Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Обновленный минивен Peugeot 5008. Кроссовер пежо 5008 2016 комплектации и цены


Пежо 5008 (2015-2016) - фото, цена, характеристики Peugeot 5008

Компактвен Peugeot 5008 был представлен летом 2009 года. В его основу легло шасси от хэтчбека Пежо 308, а многие технические решения позаимствованы у Citroen C4 Grand Picasso.

В линейке французского производителя Пежо 5008 занял место на ступень ниже минивена с индексом 807. Габаритная длина новинки составляет 4 530 мм (величина колесной базы – 2 735), ширина – 1 835, высота – 1 640.

Фото Peugeot 5008

Каталог Peugeot

В салоне Peugeot 5008 (2015-2016) щегоялет подобием кокпита для водителя с немного развернутой в его сторону центральной консолью и удобно расположенным на подиуме рычаге коробки переключения передач.

Peugeot 5008 II

В качестве силовых агрегатов для авто предлагаются 1,6-литровые бензиновые движки мощностью 120 и 156 л.с., а также дизели аналогичного объема с отдачей в 110 и 150 сил. А на вершине гаммы расположен 163-сильный мотор, работающий на “тяжелом” топливе, объемом 2,0 л.

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютирует обновленный Пежо 5008 2014 года, получивший иное оформление передка, выполненное в соответствии с текущим фирменным стилем компании.

Фото салона Пежо 5008

Компактвен обзавелся широкой решеткой радиатора на манер хэтчбеков 208 и 308, иной головной оптикой, а также другим передним бампером и капотом. На крыше автомобиля разместились интегрованные рейлинги.

Судя по всему, в оформлении интерьера, а также в технической части обновленный Peugeot 5008 серьезных изменений не претерпел. Более детальная информация станет известна позже. Правда, поставки модели в России по прежнему не планируются.

Видео Peugeot 5008

www.allcarz.ru

Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008. Тест-драйв peugeot 5008 — ДРАЙВ

Peugeot 5008. Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Павел Карин, 6 марта 2017. Фото Драйва и компании Peugeot

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Фотогеничность кроссовера ракурсозависима: насколько он хищно-динамичен на заглавном фото, настолько же грузен здесь. Мысленно убери маскировочный хром на задних стойках с порогами — и отличием от былого минивэна станет лишь наклон лобового стекла.

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе... Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Европейский сегмент SUV в 2016 году — это 3 963 000 автомобилей, а мировой — 26 163 000. Поэтому Peugeot 5008 нацелен именно на глобальный рынок. Помимо ситроеновского завода во французском Ренне его будут выпускать на китайской фабрике в Чэнду.

Базовые фары галогенные, в богатых комплектациях, как и у соплатформенного хэтчбека 308, — полностью светодиодные.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

В Peugeot гордятся, что двухспицевый руль кроссовера — самый маленький в индустрии. Несмотря на необычность взаиморасположения органов контроля и управления, человеку среднего роста эргономика проблем не создаёт. Качество материалов и сборки высокое.

Виртуальная приборная панель предлагает пять тем, выбор между которыми осуществляется с помощью колёсика в левой спице руля. Когда тахометр всплывает в полный рост, его стрелка движется против часовой. Как всё выглядит в движении — смотрите в видеоролике выше.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Разобраться в закоулках меню восьмидюймового сенсорного экрана проще всего, приложив к нему три пальца, — на дисплее разом отобразятся все основные функции, своеобразная карта сайта. Картинка с камеры заднего вида — с несколькими режимами обзора на выбор.

Топовые передние кресла — с памятью электрорегулировок и функцией массажа, претензий к ним нет. На втором ряду простор в ногах и над головой: каждую из частей дивана можно сдвигать вперёд на 180 мм, наклонять и складывать в горизонталь.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России будет дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.

Если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, на третьем поместится и человек ростом под два метра, но проход на галёрку в любом случае скукоженный и неудобный. Панорамная крыша — со шторкой, подъёмной и сдвижной передней частью.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Вся внедорожность кроссовера 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.

За селектором «автомата» — клавиша электромеханического «ручника» и кнопка режима Sport. Ручной режим коробки управляется подрулевыми лепестками. Шайбой системы Grip Control (опция) выбирается работа силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия: толку чуть.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

Хромированные клавиши на центральной консоли в одно касание выводят на экран меню по теме, включая настройки климат-контроля. Подогревом сидений и стёкол заведуют кнопки этажом ниже. В «подвале» — USB-разъём и розетка. Дверные вставки — будто джинсовые.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Среди опций — складной электровелосипед и зарядный док вместо левого сиденья галёрки. На фото велик лежит на крышке своего отсека, под которую прячется целиком. Топ-колеса — на 19-дюймов, базовые — на два дюйма меньше.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

Дверь багажника в топ-версии имеет электропривод, но заставляет пригибаться людей выше 180 см. В багажном подполье семиместных версий (а других на презентации не было) вместо запаски — третий ряд сидений. Кроме задних складывается и переднее пассажирское кресло.

Предпосылки для успеха в глобальном смысле у Peugeot 5008 есть. Например, с октября прошлого года продано уже почти 80 тысяч кроссоверов 3008. Во Франции это лидер сегмента. Китайских версий 4008 — реализовано 20,5 тысячи с ноября, что на 120% больше плана.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Паспортные данные

Peugeot 50081.2 PureTech2.6 THP2.0 BlueHDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/75/7
Длина, мм464146414641
Ширина, мм184418441844
Высота, мм164616461646
Колёсная база, мм284028402840
Колея передняя/задняя, мм1593/16011593/16011579/1587
Снаряжённая масса, кг131713651530
Полная масса, кгНет данныхНет данныхНет данных
Объём багажника, л780–1940780–1940780–1940
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов121616
Рабочий объём, см³119915981997
Макс. мощность, л.с./об/мин130/5500165/6000180/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/1750240/1400400/2000
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17225/55 R18
Дорожный просвет*, мм230230230
Максимальная скорость, км/ч188206208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,29,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,37,55,5
— загородный цикл4,75,04,4
— смешанный цикл5,25,84,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л535353
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* Под порогами. Под двигателем на рулетке — 160 мм.

Техника

В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 3008 колёсная база увеличена на 165 мм. Полного привода нет и не будет — он в 2019 году появится только у модели 3008, причём в гибридном виде: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Там, где у «три тысячи восьмого» будет располагаться батарея, здесь — запасное колесо или третий ряд сидений, отказываться от которого французы не хотят. Интересно, что дизели и «механику» в Peugeot прямо называют пройденным этапом: популярность моторов на тяжёлом топливе — это, мол, локально-французская история, не глобальная, а потому бесперспективная.

Peugeot не балует нас техническими иллюстрациями шасси, силовой структуры кузова, двигателей и трансмиссий. Зато есть вот такая важная схема, где отмечены все скрытые и не очень отсеки для хранения мелочовки и указан их объём. В сумме — 38 л, на десять меньше, чем у одноимённого компактвэна.

История

Однообъёмник 5008 дизайна Артёма Неретина появился в 2009 году — в Peugeot тогда ожидали, что этот сегмент рынка в Европе вырастет с шести до семи процентов. В основе модели — так называемая платформа 2, разработанная концерном PSA. Подвеска McPherson спереди, скручивающаяся Н-образная балка сзади. На этой же «тележке» базировались тогдашний Citroen С4 Picasso и… недокроссовер Peugeot 3008. То есть общность этих моделей Peugeot — историческая. Складные сиденья третьего ряда были опцией с расчётом более чем на половину всех покупателей: у кроссовера нового поколения на французском рынке они уже «в базе». Будучи компактвэном, 5008 располагал на выбор бензиновыми моторами 1.6 (120 и 165 сил), дизелями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), но поначалу применялась только «механика». До России эта модель так и не доехала, хотя был шанс, что прибудет в 2011 году.

Рестайлинг 2013 года затронул главным образом переднюю часть компактвэна 5008 — и никак не отразился на моторной гамме: под капотом остались бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0, правда, сочетаться с ними помимо «механики» уже могли шестиступенчатый «автомат» и «робот». В 2014-м большая машина обзавелась маленьким мотором — 120-сильной бензиновой «трёшкой» 1.2. А в 2016-м была снята с производства.

Кроссоверы 3008 и 5008 дебютировали в прошлом году на автосалоне в Париже, а китайский вариант 4008 появился месяцем раньше на мотор-шоу в Чэнду. Соплатформенность как она есть: 3008 с колёсной базой 2675 мм, 4008 — с 2730 мм, 5008 с базой 2840 мм и иным остеклением задней части.

За кадром

Оператором при съёмке видеоролика в этот раз выступало дерево. Бортовое меню при лиссабонских плюс 20 градусах подтверждает — тяга выбрана верно: режим «Снег». Мост Васко да Гама — самый длинный в Европе: 17,2 км с виадуками! Он был открыт в 1998 году в честь 500-летия морского пути из Старого Света в Индию. Мы осмотрели творение со всех сторон: из-за руля, окна отеля — и иллюминатора самолёта.

www.drive.ru

Новый Пежо 5008 2017 | фото, цена

Французский автоконцерн Пежо в 2017 году готовит к серийному производству новое поколение серии 5008. Официальная презентация состоится на международном автосалоне в Париже. Производитель решил перевести модель из сегмента минивэнов в кроссоверы. Это связано с запросами рынка. Одно объемная вагонная компоновка пользуется все меньшим спросом, в то время как продажи «паркетников» неуклонно возрастают. Преображенный Пежо станет одним из самых высокотехнологичных автомобилей в мире.

peugeot 5008 2017

В ряду кроссоверов прибыло

Новый Пежо 5008 построен на модульной платформе EMP-2. Универсальное шасси позволяет существенно снизить затраты на разработку перспективной модели и, как следствие, себестоимость продукции. Внешний вид автомобиля разработан в соответствии с фирменной стилистикой. Монументальный облик в боковой проекции создает восходящая линия кузова, протянувшаяся ровной чертой от уголков фар до задней стойки. Линия крыши также почти ровная, слегка понижается к корме и завершается внушительным спойлером. Стойки и крыша покрыты черным лаком. Опционально предлагается панорамное остекление.

Peugeot 5008 2017 года панель

Оригинальным элементом является вытянутая вдоль капота головная оптика с протяженной верхней дугой светодиодных ДХО. Плафоны фар посередине слегка перекрывает небольшой наплыв от бампера. Облицовка радиатора в виде перевернутой трапеции с подрезанными углами по периметру украшена хромированным молдингом. Задние фонари с тройными светодиодными элементами покрыты тонированными плафонами и объединены в единый блок рельефной панелью, покрытой черным лаком. Обтекатели боковых зеркал со светодиодными элементами повторителей поворота также покрыты черной краской. Внедорожные характеристики подчеркивают широкие пластиковые накладки в нижней части бамперов, на порогах и колесных арках.

Высокие технологии комфорта

Для кроссовера Пежо 5008 2017 года конструкторы разработали новый салон. Зоны водителя и переднего пассажира разделены развитой центральной консолью. Клавиши блока управления медиасистемой и климатической установкой выстроены в два яруса и напоминают клавиатуру музыкального инструмента. Аналоговая приборная доска заменена цифровой панелью i-Cockpit с 12-ти дюймовым цветным монитором. Угловатое рулевое колесо с усеченной верхней и нижней хордой регулируется по высоте и вылету. Бортовая мультимедийная система снабжена 8-ми дюймовым экраном. Навигационная система управляется голосом. Опционально устанавливается 7-ми дюймовый экран для заднего ряда. Дверные карты, подстаканники, полка для индукционной зарядки смартфона подсвечиваются синими светодиодами.

peugeot 5008 2017peugeot 5008 2017peugeot 5008 2017

В стандартный список оборудования входят двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, водительское сиденье с микролифтом и электропривод регулировок передних кресел, камера заднего вида, проекционный дисплей. Двигатель запускается с кнопки. Интеллектуальный арсенал состоит из ассистента при старте в гору, систем автоматического аварийного торможения, контроля «мертвых» зон, соблюдения рядности движения, комплекса слежения за дорожными знаками, адаптивного круиз-контроля, парковочного пилота. К оснащению премиум-класса относятся вентиляция и функция массажа передних кресел и опция настройки освещения салона.

Технические характеристики Peugeot 5008

По сравнению с предшественником новый Пежо 5008 прибавил по длинне на 16,5 мм, немного увеличился в размерах и стал самым большим представителем марки:

  • Длина – 4 695 мм.
  • Ширина – 1 945 мм.
  • Высота – 1 740 мм.
  • Дорожный просвет – 200 мм.
  • Колесная база – 2 840 мм.
  • Снаряженная масса – 1 650 кг.
  • Объем багажника 1060 литров.

Peugeot 5008 2017 года салон

peugeot 5008 2017peugeot 5008 2017

Размер дисков — R17, размер покрышек — 215/50 Тип кузова — двух объемный универсал-внедорожник. Число дверей — пять, количество посадочных мест в салоне – семь.

Двигатели и трансмиссия

Для нового Пежо 5008 производитель разработал четыре инновационных силовых агрегата экологической категории Евро-6. Два бензиновых турбомотора серии ТНР (130-215 л.с.):

  • 3-х цилиндровый мотор — объем 1,2 л, мощность 130 л.с., крутящий момент 160 Нм;
  • 4-х цилиндровый — объем 1,6 л, мощность 215 л.с., крутящий момент 190 Нм.

Две дизельных установки семейства BlueHDi с турбокомпрессорами:

  • объем 1,6 л, мощность 120 л.с., крутящий момент 270 Нм;
  • объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 340 Нм.

Peugeot 5008 2017 года двигатель

Для комплектации с двигателями созданы две новые коробки передач с повышенным передаточным числом: 6-ти ступенчатые механика и автомат. Хотя автомобиль позиционируется как кроссовер, трансмиссия предусмотрена только моноприводная, ведущая пара – передняя. Отсутствие полного привода частично компенсирует электронная система распределения крутящего момента. Она предусматривает пять режимов движения: нормальный, грязь, снег, песок и ESP Off (активация системы контроля и стабилизации поперечной динамики).

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Новый Пежо 5008 станет на конвейер на автозаводе во французском Ренн-ля-Жанне в самом начале 2017 года. Поставки европейским и российским дилерам начнутся весной. Базовых комплектаций предусмотрено три: Эксесс, Эктив и Аллюр. По индивидуальному заказу будет собираться псевдо спортивная версия GT. Цена на кроссовер планируется в диапазоне от 1,5 до 2 млн. руб.

Смотрите видео с новым Пежо:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта