Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

Комплектации Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi outlander 1 поколение комплектации


История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям - двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

outlander-service.com

Mitsubishi Outlander I Поколение - Автомобили Mitsubishi

Семейство автомобилей Mitsubishi Outlander — серийная линейка среднеразмерных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемая компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Автомобиль Мицубиси Аутлендер представлен в 2-х объемном 5-дверном кузове типа wagon (универсал) в пятиместном и семиместном исполнениях, с двумя вариантами привода – передним и полным. На сегодняшний день, существует три поколения Mitsubishi Аутлендер, которые различаются не только по техническим характеристикам, но и по классовой принадлежности. Стоимость Мицубиси Аутлендер на российском рынке (III поколение ) стартует с отметки 899 000 рублей.

Обзор Mitsubishi Outlander — комплектации и цены

Первое поколение

Публичная история семейства Митсубиси Оутлендер (Аутлендер) началась 20 июня 2001 года. Первый автомобиль линейки дебютировал в Токио под именем Airtrek (от англ.air – воздух, и trek –путь) и предназначался только для внутреннего рынка. Месяцем позже, будущий Mitsubishi Outlander по цене от ¥ 1 699 500 до ¥ 2 299 350 иен ($ 11 350 -15 330) появился в салонах дилеров компании.

Выбор названия японские маркетологи объясняли желанием обозначить характер нового кроссовера, подразумевающий: «быть свободным как птица в путешествиях на длительные расстояния». Для обеспечения «свободного полета», покупателям амбициозного Airtrek/Оутлендер предлагались на выбор два бензиновых мотора: 136-сильный 4G63 (2.0 литра) и 160-сильный 4G64 (2.4 литра). Через год, линейка моторов кроссовера расширилась за счет турбобензинового агрегата 4G63 Turbo, обеспечивающего тяговую мощность в 200 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.0 литра. В качестве трансмиссии в этих авто использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доставшаяся им в наследство от легковой модели Lanser Fiori.

С 2002 года, кроссовер Mitsubishi Airtrek начинает поставляться на экспорт в страны Азии. Причиной тому стала высочайшая популярность данной модели у себя на родине и массовый «серый » вывоз кроссоверов за пределы Японии. Спрос на эти машины был настолько велик, что руководство корпорации приняло решение о запуске второго сборочного конвейера. С этого момента, кроссовер собирался сразу на двух заводах – в городах Курасики и Окадзаки. Всего за два первых года существования было произведено и реализовано порядка 100 000 автомобилей.

С начала 2003 года, Mitsubishi Motors начинает маркетинговую компанию по продвижению нового кроссовера на американский и европейские рынки. Адаптацией модели под западные стандарты занимался знаменитый Оливье Буле, занимавший в то время пост шеф-дизайнера корпорации. С его легкой руки, экспортная версия кроссовера получает новое имя — «Outlander», то есть «Чужеземец».

Недорогая и практичная машина Мицубиси Аутлендер появилась в Америке в январе 2003 года. В модельном ряду Mitsubishi, «Чужестранец » заменил собою некогда популярный в США, но к тому времени уже основательно устаревший внедорожник Mitsubishi Montero Sport первого поколения (у нас он известен как Pajero). Европейские продажи автомобилей Аутлендер стартовали после премьеры кроссовера на Моторшоу в Женеве – в марте 2003 года.

Оптимизированные в соответствии с правилами и предпочтениями западного рынка, модели Мицубиси Аутлендер выглядели несколько иначе, чем японские аналоги. Длина Митсубиси Аутлендер выросла на 130 мм. Кроме того, поменялась радиаторная решетка и форма фар. Европейские и, в особенности, американские комплектации Mitsubishi Outlander традиционно стали более богатыми на опции и варианты цветов и отделок. А моторная гамма, хоть и осталось практически прежней, но была модифицирована на уровне заводского чип-тюнинга, согласно экологическим требованиям ЕС. Единственным европейским «новобранцем» линейки моторов стал 2-х литровый двигатель 4B69MIVEC (140 л.с.).

Практичность Митсубиси Аутлендер и цена от $ 13 899, обеспечили кроссоверу прочное место среди хитов автомобильных продаж в американских и европейских рейтингах. В целом, до момента выхода в свет второго поколения Аутлендер в 2005 году, в Старом и Новом свете было продано около 170 000 кроссоверов.

Второе поколение

У себя на родине, серийная версия авто Аутлендер второй генерации дебютировала 17 ноября 2005 года. Публика увидела перед собою совершенно новый автомобиль и по внешнему виду, и по названию, и по техническому оснащению, и, разумеется, по цене. Путаница в наименованиях канула в Лету – новинка утвердилась на японском рынке с «мировым» именем Outlander, а Airtrek продолжил свое существование до 2008 года, оставаясь в своем сегменте и под своим товарным знаком.

Американский и европейский показы Mitsubishi Outlander растянулись на полгода. В апреле 2006 года Аутлендер предстал перед посетителями международного автошоу в Нью-Йорке, но уже не как Montero, а как Mitsubishi Outlander K2. А первыми из европейцев новинку увидели россияне – в августе на Московском автосалоне, где эта машина была презентована под штильдиком Outlander XL .

Митсубиси Аутлендер Икс Эль, как и подобает автомобилю старшего класса, стал более солидным, комфортабельным и безопасным. Заметно выросли габариты Мицубиси Аутлендер и цены на авто. Согласно данным, опубликованным в посвященном новому Аутлендеру обзоре (немецкое издание «Auto Bild», ноябрь 2006 года), средняя стоимость подаваемых в ЕС кроссоверов преодолела психологический барьер $25 000 – то есть выросла практически в два раза. За эти деньги покупатели получали автомобиль со следующими особенностями:

• Новый кузов, с алюминиевой крышей построенный по технологии RISE;

• Комплексная система безопасности активной и пассивной водителя и пассажиров;

• Комфортабельный салон, оформленный и оборудованный в соответствии с европейскими стандартами, принятыми для данного автомобильного класса;

• All Wheel Control (AWC) – новая система полного привода с интегрированными подсистемами курсовой устойчивости и защиты от пробуксовок. Позволяет водителю самостоятельно выбирать тип привода для той или иной дорожной ситуации (2WD или 4WD). Включение и выключение полного привода, а равно и переход в режим блокировок 4WD Lock (при проблемном дорожном покрытии) осуществляются мгновенно с помощью переключателя;

• M-ASTC — интегрированная система динамической стабилизации курсовой устойчивости. Отвечает за оптимальное распределение крутящего момента на все колеса, вне зависимости от типа привода, в режиме реального времени;

• Жесткая подвеска спортивного типа.

Кроссовер был построен на глобальной платформе Mitsubishi PS и вскоре, в рамках сотрудничества с французским концерном PSA Peugeot Citroën, обзавелся сразу двумя европейскими клонами — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производство «икс -элей», предназначенных для рынков стран ЕС, проходило до 2012 года на заводе Митсубиси в Нидерландах. Автомобили для рынков России и СНГ собирались на конвейере калужского завода ПСМА-рус.

Российские и европейские комплектации Аутлендер XL традиционно отличаются моторной гаммой. Если российские «икс-эли» традиционно предлагались с тремя бензиновыми ДВС с рабочими объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра и мощностью 147, 170 и 200 лошадиных сил соответственно, то линейка двигателей для их европейской родни выглядела совершенно по другому. Бензиновых моторов там всего лишь два — 2-литровый 4В11DONC (145 л.с.) и 4В12 MiVEC DONC(170 л.с.) с рабочим объемом 2.4 литра. Но зато там присутствуют сразу три очень интересных турбодизеля:

• 20 DI-D — четырехцилиндровый 140-сильный мотор с объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1750 об/мин.

• 22 DI-D – турбодизель с системой впрыска Common Rail рабочим объемом 2.2 литра и мощностью 156 лс. Максимальный крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин.

• 22 DI-D Clear Tec — модифицированная версия предыдущего ДВС (заводской чип-тюнинг) мощностью 180 лс. Предназначался только для полноприводных версий. Обеспечивает ускорение 0-100 км/час – 9.7 секунды.

Выбор трансмиссий в России и в Европе тоже был разным. У нас самая демократичная версия Митсубиси Аутлендер в комплектации Inform предлагалась с 5-ступенчатой МКПП. Машины более «высоких» сборок можно было выбрать с бесступенчатым вариатором типа CVT. Топовые модели предлагались с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-диапазонным автоматом. Западнее границ Калининградской области авто с 5-ступенчатыми механическими агрегаторами в продаже не встречались. Это компенсировалось наличием 6 –позиционной роботизированной трансмиссии TC SST с двумя сцеплениями, которая предназначалась только для работы с турбодизелями. Примечательно то, что цена бензиновой версии кроссовера Аутлендер и стоимость авто с турбодизелем отличаются менее чем на € 1 000.

С момента появления Outlander XL в продаже спрос на кроссовер был стабильно высоким. Рекорд годовых продаж был зафиксирован в 2007 году – 168 490 реализованных экземпляров. Всего за время существования поколения (2005-2012 год) в мире было продано более 500 000 автомобилей. Треть европейских продаж приходится на долю России.

Третье поколение Мицубиси Аутлендер — цены и комплектации

«Чужеземец » третьего поколения был показан широкой автомобильной общественности в 2012 году. Благодаря тому, что российский рынок стал с некоторых пор для японского концерна стратегическим, Outlander III решено было производить в Калуге. С 17 ноября 2012 года серийный выпуск машин осуществляется на заводе ПСМА-рус.

На отечественном рынке, новый Mitsubishi Outlander III, официально почему-то признанный внедорожником, представлен в следующих модификациях:

• Inform — Во всех отношениях базовая комплектация. Машины данной версии со старта оборудованы системами ABS и EBD, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком и электронным иммобилайзером. Outlander III Inform имеет передний привод и 2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Стоимость Mitsubishi Outlander – от 899 000 рублей.

• Invite — более продвинутая версия внедорожника. Предлагается с двумя вариантами привода (2WD и 4 WD). Стандартно комплектуется сидениями с подогревом, внешними зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом и интегрированными сигнальными лампами поворотов. Помимо этого, покупатели Аутлендер Invite получают штатную магнитолу и широкий выбор опций. Стоимость Митсубиси Аутлендер, переднеприводной модели начинается с 989 990 рублей. За базовую версию полноприводного Outlander III Invite нужно заплатить на 10 000 рублей больше.

• Intense – оптимальное сочетание цены и возможностей. Автомобили в версии Intense предлагаются покупателям в полноприводном исполнении с двумя вариантами моторов – с объемами в 2.0 и 2.4 литра. Машины оснащаются системами Brake Assist (помощь при экстренном торможении), Hill Start Assist (помощь при движении в гору), ASTC(комплексная система курсовой устойчивости для полноприводных авто). В салоне автомобиля появляется рулевое колесо с кнопками управления аудио системой и круиз-контролем, а также подрульные лепестки переключения коробки передач. Автомобили Intense 2013 года выпуска имеют кожаный салон, водительское кресло с электроприводом и информационно-развлекательную систему с большим сенсорным дисплеем. Стартовая цена на Mitsubishi Outlander – 1 129 990 рублей.

• Instyle — в дополнения ко всем вышеперечисленным автомобильным удобствам, полноприводные внедорожники Аутлендер Instyle оснащаются системой HandsFree Bluetooth, ящиком и сеткой для багажного отделения, стеклоочистителями с подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида и боковыми и задними стеклами с заводской тонировкой. В предлагаемой гамме моторов появляется топовый 3-х литровый 230-сильный бензиновый силовой агрегат MIVEC. Цена Митсубиси Аутлэндер – от 1 219 990 рублей.

• Ultimate – самая заряженная версия автомобиля. В базовом исполнении оборудуется мультимедийным головным устройством с навигатором и GPS-картой России, электроприводами багажной двери и панорамного люка, системой ближнего света "Super wide HID" с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. На выбор предлагается два варианта трансмиссии – вариатор CVT и 6-диапазонная АКП. Начальная стоимость данного автомобиля – 1 500 000 рублей.

Mitsubishi Outlander III Поколение. Минивэн или Внедорожник?

mitsubishi-time.ru

Мицубиси Аутлендер технические характеристики моделей

Аутлендер Мицубиси технические характеристикиАутлендер Мицубиси технические характеристики

В 2002 году автоконцерн Mitsubishi представил миру «искателя приключений», именно такой смысл заложен в Outlander. Его особенность в том, что из среднеразмерного кроссовера он эволюционировал в среднеразмерный внедорожник. При этом ему удалось сохранить все положительные качества городского авто. Ниже представлены модели Мицубиси Аутлендер, технические характеристики, комплектации и особенности.

Аутлендер 2002 года

Прототипом Outlander является Mitsubishi ASX. Подвеска и система постоянного 4WD заимствована у Lancer Evo. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Такой привод хорош на скользких трассах, но пасует перед водными преградами и бездорожьем. Аутлендер 2002 года создан для асфальта, высоких скоростей и городской динамики.

2002 аутлендер технические характеристики2002 Аутлендер технические характеристики

В зависимости от комплектации, Outlander 2002 года оснащен:

  • передним приводом;
  • полным приводом;
  • бензиновым двигателем на 2,0 литра, мощностью 126 л. с.;
  • бензиновым ДВС на 2,4 литра, мощностью 139 л. с;
  • механической 5-ти ступенчатой КПП;
  • 4-х ступенчатой АКПП.

Таковы характеристики модели 2002 года, облюбованной многими россиянами. Дело в том, что автомобиль этого года выпуска можно купить по сравнительно низкой стоимости.

Характеристики Outlander 2004

В 2004 году Outlander подвергся рестайлингу. Внешний вид стал более спортивным. Но самое главное – это мотор 4G63Т. Турбированный, 2-х литровый бензиновый агрегат выдает 240 л. с. Система полного привода осталась той же, с вискомуфтой. Кроме турбованной версии, так же сохранились атмосферные двигатели 4G63 и 4G64 вкупе с механической или автоматической КПП.

2004 аутлендер мицубиси тех характеристики2004 Аутлендер Мицубиси тех характеристики

Конечно же, рестайл запомнился турбованным мотором, который раскрыл динамический потенциал и существенно расширил технические характеристики Outlander 2004 года. Проделанные изменения и доработки были встречены автолюбителями с восторгом.

Особая ценность этой модели в минимизации электроники, в отсутствии различных контролирующих электронных систем. Эта особенность пришлась по вкусу любителям погонять по трассам и тем, кто с недоверием относится к бортовой электронике.

Outlander 2005

Уже через год после рестайла Мицубиси выпустили на волю второе поколение кроссовера. Внешние изменения оказались минимальны. Аутлендер II получил новую решетку радиатора, бампер и штатные рейлинги. Основные изменения коснулись деталей подвески, и произошло полное обновление моторной линейки.

Двигатели Outlander II:

  • 4В11 – бензиновый агрегат, объем 2,0 литра, мощность 147 л. с.;
  • 4В12 – бензиновый мотор, объем 2,4 литра, мощность 170 л. с.

КПП:

  • механическая 5-ти ступенчатая;
  • механическая 6-ти ступенчатая;
  • автоматическая 6-ти ступенчатая;
  • вариатор – бесступенчатое, ременное устройство передачи мощности.

Outlander 2005 года – это гибрид. От первого поколения ему досталась серая и невзрачная внешность, а так же 5-ти ступенчатая МКПП. Все остальное: двигатели, детали подвески, постоянный 4WD, 6-ти ступенчатые КПП позаимствованы у Mitsubishi Lancer Evo 6 поколения. Именно внутренняя начинка делает Аутлендер II «волком в овечьей шкуре».

Тех характеристики мицубиси аутлендер 2005Тех характеристики Мицубиси Аутлендер 2005

Двигатели линейки 6В очень податливы тюнингу. Мощность двухлитрового 6В11 можно увеличить со 147 лошадок до 400 резвых коней без потери ресурса мотора. А реальные тюнинговые возможности обоих моторов показывают выходные характеристики в 1000 л. с. и это не предел. Таким образом, невзрачный на вид паркетник показывает отличные скоростные характеристики и тонко чувствует пульс городской жизни.

Подробнее о чип-тюнинге можете прочитать в статье «Преимущества чипованного двигателя».

Mitsubishi Outlander внедорожник

Последующие доработки Outlander раскрыли его внедорожный потенциал и динамико-силовые характеристики. С 2012 года выпускается Аутлендер 3-го поколения. Теперь все двигатели оснащены системой активного изменения газовых потоков «MIVEC»:

  1. 2-х литровый мотор – 146 л. с.;
  2. 2,4 литровый – 167 л. с.;
  3. 3-х литровый – 230 л. с.

Интеллектуальная система контроля фаз газораспределения позволяет достичь максимальной мощности с низких оборотов двигателя. Так же, «MIVEC» обеспечивает экономичность мотора и соответствие экологическим нормам. С такими агрегатами Аутлендер можно назвать самым экологичным внедорожником.

Mицубиси аутлендер 2005 технические характеристикиMицубиси аутлендер 2005 технические характеристики

Отличные внедорожные характеристики обеспечиваются системой «All Wheel Control». Суть этой системы в равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Имеется три режима работы полного привода:

  1. 4WD ECO – все усилие сконцентрировано на передней оси. Задние колеса подключаются автоматически, при пробуксовке передних.
  2. 4WD AUTO – режим, при котором все четыре колеса активны, а усилие дифференцировано между ними. Режим идеально подходит для уверенного движения по скользкой твердой поверхности.
  3. 4WD LOCK – режим, при котором все колеса подвержены жесткой блокировке. Режим предназначен для снега, грязи и не твердого покрытия.

В сегменте внедорожников Outlander стоит сразу за легендарным Паджеро. А в среде кросс-платформенных «проходимцев» ему нет равных! Это выбор автолюбителей, которые ценят комфорт, компактность, экономичность, уверенную динамику и превосходные внедорожные качества.

Mitsubishi Outlander – не останавливаясь на достигнутом

Новый мицубиси аутлендер тех характеристикиНовый Мицубиси Аутлендер тех характеристики

В борьбе за экологию и стремлении сохранить индивидуальность появился Mitsubishi Outlander PHEV – первый электровнедорожник. Гибрид состоит из электросиловой установки и двухлитрового бензинового двигателя. Внедорожные качества сохранены за счет установки отдельного электромотора на каждое колесо и интеллектуального распределения усилия между ними.

Запас хода автомобиля составляет 880 км. При движении в смешанном режиме, расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км. Подзарядка батарей осуществляется от бензинового двигателя, от системы рекуперативного торможения, а так же от обычной бытовой розетки 220 В.

Mitsubishi Outlander PHEV вобрал в себя все высокотехнологичные наработки в области безопасности, экологии, электрооснащения и ходовых особенностей. А какова вам характеристика Мицубиси Аутлендер? Понравился автомобиль или нет?

info-mitsubishi.ru

Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) технические характеристики

Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Внешний вид кроссовераВнешний вид кроссовера

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.

Автомобиль 2008 года выпускаАвтомобиль 2008 года выпуска

На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.

Под капотом автомобиля первого поколенияПод капотом автомобиля первого поколения

Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей.  Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 — декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
Число дверей 5
Зимняя комплектация   +
Расположение руля справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4640 x 1800 x 1680
Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270
Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)
Масса, кг 1530
Объем топливного бака, л 63
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16V 100(136)/6000 9.1 1410
2,0 16V Turbo 148(201)/5500 10.1 1570
2,4 16V 118(160)/6000 9.8 1515

[ads-pc-2]

Второе поколение кроссовера

Размеры кузова
Период выпуска февраль 2009 — июнь 2012
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация  +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720
Число мест 5
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540
Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774  (1691)
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ
Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Di-D 103(140)/4000 6.7 1630
2,4 16V 125(170)/6000 8.6 1540
3,0 V6 162(220)/6250 10.2 1600

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики  получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления.  Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем.  Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.

Экстерьер автомобиля (2010 год выпуска)Экстерьер автомобиля (2010 год выпуска)

Для улучшения показателей мощности предназначена специальная  многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Марка двигателя 4B12
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 222 (23) / 4100
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, цепной привод ГРМ
Используемое топливо Бензин АИ-92
Экологический тип двигателя Евро-4
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 8.95

Силовая установка не осталась неизменной — ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.

Силовая установка (второе поколение)Силовая установка (второе поколение)

Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.

Презентабельный кроссовер в третьей генерацииПрезентабельный кроссовер в третьей генерации

Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного  распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации  покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 — июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация

 +

Гибридный автомобиль  +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540
Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310
Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная  скорость равна 193 километрам/час.

Силовой агрегат (третье поколение)Силовой агрегат (третье поколение)

Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км.  Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с.  транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется  достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/6000 6.7 1455
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/6000 6.5 1560
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/3500 4.8 1570
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 110(150)/3500 5.3 1630
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/3500 5.7 1655

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

jp4x4.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта