Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Новый Land Rover Defender — выставка достижений на колёсах. Land rover defender 2017 цена и комплектация


Легендарный вседорожник Land Rover Discovery пережил рестайлинг

Совсем скоро британская компания начнет продажи своего популярного кроссовера Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после проведенного рестайлинга. Автомобиль будет выпускаться на новой платформе, а под капот будут устанавливаться усовершенствованные моторы. Также дизайнеры немного доработали внешний вид и салон автомобиля.

Техническое оснащение Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове

После обновления автомобиль будет передвигаться на следующих силовых установках:

  • шестицилиндровый агрегат объемом 2,7 литра;
  • установка со стольким же количеством цилиндров и объемом 3,0 литра;
  • могучая установка объемом 5,0 литра с восемью цилиндрами.

Абсолютно все движки могут похвастаться пониженным расходом топлива, а также соответствием всем современным экологическим нормам.

Коробка передач только роботизированная с шестью или восемью скоростями. Переключать передачи можно и с помощью ручного управления.

Для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно, производитель установил огромное количество систем безопасности. Теперь подвеска и тормозная система работает точно и безотказно, а управляемость кроссовера перешла на новый уровень.

Комплектации Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове

Уже сейчас стало известно, что производитель будет выпускать легендарный вседорожник в шести различных комплектациях. Возможно менять местами силовые агрегаты и КПП. Также новинка будет оборудоваться большим количеством опций, которые отвечают всем современным стандартам. Например, список базового оборудования будет состоять из:

  • климатической системы с парой зон;
  • развлекательный комплекс с возможностью управления пассажирами второго ряда;
  • помощник при парковке;
  • камера для кругового обзора;
  • опция для отслеживания слепых зон, контроля рядности и отслеживания дорожных знаков и разметки.

Экстерьер Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 (фото)

Стоит отметить, что экстерьер новинки практически не изменился в сравнении с устаревшей модификацией, однако, нельзя не отметить современные детали, которые теперь красуются на кузове. Модель может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, а также современной LED-оптикой. Есть предположение, что топовая комплектация кроссовера будет оборудоваться лазерными фарами, которые еще будут способны сканировать дорожное покрытие.  Однако это лишь слухи.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выглядит очень даже спортивно, а все благодаря большому переднему бамперу с просто огромным воздухосборником. В целом, автомобиль отлично будет смотреться как в городе, так и за ним.

Интерьер Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове (фото)

Будущий владелец этого британца может самостоятельно выбрать, какой сколько мест будет в салоне его автомобиля. Обновленный Дискавери будет выпущен с пятью или семью пассажирскими местами. Среди стандартных опций можно отметить:

  • возможность соединения с сетью;
  • навигатор;
  • отличная синхронизация с современными смартфонами.

 

zcarz.ru

Обновленный Land Rover Defender 2017- новая генерация

Полноценная выставка достижений британского автопроизводителя на колёсах, именно таким эпитетом одарил новую генерацию «всепроходимца» Defender главный, практически официальный слух.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Во внедорожнике инженеры компании намерены сосредоточить весь положительный опыт оснащения, соберут всё, что так нравилось автолюбителям во всём мире в Дефендерах. А пока машина вся в тестовых заботах, и даже облик её надёжно скрыт за непробиваемой завесой тайны.

Означает ли это, что Land Rover откажется от использования в новом Defender пневмоподвески? Ведь по мнению экспертов, классические пружины гораздо надёжнее, практичнее, а также существенно дешевле.

Конструктивно же новинка приблизится вплотную к новому поколению Discovery, получив полностью алюминиевый кузов. Однако производитель сохранит выбор между версиями с короткой базой и длинной. Также сообщается, что новый Defender улучшит свои внедорожные качества, получив увеличенный клиренс и большие углы въезда\съезда.

фото Ленд Ровер Дефендер 2017

новый Ленд Ровер Дефендер 2017 — салон

Высокой проходимости будет содействовать Terrain-Response2, уже известная автолюбителям система полного привода, которая способна автоматически изменять параметры работы двигателя в зависимости от условий дороги.Также в оснащении значится фирменный «ATPC» — off road круиз контроль, помогающий в сложных дорожных условиях справляться с плавным движением.

Land Rover Defender

Land Rover Defender — двигатель

Что касается подкапотного пространства, то здесь много вопросов. Если в прежних версиях Defender стояли только дизельные установки, то новое поколение добавит в линейку и бензиновые агрегаты.

Пока никаких уточнений нет, однако специалисты предполагают, что устанавливаться будут дизеля Ingenium, в обычном варианте и модифицированном, турбированный и компрессорный бензиновые моторы. С трансмиссией вроде как всё по старому, будет доступна как механика, так и автоматическая коробка.

carsuv.ru

Land Rover Defender 110 в Москве

Описание Land Rover Defender 110

Трудно найти фильм о дикой природе, в котором бы не «засветились» внедорожники Land Rover. Неказистые работяги носятся по саванне, карабкаются в горы и уверенно ныряют в бурные потоки. Смотреть без скептической ухмылки на неказистый угловатый кузов невозможно, однако конструкторы не спешат от него отказываться. Удел Land Rover не в том, чтобы удивлять и поражать, а в том, чтобы покорять бездорожье, демонстрируя стойкость и выносливость.

В русле мировых тенденций Land Rover представляет новую модель Defender 110, которую смогут оценить посетители Женевского автосалона. Для компании эта модель – настоящая революция, ведь до этого она не производила полностью электрических «рабочих» внедорожников.

Defender 110 родился, пожалуй, как альтернатива концепту DC100. В отличие от прилизанного прототипа, которым публика могла любоваться во Франкфурте в 2011 году, 110-я модель сохранила традиционный прочный кузов, отлично зарекомендовавший себя на протяжении многих лет. Однако с предшественником электромобиль роднит одинаковое будущее. Defender 110 не пойдет «в серию», он создан для исследовательских целей.

«Этот проект работает как передвижная лаборатория для оценки электрических транспортных средств в самых тяжелых для вездеходов условиях», - сообщил Энтони Харпер (Antony Harper), научный руководитель Jaguar Land Rover. «Проект дает нам возможность развиваться и проверить некоторые технологии, которые могут в один прекрасный день появиться в будущих моделях Land Rover».

Серия из семи экспериментальных автомобилей будет представлена на автосалоне в Женеве, после чего их будут эксплуатировать в специальных приложениях. Вместо традиционного дизеля и коробки передач под капотом Defender 110 70-киловаттный электромотор и литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт/час.

Обычно конструкторы полноприводных электромобилей выбирают компоновку с двумя раздельными электродвигателями для каждой оси. Инженеры Land Rover предпочли использовать для передачи усилия двигателя колесам традиционные механические редукторы и дифференциалы.

Аккумуляторная батарея довольно тяжела, она весит 410 кг. Однако отсутствие жидкостного охлаждения позволило сохранить массу автомобиля почти без изменения, электромобиль всего на 100 кг тяжелее дизельного Defender ICE.

Батарея заряжается от 4 до 10 часов, в зависимости от типа зарядного устройства. Сохранить энергию позволяет рекуперативное торможение. При движении с горки накатом двигатель может генерировать до 30 кВт энергии.

lst-group.ru

Land Rover Defender 110 в Санкт-Петербурге

Описание Land Rover Defender 110

Трудно найти фильм о дикой природе, в котором бы не «засветились» внедорожники Land Rover. Неказистые работяги носятся по саванне, карабкаются в горы и уверенно ныряют в бурные потоки. Смотреть без скептической ухмылки на неказистый угловатый кузов невозможно, однако конструкторы не спешат от него отказываться. Удел Land Rover не в том, чтобы удивлять и поражать, а в том, чтобы покорять бездорожье, демонстрируя стойкость и выносливость.

В русле мировых тенденций Land Rover представляет новую модель Defender 110, которую смогут оценить посетители Женевского автосалона. Для компании эта модель – настоящая революция, ведь до этого она не производила полностью электрических «рабочих» внедорожников.

Defender 110 родился, пожалуй, как альтернатива концепту DC100. В отличие от прилизанного прототипа, которым публика могла любоваться во Франкфурте в 2011 году, 110-я модель сохранила традиционный прочный кузов, отлично зарекомендовавший себя на протяжении многих лет. Однако с предшественником электромобиль роднит одинаковое будущее. Defender 110 не пойдет «в серию», он создан для исследовательских целей.

«Этот проект работает как передвижная лаборатория для оценки электрических транспортных средств в самых тяжелых для вездеходов условиях», - сообщил Энтони Харпер (Antony Harper), научный руководитель Jaguar Land Rover. «Проект дает нам возможность развиваться и проверить некоторые технологии, которые могут в один прекрасный день появиться в будущих моделях Land Rover».

Серия из семи экспериментальных автомобилей будет представлена на автосалоне в Женеве, после чего их будут эксплуатировать в специальных приложениях. Вместо традиционного дизеля и коробки передач под капотом Defender 110 70-киловаттный электромотор и литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт/час.

Обычно конструкторы полноприводных электромобилей выбирают компоновку с двумя раздельными электродвигателями для каждой оси. Инженеры Land Rover предпочли использовать для передачи усилия двигателя колесам традиционные механические редукторы и дифференциалы.

Аккумуляторная батарея довольно тяжела, она весит 410 кг. Однако отсутствие жидкостного охлаждения позволило сохранить массу автомобиля почти без изменения, электромобиль всего на 100 кг тяжелее дизельного Defender ICE.

Батарея заряжается от 4 до 10 часов, в зависимости от типа зарядного устройства. Сохранить энергию позволяет рекуперативное торможение. При движении с горки накатом двигатель может генерировать до 30 кВт энергии.

spb.lst-group.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта