Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

митсубиси лансер 10 технические характеристики. Максимальная комплектация лансер 10


Митсубиси Лансер 10 Технические Характеристики. Аналитика Авторынка. 1km-auto

Mitsubishi lancer 10 технические характеристики объемом 1.5

Mitsubishi Lancer X, с объемом 1.5 литра и его технические характеристики

Митсубиси лансер 10 по праву считается очень стильным и эффектным автомобилем. Конечно, он выглядит как классический автомобиль, но тут уместно замечание, что это классика, которая не выходит из моды. К тому же, несколько штрихов в дизайне машины и ваш классический автомобиль становится роскошным спорткаром. К таким изменениям дизайна можно отнести плавные линии корпуса, особым образом расположенные передние и задние фары, широкая решетка радиатора. все это придает вашему автомобилю элегантный и в то же время агрессивный облик. Внешний вид машины напоминает вид разъяренного хищника, который всем своим видом показывает, что с ним лучше не связываться. Все производство ведется исключительно в Японии, но тем не менее полностью адаптирована к условиям российских дорог.

Mitsubishi lancer 10 технические характеристики объемом 1.5 является очень надежным автомобилем с великолепными техническими характеристиками. В основе его производства лежит богатый опыт производителей митсубиси, дополненный наличием передовых технологий.

Дизайн салона представляет собой единство удобства и комфорта. Приборная доска сконструирована таким образом, что управление всеми жизненными функциями машины происходит на интуитивном уровне. Теперь водителю не нужно отвлекаться от дороги, чтобы найти необходимую кнопку. Именно с этой целью рулевое колесо оснащено управлением аудиосистемой. Руль 10 лансера трехспицевый, создан для максимального обзора приборной панели. Для большего комфорта управления рулевое колесо снабжено электроусилителем. В центре доски расположен жидкокристаллический дисплей, отображающий работу всех систем автомобиля. Сиденья сконструированы с учетом дальних поездок и поэтому оснащены дополнительной боковой поддержкой спины. Сиденья обладают высоким диапазоном подъема, поэтому водителю и пассажирам открывается прекрасный круговой обзор. При отделке поверхностей салона использовались различные сочетания тканей, высококачественного пластика, кожи и хромированных деталей.

Конкретнее про Лансер 10 объемом 1.5

Автомобиль lancer 10 объемом 1.5, технические характеристики двигателя созданы для езды по городским дорогам. 4 цилиндровый двигатель, мощностью 109 л.с. и крутящим моментом в 4000 об/мин, оборудован парой верхних распределительных узлов. При разработке такого двигателя использовалась технология MIVEC. 1.5 литровый двигатель подстраивает работу впускных клапанов газораспределения под условия езды. Будь это прохождение поворотов или движение по прямой, такая система позволяет задействовать максимальную мощность двигателя. Такой вид двигателя предполагает оснащение машины тремя видами переключателей передач: автоматической трансмиссией, 4 или 5 ступенчатой коробкой передач. Несмотря на свою мощность, двигатель автомобиль lancer x, объемом 1.5 литра и технические характеристики соответствуют мировому уровню экологической безопасности.

Подвеска 10-го лансера обладает огромной энергоемкостью, что положительно отражается на езде по неровным дорогам, таким как небольшие ямы или лежачий полицейский. К неровностям поменьше у этой подвески менее чувствительное поглощение.

Автомобиль lancer x технические характеристики с двигателем объемом 1.5 литра обладает, что называется, легким рулем. Даже не смотря на такую характеристику рулевое управление довольно четкое и чувствительное. При выполнении любых маневров Лансер 10 выдерживает нагрузку и с легкостью вписывается в повороты, показывая минимальный крен кузова. Такая надежность достигается путем сочетания мягкой подвески и жесткого кузова. Расширение колесной базы и ширины колеи также служат вашей безопасности. Особенно хорошо это ощущается при вхождении в повороты.

Автомобиль митсубиси лансер 10, объемом в 1.5 литра, характеристики кузова способствуют минимизации заносов во время резких и больших поворотов. Особо опасные зоны кузова запрограммированы на рассеивание силы удара.

Автомобиль mitsubishi lancer x характеристики объемом 1.5 литра снабжен надежной системой безопасности не только водителя, но и для пассажиров. Помимо имеющихся четырех подушек безопасности производители позаботились и о пятой, которая расположена возле коленей водителя и сможет защитить его ноги от повреждений при лобовом столкновении. Передние тормозные диски 10 лансера вентилируемые. что оберегает диски от преждевременного перегрева. Также для вашей безопасности имеется мощнейшая антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.

Багажный отсек автомобиля lancer x, объемом 1.5 литра довольно вместительный и предназначен для большой семьи. Объем багажного отделения равняется 315 литрам, который можно еще увеличить, если сложить задние сиденья. К тому же и в самом салоне имеется достаточное количество отсеков, для хранения некоторых вещей.

Производдители создали три вида комплектации 10 лансера с объемом двигателя 1.5 литра: «Invite», «Invite+» и «Intense». Каждый отличается количеством встроенных опций.

Mitsubishi Lancer X #8212 технические характеристики

Mitsubishi Lancer X – городской автомобиль, который ломает стереотипы о том, каким должен быть железный конь для асфальтовых дорог. Этот кар выделяется в потоке, он красивый, маневренный, надежный и наделен большим количеством умных систем, которые сделают каждую поездку из пункта А в пункт В интересной, запоминающейся и комфортной.

Mitsubishi Lancer X создан для тех, кто любит скорость, драйв и желает владеть автомобилем, который может похвастать незаурядной внешностью и будет служить верой и правдой долгое время. Автомобиль отличается солидными габаритами (4570х1760х1505 мм). немного увеличенным в сравнении с большинством автомобилей подобного класса клиренсом (165 мм). Обут седан в шины 205/60 R16. Перечисленное – это лишь обертка, куда важнее в автомобиле внутреннее содержание – начинка. Именно о технических характеристиках Mitsubishi Lancer X и пойдет речь ниже.

Двигатель

За рулем Mitsubishi Lancer X каждый водитель может почувствовать себя стритрейсером, поскольку производитель седана постарался на славу и приготовил парочку приемистых двигателей #8212 экономичный и стабильно работающий 1,6-литровый мотор мощностью в 117 л.с. и мощный 1,8-литровый агрегат с табуном 140 л.с.

Трансмиссия

Обозначенные выше двигатели агрегатируются несколькими типами трансмиссий. Mitsubishi Lancer X можно купить с 6-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач.

Тормоза

Mitsubishi Lancer X оснащен тормозами, на которые можно положиться в любой ситуации. Передние #8212 дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Под капотом Mitsubishi Lancer X находятся двигатели MIVEC, хоть они не слишком объемистые, но тем не менее могут дать фору многим современным двигателям такого же объема по динамическим показателям.

Максимальная скорость 1,6-литрового Mitsubishi Lancer X. оснащенного механической трансмиссией, составляет 190 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 10,8 секунды. Версия с АКПП, что не удивительно, немного медлительнее: максимум, что из нее можно выжать – 180 км/ч, а вот чтобы разогнаться до 100 км/ч, придется подождать 14,1 секунды.

1,8-литровый двигатель может агрегатироваться как механической, так и вариаторной коробкой передач. Максимальная скорость модификации с МКПП составляет 202 км/ч, до сотни она разгоняется за 10 секунд. Версия с вариаторной коробкой опять-таки не слишком реактивна: максималка – 191 км/ч, до сотни разгоняется она за 11,4 секунды.

Расход топлива

Главное достоинство двигателей MIVEC, которыми оснащаются все Mitsubishi Lancer X – это то, что они способны обеспечить оптимальный выбор мощности и экономичный расход топлива в любой ситуации.

Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1,6 литра и МКПП на сотню километров в городском цикле расходует 7,8 литров. На трассе седану будет достаточно и 5 литров, чтобы преодолеть обозначенное расстояние. В смешанном режиме аппетит железного коня составит 6,1 литра. Автоматической трансмиссии потребуется 9,1, 5,8 и 7,1 литров соответственно.

1,8-литровый двигатель вместе с МКПП довольствуется в городском режиме 10,4 литрами топлива. Для того, чтобы преодолеть 100 километров по трассе на подобном Mitsubishi Lancer X потребуется 6,1 литра. В смешанном режиме расход топлива составит порядка 7,5 литров на сотню километров.

Версия с вариаторной коробкой отличается повышенным аппетитом, но тем не менее в городе ей будет достаточно 10,9 литров, чтобы намотать сотню километров, а залив в нее 6,2 литра, вы сможете проехать обозначенное расстояние по трассе. В смешанном режиме расход составит около 7,8 литров на 100 километров.

Mitsubishi Lancer X привлекателен со всех сторон, он не только красив снаружи и внутри, динамичен и экономичен, но и может похвастать большим числом приятных опций, которые превратят вашу даже самую обыденную поездку в интересное приключение, наполненное положительными эмоциями и приятными впечатлениями. Мы уверены, что познакомившись с этим седаном поближе, вы убедитесь в этом сами, а однажды, оказавшись за рулем этого агрессивного японца, уже вряд ли захотите пересаживаться на другой автомобиль. И все же напоследок, хочется добавить ложку дегтя – стоимость Mitsubishi Lancer X. заявленная производителем, несколько выше чем у конкурентов. Посему вам самим решать, готовы ли заплатить за владение этим седаном со спортивным характером эту сумму или же более приемлемо для вас купить более доступный автомобиль, числящийся в числе его конкурентов. В любом случае, советуем при выборе автомобиля отталкиваться не только от его характеристик, но в первую очередь руководствуйтесь эмоциями. Сядьте на водительское сиденье, устройте тест-драйв авто, почувствуйте его характер и именно тогда, вы сможете понять, подходите ли вы друг другу…

Митсубиси Лансер 10 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi Lancer X

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера .

Фото Митсубиси Лансер

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Фото салона Митсубиси Лансер

Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего 315 литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.

Фото багажника Митсубиси Лансер

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.

Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.

Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер. клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X
  • Длина #8211 4570 мм
  • Ширина #8211 1760 мм
  • Высота #8211 1505 мм
  • Снаряженная масса #8211 от 1265 кг
  • Полная масса #8211 от 1750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 2636 мм
  • Колея передних и задних колес #8211 1530/1530 мм соответственно
  • Объем багажника #8211 315 литров
  • Объем топливного бака #8211 59 литров
  • Размер шин #8211 205/60 R16
  • Размер колесных дисков #8211 6.5JX16
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер #8211 165 мм

Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса #8220 МакФерсон#8221 со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.

Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.

Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.

Видео Митсубиси Лансер

Видео обзор Mitsubishi Lancer X.

В прежние годы седан Митсубиси Лансер являлся самой продаваемой машиной японского производителя на российском рынке. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Наши сограждане все меньше покупают седанов и все больше предпочитают кроссоверы. Сегодня самой продаваемой моделью компании Mitsubishi является кроссовер Outlander, который изначально создан на платформе того же Lancer.

Источники: http://www.mitsuclub.com.ua/235-mitsubishi-lancer-10-tehnicheskie-harakteristiki-obemom-15.html, http://autopulse.net/media/mitsubishi-lancer-x-tehnicheskie-harakteristiki.html, http://ndsm.su/mitsubisi-lanser-10-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-mitsubishi-lancer-x/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?. Тест-драйв mitsubishi lancer — ДРАЙВ

Влад Клепач, 18 июля 2007. Фото DRIVE.RU

Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.

А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

К сожалению, ксеноновых фар и омывателей на Lancer нет даже за доплату.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?

Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь.

Шасси Lancer отлично сбалансировано, но для активной езды ему не помешают другие шины.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Lancer X Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Эксплуатационные характеристики Расход топлива, л/100 км
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Снаряжённая масса, кг 1355
Полная масса, кг 1850
Объём багажника, л. 315
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском и системой регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 150/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 198/4250
Коробка передач Клиноременной вариатор
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, подруливающая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 205/60 R16
Клиренс, мм 150
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5
городской цикл 11,9
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 59
Топливо А-91 — А-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование
  • Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
  • ABS
  • EBD
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Центральный замок
  • Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Противотуманные фары
  • Надувная подушка безопасности для коленей водителя
  • Растяжка между передними амортизаторными стойками
  • Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
  • Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • Мультифункциональный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
  • Задний спойлер
  • Климат-контроль
  • Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
  • Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером
Цена базовой версии — 17990 долларов

Цена протестированного автомобиля — 24300 долларов

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Техника

Двухлитровый двигатель DOHC с двумя распределительными валами Mitsubishi Lancer тоже относится к семейству «глобальных» моторов. Он оснащён системой электронной регулировки фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Она непрерывно управляет моментом и высотой открытия клапанов, в то время как длительность остаётся неизменной.

Дизайн

Внешность нового Lancer — резкий уход от округлого стиля, заданного Mitsubishi шеф-дизайнером Оливье Буле во время сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. После распада союза между компаниями за руль дизайнерского отдела сел Акинори Наканиси. И он решил не делать европейский дизайн, а вернуться к корням. Наканиси-сан вернул резкие и лаконичные линии и фирменную решётку радиатора с обратным наклоном. Премьера серийного Mitsubishi Lancer предварялась сразу двумя концептами. Сначала дебютировал концепт Sportback — кстати, предтеча будущего хэтчбэка Lancer. Потом был Concept-X — прообраз «десятой» Эволюции. Кстати, обратите внимание на то, что у серийного Lancer совершенно другой разъём капота. Это сделано для того, чтобы при небольшой аварии приходилось менять только бампер, а капот оставался цел.

Прошлое

В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.

Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.

По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.

Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.

Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.

Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.

1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.

В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.

На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.

Будущее

Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.

За кадром

Хотите побывать в шкуре суперзвезды? О, это очень просто. Для этого нужно всего лишь купить себе новый Lancer. Ведь пока машинка ещё не примелькалась на дорогах, интерес со стороны соседей по потоку к ней просто жуткий! Все спрашивают, сколько она стоит и как едет, или, на худой конец, просто глазеют. Впрочем, так всегда и бывает с «горячими» новинками — не меньший интерес у окружающих вызывали, например, Honda Civic или Mercedes-Benz CL 500. На них мы тоже за несколько дней собрали столько взглядов, скольким позавидовала бы иная поп-певица.

Пишут наши коллеги

5колесо: Mitsubishi Lancer. Выше, шире, длиннее

WhatCar?: Mitsubishi Lancer 2.0 Invite. Когда цветёт сакура...

Авторевю: Первая встреча: Новый Mitsubishi Lancer. Катана

За рулём: Mitsubishi Lancer. В цвете сакуры

www.drive.ru

Технические характеристики автомобиля Мицубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X – городской автомобиль, который ломает стереотипы о том, каким должен быть железный конь для асфальтовых дорог. Этот кар выделяется в потоке, он красивый, маневренный, надежный и наделен большим количеством умных систем, которые сделают каждую поездку из пункта А в пункт В интересной, запоминающейся и комфортной.

Mitsubishi Lancer X создан для тех, кто любит скорость, драйв и желает владеть автомобилем, который может похвастать незаурядной внешностью и будет служить верой и правдой долгое время. Автомобиль отличается солидными габаритами (4570х1760х1505 мм), немного увеличенным в сравнении с большинством автомобилей подобного класса клиренсом (165 мм). Обут седан в шины 205/60 R16. Перечисленное – это лишь обертка, куда важнее в автомобиле внутреннее содержание – начинка. Именно о технических характеристиках Mitsubishi Lancer X и пойдет речь ниже.

Двигатель

За рулем Mitsubishi Lancer X каждый водитель может почувствовать себя стритрейсером, поскольку производитель седана постарался на славу и приготовил парочку приемистых двигателей — экономичный и стабильно работающий 1,6-литровый мотор мощностью в 117 л.с. и мощный 1,8-литровый агрегат с табуном 140 л.с.

Трансмиссия

Обозначенные выше двигатели агрегатируются несколькими типами трансмиссий. Mitsubishi Lancer X можно купить с 6-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач.

Тормоза

Mitsubishi Lancer X оснащен тормозами, на которые можно положиться в любой ситуации. Передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Под капотом Mitsubishi Lancer X находятся двигатели MIVEC, хоть они не слишком объемистые, но тем не менее могут дать фору многим современным двигателям такого же объема по динамическим показателям.

Максимальная скорость 1,6-литрового Mitsubishi Lancer X, оснащенного механической трансмиссией, составляет 190 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 10,8 секунды. Версия с АКПП, что не удивительно, немного медлительнее: максимум, что из нее можно выжать – 180 км/ч, а вот чтобы разогнаться до 100 км/ч, придется подождать 14,1 секунды.

1,8-литровый двигатель может агрегатироваться как механической, так и вариаторной коробкой передач. Максимальная скорость модификации с МКПП составляет 202 км/ч, до сотни она разгоняется за 10 секунд. Версия с вариаторной коробкой опять-таки не слишком реактивна: максималка – 191 км/ч, до сотни разгоняется она за 11,4 секунды.

Расход топлива

Главное достоинство двигателей MIVEC, которыми оснащаются все Mitsubishi Lancer X – это то, что они способны обеспечить оптимальный выбор мощности и экономичный расход топлива в любой ситуации.

Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1,6 литра и МКПП на сотню километров в городском цикле расходует 7,8 литров. На трассе седану будет достаточно и 5 литров, чтобы преодолеть обозначенное расстояние. В смешанном режиме аппетит железного коня составит 6,1 литра. Автоматической трансмиссии потребуется 9,1, 5,8 и 7,1 литров соответственно.

1,8-литровый двигатель вместе с МКПП довольствуется в городском режиме 10,4 литрами топлива. Для того, чтобы преодолеть 100 километров по трассе на подобном Mitsubishi Lancer X потребуется 6,1 литра. В смешанном режиме расход топлива составит порядка 7,5 литров на сотню километров.

Версия с вариаторной коробкой отличается повышенным аппетитом, но тем не менее в городе ей будет достаточно 10,9 литров, чтобы намотать сотню километров, а залив в нее 6,2 литра, вы сможете проехать обозначенное расстояние по трассе. В смешанном режиме расход составит около 7,8 литров на 100 километров.

Mitsubishi Lancer X привлекателен со всех сторон, он не только красив снаружи и внутри, динамичен и экономичен, но и может похвастать большим числом приятных опций, которые превратят вашу даже самую обыденную поездку в интересное приключение, наполненное положительными эмоциями и приятными впечатлениями. Мы уверены, что познакомившись с этим седаном поближе, вы убедитесь в этом сами, а однажды, оказавшись за рулем этого агрессивного японца, уже вряд ли захотите пересаживаться на другой автомобиль. И все же напоследок, хочется добавить ложку дегтя – стоимость Mitsubishi Lancer X, заявленная производителем, несколько выше чем у конкурентов. Посему вам самим решать, готовы ли заплатить за владение этим седаном со спортивным характером эту сумму или же более приемлемо для вас купить более доступный автомобиль, числящийся в числе его конкурентов. В любом случае, советуем при выборе автомобиля отталкиваться не только от его характеристик, но в первую очередь руководствуйтесь эмоциями. Сядьте на водительское сиденье, устройте тест-драйв авто, почувствуйте его характер и именно тогда, вы сможете понять, подходите ли вы друг другу…

autopulse.net


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта