Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Характеристики Mazda (Мазда) 3 Sport 2.0 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2003-2006 г. Мазда 3 2006 спорт комплектация


Хэтчбек мазда 3 спорт

Технические характеристики MAZDA 3 2.0 Sport хэтчбек — бортжурнал Mazda 3 Blue Bullet 2006 года на DRIVE2

ДвигательОбъем двигателя, см3 — 1999Тип двигателя — бензинМарка топлив — АИ-95Количество цилиндров — 4Расположение цилиндров — рядноеСистема питания двигателя — распределенный впрыскРасположение двигателя — переднее, поперечноеЧисло клапанов на цилиндр — 4Степень сжатия — 10.8Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87.5х83.1Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 150/ 110 / 6500Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 187 / 4000Расход топливаГородский цикл (л/100 км): 10,6Загородный цикл: 6,4Смешаный цикл: 7,9Выброс СО (г/км): 196

Разгон 0-100 км/ч 9с

ТрансмиссияТип трансмиссии- механикаКоличество передач — 5

Тип привода передний

РазмерыДлина, мм 4410Ширина, мм 1755Высота, мм 1465

Клиренс, мм 160

Размер колес 205/55R16 205/50/R17 225/45/R17Ширина передней колеи, мм — 1530Ширина задней колеи, мм — 1515Колесная база, мм — 2640Объем багажника мин/макс, л — 345/1285Объем топливного бака, л — 55Полная масса, кг — 1770Снаряженная масса, кг — 1310

Максимальный радиус поворота, м 5.2

ПодвескаТип передней подвески несущий кузов с подрамниками, амортиз.стойки и треуг.поперечн.рычаги, винтовые пружины

Тип задней подвески несущий кузов с подрамниками, продолн. и поперечн. рычаги, винтовые пружины Multi-Link

ТормозаПередние тормоза дисковые вентилируемыеЗадние тормоза дисковые

ABS

www.drive2.ru

Мазда 3 1,5 Спорт Актив - тест-драйв - журнал За рулем

Mazda 3. Цена седана в комплектации Active Sport с полуторалитровым мотором и механикой — 1 154 000 рублей. Столько же стоит машина в исполнении Active с автоматом. Для всех комплектаций доплата за цвет металлик — 16 500 рублей. Алый Soul Red обойдется в 22 тысячи.

Mazda 3. Цена седана в комплектации Active Sport с полуторалитровым мотором и механикой — 1 154 000 рублей. Столько же стоит машина в исполнении Active с автоматом. Для всех комплектаций доплата за цвет металлик — 16 500 рублей. Алый Soul Red обойдется в 22 тысячи.

Цена седана в комплектации Active Sport с полуторалитровым мотором и механикой — 1 154 000 рублей. Столько же стоит машина в исполнении Active с автоматом. Для всех комплектаций доплата за цвет металлик — 16 500 рублей. Алый Soul Red обойдется в 22 тысячи.

Девальвация рубля и, как следствие, падение авторынка стали для Мазды серьезным стресс-тестом. «Трешка», еще недавно самая популярная модель бренда, в прошлом году фактически сравнялась по цене с Маздой 6. Ту ведь собирают в России, а седаны и хэтчбеки Mazda 3 поставляют из Японии. Да, рассматривается возможность сборки в России и «трешки», но это процесс небыстрый, а действовать надо сейчас. Вот почему из гаммы убрали версию с двухлитровым мотором и топовую комплектацию Supreme, на которую приходилось лишь 2% продаж.

Отныне ставка сделана на полуторалитровый двигатель мощностью 120 л.с., который выбирают 63% покупателей. Если раньше его предлагали только в тандеме с шестиступенчатым автоматом, то с ноября 2015 года он доступен и в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач — по той же цене, но с парой «бонусов». Новую комплектацию назвали Active Sport. Она добавляет к базовой Active противотуманки и легкосплавные 16‑дюймовые колеса. Всё это касается только седана. Хэтчбек в таком исполнении продавать не будут по банальной причине: пятидверка в России не так популярна.

Ход рычага механической коробки короткий, а переключения точны — впрочем, другого от Мазды я и не ждал. Хочешь — раскручивай мотор до красной зоны. Или переключайся раньше и экономь топливо, благо на низах мотор «везет» недурно. В среднем восемь литров на сотню, которые выдал мне трип-компьютер, — отличный результат!

Mazda 3. Салон не изменился: приятные материалы отделки и очень удобные сиденья. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и CD-плеер объединены в опционный «Пакет 2» за 31 000 рублей.

Mazda 3. Салон не изменился: приятные материалы отделки и очень удобные сиденья. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и CD-плеер объединены в опционный «Пакет 2» за 31 000 рублей.

Салон не изменился: приятные материалы отделки и очень удобные сиденья. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и CD-плеер объединены в опционный «Пакет 2» за 31 000 рублей.

Материалы по теме

Ложка дегтя? Куда же без нее! На 120 км/ч уже отчетливо слышу низкочастотный шум от дороги. Быть может, виной тому зимние шины и отсутствие снега на автобанах Сербии, где проходила презентация? Впрочем, общего впечатления от машины это не портит. «Трешка», как прежде, отлично стоит на прямой, жадно заходит в крутые виражи, классно тормозит. Люди из Мазды говорят, что 77% владельцев выбирают модель как раз за эти качества. И за дизайн.

Только «железными» приманками и дизайнерскими изысками в тяжелые времена клиента не заарканишь. Поэтому Mazda работает с дилерами и предлагает покупателям интересные опции по части обслуживания. Не за горами запуск программ «Помощь на дорогах» и «Продленная гарантия» для всех новых автомобилей (в 2015 году они действовали только для покупателей дилерских машин с пробегом). Пакетное плановое техобслуживание — само по себе редкость. Например, можно оплатить авансом сразу три ТО и получить скидку в размере 20%. Это оградит от вероятного роста цен, а при перепродаже автомобиля послужит дополнительным плюсом.

Гибкое антикризисное управление — средство верное. Посмотрим, как оно скажется на продажах «трешки».

ПЛЮС: Едет бодро, а ест лишь восемь литров на сотню МИНУС: На больших скоростях слышен низкочастотный шум от дороги Стресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda 3 2.0 литра СПОРТ на DRIVE2.RU

2.0 литра СПОРТСделано чисто для себя:

Тонировка по кругу 5-кой, с полосой на лобовом.Распайка стандартной магнитолы на колокола для саба.Установлен саб.Убран значок Мазда с хлопушки.Красная противотуманка, поменяна на белую-выведен задний ход на обе.Короткая антенна от Nissan Tiida.Неон в ногах у водителя и пассажира.Ксенон 4300к в противотуманках спереди.

Итак:

Мазда 3 2.0 литра спорт- горячий хэтчбек для импульсивных и молодых.

Машина идеально сбалансированная, отличный современный салон и даже в 2013 году (сама машина 2008 года) смотрится очень стильно! Каждая кнопка на своем месте, эргономика выше всяких похвал.

Приборка просто изумительна, как днем так и ночью.

Надежность колоссальная, ремонтопригодность 100 % в наличии как оригинальные запчасти, так и неплохие аналоги.Движок СУПЕР! Реально быстрый атмосферник в 150 лошадей, выстреливает со светофора как пуля из ствола.Никаких аналогичных одноклассников про нет.Очень эластичный движ, на 6 передаче можно ехать 70-80 по городу легко.Валит на любой передаче, с любой скорости.

Информация для тех кто любит спорить:

Динамика просто отличная, для города и для трассы за глаза и за уши!

100 кмч за 9 секунд с места., и за 8.5 секунд с холостых на первой, вполне ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Звук мотора просто пьянит.

Первую отсекаешь на 55,вторая крутится до 95 , третья до 140,четвертая 185,пятая 220,шестая укладывает спидак в 230 кмч. Переключения передач и коробка выше всяких похвал, тормоза идеальны.

Басни о том что она едет быстрее чем за 8.5 с места, без чиповки и какого любо вмешательства -полная ересь, если кто-то вас лечит, плюньте ему в лицо. Атмосферник по умолчанию не может ехать быстрее, но Мазда БЫСТРЕЕ ВСЕХ! Катался на MPS, так вот она едет за 6.5 с места, так извините! там 260 сил на турбе!

Ну это для тех кто любит спорить))))

Повороты проходит отлично! Любые, с любой дугой и любым градусом, сначала даже и не ожидал. Мой рост 195 см и 110 кг, помещаюсь более чем свободно, даже на 2 см ближе к рулю от упора, места хватает, сидишь низко- возникает чувство единства с авто, но за мной сядет свободно в коленях только пассажир не более 165 см- для рослых места мало. Тачка не для семьи, а для молодой парочки! Багажник не большой, но весьма вместительный, я в хэче при снятой задней полкой- везу стоя четыре 17 ых колеса в легкую)

8 айрбэгов, идеальный кожаный руль с кнопками упр на руле и регулировкой в двух положениях, датчик дождя,

зимой не обламываюсь с хорошими подогревами сидух)

17 -ые катки отлично держат любое покрытие, подвеска в меру жесткая, но как я и сказал ранее (для импульсивных и молодых), для себя считаю её комфортной, тачка не для овощей!

Средняя жесткость- расплата за изумительные ходовые качества и чувства руля, отменная! нет! ЛУЧШАЯ! управляемость в классе.

Низкий клиренс? ну и что? так вы получаете, автомобиль который просто ЖАРИТ! И опять же дорожный просвет в угоду управляемости, крены просто нулевые.

Спорт отличается : Оптикой на светодиодах, иным обвесом, толстой выхлопной трубой, ксеноном в базе,17 катки.

6-ти ступка.Изменной приборкой.

Прямоугольные противотуманки, ну и вообще смотрится очень круто! ПАЦАНСКАЯ ТАЧКА!

Расход если жарить городу 13 литров, по трассе 9-10.

В спокойном, (не путать с овощным) -в городе 8.5- 10.

По трассе 6.5-8.0.

Для тех кто любит динамику и СПОРТ, берите не пожалеете ! При условии идеального состояния, машина не доставит Вам хлопот!

С удовольствием отвечу, на любые вопросы об эксплуатации Маздая))))

P.S.

Не спроста, я купил снова Мазду!Все написанное выше-мое мнение, и может не совпадать с мнением других!

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mazda 3: Бюджетный спорт

С появлением Mazda 3 нового поколения предыдущая модель (2004-2008) вынуждена покорять горячие молодые сердца в сфере подержанных авто. На данный момент рынок б/у автомобилей просто переполнен старыми «трешками».

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляда, и внешность, как ни странно, сыграла здесь ключевую роль. Именно за ней потянулась стильная молодежь, выбирая между седаном и хэтчбеком, получая в довесок жесткую спортивную подвеску, острое рулевое управление, мощный оборотистый двигатель 1.6 (105 л.с.) или 2.0 (150 л.с.) литра. Предлагаемых трансмиссий на двигатель 1.6 литра две – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Двухлитровая же версия до 2008 года была доступна только с «механикой», а затем в силовую цепь вклинилась и АКПП.

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

В 2006-ом «тройку» освежили технически и внешне. Чуть-чуть изменили передний и задний бампера, форму литых дисков, немного доработали интерьер и изменили настройки задней подвески. Двухлитровая модификация стала комплектоваться 6-тиступенчатой ручной трансмиссией и новым ЭГУР-ом. В том же году появилась на свет заряженная «зажигалка» Mazda 3 MPS с турбированным двигателем 2.3 литра (260 л.с.).

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Трудное детство

И вот уже 8 лет «трешка» завоевывает заслуженное уважение среди автолюбилетелей. Но выбирая подержанные варианты нужно как следует покопаться в её прошлом. Ни в коем случае не жалейте денег на полную диагностику, так как в дальнейшем могут выявиться не только последствия крупных ДТП, но и криминальная история автомобиля. А оказаться владельцем одной из нескольких тысяч угнанных «матрешек», мягко говоря, не очень приятно.

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Рестайлинговые версии с двухлитровым двигателем уже успели огорчить «маздоводов» проблемами в приводе ЭГУР-а, в связи с чем была организована отзывная сервисная кампания. Сигналом к беспокойству служит загоревшийся индикатор на панели приборов и «потяжелевший» руль. Так что проверьте по VIN-номеру, проходил ли автомобиль отзывную кампанию или нет. Если замена усилителя производилась раньше, то рулевое управление, как правило, владельцев больше не тревожит. Наконечники и рейка достаточно выносливы.

Mazda3 Sedan (2004-2006)

Форд – Мазда

В подвеске здесь достаточно редкий набор для сегмента С: МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади. Mazda 3 построена на одной платформе с Ford Focus, отчего имеет и схожие с ним «болячки», особенно по части подвески. Сразу скажем, что многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, за исключением, разве что, стоек. Это может сыграть на руку тому, кто затеял замену опорных подшипников стоек, так как «фокусовские» зачастую оказываются дешевле и живут они примерно столько же - около 100 тыс. км. У ступичных подшипников Мазды, особенно задних, ресурс скромнее. Гудеть они начинают, как правило, ближе к 60-ти тысячам. Видимо, сказывается прохождение поворотов на высокой скорости. Сама машина чувствует себя вполне уверенно, а вот подшипники ступиц из-за смены угла направления сил, скорее всего, нет. Стойки и втулки стабилизатора просятся к замене через 40-50 тыс. км, а сайлентблоки рычагов живут от 60-ти до 100 тыс. км.

Mazda3 Sedan (2006-2008)

Периодически стоит подтягивать нижнее крепление так называемых «косточек» (стойки СПУ) - сзади они имеют свойство расслабляться и приводить к преждевременному износу. За «короткоходность» подвески зачастую расплачиваются задние амортизаторы (к 50-ти тысячам км) и к 80-ти тысячам км - передние стойки. Всё зависит от способности объезжать ямы или хотя бы тормозить перед ними, уж очень подвеска чувствительна к ударам. Это вам не Logan, чтобы по ямам ездить.Не стоит удивляться, если один и тот же узел автомобиля «держится» по-разному. Залог надежности кроется в отношении к автомобилю и манере езды. Порой подвеска «трешки» отхаживает без вмешательств автослесаря больше 100 тыс. км, но при этом в ней всё равно что-то стучит - особенность у неё такая.

В техническом плане инженеры Mazda потрудились на славу

Спортивные травмы

Двигатель особого внимания к себе, как правило, не требует достаточно долго. Главное -вовремя менять расходники, причем цепь ГРМ вместе с натяжителем, а топливный фильтр вместе с бензонасосом. Автомат также надежен и вынослив. А вот 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия при пробеге ближе к ста тысячам может не позволить выбирать передачи, в основном 3-ю и 4-ую. Синхронизаторы МКПП напора двигателя, особенно двуххлитрового, не выдерживают и быстро изнашиваются, это ещё одна обратная сторона спортивного нрава модели. Жесткость подвески на дух не переносят пластиковые детали салона, которые от неровностей дороги начинают тереться друг о друга, в результате чего на свет появляются «сверчки». Защититься от нежелательного потомства лучше сразу с помощью шумоизоляции.

Задняя многорычажная подвеска залог прекрасной управляемости

Горячая трещина

Остекление некоторых современных автомобилей является причиной недовольств их владельцев. Причиной снижения толщины стекол можно назвать только желание автопроизводителей сэкономить на материалах. Как же легко стало заполучить бликующую полоску на «лобовухе» от шипа или камушка! «Трешку» эта экономия стороной не обошла.

Спереди МакФерсон, куда же без него

Противотуманные фонари также находятся в зоне риска, причем страдают они от перепада температур. А стоимость их может запросто повергнуть в шок. Вот и приходится после первой такой замены выключать ПТФ в дождь или туман, дабы там ничего не потрескалось.

С лакокрасочным покрытием тоже надо быть понежней, да и на листовой металл особо не давить, т. к. он тонкий и по ощущениям похож на фольгу. Сделать вмятину, царапину или то и другое проще простого. С такими темпами развития мирового автомобилестроения на машинах вскоре должны появиться надписи типа «хранить в сухом прохладном месте».

Mazda3 - отличный спортивный стиль

К покупке подержанной Мазды 3 нужно подойти основательно, к тому же количество выставленных на продажу «матрешек» очень велико. Главное, есть из чего выбирать. Однако стоит учитывать низковозрастной контингент любителей «трешки» и проверить автомобиль на наличие ДТП и причастность к угонам. Разумно выбранная Mazda 3 не доставит Вам проблем ни в ГИБДД, не в мастерской, и будет дарить удовольствие от вождения. В общем, для этого она и создана, у неё есть все для воплощения в жизнь ваших драйверских желаний.

Page 2

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП

Пробег: 6,700 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла - отпугнула АКПП, Элантра - своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г. в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех. состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл. пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему... Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магнитолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение салона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Надежность отличная; Бардачок гигантский; Руль регулируется как угодно;

Маневренность.

Шумоизоляции нет; Сидения с боковой поддержкой не очень удобные;

Качество ЛКП плохое.

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.

www.autonavigator.ru

nskgauto.ru

Технические характеристики Mazda (Мазда) 3 Sport 2.0 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2003-2006 г.

Начало производства: октябрь 2003
Окончание производства: сентябрь 2006
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1999
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 196
Коэффициент сжатия: 10.8
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/50R17
Снаряженная масса, кг: 1210
Допустимая масса, кг: 1300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.3
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

[Mazda 3 (BK)] Мазда спорт комплектация с кожей & Обычная компл-ция спорт - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Еще раз ляпну :DУ меня в предыдущей машине - Субару, было 2 электролюка и я при наличии климата, открывал их раза три всего.

Ну пока тепло было я открывал постоянно :) Ощущения очень приятные :))

А сейчас просто шторку открываю - офигительное ощущение простора появляется, сложно передать B) Но я прям получаю несравнимое удовльствие от этого :)

Я не могу понять, что значит вы скользите на коже? Вас же не сбрасывает с сидения :lol::lol:

Трудно понять хотя я до этого на коже вообще не ездил, а сейчас прям огромное удовольствие получаю от своей матрешки, как то прям премиумом отдает ну если не сравнивать конечно с ауди, лексусом и т.п.

Вообщем я офигительно доволен тем что у меня именно такая комплектация, но яименно такую и хотел, так что в случае если человек ввыбирает исходя из того что сейчас ничего другого нет - может у нее и возникнет недовольство....

Машина как и любая вещь которой пользуешься долго - должна приносить удовльствие и буть любима каждый раз, когда ты к ней прикосаешься - а иначе это брак по расчету, который очень редко бывает счастливым :)

Тут фотки не помогут, тут тест-драйв нужен :)

mazdaclub.cc


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта