Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектация Mazda CX-5 5-дверный кроссовер поколение 2015 г., 2,0 (2WD) (Active) АКПП. Мазда сх 5 комплектация active


Технология SKYACTIV Мазда СХ-5: Подробный обзор инноваций

Mazda CX 5 Active — это средняя комплектация популярного кроссовера между бюджетной Drive и максимальной Supreme. Покупатель может выбирать между передне- и полноприводной версией с полным набором революционных технологий SKYACTIV.

Mazda CX 5 Active

Что такое SKYACTIVE и почему Мазда летит в космос

Мазда СХ 5 Актив оснащается бензиновыми двигателями SKYACTIV -G в двух вариантах — двухлитровый мощностью 150 л.с. и 2,5 литра 194 л.с. В паре с ними работают автоматическая коробка передач SKYACTIVE-DRIVE или механическая SKYACTIV-MT.

В Mazda CX 5 SKYACTIV технологии полностью были применены впервые. SKYACTIV — в переводе «активнодействующий в небе» — это инновационные технологии в разработке двигателей, коробок передач, кузова и шасси. При создании SKYACTIV инженеры Mazda сделали возможным невозможное — улучшили динамические характеристики автомобиля, управляемость и безопасность, уменьшив при этом расход топлива и количество вредных веществ в отработавших газах.

Бензиновый двигатель SKYACTIV -G с невероятно высокой прежде степенью сжатия 14:0 — результат анализа и переосмысления японскими конструкторами общих принципов термодинамики и теории двигателей внутреннего сгорания. Высокая степень сжатия обеспечивает более высокую отдачу и экономичность при соблюдении жесточайших экологических требований. Это потребовало усовершенствования конструктивных элементов мотора: новые облегченные поршни и шатуны, фазовозвращатели с электроприводом, измененные форсунки для впрыска под давлением до 200 бар, спортивная схема выпускного коллектора, ионные датчики в катушках зажигания. Одни названия, как в фантастическом фильме про космические корабли.

Mazda CX 5

Для увеличения экономичности двигатель работает по двум циклам: Аткинсона и Отто. Первый используется при малых нагрузках, когда необходимость в высоком крутящем моменте отсутствует. Достигается такая работа, благодаря применению двух муфт изменяемых фаз газораспределения: на выпуске — гидравлическая, на впуске — электрическая.

Моторы серии SKYACTIV-G не раз удостаивались различных наград в области технологий.

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач SKYACTIVE-DRIVE — это плавное переключение, экономия топлива и моментальные реакции на ускорение. Гидротрансформатор получил блокировку на всех ступенях. В результате классический автомат по ощущениям и отзывчивости приблизился к обычной механической коробке.

Механическая коробка передач SKYACTIV-MT — полностью модернизированная с уменьшенным коэффициентом внутреннего трения. Компактная коробка получила уменьшенный ход рычага для четкого и легкого переключения на уровне спортивного родстера MX-5.

Кузов Мазда СХ 5 SKYACTIV-Body имеет малый вес, но при этом повышенную жесткость на кручение. Эти факторы улучшают управляемость автомобиля и его реакции на действия водителя.

Противоречивые задачи были решены и при конструировании шасси SKYACTIV-Chassis. Надо было добиться чувства единения водителя и автомобиля, обеспечить маневренность и устойчивость машины на высокой скорости и одновременно обеспечить комфорт пассажирам.

Для улучшения управляемости разработана новая схема рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает моментальные реакции даже на небольших скоростях. Переработанная геометрия задней подвески обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием. Таким образом, водители получили максимальную управляемость и комфорт в любых дорожных ситуациях.

Технологии SKYACTIV — активные действия, позволяющие подняться на небывалую высоту — вот почему говорят, что «Мазда летит в космос».

Технологии SKYACTIV

Технологии следующего тысячелетия

Но инженеры Скайактив Mазда CХ 5 не останавливаются на достигнутом. В лабораториях фирмы проводят новые эксперименты и разрабатывают самый эффективный в истории двигатель внутреннего сгорания.

Очередная «небесно-космическая» силовая установка Mazda SKYACTIV-X будет сочетать в себе рабочий цикл дизельного двигателя и бензин в качестве топлива!

Новый бензиновый мотор воспламеняет топливно-воздушную смесь посредством сжатия без искры, как это делает дизель. Сочетание системы сжатия и нагнетателя позволило максимально повысить крутящий момент. Главной целью разработчиков является достижение высочайшего уровня тепловой эффективности двигателя. Чтобы бензиновый двигатель превращал в полезную энергию большую часть тепла, выделяемого при сгорании топлива — 56 % для двигателя внутреннего сгорания звучит почти фантастически. Такая стратегия позволит японским инженерам одновременно увеличить мощность и экологичность двигателя. Если у них всё получится, они смогут на равных конкурировать с электромобилями в области экологической безопасности.

Представители Mazda подсчитали, что при повышении тепловой эффективности свыше 50%, по совокупности затрат на добычу топлива, транспортировку, и выработку энергии двигатель внутреннего сгорания SKYACTIVE-X будет менее вредным для окружающей среды, чем электродвигатель.

Автопроизводитель уверяет, что новейший мотор будет расходовать топлива на 25-30% меньше сегодняшних агрегатов SKYACTIV-G. Руководство компании рассчитывает запустить в производство SKYACTIVE-X к 2019 году.

Новый двигатель Mazda SKYACTIVE-X входит в стратегическую программу электрификации и минимизации выбросов до 2030 года. Отказываться от заслуженного бензинового мотора для своих автомобилей японские специалисты явно не спешат.

imazda.ru

Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев | INTEHNO-D.RU

Философия Кодо, зум-зумы различные, вечное движение за великими духами — что они себе думают в конце крышек. Да еще эти СкайАктивы, кроссовер с седаном на одной платформе: а не втирают ли нам олифу вместо благовоний товарищи японцы? Наше терпение лопнуло, когда в 2015 году вышла Mazda CX-5, совсем новая с виду, с кучей инноваций, а за ней вдогонку и новая Мазда 6, тоже со своими зум-зумами. Разрешили мы по-честному разобраться с новым кроссовером и выяснить, что прячется за новыми бамперами, черноволосыми вставками на литых дисках и подозрительно вовремя тухнущими ходовыми пламенами, когда рычаг АКПП переводится в режим Parking.

Mazda CX-5 2015-2016 Mazda CX-5 2015-2016

Mazda CX-5 2015-2016

Чем новоиспеченная Mazda CX-5 2015-2016 года лучше старой

Теперь нас не приобретёшь ценами и комплектациями. Только факты и только проверенные отзывы обладателей автомобилей с пробегом помогут нам воссоздать точный психологический портрет потенциального бестселлера российского рынока кроссоверов. С фактов и начнем. Ничего личного. Старая СХ-5 грохотала передком. Причем грохотала крепко. Официалы на подобные выпады изнеженной публики парировали тем, что, дескать, подвесок теперь у нас короткоходная, не любит она неровностей, поэтому и грохочет. Как оказалось после нескольких десятков вскрытий, грохот измерил вовсе не от самой подвески, а от опорного подшипника стойки. Корпус подшипника был выполнен из такого материала, что после 20 тысяч км наших путей, просто изнашивался полностью. Ошибку исправили еще до выхода новой Мазды, а по директиве свыше на фирменных СТО делали замену детали по первому требованию клиента.В новоиспеченной Mazda CX-5 по части подвески произошли изменения не только в настройках, но и конструктивно. По сфере во всех амортизаторах был увеличен диаметр поршня, жидкость была заменена на немало вязкую. Результат не заставил себя ждать. Мягче подвеску мастерить было нельзя, поэтому ее отрегулировали так, чтобы при оптимальной жесткости, она в небольшом диапазоне реагировала на неровности быстрее, а при пробоях — мягче и не так активно. Передняя подвесок лишилась старых сайлент-блоков, благодаря чему ход автомобиля стал мягче, а в кренах машина будет устойчивее. Проблем со стуком и прохождением заворотов на высоких скоростях теперь не будет.

Внешний шум не сильно досаждал пассажирам и водителю, но на Мазде разрешили все же поработать над шумоизоляцией. В результате компания предприняла целый комплекс шумоподавительных мер:

  • благодаря применению новоиспеченных передних сайлент-блоков, снижен уровень резонансных шумов от подвески в салоне;
  • моторный отсек сделался тише, потому что на капот наклеили еще один специальный слой шумоизолятора;
  • задняя тугоухая форточка получила стекло большей толщины, 3,5 мм вместо 3, это тоже сказалось на степени внешнего шума в салоне;
  • увеличен слой шумоизоляции пола.

С прочими нововведениями в конструкцию двигателей, интерьерными новинками и динамикой автомобиля мы познакомимся запоздалее, потому что пришла пора узнать цены на новую Мазда СХ-5 2015-2015 года.

На фотоснимке - 2016 Mazda CX-5. Немного о внешнем виде и комплектацияхНа фотоснимке - 2016 Mazda CX-5. Немного о внешнем виде и комплектациях

На фотоснимке — 2016 Mazda CX-5. Немножко о внешнем виде и комплектациях

Комплектации и цены Мазда СХ-5 2015-2016 модельного года

Mazda CX-5 ближайший год будет иметь три комплектации, три двигателя и две коробки передач. Как и в прошлой версии, можно будет приобрести кроссовер только с передним или же с полным приводом. Самая недорогая СХ-5 стоит у официальных дилеров в Москве 1 214 000 рублей. Это комплектация Drive, в какую входят двухлитровый бензиновый мотор на 150 лошадей, только передний привод и шестиступенчатая механическая КПП. В базе эта комплектация имеет самый маздовский минимум. салон будет оборудован подушками безопасности по сфере плюс четыре боковые шторки — две спереди и две сзади. также в базе будет введён кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола, теплые сиденья и целый электропакет. Это минимум, на который можно рассчитывать за эти деньги. Если кушать необходимость в автоматической коробке и лишних 70 тысяч рублей, то в этой же комплектации покупатель получит и машина.

Следующая по уровню оснащенности комплектация — Active. Цена ее 1 344 000 рублей. На этом механические коробки у Мазды кончились и на все прочие автомобили компания ставит шестидиапазонные автоматы. Разница в цене 100 тысяч оправдывается присутствием климат-контроля в дополнение ко всем опциям прошлой комплектации, датчики света и дождя, противотуманки, непременные литые диски с черными накладками, пассивный круиз-контроль и датчик давления в шинах. если у клиента заваляется излишних 65 000 рублей, то дилеры предложат ему опции в пакете, куда входят адаптивные фары, выполненные по фирменной маздовской технологии, система контроля мертвых зон, ксеноновые или биксеноновые фары, краска металлик. На этой комплектации установлен тот же двухлитровый 150-сильный мотор, но за 90 тысяч можно ввести другой, 2,5-литровый мотор, который показывает 192 силы. Дизельный мотор также доступен в этой комплектации. Цена дизельной версии СХ-5 в комплектации Актив составит 1 671 000 рублей.

Самая дорогостоящая комплектация Mazda CX-5 в разных странах называется по-разному. До других краёв нам дела нет, а у нас она представлена, как Supreme. Ее комплектуют только топовым бензиновым 2,5-литровым мотором и дизельным 2,2-литровым на 175 коней. Цена бензиновой версии — 1 624 000 рублей, а дизельная стоит дорогостоящей еще на 100 тысяч рублей. Почти все, чего можно хотеть от комфортного кроссовера в этой комплектации кушать. Включая тот набор, который составляет две комплектации дешевле, Суприм предоставляет возможность настраивать передние сиденья при поддержки сервоприводов, а также запоминать параметры настройки и при необходимости их восстанавливать или составлять пользовательские пресеты. Лишь эта версия Mazda CX-5 снабжается люком в крыше, правда, автомобильная астрономия будет стоить недешево — за люк попросят 65 000 рублей. Вот с таким комплектом пришла к нам новая Mazda CX-5 2015-2016 года. Теперь нам предстоит прочертить легкий тест-драйв и выяснить, что представляет собой автомобиль внутри, извне и, главное, на ходу.

Салон автомобиля Mazda CX-5 2015-2016Салон автомобиля Mazda CX-5 2015-2016

Салон автомобиля Mazda CX-5 2015-2016

Почем в Японии штампы

Никто не приметил, что в новой Mazda CX-5 структурно изменились только пластиковые детали внешней отделки? Это потому что штампы на заводах Мазда менять весьма дорого, на каждый рестайлинг не напасешься. Поэтому практически все поверхности остались престарелыми. Тем не менее стоит отдать должное дизайнерам — они помогли компании сэкономить на дорогостоящих штампах и матрицах, но новый дизайн все же прозвучал. В целом автомобиль сделался серьезнее и солиднее. При тех же габаритных размерах. Взять хотя бы решетку — соты заменены крупными планками, а крупные детали, как правило, визуально увеличивают кузов автомашины, если их умело применить. Применили умело. Новый орнамент фар, задних светодиодных фонарей в дорогостоящих комплектациях и те самые черные накладки на литых дисках, новая цветовая гамма — все это сделало автомашина взрослее. Взрослеть ему нужно было и к этому подталкивали конкуренты. К весне 2015 года все основные соперники уже представили новоиспеченную версию — это и Форестер, и Кашкай, и RAV4.

Теперь стоит присмотреться к салону. И тут кушать одна необычная штука, точнее, нет ручника. Японцы освободили центральный тоннель и сейчас на месте рычага удобно разместился джойстик мультимедийной системы и кнопка стояночного тормоза. Отзывы обладателей не слишком восторженно говорят о джойстике, хотя, возможно, это дело обыкновения. Андроид тоже не сразу стал популярным. Особо радует не лишь мультимедийка, но и система навигации. она предоставляет подробнейшую информацию, а завод гарантирует даровое обновление баз данных на протяжении трех лет. И еще, если вы увидите над приборной панелью чистоплотный пластиковый козырек, это не тюнинг, значит Mazda CX-5 оборудована проекционным дисплеем, какой отображает необходимую информацию прямо на лобовом стекле. Система уже не нова, но применяется, как штатное оборудование негусто.

Чтобы далеко не уходить от центральной консоли, обращаем внимание на то, что рычаг селектора АКПП получил не шахматно-шашечный ход, а ровный, что гораздо удобнее. Прямо от рычага — несколько разъемов для USB, SD-card и aux для внешних конструкций. дорогие версии Mazda CX-5 могут позволить коммутацию с внешними приборами при поддержки протокола блютуз, если в этом вообще есть необходимость при таком разнообразности разъемов для подключения. Но и это не все электронно-мультимедийные изменения. Все версии Mazda CX-5 получат новоиспеченный 7-дюймовый дисплей с уменьшенным временем отклика. Правда состав мультимедийной системы может мощно отличаться, в зависимости от комплектации. Самая дорогая Мазда будет владеть камеру заднего вида, но список опций для системы мультимедиа со порой будет пересматриваться в сторону расширения.

Особенности Mazda CX-5 2015-2016Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Пятизвездочная Mazda CX-5

Вот уж на чем не экономили японцы, так это на безопасности. Итог понравится всем. По методике EuroNCAP автомобиль заработал пять из пяти вероятных звезд и 95% за защиту пассажиров. Причем системы безопасности устанавливают как на самые недорогие автомашины, так и на топовые комплектации без изменения. В салоне стоит самый полный пакет подушек и шторок безопасности, система ESP следит за устойчивостью, а система контроля мертвых зон предупреждает водителя вначале светодиодами в зеркалах заднего вида, а потом звуковым сигналом.

Звезды звездами, но вот систему i-Stop не весьма любят наши водители. Смысл системы в следующем — она глушит двигатель на перекрестках и в пробках, теоретически снижая расход топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Компания даже приводит конкретную цифру: до 10% экономии топлива при включенной системе. Лишь не все так радужно. Кроме того, что на расход работа системы в реальности утилитарны не влияет, она еще крепко сажает аккумулятор, после чего подло отрекается работать. Не может она, видите ли, запускать мотор, когда уровень разряда батареи ниже 60%. А тут начали всплывать проколы с расчетной емкостью штатного аккумулятора. Чтобы сохранить и удлинить жизнь АКБ, наш человек не растерялся. Не зря говорят, что скрепки и скотч спасут мир. У нас систему попросту научились отключать, только зачем тогда платить деньги за систему, какая не работает в принципе и приводит к сульфатации дорогой батареи…

Видео: тест-драйв Mazda CX-5 2015

Дизельная созвучие Mazda CX-5 2015-2016

По-другому работу турбодизеля назвать сложно. Одинешенек из лучших двигателей для этого автомобиля — это именно дизель. Двигатель имеет 2,2 литра объема и 420 Нм крутящего момента, чистоплотно распределенного по всему рабочему диапазону оборотов. Учитывая приличный путевой просвет в 210 мм, обязательный для дизеля полный привод и автоматическую коробку, какая работает с ним в паре просто великолепно, на мокрую траву выезжать не жутко. А на трассе Mazda CX-5 с турбодизелем легко держит 200 км/ч, при этом водительской уверенности в поведении машины — хоть отбавляй. Расход тоже не заоблачный. В порядке трассы компьютер показывает мгновенный расход не более 5,5 литра на сотню, а если веровать техническим характеристикам, то средний расход будет в пределах 10 литров.

Двигатель уверенно выводит из затяжных заворотов автомобиль, а КПП четко следует человеческому алгоритму переключения передач. если кушать желание проверить что лучше, автомат или человеческий фактор — пожалуйста. коробка позволяет употреблять ручным режимом переключения и это будет полезным в непредсказуемых сложных условиях. Желая на сильных спусках торможение двигателем можно смело доверить машине. Он всегда точно знает, что мы от него хотим. Постепенно, но очень уверенно компании удается подсаживать наших водителей на турбодизели и об этом сообщает статистика продаж. Дизельные версии Mazda CX-5 с начала 2015 года сделались покупать на 25% веселее, чем в прошлом году.Отличная подвеска, большенный багажник, прекрасный акустический комфорт (шумность снизили на 13%), довольно мощные двигатели. Это добротный кроссовер для любых условий эксплуатации и сможет порадовать своей трудом как на благо индивидуалиста-путешественника, так и для простой семьи с обычными запросами. И при чем здесь зум-зум, произнесите на милость?

intehno-d.ru

Mazda CX-5 (I поколение рестайлинг, 2015 г.) 2.0 AT Active

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 191 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 8.9 сек
Объем топливного бака 56 л
Расход топлива
Смешанный цикл 6.3 л/100км
Городской цикл 7.9 л/100км
Загородный цикл 5.4 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо докатка
Размер шин
Передних 225/65 R17
Задних 225/65 R17

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Система предотвращения столкновения есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань
Климатическая система климат-контроль
Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Поясничный подпор нет
Подогрев сидений водителя
Складываемые задние сидения есть
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление есть
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 4
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар есть
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль есть
Датчик давления шин есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Система старт-стоп есть
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Запуск двигателя с кнопки есть

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 1 240 000 руб.

cardana.ru

Комплектация Mazda CX-5 5-дверный кроссовер поколение 2015 г., 2,0 (2WD) (Active) АКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4555/1840/1670

Колесная база, мм

2700

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

403

Снаряженная масса, кг

нет данных

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1985

Клиренс, мм

215

Объем топливного бака, л

56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1997

Максимальная мощность

150 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

210 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

191

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,9

Расход топлива, л/100 км

городской: 7,9загородный: 5,4смешанный: 6,3

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 225/65 R17

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система превентивного торможения

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

bezrulya.ru

Mazda CX-5 - сравнение комплектаций

Цена 9 410 500 ₸ 10 555 100 ₸ 11 145 100 ₸ 12 171 700 ₸ 12 207 100 ₸ 13 233 700 ₸
Объем двигателя (л) 2.0 2.0 2.0 2.0 2.5 2.5
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 150 192 192
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD 4WD 4WD
Комплектация Drive Active Active Supreme Active Supreme
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона - ткань
Кожаная оплетка руля
Кожаная оплетка ручки КПП
Материал обивки салона - кожа (черная/белая)
КОМФОРТ
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Обогрев заднего стекла
Сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона
Подогрев передних сидений
Регулировка угла наклона задних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Многофунциональный ТFT дисплей
Маршрутный компьютер
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
Климат контроль (2 зоны)
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Дополнительный цветной экран над панелью приборов
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Сиденье водителя с электроприводом и памятью
Подогрев задних сидений
Smart Card
Датчик дождя и света
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида
i-stop - Система перезапуска двигателя
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS - антиблокировочная тормозная система
EBA - электронная система усиления экстренного торможения
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
TCS - противобуксовочная система
DSC - система динамической стабилизации
G-Vectoring Control - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Система Эра-Глонасс
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Иммобилайзер
Система Isofix
SCBS (спереди) - система безопасного торможения в городе
AEB - функция распознавания пешеходов
TSR - система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED)
Омыватель фар
Светодиодные противотуманные фары (LED)
Светодиодные дневные ходовые огни (LED)
AFLS - адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Стальные колесные диски 225/65 R17
Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17
Легкосплавные колесные диски 225/65 R17
Легкосплавные колесные диски 225/55 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Разъемы USB, AUX
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плейер с функцией MP3
Hands Free с технологией Bluetooth
ВНЕШНИЙ ВИД
Сильно тонированные стекла: заднее и боковые

newauto.kz

Mazda CX-5 (I поколение рестайлинг, 2015 г.) Active 2.0 AT

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод полный
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 187 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 9.4 сек
Объем топливного бака 58 л
Расход топлива
Смешанный цикл 6.7 л/100км
Городской цикл 8.2 л/100км
Загородный цикл 5.9 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо докатка
Размер шин
Передних 225/65 R17
Задних 225/65 R17

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Поясничный подпор водителя - механический
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар есть
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль есть
Датчик давления шин есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Запуск двигателя с кнопки нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 1 199 000 руб.

ekt.cardana.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта