Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Отзыв О Ниссан Кашкай 2.0 Mt6 2wd Tekna Pack. Ниссан кашкай 2007 комплектация текна


Отзыв кроссовере о Nissan Qashqai 2.0 6МТ Tekna 2WD — 2007 года

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своим двухлетним опытом владения Ниссан Кашкай (моей Нюси 2.0, привод передний, бензин 141 л.с.). Брал у полицейского, зажал летнюю резину. До Кашкая владел только ВАЗ 21124 1.6 16v (погремушка ещё та, но быстрая). Выбор был между Туссаном и Аутлендером, Кашкай вообще не рассматривал, но увидел в объявлении и повёлся на внешний тюнинг (хром, дуги и т.д.), но не жалею об этом.Плюсы и минусы. Довольно неплохая динамика у 2-литрового мотора, Х5 не сделаю никогда, но и в хвосте не плетусь! 🙂 Многие пишут, что салон тесный — неправда, во мне 180 см, и над головой, и в ногах, и даже сам за собой садился — места хватает. Багажник — не Пафик, конечно, быка туда не положишь, а на рыбалку впятером ездил — багажник правда был набит до потолка. 🙂

ЛКП довольно хорошее, всё, конечно, можно поцарапать. Подвеска на хороших ямках пробивается очень ощутимо, такое впечатление, что стойка пробила стакан. Салон, в общем, простенький и мягкий кроме центрального дубового пластика, очень информативные тормоза, после нашего автопрома давишь, и машина становится колом, очень быстро перенастраиваешься, через пару дней езды впечатление, как будто ездил на Кашкае всю жизнь.

20 см просвет очень кстати по нашему бездорожью. В России дорог нет, есть только направления! Очень часто перегорают лампочки ближнего света, в морозы при поворотах хрустят гранаты, т.к. перемерзает ШРУС, и пока не прогреется, шум не пропадает. Датчик дождя работает очень плохо, пока всё стекло не забрызгает, дворники молчат. 🙂 Уверенно держит дорогу и на скорости в 205 км/ч, больше не разгонял, наверное, это предел.

Очень удобна 6 передача, двигатель не разрывается. На прогретом двигателе при холостых оборотах его не слышно вообще, стал на светофоре, думал, что заглох. Цепной ГРМ — думаю, что это +. Шумка на 4 с -, хотя по трассе тишина полнейшая! В салоне тоже поскрипывает (кто пишет, что тишина идеальная — не верьте), но это всё решается.

Поломки: за два года эксплуатации дважды менял наконечники, дважды менял левую ступицу (3.500 руб — не оригинал), верхняя подушка двигателя (6.000 руб), передние тормозные диски, тормозные колодки по кругу 3 раза (манера езды), передние стойки (12.000 руб — оригинал с офёрой), лобовое стекло (4.200 руб русское с работой, оригинал под 10.000 руб, думаю, он тоже бьётся), рулевая рейка (7.000 руб), ну и по мелочам, как у всех, без этого не бывает даже у немцев.

На мой взгляд, машина стоит своих денег безусловно! Цена — качество. Очень надеюсь, что мой скромный отзыв даст общее представление об автомобиле Ниссан Кашкай и поможет потенциальному покупателю определиться с выбором.

P.S. Настоящую разницу ощущаешь не после того, как пересел с нашей машины на иномарку, а когда с иномарки пересел на нашу! 🙂 Будьте вежливы на дорогах. Всем удачи!

Забыл отметить: штатная магнитола выдаёт посредственный звук, МР3 не читает, расход в смешанном цикле — 9.3 литра, раз 8 менял стёклышки противотуманок, бьются — это какое-то наказание, может я такой невезучий, уже подумываю поставить фальшь. Застревал на ней всего 3 раза весной в очень страшной грязи, хорошо, возил в багажнике лопату — мой полный привод. 🙂 Да и ещё раз встрял, сел на брюхо! 🙁 А так, если аккуратно и не переоценить себя и машину, можно обойтись малой кровью. 🙂

Автор: Сергей newmpv.ruОтзыв написан 2013-12-11

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Модификации Nissan Qashqai+2 (I, 2009-2013)

Содержание:

Обзор автомобиля Nissan Qashqai+2 (I, 2009-2013)

Кроссовер Nissan Qashqai+2 это немного модернизированный по сравнению с обычным Кашкаем автомобиль. Основное отличие модификации «+2» это удлиненная на двадцать сантиметров колесная база. Такие изменения в свою очередь поспособствовали трансформации салона автомобиля. Теперь Ниссан Кашкай +2 может принять на борт до семи пассажиров. Кроме того немного увеличился объем багажного отделения, теперь он составляет 450 литров, что на сорок литров больше. Сложив задние сиденья, полезное пространство багажника увеличится до 1520 литров.

Кроме изменившейся геометрии кузова больше ничего изменениям не подверглось. На автомобиль устанавливаются привычные для покупателя двигатели, которые радуют своей экономичностью и приемистостью, механическая или вариативная коробка передач, а также реализуется передний, либо полный привод.

Передняя часть салона осталась без изменений, а вот сзади появилось два дополнительных места для пассажиров. Богатая комплектация автомобиля и обновленный увеличенный салон стали привлекать к модели новых покупателей.

Клиренс Nissan Qashqai+2 составляет 20 сантиметров, однако удлиненная база делает его ещё более прихотливым к качеству дорог и езде по бездорожью.

Наибольшую популярность этот замечательный кроссовер вызывает у семейных людей, для которых комфорт, надежность и безопасность являются приоритетными качествами при выборе автомобиля, а Nissan Qashqai+2 предлагает такие качества в самом широком спектре.

NISSAN QASHQAI+2 DIESEL HATCHBACK (2009) 2.0 DCI TEKNA 5DR AUTO 4WD - DK59GVX

cult-nissan.ru

Отзыв О Ниссан Кашкай 2.0 Mt6 2wd Tekna Pack

Содержание:

Первое ощущение - соответствие реальности тому, чего ждал от авто. Проходит за пару часов. Куча претензий по салону. Руль не кожанный, как обещали, нитки всего лишь бутафория в пластике, сиденья тоже кожзам. Багажник более чем скромен для машины таких габаритов. Зеркало заднего вида прилеплено настолько низко, что при попытках водителя сидеть повыше перекрывает обзор на дорогу. Какие-то умники догадались затюнить его красным диодом, который светит на рычаг КПП, а вот поставить несчастный датчик уровня омывающей жидкости поленились, тем более что алгоритм работы омывателей фар приводит к явно очень высокому расходу жидкости.

Дизайн дверей неудачный какой-то, если дверь закрывать за ручку, то нужно либо хлопать от души, либо не всегда она будет закрываться. Чтоб аккуратно и гарантированно закрывать приходится браться за обивку поближе к краю двери, благо она как специально с буртиком. Сзади вообще решили, что и без ручек неплохо, но хуже я видел только в Логане. Датчик света непонятно зачем мне нужен, если всем впаривают евросвет и ближний горит постоянно. Датчик дождя - гламурно, но практической пользы не наблюдаю, все равно иногда приходится принудительно включать дворники.

Печка откровенно слабая, ноги греет плохо, как-то все в голени дует, а ступни внизу в холоде остаются. Подогрев сидений слишком уж инертный, я успеваю почти до работы доехать, пока замечаю, что попогрей работает, зато когда выключаешь, еще несколько минут тебя жарит. За 12000км салон гремит как в девятке. Мотор достаточно мощный, только характером больше подошел бы алмере, а не тяжеленному башмаку - кашкаю - до 2000 об/мин крутящего момента вообще нет, а ведь на такой машине он только там и нужен. КПП немного спасает, но большой разрыв между первой и второй все равно напрягает. Несколько раз двигатель просто не запустился, уже менял свечи, за свой счет, а стоят они кстати 120уев.

Подвеска вызывает жажду мести разработчикам, опоры передних стоек не расчитаны на наши дороги, на ямах звуки ужасные издают. Амортизаторы никудышные, особенно задние "сопли" в сочетании с мощнейшими пружинами, в результате машина козлит как милицейский бобик. Система ESP по сути являет собой систему антипробуксовочную, и корректно работает, когда буксует только одно колесо, а на снегу например, когда оба колеса одинаково буксуют, она пробуксовку "не видит". Да и работает она отвратительно, ударами тормозов, в результате колеса прыгают, все это стучит и грохочет, отбивая всякое желание дальше нажимать на газ. По поводу курсовой устойчивости вся реклама полная ложь. Специально пробовал, никакого эффекта кроме закрытия дросселя в заносе она не оказывает, а это на мой взгляд вообще действие губительное. АБС работает нормально, но надо отдать должное замедляется кашкай и до срабатывания АБС некисло.

Из хорошего пожалуй кондей, электроусилитель руля да электронный ключ. Мое общее мнение - половину цены машины составялет шесть подушек безопасности. Второй раз я бы такой наборчик не купил, не в подушках счастье.

Nissan Qashqai+2 1.5 dCi Tekna Pack 4x2

cult-nissan.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта