Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Mitsubishi Outlander II Inform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4. Митсубиси аутлендер 2008 комплектация


Митсубиси аутлендер 2008, (Mitsubishi Outlander 2008) обзор, цены, отзывы

Автомобиль Outlander XL является вторым поколением японского кроссовера. Стоит отметить, что для многих автолюбителей было непонятно, почему производитель к названию добавил приставку. Но как только транспортное средство было представлено миру, стало сразу понятно, что его размеры по сравнению с первым поколением были существенно увеличены. Если ранее владельцы автомобиля жаловались на недостаточное количество свободного места в багажнике, то во втором поколении данная оплошность была устранена. Новая генерация получила багажное отделение вместительностью  774 литра, а для еще большего увеличения данного параметра водитель может сложить сидения второго ряда.

Вид автомобиля второго поколения сбокуВид автомобиля второго поколения сбоку

Кроме того, благодаря крупным габаритам Аутлендера, гораздо просторней и комфортабельней стал салон транспортного средства. К сожалению, на территории нашего государства можно было встретить только пятиместные комплектации, несмотря на то, что на автомобильные рынки Японии и США поставлялись машины, способные вместить одновременно семь пассажиров (включая водителя). Во многом это объяснимо тем, что в России такой вариант исполнения не востребован автолюбителями. Стоит отметить, что на момент 2008 года появление второго поколения с приставкой XL фурор у наших соотечественников был колоссальным, так как производитель выпустил усовершенствованное транспортное средство с презентабельным внешним видом, установив на него доступную стоимость. Даже несмотря на то, что это не последняя генерация модели, до сих пор данный Аутлендер пользуется немалой популярностью на автомобильных рынках по всему миру.

Водительское местоВодительское место

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, автомобиль стал значительно больше, о чем сразу же заявляет приставка XL. Но не только крупными габаритами отличается данная модель, потому с первого взгляда на машину становится понятно, что экстерьер Аутлендера теперь более выразительный. Передняя часть кузова выглядит агрессивней,  подчеркивая спортивный характер кроссовера.  Инженеры компании использовали для модели второго поколения восемнадцатидюймовые колёсные диски. Дорожный просвет автомобиля составляет 215 миллиметров.  Именно этот параметр, позволяет сделать вывод, что вторая генерация была специально адаптирована под бездорожье, дабы водитель имел возможность наслаждаться комфортной ездой независимо от выбранной местности.   Покрытие кузова имеет множество хромированных элементов, что, в свою очередь, добавляет презентабельности и внушительности. Можно сделать вывод, что такая модель отлично подойдет людям, которые находятся в поисках наиболее оптимального варианта для поездок на работу, а также для тех, кому необходим мощный кроссовер для путешествий на большие дистанции. Безусловно, это является одним из преимуществ Аутлендера второго поколения, так как японский производитель ставил за цель выпустить машину, ориентированную на разные группы потребителей.

Просторный салонПросторный салон

Интерьер транспортного средства

Салон Аутлендера второго поколения привлекает внимание качественной отделкой и просторностью, особенно, если сравнивать его с интерьером первой генерации. За счет того, что автомобиль стал больше, пассажиры второго ряда независимо от комплекции и роста будут путешествовать с комфортом. Можно с уверенностью сказать, что никакого сходства с первым поколением у данного транспортного средства. Кресла заднего и переднего ряда стали удобней и значительно шире. Кроме того, сидение рядом с водителем получило боковую поддержку. Все декоративные элементы выполнены из высококачественных материалов, максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку кресел и руля. Инженеры компании уделили особое внимание оборудованию водительского места: сделали регулируемое сидение, использовали удобное рулевое колесо, а также расположили все необходимые приборы и кнопки переключения опций под рукой. Так как по проекту было задумано, что данный кроссовер будет наделен характеристиками спортивного автомобиля, производитель обогатил его чертами характера внедорожников в современном кузове. Эта машина будет отличным вариантом для жителей крупных городов, которые привыкли к активному образу жизни.

Багажное отделение стало существенно большеБагажное отделение стало существенно больше

Инженеры компании оборудовали транспортное средство неплохой аудиосистемой, которая позволяет наслаждаться чистым и громким звуком. Кроме того, во втором поколении была выполнена полная шумоизоляция кузова, поэтому во время поездки в салоне не будет никаких посторонних звуков. Для того чтобы водитель имел возможность брать в дорогу все необходимое, в модели было предусмотрено просторное багажное отделение. Если сравнивать багажник первого и второго поколения, то можно подметить, что производитель увеличил его практически в два раза. Если сложить кресла заднего ряда, то образуется пространство, которое может стать вполне комфортабельным местом для ночлега.

Автомобиль после рейстайлинга в 2009 годуАвтомобиль после рейстайлинга в 2009 году

Технические характеристики

На территории России в салонах официальных дилеров, можно было приобрести только бензиновую модификацию кроссовера. Не известно, почему японский автопром решил ограничить поставку, так как в США это модель была доступна в двух вариациях. Несмотря на все сказанное, митсубиси аутлендер 2008  мог похвастаться неплохими характеристиками. Особого внимания стоит наличие безнаддувных моторов объемом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых комплектациях можно было увидеть силовую установку на 2,4 литра с мощностью 170 л.с. Для тех россиян, которым принципиально важно было иметь машину на дизельном топливе, в то время выпускались клоны модели от других производителей —  Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Комплектация Двигатель
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Instyle 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Intense 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Ultimate 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT Intense 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT Ultimate 2998 куб. см, 220 л.с., Бензин

 

Обе силовых установки имели практически идентичную конструкцию. Они оснащались специальной беззазорной цепью, которая была рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Специалисты рекомендуют время от времени следить за работоспособностью и степенью износа вспомогательных роликов ремней помпы, генератора и гидроусилителя. Во многом, такая необходимость обусловлена тем, что примерно после 60 000 км, происходит износ пластиковой рабочей поверхности, и ремень просто начинает соскакивать. Как правило, никакого ущерба мотору это не наносит, исправить ситуацию можно будет в любом сервисном центре. Детали для замены лучше всего покупать самостоятельно, но только у проверенных поставщиков, так как это снизит стоимость ремонта mitsubishi outlander 2008 на 30-40%. Известно, что топовая версия укомплектовывается модернизированным трехлитровым двигателем, мощностью 225 л.с.

Габариты кроссовера были увеличеныГабариты кроссовера были увеличены

 

Такая силовая установка стала быстрее реагировать на каждое нажатие педали, а также получила способность адаптироваться под стиль вождения в процессе эксплуатации. В 2011 году  Mitsubishi Outlander XL попал в топ наиболее популярных автомобилей нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день приобрести подержанный автомобиль в достаточно хорошем виде не составит никакого труда, учитывая большое количество предложений. Важно отметить, что топовый двигатель имеет один, но достаточно весомый недостаток – требовательность к качеству топлива. Если пренебрегать данной особенностью, в скором времени катализаторы начнут выходить из строя. Их замена будет стоить немало, поэтому гораздо разумней просто не экономить на топливе. Ремень ГРМ в такой комплектации устанавливается не на весь срок жизни силовой установки, а строго на 90 000 км. Себестоимость такой детали небольшая, однако, если вовремя ее не заменить, неисправность не самым лучшим образом скажется на работоспособности всех остальных элементов мотора.

Силовая установка автомобиляСиловая установка автомобиля

Топливная система

Так как mitsubishi outlander 2008 является достаточно крупным автомобилем, его расход топлива оставляет желать лучшего. Но не только эта характеристика вызывает негодование автолюбителей. Для этой модели производитель использовал специальный фильтр очистки топливной системы, который напрямую соединен с погружной колбой. Поэтому, стоимость оригинальной детали на сегодняшний день составляет порядка 10 000 рублей без учета услуг центра обслуживания.  Абсолютно все двигатели транспортного средства оснащаются фирменной системой смены фаз газораспределения, а также свечами зажигания.

Тест-драйв модели на бездорожьеТест-драйв модели на бездорожье

Переоборудовать агрегат на газ, конечно же, получится, но никто не сможет дать гарантии бесперебойной работы в силу того, что система MIVEC изначально разрабатывалась исключительно под бензин или дизель.  Трансмиссия Outlander XL отличается надежностью независимо от того, какой ее тип был использован в модификации. Сцепление механической коробки передач способно выдержать больше 155-160 тысяч километров.  Но, в любом случае, новая деталь обойдется сравнительно недорого, поэтому с заменой лучше не затягивать.

Стоит ли покупать: отзывы владельцев

Данная модель является одной из наиболее популярных во всей линейке автомобилей, потому что она совместила презентабельный внешний вид с достаточно неплохими техническими характеристиками. Не смотря на то, что презентация мицубиси аутлендер 2008 состоялась больше девяти лет назад, спрос на транспортное средство до сих пор велик. Конечно же, сегодня практически нереально приобрести новую модель, потому что она давно снята с производства. Зато у российских автолюбителей есть прекрасная возможность приобрести подержанное транспортное средство в хорошем виде. Владельцы автомобиля отмечают достаточно качественную сборку, просторный и комфортный салон, который вполне позволяет Аутлендеру топовой комплектации конкурировать с премиальными внедорожниками. Кроме того, благодаря тому, что после второго рестайлинга, были устранены все недоработки, покупая такой автомобиль на вторичном рынке, у вас не будет необходимости не вылезать из сервисных центров, ведь большинство деталей в конструкции машины являются износостойкими. Кроме того, необходимо сказать, что даже если на СТО и придется заехать, то данная модель в обслуживании не дорогая, а найти необходимые расходные элементы (как оригинальные, так и не оригинальные) можно будет без проблем.

Практически все обладатели модели утверждают, что данный автомобиль практичен, универсален и долговечен. Поэтому, если вам необходим презентабельный кроссовер с неплохими техническими характеристиками, то обязательно присмотритесь к Аутлендеру XL.

  • Ирина, Белгород

Этот автомобиль мой муж мне приобрел более двух лет назад. На тот момент уже активно продавалось третье поколение модели, но так как наш бюджет был ограничен, предпочтение было отдано именно Аутлендер XL. Так как на момент покупки производитель уже объявил остановку производства транспортных средств второго поколения, мы приобрели подержанную машину. На момент 2017 года никаких нареканий на работоспособность у нас нет, несмотря на то, что автомобиль mitsubishi outlander 2008 имеет внушительный пробег. В сервис обращались пару раз, чтобы заменить свечи и масло. Стоимость замены не космическая, проблем с поиском деталей нет. Рекомендую модель, оправдывает свою стоимость.

Аутлендер второго поколения я покупал в столичном салоне у официального дилера. Езжу на нем уже больше восьми лет и пока что о чем-то новом не задумываюсь, так как машина устраивает практически во всем. Из недостатков отмечу обивку салона, которая при регулярной эксплуатации транспортного средства потеряла привлекательный внешний вид уже на второй год после покупки. Но, учитывая хорошие технические характеристики, вместительное багажное отделение и неплохую проходимость как для представителя класса кроссоверов, на этот нюанс можно закрыть глаза.

  • Виктор, Екатеринбург

Доволен автомобилем, использую его как машину для поездок за город. Зимой Аутлендер без проблем справляется с сугробами, осенью легко выбирается с грязи.  Во время поездок по России на большое расстояние не подводил. Несмотря на то, что появились уже более современные модели кроссоверов, отказываться от этого транспортного средства не собираюсь, так как оно проверено временем и даже на сегодняшний момент выглядит неплохо. Обращаться к специалистам СТО, конечно же, иногда приходится, но огромных вложений в ремонт не делалось. Детали покупаю сам, чтобы удешевить ремонт, никаких проблем с поиском расходных материалов никогда не было.

Инженеры компании тщательно проработали эргономику рабочего местаИнженеры компании тщательно проработали эргономику рабочего места

 

Комплектации и стоимость

Производитель предлагал покупателям автомобиль в нескольких комплектациях – Inform, Intense, Invite, Inspire, а также Instyle. Стоит отметить, что стандартное исполнение предусматривает силовую установку, мощностью 2.4 л литра, которая идет в паре с  механической коробкой передач.  Версия Invite отличалась наличием клиноременного вариатора, а также более усовершенствованной системой безопасности с шестью подушками. Комплектация Intense имеет трехлитровый двигатель с коробкой передач по типу «автомат».

Габариты кроссовераГабариты кроссовера

Огромное внимание специалисты компании уделили проработке топовой версии кроссовера. Первое и самое главное отличие – кожаный салон, а также наличие люка и усовершенствованная мульмедийная система.  Рестайлинг второго поколения провели в 2010 году. По большей мере изменения затронули переднюю часть кузова и внешний вид машины в целом. Также была изменена оптика, фары получили продолговатую форму и стали крупнее. Стоит отметить, что многие автолюбители отметили, что производитель урезал оснастку базовой комплектации. Но спрос на автомобиль не уменьшался, потому что при достаточно крупных габаритах транспортного средства, его мощность приятно удивила. Стоимость подержанного транспортного средства mitsubishi outlander 2008 на момент 2017 варьируется от 700 000 до 1 100 000 рублей, если говорить о машинах в хорошем виде и с относительно небольшим пробегом.

Двигатель

Объем двигателя 2359 см3
Мощность 170 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 226 Нм при 4100 об/мин
Степень сжатия 10,5
Компоновка двигателя cпереди, продольно
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания распределенный впрыск
Наддув нет
Тип топлива бензин
Разгон с места до 100 км/ч 10,8 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Трансмиссия

 

Тип привода передний с подключаемым задним
Тип трансмиссии вариаторная бесступенчатая (INVECS-III)
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Внешние размеры
Длина 4640 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1720 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Дорожный просвет 215 мм
Внутренние размеры
Высота от сидений до крыши в первом ряду 1023 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 972 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1424 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1325 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1318 мм
Пространство для ног в первом ряду 1056 мм
Пространство для ног во втором ряду 1005 мм

jp4x4.ru

Цены на Mitsubishi Outlander 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая3000 GTAirtrekASXCarismaChallengerChariotColtDiamanteDingoDionEclipseEKEndeavorFTOGalantGrandisGTOiL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroOutlanderPajeroPajero IOPajero MiniPajero PininPajero SportRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

10 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mitsubishi Outlander, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 2.0 л, механика

439 – 620 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Outlander 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, полный, 136 л.с. (2.0 MT 4WD) 439 503 620

Бензин 2.36 л, вариатор

495 – 860 тыс руб

2 комплектации

Mitsubishi Outlander 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.36 л, вариатор, передний, 170 л.с. (2.4 CVT) 637 680 775
Бензин 2.36 л, вариатор, полный, 170 л.с. (2.4 CVT 4WD) 495 667 860

Бензин 2.36 л, механика

470 – 705 тыс руб

2 комплектации

Mitsubishi Outlander 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.36 л, механика, передний, 170 л.с. (2.4 MT) 590 590 590
Бензин 2.36 л, механика, полный, 170 л.с. (2.4 MT 4WD) 470 622 705

Бензин 2.38 л, автомат

439 – 599 тыс руб

2 комплектации

Mitsubishi Outlander 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.38 л, автомат, передний, 160 л.с. (2.4 AT) 485 485 485
Бензин 2.38 л, автомат, полный, 160 л.с. (2.4 AT 4WD) 439 511 599

Бензин 2.38 л, механика

520 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Outlander 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.38 л, механика, передний, 160 л.с. (2.4 MT) 520 520 520

Бензин 3.0 л, робот

540 – 820 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Outlander 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 3.0 л, робот, полный, 220 л.с. (3.0 AT 4WD) 540 665 820

Дизель 1.97 л, механика

529 – 730 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi Outlander 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.97 л, механика, полный, 136 л.с. (2.0d MT 4WD) 529 627 730

www.bibika.ru

Все модификации Mitsubishi Outlander II

Mitsubishi Outlander стало тесно в подростковом костюме, и он попробовал прикинуть на себя вполне солидный размерчик. Отсюда и дополнительные буквы в названии.

Mitsubishi Outlander стало тесно в подростковом костюме, и он попробовал прикинуть на себя вполне солидный размерчик. Отсюда и дополнительные буквы в названии.

Прибавка заметна сразу. В длине и высоте – по 10 см, база и ширина выросли на 5 см. И благодаря абсолютно новому дизайну Outlander кажется еще больше и солидней. Дизайн, как сообщает производитель, навеян «дакаровским» Pajero Evo 2+2 2002 года. Что-то общее действительно есть, особенно в передней части – массивный бампер с недовольно открытым «ртом» воздухозаборника и накладкой «под алюминий» внизу, широкие колесные арки, специально разработанная для Европы решетка радиатора Mount Fuji... Красивые фары головного света неправильной формы добавляют лицу «сердитости». Резко забирающая вверх подоконная линия, ниспадающая задняя часть крыши, 18-дюймовые колеса, серебристые ручки дверей и такая же накладка по низу сообщают силуэту динамику. Но больше всего понравилось оформление кормы. Светодиодные фонари, заплывающие на боковины, бесподобны. А перемычка между ними с фирменной эмблемой, если присмотреться, повторяет профиль переднего воздухозаборника. Спортивные нотки – некрашеный низ бампера с «двустволкой» выпуска и довольно массивный спойлер на крышке багажника.

Интерьер XL спокойнее, но вполне соответствует внешности. Самый яркий элемент – два «колодца» приборки с информационным дисплеем между ними. Дефлекторы вентиляции, обрамленные металлизированным пластиком, три вращающихся кольца климат-контроля, переключатели поворотников, «дворников», рычаг КПП выполнены без затей и расположены на привычных местах. Отсутствие датчиков дождя и света на машине такого класса и в такой комплектации немного удивило, но не расстроило.

Руль – кожаный трехспицевый, с кнопками управления опциональной стереосистемой Rockford Fosgate (кстати, играет не очень) и бортовым компьютером. Регулировка вылета отсутствует. Я люблю сидеть низко, вытянув ноги, поэтому мне ее очень не хватало. Но вообще кожаное кресло Outlander вполне удобное. Посадка, конечно, не спортивная, как и само сиденье, наоборот, хочется развалиться вальяжно. В центральный подлокотник встроена 12-вольтовая розетка, верхняя часть вместительного двухсекционного перчаточного ящика – охлаждаемая. Плохая новость для курильщиков – ни пепельницы, ни прикуривателя не предусмотрено. Mitsubishi – за здоровый образ жизни! Качество сборки выше, чем у предшественника, да и подбор материалов у Outlander XL лучше. Правда, пластик, как и прежде, жесткий.

Места внутри значительно больше, чем в обычном Outlander, – с удобством разместятся в том числе и трое задних пассажиров. Сиденья второго ряда – с регулируемым углом наклона спинки, кроме того, есть возможность отодвинуть их на 80 мм, немного уменьшив объем багажного отсека (с 882 до 774 л). Спинки складываются в пропорции 60/40 нажатием кнопки, и тогда грузовая емкость увеличивается до 1691 л (предыдущий Outlander со сложенным задним рядом сидений вмещал всего 1049 л). Прямо скажем, неплохой «багажник» получается, я, к примеру, без проблем поставил туда горный велосипед, не снимая с него колес. Мне кажется, что и второй поместился бы! Кстати закатывать велик очень легко. Задняя дверь состоит из двух частей, нижняя, открываясь, уменьшает погрузочную высоту до 600 мм и способна выдержать нагрузку до 200 кг.

Outlander XL позиционируется как автомобиль для активного отдыха и поставляется в Россию с 3-литровым V6 мощностью 220 л.с., оснащенным электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. Мощный мотор хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электронным управлением AWC (All Wheel Control). Коробка – не очень расторопная, но спасают 220 сил и хороший крутящий момент. «Длинная» шестая передача позволяет двигаться со скоростью 170 км/ч при 3500 об/мин. Правда, это только при равномерном движении. Чуть надавил на «газ», сразу следует переключение вниз, а потом обратно. «Автомат» довольно нервный – меняет передачи часто и не всегда оправданно, хотя и плавно. Так или иначе, не покидает ощущение, что можно было бы обойтись и пятью ступенями.

Межосевой дифференциал оснащен муфтой с электронным управлением, момент распределяется между осями в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии (для выбора имеется вращающийся диск рядом с рычагом КПП) и типа покрытия. Существует три режима: 2WD – работает только передняя ось; 4WD Auto – частично момент перекидывается назад в случае пробуксовки передних колес; 4WD Lock – момент, передаваемый назад, примерно в полтора раза больше, чем в 4WD Auto. Переключаться между режимами можно на любой скорости.

Стоит сказать, что, конечно, Outlander XL нельзя использовать в качестве настоящего внедорожника. Например, малейшее вывешивание по диагонали его сразу остановит, серьезная грязь тоже. Однако привод на все колеса и клиренс в 215 мм позволяют забраться в места, куда обычному автомобилю дорога заказана. Помогала мне на плохих дорогах и подвеска (McPherson плюс «многорычажка») – энергоемкая, с увеличенными на 15 мм спереди и 20 мм сзади ходами. Но когда под колесами ровный асфальт и хочется поехать побыстрее, все уже не так хорошо. Компания Mitsubishi уверяет, что кузов стал намного жестче, выросла колея, между передними «стойками» установили распорку, и все это должно благотворно сказаться на управляемости. На мой взгляд, предыдущий Outlander был повеселее. Он хоть и тряс сильнее, но в его подвеске не было некоторой несобранности, как у Outlander XL. Реакции на отклонение руля у новой модели замедлены и не очень точны, да и обратная связь появляется, только если нагрузить автомобиль маневром. При поворотах рулевого колеса на небольшие углы чувствительность низкая. Но в целом управление надежное, неподготовленного «драйвера» ничем не испугает, но и ничем не удивит искушенного. В сложной же ситуации на помощь придут системы динамической стабилизации DSC и распределения тормозных усилий EBD.

Можно точно сказать – XL едет, как и выглядит, гораздо солиднее и увереннее предшественника. Легко летит по шоссе с крейсерской скоростью 160–170 км/ч, не обращая особого внимания на выбоины. Седоки при этом не страдают от сильного шума, водитель за рулем не напрягается. К тому же можно съехать с асфальта «на шашлычок». Или пронестись по берегу какого-нибудь озера. Или достать из багажника пару велосипедов, чтобы заехать туда, где Outlander не пройдет.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Outlander (2008 Г.В.) - Автомобили Mitsubishi

Место для задних пассажиров

Недостатки Mitsubishi Outlander:

Отзыв Mitsubishi Outlander:

2.4, АКПП, пробег 4000, брался в салоне летом 2008. Водительский стаж — 2 года, предыдущая (она же первая) машина — Ford Sierra.

Поскольку основное предназначение автомобиля — выезды в село по дорогам отнюдь не союзного значения, то обязательными требованиями были:

1. Полный привод (полеты по гололеду на заднепиводной Сиерре запомнились навсегда).

2. Высокий клиренс (запарился глушитель подваривать).

3. Размер салона такой, чтобы можно было мелкие стройматериалы возить самому.

4. Новая (все, что надо было изучить в устройстве машины, было изучено на Сиерре).

5. Цена до 32k$.

6. АКПП. Личное предпочтение.

Рассматривались варианты:

Кашкай — новая, непроверенная, огромные очереди. Отпала почти сразу, хотя вариатор и начинка привлекали, конечно.

Форестер — в нужной комплектации немного вылезал за бюджет, а преимущества, imho, не оправдывали разницу в цене.

Hover — китаец, т.е. лотерея по надежности. Не с моим везением.

Тушкан — всем понравился, но ни у кого из знакомых не было, дабы получить личный отзыв.

Sportage — так и не смог понять — почему машина на одной с Тушканом базе стоит гораздо дороже?

Аут — чуть дороже Тушкана, очень похож по характеристикам. Большой плюс — 2 Аута эксплуатировались коллегами по работе у меня на глазах. За 3.5 и 4 года ни одной поломки, только замена расходников и на 4-летнем вырезание убитого нашим "карасином" катализатора. В общем, личное знакомство с машиной и предопределило выбор.

В салоне были приобретены:

Парктроник. Обзор из заднего окна на близкие предметы — никакой, а условия парковки возле новостройки — хуже некуда. Оправдывал себя неоднократно, хотя короткий писк при переключении из парковки в "драйв" раздражает. Резиновые коврики. Искать самому было лень, пришлось переплачивать. Защита фар. Коллеге сэкономила круглую сумму за спасенную от камня фару. Сигналка — куда ж без нее. Защита двигателя — металлическая. Дефлекторы на окна — вычитал на форумах, что без них в дождь вода залетает в салон. Беполезное приобретение, т.к. езжу с климатом и окна практически не открываю. А шумит на скорости сильнее, и сильно расширяет и без того широкие передние стойки. Думаю отодрать. Поддон с бортиками в багажник. Крайне нужная вещь на случай разливания жидкостей.

Магнитолы штатной не было. С одной стороны минус — надо покупать самому. С другой — штатная может быть примитивным барахлом, а мне было необходимо воспроизведение с флэшки, т.к. музыку по радио терпеть ненавижу и слушаю исключительно информацию о пробках. Взял Pioneer DEH-4000 UB — идеально подошла и под панель (плоские "невидимые" кнопки, круглое кольцо), и под подсветку приборов (красные кнопки, белый экран).

Теперь про собственно аппарат.

Во всех отзывах хвалят управляемость, ну и я присоединюсь. Повороты — без подруливания. Крены с 5 людьми в салоне — минимальные. Руль четкий, без люфтов. Обратная связь у гидроусилителя очень хорошая, что актуально при маневрировании среди бордюров, дабы насос не перегружать.

Со 150 км/ч начинает чутко реагировать на ветер и дальнобойщиков, но все равно идет плотно, без вихляний. Быстрее 160 не разгонял. На форумах пугали ацким расходом — оказалось не столь страшно и очень сильно зависит от манеры езды. Езжу: 70% — трасса со средней скоростью

90-100, 10% — районные дороги со скоростью

60-100, 20% — тянучки по городу, климат почти всегда включен. Расход — 11,6 по чекам, 11,7 по компьютеру. Для такого двигателя, считаю, вполне приемлемо. Лью только 95 на разных заправках — особой разницы не заметил. То ли MIVEC эту разницу сглаживает, то ли с моей манерой езды ее и не видно.

Автомат. Переключает без рывков (но я обороты выше 3000 при разгоне поднимаю редко, у резких парней может быть по другому), почти незаметно. После переключения со 2 на 1 тормозит интенсивно, что, в общем, удобно при подкатывании к светофору. Кикдаун срабатывает с некоторой задержкой — возможно, адаптивность, запоминающая манеру езды, но потом мгновенно поднимает обороты, провалов при начатом обгоне нет.

Дрыгатель. На холостых — не слышно. На скорости — по шуму на третьем месте, после штатной резины и воздуха. Запас тяги, позволяющий резко ускориться, есть постоянно.

Ходовая. Говорят, жесткая, ну, пусть будет жесткая. После прыгающей Сиерры скорее "плотная". На скорости глотает неровности очень хорошо. Пробивал лишь один раз — на ж/д переезде. На бездорожье надо быть внимательным — подвеска короткоходовая, а диагональное вывешивание — гарантированный стояк с выталкиванием.

Тормоза — тормозят предсказуемо и равномерно. Говорят, что слабоваты для полутора тонн. Комментировать не могу, т.к. в пол не оттормаживался ни разу.

/> Обзор. За широкими передними стойками легко прячется средних размеров бабушка. Однозначный минус — в поворотах пиходится качаться взад-вперед. На ходу через заднее окно видно, на стоянке — нет. All heil parktronic! Визуально расстояния до машин через центральное и боковые зеркала ОЧЕНЬ сильно различаются, что напрягает. Ближний свет не впечатлил — ожидал лучшего. Дальний — хороший.

Салон. Передние сиденья — просто отличные, сижу (175 см) как влитой. Но вот высоту подголовников (по наклону не регулируются) подобрать не удалось. Подлокотники позволяют рулить одной рукой, не отрывая локтя. Панель покорила простотой (большинству, наоборот, подобный жигули-style не нравится). Терпеть не могу многочисленные кнопки и огоньки, а здесь ни одной лишней. Кармашков и ниш маловато, бардачок маленький и не охлаждается. не хранцуз. да. Задние пассажиры коленями не упираются. Задние сиденья, к сожалению, не раскладываются в ровный пол, так что комфортный сон требует хорошей подстилки. После 3000 км пробега на плохой дороге оживает пара сверчков — в кожухе руля и в задней двери — для китайца было бы нормально, а для епонца — рановато, однако. Багажник маленький и высокий, но для ближних разъездов с семьей хватает, а на курорты я на машине не ездец.

Выводы. По объективным качествам за свои деньги среди кроссоверов — близкий к оптимальному выбор, что видно на дорогах, где Аутов — как грязи. Расход при спокойной езде приемлемый. Любители навороченных салонов проходят, не задерживаясь.

Но с производства уже снят, а последователя Мицыки не сделали (XL — он совсем другой).

mitsubishi-time.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта