Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Что в салоне Лада х рей? Лада х рей люкс престиж комплектация


Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Великий Новгород

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15'' стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15''
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15'' легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16'' легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16'' легкосплавные диски (для 1.6)
17'' легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17'' легкосплавные диски Balu

novgorod.riaavto.ru

Отзыв о Лада Х-Рей Люкс Престиж 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Пару недель назад стал счастливым (надеюсь) владельцем Икс-Рея. До этого были машины: ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Нексия и Ситроен С4 (автомат).

Купил "рентген" почти в полном фарше: Люкс-Престиж. Почему? Ну, видимо, исходя из того, что базовая комплектуха тоже стоит почти как иномарка, и уж лучше доплатить еще н-ную сумму и иметь под рукой авто с примочками иномарок.

Были долгие муки выбора двигателя: старый добрый ниссановский Н4М на 1,6л., либо вазовский еще "сырой" 1,8 литровый. Выбор был сделан в пользу второго. Причем, именно на механике! Зачем взял "темную лошадку"?

Видимо, чтобы побольше транспортного налога платить. А если серьезно, то на выбор повлиял менеджер автосалона, который с пеной у рта доказывал, что 1,6 - это "наше все!", а 1,8 - это чуть ли не кара Божья! При этом, 1.8 в наличии у него не было. Сработало правило, что запретный плод сладок...

Итак, нужное авто нашел в другом салоне, оформил, оплатил, собрался ехать... Долго рассматривал приборную панель: чего то не хватает... Ага! Нет индикатора температуры ОЖ. Спрашиваю у менеджера: "Где же сия опция?"

Оказалось, что у Альянса свои фирменные стандарты, согласно которым, данный датчик не предусмотрен. Странно... Ну да ладно, не смертельно! Все, пора ехать до хаты, обмывать машину!

Впечатления

Выехав за ворота автосалона понимаю, что купил именно российский авто. Коробка... Подвывает коробочка, подвывает родненькая! Конечно, не так, как на десятке и "четырке" (видимо из-за улучшенной шумки), но все таки... JR5, вроде как реношевская, но, видимо, любая коробка, вставленная в росавтопром, молчать не может!

Пока ехал по пробкам до дома, "прочуствовал" еще один минус, присущий всему автовазу: короткие передачи. Постоянно приходится переключать скорости (гораздо чаще, чем на той же Нексии).

Шел дождь, датчик дождя работает очень грамотно. Больше в первый день покупки больше ни во что не вникал... На следующий день решил устроить тест-драйв на трассе.

Итак, динамика... Единственный, хотя и очень существенный плюс, это то, что даже на нижних порогах 4-ой и 5-ой скоростей, на минимальных оборотах, при нажатии на газ, движок резво подхватывает, позволяя безбоязненно обогнать фуру.

Из минусов - это выше описанные короткие передачи и довольно вялый разгон с места, даже с отключенным антибуксом (хотя особо я не усердствовал, все-таки обкатку пройти надо).

Управление... Лада Х-Рей ведет себя довольно послушно, особенно на скорости. Чутко реагирует на движения руля, критичных заваливаний в поворотах я не заметил. О чем не скажешь при городской езде: руль слишком "мягкий", чуткость пропадает.

Комфорт... Шумка в машине имеется, но только не в арках колес, откуда и идет основной шум. Пока ехал, даже позвонил в сервис и записался на "жидкие локера" (кстати, не я один такой).

В целом, весь опционал работает исправно: спутники ловит быстро, музыка довольно сносная (хотя после hi-fi системы на Ситроене поначалу качество звука нещадно истязало мои барабанные перепонки), камера и парктроники работают четко, разговаривать по телефону через hands-free тоже весьма приятно.

Но сидения, блин! Вроде настроил под себя перед поездкой, но после 50-60 км по трассе начал ерзать по седлу, спина начала уставать. Остановился. Всяко-разно извращался с настройками седла, но так и нашел оптимального варианта, хотя я сам абсолютно "стандартной" комплекции. Явно не хватает поддержки поясницы.

Педали подняты довольно высоко. Левая ступня быстро устает (особенно по городу). Спинка заднего сидения поднята почти под прямым углом и не регулируется. Задним пассажирам на "дальняке" я не позавидую...

Пластик торпеды не самый дорогой, конечно, но бардачок просто убил: такое ощущение, что держится на паре соплей - одно неверное движение, и он отвалится или обломится. То же самое можно сказать про крышки боковых лючков в багажнике: уж больно "жиденькая" пластмасса...

Про передний "изнеженный" бампер был наслышан заранее, поэтому при покупке машины сразу записался в сервис на установку кенгурятника.

Работа дверей на жиденькую четверочку... Замки хоть и тихие французские, но чтобы захлопнуть дверь, нужно приложить хоть небольшое, но усилие. Звук при этом какой-то все таки "совдеповский"...

Про отсутствие доводчиков я умолчу, чай не Лексус какой. Кстати, все 4 двери распахиваются довольно широко, и уже на третий день ребенок умудрился немого долбануть задней дверью соседний авто на стоянке, хотя вроде расстояние до нее было приличное.

Кнопки-ручки-крутилки установлены весьма эргономично (что не скажешь о Ситроене), все под рукой, все под контролем. Еще одна "примочка", которая радует и огорчает одновременно: помощь трогания с места в подъем.

С одной стороны, чувствуешь себя как на автомате: отпустил тормоз при включенной скорости, а машина назад не скатывается. Но при этом, выдерживается пауза секунды 3. По привычке, жмешь на газ, мотор ревет, а машина не едет. А потом резкий рывок! Данная функция явно для блондинок, и как ее отключить, я не знаю.

Запах новой машины радует. Вот всегда бы таким оставался! И покупали бы в России люди б/у авто как в цивилизованных странах: просто по запаху в салоне: понравилось / не понравилось.

Далее была установка сигналки с автозапуском, т.к. Автоваз запуск машины в мороз ниже 24 градусов не гарантирует. Затем - антикоррозийная обработка. Кстати, антикорщики весьма удивились тому, что машина за заводе хоть частично, но чем-то обработана.

Итог

В общем, пока езжу, 400 км - полет нормальный!

my.allcarz.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Санкт-Петербург

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15'' стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15''
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15'' легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16'' легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16'' легкосплавные диски (для 1.6)
17'' легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17'' легкосплавные диски Balu

spb.riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Москва

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15'' стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15''
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15'' легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16'' легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16'' легкосплавные диски (для 1.6)
17'' легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17'' легкосплавные диски Balu

riaavto.ru

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым. салон лады х рей фото

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

климат контроль

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

ваз х рей отзывы владельцев

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

салон автомобиля xray

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона. Сиденье водителя

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

заднее сиденье пассажиров

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

задний обзор

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

фото салона лады икс рей:

Смотрите тест драйв с видео салона:

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта