. Если говорить о двигателе 2.0T, который устанавливается на Optima SX, то он явно мощнее и отзывчивее, хотя, возможно немного отстаёт по этим параметрам от двигателей Accord V6 и Camry V6.

    Отдельной темой для описания в Оптима 2016 года является шумоизоляция. С одной стороны она обеспечивает почти полное отсутствие внешнего шума и вибраций при движении на крейсерской скорости. Разговор в автомобиле на высоких скоростях требует громкости немного выше чем шёпот, чтобы вас услышали в любой части салона. С другой стороны, вибро и шумоизоляция руля снижает обратную связь водителя с дорогой. Кроме того руль кажется чрезмерно лёгким и неинформативным при установке нормального режима езды. Рулевое усилие заметно возрастает, если установить режим Sport, но даже тогда чувствуется недостаток обратной связи, необходимой для полной уверенности водителя. Впрочем, если говорить в общем, то автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дороге и уверенностью при прохождении поворотов.

    Спортивная подвеска в моделях с 2.0T была перенастроена в новом году, теперь она не придаёт движению дискомфорта, который можно было наблюдать в предыдущей Optima.

    Комфорт в движении в целом не отстаёт от других известных седанов в этом классе, хотя нам ещё более детально предстоит испытать Киа Оптима в 2.4 и 1.6 литровых конфигурациях со стандартно настроенной подвеской.

    Метки: Киа, Обзор, Оптима

    iskorea.ru

    Kia Optima IV — цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

    kia optima 2016Четвертое поколение Kia Optima появилось на российском рынке. Автомобиль получил новый улучшенный дизайн, который визуально сделал его более привлекательным и современным. Также был переработан интерьер салона и его архитектура, появились новые более современные приборы и электроника.

     

     

     

     

    Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

    Изменений в экстерьере Киа Оптима более чем достаточно. Передняя часть обзавелась новыми фарами головного света с ходовыми дневными огнями, если у предыдущей версии они располагались сверху, то теперь полоска светодиодных огней решили расположить снизу фар. Сама начинка, как форма также изменилась. Нынешний вид оказался более брутальным. Передний бампер также получил новый рельеф и новый нижний воздухозаборник. В данном случае можно отметить уклон в спортивный стиль. Решетка радиатора не поменяла форму, но стала более узкой, что бы соответствовать новым фарам. Также, каждый элемент дизайна был украшен хромом, в новом поколении его стало гораздо больше. Боковина избавилась от мощный выштамповки, вместо неё появился плавные переход в юбку автомобиля. Задняя часть обзавелась стильными и широкими фарами габаритных огней и так называемой высокой крышкой багажного отделения, который больше напоминает дугу, это достигается за счет рельефа. Похожие формы можно увидеть на автомобилях Е-класса, например Audi A6. Что бы придать более брутальный вид, небольшие нижние полоски, было решено перенести на нижний бампер и сделать их уже.

     

    kia optima salon-2Интерьер салона Киа Оптима претерпел некоторые изменения. Первое, что бросается в глаза — центральная консоль. Теперь она выглядит как отдельный элемент и обзавелась большим экраном мультимедийной системы. В целом, её интерьер и архитектура стали проще и более строгими. Добавились хромированные вставки, которые стараются подчеркнуть каждую деталь. Рулевое колесо также слегка изменилось, горизонтальная спица стара более широкой. Изменилась форма и расположение воздуховодов. Два центральных теперь располагаются под мультимедийной системой, боковые по размерам стали меньше и выглядят более аккуратными. Разумеется их подчеркивают хромированные вставки. Последними значимыми изменениями стали: область селектора, которая была удлинена, и управляющая панель у водительского и пассажирского сидения. Селектор теперь обладает кнопками регулировки сидений и не только, а также обзавелся стильным кармашком для различной мелочи. Панель управления у дверей теперь располагается строго горизонтально. Багажное отделение автомобиля составляет 510 литров, это на 5 литров больше, чем у Киа Оптима 3-го поколения.

     

    Киа Оптима — цены и комплектации

     

    На российском рынке Kia Optima предлагается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-line и GT. Для автомобиля предлагается три отличных двигателя на выбор, а также две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций также весьма неплохое, особенно у самых дорогих версий.

     

    Базовая версия «Classic» располагается всеми необходимыми подушками безопасности: передние, боковые, а также оконные подушки безопасности, к тому же имеются системы ABS и ESP, система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла и блокировка задних замков дверей. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчик света, обогрев и электропривод зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоочистителей. Салон: тканевая обивка салона, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик.

    Читайте также:  Комплектация предметами снабжения маломерных судов по требованиям ГИМС. Комплектация лодки для гимс

     

    По-настоящему отличное оснащение начинается с комплектации «Luxe». В данной комплектации устанавливаемое оборудование заметно расширяется. Это касается больше комфорта и систем помощи при вождении. Например появится навигационная система, климат-контроль, электрорегулировка сидений, подогрев сидений и память сидений, а также камера заднего вида, передний и задний парктроник.

     

    Более подробно о комплектациях и цена на Киа Оптима в таблице ниже:

     

    Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость Classic 2.0 MT 150 л.с. 1 069 900 бензин передний 10.4 / 6.1 205 Comfort 2.0 AT 150 л.с. 1 199 900 бензин передний 11.2 / 5.8 202 Luxe 2.0 AT 150 л.с. 1 319 900 бензин передний 11.2 / 5.8 202 Prestige 2.0 AT 150 л.с. 1 399 900 бензин передний 11.2 / 5.8 202

     

    Комплектация Цена, р. Classic 2.0 MT 150 л.с. 1 069 900 Comfort 2.0 AT 150 л.с. 1 199 900 Luxe 2.0 AT 150 л.с. 1 319 900 2.4 AT 188 л.с. 1 399 900 Prestige 2.0 AT 150 л.с. 1 399 900 2.4 AT 188 л.с. 1 479 900 GT-line 2.4 AT 188 л.с. 1 589 900 GT 2.0 AT 245 л.с. 1 719 900

    Киа Оптима — технические характеристики

     

    На российском рынке Kia Optima 4-го поколения предлагается с линейкой двигателей, куда входит: 2,0 литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., 2,4 литровый бензиновый двигатель с мощностью 188 л.с., и 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель с мощностью в 245 л.с. В паре с двигателями могут работать 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

     

    Первый двигатель — атмосферный 2,0 (150 л.с.). Обладает максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 4800 оборотов в минуту. С механикой разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,6 секунды, с автоматической коробкой уже за 10,7. Турбонаддувом не обладает.

     

    Второй двигатель — атмосферный 2,4 (188 л.с.). Также имеет хороший крутящий момент в 241 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,1 секунды.

     

    Флагманский двигатель — турбированный 2,0 (245 л.с.). Самый мощный и самый динамичный в линейки. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды. Работает в паре с автоматом. Максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту.

     

    Автомобиль обладает хорошей подвеской. Передняя — независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

     

    Более подробно о технических характеристиках Киа Оптима в таблице ниже:

     

    Технические характеристики Kia Optima 4-ого поколение Двигатель 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) 2.0 AT (245 л.с.) Общая информация Страна марки Южная Корея Сборка модели Южная Корея Класс автомобиля D Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 202 210 240 Разгон до 100 км/ч, с 10.7 9.1 7.4 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 5.8 / 7.8 12 / 6.2 / 8.3 12.5 / 6.3 / 8.5 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 Двигатель Тип двигателя бензин бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1999 2359 1998 Тип наддува нет нет турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 188 / 138 при 6000 245 / 180 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 241 при 4000 350 при 1400 – 4000 Расположение цилиндров рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Трансмиссия Коробка передач автомат Количество передач 6 Тип привода передний Размеры в мм Длина 4855 Ширина 1860 Высота 1465 Колесная база 2805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1594 Ширина задней колеи 1595 Размер колес 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18, 215 / 55 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 510 Объем топливного бака, л 70 Снаряженная масса, кг 1545 1575 1655 Полная масса, кг 2020 2050 2120 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

     

    Киа Оптима — достоинства и недостатки

     

    Достоинства Kia Optima: яркий динамичный и стильный дизайн, переработанный интерьер салона с новой архитектурой. Надежные атмосферные и динамичный турбированный двигатель. Автомобиль явно дешевле конкурентов в своем классе. Большое багажное отделение, просторный салон, качество отделки салона и дорогие материалы.

     

    К недостаткам сложно, что-либо отнести. Автомобиль находится в D-классе, и он явно стоит своих денег.

     

    Киа Оптима — расход топлива

     

    Потребление топлива у автомобиля средний. Стоит учитывать, что атмосферные двигатели, зачастую потребляют больше, чем турбированные, но в случае с Оптимой все силовые агрегаты потребляют достаточно много топлива в городском цикле. Например флагманский двигатель — 12,5 литров, 2,4 литровый уже 12 литров, ну а базовый и самый слабый в линейки — 10,4 на механике и 11,2 на автомате.

     

    Расход топлива Kia Optima 4-ого поколение Двигатель 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) 2.0 AT (245 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 5.8 / 7.8 12 / 6.2 / 8.3 12.5 / 6.3 / 8.5

     

    Киа Оптима — фото

     

     

    Киа Оптима — клиренс

     

    Дорожный просвет у автомобиля Kia Optima равен 155 мм. Нужно учитывать, что в сравнении с европейской версией, у российской клиренс был увеличен на 10 мм за счет новых амортизаторов.

     

    Киа Оптима — отзывы владельцев

     

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Optima 4-го поколения.

    mirsedanov.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW