Сборка Лады Весты в максимальной комплектации: цена и комплектующие. Максимальная комплектация

7 лучших автомобилей в базовых комплектациях — TurboAnimals В последнее время только и слышно о том, как же плохо живется производителям в кризис. Да, автомобильный рынок в России в 2015 году сократится сразу на 24,2% (прогноз AEB), однако......

ГлавнаяКомплектацииМаксимальная комплектацияСборка Лады Весты в максимальной комплектации: цена и комплектующие. Максимальная комплектация

Содержание
  1. 7 лучших автомобилей в базовых комплектациях — TurboAnimals
  2. Чем максимальная комплектация Шкода Кодиак отличается от минимальной (фото)
  3. Различия в интерьере:
  4. Ситроен C4, Комплектации Ситроен C4
  5. Какую комплектацию Шкода Октавия выбрать
  6. Сделать выбор среди модификаций не так уж и просто
  7. Стандартное оборудование модификаций Шкода Октавия третьего поколения
  8. Опции – важные или нет
  9. Сколько стоит Лада Веста в полной (максимальной) комплектации | Сравнение цен
  10. Максимальная комплектация с ручной (МКПП) и роботизированной коробкой передач (АМТ)
  11. Цена максимальной комплектации Лады Весты («Luxe»)
  12. Технические характеристики
  13. Безопасность
  14. Удобство
  15. Дизайн
  16. Неприятные моменты ценовой политики
  17. Комплектации и цены Лада Веста — базовая, средняя, максимальная — Классик, Комфорт, Люкс
  18. Комплектация «Классик»
  19. Комплектация «Комфорт»
  20. Комплектация «Люкс»
  21. Полный перечень всех комплектаций и опций, включая цены
  22. Таблица комплектаций с ручной коробкой передач (МКПП)
  23. Таблица комплектаций с роботизированной КПП (AMT)
  24. Пакеты опций
  25. Комплетации Киа Рио — какую лучше выбрать
  26. Комплектации Киа Рио
  27. Выбор двигателя Киа Рио
  28. Характеристики двигателя объёмом 1,4 л и комплектации
  29. Характеристики двигателя объёмом 1,6 л и комплектации
  30. Итог
  31. Смотрите также

7 лучших автомобилей в базовых комплектациях — TurboAnimals

В последнее время только и слышно о том, как же плохо живется производителям в кризис. Да, автомобильный рынок в России в 2015 году сократится сразу на 24,2% (прогноз AEB), однако 75,8% остается, а это 1,89 млн. легковых транспортных средств. Не такое и критичное падение. Гораздо хуже рядовым покупателям, которые уже не смогут позволить себе то, что планировали ранее. Многие еще не осознали, но пришло время сокращать свои расходы, в частности, не приобретать ничего лишнего, а к лишнему относятся почти все дополнительные автомобильные опции.

Взять, к примеру, среднестатистических американцев – они не покупают бюджетные автомобили с премиальными опциями. Зачем отдавать тысячу долларов за встроенную навигационную систему в машине стоимостью 12 тысяч, когда можно повесить на лобовое стекло Garmin за 100 долларов? Подогрев сидений, люк, кожаный салон, полный привод – все это лишнее в автомобиле среднего класса.

Впервые обратил внимание на скудность опций, когда мы в США взяли в аренду среднеразмерный седан Hyundai Sonata. В автомобиле был кондиционер, аудиосистема, диодные ходовые огни, «тряпочный» салон. При этом Sonata реально порадовала плавностью хода, хорошей шумоизоляцией и экономичным бензиновым двигателем. А что еще надо? Переплачивать за опции стоит в автомобилях более высокого класса, когда вопрос в деньгах не стоит.

Надо понимать, что за два года владения автомобилем общая стоимость всех дополнительных опций приблизится к нулю – на первый план при выборе подержанной машины выходят пробег и общее состояние транспортного средства. Тот же самый седан Hyundai Sonata в «базе» через два года будет стоить столько же, столько и Sonata в хорошей комплектации.

Теперь на реальных примерах посмотрим, сколько можно сэкономить, если не заказывать в бюджетные автомобили ненужные премиальные опции.

1. Nissan Qashqai. Базовая комплектация XE – 998 000 рублей

Многие считают, что кроссовер обязательно должен быть полноприводным. Минуточку, но зачем вам привод на все колеса – в 95% случаев для преодоления легкого бездорожья требуется только хороший запас по клиренсу, а у Nissan Qashqai это значение составляет внушительные 200 миллиметров.

Nissan Qashqai

Да, иногда с полным приводом удобнее, но это «удобнее» будет стоить 230 тысяч рублей – минимальная стоимость Nissan Qashqai 4WD составляет 1 232 000 рублей! Кроме значительно возросшей цены, возрастает и расход топлива, потому что данная версия кроссовера имеет достаточно старый 2-литровый атмосферный мотор, который всего на 10 Нм крутящего момента выше 1,2-литрового турбированного двигателя.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Разберем базовую комплектацию за 998 000 рублей. За эти деньги кроссовер неплохо оснащен: 6 подушек безопасности, системы стабилизации ESP, распределения тормозных усилий EBD и помощи при подъеме, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и входами USB/AUX, диодные ходовые огни, система беспроводной связи по протоколу Bluetooth, подогрев передних сидений. Я бы дооснастил автомобиль еще защитой картера, ковриками в салон и подкрылками.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Итоговая сумма за современный кроссовер составила 1 006 279 рублей. В современных реалиях это совсем недорого. Да, конечно можно «нашпиговать» автомобиль ксеноновыми фарами, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, кожаным салоном – но это будет совсем другая цена. Непозволительная роскошь в наше смутное время.

Доплата за автоматическую коробку передач (вариатор) составит 67 000 рублей.

2. Kia Cee’d. Базовая комплектация Classic – 619 000 рублей.

Даже после корректировки курса рубля Kia Cee’d является одним из самых, если не самым доступным хэтчбеком в гольф-классе. При этом базовая версия Classic обладает практически всем необходимым: 6 подушек безопасности, подогрев передних кресел, электроприводы боковых зеркал, аудиосистема с поддержкой mp3 и 6 динамиков, крепления для детских сидений ISOFIX, мультифункциональное рулевое колесо. В комплектации Classic автомобиль будет на штампованных дисках, без диодных ходовых огней и системы стабилизации ESP.

Kia Ceed

Стоит подчеркнуть, что самая доступная версия Kia Cee’d комплектуется маломощным 1,4-литровым 100-сильным мотором, с которым хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,8 с. Если хотите «ехать» это упражнение на 2 секунды быстрее, то придется выложить за 1,6-литровый двигатель лишнее 45 тысяч рублей. Здесь вы сами решайте, стоят ли эти секунды таких денег.

А вот если покупать автомобиль с автоматической коробкой, переплата, по сравнению с базовой версией Cee’d, составит сразу 150 тысяч рублей! Дело в том, что корейский хэтчбек с АКП доступен только в комплектации Comfort и с 1,6-литровым мотором.

3. Mazda 6. Базовая комплектация Drive – 949 000 рублей.

Стильный японский седан D класса до сих пор в теории можно приобрести за сумму чуть меньше миллиона рублей. Разумеется, это будет автомобиль с базовым 2-литровым бензиновым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на не самый мощный мотор, седан способен разгоняться с 0 и до 100 км/ч за 9,7 секунды, что вкупе с хорошим рулевым управлением делает этот автомобиль весьма привлекательным.

Mazda 6

Чем мне импонирует Mazda – компания не старается в рекламных целях создать «голую» комплектацию и бравировать неприлично низкой ценой. Версия Drive уже включает в себя кондиционер, музыкальную систему с четырьмя динамиками и поддержкой mp3, подогрев передних сидений, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, электроприводы боковых зеркал, 6 подушек безопасности и полный комплект систем активной безопасности, включая систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

Для тех, кому комфортнее управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, Mazda предлагает 6-АКП за скромную доплату в 50 тысяч рублей – седан в комплектации Drive с «автоматом» стоит 1 010 000 рублей. Достаточно выгодное предложение, особенно на фоне конкурентов.

4. Mitsubishi ASX. Базовая комплектация Inform — 809 000 рублей

Для тех, кто жаждет автомобиль типа кроссовер, но денег на новый Nissan Qashqai не хватает, есть отличное предложение – проверенный временем и доведенный до ума Mitsubishi ASX всего за 809 000 рублей.

Начальная комплектация, конечно, скромная, но и жизнь сейчас не особо пышная. За указанную сумму вы получите всего 2 подушки безопасности, электроприводы боковых зеркал, кондиционер и музыкальную систему с четырьмя динамиками. Разумеется, это будет автомобиль с механической коробкой передач на 5 ступеней и базовым 1,6-литровым 117-сильным двигателем.

Mitsubishi ASX

Японский кроссовер с автоматической коробкой передач (вариатор) доступен, начиная с комплектации Invite и в сочетании с 1,8-литровым мотором. Ценник на Mitsubishi ASX CVT начинается с 979 900 рублей.

5. Renault Fluence. Базовая комплектация Autentique — 769 000 рублей

Большой французский седан С класса, один из самых любимых таксистами автомобиль. В отличие от кроссовера Duster и популярной малолитражки Logan, базовая комплектация Fluence оснащена вполне сносно, хоть сразу выезжай из салона без покупки всевозможных «допов».

Renault Fluence

Итак, за 769 000 рублей кроме большого багажника и хорошего запаса для ног задних пассажиров вы получите: 2 подушки безопасности, кондиционер, музыкальную систему с поддержкой mp3 и четырьмя динамиками, бортовой компьютер, мультифункциональный руль, полноценное запасное колесо. А вот чего не будет в этой комплектации: ESP, подогрева передних сидений и легкосплавных дисков. Но и без всего этого прожить можно.

Что касается автоматической коробки передач, то для Renault Fluence эта опция доступна, начиная с комплектации Confort, что влечет за собой дополнительные расходы в сумме 105 тысяч рублей – ценник на французский седан с вариатором начинается с 874 000 рублей.

6. Peugeot 301. Базовая комплектация Access — 644 900 рублей

Постепенно переходим к автомобилям малого класса, а чем меньше класс, тем скромнее начальная комплектация, ведь борьба идет за каждые 10 тысяч рублей. Французский седан в версии Access оснащен 3-цилиндровым мотором без наддува, который выдает 72 л.с. Однако даже с крутящим моментом 110 Нм, этот автомобиль едет волне сносно, даже с двумя крупными пассажирами в салоне – проверено лично.

Peugeot 301

В начальной комплектации Peugeot 301 не будет даже аудиосистемы, зато сразу установлен кондиционер. Придется вспомнить те времена, когда практически все покупали магнитолы и колонки отдельно, доукомплектовывая свои автомобили.

Если покупать седан с автоматической коробкой передач, то придется доплатить 157 000 рублей, ведь «автомат» доступен только со следующей комплектацией Active, но проверять динамику разгона автомобиля с 3-цилиндровым мотором и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач я бы не стал – сильно расстроитесь.

7. Lada Largus. Базовая комплектация «Стандарт» — 398 000 рублей

На первый взгляд дешево, но за 398 тысяч рублей у вас в машине кроме одной подушки безопасности не будет ничего, даже регулировки водительского кресла по высоте. С другой стороны, раньше ездили без кондиционеров, музыкальных систем, ABS и электростеклоподъемников, и сейчас ездить можно. Тем более, всего за 400 тысяч в вашем распоряжении окажется достаточно просторный, хорошо зарекомендовавший себя в Восточной Европе универсал.

Lada Largus

turboanimals.ru

Чем максимальная комплектация Шкода Кодиак отличается от минимальной (фото)

14.06.2017

Чем максимальная комплектация Шкода Кодиак отличается от минимальной (фото)

На фото максимальная версия Кодиака

В 2017 году на российском рынке будет представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году с началом сборки кроссовера в России, появится и бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей. Правда в такой версии Кодиак будет лишь переднеприводным, с механической коробкой передач и двигателем 1.4 (125 л.с.).

Цены и комплектации на текущий момент:

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) DSG6 4×42.0 TDI (150 л.с.) DSG7 4×42.0 TSI (180 л.с.) DSG7 4x4Ambition Plus 1 999 000 руб. 2 309 000 руб. 2 349 000 руб. Style Plus 2 315 000 руб. 2 575 000 руб. 2 615 000 руб. ACTIVEAMBITION PLUSSTYLE PLUS

Нет данных

Появится в 2018 году

Цена от 1,5 млн. руб

  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17″
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect

Дополнительно:

  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18″
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcatrana
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Все отличия можно посмотреть в прайс-листе с опциями

Скорее всего с началом локального производства изменяться и действующие комплектации Ambition Plus и Style Plus.

Ниже сравнение комплектаций Active, Ambition Plus и Style Plus без дополнительного оборудования. Оснащение базовой Active может измениться так как в Шкоде еще обсуждают ее окончательную конфигурацию.

Шкода Кодиак базовая комплектация АктивБазовая комплектация Active

Комплектация Шкода Кодиак Ambition PlusКомплектация Ambition Plus

Комплектация Шкода Кодиак Style PlusКомплектация Style Plus

Минимальная комплектация Шкода Кодиак ActiveБазовая комплектация Active

Комплектация Шкода Кодиак Ambition PlusКомплектация Ambition Plus

Комплектация Шкода Кодиак Style PlusКомплектация Style Plus

Минимальная комплектация Шкода Кодиак ActiveБазовая комплектация Active

Комплектация Шкода Кодиак Ambition PlusКомплектация Ambition Plus

Комплектация Шкода Кодиак Style Plus

Комплектация Style Plus

Различия в интерьере:

Фото салона Шкода Кодиак в минимальной комплектации ActiveБазовая комплектация Active

Фото салона Шкода Кодиак в комплектации Ambition PlusКомплектация Ambition Plus

Фото салона Шкода Кодиак в комплектации Style PlusКомплектация Style Plus

Уже появились первые отзывы Шкода Кодиак

www.skoda-suv.ru

Ситроен C4, Комплектации Ситроен C4

Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации  Казалось бы, автомобили Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации внешне так похожи и одинаково привлекательны внутри, но их опционал (начинка, содержимое) значительно отличает их один от другого. Сегодня, как раз, рассмотрим разницу в двух комплектациях этого лидера продаж. Это будут базовая комплектация «Dynamic» и более полная комплектация «Optima».

Ситроен C4 Aircross – это достаточно новый автомобиль. Выпускается он с середины 2010 года и оснащается двумя двигателями: один двигатель 1,6 литра мощностью 110 л.с. и второй двигатель 1,6 литра, с системой VTI (система изменения фаз газораспределения) мощностью 120 лошадок.

Двигатель Ситроен C4

В автомобиле устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая КПП и 4-х ступенчатая коробка автомат. Классический автомат претерпел изменения и теперь коробка называется не  AL4, а AT8.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. И это вполне серьёзно, ведь двигатель разрабатывался совместно с концерном BMW, что сказалось, как на его динамике, так и на качестве сборки.

Ситроен C4 комплектации Optima

Автомобиль полностью адаптирован к эксплуатации в условиях России. Для этого на 20 мм был увеличен дорожный клиренс (теперь он равен 170 мм до нижней точки защиты картера), усилен аккумулятор до 75 Ач. Ко всему прочему, автомобиль имеет просторный салон, великолепную обзорность (это будет важно тем, кто покупает свой первый автомобиль).

Citroen C4 в базовой комплектации

Разница в цене между минимальной и максимальной версией у Ситроен C4 составляет всего 100 тыс. рублей. Почему она такая скромная в сравнении с другими моделями этого класса?

Во-первых, внешние отличия. В базовой комплектации отсутствуют противотуманки. В максимальной комплектации они присутствуют и выполняют свою непосредственную роль, плюс, освещают поворот, т. е. при повороте руля направо, загорается правая противотуманная фара, соответственно, при повороте руля налево – левая. Стоит сказать и о том, что на Citroen C4 Aircross в комплектации «Optima» стоят яркие и внешне красивые указатели поворотов.

Водительское место Citroen C4

Вот и всё! По сути, это вся разница во внешности автомобилей, и, в связи с этим, у будущего владельца не будет ощущения ущемления чувства собственного достоинства при покупке базовой комплектации, ведь на первый взгляд никто не определит какой комплектации автомобиль.

Во-вторых, внутренняя начинка. Здесь разница уже очевидна, но не кардинальна. В базовой комплектации «Dynamic», в принципе, есть всё, что необходимо: две фронтальные подушки безопасности, два передних электро стеклоподъёмника, круиз-контроль, кондиционер. Подобных предложений мало где увидишь на других моделях автомобилей, правда, коробка здесь механическая. Стоимость такого автомобиля составляет 599,9 тыс. рублей. Автомобиль за 600 тыс. рублей, в базовой комплектации, включающий в себя все эти «навороты» вы точно нигде не купите.

Салон Citroen C4

Сидения достаточно удобны и имеют боковую поддержку (ещё плюс к базовой комплектации). Они регулируются во всех направлениях и имеют лифт. К минусам базовой комплектации, объективно, стоит отнести, разве что, отсутствие подогрева сидений, отсутствие подлокотника и электро регулировки поясничного отдела. Полиуретановый руль регулируется по вылету и углу наклона рулевой колонки.

Салон Citroen C4 в максимальной комплектации

Автомобиль Ситроен C4 в комплектации «Optima» более оснащён. Здесь уже более мощная боковая поддержка у сидений, использованы более дорогие отделочные материалы. На мультифункциональном кожаном руле сосредоточено управление музыкальной системой и круиз-контролем.

Optima включает в себя уже полный электропакет: электропривод передних и задних стекло подъёмников, электропривод складывающихся зеркал заднего вида. Так же представлен пакет «auto», включающий в себя: двух зонный климат-контроль, датчик дождя, датчик света, салонное зеркало с автоматическим самозатемнением. Есть и  пакет «city», включающий задний и передний парктроники.

Руль Citroen C4

Что касается безопасности, то здесь уже шесть подушек безопасности: передние фронтальные, боковые, и шторки на всю длину. Все автомобили Citroen отрабатывают краш-тесты по евро классификации на пять звёзд.

Какие же материалы используются в отделке салонов в разных комплектациях? В базовой комплектации автомобиля это ткань, в максимальной комплектации материалы комбинируются (кожа и ткань).

Как ни странно, Ситроен C4 в комплектации «Dynamic» не оборудован музыкальной системой. С одной стороны это должно настораживать, с другой — даёт возможность владельцу сымпровизировать и установить понравившуюся аудиосистему самому. Динамики в автомобиле установлены по умолчанию. Это шесть динамиков, которые превосходно воспроизводят музыкальную сцену.

Читайте также:  Toyota Camry 2.5 AT Элеганс в Набережных Челнах. Камри комплектация элеганс

Мультимедийный центр Citroen C4

 Уже в максимальной комплектации автомобиль оснащен музыкальной системой. Система читает CD, MP3, WMA и др. существующие форматы. Так же к ней возможно подключение других внешних устройств через AUX-выход.

Нельзя оставить без внимания и то, что в базовой комплектации автомобиль Ситроен C4 уже снабжен зеркалами в козырьках от солнца, что очень понравится дамам, решившим приобрести эту модель.

По сравнению с базовой комплектацией, в максимальной комплектации применяется хромирование обводки дефлекторов и некоторых элементов руля.

В базовой комплектации используются штампованные колесные диски 16-го радиуса. Литые, 17-ти дюймовые колесные диски добавляются только в максимальной комплектации «Exclusive». Начиная с комплектации «Tendence» литые и кованые диски можно включить за дополнительную плату 16 тыс. рублей.

Подвеску автомобиля нельзя назвать слишком жесткой или слишком мягкой. Её настройка является именно той «золотой серединой», которая способствует уверенному и комфортному эксплуатированию автомобиля на всех режимах. Она придется по душе, как людям с агрессивной манерой вождения, так и тем, кто предпочитает неспешную и размеренную езду.

Багажник Citroen C4 в максимальной и базовой комплектации

Корма автомобиля впечатляет! Это беспрецедентно большой багажник 380 литров, с большим загрузочным проёмом. Для удобного крепления груза багажник дополнительно оснащён сетками и резинками. Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для замены.

При необходимости всё функционально трансформируется. Задние сидения можно откидывать в разных комбинациях, а для перевозки, например лыж, можно только откинуть люк в заднем сидении.

Ситроен C4 оснащён великолепным головным освещением, что даёт весомое преимущество в тёмное время суток над встречными автомобилями. Цоколь фары выполнен из нескольких отражателей. Первый отражатель представляет собой секцию для габаритных огней и дневных ходовых огней, вторая отвечает за ближний свет фар, в третьей секции расположен дальний свет фар.

Проведённый тест Ситроен C4 максимальной комплектации показал:

  • Достаточно хороший уровень шумоизоляции салона.
  • Удобное водительское место
  • Очень хорошую обзорность
  • Уверенный отклик автомобиля на управление
  • Его экономичность (порядка 7 литров в смешанном цикле)

Уже в базовой комплектации создатели Ситроена сделали доступной такую незаменимую опцию, как: «система определения доступного места на парковке». Активируется она простым нажатием кнопки на рулевом колесе.

Кстати, в автомобиле установлена и система «Bluetooth hands free», что позволяет безопасно разговаривать по телефону во время движения. Для водителей с небольшим стажем вождения, думаю, эта система очень даже пригодится.

В дополнении к безопасности, в автомобиле Ситроен C4 установлены датчики системы контроля слепых зон. Датчики работают от задних парктроников и сигнализируют водителю о попадании приближающегося сзади автомобиля в мертвую зону.

Так же максимальная комплектация оборудована штатной сигнализацией с датчиком объёма. В случае несанкционированного проникновения в салон любого объекта, сигнализация с автозапуском тут же попытается спугнуть его сильным сигнальным звуком.

Панель приборов Citroen C4

Ещё, в максимальной комплектации имеется возможность изменения цвета подсветки приборной панели. Она может быть, как голубоватых, так и синих и практически фиолетовых оттенков. На первый взгляд, эта функция не серьезная, а с другой стороны, это хорошая возможность разнообразить стиль оформления под собственный вкус.

В максимальной комплектации Ситроен C4 встроен 7-ми дюймовый мульти информационный дисплей. Он отображает навигацию, схему парковки, показания бортового компьютера, и показания музыкальной системы. Всё очень удобно (управление с рулевого колеса) и имеет русифицированный, интуитивно понятный интерфейс.

В максимальной комплектации Ситроен C4 оснащен системой «чистые руки». Это когда бензобак автомобиля открывается специальной кнопкой и никакого откручивания замасленных пробок или крышек не нужно.

На Российском рынке автомобиль Ситроен C4 отлично себя зарекомендовал, и уже успел приобрести своих фанатов. В новой Ситроен C4 доработано буквально всё, что только можно себе представит. Если раньше ходили слухи о том, что она плохо заводится зимой, или что в коробке происходят залипания клапанов в гидротрансформаторе, то и эти проблемы решили. Теперь если и требуется ремонт Ситроен, то в редких случаях и то по мелочам.

В дилерские центры и автосалоны машина поставляется, как правило, уже в фиксированных комплектациях со всеми необходимыми опциями согласно ценовому сегменту.

Самая продаваемая на сегодняшний день комплектация «Tendence». Стоимость такого автомобиля составляет 717,9 тыс. рублей. Согласитесь, за эти деньги трудно найти автомобиль, в котором будет всё, что предлагает сегодня автомобильная индустрия. В максимальной комплектации стоимость автомобиля Ситроен C4 составляет 770 тыс. рублей.

Похожие статьи:

drivee.ru

Какую комплектацию Шкода Октавия выбрать

Обзор Шкода Октавия третьего поколения – это попытка показать российскому покупателю все выгоды и минусы приобретения автомобиля, получившего более строгую и одновременно солидную внешность. Этот автомобиль продают у нас в стране с конца весны прошлого года с мощными и новыми двигателями, установленными производителем. Примечательно, что цена вроде бы не сильно изменилась, хотя были проведены явные изменения, направленные на модернизацию и улучшение основных показателей. Попробуем посредством данной статьи выяснить, во сколько обойдется российскому покупателю оптимальный вариант Шкоды Октавия последней версии, и нет ли здесь подводных камней.

Элегантная Шкода Октавия

Элегантная Шкода Октавия

Сделать выбор среди модификаций не так уж и просто

Начнем с кузова, который пока выбирать не из чего. Как заявили разработчики, тип кузова «Комби» выйдет чуть позже, пока же покупателю предстоит наслаждаться всеми прелестями 5-дверного кузова, очень похожего на трехобъемный седан.

Шкода Октавия, как всегда, кладет на лопатки большую часть своих конкурентов. Это касается даже аналогов по платформе MQB. Чего стоит один только багажный отсек, который по праву можно назвать трансформером. Багажник позволяет спокойно увеличивать полезный объем с 568 л до 1500 л. И самое главное, такой багажный отсек включен в базовый ценник, что очень радует!

И двигатели на этот раз заслуживают только одних лестных слов. Хотя Октавия тяжелее того же Гольфа на 20-30 кг, учитывая хозяйственную направленность кузова, производитель решил установить на базовую версию более мощный двигатель. И это оказалось соломоновым решением. 105 л.с. двигатель против 86 л.с. Гольфа по праву вызывает восхищение. Хотя даже такой мощный двигатель, учитывая все способности груженной Шкоды Октавия, может спасовать.

Поэтому доплату за 140 л.с. можно признать оправданной, тем более что в эту же версию входит система динамической стабилизации, которую так любят в Европе. Есть еще одна модификация с 122 л.с. двигателем, но ее, к сожалению, у нас в стране не продают. Не стоит говорить о том, что скорее всего, российский покупатель остановил бы свой выбор именно на ней, учитывая цены и возможности.

Но прочь грусть и сожаление, ведь действительно доплата за лишние 35 лошадок скажется на отменной динамике. Шкода Октавия с 140 л.с. двигателем разгоняется до 100 км всего за 8,4 секунд. Кроме того, данная модификация и намного экономичнее, так как сжигает в городском темпе езды всего 6,5 л/100 км.

На видео тест-драйв автомобиля Шкода Октавия:

Что касается самой мощной Шкоды Октавия данной модели с 180 л.с, то она нас не прельстила. Хотя и разгоняется она на одну секунду быстрее, да и с экономичностью все нормально, но цена кусается. Покупателю из России нужно будет доплатить к предыдущей цене на версию с 140 л.с. еще 75 тыс. рублей, чтобы ее приобрести. А после покупки ежегодно придется отрывать от семейного бюджета около 10 тыс. рублей, чтобы оплатить транспортный налог. По сравнению, налог на модификацию Шкоды Октавия с 140 л.с. составляет сумму в два раза меньше.

Еще одна модификация, считающаяся самой дорогой – Шкода Октавия Элеганс с дизельным 2 л двигателем, развивающим мощность в 143 л.с. Но даже с хорошей АКПП и вполне отменной динамикой, данная версия свою завышенную цену не оправдает, даже за пять лет эксплуатации.

Стандартное оборудование модификаций Шкода Октавия третьего поколения

Видео обзор автомобиля Шкода Октавия в комплектации ACTIVE:

https://youtube.com/watch?v=5WzTuxxgrbU

Теперь о выборе комплектации. Базовой версии «Актив» не хватает боковых подушек безопасности, системы ESP, кондиционера и аудиосистемы. Да и кроме этого, на нем устанавливается двигатель со 104 лошадками, мощности которого для такой Шкоды явно недостаточно.

Технические характеристики Шкода Октавия 1,4Т ЭлегансРазмеры, ДхШхВ, мм4559/1814/1461Клиренс, мм155Тип двигателябензиновыйКол-во клапанов на цилиндр4Рабочий объем, см31395Мощность двигателя при об/мин140/4500-6000Максимал. крут. момент при об/мин250 Нм/1500-3500Кол-во мест5Колесная база, мм2680Объем багажника, л568-1558Снаряженная масса, кг1250Полная масса, кг1820Макс. скорость, км/ч215Время разгона, с8,4Расход топлива, л/100 км5,5/6,7/4,9Объем топливного бака, л50Трансмиссия6 МКПППриводпереднийРазмер шин205/55 R16

Вот Шкода Амбиент, которая дороже на целых 100 тыс. рублей оснащена на славу. Все перечисленное выше здесь установлено, но признать версию оптимально укомплектованной нельзя. Дело в том, что и здесь нужно докупать оконные подушки безопасности и 2-зонный климат-контроль – опции, которые должны обязательно быть на семейном автомобиле, каковым и является Шкода Октавия третьего поколения. Кроме того, нет в комплектации данной версии кожаного руля, переднего подлокотника и штатной сигнализации. Все эти, как нам кажется, необходимые опции предлагают приобрести за доплату в 69 тыс. рублей. А данная сумма больше разницы между версией «Амбиент» и «Элеганс», где все это имеется.

Что получается? Версия Шкода Октавия «Элеганс» с 1,4Т двигателем является наиболее оптимальным вариантом в плане богатой комплектации и других параметров. Оснащенная 140 л.с. двигателем, данная Шкода Октавия стоит около 850 тыс. рублей.

Опции – важные или нет

Попробуем теперь разобраться с некоторыми пакетами и опциями. Начнем с омывателя фар, стоящего в розницу у нас в стране, около 5000 рублей. В наших условиях опция необходима при взаимодействии с ксеноновыми фарами, с грязью на которых он справляется. А вот если фары установлены галогеновые, то омыватель фар становится лишней опцией, так как со своей функцией в данном случае явно не справится.

Комплектация и цены Шкода Октавия Актив1.Фронтальные подушки безопасности2.Антиблокировочная система тормозов3.Система динам-ой стабилизации4.Регулируемый руль по длине и углу5.Усилитель руля6.Иммобилайзер7.Центральный замок с ДУ8.Передние электростеклоподъёмники9.Электропривод и обогрев зеркал10.Бортовой компьютер11.Регулируемое сидение водителя12.Крепления изофикс сзади13.Складываемая спинка дивана14.Ящик под сиденьем водителя15.Пепельница16.Подвеска для плохих дорог17.Полноразмерное запасное колесо18.Стальные колесные диски 195/65 R15Тип и объём двигателяЦена руб.1,2 МТ 105 л.с.589 9001,2 АТ 105 л.с.647 900

Идем дальше. Опция под названием «Bluetooth» с голосовым управлением, за которую нужно выложить 4500 рублей. Дает очевидное удобство за рулем, тем более что штраф за телефонные переговоры за рулем с 1 сентября прошлого года увеличен. Удобная опция, которая способна поменять привычки за рулем, за которые нужно платить штрафы.

Комплектация и цены Шкода Октавия Амбишн (плюс 100 000 рублей)1.передние боковые подушки безопасности2.задние электростеклоподъёмники3.обогрев передних сидений4.поясничный подпор5.MP3 аудио с 8 динамиками и USB6.контролируемое переднее сиденье7.датчик износа тормозных колодок8.Ящик под сиденьем переднего пассажира9.Датчик дождя10.Зеркало салона с автозатемнением11.Дополнительное освещение салона и багажника12.Электрический обогрев салона13.Розетка 12 В в багажнике14.Стальные колесные диски 205/55R16Тип и объём двигателяЦена руб.1,2 МТ 105 л. с.689 9001,2 АТ 105 л. с.747 9001,4 МТ 140 л. с.764 9001,4 АТ 140 л. с.804 9001,8 МТ 180 л. с.839 9001,8 АТ 180 л. с.879 9002,0 ТDАТ 143 л. с.924 900

На видео проводят обзор автомобиля Шкода Октавия в комплектации AMBITION:

Другой аксессуар Блютуз с внешней антенной и голосовым управлением всего за 11200-12 400 рублей – опция, наиболее понравившаяся нам. В данном случае появляется возможность усиления сигнала за счет беспроводного соединения мобильника с антенной автомобиля или другого коммуникатора. Опция пригодится и станет надежным помощникам тем водителям, которые части оказываются в местах, называемых «дырами» и которых нет на карте зоны покрытия сотовых операторов.

Комплектация и цены Шкода Октавия Элеганс (плюс 60 000 рублей)1.Оконные подушки безопасности2.Сигнализация3.Электропривод складывания зеркал4.MP3 аудио с цветным дисплеем5.Многофункциональный дисплей6.Колесные диски из легкого сплава7.2-зонный климат-контроль8.Противотуманки9.Кожаный руль многофункциональный10.Круиз-контроль11.Центральный подлокотникТип и объём двигателяЦена руб.1,2 МТ 105 л. с.749 9001,2 АТ 105 л. с.807 9001,4 МТ 140 л. с.824 9001,4 АТ 140 л. с.864 9001,8 МТ 180 л. с.899 9001,8 АТ 180 л. с.939 9002,0 ТDАТ 143 л. с.984 900

Следующий аксессуар для Шкода Октавия – это датчик усталости водителя, оцениваемый в 1400 рублей. Наверное, все уже знакомы с этой новинкой, которая не даст заснуть уставшему и клюющему носом водителю. Опция заботится о безопасности и поэтому, учитывая еще и низкую цену, можно ее приобрести.

Ассистент подъема в гору – опция для тех, кто часто ездит по бездорожью, да и вообще штука полезная. Такой помощник способен на пару секунд придержать тормозные колодки, что даст возможность легче двигаться на уклоне. Стоит такой помощник 3000 рублей, и он дается в подарок, если вы выберите версию Шкода Октавия с коробкой-роботом DSG.

Навигатор «Амундсен» всего за 12 тыс. рублей. Дешево, но заводской штурман не в состоянии прокладывать маршрут, минуя дорожные заторы. Подойдет тем, кто любит путешествовать.

Акустическая система «Кантон» за 16 тыс. рублей представляет целых 10 динамиков и мощный сабвуфер. Акустика дает высококачественный звук и меломанам придется пожертвовать частью и без того небольшого вещевого отсека. Но искусство требует жертв, что делать.

Навигатор «Амундсен» в Шкоде Октавия

Навигатор «Амундсен» в Шкоде Октавия

Коврики из текстиля за 1700 рублей очень красиво смотрятся. Особенно выделяется белая прострочка из букв марки и модели автомобиля. Жаль, что в наших условиях использовать данные аксессуары круглый год нет возможности, в виду суровых погодных и дорожных условий. Вот были бы они резиновые – другое дело!

Специальный разъем «Митсуми», предназначенный для подключения устройств серии Apple. Стоит 1400 рублей. Цена невысокая, тем более что у большинства россиян, в последнее время, стали появляться «яблочные» гаджеты.

Задний парктроник за 13500 рублей, который помимо звукового сигнала еще будет отображать контур автомобиля, и даже критичность расстояния до предполагаемого препятствия. Отличное устройство, экономящее время и заботящееся о нервах. Но стоит дороговато, хотя решать вам.

За 6 тыс. рублей предлагается задняя солнцезащитная шторка, которая в отсутствие тонировки убережет ваш салон от посторонних взглядов. Дороговато, но оправданием станет сетка, которая вставляется под полкой багажника. Туда же можно класть всю мелочевку: блок сигарет, бутылку сока и т.д.

Обогрев лобового стекла за 8200 рублей, которая подойдет нашим. Только вот опять дорого.

Защита картера за 1400 рублей, которой на Шкода Октавии нет. Вместо этого снизу автомобиль защищен лишь коротким пыльником. Поэтому какого-то косаря с лишним не жалко для приобретения полноценного пластикового корыта, защищающего подкапотное пространство еще и от грязи. К тому же, получить на стороне такую штуку дешевле все равно не удастся.

Защита картера двигателя для Шкода Октавия

Защита картера двигателя для Шкода Октавия

«Дизайн-пакет/1» за 4 тыс. рублей, представляющий собой не столько пакет, сколько трехспицевый руль. Стандартное оснащение Шкода Октавия «Элеганс» подразумевает наличие кожаного руля с четырьмя спицами. Что же получается, за демонтаж одной спицы придется доплачивать 4 тысячи?

«Дизайн-пакет/2» за 17 тыс. рублей, который включает более рельефные, спортивного типа передние сиденья. Советуем примерить их у дилера – может это именно то, что вам надо!

«Дизайн-пакет/3», но уже стоящий 33 тыс. рублей. Это настоящая элегантная и комбинированная отделка салона кожей, тканью и заменителем, являющаяся вариантом практичным и доступным, в сравнении с полной отделкой кожей.

Безопасность на первом месте, считают производители Шкода Октавия и предлагают специальный «Пакет безопасности/3» за 24 тыс. рублей, включающий коленный эйр-бэг для водителя, крепление изофикс, размещенное на переднем сидении. Набор странноват, а сомнение вызывает тот факт, что по отдельности эти опции не получить. Решили навязать вместе? Ну что же, может, кому и понадобится?

Полностью кожаный салон производители предлагают за 51 тыс. рублей. Дорого, зато почти все обито в натуральную кожу, кроме некоторых деталей. Здесь явно сэкономили, решив использовать заменитель. Все-же, для россиянина такой пакет – излишняя роскошь.

Кожаный салон Skoda Octavia

«Пакет/6» за 21 тыс. рублей включает обогрев заднего дивана, парктоник, фары противотуманные, увеличивающие освещение дороги при поворотах, а также очиститель заднего стекла.

Следующий комплект – это «Пакет/7» за 28 тыс. рублей, в точности повторяющий «Пакет/6», но дополненный еще и передним парктроником.

Читайте также:  Hyundai Solaris 2015 1.6 AT 123 л.с. Комплектация комфорт солярис 2015

«Пакет/8» стоит уже 66 тыс. рублей, куда входят все, перечисленное выше и биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, блютуз с внешней антенной, обогрев лобового стекла и многое другое. И главное все это всего за 66 тыс. рублей, что не так уж и дорого для европейца

, но никак не для россиянина. Хотя с другой стороны, Шкода Октавия будет оснащена достойно и вождение станет поистине комфортным времяпровождением.

«Пакет/9» за 68 тыс. рублей для тех, кому позарез нужна 230-вольтовая розетка в машине и тому, кто не желает, чтобы курили в его автомобиле, так как розетка вставлена на место пепельницы для задних пассажиров. Зато бесплатно получаешь вдобавок восьмой пакет со всем вместе взятым.

«Пакет безопасность/2» за 4700 рублей включает датчик усталости водителя, третий подголовник на заднем диване. Хотя смысл такой сочетаемости и не совсем понятен, но может это такая изощренная забота, проявляемая производителем о подгулявшей накануне компании из 5 человек?

Навигатор «Колумбус» за 58 тыс. рублей, который в отличии от «Амундсена» имеет всего лишь увеличенную диагональ дисплея и возможность смотреть DVD фильмы. Дорого, даже очень.

А вот комплект сеток для багажника за 2100 рублей – это полезная опция, которая значительно разгрузит отсек, который до этого выглядел, как футбольное поле с несколькими мячами.

Сетки для багажника

В заключении хотелось бы вновь остановиться на Шкода Октавия «Элеганс – 1,4Т», которую мы считаем самым оптимальным вариантом. Лучше покупать такую версию, включающую в себя фактически весь набор всевозможных опций. А своим, гениально выполненным шасси, автомобиль порадует даже самого активного гонщика.

При этом цена на эту версию Шкоды не переваливает за 900 тыс. рублей и сочетает объемный багажник и отменную динамику.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Сколько стоит Лада Веста в полной (максимальной) комплектации | Сравнение цен

Максимальная комплектация с ручной (МКПП) и роботизированной коробкой передач (АМТ)

Комплектация Luxe Двигатель Объем: 1,6 л. / Клапанов: 16 / Лошадиных сил: 106 КПП 5ст. МКПП (Механика) 5ст. AMT (Роботизированная МКПП) Название и кодпакета опций Y0052-Y00 Lime52-X00 MMedia52-Y4P LimeMMedia52-X4P Y0052-Y00 Lime52-X00 MMedia52-Y4P LimeMMedia52-X4P ЦЕНА, руб. 609 000 628 000 633 000 652 000 653 000 658 000 663 000 677 000

Цена максимальной комплектации Лады Весты («Luxe»)

Комплектация Люкс стоит 609 000 руб.Пакет опций Multimedia +24 000 руб. к стоимости.Пакет опций XV Line +29 000 руб. к стоимости.Цвет Лайм + 19 000 руб. к стоимости.

Скачать/просмотреть прайс (Лада Веста — цены и комплектации)

Многие отечественные автолюбители желают видеть свои автомобили максимально удобными, стильными и производительными. По этой причине имеющие финансовую возможность для приобретения лучших вариантов исполнения покупатели в первую очередь обращают внимание на сборку понравившейся модели в максимально возможной комплектации.

Именно по этой причине вопрос, сколько стоит Лада Веста в полной комплектации, столь часто встречается на многих форумах автолюбителей. Какие деньги придется выложить за эту покупку и что покупатель получит взамен – стоит обсудить более детально.

комплектация лады веста

Технические характеристики

В настоящее время, в 2015 году, серийное производство Лады Весты происходит с минимальным количеством расхождений в плане выбора устанавливаемого силового агрегата. На данный момент времени на все автомобили устанавливается исключительно шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил, производства концерна «АвтоВАЗ», объемом 1.6 литра. В 2016 году, по словам Бу Инге Андерссона, модельный ряд используемых двигателей будет расширен вазовским же восьмиклапанником (86 л.с.) и японским шестнадцатиклапанником от Nissan (114 л.с.), оба объемом 1.6 литра.

https://www.youtube.com/embed/T7uJG12zZww

Для максимальной комплектации в силовом агрегате будет применена роботизированная трансмиссия АМТ на базе автоматической пятиступенчатой коробки передач «Евро», устанавливаемой на Renault. По сравнению с механикой того же типа, АМТ дает меньший расход топлива на сотню километров в режиме загородной езды, при этом немного увеличивая этот показатель для езды по городу. Стоит также отметить, что Веста на «автомате» будет разгоняться до 100 км/ч на секунду дольше, чем на механике.

Остальные технические характеристики абсолютно идентичны для всех типов комплектации Лады Весты. Высокий клиренс с подготовленной для условий отечественных дорог подвеской, сравнительно большие для класса B размеры кузова (длина-ширина-высота 4410/1764/1497 мм) и снаряженная масса 1178 кг – это то, что встретят и покупатели Весты в полной комплектации «Люкс», и покупатели более дешевых стартовых модификаций.

https://www.youtube.com/embed/k8jNKl1Yh60

Безопасность

Производитель подошел к вопросам безопасности Лады Весты со всей ответственностью, поэтому автомобиль действительно выдается среди ряда старых разработок «АвтоВАЗ». Именно повышенная безопасность модели делает столь актуальным вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации.

Для начала стоит отметить, что полная комплектация новой Лады Весты включает в себя все или почти все возможные опции, способные сохранить водителю и пассажирам жизнь в случае аварии. Это не только подушки безопасности для водителя и пассажиров (пассажирские могут быть отключены, водительская работает по умолчанию всегда), это – еще и ремни безопасности (в том числе – и для задних пассажиров, в количестве трех штук). В случае, если пассажир или водитель не воспользовались ремнем безопасности – загораются индикаторы.

комплектация лады веста

В случае столкновения Весты с препятствием или другим автомобилем происходит включение сигнализации и разблокировка замков дверей (по ходу движения они автоматически блокируются). Кроме того, встроенная система ЭРУ-ГЛОНАСС посылает уведомление об аварии спасателям, что особенно важно, если во время аварии никто из участников не имеет возможности вызвать скорую, а происшествие произошло в глухом месте.

Вообще, полная комплектация Лады Весты имеет огромное количество электронных систем, работающих в автоматическом режиме и оказывающих помощь водителю в тех или иных ситуациях. Противобуксовочная система и система помощи при старте вверх по склону будут особенно полезны предстоящей зимой, а другие (ABS, ESC, EBD) – в любое время года будут сокращать тормозной путь, снижать скорость при опасном крене или заносе автомобиля. Имеется также возможность регулировки положения боковых зеркал заднего вида непосредственно из салона, а точность направления света фар регулируется автоматически с помощью электронной системы контроля.

https://www.youtube.com/embed/bMN5LuocQek

Конструкторы «АвтоВАЗ» позаботились и о пассажирах малого возраста. В салоне на задних сиденьях есть специальные крепления для детских автомобильных кресел ISOFIX. Задние двери снабжены защитой от открывания детьми (что крайне важно – ребенок может и не понимать, что открывать дверь машины во время движения очень опасно).

В целом, безопасность автомобиля впервые ставит «АвтоВАЗ» в один ряд с ведущими мировыми производителями, и эта тенденция сильно греет душу ценителям отечественного автопрома. Сколько бы ни стоила Лада Веста в максимальной комплектации – цена оправдана высоким уровнем безопасности.

Удобство

По вопросам удобства максимальная комплектация существенно отличается от базовых. Лада Веста в сборке «Люкс» действительно имеет все необходимое для комфортного вождения даже во время длительных поездок.

Начать стоит с кондиционера – он в салоне имеется, и отличается большим спектром возможностей и отличной производительностью. Для водителей будет приятен подогрев лобового стекла, предотвращающий запотевание изнутри и лишающий необходимости счищать с него изморозь снаружи (она тает сама за несколько минут). Хорошим бонусом станет подогрев передних сидений.

комплектация лады веста

И рулевая колонка, и передние кресла регулируются по выкату. Для сидений можно настраивать также угол наклона спинки, позволяя располагаться с большим комфортом.

Стоит также отметить и появляющийся в пакете опций «Мультимедиа» («ММ») сенсорный гаджет, устанавливаемый вместо магнитолы и исполняющий значительно больше функций. С помощью этого прибора можно пользоваться навигатором, встроенным в систему, управлять встроенной в автомобиль электроникой и выполнять множество других задач. Естественно, прослушивание аудио с помощью данного приспособления также возможно.

https://www.youtube.com/embed/12_4cXHn-KY

Большие размеры кузова гарантируют удобство размещения пассажиров и водителя, а багажник объемом 480 литров позволяет взять в дорогу все необходимое даже для большой семьи. Однако эти параметры одинаковы для всех комплектаций Лады Весты, продающихся в салонах официального дилера.

Дизайн

Очень большое количество отличий между базовой и полной комплектациями прослеживается именно в вопросе дизайнерского оформления автомобиля. Лада Веста в полном наборе опций производит действительно приятное впечатление на ценителей эстетической красоты.

На многочисленных фото можно увидеть Весту кислотного ярко-зеленого цвета – данная окраска очень хорошо заметна на дороге в любых погодных условиях, в любое время дня и года. Краска цвета Lime доступна только в максимальной комплектации, при выборе одноименного набора опций.

комплектация лады веста

На предложенных видео новых тест-драйвов можно увидеть близкую к спортивной сборку Лады Весты, снабженную многочисленными стилистическими дополнениями на кузов. Все эти элементы тюнинга – литые диски на колеса под низкопрофильную резину, спойлер, декоративные молдинги, накладки на пороги и наклейки – доступны только в пакете опций «Style», устанавливаемом поверх Лады Весты «Люкс» и пакета опций «ММ». Сюда же входят некоторые нововведения в салон автомобиля – например, красивые накладки на педали и текстильные коврики, удачно гармонирующие с экстерьером.

В целом, максимальная комплектация отличается по дизайну от базовой только изнутри. Дверцы получают обивку из качественного кожзаменителя (в «Классик» дверцы изнутри покрыты накладками из тисненого пластика – точно такого же, как тот, из которого изготовлено торпедо), немного видоизменяется пространство водителя (появляется футляр для очков, к примеру). Внешний вид модели снаружи остается прежним.

https://www.youtube.com/embed/vDuPMOW07ag

Неприятные моменты ценовой политики

К сожалению, настоящая цена Лады Весты существенно отличается от той, которую генеральный директор концерна «АвтоВАЗ» объявлял ранее. Сейчас, чтобы получить Ладу Весту в максимальной сборке со всеми встраиваемыми пакетами опций, покупатель должен заплатить минимум 677 тысяч рублей против 520 тысяч рублей, о которых шла речь около года назад.

Причиной такого роста цены вышедшего в продажу 25 ноября автомобиля стало, естественно, падение курса рубля на международном рынке, о котором говорят последние новости финансового мира. Учитывая то, что автомобиль, по заявлению конструкторов, на четверть состоит из импортных деталей, цена на эти комплектующие в рублях существенно выросла (хотя в долларовом эквиваленте осталась прежней).

комплектация лады веста

Тем не менее, модель не теряет своей актуальности и привлекательности для покупателей, так как эта работа концерна «АвтоВАЗ» действительно смогла порадовать автолюбителей своим качеством и продуманностью. Сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации — не так уж важно для умеющего увидеть по-настоящему хороший автомобиль ценителя. Главное – то, что Лада Веста действительно безопасна, удобна и практична.

novayalada.ru

Комплектации и цены Лада Веста — базовая, средняя, максимальная — Классик, Комфорт, Люкс

Расположенный в Ижевске концерн «АвтоВАЗ» наконец-то смог приятно удивить российского водителя. Выпущенный концерном автомобиль Лада Веста резко и очень выгодно контрастирует с предыдущими моделями.

Основным поводом для столь высокой степени уважения стало, разумеется, качество исполнения и характеристики нового автомобиля. Его сборка была существенно улучшена: это проявилось и в качестве силового агрегата (стандартный вазовский двигатель отлично гармонирует с пятиступенчатой коробкой передач Евро, устанавливаемой на Renault), и в более качественной системе рулевого управления (руль снабжен электроусилителем и более точно стабилизирован). Второй причиной стали на этот раз действительно приятные комплектации Лада Веста – помимо базовой, средней и максимальной комплектации, имеются промежуточные варианты и пакеты дополнительных опций.

комплектации Лада Веста

Порадовали и сами цены комплектаций, а точнее – их удивительно небольшой разлет. Стоимость комплектации Весты базового уровня будет составлять немногим более 500 тысяч рублей, когда как цена комплектации Лада Веста «Люкс» – в районе семиста тысяч. При этом отличия в функционале между комплектациями достаточно значительны – стоит рассказать о них подробнее, ведь именно комплектации и цены новой Лады Весты стоят наиболее тщательного обозрения.

комплектации Лада Веста

Комплектация «Классик»

Объектом пристального внимания создателей обзоров и тест-драйвов стала именно минимальная комплектация Лады Весты, получившая название «Классик». Учитывая тот факт, что именно эта сборка является основой для последующих комплектаций, именно по ее уровню качества можно судить и о более дорогих комплектациях.

https://www.youtube.com/embed/T7uJG12zZww

По мнению экспертов, седан Лада Веста Классик стал отличным представителем своей ценовой категории. Возможность выбора силового агрегата (двигатель объемом 1.6 литра на восемь или шестнадцать клапанов, 86 и 106 л.с. соответственно, и пятиступенчатая МКПП Евро с функцией kick-down и без нее) хоть и невелика, но присутствует. По некоторым данным, именно на базе этого кузова будет создана Лада Веста Спорт – с 1.8-литровым двигателем мощностью 140 лошадей, однако эта информация не подтверждена конструкторами «АвтоВАЗ».

комплектации Лада Веста

Самая популярная комплектация 2015 года включает в себя, что удивительно, огромное множество различной приятной современному водителю электронной начинки. Сюда входят интегрированные системы контроля стабильности ABS и ESC – в более ранних моделях эти компоненты устанавливались опционально и не присутствовали в базовой комплектации. Имеются также автоматические системы помощи при старте автомобиля под уклоном вверх и система, предотвращающая пробуксовку. В руль установлена подушка безопасности водителя – приятная новость: такого в начальных версиях ни одной предыдущей Лады еще не было.

комплектации Лада Веста

Посетив салон, водитель тоже не останется равнодушен. Здесь есть многие вещи, без которых представить себе комфортную езду практически невозможно – к примеру, стандартная магнитола и настраиваемый вручную кондиционер. К сожалению, внутренний интерьер слегка простоват – тканая обивка и тисненый пластик – но, как можно убедиться лично, посмотрев фото, выглядит вполне органично и даже стильно.

комплектации Лада Веста

В целом, то, что входит в комплектацию базового уровня, внушает уважение. Интересно, что же приготовили конструкторы для более продвинутых вариаций Весты?

Комплектация «Комфорт»

К всеобщему удивлению, средняя комплектация новой Лады Весты уже не внушает такого восторга, как базовая. При столь высокой нижней планке от следующей ступени развития хотелось бы ожидать чего-то большего – многие отечественные автолюбители были несколько разочарованы комплектацией «Комфорт».

https://www.youtube.com/embed/WCk6qfS_Zs0

Разумеется, здесь есть все то, что входит в сборку автомобиля на базовом уровне. Однако интересуют именно новинки – именно те элементы, ради которых покупатель будет готов платить больше (и получать, соответственно, тоже).

Что ж, дополнения оказались достаточно скудными. Из новшеств – только подогрев передних сидений и более качественная акустика вместо привычной магнитолы. Никаких кардинальных изменений в возможности выбора силовых агрегатов не имеется – те же вазовские двигатели и та же пятиступенчатая ручная коробка передач.

комплектации Лада Веста

Тем не менее, руководство концерна смогло привлечь потенциальных покупателей к этой комплектации именно системами дополнительных надстроек. По словам генерального директора концерна «АвтоВАЗ» господина Андерссона, планируется выпустить как минимум семь пакетов опций, сопрягаемых исключительно с комплектацией «Комфорт».

В качестве примера дополнения к имеющейся сборке можно взять пакет опций «Оптима», включающий в себя обогрев лобового стекла (действительно важное и стоящее дополнение) и литые пятнадцатидюймовые диски (красиво, но не особо, если не кривить душой, нужно среднему российскому водителю).

лада веста интерьер

На что стоит надеяться отечественному автолюбителю? Естественно, на новые пакеты опций для «Комфорта» — вполне вероятно, среди них окажутся действительно приятные бонусы (вроде коробки-автомата). При этом стоит отметить, что цены данных надстроек вряд ли по итоговой стоимости превзойдут высший уровень комплектации Весты.

Комплектация «Люкс»

Здесь водителя вновь ожидает приятный сюрприз. Изменения по сравнению с предыдущей комплектацией заметны с первого взгляда и с первой поездки на этом автомобиле. Хоть «Люкс» стоит достаточно недорого по сравнению с многими иномарками сходного уровня качества, по этой сборке становится видно, что конструкторы «АвтоВАЗ» на этот раз действительно превзошли сами себя.

лада веста классик

В этой комплектации без каких-либо надстроек появляется новая пятиступенчатая трансмиссия – удобная и интуитивно простая в использовании роботизированная АКПП. Благодаря этому авто значительно лучше подходит для условий городской езды – внимание водителя не распыляется на рычаг переключения скоростей, что способствует более аккуратному вождению.

Порадовали изменения и во внутреннем интерьере. Во многих видео, включающих в себя обзор салона, название модели говорится в самом конце, что вызывает у многих зрителей настоящее изумление. Сам стиль остается неизменным – однако исполнение действительно достойно наивысших похвал.

Читайте также:  2-ое поколение Toyota Fortuner 2016 — красавец-внедорожник. Тойота фортунер 2016 комплектации

Что же касается функциональности – имеющийся в пакете опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» обогрев лобового стекла включен здесь по умолчанию. Также имеются электрические стеклоподъемники задних дверей, а также – улучшенный кондиционер, модернизированный для приятной езды в любое время года.

https://www.youtube.com/embed/KoAEfw07F0w

Как и в «Комфорт», в «Люкс» можно встроить несколько пакетов дополнительных опций. Очень и очень сильным предложением стал пакет «Мультимедиа» — круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, навигатор, камера заднего вида и семидюймовый сенсорный дисплей вместо магнитолы. Управлять перечисленными выше функциями, а также освещением и воспроизводимой музыкой теперь придется именно посредством тачскрина.

Пакет «Стайл» больше подходит для любителей показного великолепия. Сюда входят различные элементы тюнинга, от накладок на пороги и декоративных наклеек вплоть до увеличения размера колес посредством установки шестнадцатидюймовых дисков.

Полный перечень всех комплектаций и опций, включая цены

Таблица комплектаций с ручной коробкой передач (МКПП)

КОМПЛЕКТАЦИЯКод пакета опций Classic50-000 ClassicStart50-6FD Comfort51-000 ComfortOptima51-69X Luxe52-Y00 LuxeLime52-X00 LuxeMMedia52-Y4P Luxe LimeMMedia52-X4P ЦЕНА, руб. 514 000 544 000 570 000 585 000 609 000 628 000 633 000 652 000 Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. Механика (МКПП) БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя + + + + + + + + Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + Подголовники задних сидений 3 шт. + + + + + + + + Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + + Блокировка задних дверей от открывания детьми + + + + + + + + Автоматическое запирание дверей при движении + + + + + + + + Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + + Иммобилайзер + + + + + + + + Охранная сигнализация + + + + + + + + Дневные ходовые огни + + + + + + + + Противотуманные фары + + + + Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + + + + Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) + + + + + + + + Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + + + + + Система курсовой устойчивости (ESC) + + + + + + + + Противобуксовочная система (TCS) + + + + + + + + Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + + Защита двигателя и подкапотного пространства + + + + + + + + ИНТЕРЬЕР Бортовой компьютер + + + + + + + + Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + + Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + + + + + + + + Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + Накладки на педали Текстильные коврики Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + КОМФОРТ Электроусилитель рулевого управления + + + + + + + + Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + + + + + + + + Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + + + + Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + Воздушный фильтр салона + + + + + + + + Легкая тонировка стекол + + + + + + + + Складной ключ + + + + + + + + Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + + + + Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + + + + Электростеклоподъемники задних дверей + + + + Подогрев передних сидений + + + + + + Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + Обогрев ветрового стекла + + + + + Датчики парковки сзади + + + + + + Камера заднего вида + + Датчики дождя и света + + + + Кондиционер + + + + + + + Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + + Круиз-контроль и ограничитель скорости + + Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + Аудиоподготовка + + Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика + + + + Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + ЭКСТЕРЬЕР Наружные зеркала с боковыми указателями поворота + + + + + + + + Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова + + + + + + + + Решетка радиатора черная глянцевая + + + + Спойлер Декоративная насадка выпускной трубы Колеса штампованные 15» + + + Колпаки колес декоративные + + + Колеса литые 15» + Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + Колеса литые 16» + + + + Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + +

Таблица комплектаций с роботизированной КПП (AMT)

 

КОМПЛЕКТАЦИЯКод пакета опций Classic50-000 ClassicStart50-6FD Comfort51-000 ComfortOptima51-69X Luxe52-Y00 LuxeLime52-X00 LuxeMMedia52-Y4P Luxe LimeMMedia52-X4P ЦЕНА, руб. 569 000 595 000 610 000 634 000 653 000 658 000 663 000 677 000 Двигатель / КПП 1,6л 16кл., 106 л.с. / 5ст. AMT (Роботизированная КПП) БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя + + + + + + + + Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + + Подголовники задних сидений 3 шт. + + + + + + + + Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + Блокировка задних дверей от открывания детьми + + + + + + + + Автоматическое запирание дверей при движении + + + + + + + + Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + Иммобилайзер + + + + + + + + Охранная сигнализация + + + + + + + + Дневные ходовые огни + + + + + + + + Противотуманные фары + + + + + Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + + + + Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) + + + + + + + + Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + + + + + Система курсовой устойчивости (ESC) + + + + + + + + Противобуксовочная система (TCS) + + + + + + + + Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + Защита двигателя и подкапотного пространства + + + + + + + + ИНТЕРЬЕР Бортовой компьютер + + + + + + + + Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + + + + + + + + Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + + Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + + Накладки на педали + Текстильные коврики . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + + КОМФОРТ Электроусилитель рулевого управления + + + + + + + + Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + + + + + + + + Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + + + + Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + + Воздушный фильтр салона + + + + + + + + Легкая тонировка стекол + + + + + + + + Складной ключ + + + + + + + + Центральный замок с дистанционным управлением + + + + + + + + Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + + + + Электростеклоподъемники задних дверей + + + Подогрев передних сидений + + + + + + + Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + + Обогрев ветрового стекла + + + + + + Датчики парковки сзади + + + + + + + Камера заднего вида + + Датчики дождя и света + + + + + Кондиционер + + + + + + + + Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + Круиз-контроль и ограничитель скорости + + + Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + + Аудиоподготовка + Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика + + + + Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + + ЭКСТЕРЬЕР Наружные зеркала с боковыми указателями поворота + + + + + + + + Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова + + + + + + + + Решетка радиатора черная глянцевая + + + + + Спойлер + Декоративная насадка выпускной трубы + Колеса штампованные 15» + + Колпаки колес декоративные + + Колеса литые 15» + Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + Колеса литые 16» + + + + + Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + + Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + +

Пакеты опций

Пакет 1: Optima Обогрев ветрового стекла Колеса литые 15″ Пакет 2: Multimedia Камера заднего вида Круиз-контроль и ограничитель скорости Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen,> функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика Два дополнительных высокочастотных динамика Навигационная система Пакет 3: Style Накладки на педали Текстильные коврики Декоративные наклейки на кузов Спойлер Декоративный насадок выпускной трубы Колеса литые 16″ оригинальные

В послесловии следует отметить, что перечисленные выше комплектации Лада Веста актуальны на данный момент времени исключительно для седана. Существует немалая доля вероятности, что хэтчбек Лада Веста и универсал будут поставляться в тех же комплектациях, что и седан. Тем не менее, от Лады Весты Кросс стоит ожидать значительных изменений как касаемо стилистики, так и внутреннего наполнения.

https://www.youtube.com/embed/O9GFn6NX280

novayalada.ru

Комплетации Киа Рио — какую лучше выбрать

Kia Rio вышел в 2000 году в качестве своевременной замены устаревающему Kia Avella (Ford Aspire в США). Последний отличался низким качеством и надёжностью, из-за чего его перестали поставлять в США и Азию. Компания Киа срочно нуждалась в городском автомобиле для массовой продажи. Они разработали Рио почти с нуля, чтобы угодить автолюбителям со всего мира.

Автомобиль Kia Rio

Презентовали первую версию Киа Рио в Чикаго и Женеве — двух автосалонах, расположенных на разных континентах. Такой ход позволил продемонстрировать уверенность компании в успешном экспорте. С самого начала производства существует два кузовных решения Рио: классический седан и хэтчбек, который немного похож на универсал по виду (это свойство присуще и современным моделям). Автолюбители отнеслись к новинке предвзято, но вскоре новый Киа покорил их своими качествами. Рио имел притягательный современный дизайн, уютный комфортабельный салон с богатым по тем временам оснащением и ряд комплектаций, каждая из которых имела оптимальное соотношение цены и качества.

Киа Рио стал популярен буквально в первый год выпуска, что побудило производителей подготовить новое кузовное решение — лифтбэк. Эта модель оказалась не очень востребованной в Европе, где её продажи продлились лишь год, но в США вариант стал популярен.

Первый рестайлинг Киа Рио пережил в 2003 году. Он сильно изменился внешне. Кузов стал ещё более компактным, что позволило отнести автомобиль к классу малых транспортных средств. Но уже в 2005 году в свет вышло второе поколение, которое имело новую колёсную базу, а также структуру кузова, который гарантировал Рио уверенное место в классе «C». Второе поколение было произведено по стандартам европейского машиностроения. Новый Киа Рио стал стоить дороже, но по-прежнему оптимален в соотношении стоимости и свойств.

Третье поколение Рио, которое является актуальным на сегодняшний день, вышло в 2011 году. Он был представлен в марте в Женеве, но эта версия предназначалась для продаж в Европе. Российская версия увидела свет в автосалоне в Москве, после чего сошла с конвейера в Санкт-Петербурге в августе того же года. От прочих версий петербургская отличалась оснащением, которое Киа предусмотрели для наших дорожных условий. Российская версия имеет:

  • Возможность старта при температуре до -35°C;
  • Двигатель, работающий на бензине АИ-92;
  • Распределённый впрыск топлива;
  • Аккумулятор с большей ёмкостью;
  • Более высокий клиренс;
  • Антикоррозионное покрытие днища кузова;
  • Радиатор, обработанный специальным защитным составом, что уместно на зимних дорогах, покрытых солью.

Киа Рио в кузове хэтчбек

К сожалению, дизельная версия Киа Рио в Россию официально не поставляется.

Комплектации Киа Рио

Автомобиль имеет два варианта кузова — хэтчбек и седан. Оба они продаются в четырёх видах комплектаций: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». При этом первое решение может быть дополнено установкой кондиционера, а также аудиосистемы. Киа Рио может быть оснащён одним из двух двигателей на выбор: объёмом 1,4 литра и мощностью 107 лошадиных сил, либо объёмом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Каждый двигатель оснащается одной из коробок передач в соответствии с комплектацией: 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП или 6 АКПП. Ценовой диапазон всех версий Киа Рио составляет 602000–872000 рублей.

Выбор двигателя Киа Рио

От того, какой двигатель будет установлен на автомобиль, зависит множество характеристик, например:

  • Скорость и динамика разгона;
  • Максимальная допустимая скорость;
  • Расход топлива на 100 километров.

Моторный отсек Киа Рио

Киа Рио оснащается одним из двух двигателей — объёмом 1,4 или 1,6 литра. Они оба работают на бензине и имеют аналогичное строение: 16 клапанов и 4 цилиндра, расположенных в ряд. От агрегатов на втором поколении Рио эти моторы отличаются только настройкой, которая позволила увеличить мощность и динамичность, снизив расход топлива — в остальном их характеристики идентичны. Коробками передач двигатели оснащаются следующим образом:

  • 1,4-литровый идёт в комплекте с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом;
  • 1,6-литровый — с шестиступенчатой механикой или автоматом.

Характеристики двигателя объёмом 1,4 л и комплектации

Он является базовым для Киа Рио. Имеет мощность 107 лошадиных сил, что обеспечивает 6300 оборотов в минуту. В паре с механической коробкой передач это двигатель разгоняет Рио до 100 км/ч за 11,5 секунд. АКПП увеличивает время на 2 секунды.

Мотору не свойственна особо мощная тяга — он не справится с буксировкой автомобиля весом более полутора тонн. Что касается предельных показателей скорости, то самостоятельно Киа Рио достичь их не может, как и большинство бюджетных машин.

Киа Рио двигатель 1,4

Расход топлива 1,4-литрового двигателя составляет:

  • Городской цикл — 7,5 литров на 100 километров с трансмиссией 5 МКПП и 8,5 литров с 4 АКПП;
  • Загородный цикл — 5 и 5,2 литра с МТ и АТ соответственно;
  • Смешанный цикл — 6 и 6,5 литра с МТ и АТ соответственно.

Всем известно, что Киа Рио является одним из самых экономичных городских автомобилей бюджетной категории. Выбирать комплектацию с двигателем объёмом 1,4 литра следует в том случае, если водитель хочет соблюсти максимальную экономию при передвижении, при этом не нуждаясь в совершении резких манёвров.

«Комфорт»

Эта комплектация доступна только на Киа Рио в кузове седан. В ней автомобиль оснащается пятнадцатидюймовыми стальными дисками, настраиваемой рулевой колонкой и четырьмя динамиками в салоне. Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 602000 рублей. Оснащается 5 МКПП.

«Комфорт кондиционер»

Доступна в кузове седан и хэтчбек. От предыдущего варианта этот отличается наличием кондиционера. На этом вся разница заканчивается. Стоимость комплектации составляет 632000 рублей — водителю предстоит решить, стоит ли кондиционер переплаты 30 тысяч рублей. Оснащается 5 МКПП.

Управление кондиционером в Киа Рио

«Комфорт аудио»

Комплектация также доступна в кузове седан и хэтчбек и может идти в паре с трансмиссией 5 МКПП или 4 АКПП. Включает в себя кондиционер, а также аудиосистему с четырьмя динамиками. Оценивается в 652000 рублей.

Характеристики двигателя объёмом 1,6 л и комплектации

Этот мотор имеет аналогичную систему работы, что и базовый. От младшего аналога он отличается увеличенной тяговой мощностью и динамикой, что позволяет ему развивать заявленную максимальную скорость — 190 километров в час с МКПП и 180 км/ч с АКПП. До сотни Киа Рио с этим двигателем разгоняется за 10,3 и 11,2 секунды соответственно. Двигатель имеет всего на 16 лошадиных сил больше — 123 — эта прибавка отлично ощущается, если сравнивать на практике.

Расход топлива 1,6-литрового агрегата выглядит так:

  • Городской цикл — 8 и 8,6 литров с 6 МКПП и 6 АКПП соответственно;
  • Загородный цикл — 5 с МТ и 5,3 литров с АТ;
  • В смешанном цикле расходует 6,6 литра с любой коробкой передач.

Киа Рио двигатель 1,6

Большинство водителей считает, что выбор следует делать в пользу двигателя объёмом 1,6 литра. Он требует немногим больше топлива на 100 километров, нежели младший аналог, но при этом позволяет насладиться неплохой динамикой Киа Рио при передвижении. К тому же, установка более мощного агрегата открывает доступ к полным комплектациям.

«Комфорт аудио»

Продолжение серии комплектаций, отличающихся от базовой наличием аудиосистемы. Эта версия оснащается шестиступенчатой коробкой передач — МТ или АТ на выбор. Их стоимость, соответственно, 672000 и 772000 рублей. Помимо этого, от комплектации с двигателем на 1,4 литра она имеет многофункциональный руль.

«Люкс»

Эта комплектация возможна только при установке двигателя объёмом 1,6 литра. Название говорит само за себя — Киа Рио получает кожаную отделку руля и тканевую обивку, центральный замок запирания, электропакет и систему автоматического выключения освещения. Всё это, разумеется, вдобавок к кондиционеру и аудиосистеме. Может оснащаться 6 МКПП или 6 АКПП на выбор, при этом оценивается в 702000 и 742000 рублей соответственно.

Киа Рио Люкс

«Престиж»

Комплектация существенно отличается от «люкса» — эта является ещё более функциональной и комфортабельной. При выборе версии «престиж» Киа Рио оснащается легкосплавными дисками, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, приборной панелью Supervision, подушками и шторками безопасности, климат-контролем. Салон обивается специальной очищающей тканью. Комплектация дополняется шестиступенчатой МТ или АТ и стоит 772000 или 812000 рублей в каждом из случаев.

Приборная панель Supervision

«Премиум»

Эта комплектация является наиболее оснащённой и, соответственно, дорогой. Она идёт в паре с 6 АКПП и оценивается в 872000 рублей. Легкосплавные диски в этой версии на дюйм шире, чем у других — 16 дюймов. Автомобиль получает изящную отделку как снаружи (декоративные элементы и окантовка решётки радиатора хромом), так и внутри (сидения и двери покрыты грязеотталкивающей тканью, а руль и селектор — кожей). «Премиум» имеет самый широкий функционал: задние фонари, система ESC, бесключевой доступ, датчики парковки сзади — всё это идёт в дополнение версии «престиж».

Итог

Сравнивая комплектации Киа Рио Comfort, Luxe, Prestige и Premium водитель решает для себя, нужен ли ему тот или иной функционал и стоит ли это своих денег. Самая экономичная версия обойдётся в сумму 600 тысяч рублей, но доступна она только в кузове седан — такой Рио является бюджетным городским автомобилем. Наиболее продвинутая комплектация делает Киа похожим на бизнес-кар, что очень выгодно при стоимости 872 тысячи рублей. Наилучшее сочетание цены и функционала имеет комплектация «Комфорт аудио» с двигателем 1,6 литра (672 тысячи рублей).

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW