Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Nissan Navara Series 2 2017: цены и спецификации. Новый ниссан навара 2017 комплектации и цены


Технические характеристики Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены

Самый разноплановый тип автомобиля в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся только платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и уровень благосостояния публики на определённом участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная икона, то в странах Азии для многих это единственный способ прокормиться. Тюнинг пикапов тоже во многом очень показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он больше похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в некоторой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-нибудь Сильверадо или Рейнджера.

Японцы, глядя на такое разнообразие, решили угодить всем и каждому и построить такой пикап, который и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию местным полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан ушло ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают родословную пикапа Nissan Navara руководители концерна.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года стирает грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по продажам компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться именно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во время презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совсем недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина полностью повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет увеличен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако главной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован канатами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с высотой полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника установлена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, независимо от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомобиль должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, который не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё один секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

NP 300 и Nissan Navara — граней больше нет

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не только своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынка Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рынков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомобили, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не только в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали целую россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 лошадей. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Южной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомобили до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся серыми дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного рабочего автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего говорить, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум пользы. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в зависимости от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем временем Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет культа. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, стало крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а внешностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только внешностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с несущим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью около тонны.

Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по существу — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты окончательно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новом кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же есть.

Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2016 года

Салон нового Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила международная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошлый титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он стал только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро досталось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совершенно нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а такой гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива стали решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.

Изрядно переработанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно пошли на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный изгиб, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться поклонникам кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации теперь предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили форму. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомобиль визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.

Новый экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не узнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из других внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совершенно новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, хотя какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье должно вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошлого NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то время как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного ряда сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую платформу длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором ряду места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, касающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у настоящего пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвеска. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана поступили совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — есть полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого мало, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может перевозить в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвеска в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Только лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Кстати, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первый. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не менее не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, которая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 лошадей и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • теперь пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки автомат, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном режиме и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же есть цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вырастет больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам владельцев, не должен превышать 10 литров.

Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха

Комплектации и цены новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап нового поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На разных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фургон NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, прямой впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и высокий ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом далеко за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

Видео: тест-драйв Nissan Navara

 Все, чего ждёт покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже больше, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и современная мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Только вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2015-2016 году пикапы купили только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Поэтому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жаль, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2017 модельного года в новом кузове с фото

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Ниссан Мурано 2017 модельного года в новом кузове: фото, цена

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

drive.autogear.ru

Nissan Navara в Московской области

Описание Nissan Navara

К лету 2010 года Nissan обновил свой супер-пикап Navara. Изменения заключались в легкой подтяжке лица за счёт чуть иной радиаторной решётки и нового дизайна бамперов. Интерьер переработали более коренным образом, и теперь он более отвечает духу времени и новому ниссановскому стилю. Что и говорить, Навара - это пикап-образец, пикап-эталон - к которому, впрочем, за тот самый 2010 год кое-кто из конкурентов подобрался довольно близко. Но, тем не менее: внушительная внешность, полный привод с "понижайкой", хитрая ниссановская рама "F-альфа" из высокопрочной стали, грузоподъёмность 765 кг, буксируемый прицеп до 3 тонн - да, Наваре есть, чем гордиться.

Но он совсем не серый труженик! Регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации - регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Системы активной безопасности: ABS, EBD, BA. Подушки безопасности - фронтальные, боковые, шторки. В Россию поставляется версия Double Cab с полноразмерным вторым рядом сидений, что сделает приятным поездку на отдых с семьей или друзьями. Мотор, как и до фейслифтинга - отлично зарекомендовавший себя 2.5-литровый дизель "common rail" развивающий 174 л.с. и совершеннно чумовой момент - 403 Нм! Трансмиссий две на выбор 6МКПП и 5АКПП. Уже в "базе" у Патфайндера - антиблокировочная система ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, выдвижные омыватели фар высокого давления, гидроусилитель руля.

В "максималке" доступны: система стабилизации ESP, датчики дождя и света, тонировка задних стекол, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема с CD-ченджером и 6 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, навигационная система Nissan Connect Premium, DVD-проигрыватель, стериосистема BOSE с 7 динамиками и круиз-контроль... Navara - это могучий пикап, в котором Вы рискуете начисто забыть о полутонне груза в кузове. Он комфортен и крут, как люксовый внедорожник.

moskovskaya.lst-group.ru

Nissan Navara Series 2 2017: цены и спецификации

Nissan Navara Series 2 2017 Price

Nissan Navara Series 2 2017 Price

Ниссан Навара Сериес 2 2017

Информация о ценах и деталях Nissan Navara Series 2 2017 были выпущены сегодня. Самое интересное, что число вариантов пикапа превысит 30.

Nissan Navara Series 2 2017

Во-первых, Navara Series 2 получит новый «SL» класс, наряду с целым рядом ключевых обновлений для подвески моделей с двойной кабиной.

Последний диапазон Navara является уникальным благодаря использованию 5-рычажной подвески в задней части модели двойной кабины, хотя возможны и другие варианты сохранения обычной конструкции крыльев.

Применение такой конструкции подвески в задней части предназначено принести новый уровень комфорта во время езды.

В Nissan говорят, что выслушали клиентов и дилеров перед предоставлением этих обновлений, вводя новые компоненты подвески и настройки для моделей, оснащенных конструкцией с «многорычажкой».

Среди обновлений отмечают новые передние и задние амортизаторы, другие задние пружины.

«Navara Series II имеет лучшую плавность хода и управляемость, улучшенную боковую устойчивость. Предложена и лучшая управляемость при перевозке грузов», – рассказывают в компании.

Nissan Navara Series 2 2017

Линейка Navara 2017 Series II также получит новую двойную кабину SL 4×4, которая займет место между RX и ST, в то время как ST-X остается в «топе» предложения.

SL получает функции ST, которые включают в себя 2,3-литровый твин-турбо дизельный двигатель YS23DDTT мощностью 140кВт/450 Н/м, наряду с его широким кузовом, камерой заднего вида и системой подключения телефона NissanConnect.

SL 4×4 с двойной кабиной можно выбрать было и с «механикой» с шестью скоростями и с семиступенчатой ​​автоматической КПП, с 16-дюймовыми стальными колесами и резиной 255/70R16. Также он может похвастать виниловым полом в салоне.

ST с двойной кабиной получает спутниковую навигацию, в то время как RX  с двойной и одинарной кабиной теперь имеют виниловые полы вместо ковровых.

Задние пассажиры во всех классах с двойной кабиной потеряли раскладные держатели для стаканов уровне пола.

Что касается опций, то RX 4×4 кабина+шасси теперь можно купить с автоматической коробкой передач, в то время как ранее стандартный люк на ST-X с двойной кабиной теперь стоит $ 1 000.

Nissan Navara Series 2 2017

Цены:

Одинарная кабина

·        DX 4×2, бензин, «механика» – $ 19 490         

·        DX 4×4, дизель, «механика» – $ 31 990

·        RX 4×2, дизель, «механика» – $ 25 990

·        RX 4×4, дизель, «механика» – $ 32 990

·        RX 4×4, дизель, «автомат» –         $ 35 490    

King Cab                      

·        RX 4×2, дизель, «механика» – $ 28 490         

·        RX 4×4, дизель, «механика» – $ 35 490         

·        RX 4×4, дизель, «механика», пикап       – $ 36 990         

·        ST 4×4, дизель, «механика», пикап        – $ 43 990 (+ $ 1 000) 

·        ST 4×4, дизель, «автомат», пикап – $ 46 490 (+ $ 1 000)

·        ST-X 4×4, дизель, «механика», пикап – $ 49 990 (+ $ 1 000)

·        ST-X 4×4, дизель, «механика», пикап – $ 52 490 (+ $ 1 000)

Двойная кабина                    

·        DX 4×2 бензин, «механика», пикап – $ 26 490                 

·        DX 4×2, бензин, «автомат», пикап – $ 28 990         

·        RX 4×2, дизель, «механика», пикап – $ 32 990       

·        RX 4×2, дизель, «автомат», пикап – $ 35 490

·        ST 4×2, дизель, «механика», пикап – $ 39 990 (+ $ 1 000)

·        ST 4×2, дизель, «автомат», пикап – $ 42 490 (+ $ 1 000)

·        ST-X 4×2, дизель, «механика», пикап – $ 44 990 (новый класс)        

·        ST-X 4×2, дизель, «механика», пикап, с люком на крыше –      $ 45 990 (+ $ 1 000)

·        ST-X 4×2, дизель, «автомат», пикап – $ 47 490 (новый класс)

·        ST-X 4×2, дизель, «автомат», пикап, с люком на крыше –        $ 48 490 (+ $ 1 000)

·        RX 4×4, дизель, «механика», кабина+шасси – $ 38 490            

·        RX 4×4, дизель, «автомат», кабина+шасси – $ 40 990 (новый класс)

·        RX 4×4, дизель, «механика», пикап       – $ 39 990         

·        RX 4×4, дизель, «автомат», пикап – $ 42 490         

·        SL 4×4, дизель, «механика», пикап – $ 43 990 (новый класс)

·        SL 4×4, дизель, «автомат», пикап –       $ 46 490 (новый класс)

·        ST 4×4, дизель, «механика», пикап – $ 46 990 (+ $ 1 000)

·        ST 4×4, дизель, «автомат», пикап – $ 49 490 (+ $ 1 000)

·        ST-X 4×4, дизель, «механика», пикап – $ 51 990 (новый класс)

·        ST-X 4×4, дизель, «механика», пикап, с люком на крыше – $ 52 990 (+ $ 1 000)

·        ST-X 4×4, дизель, «автомат», пикап – $ 54 490 (новый класс) 

·        ST-X 4×4, дизель, «автомат», пикап, с люком на крыше – $ 55 490 (+ $ 1 000)

crossoverplus.info


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта