Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Кроссовер Luxgen7 SUV — цены и комплектации в России. Люксген 7 цена и комплектация


Luxgen7 SUV - цена и характеристики, фотографии и обзор

Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка — кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня — «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).

А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

Luxgen7 SUV 2010-2013

К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.

Luxgen7 SUV 2014-2017

Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, дорожный просвет хороший — 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

багажник Лаксджин 7 СУВ

При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».

интерьер салона Luxgen7 SUV

Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла — с электроприводом.

интерьер салона Luxgen7 SUV

Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).

Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н•м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Luxgen 7 SUV характеристики цена видео фото, кроссовер Люксген 7 СУВ

Новый Luxgen 7 SUV — тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» Lexus RX 350. Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны Mercedes-Benz M-Class – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер - Luxgen U6 Turbo, появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

фотографии Люксген 7 SUV 2013 года

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

картинки Люксген СУВ 7 2013 года

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

фото кроссовер Luxgen 7 SUV 2013 года

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с Mercedes-Benz. Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.

фото салон Люксген СУВ 7 2013 года

Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

фотографии салона Лаксджин 7 SUV 2013 года

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно ... противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

картинки салона Люксген СУВ 7 2013 года

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

фото салон Luxgen 7 SUV 2013 года

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

фотографии багажника Люксген 7 SUV 2013 года

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

фото кроссовер Люксген СУВ 7 2013 года

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

картинки Люксген 7 SUV 2012-2013 года

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.

povozcar.ru

Кроссовер Luxgen 7 SUV обзор, цены на комплектации, технические характеристики, отзывы

Описание автомобиля Люксген 7 СУВ 2014 - 2015 модельного года

Премиальный автомобиль из Тайваня

Содержание:

  1. Внешний вид автомобиля Luxgen 7 SUV
  2. Салон Люксген 7 СУВ
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. 3 отзыва  владельцев
  7. Видео Luxgen 7 SUV

 

 Внедорожник Luxgen 7 SUV - новинка тайваньского концерна Yulon Motor. Впервые Люксген 7 СУВ появился на публике в 2012 году на Московском международном автосалоне. Полноценно тайваньской разработкой  Luxgen 7 SUV назвать не получится, ведь четверть акций компании принадлежит китайскому производителю DongFeng.

Взглянув на фото Luxgen 7 SUV можно разглядеть едва заметный защитный молдинг из неокрашенного пластика, расположенный по всей длине кузова. К сожалению, но внушительные размеры кузова и элегантный дизайн не вызывают ощущения премиальности.

Внимание к каждое детали Интерьер автомобиля Люксген 7 СУВ смело можно отнести к премиальному сегменту. Отделка и материалы салона сделаны в лучших традициях европейских автомобилей - кожаная обивка даже самой незначительной на первый взгляд детали, приятное цветовое сочетание.На массивной передней панели сразу замечается нестандартное число воздуховодов, которых в каждой комплектации Luxgen 7 SUV шесть штук. Ориентируясь на премиальный сегмент передние сидения автомобиля Люксген 7 СУВ оснащены электрическими регулировками, подогревом, системой вентиляции и массажа. Но несмотря на великолепную техническую оснащенность, сидушка передних кресел короткая и боковая поддержка выражена не ярко.По фото Luxgen 7 SUV можно определить, что полезный объем багажного отделения достигает порядка 970 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель возрастает до 1739 литров.

Технические характеристики (с кратким обзором)На премиальный внедорожник Luxgen 7 SUV устанавливается исключительно турбированный мотор мощностью 175 л.с. Следует отметить, что разработка бензинового силового агрегата велась при участии американских специалистов. 2.2 литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач японского производителя Aisin. Работа мотора индивидуально адаптируется под каждого водителя со свойственной ему манерой вождения. Это достигнуто благодаря наличию десятка прописанных алгоритмов работы. Но все же мощности в 175 л.с. даже при турбированном двигателе для двух тонного явно недостаточно, и как следствие остро ощущается нехватка динамики.Все же, несмотря на наличие турбины динамические характеристики Luxgen 7 SUV достаточно скромны и не дотягивают до показателей премиальных конкурентов. По умолчанию Люксген 7 СУВ имеет только передний привод. При желании опционально возможно установить полноценный полный привод с несколькими режимами работы - Lock, Auto и 2WD. За подключение или отключение задней оси отвечает электроника в зависимости от условий передвижения. Разработанная французами платформа P7 послужила основанием для премиального кроссовера. Стоить отметить, что большинство узлов и агрегатов произведено в Японии и Европе. Так например, шумоизоляцией автомобиля занимается компания LMS из Бельгии, ABS от американской фирмы Delphi, даже подушки безопасности поставляет шведская компания Autoliv.При передвижении по городским дорогам звука работы двигателя и шума из под колес практически не слышно. Да и при съезде с асфальта на проселочную дорогу подвеску пробить очень тяжело. Даже на неровных дорогах с ямами и выбоинами плавность хода вполне соответствует заявленной цене Luxgen 7 SUV. Прекрасную обзорность автомобиля дополняют восемь установленных камер, которые дают обзорность 360 градусов, работают в режиме ночного видения, распознают разметку и слепые зоны - все в лучших традициях премиальных автомобилей Японии и Европы.

Комплектации и ценыНа отечественный рынок внедорожник Luxgen 7 SUV поставляется в нескольких комплектациях. Купить Luxgen 7 SUV в базовой комплектации можно за 1320000 рублей. За такую нескромную сумму владелец получает Airbag водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, EBA светодиодную заднюю оптику, тканевую обивку с кожаными вставками на рулевом колесе и селекторе КПП, бесключевой доступ и кнопку Start/Stop, задние датчики парковки, 4 ЭСП, багажная дверь с электроприводом, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с DVD и шестью динамиками. Все автомобили в указанной комплектации оборудованы исключительно передним приводом.Купить Luxgen 7 SUV в полноприводной модификации возможно в двух комплектациях Комфорт Плюс и Престиж. Комплектация Комфорт Плюс в дополнение к Комфорту оснащается антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и  рейлингами на крыше. Цена Luxgen 7 SUV в данном оснащении 1500000 рублей.В топовой комплектации Luxgen 7 SUV оснащается подушками безопасности занавесочного типа и передними боковыми, системой сохранения полосы движения, люком с электроприводом, кожаным салоном, ксеноновой передней оптикой, омывателями фар, системой интеллектуального освещения дороги, датчиком света, датчики парковки спереди и сзади, передние кресла с вентиляцией и массажем. Цена Люксген 7 СУВ в комплектации Престиж составит порядка 1600000 рублей.

Достоинства и недостаткиКак бы не было удивительно, но премиальная модель тайваньского производителя по некоторым параметрам превосходит японских и европейских конкурентов. Несомненно у автомобиля есть множество сильных сторон:•    Благородное сочетание двухцветной обивки салона, к тому же весь интерьер отвечает всем требованиям премиального сегмента;•    Отсутствие посторонних шумов и вибраций в салоне;•    Богатая оснащенность каждой комплектации, но это пожалуй не должно удивлять, ведь Luxgen 7 SUV не позиционирует себя как бюджетный автомобиль;К сожалению, по некоторым характеристикам Люксген 7 СУВ не дотягивает до более дорогого класса автомобилей:•    Достаточно слабый силовой агрегат;•    При достаточно солидных габаритах дорожный просвет составляет всего 150мм;•    Достаточно высокая стоимость по сравнению с остальными китайскими автомобилями.

Отзывы владельцев- Не уверен, что с такими ценами автомобиль найдет себе покупателей, да внешность более-менее приятная, салон вроде как приличный, но двигатель 175 л.с. для таких габаритов - смешно! Тут минимум литра 3 нужно, чтобы автомобиль действительно ехал, а не ползал. То смысл отдавать за машину полтора миллиона, если она не едет? За такую сумму можно взять неплохого японца или немцаМашину толком никто не видел, а уже хают. Сразу же понятно, что такая машина не может стоить 700.000 рублей. Людям дают огромную скидку только из-за малоизвестного бренда! Тем более, что половина агрегатов стоит японских и европейских, и совсем не факт, что в Лексусе или БМВ не установлены точно такие же узлы

- Купил себе Люксген 7 на вторичном рынке с минимальным пробегом. Внешность конечно на любителя, но все же достаточно приятная. Салон - "царство" кожаной обивки, мягкий пластик, прекрасная аудиосистема с 8-ю колонками и просто огромный багажник. Единственное, что не совсем нравится короткие сидушки и пожалуй все! Пару раз пользовался массажем, достаточно непривычное ощущение. Пожалуй найдется мало людей, которые готовы будут отдать за машину более 1 миллиона рублей. На вторичке же Люксген продают за вполне адекватную сумму

Видео

chinabibi.ru

Luxgen7 MPV - цена и характеристики, фотографии и обзор

Семиместный премиум-минивэн Luxgen7 MPV в 2009 году стал первым автомобилем выпущенным под маркой «Luxgen» и, соответственно, первым автомобилем тайваньской компании «Yulon Motor» (ранее специализирующейся на производстве автокомплектующих).

Этот автомобиль, конечно же, нельзя назвать «полностью собственной разработки» – да, многие «компоненты» тут «своего производства», но многое и позаимствовано у других производителей – начать хотя бы с того, что в качестве платформы используется французская «L7» (эта «тележка», в частности, была использована для Renault Espace 4-го поколения).

Luxgen7 MPV 2009-2014

Дизайн для этого минивэна помогали разрабатывать итальянцы (из «ItalDesign»), но именно «помогали» – т.к. не малую работу проделали и собственные дизайнеры «Luxgen» – в результате автомобиль получился достаточно «самобытным». Хотя, в целом можно сказать, что внешность этого «MPV» достаточно современна, в некотором роде даже презентабельна и вполне конкурентоспособна.

К 2015 году Luxgen7 MPV слегка освежили внешность – рестайлинг коснулся в основном передней части кузова: новая решетка радиатора, иное оформление «эмблемы», изменили форму оптики и добавили светодиодов, а «поворотники» переместили с боковых зеркал на «крылья».

Luxgen7 MPV 2015-2017

Кузов Luxgen 7 MPV имеет 4845 мм в длину, 1876 мм в ширину и 1768 мм в высоту. При этом колёсная база минивэна составляет приличные 2910 мм (что, гарантирует отличную устойчивость на дороге).

Задние боковые двери здесь не распахиваются, а сдвигаются к корме кузова – обеспечивая легкую посадку пассажиров на второй и третий ряд сидений. Кстати, компоновка «пассажирской части салона» тут может быть весьма разнообразна (в зависимости от модификации) – т.е. этот минивэн может быть максимально семиместным, но минимально четырёхместным: чем меньше «вместимость» – тем больше комфорта.

интерьер салона Люксген 7 МПВ

Независимо от «формата среднего ряда», третий ряд кресел компактен и снабжен низкими спинками – комфортно там будет только детям.

Но весьма впечатляет вместительность багажника минивэна, который способен «проглотить» до 1332 литров груза, при этом его погрузочная глубина составляет 1178 мм и может увеличиваться за счет трансформации второго и третьего ряда сидений.

интерьер салона Лаксиджен 7 МПВ

В целом же оформление салона Luxgen7 MPV максимально приближено к уровню премиальных автомобилей, ну а больше всего выделяется огромный 10-дюймовый дисплей на передней панели (на который выводится информация от многочисленных камер кругового и даже ночного обзора, позволяющих водителю легко маневрировать на дороге даже при «полностью заклеенных стеклах»).

Технические характеристики. Вот с чем у «гениальной роскоши» проблемы – так это с выбором двигателей. Здесь используется только один вариант силовой установки, но вот ее параметры, в принципе, вполне приличные.Разработчики с Тайваня позаимствовали надежный французский бензиновый мотор «LMM MEFI» с рабочим объемом 2,2 литра, дополненный турбонаддувом американской компании «Garret». Четырехцилиндровый двигатель снабжен 16-клапанным механизмом типа DOHC, многоточечной системой впрыска, соответствует стандарту Евро-4 и способен развить порядка 175 л.с. при 5200 об/минуту. Что касается крутящего момента, то 2,2-литровый агрегат способен выдать не более 280 Нм в диапазоне 2800-4000 об/минуту. По данным производителя «прожорливость» у Luxgen7 MPV вполне приемлемая – 11,4 литра в смешанном режиме езды.

Коробок передач на выбор тайваньцы также не предоставят. Доступен лишь 5-ступенчатый «автомат» японской фирмы «Aisin», имеющий 10 режимов работы, включая функцию ручного переключения передач и спортивный режим «Sport Mode». Привод у минивэна только передний.

Подвеска Luxgen7 MPV более мягкая, нежели у соплатформенного кроссовера, но при этом выполнена на той же самой конструкции и доработана австрийской компанией «Magna». Спереди минивэн покоится на стойках типа МакФерсон, ну а сзади используется рычажная система с торсионной балкой. Тормоза на всех колёсах тайваньцы установили дисковые (позаимствовав их у американской «Delphi»).

Помимо базового бензинового исполнения, тайваньцы подготовили и электрифицированную версию минивэна Luxgen MPV EV+, а также уже начали сборку роскошной бизнес-вариации Luxgen7 CEO с передним рядом кресел, отгороженным полупрозрачной перегородкой, на которой к услугам задних пассажиров смонтирован огромный экран развлекательной системы.

Luxgen7 CEO

Цены. В России Luxgen7 MPV официально не представлен, а у себя на родине он предлагается по цене ~ 800 000 TDW (что около полутора миллионов рублей по курсу на начало 2017 года).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Комплектация Luxgen (Люксген) 7 SUV Комфорт 2.2 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 5
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 10 сек
Объем топливного бака 75 л
Расход топлива
Смешанный цикл 11.2 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска полузависимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо полноразмерное
Размер шин
Передних 235/55 R18
Задних 235/55 R18

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле нет
Управление аудиосистемой на руле нет

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 2
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности нет
Боковые шторки безопасности нет
Коленные подушки безопасности нет
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) нет
Система курсовой устойчивости (ESP) нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань
Климатическая система климат-контроль
Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений водителя (с памятью)
Поясничный подпор водителя - механический
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 40/20/40
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи передний дисплей

Охранные системы

Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей есть

Фары

Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар нет
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Электропривод двери багажника есть
Парктроники задние
Камеры обзора задние
Запуск двигателя с кнопки есть
Комфортный доступ без ключа есть

Дополнительно

Окраска неметаллик
Спойлер есть

Цена

Цена за данную комплектацию 1 320 000 руб.

cardana.ru

Luxgen Luxgen 7 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Тайваньский кроссовер премиум-класса Luxgen7 SUV был представлен публике на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В его основу легла универсальная платформа L7, которая двумя годами ранее применялась при создании минивэна Luxgen7 MPV, а в разработке участвовали такие известные компании, как LMS, Aisin, Delphi и Mecel. При этом дизайн Люксген7 стал плодом сотрудничества производителя со студией ItalDesign.

На внутреннем рынке Luxgen7 SUV предлагается лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым мотором, оснащенным турбонагнетателем Garrett. При рабочем объеме 2,2 л двигатель развивает мощность 175 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатый “автомат” Aisin. Как и многие другие современные кроссоверы, Люксген7 имеет систему подключаемого полного привода: в обычных условиях ведущей является передняя ось, но при необходимости посредством электромагнитной многодисковой муфты Getrag момент частично передается назад. Помимо режима Auto, трансмиссия имеет режимы Lock и 2WD для принудительного подключения, либо отключения полного привода.

Среди наиболее интересных опций Luxgen7 SUV можно выделить мультимедиасистему Think+ с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем. Помимо навигации и меню управления аудиосистемой, на него выводится картинка с внешних камер, обеспечивающих круговой обзор. При этом камеры установлены даже в боковых зеркалах и транслируют изображение на монитор при включении сигналов поворота. Кроме того, Люксген7 получил камеру ночного видения, адаптивные ксеноновые фары, систему контроля слепых зон и ассистент сохранения полосы движения.

В салоне Luxgen7 SUV покупателей ждет кожаная отделка, удобные кресла с функцией массажа и аудиосистема Hi-Fi-класса JBL. Остается добавить, что компания ведет переговоры о запуске полного цикла производства кроссовера на заводе Derways в Черкесске. Стоимость машины в минимальной комплектации составляет порядка 1,3 млн, а в максимальной – около 1,6 млн рублей.

Мнение эксперта

"Это не Китай" - это ключевое обстоятельство в рассказе о бренде Luxgen! Тайванцы стремились вывести технически продвинутую породу. К разработке моделей привлекались европейские и американские фирмы. Продукцию позиционируют как люксовую и нарочито дистанцируют от китайских машин.

Что особенно запомнилось? Багажную дверь поднимает-опускает полусонный электропривод, отсек вместительный. Проемы боковых дверей крупные. Части заднего сиденья регулируются, зона второго ряда просторная, но высоким пассажирам «давит» потолок передние кресла установлены ниже. Подобрать оптимальную посадку за рулем сложновато: не хватает регулировки колонки по вылету. Да и кресло водителя с электроприводами и функцией памяти не самое удобное.

Понравилось рулевое: от упора до упора меньше трех оборотов, механизм с гидроусилителем информативнее «электрических» аналогов. Правда, обратная связь хороша только при отклонении руля на значительные углы. В «нулевой» зоне — сущая невнятица.

Организаторы тест-драйва выразительно смотрят на часы. Пора. Но выводы делать рановато. Ведь вопрос, каким именно будет Luxgen7 SUV для России, остается открытым.

Обнадеживает стремление тайванцев приспособить автомобиль к особенностям нашего рынка. Вместе со специалистами черкесского завода Derways они предприняли длиннющее путешествие на кроссовере по реалиям России, провели несколько дополнительных тестов на Дмитровском полигоне и, как утверждают, всерьез озаботились адаптацией.

(C) Александр Катаев

www.motorpage.ru

Кроссовер Luxgen7 SUV — цены и комплектации в России — журнал За рулем

5 сентября 2013 года

Первая модель тайваньской марки Luxgen в России — кроссовер 7SUV предложат покупателям в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж», по цене от 1 320 000 до 1 610 000 рублей. Продажи Luxgen7 SUV стартуют 7 сентября 2013 года.

luxgen7 suv 1 no copyright

Ранее сообщалось, что российские продажи модели начнутся в августе, а цена будет варьироваться от одного до полутора миллионов рублей.

Автомобиль представлен с 2,2-литровым 175-сильным турбированным двигателем и 5-ступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.

Согласно сообщению компании, в базовом оснащении «Комфорт» кроссовер будет переднеприводным, в старших комплектациях — с системой полного привода, предусматривающей три режима работы (монопривод 2WD, автоматический Auto и блокировка Lock).

luxgen7 suv 2 no copyright

Начиная с базовой версии все Luxgen7 SUV имеют ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия), BAS (экстренное дотормаживание) и BOS+ (система приоритета торможения). В стандартное оснащение входят системы защиты от угона, открывания двери без ключа и пуска двигателя кнопкой, датчики парковки, складывающиеся электронные боковые зеркала, электропривод багажной двери.

Luxgen7SUV

Стоимость Luxgen7 SUV в комплектации «Комфорт» — 1 320 000 рублей, «Комфорт Плюс» — 1 500 000 рублей, в версии «Престиж», оборудованной люком с электроприводом, передними противотуманными фарами, многофункциональным рулевым колесом, камерой ночного видения и др., — 1 610 000 рублей.

Напомним, сборку кроссовера наладили на заводе Derways в Черкесске.

«За рулем.РФ» уже успел довольно близко познакомиться с кроссовером Luxgen7 SUV.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта