Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Технические характеристики Мазда 5. Мазда 5 характеристика комплектация


Mazda 5 (2005-2010) технические характеристики, фотографии и обзор

Сравнение минивэна Mazda 5 с российскими автомобилями можно назвать кощунством. Среди самых популярных моделей автомобилей мира, Мазда 5 занимает далеко не последнее место. Эту модель в Европе любят и, не смотря на конкуренцию, было продано около одного миллиона минивэнов.

Mazda 5 является победителем многих конкурсов и имеет в своем арсенале тридцать семь наград. Да, это о чем-то говорит. Модель второго поколения на рынке с 2005 года и пролетевшее время, не раз требовало некоторой модернизации дизайна и улучшении комфорта, ходовой части, функциональности.

фото мазда 5 (минивэн)

А дизайн семейного минивэна действительно не плох. Такое ощущение, что они перенесли узор, нарисованный ветром по воде, на кузов автомобиля. Вид, для минивэна, у Мазды 5 просто потрясающий и какими изящными кажутся эти изгибы.Спереди Mazda 5 впечатляет своим рельефным бампером. Его форма – это не просто дань красоте и моде… это так же и аэродинамика – при движении, воздух очень плавно обтекает кузов. Это решение значительно уменьшает шум в салоне автомобиля и, конечно де, благоприятно влияет на расход топлива.Плавные ровные линии, как бы проходят через весь кузов минивэна. Задняя часть кузова так же оформлена в “обтекаемо-сдержанном стиле” где гармонично использованы плавные изгибы и прямые изгибы – здесь вполне гармонично расположились большие задние фонари.

фото мазда5

Интерьер автомобиля Мазда 5 вполне соответствует его экстерьеру. От торпедо до задней части салона – везде можно наблюдать гармоничное сочетание прямых и плавных линий. Для кого более важен комфорт – хотим заверить, что в салоне Mazda5 будет очень удобно не и пассажирам, и водителю?Водительское кресло имеет некоторые спортивные качества. Циферблаты и дисплей расположены вверху на одной линии, а тумблеры и кнопки, находятся ниже, да и к рукам ближе. Элементы управления различными функциями сгруппировали по назначению.

Тест-драйв Mazda 5 показал, что в управлении этот семиместный минивэн, так же лёгок как если бы Вы сидели за рулем хэтчбека. Пассажирские кресла второго и третьего ряда приподняты специально, чтобы и от туда был хороший обзор. Задний ряд в основном предназначен для детей. Здесь все продуманно до мелочей: на спинках кресел – откидные столики, потайные боксы и лотки – под вторым рядом кресел. Кресла легко регулируются, можно превратить второй ряд в двух местный, если необходимо увеличить багажник, то сложите в пол, сиденья предыдущих рядов и перевозите даже мебель.Процесс посадки и высадки очень прост.Первая модель минивэна Mazda 5, когда-то заинтересовала клиентов сдвижными дверями. И так представьте, вы выходите из салона, при этом навесную дверь необходимо открыть на сорок сантиметров, но как всегда парковка тесная, значит, протиснуться вы сможете с большим трудом. Да, а в Mazda 5 – это сделать легко и просто! Дверь на полозьях можно открыть двумя вариантами: ручным и электроприводом. Предусмотрены датчики препятствия, они не допустят зажатие руки дверью.

Автомобиль Mazda 5 буквально напичкан новыми технологиями. В полном смысле слова, усовершенствованны система безопасности, рулевое управление, подвеска, моторы. В дополнение ко всему перечисленному, в Mazda 5 вмонтирован электронный суфлер. Его задача подсказывать водителю, какую передачу выбрать на данный момент (это поможет уменьшить расход топлива до ~12%).

Управление минивэном Мазда 5 доставляет огромное удовольствие. Не смотря на свою длину (4,5 метра), этот автомобиль поддается управлению легко, как и обычный легковой автомобиль: ускоряется, обгоняет, плавно и четко входит в поворот, отлично маневрирует и тормозит. Испытанию подвергли и систему быстрого торможения, когда при движении одновременно нажимают педали тормоза и газа, как и предполагалось – Mazda 5 встала четко. Да, система безопасности автомобиля очень радует.Не просто эта модель востребована в европейских странах.

Если говорить о технических характеристиках Mazda 5, то этот минивэн предлагается с двумя вариантами двигателей: бензиновые моторы объёмом 1.8 и 2.0 литра (мощностью 115 л.с. при 5300 об/м и 146 л.с. при 6500 об/мин соответственно) с моментом в 165 Н*м (при 4000 об/мин) и 185 Н*м (при 4500 об/мин). Для двигателя объёмом 1.8 литра предлагается только 5-ступенчатая МКПП, а для 2.0 литрового агрегата предлагаются: 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.Подвеска у Мазды 5 (как передняя, так и задняя) – независимая, пружинная. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – просто дисковые.Длина, ширина и высота минивэна составляет: 4505  х 1755 х 1665 мм, соответственно. Клиренс не велик – всего 140 мм. Полная масса автомобиля чуть более 2100 кг. А объём бензобака составляет 60 литров.

Цена на минивэн Mazda5 2009 года в России начинается с ~751 тыс. рублей за “базовую” комплектацию Family 1.8 МКПП. Максимальная комплектация Мазда 5 Active  2.0 АКПП  продаётся по цене от ~ 1 млн. 50 тыс. рублей (там есть всё – полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, системы ABS и ESP, ксенон, климат-контроль, подогрев сидений, широкие регулировки руля, аудиосистема…) .

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобилей Mazda 5 / Мазда 5

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Mazda 5, комплектация 2.0 at 2010 (Мазда 5)

    Подробная хар-ка комплектации Мазда 5 2.0 at в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Mazda 5 2010 Минивэн характеристика Мазда 5 в комплектации 2.0 at

    Мазда 5 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов 5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 5, среди которых представлены различные варианты сборки 5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5, которые непременно отразятся в цене 5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 5 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 5

    Mazda 5 В характеристике Мазда 5 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 5 2010.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Мазда будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

    Минивэн Мазда 5 комплектации цена расход масса

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 5 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 5

    Mazda 5 В характеристике Мазда 5 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 5 2010.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

    Отзывы Mazda 5 (2010, Минивэн)

    Mazda 5 2.0 MT(2007, Минивэн)

    МКПП1999 см³Левый89000 км115000 км

    РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

    Андрей Тимофеев 24.03.2012: «Семейный автомобиль с задатками молодежного авто. Поскольку стоит на базе Mazda 3/Ford Focus, видимо резвость унаследовал оттуда:) Автомобиль для путешествий, долгих поездок, помощник в работе. Умеренный аппетит, четкая управляемость и комфорт - его основные плюсы. Удобная трансформация салона - от семиместного маленького автобуса до грузопассажирского (сложены второй-третий ряд сидений) пикапа. Сдвижные задние двери - избавление от проблем с парковкой и последующей высадкой пассажиров.Проблемы есть у любого авто. У Mazda5 - это подвеска (задняя её часть), низкий дорожный просвет. Неисправностей, настолько серьезных, чтобы поставить машину в ремзону, за полтора года не имел. Внешне просятся чуть потекшие аммортизаторы сзади, но и на них скатался без проблем СПб - Вологда - СПб. На 100000 км пробега заменил сцепление, вот и все работы по машине.»

    развернутьcвернуть Mazda 5 1.8 MT(2007, Минивэн)

    МКПП1798 см³Левый40000 км83496 км

    РоссияМосква и Московская обл.

    ©®™WoLeKs_Le_WitYatKA™®© 07.11.2011: «Ну как говорится, понеслась... Машинкой владею давно, жалоб на недостаток мощности нет, тяговит не по объему, разгон хороший, вместительный до ужаса, малым огрехом считаю среднее пассажирское сидение, черствовато оно, устаешь, да и задние 2 расскладных дополнительных тоже жесткие, но там удобнее, вроде по местам все. Что касается шумоизоляции, она на уровне, но вот зимняя резина создает порой впечатления турбовинтового самолета=), завывания ветра нет за бортом, дифлекторы сначала были у меня, но покатавшись гдето месяца 4-ре в ней в жару, смысла не видел в них, ибо окна открывать безсмысленно с кондеем, оторвал, и обзор стал намного лучше, лишние они. Порадовали полы, вожу детей, часто в дороге едят то бутерброды, то булочки, то еще чем накрошат, хоть и ворс, но пылесосится он вобще на ура, проблем нет. Багажник-мечта, если задний ряд сложен, то места для поклажи почти море, а главное в пути когда, можно чтото достать из провианта и употребить=)))удобно...Печка греет хорошо, но до классики ей коптить и коптить, комфортно можно зимой ехать в легком свиторке или же в тепленькой кофточке, не потея так сказать... на 120 не рыскает, управление просто мечта, ГУР, пальчиком баранку при парковке кручу, приятно=))) Теперь деготь! Низковата она для наших *дорог*, на 90-120 км/ч чиркают передними брызговиками об асфальт на резких перепадах или просто на кочечках, что раздражает, как ножом по сердцу, наличие парктроника вещь жизненно-важная, ибо в зеркало не видно изза маленького окна, что творится рядом, а вот парктроник подсказывает, выручал много раз, если бы не он, то помял бы свою и чужие ласточки раз по 15 на дню, лампочки из-за постоянного их использования горят как спички, с собой пару всегда вожу, меняются легко, по опыту, минуты 2 всего. Обнаружилась проблема в задних стойках, за то время что я ездил на ней, 2 раза пара задних аммортизаторов текла, разом, меняю на KAYABA, на 76 тыс.км. заменил правую заднюю ступицу, менял сам, как и аммортизаторы, меняется легко, удивила конструкция, ступица держится на 3х шпильках 0_о, мелочи, сгорел термопредохранитель на муфте кондея, изза потерянного болта крепления (раком встал) вот и спалило, перепаял, все работает, перестали вдруг омыватели фар работать, мелочь конечно, но печально...Мой итог: машиной доволен до безумия, жена тоже, ее теперь в жигуль ни за какие коврижки не усадишь, даже пассажиром=))) а те поломки что произошли, считаю порядком вещей, все в конце концов ломается!Задние аммортизаторы, термопредохранитель муфты кондиционера, задняя правая ступица...из проблемных все пока...»

    развернутьcвернуть Mazda 5 (2011, Минивэн)

    АКПП2000 см³ЛевыйНовый5000

    Россия

    ткач 14.06.2011: «В 2003 году купил новую Опель Зафиру 1.8 автомат 750 000 руб сейчас пробег 220 000 В 2011 году купил новую Мазду 5 2.0 автомат 1 100 000 руб. + шумоизоляция 50 000 руб. пробег 5 000 Мазда 5 по всем показателям проигрывает Опелю. Начиная со звукоизоляции, кот. в Мазде просто нет и далее длинный перечень Нет подсветки бардачка Нет регулировки обогрева сидений и расположены они в самом неудобном месте, положишь что-нибудь между сиденьями водителя и пассажира, почувствуешь тепло под собой. Нет солнцезащитной полоски на лобовом стекле. Самое поганое радио, кот. встречалось мне в машине. Нет информации, какой канал на радио в данный момент работает. Нет динамиков в задних дверях, они расположены в багажнике. Нельзя вкл. радио, если нет ключа в замке. В Опеле после того как выкл. и вкл. радио звук атоматич. уменьшается до среднего уровня. Слабая подсветка приборной панели. Нет спорт. режима (Опель кнопка на ручке акпп), соотв. хоть Опель на 20 л.с. слабее, он резвее. Шторка багажника не складывается полностью и ее негде положить, поставить ее на место тоже непросто, т.к. ширина загрузки багажника намного уже шторки. Столики для задних пассажиров мешают задним пассажирам, особенно если они крупные или пожилые, можно при посадке или высадке больно стукнуться об них коленкой. Багажник у Мазды меньше. У Опеля сиденья складываются удобней, межу сиденьями третьего ряда есть пространство. Ремень безопасности второго ряда среднего пассажира находится на потолке, некрасиво и занимает полезное место, у Опеля сбоку на сиденье. Цвет информации на дисплее оранжево-красный, если загорается красная лампочка неисправности, не сразу обращаешь внимание. У дилеров нет угольного фильтра салона, на ТО надо приезжать со своим. На Опеле эффективнее работает климат, я как установил 21*, так и забыл про него. В Опеле после того как вынут ключ из замка зажигания, можно нажать кнопку и климат будет работать и автоматич. откл. пока не остынет движок. Обогрев передних зеркал и заднего стекла почему-то объединены вместе. Управление щеткой заднего стеклоочистителя не очень удобно. Кнопки управления стеклоподъемниками не подсвечиваются, водительская автоматическая, остальные нет, никак не могу привыкнуть. Запаска - докатка. Плюсы Мазды. Внешний дизайн. Передние сиденья очень удобные. Задние двери практичные.Отсутствие шумоизоляции !»

    развернутьcвернуть

    www.230km.ru

    габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

    Кузов
    Разрешённая масса автопоезда 3475 кг
    Колея передняя 1530 мм
    Снаряженная масса 1490 кг
    Полная масса 2125 кг
    Дорожный просвет 130 мм
    Колея задняя 1520 мм
    Объем багажника максимальный 857 л
    Объем багажника минимальный 112 л
    Колёсная база 2750 мм
    Высота 1615 мм
    Длина 4585 мм
    Ширина 1988 мм
    Количество мест 7
    Грузоподъёмность 635 кг
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1020/1205 кг
    Двигатель
    Расположение цилиндров Рядный
    Наличие интеркулера Есть
    Обороты максимального крутящего момента 1750 до 3 000 об/мин
    Ход поршня 88.3 мм
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 75 мм
    Тип наддува Турбо
    Тип впуска Common Rail
    Тип двигателя Дизельный
    Объем двигателя 1560 см3
    Мощность двигателя 115 л.с.
    Обороты максимальной мощности от 3 600 до 4 000 об/мин
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальный крутящий момент 270 Н*м
    Трансмиссия и управление
    Привод Передний
    Количество передач 6
    Диаметр разворота 11.2 м
    Тип КПП Механика
    Эксплуатационные показатели
    Объём топливного бака 60 л
    Экологический стандарт EURO V
    Марка топлива ДТ
    Запас хода от 940 до 1 300 км
    Разгон до 100 км/ч 13.7 сек
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.2 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 4.6 л
    Расход топлива в городе на 100 км 6.4 л
    Максимальная скорость 179 км/ч
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная

    wikidrive.ru


    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта