Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Тест Драйв Ниссан Максима А33. Ниссан максима а33 комплектации


описание, технические характеристики, ремонт и отзывы

«Ниссан Максима А33» — это модель знаменитой серии полноразмерных седанов, которая выходила в свет с 2000-го по 2006 год. Сама Maxima выпускалась в семи поколениях, планируется выпустить ещё восьмое. История серии начинается в далеком 1981 году. Но отдельным вниманием хотелось бы отметить модель, которая выходила в свет в первую половину 2000-х годов.

Дизайн

«Ниссан Максима А33», в отличие от своей предшественницы, которой была машина, известная как «А32», значительно прибавила в размерах. Благодаря этому она могла называться автомобилем представительского класса. В длину машина достигает 4920 мм. В ширину – 1780 мм. В высоту – 1435 мм. А колесная база составляет 2750 мм. Благодаря увеличенным габаритам в салоне стало больше пространства, что, естественно, положительно отразилось на удобстве и комфорте как водителя, так и пассажиров.

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

А ещё внимание привлекает отдельное «окно», виднеющееся в задней двери, оно не опускается. Но именно благодаря ему стекло «заходит» в дверь. Ещё стоит отметить, что стандартная версия стоит на 15-дюймовых дисках. А модель с более мощным двигателем (3-литровым) комплектуется теми, диаметр которых равен 16-ти.

Интерьер

Каждая версия «Ниссан Максима А33» комплектовалась приборной панелью Fine Vision. И каждый человек, разбирающийся в машинах, знает, что её «изюминка» — это затемненное стекло и постоянно работающая подсветка, включающаяся, как только заводится двигатель.

Стоит знать, что в «Ниссан Максима А33» ещё установлены электроприводные кресла. Передние сиденья можно регулировать в 4 разных плоскостях. И это очень удобно. Человек имеет возможность настроить высоту и наклон подушки, спинки, а также отрегулировать кресло продольно. Даже самому низкому автомобилисту будет удобно. К слову, оба передних сиденья оснащены подогревом. У кресел есть регулировка поясничного подпора, но нет боковой поддержки, из-за чего они могут казаться даже слишком широкими.

Рулевая колонка также регулируется. Интересно, что какой бы угол человек ни выбрал, приборы перекрытыми не окажутся. На руль, кстати, было решено поместить кнопки управления «круизом», бортовым компьютером и аудиосистемой. Ещё наверху панели размещен закрывающийся бокс.

Отдельным вниманием стоит отметить АКПП «Ниссан Максима А33». Рычаг коробки очень массивный. Но зато сбоку виднеется кнопка отключения повышенной передачи. Это очень удобно, в особенности если человек едет в гору. А на водительской двери находится рычаг, предназначенный для открывания багажника и люка бензобака. В общем, все кнопки управления размещены максимально удобно и эргономично.

Безопасность

«А 33» — машина не только привлекательная, но и надежная. Она оборудована 4 подушками безопасности. Вот только не стоит класть под передние кресла какие-то вещи. Поскольку бывало, что они повреждали жгуты подушек.

Еще стоит отметить, что ремни безопасности легко регулируются по высоте. Более того, все они имеют преднатяжители. А активные подголовники являются отличной защитой от удара сзади. Это работает очень просто. Если в задний бампер «Ниссана» врежется другой автомобиль, то подголовники пододвинутся ближе к голове, и она будто бы зафиксируется. Соответственно, вреда и последствий от удара будет меньше.

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

«Ниссан Максима А33» не безупречен. Помимо вышеперечисленных достоинств, у него имеется недостаток. Это обзорность. Когда человек едет в обычном режиме, никаких претензий не возникает. Но стоит ему включить задний ход и начать парковаться, как он понимает, что можно было бы сделать обзорность и получше.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Эти автомобили комплектовались исключительно бензиновыми двигателями. Все они были V-образными и имели по шесть цилиндров в каждом блоке. Был, конечно, базовый мотор — 2-литровый, вырабатывающий 140 лошадиных сил. «Топовой» версией был агрегат, объемом в 3 литра и вырабатывающий 200 л.с.

Для США предлагались варианты с максимально мощными двигателями. Жители Америки могли приобрести «А 33» с 3.5-литровым двигателем, мощностью в 225 «лошадей». Интересно, что версии для США оснащались исключительно «автоматами». Кстати, каждая силовая установка имеет цепной привод. А это весомый плюс к надежности.

Управление

Интересно, что этот автомобиль бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводный. Модели комплектовались 5-скоростной «механикой», но были варианты и с 4-ступенчатым «автоматом». АКПП хороша тем, что у неё есть три режима – обычный, зимний и спортивный.

Ещё одна техническая особенность – это гидравлические опоры. Они автоматически меняют жесткость, анализируя условия передвижения. Когда водитель не решает нажать на «газ» до упора, опоры находятся в своем обычном состоянии. Как только авто начинает динамично набирать скорость, они становится жестче.

У «Максимы» 2000-2006 годов выпуска очень чуткий и отзывчивый руль, что положительно отражается на управлении. Ещё на это влияет наличие в комплектации ABS и EBD. А ещё автомобиль имеет такую функцию, как Break Assist. Она очень интересна. Это система, помогающая человеку, не имеющему большой силы, резко затормозить. Удобная функция для пожилых людей или девушек. Просто система, понимая, что человек резко нажал на педаль, пусть и без особой силы, автоматически усиливает давление в тормозной системе.

Уход и ремонт

За каждым автомобилем нужно следить. Если ухаживать за ним так, как надо, он прослужит долго и сохранит своё состояние.

Если счетчик пробега приблизился к отметке в 100 000 километров, то пора менять амортизаторы. Иначе машина станет слишком валкой. Не нужно упускать из виду подвеску. Её слабое место – это сайлент-блок. Если пробег будет больше 60 000 км, то внешняя втулка начнет отслаиваться от резины. Сайлент-блоки поставляются вместе с шаровыми опорами и рычагом. Но! Шаровые опоры могут выходить порядка 80-100 тысяч километров. Однако, лучше не рисковать и заменить их вовремя.

Что можно сказать про рулевую тягу? Она тоже выдерживает по 100 000 километров.

Кстати, некоторые владельцы говорят, что когда пробег превышает отметку в 200 000 км, то становится слышен стук рулевой рейки. Это происходит из-за того, что зубья на шестернях изнашиваются. Ремонт «Ниссан Максима А33» в таком случае (точнее, покупка и установка новой рейки) обойдется приблизительно в 900 долларов.

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

ГРМ славится своей надежностью. Однако при больших пробегах (120-200 тысяч километров) н

hochyvseznat.ru

Всё по-максимуму. Nissan Maxima QX

10

Первый "Максим" (кузов А33), равно как и его праворульный брат-близнец Ниссан Цефиро, был представлен в 2000 году в Женеве. Для нашей страны он стал одним из самых успешных седанов этого семейства. И прежде всего за цену - она была ощутимо ниже, чем у представителей немецкой троицы. Не так давно Максимы были и на "вооружении" спецслужб, и в крупных бизнес-парках. Рассмотрев поближе, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов попытались найти то, что помимо цены сделало этот авто настолько популярным.7

Хороший спрос на Максиму обеспечил дизайн автомобиля. Кузов А33 и сегодня выглядит солидным и сбалансированным. Думаю, многие вспомнят подобные авто с синими мигалками и номерами определённых серий. Автомобиль на тесте - один из первых, дорестайлинговых (за исключением заменённой фальшрадиаторной решётки).

Внушительность обуславливается размером авто, вернее его габаритами. Тут стоит отметить, что ещё предыдущая Максима была весьма просторной благодаря длинной базе. Последовательница лишь улучшила успех модели, помолодев за счёт новой оптики и обвеса, а также полной переработке интерьера.Этот экземпляр 2004 года; для почти 10-летнего кузов выглядит очень хорошо. Заслуга в большей степени владельца авто, Олега.

8

Название марки Ниссан происходит от сочетания двух японских слов: Нихон (Япония) и Сангё (промышленность). В нашем архиве подкастов есть крайне интересный рассказ Рустама Вахидова в рамках "Брендятины". В двух словах: компания пережила и копирование западных моделей, и участвовала в австралийских ралли, даже формально банкротилась с целью поглощения конкурентов.Полную версию ищите здесь: http://brand.podfm.ru/335/

12

Внутри ощущается возраст: всё-таки автомобиль выпускали в конце 90-х годов. Дерево здесь выглядит ещё более вычурно и дико, чем в недавно доставшемся нам Мерседесе Е-класса.В остальном - честная Япония. Из достоинств полной комплектации: CD-чейнджер, однозонный климат-контроль, круиз-контроль. Сергей с Рустамом заметили и характерную особенность: малое расстояние между педалями газа и тормоза. Крайне неудобно, особенно при большом размере ноги и/или наличии громоздкой обуви. Высота потолка и положение руля - также не самые сильные стороны Максимы.

салон2

По разным данным сиденья либо полностью из кожезаменителя, либо из него выполнены только боковины. Так или иначе, за эти 9 с небольшим лет этот материал сильно истрепался.

5

К эргономике заднего дивана придраться куда сложнее. Места для ног и головы предостаточно, к тому же сиденья могут раскладываться для перевозки длинных предметов.

4

Ширина проёма - одна из лучших в классе, садиться легко и удобно. Фишка этого кузова Максимы - дополнительные ручки в передних креслах.

6

Автоматы шли только 4-х ступенчатые, и при мощности этого двигателя (200 л.с.) не помешала бы ступень повыше, хотя бы ради экономии топлива. Владелец рассказал, что даже при 4-х ступенях резко ускориться при обгоне можно с лёгкостью (хвала мотору).Существовала и механика. Причем в наличии были и 5-ти, и даже 6-ти ступенчатые коробки, но у нас они были не столь популярными (6-ти ступенчатая механика официально не поставлялась вовсе, доступна только с американским двигателем 3.5 л.).

2

Двигатели серии VQ, все V-образные 6-ки пришли на смену VG в 1994 году, объёмами 2, 2 с половиной и 3 литра (наш экземпляр). Расход в среднем около 12-13 литров на сотню.Ключевыми особенностями данных двигателей являются:- алюминиевый блок- цепной привод ГРМ (вместо ремня 3 цепи)- 4 клапана на цилиндр и ещё несколько моментов.

За более чем десятилетнюю историю использования эти двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и неприхотливые. Плавность хода вкупе с автоматом - отменная.

13

Олег, владелец авто покупал Максиму 2 года назад за 450 тысяч рублей. Новая в 2004 году она стоила около миллиона - аккурат как нынешняя Теана.В среднем за это время у владельца ушло около 30-ти тысяч рублей на ТО, включая плановые замены масла, замену рычагов (по 5 тыс. каждый) и радиатора (ок. 3 тыс.). Сегодня это достойный вариант как для семьи, так и для "себя любимого". Помимо просторного салона Ниссан на порядок дешевле в обслуживании именитых немцев, к тому же в чёрном цвете он и сейчас соответствует статусу бизнес-класса, хоть и со скидкой на возраст.

Как и везде, у неё есть слабые места: "шумность" арок, слабый свет передней оптики и проблемы с обивкой салона.В очевидные плюсы - мощный и надежный двигатель, комфортное шасси и главное - огромное количество места в салоне. Не зря ведь Максимой назвали.

11

btdrive.livejournal.com

Тест Драйв Ниссан Максима А33 – Советы водителям и обзоры

Ниссан Максима расход топлива

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор)

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал….

Ниссан Максима поколение V

Тест Драйв Ниссан Максима А33

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
  • Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года. Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах — 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
  • Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
  • Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу — расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
  • Алеся, Харьков. Читаю отзывы и поражаюсь — я при покупке не расход даже не смотрела. Главный критерий был качество и надежность в дороге. И первое и второе получила, купим модель а33 (5-е поколение Nissan Maxima). Движок 3.0 на автомате, сборка 2004 года. Волнующий всех расход: спокойная езда на трассе летом и зимой — 8 и 9 литров, город без пробок лето/зима — 14.5/16 литров, город средней загруженности лето/зима — 16/18 литров. АИ-92.
  • Степан, Белгород. Выбор был между 2.0 и 3.0 литра, но мощность и совет дилера помогли решить. Так в 2005 году я купил один из последних Ниссанов а33 с двигателем 3.0 АТ (заветные 200 л.с.). Расход бензина 16 литров на 100 км. Но если гонять постоянно, то употребляется все 19 литров. Загородный режим от 10.4 до 11 литров. По кошельку бьет, но ни капли не жалею, ведь 140 и 200 л.с. и рядом не стоят.
  • Владимир, Тюмень. Расскажу и я о своем Nissan Maxima. Купили с женой новую машину 2004 года, мотор 2000 куб.см. на 140 л.с. В принципе, устраивает все, кроме расхода. Городская спокойная езда — 12-13 литров, загородный режим — 9.3-10.2 литра. Больше всего уходило в московских пробках — почти 15 литров бензина, а самый минимальный расход б.к. фиксировал на скорости 80-90 км/час — около 7.2 литра.
  • Андрей, Челябинск. Когда-то была Максима 2003 года выпуска. Модель а33 с двигателем 2.0 с АКПП. Брал новой в салоне, за 8 лет почти 230 тысяч наездил. Очень надежный, но неэкономичный автомобиль. Пробки в городе выходят в 15 литров в городе, а на шоссе меньше 11 никак не выходит (но я люблю скорость набрать). Смешанный режим почти 13 литров. Бензин только 95-й.

Тест Драйв Ниссан Максима А33

Тест Драйв Ниссан Максима А33

Тест Драйв Ниссан Максима А33

5net.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта