Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Технические характеристики автомобилей Lifan X50 / Лифан х50. Лифан х50 технические характеристики и комплектация


Лифан Х50, обзор, фото, видео, технические характеристики и цены на Lifan X50 в России

В предыдущем году китайцы потратили немало сил и средств на усиленную рекламу грядущей новинки, модели субкомпактного кроссовера Lifan X50. Атмосфера накалялась до предела, любую информацию, даже фото автомобиля производители скрывали по максимуму долго.

Lifan X50

Презентация автомобиля Лифан Х50 в Китае.

 

Габариты Тех. харак-ки Цена
Длина: 4100 мм;Ширина: 1722 мм;Высота: 1540 мм;Колесная база: 2550 мм.Клиренс: 208 мм. Мотор: 1.8 л, 105 и 116 л.с.;Прямой привод;5-ступенчатая механическая коробка передач. 500 000 – 560 000 рублей
Но теперь покров тайны сброшен с этого проекта, и автолюбители могут сделать свои выводы об этом кроссовере. Итак, максимум внимания: вашему вниманию представляется наиболее полный обзор модели Лифан Х50. Экстерьер, интерьер, технические характеристики, достоинства и недостатки модели, цены, все и даже больше вы найдете далее этом обзоре.

Видео: Обзор Lifan Х50

к оглавлению ↑

Lifan X50 – компактность и дерзкий стиль. Экстерьер

Паркетники появились на мировом рынке сравнительно недано, поэтому Лифан Х50 в этом плане имеет преимущество перед великим количеством проектов, представленных гигантами автоиндустрии в последние годы. В отличие от грузного, неэкономичного внедорожника, паркетник обладает лучшей динамикой, легкостью и, что немаловажно, съедает меньше топлива, а в отличие от легкого автомобиля, он – вместительней и мощнее.

Китайский концерн Лифан уже экспериментировал в этом направлении. Так, несколько лет назад в продажу был запущен замечательный проект, Х60. Машина получила положительные отзывы, как от профессионалов, так и от автолюбителей, что дало стимул работать в заданном направлении дальше. Единственным минусом Х60 была его цена, что заметно сокращало сегмент покупательской аудитории. Теперь мастера предприятия решили создать несколько упрощенную, удешевленную версию модели, которая была бы по карману не только чиновникам и крупным бизнесменам, но и простым трудолюбивым фанатам хороших, красивых, надежных машин.

Но что же представляет из себя эта машина? Lifan X50 – это яркий, стильный, динамичный кроссовер, выполненный в европейском стиле, объединивший в себе целый ряд достоинств:

  • Оригинальный дизайн;
  • Вместительность;
  • Неплохая техническая составляющая;
  • Богатое опциональное оснащение;
  • Продуманная система безопасности.Автомобиль привлекает внимание запоминающейся, стильной, даже дерзкой внешностью.

 

Лифан Х50

В начале 2015 года на автосалоне в Гонконге вниманию общественности был предъявлен младший брат Х60, Лифан Х50.

В первую очередь – это нестандартные формы, покатая крыша, плавно перетекающая в округлые бампера, изломы линий, широкие обводы колес, все это придает экстерьеру перчинку, уникальность. Но особенного внимания заслуживает, конечно, передняя часть. Фальшрешетка, объединенная с мощным спойлером и украшенная дефлектором капота – это конечно, дизайнерское решение, достойное уважения. Ко всему этому стоит добавить крупные фонари, прекрасно вписывающиеся в этот образ, и массу незначительных, но в общем счете составляющих идеальную картинку, элементов.

Но стоит сказать, что некоторые мотивы в Х50 сродни с такими моделями, как Опель и Ниссан, а ниспадающая линия крыши в точности скопирована у Альфа Ромео. Но все же, здесь встречаются и свойственные исключительно Х50 дизайнерские приемы, что и делает экстерьер уникальным. Так, например, Х-образное оформление переднего бампера, встроенный воздухозаборник колоссальных размеров и рельефные боковины – достояние талантливых китайских мастеров.

Да, внешне Х50 свеж и оригинален, но какой он внутри?

к оглавлению ↑

Сочетание комфорта и стиля. Дизайн интерьера Лифан Х50

Мягкие кожаные кресла создают респектабельный вид, а немалая площадь пространства — ощущение, что даже длительная поездка будет очень приятной. Великолепно выполнена центральная консоль: она получила строгий, классический вид, но при этом китайцы умудрились внести свою изюминку, привлекающую взгляд. На широкой панели приборы расположены вполне гармонично, нет ничего лишнего, и ни в чем не чувствуешь недостатка, не приходится во время движения метаться в поисках той или иной кнопки, что нередко происходит в первые недели после покупки: здесь все максимально сосредоточено, сгруппировано.

Ненавязчивая подсветка цвета индиго становится отличным украшением, хотя, может быть, кому-то и не нравится синий цвет, но тут уже на любителя.

Интерьер Lifan Х50

Интерьер Lifan Х50. Салон выглядит достойно и даже роскошно.

Руль при желании можно отрегулировать в нескольких режимах по росту и направлению, что очень удобно, ведь хорошо организованное водительское место – залог безопасного и комфортного вождения. Колеса отзываются на малейшее движение руля, что также немаловажно.

В салоне можно найти массу приятных мелочей, таких, как пепельницы, дополнительные ящики для хранения вещей, также задние кресла можно немного выдвинуть и даже сложить, что становится важным условием в длительной поездке.Благодаря продуманному дизайну интерьера, Лифан Х50 вполне может зваться домом на колесах, домом, где проходят самые лучшие дни в атмосфере уюта, комфорта и тепла.

к оглавлению ↑

Надежность и многофункциональность. Технические характеристики

Сильной стороной китайской авто индустрии всегда была электроника. И, если в прежние времена китайцы старались экономить на каждой детали, что делало электронные механизмы слабыми и неустойчивыми, особенно в жесточайших условиях российских дорог, то теперь поняв свои ошибки, китайские сборщики решили потрудиться над качеством.

Теперь можно сказать точно, что техническая составляющая Лифан Х50 не подведет ни в зимний, студеный день, ни среди обжигающей июльской жары, автомобиль сможет пройти колоссальные расстояния, оставив только самые приятные эмоции от вождения. Но стоит отметить, что технические характеристики Х50 не приспособлены для движения по безнадежному бездорожью, и это, также не скоростной автомобиль. Его предел – 210 км/ч, который лучше не выжимать часто и на плохих дорогах, если не хочется выложить кругленькую сумму за дорогостоящий ремонт.

Под капотом установлено два типа моторов, объемом 1.8 литров, мощностью 105 и 116 л.с., работающие в купе с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Да, полноприводной версии пока не предусмотрено, ровно, как и новомодная автоматическая трансмиссия – пока в планах, но как заявляет руководство завода Лифан, в ближайшем будущем состоится рестайлинг модели, и обновленная версия получит ряд очень неожиданных, оригинальных фишек технического характера.

Вместительный багажник

Вместительный багажник. Объем багажника внушительный и составляет 570 литров.

Надежной является независимая подвеска с тремя рычагами. Именно благодаря уникальной конструкции подвески, порой кажется, что машина взлетает, а не едет по грешной земле. Стойки McRherson обладают отличной амортизацией. Управление достойное, единственное, наблюдаются несовершенства на крутых поворотах, но эти недочеты китайцы пообещали доработать в следующей версии модели.

к оглавлению ↑

Комплектации и цены

На выбор будет предложена стандартная комплектация, оснащенная такими опциями, как центральный замок, система безопасности (активная и пассивная), аудиосистема (в 2 колонки), электропривод стеклоподъемников. Упрощенная версия будет стоить порядком 500 000 рублей.

Улучшенная версия XL получит в добавок еще кондиционер, более богатую аудиосистему (уже с 4 колонками, системой радио и плейером, поддерживающим формат mp3/ CD). Кроме того, люксовая версия оборудована передними противотуманками и декоративными колпаками на колеса. Версия XL будет стоить несколько дороже, 560 000 рублей.

к оглавлению ↑

Отзывы об автомобиле

— Всегда любил большие, надежные внедорожники, а тут решил пересесть на более компактный Х50. Ну, что я скажу, автомобиль, в принципе, не плохой, разве что его заносит в стороны на поворотах. Еще отмечу минус нерегулируемого подлокотника. Но в общем счете, ставлю 5 с маленьким минусом.

— Лифан Х50 был, можно сказать, моей мечтой. Да оно и понятно, пенсионеру непросто в нынешний век накопить на импортный автомобиль. Но неожиданно моя мечта осуществилась, помогли дети. И вот, я владелец Х50. Думаю, сравнивать ее с отечественным авто нет никакого смысла. Конечно, машина замечательная. Динамика отменная, мощь мотора чувствуется даже по звуку. Вождение – в радость. Всем советую.

— А я отношусь к Х50 объективно. Здесь плюсов почти столько же, сколько и минусов. За плюсы говорят многие, но о недостатках… к примеру, невооруженным взглядом видно, что на пластике китайцы сэкономили, хотя выглядит он вполне эстетично. Дизайн почти полностью слизан с западных моделей. Да и цена при среднем опциональном оснащении не такая уж и маленькая, хотя завод производитель ставит ее как главное преимущество модели. Но так, миленько.

к оглавлению ↑

Достоинства и недостатки

Итак, пора подвести итоги.

К безоговорочным достоинствам машины можно отнести следующее:

  • Отменный дизайн;
  • Многофункциональность;
  • Вместительность салона;
  • Опциональное разнообразие;
  • Достойный уровень технической начинки.

Как и у любой модели, у Х50 можно отметить и некоторые минусы:

  • Неустойчивое вхождение в крутые повороты;
  • Небольшой клиренс;
  • Некоторые водители отмечают недостаток маленьких кнопок на приборной панели.

Но в целом, машина достойная внимания российского автолюбителя и приспособленная к российским условиям.

к оглавлению ↑

Видео: Техническое оснащение Lifan Х50

www.fm-auto.ru

Технические характеристики автомобиля Lifan X50 1.5 (2015)

Доступные комплектации

COMFORT LUXURY LUXURY CVT

ABS+EBD

AUX+USB

BAS

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

ESP+TCS

Автоматическая разблокировка дверей во время дтп

Автоматическое запирание дверей при скорости более 20 км/ч

Алюминивые диски

Аудиоподготовка. Радио, CD, 4 динамика

Боковые подушки безопасности

Бортовой компьтер

Внедорожный обвес

Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях

Водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях

Дистанционное открытие багажника

Дистанционное отпирание дверей

Дневные и ночные габаритные огни

Дневные ходовые огни

Дополнительный стоп сигнал

Задние противотуманные фонари

Задние тормозные диски, не вентилируемые

Задний парктроник

Задний стеклоочиститель

Защита моторного отсека

Зеркало заднего вида, внутри салона, с противоослепляющим эффектом

Иммобилайзер

Индикатор не закрытого багажника

Индикатор не закрытого капота

Индикатор не закрытых дверей

Кожаная обивка сидений

Кондиционер

Корректор фар

Люк с травмобезопасным электроприводом

Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией.

Мультифункциональный руль

Напоминание не пристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознования наличия пассажира

Напоминание не пристегнутого ремня водителя

Наружние ручки дверей в цвет кузова

Открытие крышки лючка бензобака из салона

Пакет курильщика

Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях

Передние тормозные диски, вентилируемые

Плафон освещения в передней части салона

Плафон освещения задней части салона

Подголовники заднего ряда

Подлокотник на центральной консоли

Подогрев водительского и пассажирского сиденья

Подогрев заднего стекла

Подогрев зеркал

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Полноразмерная запаска, стальной диск

Регулировка подголовника по высоте

Регулировка ремня безопасности по высоте

Рейлинги

Складывающиеся спинки задних сидений

Солнцезащитные козырьки с зеркалом

Трех-точечный ремень безопасности задних пассажиров

Функция блокировки открытия задних дверей изнутри

Хромированная решетка радиатора

Центральный замок

Шторка багажного отделения

электрическое отпирание крышки багажника из салона

Электро стеклоподъемники задние

Электро стеклоподъемники передние

Электропривод зеркал

Электроусилитель руля

Энергопоглащающая рулевая колонка

www.autonet.ru

Новый Lifan X50 фото, видео обзор, технические характеристики

Новый Лифан Х50 2017 – эта новинка от автопроизводителя из Китая. Компания проработала в ней многие элементы, внешность и салон.

Экстерьер Lifan X50

Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.

В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.

Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.

Интерьер Лифан Х50

Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.

В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.

В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:

  1. 6 ПБ, структуры АБС, ЕСП и ЕБД
  2. Противотуманные фары спереди и сзади
  3. ДХО со светодиодным наполнением, боковые зеркала с установленными в них «поворотниками» также со светодиодным наполнением
  4. Дверные ручки и решетка радиатора выполнены из хрома
  5. Пятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
  6. Передние кресла с обогревом
  7. Сиденья обиты кожей
  8. Эл.усилитель рулевого колеса
  9. Эл.стеклоподъемники на всех окнах
  10. Водительское сиденье настраивается в 6-ти положениях
  11. Внешние зеркала с эл. приводом и обогревом
  12. Система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками
  13. Задние датчики парковки и ЦЗ с ДУ
  14. Также стоит отметить наличие детских креплений Изофикс
  15. 3-х точечные РБ на всех креслах
  16. Комфортные подголовники на всех креслах
  17. Оповещение о том, что капот, двери, а так же багажник не закрыты
  18. Автоблокировка дверей во время езды
  19. Снятие блокировки дверей на автомате при ДТП
  20. Травмобезопасная рулевая колонка
  21. Наличие детского замка, который блокирует открытие задних дверей

Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Лифан Х50 в нашей стране начнутся летом этого года.

Комплектации

  • Comfort– 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2 WD передний,разгон – 11.2с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 160 км/час

Комплектации Lifan X50

Габариты

  • Длина Lifan X50 – 4 м 10 сантиметров
  • Ширина Lifan X50 – 1 м 72 сантиметра
  • Высота Lifan X50 – 1 м 54 сантиметра
  • База колес – 2 м 55 сантиметров
  • Клиренс – 20 сантиметров

Габариты X50

Цена всех комплектаций

Стоимость новой модели Лифан Х50 от 560000 до 640000 рублей.

Двигатель Lifan X50

Подкапотное пространство нового Лифан Х50 занимает всего одна силовая установка – это четырех цилиндровый двигатель рядного расположения, объем которого 1.5 л. Шестнадцати клапанный ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 103 «кобылы» при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 133 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.

В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.

Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.

Багажник Лифан Х50

Багажный отсек нового Lifan X50 способен вместить 570 л. различной клади.

Багажник Лифан

Итоговое заключение

Из приведенного обзора можно сказать, что обновленная модель хорошо преобразилась. Конструкторы дополнили оснащение многими отличными опциями для безопасности всех внутри сидящих. Экстерьер, интерьер тоже обновился. Ценовая категория нового Лифан Х50 можно сказать невысокая. Выбор вы сделаете сами.

Читайте так же

 

Обзор нового Lifan Solano « Предыдущая запись Harley-Davidson Dyna Low Rider (6 фото) Следующая запись »

chtocar.ru

отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :: SYL.ru

Китайский автопроизводитель Lifan впервые показал свой компактный кроссовер «Лифан Х50» еще весной 2014 года на автошоу в Пекине. В начале 2015 года модель появилась на международном автосалоне в Москве. Продавать эти автомобили в России начали летом 2015 года. Китайцы очень воодушевились продажами X60, и недолго думая, стали поставлять на рынок младшую версию из этой линейки. Давайте посмотрим, что представляет собой этот китайский кроссовер. Хотя «Лифан Х50» - это не совсем джип, а, скорее, хетчбек с увеличенным клиренсом. Автомобиль построен на базе седана Cellya.

Кроссовер?

Нет, на первый взгляд не верится. Пороги, задний и передний бампер, а также колесные арки закрыты вставками из черного пластика. На крыше имеются рейлинги, но это не делает его джипом. Напомним: машина построена на базе переднеприводного седана. Производитель укоротил заднюю часть и немного поднял кузов над дорогой. Клиренс вполне внедорожный – 185 мм. Но до защиты двигателя – всего 162 мм. Иные легковые авто имеют больше возможностей.

Экстерьер

Что касается дизайна, то многое в экстерьере автомобиля позаимствовано от других мировых автобрендов. Например, воздухозаборник в переднем бампере точно похож на Ford EcoSport. Передние стойки и рамки дверей изогнуты примерно так же, как и на Opel Mokka. Задняя часть напоминает Kia Sportage. В целом дизайн вполне симпатичный. Есть небольшие штрихи, которые полностью оригинальны и хорошо запоминаются. Неплохо выглядит задний бампер на «Лифан X50». Но этот автомобиль приобретают отнюдь не за его дизайн.

Такие похожие, но такие разные

У этих двух моделей есть масса общих элементов. Они схожи по дизайну, экстерьеру, по конструкции. Так, в обоих моделях имеются одинаковые органы управления климатической системой. Но есть один недостаток – это мелкие индикаторы и кнопки. Зато кондиционер работает очень хорошо. Еще один небольшой минус – кондиционер можно случайно включить или выключить. В процессе переключения передачи вперед, рукой можно легко достать до панели.

Приборная панель

А вот приборные элементы разные. Над ними в X50 работали свои дизайнеры. В центре панели большие и даже огромные цифры, которые показывают текущую скорость. Вокруг этих цифр – шкала тахометра. Сделана она таким образом, что сразу незаметно, где здесь красная зона. Вся шкала выполнена в красных оттенках. Но красная зона все-таки есть. Начинается она с отметки в 6500 об./мин.

Указатели количества горючего в баке и температуры охлаждающей жидкости небольшие, однако очень четкие – и в темноте, и в условиях яркого света они отлично читаются. Вокруг основных приборов находится множество информационных указателей. Так, к примеру, есть специальный индикатор, который подсказывает о необходимости смены передачи. Также есть индикаторы работы штатного парктроника. На экране бортового компьютера отображается средний расход горючего, расчетный пробег на остатке бензина. Но вот менять эти показания очень неудобно. Нужно просунуть руку сквозь рулевое колесо и нажать на соответствующую кнопку на приборной панели. Все остальные уважающие себя автопроизводители уже дано ушли от этой идеи. Но в Китае это считается вполне нормальным. Что касается мультимедийной системы, то «Лифан X50» оснащен менее продвинутой прошивкой. На ней нельзя играть в игры либо подключаться к интернету. При этом в X50 более качественный дисплей, хорошо работает навигационная система, в том числе и по России.

Салон

На первый взгляд, внутри автомобиля все очень приятно и красиво. Однако стоит забраться внутрь, как иллюзия тут же улетучивается. Попытки удобно устроиться приведут к долгим и мучительным настройкам кресла. Высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Опустить водительское сидение невозможно. Китайцы, конечно, предусмотрели микролифт. Однако он может только поднять кресло вверх. Рулевое колесо также имеет регулировку по высоте. Но и это не слишком удобно. Когда руль находится в самом верхнем положении, он перекрывает большую часть приборной панели. Колено упирается в корпус рулевой колонки. В этом случае можно только сдвинуть кресло немного назад. Но что делать со спинкой кресла? Если выставить ее в практически вертикально положение, то на голову давит потолок. Если наклонить кресло назад, то руки выпрямляются, становится неудобно управлять автомобилем. В плане посадки китайские специалисты чего-то не учли. Дело в том, что в России средний рост потенциального покупателя «Лифан X50» выше, чем в Китае.

Точно так же неудобно и высоким пассажирам на заднем ряду. Сидящий за воительским креслом будет упираться коленками в переднюю спинку. Ширина салона достаточно большая и по этой характеристике он превосходит «Селлию».

Качество сборки

Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника. Дверь поднимается сильно долго, постоянно хочется толкнуть ее. Однако ничего не выйдет – амортизаторы активно сопротивляются.

Багажный отсек

Багажник совсем небольшой для кроссовера – только 280 литров. Кстати, в седане «Селлиа» объем багажного отделения в два раза больше. Задняя стенка и у кроссовера, и у седана одинаково высокая. Но стоит обратить внимание потенциальных покупателей на то, что заднюю спинку можно откинуть целиком. Это большой плюс для такого автомобиля, как «Лифан X50». Отзывы тех, кто уже владеет этим авто, говорят, что это удобная опция. Но есть и минус. Чтобы сложить спинку, нужно одновременно нажать на два фиксатора с двух сторон. Не получится при складывании и ровного пола, но спинка ложится на подушку дивана плотно. Сложив ее, можно получить общий объем в 570 литров.

Под полом багажника имеется полноразмерная запаска и необходимые инструменты для замены колеса. Запасное колесо установлено своей выпуклой частью вверх. Если перевернуть его, можно получить еще немного свободного места. К примеру, уместить внутри специальный дорожный набор, который включается в комплект при продаже кроссовера «Лифан X50». Отзывы владельцев гласят, что это полезный набор. В него входят шинный компрессор, домкрат, ключи, зеленый жилет и провода.

Для молодых или для возрастной аудитории?

И X50, и «Селлиа» имеют практически одинаковый снаряженный и полный вес. Колесная база тоже практически одинаковая. Все дело в одинаковой платформе. Однако, кроссовер выглядит более массивно, наверно, за счет высоты. Разница с седаном всего 6 см. Что странно: в седане высокие люди могут разместиться более удобно, а вот в кроссовере места явно меньше по высоте. Может быть, X50 выше за счет клиренса? А вот что касается силовой части, то они одинаковые что у седана, что у “Лифан X50». Тест покажет, на что способен этот автомобиль, но об этом позже. Так, оба автомобиля оснащены 1,5-литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью в 103 л.с. Доступны два варианта трансмиссии. Это пятиступенчатая МКПП и бесступенчатая вариаторная трансмиссия.

Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 133 Нм, и находится он в диапазоне от 3500 до 4500 об./мин. Для городских режимов пиковый момент можно получить и ниже, достаточно сменить вторую передачу на третью уже при 1500 об./мин. Двигатель вытянет. Если хочется ехать быстрее, придется сильнее давить на педаль акселератора – момент нарастает очень плавно.

Привод у автомобиля только передний и оснащать машину полным приводом китайцы не станут. Не будет его и на X60. Это официальная информация от производителя «Лифан X50». Характеристики в ближайшее время менять не будут. А та информация, что уже гуляет по сети, является ошибочной.

Впечатление о машине портят тормоза. Конечно, нельзя говорить, что они не отсутствуют или плохо работают. Но кажется, что для достаточного замедления необходимо давить на педаль очень сильно. Чтобы резко замедлиться, необходимо практически встать на педаль – и это существенный минус, отмечают отзывы владельцев.

Динамика

Тест-драйв автомобиля проходил в Алтайском крае на хороших дорогах, но вот разогнать машину не удалось. Двигатель очень медленно набирает обороты. А если впереди подъем, то и вовсе не набирает их (при этом педаль акселератора находится практически в полу). Это машина для тех, кто никуда никогда не спешит. Иногда кажется, что при езде на пятой передаче автомобиль замедляется. На «Селлии» с такими же силовыми агрегатами и КПП, с одинаковой массой, ничего подобного не ощущалось. В городских условиях кроссовер вполне может эксплуатироваться на низких оборотах. Но вот в условиях трассы разгоняется медленнее именно «Лифан X50». Технические характеристики позволяют, но видимо, что-то не так у китайцев.

По паспорту кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. «Селлиа» набирает ту же скорость за 14 секунд. В реальной жизни X50 более задумчив. Интересно, понравится ли эта машина современной молодежи, ведь при стильном дизайне характер динамики у кроссовера как раз для пенсионеров.

Технические данные

Для российского рынка модель предлагается с единственным 1,5-литровым атмосферным двигателем и механической либо вариаторной трансмиссией. Мотор выдает порядка ста лошадей. Подвеска простая, как и у любого бюджетного авто. Спереди производитель оснащает машину независимой пружинной подвеской "МакФерсон". Сзади стоит полунезависимая, тоже на пружинах. Максимальная скорость на этом двигателе 160-170 км/ч. Расход топлива составляет 6,5 литра в смешанном цикле.

Цены и комплектации

Сколько стоит “Лифан X50»? Комплектация Comfort обойдется в 499 тысяч рублей. В этой версии потенциальный владелец получит хороший комплекс безопасности. Это ABS, ESP. Подушки безопасности – фронтальные и боковые. Есть блокировка замков, крепеж для детских кресел. Что касается комфорта, то авто комплектуется кондиционером, усилителем руля, бортовым компьютером. Есть задний парктроник, пепельница и прикуриватель. Имеются зеркала с электроприводом. Салон, в зависимости от комплектации, может быть тканевым или кожаным (только в исполнении Luxury). Есть мультируль, электропакет, передний парктроник, подлокотники и подголовники. Что касается мультимедиа, то это магнитола, аудиоподготовка и даже розетка на 12 вольт. В «Лакшери» исполнении имеется мультимедийная система. Такая комплектация предлагается по цене от 549 до 589 тысяч рублей. Конкурентов этому автомобилю в данной ценовой категории нет.

Делаем выводы

Итак, мы выяснили, какие имеет китайский кроссовер отзывы, дизайн, цену и технические характеристики. Этот автомобиль не подойдет современной молодежи, но для спокойных, никуда не спешащих людей за эти деньги это хороший выбор. Те, кто купил такую машину, о покупке не жалеют. Потому что цена на авто боле чем доступная. За эти деньги купить что-то лучше нельзя – только «Лифан X50». Запчасти недорогие, машина простая, можно обслуживать своими руками. Но пока дилер предоставляет двухлетнюю гарантию на автомобиль.

www.syl.ru

Технические характеристики автомобилей Lifan X50 / Лифан х50

20.07.2017

Бойцова Светлана Юрьевна

Оценка автора

Объективность

никогда бы не подумала, что останусь так довольна китайским хэтчбэком. к концу года были небольшие финансовые проблемы, продав короллу 2006 гв, прикрыв финансовые дырки, я купила х50, т.к. седаны не для меня, а на большой кроссовер денег не было.. в общем ездила в основном по россии, от питера до гор дагестана)) до сих пор меняла только масло и один раз колодки передние. задние в багажнике катаются)) если бы мне кто сказал, не поверила)) у меня три детских кресла спокойно устанавливаются сзади. в общем я очень довольна осталась машиной. если кто думает и сомневается, берите...

подробнее

05.03.2016

Погорецкий Андрей викторович

Оценка автора

Объективность

Радует расход 7.5-8л,огорчило что мне попался выставочный авто/заинтересовали тонировкой и антикором в подарок/,были царапинки по кузову,заполировали,но внизу на бампера еле заметная царапина на пластике осталась,одна задняя дверь криво повешена,из за этого сильно большой зазор с одной стороны,плавают обороты,нет брызговиков,сильно скрипит пассажирская щетка ничего не могу с ней сделать жесть,ходовые качества неплохие,но мотор подвывает на скорости выше 55

подробнее

www.autonet.ru

Лифан х 50 2014: фото, видео, технические характеристики

Китайский производитель Lifan активно обновляет и расширяет модельный ряд. При этом основной упор сделан на линейку кроссоверов, основным акцентом в которой должен стать компактный автомобиль Lifan X50, премьера которого состоится в апреле 2014 года. И уже во второй половине 2014 года модель появится на рынке, надеясь занять выгодные позиции в сегменте кроссоверов. Планы у китайского производителя грандиозные, но сможет ли новинка составить серьезную конкуренцию другим кроссоверам?

В сети появились первые изображения нового автомобиля еще осенью прошлого года. На тот момент новинка явно не выглядела завершенной – были видны большие зазоры между элементами кузова, а на каких-то экземплярах немного криво была установлена оптика. На последних фотографиях таких изъянов уже не видно. Назвать внешний вид автомобиля броским и уникальным довольно трудно, более того, своей формой он больше напоминает хэтчбек, чем кроссовер.

Лифан х 50 фото

Габариты Lifan X50 ничем особенным для компакта не выделяются: ширина – 1722мм, длина – 4100 и высота – 1540 мм.

Интерьер автомобиля выглядит вполне стильно, элегантно и немного спортивно, но китайцы явно переборщили с использованием красного цвета, оформив им даже светодиодную подсветку. Что касается объема свободного пространства, то тут пока сложно что-то сказать, по имеющимся фотографиям это сложно определить, но зато известен объем багажника, который составляет 570 литров.

Технические характеристики Лифан Х50

Компактный кроссовер будет оснащен на выбор двумя вариантами бензинового двигателя. Один из них объемом 1,3 литра, сможет развивать 93 лошадиные силы максимальной мощности. Второй двигатель, объем которого составит 1,5 литра будет выдавать 103 лошадиные силы мощности.

Про крутящий момент обоих двигателей пока нет никакой информации. Коробки передач будет тоже две – пятиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор. Средний расход топлива обоих двигателей с механической коробкой передач будет составлять приблизительно 6,4 литров, а при использовании вариатора, будет больше еще приблизительно на 0,5 литра.

Поскольку китайцы понимают, что не смогут привлечь российских покупателей такими слабыми двигателями, они планируют заинтересовать автолюбителей полным приводом автомобиля, который будет доступен даже в базовой комплектации новинки. Хотя на данный момент это информация не подтверждена.

Мини тест драйв Лифан х 50 видео

За техническую основу при создании нового кроссвоера была взята платформа Lifan 530, кстати, от которого новинку и получила слабые по мощности силовые агрегаты. Также китайцы решили использовать и ту же подвеску: торсионную балку сзади и стойки МакФерсон спереди. Конечно определенные элементы подвески будут усилены, а какие-то настройки пересмотрены, но основная система останется той же что и у предшественника. По этому очень хорошо что машина будет обладать полным приводом, хотя пока нет информации о том, по какой схеме он будет работать. Как планируется колеса передней оси автомобиля будут оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние колеса барабанными механизмами. Автомобиль уже в базовой версии будет обладать системами EBD, ABS и BAS. Рулевой механизм китайцы дополнили гидроусилителем.

Цены и комплектации

Официальная презентация новинки состоится в апреле. Запуск производства будет запущен в середине 2014 года, а к осени автомобиль выйдет на российский рынок. Стоимость и комплектации модели пока не известны, но более крупная модель X60 стоит у нас начиная от 499 900 рублей, следовательно новинка будет стоить хоть немного, но все же дешевле.  Посмотрите обзор на китайский автомобиль представительского класса Lifan 720 Cebrium.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта